Hitman 2 прохождение
На старте HITMAN 2 Сорок Седьмой посетит шесть основных локаций. О двух из них сотрудники IO Interactive уже рассказывали ранее. Сегодня же авторы собрали информацию обо всех картах в одной заметке и опубликовали трейлер «Неуязвимые».
Список уровней для HITMAN 2 выглядит так:
• Хокс-Бэй, Новая Зеландия. Здесь мы прогуляемся по залитому лунным светом пляжу и проникнем в тщательно охраняемый роскошный дом.
• Майами, США. Сорок Седьмой нагрянет на заключительный этап Global Innovation Race — гоночного состязания, демонстрирующего последние новинки автостроения. На уровне присутствуют тысячи зрителей.
• Санта-Фортуна, Колумбия. Это поселение скрыто среди джунглей. В местном баре можно встретить рыбаков. Рядом с городом находится особняк криминальной семьи Дельгадо.
• Мумбаи, Индия. На этой карте девелоперы предлагают затеряться среди толп в трущобах и полюбоваться съёмочными площадками Болливуда. Также нам обещают множество секретов.
• Уиттлтон-Крик, США. Уиттлтон-Крик — идеальный образец американского пригорода. Авторы рисуют прямо-таки идиллическую картину — нас ждут широкие дороги, желтеющие клёны, аккуратно подстриженные газоны и дружелюбные жители.
• Остров Сгайль, Северная Атлантика. Об острове создатели выдали особенно мало информации. И неудивительно — по их словам, это «одно из самых загадочных мест в мире».
• Химмельштейн, Австрия. Седьмой уровень предназначен для кооперативного режима Sniper Assassin. Химмельштейн привлекает немало туристов густыми садами и старинными шато.
Напомним, что помимо перечисленных карт в HITMAN 2 появятся локации из первого сезона. О том, чем новые версии уровней будут отличаться от старых, читайте здесь.
Релиз HITMAN 2 намечен на 13 ноября. Ровно через неделю после запуска стелс-экшена на уровень в Майами прибудет первая неуловимая цель — киллер Бессмертный в исполнении актёра Шона Бина (Sean Bean).
Путешествуйте по миру и выслеживайте свои цели в экзотических местах. От залитых солнцем улиц до темных и опасных тропических лесов, нигде нельзя спрятаться от Агента 47.
Вам необходимо устранить неуловимого теневого клиента и раскрыть данные его группировки. Но когда 47й выяснил настоящую личность своей цели и правду о своем прошлом, то все изменилось.
HITMAN™ 2 включает новые способы прохождения игры, новые режимы и новые особенности, такие как режим Sniper Assassin и совместная игра.
Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.
Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.
Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.
Так что это значит? Прежде всего, у вас будет много свободы в действиях. С каждой из целей вы можете бороться разными способами, которые только побуждают вас снова сыграть миссии.
Это способствует система дополнительных задач которые нужно выполнить во время миссии. В Hitman 2 вы не сможете разблокировать их всех за один раз, но, пройдя главу второй раз, вы постепенно откроете все больше заданий.
Также следует помнить, что во время игры вы должны проявить терпение и большую концентрацию. К счастью для начинающих игроков, авторы подготовили три уровня сложности. Благодаря этому мы можем сами определить, стоит ли использовать подсказки или выбрать самый сложный вариант, где самая маленькая ошибка приведет к провалу всей миссии.
Советы
Интерфейс и информация на экране
Во время игры на экране будут видны различные элементы интерфейса.
Hitman 2 предлагает широкий спектр возможностей для устранения цели различными способами. Как и в предыдущей части серии, авторы подготовили серию так называемых испытаний.
Благодаря им мы можем узнать, какие действия мы можем предпринять в данной сюжетной миссии. Чтобы быстро узнать о них, просто зайдите в меню миссии, выберите опцию «Испытания» (1), а затем используйте список внизу (2).
Что такое ролевые миссии и как их выполнять?
Иногда во время игры вы можете встретить так называемые сюжетные миссии. Чаще всего про их вы узнаете после подслушивания разговора.
В нашем случае мы подслушали механика в ангаре. Благодаря этому мы узнали о возможности использования катапульты в самолете, которая автоматически разблокировала ролевую миссию «Безопасность». Таким образом, мы узнали про один из способов устранения цели.
Как и в предыдущих выпусках серии, в игре очень важна тихая и слаженная работа.
Подкрадывание не только затрудняет обнаружение героя, но и позволяет тихо подойти к жертве. Чтобы использовать эту опцию, просто нажмите правый аналог.
Когда герой крадется, то можно использовать окружающие элементы. Мы можем прятаться, например, за не слишком высокой стеной, а также прятаться в густых кустах (1), где соперники (2) нас не увидят.
В дополнение к таким укрытиям, есть также много других возможностей спрятаться.
Одним из лучших является использование шкафов (3). В таких местах вы можете не только спрятать тело, но и спрятаться самому.
Такие места не только помогут спрятаться от глаз врагов, но и дают возможность понаблюдать за местностью и людьми в этой зоне (4). Благодаря этому мы сможем дождаться удобного момента, и неожиданно напасть.
Вторая возможность связана с толпами людей. В игре есть такие миссии и места, где присутствует толпы мирных жителей (5). Просто идите в толпу, и противнику будет намного труднее найти вас .
Смена костюма
Маскировка
Например, взяв костюм механика, мы сможем пройти в нижние палубы и добраться внутрь яхты через основной трап. Но мы не сможем добраться до нашей цели. В этом случае вам нужно будет найти человека из обслуги (например, официанта), и благодаря его одежде мы сможем попасть на более высокие уровни яхты.
Как устранять врагов?
В Hitman 2 одним из ключевых умений главного героя является бесшумное убийство врагов. И речь идет не только об основных целях, которые необходимо устранить, но и об охранников или гражданских лицах.
Иногда вы можете убить кого-то, чтобы было легче добраться до места, а иногда необходимо получить конкретный костюм.
Устранения можно разделить на два вида:
Помимо такой разницы, вышеупомянутые виды устранения также влияют на счет. Убийство людей, особенно невинных, очень негативно влияет на очки в конце миссии. Поэтому лучше всего использовать возможность оглушения.
Стоит помнить несколько вещей.
Делайте это тех в местах, где нет свидетелей.
Если вы хотите замаскироваться под конкретного человека, лучше всего спрятать тело после оглушения / убийства цели (хотя вы можете сделать это и позже).
Обязательно спрячьте тело, особенно если оно лежит в тех местах где могут пройти люди. Различные типы контейнеров или шкафов отлично для этого подходят.
Инстинкт и поиск целей
Чтобы активировать его, просто нажмите и удерживайте соответствующую клавишу:
После использования этой опции на экране появится специальный бесцветный фильтр.
Благодаря этому вы сможете быстро найти врагов, которые находятся в одной комнате, так и людей, расположенные, например, за стеной или на верхнем этаже.
Используя инстинкт, вы можете определить три наиболее важные группы людей. Первым из них (1) являются гражданские лица или обычные охранники. Вторая группа состоит из охранников, или так называемых контролеров, с характерными белыми кругами над головами (2). Эти люди могут узнать Хитмена, даже если он использует маскировку.
В конце концов, используя инстинкт, вы можете быстро отследить цель (3). Эти типы людей всегда отмечены красным, благодаря чему их можно быстро найти.
Использование инстинкта также позволяет вам найти ключевые элементы. Этот режим очень полезен, особенно при изучении новых комнат и локаций.
Как отключить камеры
Как работают камеры и как с ними бороться.
Во время игры в Hitman 2 вы часто будете попадать под объектив камер, которые обычно подвешены на разных платформах (углы зданий, на потолках и т. д.).
При изучении новых локаций всегда нужно обращать на них внимание и запоминать места где они находятся.
Камеры играют двойную роль. Во-первых, они могут понизить конечный результат нашей миссии, если мы будем попадаться на них слишком часто.
Во-вторых, совершая убийства, это вызывает тревогу.
После чего на поиск главного героя выходят большое количество врагов.
Но есть несколько вариантов устранения камер (1). Кроме того, что вы можете просто проскользнуть мимо них, вы также можете с помощью оружия с глушителем вывести их из строя. Нужно только помнить, чтобы не делать это при свидетелях, потому что такое поведение Хитмена, безусловно, вызовет подозрения.
Добравшись до такой системы, стоит её отключить, после чего все записи исчезают, включая и записи с главным героем, а камеры во всей области выключаются до конца миссии.
Hitman 2 невозможно рассматривать вне контекста серии. Предыдущая часть истории про лысого наёмника, хоть и использовала некоторые удачные находки Hitman Absolution (систему укрытий, подход к управлению), всё равно была гораздо ближе по духу к Blood Money. После успеха игры 2006 года эксперименты с линейностью из Absolution собрали довольно сдержанные отзывы игроков — вполне логично, поскольку IO Interactive вернулись к уровням-песочницам, полным хитрых способов устранить цель, и сильно ослабили сюжетную составляющую. Hitman 2 — она же второй сезон Hitman 2016 года — следует той же логике: плюёт на сценарий и сосредоточивается на развитии геймплейных механик.
Знакомые лица
Поначалу вторая часть настолько напоминает первую, что невольно задумываешься о том, так ли нужна была двойка в названии: технологические отличия от позапрошлогодней Hitman приходится искать едва ли не с лупой. Добавили, например, смысла зеркалам: теперь противник может заметить 47-го в отражении и поднять тревогу. Звучит интересно, вот только увидеть, как это работает, так и не получилось: со мной за всё прохождение подобное не произошло ни разу.
Первое задание в игре навеяло мысли об играх Splinter Cell с их прятками
А вот сюжетные ролики, наоборот, упростили: катсцены подаются в виде едва анимированных комиксов, рассказывающих довольно мутную историю про заговоры в тайных обществах. Как будто сюжет серии до этого страдал от недостатка конспирологии.
Катсцена, как правило, состоит из набора таких вот статичных картинок
Можно за всё это ругать игру? Разумеется. Но я всё же не буду: если зацикливаться на подобных вещах, рискуешь ненароком упустить из виду все те усилия, что IO вложили и в работу над уровнями, и в небольшие, но очень уместные добавки к игровым механикам. А уж здесь определённо есть на что обратить внимание.
Краеугольный камень
Во втором сезоне шесть уровней. Первый по сравнению с другими камерный и похож скорее на разогревочный этап. Но уже на втором Hitman 2 разгоняется в полную силу, а к третьему и четвёртому становится окончательно ясно, почему WB вместе с разработчиками всё же решились дать игре номерное название.
Один из самых оригинальных и одновременно самых простых несчастных случаев, какие мне доводилось устраивать
Соседняя стройка напоминает классические уровни-песочницы из Blood Money с социальным стелсом, а участок уровня в паровозном депо, если правильно к нему подойти, близок к линейности Absolution в лучшие её моменты. Задания в разных секциях, к слову, пересекаются, так что временами можно устранить несколько целей разом (или одну цель чужими руками), хотя это уже и не ново.
Но разгуляться при этом удаётся даже больше, чем в предыдущей части: Мумбаи и уровень в Колумбии по объёмам больше напоминают локации из последней Deus Ex. Разумеется, чтобы реализовать самые затейливые сценарии (например, задавить сразу две цели пущенным по неверному пути поездом), понадобится здоровая доля воображения, терпения и стратегического мышления, но ведь подобные головоломки и есть одна из главных изюминок серии.
Прятки в толпе среди переулков Мумбаи
Единственный (и то очень условный) грех IO в том, что места действия выбраны либо уже порядком заезженные, если вспомнить ту же Южную Америку или США, либо не особенно популярные. Но это компенсируется: где-то стараниями дизайнеров, где-то — ностальгией, как в случае с уровнем «Другая жизнь» в американском пригороде (явной отсылкой к Blood Money). Где-то локации «выезжают» на художественном вкусе постановщиков: финальный уровень, где тайное общество собралось на бал-маскарад в замке на острове посреди океана, лично мне напомнил «С широко закрытыми глазами», последний фильм Кубрика.
Нововведений действительно немного, но все свежие механики приятно вписались в игровой процесс. Например, в отличие от первого сезона, здесь есть чемоданчик, где можно прятать подозрительные вещи, что здорово меняет положение дел при обыске, а вышеописанная возможность смешаться с толпой весьма к месту на уже пройденных уровнях 2016 года.
Прежде особняк местного криминального авторитета могли бы сделать самостоятельным уровнем, но в Hitman 2 к нему прилегает деревня в колониальном стиле и сеть пещер
Появился полноценный выбор уровня сложности, но вот тут IO всё-таки наворотили нечто странное. Хотя опций всего три, логика в их различиях прослеживается с трудом. Например, на «Профессионале» (второй по сложности) активны камеры наблюдения, противники не поддаются, но можно бесконечно сохраняться.
На самом простом уровне тоже можно сохраняться сколько угодно, зато камер нет. А на «Эксперте» (самый сложный) почему-то оставляют только одно сохранение. В Blood Money и Silent Assassin это обыграли лучше: переход от семи к двум сохранениям кажется всё же не таким резким, как переход от бесконечности к единице.
Незапланированные потери
А вот чего действительно не хватает, так это хорошей истории. Карты в Blood Money, конечно, уступали картам в Hitman 2 в плане структуры и наполнения, но по части сценарных задумок игра двенадцатилетней давности всё ещё даёт фору современной. На уровне в «адском» ночном клубе главного героя вызывал на некое подобие дуэли «коллега», а финальное задание BM, хоть и состояло из заскриптованных сценок, было настолько качественно поставлено, что те фальшивые «похороны» я в деталях вспомню даже сейчас.
На том уровне одной из целей оказался репортёр, который прежде был кем-то вроде рассказчика. И как бы он ни молил 47-го о пощаде и ни обещал молчать как рыба, убить его всё равно пришлось. Детали вроде этой придавали сюжету и человечности, и атмосферы шпионских триллеров навроде бондианы, а образу агента 47 — конкретных и ярких очертаний.
Увы, всё это потерялось где-то в Absolution и в первом сезоне, а к Hitman 2 от былого величия остались только брифинги между заданиями и одно-единственное сюжетное событие на все шесть миссий — настолько, гм, лаконичное, что его сложно назвать хоть сколько-нибудь существенным.
Новой музыке от Нильса Бая Нильсена недостаёт изящества саундтрека Йеспера Кида: временами попадаются приятные энергичные композиции, как в том же Майами, но чаще всего музыка остаётся на заднем плане, и врезающихся в память мелодий, похожих на Apocalypse или Tomorrow Never Dies из BM, я в этой части серии не нашел.
Подобные мелочи не столько портят прохождение, сколько располагают к грустным мыслям о том, какой задел для прекрасной атмосферы и истории IO Interactive создали в этой части. и как он вылетел в трубу ещё быстрей, чем в Hitman 2016. Впрочем, если новая глава продастся хорошо, кто знает: может, условная третья часть таки подтянется в плане сюжета хотя бы до уровня Blood Money?
Да, теперь снова можно быть клоуном, да не простым, а с чемоданом.
Почти олимпийские игры
Последняя особенность, по которой нам предлагают отличать Hitman 2 от предшественницы, — два мультиплеерных режима: Sniper Assassin и Ghost Mode.
Первый — кооператив (хотя можно проходить и в одиночку), совсем не похожий на остальные уровни: он больше напоминает тир, вдохновлённый Sniper Elite и Sniper Challenge из Absolution. Красться по локации и прятаться в шкафах больше не придётся: оба игрока сидят на безопасном холмике вдали от жертв и разбираются с ними исключительно из снайперских винтовок. Ограничений, помимо неподвижности, всего два: требование не поднимать тревогу и ровно пятнадцать минут на выполнение.
Трейлер режима Sniper Assassin
В Sniper Assassin важно правильно брать упреждение, синхронно с напарником отстреливать целей и их охрану, помогать друг другу заметать следы и не забывать, что на фоне тикает таймер. Конечно, это была бы не Hitman, если б нельзя было уронить на охранника люстру или мощным выстрелом отбросить тело в бассейн, где его никто не обнаружит. SA располагает к импровизации, и, хотя пока в нём только одна карта, в ней достаточно глубины и реиграбельности, чтобы не забросить режим после первого часа. К тому же со временем открываются разные модификации снаряжения, а значит, играть становится ещё веселее.
Единственный минус режима — бестолковый искусственный интеллект: увидев в стене дыру от снайперской пули, охранники не бегут в укрытие, а только удивляются и подходят поближе к месту выстрела. Видимо, надеясь на своей шкуре выяснить, что убило их товарища. И смех и грех.
Красный значок в Ghost Mode отображает цель, а синий — соперника
Второй режим, Ghost Mode, — это мультиплеерная дуэль, где соперники пробуют незаметно убить одну и ту же цель на скорость. Место действия — большие уровни из основной игры, и, как видно по доступной сейчас бете режима, это дополнительный стимул получше их выучить.
При этом каждый игрок действует в своём отдельном мире: условно говоря, если один из дуэлянтов решит бегать с автоматом наперевес, обстреливая гражданских, это будут исключительно его проблемы. Но видеть соперника при этом можно: он отображается как эдакий серый «призрак», и по его очертаниям можно распознать разве что тип маскировки. Единственный способ насолить оппоненту напрямую — бросить монетку Ghost Coin: к месту её падения сбегутся противники в обоих мирах одновременно.
Вдобавок в режиме свой набор правил: например, все двери открыты (отмычки не понадобятся), а начинают дуэлянты без оружия и особых костюмов. Всё это можно получить либо отвоёвывая у персонажей, либо найдя в контейнерах, разбросанных по локации.
Даже если противник «снял» цель первым, финальный счёт ещё можно спасти: на экстренное окончание миссии даётся двадцать секунд
Ghost Mode — штука напряжённая: это не одиночный режим, где одного терпения зачастую достаточно, чтобы идеально отыграть ситуацию. Чтобы не выдать себя охранникам или вообще не упустить цель, приходится быстро соображать и реагировать на пассажи соперника. Лично меня очень порадовали ситуации, в которых оба игрока кружились в паре метров от цели, сверлили её взглядом, не зная, что делать, и пытались наскоро придумать, что бы ещё такого тут устроить. Было весело!
Несмотря на пробелы в сценарии, слабый саундтрек и почти незаметный технический прогресс, Hitman 2 — очень качественное развитие серии в плане игрового процесса. В геймплейном смысле новинка больше напоминает Contracts, чем Silent Assassin или Absolution. И хотя она явно могла быть куда лучше, я всё равно уверен: стоит порадоваться хотя бы тому, что в IO хорошо понимают, что надо развивать в первую очередь, и успешно справляются с поставленной задачей. Остаётся тратить часы на Hitman 2. и ждать продолжения.
Читайте также: