Heroes generals гайд для новичков 2020
Всем привет и добро пожаловать на видео по Heroes and Generals
Это один из лучших каналов по этой игре, и тут вы найдете много интересного и полезного контента по вашей любимой тематике , а именно по игре Heroes and Generals.
По большему счету, это описания я пишу для алгоритмов Ютуба. Прошу вас поддержать видео лайком, коментом. Пишите советы, свои мысли и мнение, вообще что угодно . Я вас всех выслушаю и прочитаю ваш коментарий. И да поверьте, он крайне важен для канала. Так же я почти всегда ставлю сердечко под вашим коментом.
Игра Heroes and Generals конечно не самая популярная игра. Но зато какой бешенный потенциал она имеет , хотя уже имела. Так что 10 кустов из 10 ей поставить можно. Смотри видео и ставь свой жирный лайкос.
Этот гайд предназначен для новичков, кто буквально несколько дней как начал играть в heroes and generals. Речь пойдет о танках. Я не буду в этом посте перечислять пачку танков и их характеристики, вы их сами сможете посмотреть в игре. Как говорил известный персонаж «Буду краток» (с)
В первую очередь, что должны уяснить для себя начинающие танкисты в heroes and generals, так это то, что вас подбить как два пальца об асфальт. Опытный пехотинец жрет новичков на завтрак, так как обычно новички после долгой игры пехотинцем и беганья с несчастной винтовкой наконец-то обрели крышу над головой и броню пред собой, но это большое заблуждение. Поначалу конечно (первые пару танков) все будет идти прикольно, так как вы будите играть с такими же братьями по несчастью. Будите таких же несчастных, какими вы были ранее, класть пачками, но на третьем танке ситуация кардинально изменится. Во-первых пехотинцы поймут что базукой или фаустпатроном подбить танк весьма легко, во-вторых ваши противники танкисты тоже научатся стрелять точнее и до многих дойдет что бронебойные снаряды это именно то что надо. Собственно с этого момента сладкая жизнь будет казаться каким-то миражом на Марсе.
Самое главное что надо запомнить – никогда не лезть вперед пехоты. Пехота должна выносит коварных фаустпатронщиков и базутчиков, а вы должны оказывать огневую поддержку пехоте и стараться вырубать танки противника. Лучшее укрытие расположено как можно дальше от центра боя. Старайтесь чтобы вас не было видно не только на местности, но и с воздуха. Ведь самолеты тоже очень опасны. Достаточно одного попадания бомбой и пиши пропало. Прежде чем пехотинцы войдут в здание или постройку в игре heroes and generals лучше всего сделать упреждающий удар, так сказать дезинфекцию провести от разного рода блошек. Заряжайте осколочные снаряды и палите по окнам, чем точнее попадете, тем больше вероятность, что засранцев спрятавшихся в домике вырубит.
Собственно пока что на сегодня все, толстой брони вам и побольше рикошетов.
Как прокачать быстро своего бойца
Хочу поделится своим видением того как быстро получать опыт и кредиты в игре. Начну с того что уже успел поиграть танкистом, летчиком и пехотинцем (со снайперской винтовкой тоже) и могу с уверенностью сказать что больше всего опыта и денег зарабатывают пехотинцы (активные конечно). Вы должны не боятся лезть в самое мясо, чем больше будите бегать и захватывать точки тем лучше.
Для начала определим приоритеты для игры за пехоту:
1. Скорострельное оружие.
Скорострельное оружие может быть только одно в этой игре – автомат и никакая винтовка его не заменит. Начальные автоматы конечно те еще убожества, там так кидает отдача, что по началу вы с 3 метров в танк не попадете)) Ничего, потом привыкнете. Еще очень важный момент – взрывчатка, а именно гранаты. Гранатами можно сильно попортить нервы врагу. Будьте предельно аккуратны, потому что в отличии от стрелкового оружия, гранаты наносят урон как вам, так и вашим союзникам. Поэтому прежде чем бросить куда-то убедитесь что там никого из ваших нет, после того смело швыряйте.
Мобильность – это в первую очередь транспорт. У новичков нет возможности при старте заполучить что-то лучше грузовика гражданского( на некоторых точках есть) или велосипеда. Велосипед, кстати, получше будет, так как едет тихо и проходит там где грузовик не проедет. Ну и еще прекрасный вариант забрать транспорт у врага, забрать можно любой транспорт(у союзников тоже). Для того чтобы совершить угон транспортного средства вам надо подойти поближе и зажать клавишу “E” (на английской раскладке). Появится такой себе кружочек с полоской статуса. Как только она совершит полный круг – вы получаете транспорт в свое распоряжение. И тут же небольшая прикольная фича игры:
Как угнать вражеский танк? Все очень просто – подбегаем тихонько сзади (но только в пределах видимости никого не должно быть) и тут два варианта: либо ждем пока танкист сам высунется и тут то вы его пристрелите, либо подойти и свистнуть (на начальных танках точно работает, а вот профи уже не поведутся на это).
Вот так выглядит начальная машинка у Германии:
А теперь самое интересное – как заработать максимум опыта и денег за бой
Для этого нам понадобится гранаты и адреналин бесшабашность 🙂
Тактика заработка такая: после захвата точки не уходим, а сидим и ждем врага. Как только противник становится на захват вы бросаете гранаты и получаете дополнительную награду в виде 60 опыта за каждого убиенного вами вражину 🙂 При убийстве 6-7 единиц таким способом вам дадут не менее 5к кредитов и опыта около 7к. Собственно разработчики на первое место ставят оборону, за убийство врага, например, который целится в вашего союзника вам начислят еще 10 опыта. Так что защищайте, защищайте и еще раз защищайте как говорили греки 🙂
Когда-то давно ваш покорный слуга уже писал обзор на игру для Steam. Писал полностью на свой взгляд и достаточно эмоционально. Было это год назад. Тогда игра была ещё в раннем доступе. Если честно, отношение особо не изменилось, и я с чистой совестью приложу его здесь, если кому интересно – милости прошу по ссылке.
Как небольшой бонус – сейчас в игре есть 50% скидка на донат (внимание, скидка не распространяется на пакетные предложения!) и маааленький бонус код с усилениями для нашивок.
Бонус код: HAPPYEASTER2017
Для чего нужны эти усиления? Расскажу ниже.
Чем отличаются Герои и Генералы от других ММО-шутеров?
Первое и главное отличие – система прокачки. Кроме общего звания, есть «умелки». Система очень напоминает игры серии Fallout или The Elder Scrolls. Если хотите что то открыть – используйте определённое умение как можно чаще. Хотите прицел на винтовку? Будьте добры стрелять с неё, попадать и убивать без прицела. Иногда это может потребовать выйти вообще в упор на противника. Хотите новый танк? Отыграйте достаточно на старом (или же угнанном чужом), чтобы купить новый.
С «умелками» понятно, спросите вы, а есть перки? Ну а как же без них. И здесь это основная сложность. Одеть на себя можно лишь 1 значок (здесь их так называют). При покупке Премиума (около 315 рублей в месяц) дадут второй слот.
Вот тут то и начинается основная головная боль для игрока. Какие же значки поставить. Возможность уберечься от «ваншота» снайпера? Дополнительные предметы взрывчатки? Отключение противнику «килкамеры»? Усиление своих боевых или технических навыков? Здесь выбор остаётся за каждым игроком свой. Но, поверьте, выбор не из лёгких.
Есть ли общий прогресс? Вот здесь стоит задуматься. В теории он есть, но на практике последний ранг достигается за 100 часов геймплея без премиума, с ковырянием пяткой в ухи. Здесь он влияет лишь на то, в какую группу подбора нас отправят. Это сделано для главной сложности игрового развития – отдельном прогрессе для каждого солдата.
Почему у нас столько солдат? Игрок не обязан придерживаться определённой нации и по умолчанию имеет по одному пехотинцу за каждую из них. За героические заслуги бойцы развиваются и могут или перепрофилироваться в другой вид войск или попытаться дослужиться до генерала.
Пехотинец – вооружён винтовкой, базовый и самый дешёвый класс в игре. Правда, при должном развитии, является основной полевой единицей, ведь именно простые солдаты захватывают стратегически важные точки и удерживают их до подхода подкрепления.
Десантник – если небо ваша стихия, а на противника вы сваливаетесь как снег на голову – то стоит обратить внимание на этот класс. Имеет пониженный запас веса и подходит лишь для диверсии или усиления группы пехоты при защите.
Разведчик – идеальный выбор для любителей смотреть на противника с большого расстояния. Вооружён «болтовкой» и, при развитом оружии и значках убивает с 1 выстрела. Используется для сдерживания пехоты противника и отстрела танкистов, когда те высовываются из люка.
Танкист – фраза «Как в танке!» именно про них. Неуязвимые для большинства противников они крайне страдают от тех, для кого танк – излюбленная мишень. Пехоты со взрывчаткой и лётчиков. Основная задача на поле боя – сдерживание противника и поддержка пехоты.
Лётчик – в игре таких называют истребителями, но их задача скорее в штурмовке. Основная нашивка так и называется «Поддержка наземных сил». В условиях войны может произойти ситуация, когда лишь одна сторона имеет самолёты. Без самолёта пилот чаще всего расходный материал.
Сразу хочу оговориться, режим генерала описывать здесь не буду. Те, кто до него дойдут сами, уже будут понимать о чём речь. Но большинство наших игроков всегда предпочтёт пыл сражения штабному заседанию с полевыми картами.
А на что жить? Игра предлагает 3 варианта. Кредиты – основная игровая валюта (где-то мы уже слышали это слово, да? Может быть, поэтому Reto-moto обратились именно к Майлу?), на неё покупаем и чиним всё, что имеют наши солдаты. Да и их нанимаем за кредиты. Заработать валюту можно на полях сражений. У каждого солдата есть почасовой оклад (зависит от звания), который начисляется нам после боя в зависимости от его длительности. Ну и досыпают премии за полезные действия в бою.
По механике игры кредитов всегда не хватает – часто приходится выходить в бой практически в стоке, чтобы заработать. С другой стороны, это позволяет более хорошо почувствовать игру, ведь, будучи более уязвимым, и в бой будешь идти осторожнее. После открытия доп. классов заработок станет проще – стартовые самолёт и танк очень дешевы в ремонте, а вот дохода могут принести существенно больше.
Денежные средства – валюта для стратегической части игры. Постепенно за участие в Войне будут начислять и их. Понадобятся для высадки штурмовых групп. И здесь вступает стратегический баланс игроков. Ведь именно в этой части игры определяется сколько техники будет у сторон и какие классы бойцов смогут поучаствовать в бою.
Золото – типичная донат валюта. За неё можно купить абсолютно всё в игре, даже новые уровни. Хотя цена и кусается, принцип «Время=Деньги» в действии. И в игре есть 2 уникальных товара, которые нельзя купить ни за что другое – это ВИП и облигации. С первым всё понятно, а вот облигации это интересный способ разработчика всегда иметь средства от игроков. Купив облигации, игрок получает дивиденды с процентами от вложенного золота! Но забрать свой вклад сможет лишь спустя определённый срок. Некоторое количество золота можно получить и игровым путём. Четыре единицы начисляют за участие в первом бою каждый день.
Кому подойдёт игра?
Уверен, у каждого была ситуация, когда вы купили/скачали игру, разочаровались и писали гневные комментарии. Поэтому хотелось бы уделить отдельное внимание теме, для кого эта игра. Любителям аркадных пострелушек в одиночку вечерком спустя рукава не стать ни Героем ни Генералом. Игрок шутерной части должен хорошо понимать ТТХ оружия, рассчитывать свой билд и иметь идеальный глазомер – ведь здесь учитывается в т.ч. дальность до мишени. А прицел надо выверять в ручную по меткам на окулярах бинокля.
Если вам всегда нравились такие игры, как Red Orchestra, Verdun, Insurgency, то однозначно она вам подойдёт. Я бы даже посоветовал оценить проект и любителям Warface. Здесь важна командная работа, учёт действий своей группы, контроль карты, быстрая смена позиции и отличный фастзум с любого оружия. Но при этом системные требования ОЧЕНЬ демократичны. Ну серьёзно:
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7, 8 или 10Процессор: двухъядерный CPU с 2GHz и поддержкой SSE3
Оперативная память: 3 Гб ОЗУ
Видеокарта: ATI HD 4810/NVIDIA 9600 GT или лучше (>512mb RAM)
Место на диске: 2 Гб
Сюжет для русского игрока злободневен и будет действительно интересен. Уверен, многие любители игр про Вторую мировую не раз замечали, что Германию делают постоянно слабее. Здесь такого не будет! Здесь действительно придётся воевать с равным противником. Для Советского союза это часто будет игра именно численным превосходством против технического. И суметь повторить подвиг наших предков, как мне кажется, интересная задача для серьёзного игрока.
ИЦ или Стим?
Что делать, если вы уже играли в Heroes & Generals? Или же хотите начать, но не знаете где? А вот ничего! Потому что обе площадки равноценно ретранслируют игровой сервис. Без каких-либо различий. Даже авторизовавшись под своей учёткой вы сможете одинаково играть на обоих платформах.
В случае же проблем с игрой обе площадки попросят игрока писать напрямую на сайт разработчика. Кстати, это важно, русскоязычная ветка форума игры активно модерируется и на вопросы отвечают вполне оперативно.
А как там с донатом?
В прошлом разделе мы подняли речь о премиуме и скидках. А что делать игрокам, кто не может/не хочет платить? Играть! Потому что весь донат в игре – это TimeSaver. Все игровые достижения можно получить просто играя. Всю технику, все ресурсы, все модификации. Проблемой станут только камуфляжи для бойцов. Но, скажите честно, они вам так сильно нужны?
Что даёт ВИП? Увеличение на 25% скорости прокачки нашивок и получения кредитов. На 75% добавляется прирост денежных средств и на 100% растёт звание. Буст не плохой, но не особенно важный. Главное, что даёт покупка премиум-статуса – вторая ячейка под значок. Эффективность бойца напрямую зависит от них, а на высоких званиях неверно подобранные знаки не позволят игроку в полной мере воевать. Ведь противник будет эффективнее и реже умирать, а значит дольше находится на поле боя.
Непредвзятым взглядом
Наличие разнообразной техники и оружия порадует любителей билдостроения и поиска своей тактики. В отличии от аркадных шутеров, вариантов нанесения ущерба противнику здесь просто огромное. Именно в этой игре «один в поле воин», особенно если его поддерживает команда.
При этом, на мой взгляд, в Heroes & Generals одинаково комфортно будут чувствовать себя как донат, так и фритуплей игроки. Вы можете оспорить это в комментариях, я не против. И, самое приятное, игра уже давно полностью русифицирована.
Читайте также: