Hellgate london где находятся сейвы
Чужой компьютер
Просмотр темы 4
куда кидать сейвы
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Ребят вопрос, а если у меня на Ц диске заместо юзерс, на русском написано, и игра не хочет туда сохранёнки кидать
Прохождение игры Hellgate London
Добрый день всем поклонникам Hellgate London. Итак, устанавливаем игру, пропатчиваем, смотрим ролик. Теперь мы примерно знаем, что нас ждёт. Выбираем пол персонажа, внешность и, самое главное, класс. Там же, в меню создания персонажа, можно выбрать, нужны вам советы-подсказки или не нужны. Жмём принять и - добро пожаловать в Hellgate London, в акт первый.
Прохождение игры Hellgate: London
Те, кто включил подсказки, могут почитать кучу полезной или бесполезной информации. Игроки со стажем ничего нового для себя не найдут. Советую сразу или после получения первого уровня открыть дерево умений и примерно прикинуть, куда вы хотите вложить очки навыков, чтобы потом не было нехватки.
Сразу видим, что кто-то пытается выйти с нами на связь. Жмём enter и знакомимся с неким Мурмуром. Ему, дескать, нужна помощь, он искал продовольствие, путешествуя с группой тамплиеров, которые искали некоего Фоукса, обладающего ключевыми сведениями. К несчастью, от группы тамплиеров остался один Мурмур, который предлагает объединиться и вместе поискать выживших тамплиеров, всё-таки у них была важная задача.
Также можно выполнить несколько побочных квестов. Их дают Джой и Джордж.
Джой попросит вас сходить в локацию Тотнем-Корт-Роуд и поискать его протез. Протез можно вытащить из останков монстра Тантора. После этого он даст задание убить 12-ть Вестников раздора, которые обитают в окрестностях станции Ковент-Гарден.
Примечание: побочные квесты можно взять у персонажей, над которыми горит восклицательный знак. Некоторые квесты доступны сразу, некоторые – после прохождения определённого этапа основного квеста.
Окрестности станции Ковент-Гарден
Тут всё очень просто. Пробираемся к выходу на станцию, попутно убивая монстров. 12-ть Вестников раздора для Джоя убить не проблема, их тут довольно много. Так же где-нибуть попадётся Тифозная Мэри.
Выходы на рынок Ковент-Гардена, верхний, а через него и нижний, коллекторы улицы Кингсвэй, туннель Ковент-Гардена, транспортное депо Ковент-Гардена, Блумсбери, площадь Лейчестер.
Осматриваемся на станции, находим терминал – это что-то вроде телепорта к уже посещённым ключевым станциям – и отправляемся назад на станцию „Холборн“, чтобы отчитаться о выполнении заданий Джоя и Джорджа, если не сделали этого раньше. Из прочих достопримечательностей на станции есть три терминала, в которых можно улучшить вещи или вытащить из них моды.
Нравится Показать список оценивших. Также есть продавец, кузнец и табло розыска, где можно взять квесты на уничтожение какого-либо монстра.
Побочные квесты на этой станции, доступные в первом акте.
Доттер просит нас убить Лорда Ниссайлора – тварь, которая случайно получилась как следствие экспериментов. Место обитания – туннель Ковент-Гардена. После выполнения этого задания она просит нас достать карту верхнего коллектора улицы Кингсвэй. Достаточно просто пробежаться по этой локации, и карта сама занесётся в КПК.
Стивен Патрик просит убить монстра Биг Бена в нижнем коллекторе, после чего 8 адских гончих на рынке.
Рейнджеру можно помочь вернуть его имущество – 10 мёртвых глаз. Падают с Вестников раздора в нижнем коллекторе.
Бисли заказывает нам 16 бесов-воинов в транспортном депо, а затем 9 резаков в Блумсбери.
Маккензи хочет сварить эликсир, для этого ему нужно 4 чёрных клыка - падают с кровошоков в верхем коллекторе. Позже понадобится ещё 8 яростных сердец с резаков в Блумсбери.
Розыск – Мешок с костями в транспортном депо и Ядозуб в туннелях. Сдавать квесты нужно Брэндону Ланну.
На станции Ланн рассказывает нам, какую информацию удалось найти в КПК Фоукса. Доктор, оказывается, работал над двумя изобретениями – одно из них навигатор, позволяет обнаружить разлом, и второе неизвестного назначения. Вот нам-то Ланн и предлагает выяснить, для чего же нужен этот второй прибор. Как раз с помощью навигатора удалось локализировать один из разломов, который находился в Британском музее. Получаем неизвестный прибор и идём в Британский музей. Попасть туда можно через локацию Блумсбери.
Ну вот мы и в музее, ищем нужный нам разлом и проходим в него. Опять-таки Адский двор, знакомый уже по прошлому разлому, опять-таки группка монстров во главе с Резочервём. Шинкуем их всех и подходим к ядру разлома. Пришло время испробовать изобретение доктора. На проверку оно оказалось обычной бомбой. Быстренько убегаем, пока всё не взорвалось вместе с нами.
После выхода из разлома сталкиваемся с кучей неприятных монстров, которые ещё пару минут назад были просто статуями. Тут лучше со всей кучей сразу не драться, а потихоньку отбивать более слабых демонов и потом лишь убивать главных – императоров Гулкар. После смерти первого из императоров откроется портал, и нам предложат поговорить с Мудрейшей. Пройдя в портал, попадаем в небольшую комнатку и разговариваем с Мудрейшей. Мудрейшая - она, может, и Мудрейшая, но неясностей она наговаривает довольно много. Возвращаемся к Ланну и отчитываемся. Ланна слова Мудрейшей и вся эта история тоже немного озадачивает, и он берет время подумать.
Доттер предлагает нам убить 7 бесов-стрелков, обитающие на Сент-Мартинз.
Нравится Показать список оценившихСтивену Патрику нужна карта площади Лейчестер, берём квест, всё-равно по пути.
Рейнджер просит найти три детектора протоплазмы на Сент-Мартине. Упоминает, что эти штуки связаны как-то с изобретениями доктора Фоукса. После того, как мы найдём детекторы, просит отнести письмецо Технокузнецу 314 на Черинг-Кросс, в котором любезно упоминает кузнецу, что тот должен ему денег. После передачи письма Технокузнецу возвращаться за наградой не надо, её нам даст сам кузнец.
Бисли просит нас убить лорда Милмайт на площади и даёт успокоитель. Успокоитель лучше всего перетащить на панель внизу и использовать его либо в момент битвы с лордом, либо после его смерти.
Маккензи по-прежнему возится с напитком ( интересно, что же он там всё-таки за фигню делает). Сетует на то, что с зельем что-то не то, и собирается немного поменять рецепт. После чего даёт нам проявочную камеру и просит применить её на источниках зла. В этом моменте я как-то потерялся и так и не понял, при чём тут эликсир и источники зла. Источники зла находятся в окрестностях Черинг-Кросс. Просто при встрече нажимаем на них.
В путь. идём на станцию Черинг-Кросс, попутно выполняя побочные квесты.
Выходы на станцию Грин-Парк, Чоклэт Парк, площадь Пикадилли, Тысечелетняя Битва и Эмбанкмент.
Джилу нужно 10 сердец бесов-воинов, место обитания площадь Пикадилли. Вторым заданием будет собрать ингридиенты на сыворотку правды – 15 ихор с Проклятых вестников в Адмиралтейской Арке. Третьим – найти и активировать два терминала на Даунинг-стрит. Потом для сыворотки ему нужны 3 желчные сумки с огнехватов в районе Кревен-стрит.
Бек просит активировать маяки Пророка в количестве трёх штук. Находятся в окрестностях площади, выглядят как афишные тумбы. Убить лорда Шизиса в окрестностях станции Эмбанкмент.
Технокузнец 14 нуждается в карте площади Пикадилли. Просто пробегаем по площади.
Следующий квест – убить 4-х растлителей в окрестностях Грин-Парка, затем
лорда Крусака в Адмиралтейской Арке, потом собираем серьги мертвеца с Проклятых вестники в Уайтхолле.
Джоанна даёт заказ на убийство Антропофага в Чоклэт Парке. Потом нужно поискать Добстера в окрестностях Пикадилли. Его там всё равно нет, поэтому просто пробегаем окрестности и возвращаемся.
Розыск – демон Мини-генератор в окрестностях Грин-Парка, Фантом в окрестностях станции Эмбанкмент
Также несколько побочных квестов есть на станции Оксфорд-Циркус:
Каттон – убить 20-ть зомби в Катакомбах Смерти, 12 Гребенчатых ловчих в Городе Смерти, 12 Проклятых вестников в Туннелях Смерти.
Гуддол – исследовать Катакомбы Смерти.
Л
Каттон – убить 20-ть зомби в Катакомбах Смерти, 12 Гребенчатых ловчих в Городе Смерти, 12 Проклятых вестников в Туннелях Смерти.
Гуддол – исследовать Катакомбы Смерти.
Лолли – убить Лорда Эроната в Городе Смерти и Феномена на Даунинг-стрит.
Выходы в локации Город Смерти, Туннели Смерти, Катакомбы Смерти и Оксфорд-Циркус.
Люциус уже ждёт нас. Сначала он просит нас сходить в Катакомбы Смерти, найти там Алтарь Боли и совершить на нём жертвоприношение, чтобы получить тело оракула. Для жертвоприношения нужно 8 кусков сердца, которые можно набить с любых монстров в этой локации. Забираем тело оракула и возвращаемся. Теперь нужно идти за ногами в Город Смерти. Процесс получения ног выглядит также, как и тела, только в других декорациях. Ну что ж – голова, тело, ноги у нас есть, осталось всё это как-нибудь склеить. Для этого отлично подойдёт Чрево Отчаяний в Туннелях Смерти. Находим это чрево и забираем оракула, на этот раз не по частям. После возвращения к Люциусу, активируем тело. Но вместо того, чтобы отвечать на наши вопросы, шустрый оракул ( в лучшем стиле монстриков из фильма „Чужой“ ) прыгает на голову стоящему так удачно рядом Технокузнецу 312. Отодрать его теперь об лица бедного кузнеца можно только с помощью котла в Чоклэт Парк. Котел охраняется какой-то Стеной Холода. Ладно, на месте разберёмся.
Оказавшись в Чоклэт Парке ищем котёл Вечного Счастья. Возле него уже стоят Люциус и Технокузнец 312. Осталась самая малость – убить командира демонов, выглядящий как мозг на щупальцах. После это слушаем, как Люциус пытается убедить Технокузнеца, сунуть голову в котёл. Кузнец не лишён благоразумия и после непродолжительной дискуссии пускается наутёк. Бегаем по локации и пытаемся поймать кузнеца. Через некоторое время он понимает, что деваться ему некуда и соглашается-таки сунуть голову в котёл. Ведём кузнеца обратно к котлу. Процедура прошла успешно и теперь знания оракула перемешались со знаниями кузнеца. Возвращаемся обратно на Черинг-Кросс.
Люциусу требуется время и он просит поговорить пока с Орфаном. Орфан рассказывает нам о боях в районе Тысечелетней Битвы, просит отправится туда и оказать посильную помощь. Добираемся до места и видим, что тут правда идёт локальная войнушка. Разговариваем с командором бойцов – он разочарован тем, что прислали всего одного бойца, и просит нас наладить автоматическую систему обороны.
Чтобы наладить её, нам нужно активировать „защитников“. Защитники разбросаны по всему полю битвы и те, которые нужно активировать, отмечены знаком вопроса. Починив цепь, рассказываем Орфану и снова говорим с Люциусом.
Люциус говорит о том, что почти понял, как достать знания из головы Технокузнеца, а пока у Орфана новое задание – принять командование отрядом тамплиеров, который ведёт бой на станции Эмбанкмент. В самом бою нам поучаствовать лично не дадут, но на входе в локацию находится командый передатчик, через который мы будем руководить действиями отряда „Кулак“. Всё довольно просто – в нашем распоряжении вид сверху на локацию, четыре бойца и несколько доступных команд – идти, атаковать, нанести воздушный удар по точке, лечилка и отойти за укрытие. Ведя бои, проводим отряд по локации до точки выхода, после чего возвращаемся к Орфану.
Люциус наконец-то сдвинулся с мёртвой точки и ему удалось найти путь в разум Технокузнеца. За спиной у кузнеца появится портал, пройдя через который, мы и попадём в разум.
Так вот он какой, разум. Бегаем по разуму и пытаемся найти пределы мыслимого, пределы воображения. Монстры тут, кстати, тоже водятся. Немного побегав натыкаемся на эти пределы и на Люциуса. Теперь нужно убить душу 314. Душа как душа, обычный такой монстр, ничего нового. После смерти душа откалывает финт и распадается на три маленьких монстрика, а может они и просто сами появляются. В любом случае убиваем их тоже. После этого через портал попадаем в небольшую комнатку, где ждёт нас Отец. Вот она – очередная часть истины, тот таинственный другой, про которого говорила
РЕБЯТ НУЖНА ПОМОЩЬ. Вообщем проблема такая, каждый раз когда выхожу с игры, слетают настройки и не сохраняется перс, играю на виндовс 10, папка с именем не Users а Пользователеь, мб в этом проблема но хз как решить, замена названия запрещена виндовсом, как сделать что бы игра сохранялась.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Юрий, нашёл , проблема в антивируснике , он не даёт возможность сохранения файлов , нужно отключить антивирусник и там контроль папок и все норм будет
Нравится Показать список оценивших
Привет всем!
Горе такое - переустановил винду ,после чего сэйвы моего Стрелка-25L не видит. Предлагает начать снова. сэйвы сохранились.. куда их пехнуть.
Немного подробностей: по умолчанию сэйвиться в папку МОЙ ДОК(раб.стол). эта папка у меня перенесена на др. лог диск ,чтобы постоянно не париться, когда система рушится. так и щас просто прописал путь к ней с ярлыка опять. да ,еше ,игруху саму не переустанавливал.
Начинать заногшо не втыкает .уж очень нудно, как подумаю, а доиграть хочется.
Кто в курсе?
И в чем проблема? Трудно начать нового перса и узнать, видит ли HG:L в принципе твою старую папку с сейвами? Если не видит и создаст новую, то в неё сейвы и перепиши.
У меня подобная проблема, поставил патч, но звук пропал, поэтому решил играть без патча, и заменил файлы на преждние(перед пропачиванием сделал копию), но теперь игра невидит сейфы. заного очень не охото, 24лвл был.
Я бы попробовал так:
1. переустановить игру
2. после этого создать чара 1 уровня и найти расположение нового места с сейвиками.
3. Скопировать туда старые сейвики (файл с расширением .HG1)
а блин, я не все файлы оказывается пропатчил, щас всё пропатчил и сейфы видит)
Вот блин а :D
Кста, у мя подробная трабла была в Титан Квесте. Делал я также как в посте КроулиДваПистолета.. кроме первого пункта правда. Но новый чар появлялся в сэйвах на ура. Попытки замены или переменования ни к чему не привели. Видать где есть в реестре какаято хитрая ветка.
Кстати, в Титан Квесте после выхода аддона - тоже с сейфиками не мог разобраться. Аддон стал полностью как новая игра в другой каталог (с оригинальной частью), а сейвики - в старой папке остались.
По теме - прочитал что патч устраняет непонятные тормоза в некоторых локациях. Это верно?
Читайте также: