Heavy rain время прохождения
В сети появилось видео, в котором рассказывается о ранних концепциях сюжета Heavy Rain, которые в итоге не были включены в игру. Кроме того, вы можете увидеть эти удалённые сцены вживую. Должно быть интересно всем фанатам игры.
Видео ниже раскрывает практически весь сюжет игры, поэтому будет логично предупредить о спойлерах.
Под видео вы можете прочитать текстовый пересказ.
Во-первых, изначально игра не планировалась, как Playstation 3 эксклюзив. После показа технодемки под названием "Кастинг" в 2006 году, которая создавалась для того, что бы продемонстрировать, каких высот может достичь эмоциональный аспект игр благодаря новым технологиям, разработка велась для консолей следующего и ПК. Но в 2007 году было объявлено о сотрудничестве между Sony и Quantic Dream после чего разработка велась исключительно для Playstation 3. В одном из своих интервью, Дэвид Кейдж признался, что к Мicrosoft студия так же обращалась, но им не понравился сюжет, который вращался вокруг похищения детей.
Во-вторых, изначально в сюжете были элементы мистики. Задумка была в том, что после того, как Итан Марс (главный герой игры) попадает под машину, пытаясь спасти своего сына, между ним и Скотом Шелби, который находился в толпе людей недалеко от места аварии, возникает духовная связь. После чего у Итана начинаются приступы с помутнением рассудка каждый раз, когда Шелби совершает убийство. В момент приступа помещение, в котором находится Итан, полностью затапливает вода, символизирующая разум Шелби. Плавая в этой воде, Итан находил тела жертв Шелби, а после того, как он приходит в себя он обнаруживает себя на стройке, на которой погиб брат Шелби, с фигуркой оригами в руке. Судя по тому, что сюжет финальной игры повторяет места, в которых находил себя Итан и отсутствию какого-либо объяснения провалам в памяти, можно предположить, что идея о мистической связи между Марсом и Шелби была удалена почти перед самым выходом игры. Нас просто ставят перед фактом провалов в памяти и тем, что Итан по необъяснимым причинам просыпается недалеко от мест преступления. Кроме того, если задуматься, по ходу игры так и не было до конца понятно, почему сам Итан подозревает себя в похищении собственного сына. Его просто представляют каким-то странным бредящим чудаком. Возможно, если бы у Quantic Dream было побольше времени, они смогли бы связать сюжет и без элементов мистики, но они просто решили от этого избавиться, оставив крупные прорехи в сюжете.
В-третьих, разработка загружаемого контента была прекращена из-за того, что компания решила сосредоточить все свои силы на внедрении Playstaiton Move в схему управления. Ну, конечно, кому захочется узнать предысторию главных героев игры, лучше уж ещё раз пройти этот дырявый сюжет, размахивая руками перед телевизором! Так или иначе, в свет вышла только одна глава "Таксидермист", которая была улучшенной версией демонстрации 2008 года. Среди других глав планировался расказ о том, как агент Норман Джейдэн заработал свой шрам на лице и подсел на наркотики. По ходу игры нам пришлось бы наведаться на его рабочее место в Вашингтоне, впервые одеть очки и расследовать смерть бывшего напарника. В другой главе этого загружаемого контента мы узнали бы о прошлом Мэдисон, в качестве военного корреспондента в Ираке, что и было причиной её ночных кошмаров. Последняя глава рассказала бы историю Убийцы Оригами, к сожалению, никаких деталей о ней не известно.
Что ж, теперь вы знаете немного больше.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
24 июня на РС состоялся релиз интерактивной драмы Heavy Rain, в прошлом – одного из главных эксклюзивов консолей PlayStation. Мы попытались понять, насколько интересно играть в нее сейчас, когда индустрия стала старше на девять лет, прошедших с момента выхода оригинальной игры.
- Разработчик: Quantic Dream
- Издатель: Sony Computer Entertainment
- Дата выхода: 24 февраля 2010 года (PS3), 1 марта 2016 года (PS4), 24 июня 2019 года (РС)
Определенно, Heavy Rain – достойная внимания игра, которую не стоит пропускать, особенно, если вы относитесь к поклонникам так называемого «интерактивного кино», жанра, в котором основное внимание отводится повествованию, а геймплей отходит на второй план. Другое дело, что у игры есть и проблемы, на которые не получается закрыть глаза, тем более сейчас, когда у нее есть множество подражателей, выполненных более качественно и профессионально.
Девид Кейдж – человек, который хочет сделать игры ближе к кинематографу. И за это заслуживает похвалы: под его руководством студия Quantic Dream не боится экспериментировать, выпуская не всегда идеальные, но уж точно запоминающиеся проекты – Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. В каждом из этих проектов использовались инновационные механики, непривычные для игровой индустрии режиссерские и операторские приемы, каждый не стесняется демонстрировать серьезные, взрослые темы.
Но в то же время, Кейдж не всегда понимает, как сделать игру увлекательной. Очевидно, кинематографическая подача не всегда работает в видеоиграх, и те приемы, которые в кино с головой погружают зрителя в жизнь персонажа, при использовании в игре могут вызвать лишь скуку. Именно поэтому Heavy Rain работает лишь наполовину, и подробнее об этом мы расскажем дальше.
Как вы, наверняка, уже знаете, события игры вращаются вокруг четверки главных героев, столкнувшихся с деятельностью маньяка, которого называют Мастером Оригами – за то, что оставляет возле своих жертв, маленьких мальчиков, фигурки оригами. Архитектор Итан Марс стал тем, чьего сына похитил убийца – ему предстоит пройти через все круги ада, чтобы спасти ребенка. Агент ФБР Норман Джейден и частный детектив Скотт Шелби занимаются расследованием этого непростого дела, каждый своими методами. Фотограф Мэдисон Пейдж случайно познакомилась с Итаном и присоединилась к его миссии, помогая преодолеть испытания маньяка. Сюжетная линия быстро тасует ситуации, в которые попадают главные герои, водит игрока за нос и приводит к неожиданной развязке в финале этого десятичасового приключения.
История Heavy Rain не дает заскучать до самого финала (в отличие от геймплея), и в целом оставляет за собой положительные впечатления, если не придираться к мелочам и не всегда уместным попыткам нагнать излишней драмы. Однако у нее есть существенный недостаток: что бы не делал игрок, как активно не участвовал бы в повествовании, он остается всего лишь зрителем, наблюдателем.
Нет, конечно, все семнадцать концовок остаются на месте, и вы все еще можете потерять ключевых персонажей по ходу сюжета. Но игра подводит вас к финалу именно как кино: вы не сможете самостоятельно раскрыть личность убийцы до тех пор, пока сценарий не позволит вам это сделать. Здесь нет сбора улик и сопоставления фактов, на основе которых можно сделать верные выводы, как в других детективных играх – нет, здесь вас просто ведут по заданному сценаристами пути, чтобы в финале перевернуть все с ног на голову, обесценив все, что вы делали до этого.
Такой подход справедлив для кинематографа, где зритель не участвует в действии, но для игры это неприемлемо, поэтому в Heavy Rain игрок ощущает себя не хозяином положения, но гостем, и что еще хуже – гостем, которым нагло манипулировали. Для сравнения возьмем вышедшую годом позже (относительно оригинальной игры) L.A. Noire, где был не самый лучший сценарий, зато потрясающие расследования, в которых геймер принимал самое непосредственное участие и, что немаловажно, к разгадке которых приходил самостоятельно, без «роялей в кустах» и откровенной лжи со стороны игры.
По части геймплея также не обошлось без проблем. Он полностью завязан на QTE, и часто на ненужных QTE. Через первые часы прохождения, пока сюжет не разгонится, придется буквально продираться, борясь со скукой. Несомненно, возможность помочь главному герою почистить зубы или разогреть обед – не самая распространенная механика в видеоиграх, но может это и к лучшему?
Эти действия затягивают геймплей, при этом не способствуют погружению в быт героев. Что хуже всего, в некоторых эпизодах необходимо заниматься рутиной, пока не активируется триггер, запускающий дальнейшие события. К примеру, в играх от Telltale или в Life is Strange тоже есть необязательные действия, но там их гораздо меньше, а потому они не так раздражают. В Until Dawn и вовсе нет лишних активностей, что делает игру очень динамичной (да и возможностей повлиять на ход сюжета в этом триллере побольше будет).
Над адаптацией управления разработчики хорошо потрудились: Heavy Rain на РС одинаково удобно играется и с клавиатуры и мыши, и с геймпада от Xbox One. Особенности DualShock 3, использовавшиеся в игре на PS3, вроде гироскопа, были заменены на альтернативные действия: там, где оригинальная Heavy Rain заставляла трясти контроллер, в портированной версии вам придется двигать мышь или стик геймпада. Кое-какие огрехи, впрочем, остались: к примеру, в эпизоде, где Итан должен медленно ползти по битому стеклу, эту механику не удалось нормально реализовать ввиду невозможности контролировать силу нажатия клавиш клавиатуры. В итоге вам придется часто останавливать героя, чтобы дать ему восстановить здоровье, тогда как при игре с геймпада вы можете двигаться без остановки слегка отклонив стик.
Наряду с лишними рутинными действиями, в проекте есть и сцены, где QTE работают как надо. В такие моменты на принятие решений даются доли секунды, неправильное выполнение действия приводит к поражению в драке или погоне – и вот вы уже напряженно вглядываетесь в экран, лавируя во встречном потоке машин или пытаясь догнать убегающего преступника. В зависимости от уровня сложности, Heavy Rain предложит лениво нажимать пару-тройку кнопок или же заставит вас заплетать пальцы узлами. В напряженных эпизодах иконки кнопок действия еще и дрожат, а надписи трясутся, дополнительно усиливая стрессовую для персонажа и игрока ситуацию.
В свое время мне довелось поиграть в Heavy Rain на PS3 – не сразу после релиза, а несколькими годами позже. Тогда игра смотрелась достойно, но не более того: хорошие модели персонажей и объектов оттенялись жутким «мылом» и плохим освещением. РС-версия, с учетом возраста проекта, приятно удивляет: авторы подтянули качество картинки, поэтому она, хоть и не впечатляет визуально, тем не менее не выглядит приветом из прошлого – особенно в 4K-разрешении, где Heavy Rain еще и радует хорошей производительностью даже на максимальных настройках графики.
В 2010 году, когда вышла игра, многие издания называли ее шедевром и новым словом в индустрии, не стесняясь раздавать награды вроде «Игры года». И тогда это действительно было так. Сейчас, когда симуляторов ходьбы и интерактивного кино стало больше (не в последнюю очередь благодаря Heavy Rain), она ощущается слегка архаичной, несовременной, в чем-то даже раздражающей (что иронично, следующие проекты Кейджа, в том числе прошлогодний Detroit: Become Human, который выйдет на РС этой осенью, остались такими же). Стоит ли играть в Heavy Rain в 2019 году? Скорее да, чем нет, но воспринимать игру так, как ее воспринимали на релизе, уже не получится – теперь это не шедевр, а просто неплохое приключение.
Несомненно, у нее есть вышеописанные проблемы и по части сценария, и в реализации геймплейных механик. Но ее есть и за что похвалить: эмоциональность, которая не всегда, но срабатывает; сюжет, который все-таки цепляет, несмотря на логические дыры и ведущие в никуда ветки; персонажей, которым отчасти удается сопереживать; QTE, которые иногда заставляют попотеть. Попробуйте поиграть в компании – вдвоем, втроем, вчетвером: разделите роли между участниками, попытайтесь вместе разгадать тайну Мастера Оригами и, что самое главное, воспринимайте игру как кино, в котором еще и можно кнопки нажимать – тогда вы определенно получите удовольствие от ее атмосферы и истории.
Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.
Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.
Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.
Heavy Rain — интерактивная кинематографичная игра, разработанная компанией Quantic Dream. Несмотря на то, что это интерактивное кино, у игры Heavy Rain прохождение довольно запутанное и сложное. Поэтому многие игроки во время игры пользуются подсказками, которые в разы упрощают процесс.
Общая информация
Heavy Rain — культовая игра, которая стала основоположником такого игрового жанра, как интерактивное кино. Выпущена она была в 2010 году как эксклюзив для игровой консоли PlayStation 3 (PS 3/ПС 3).
Главная особенность игры — интересный сюжет, развитие которого во многом зависит от действий игрока. Игра насчитывает 17 различных концовок, которые кардинально отличаются друг от друга.
Чтобы получить хорошую концовку, игроку нужно будет быстро и правильно принимать решения. Среднее время прохождения игры составляет 10 часов.
На протяжении десяти лет поиграть в Heavy Rain можно было только на приставках PlayStation. Однако в 2019 году эту игру выпустили и на персональных компьютерах. Чтобы насладиться игровым процессом, понадобится ПК с такими техническими характеристиками:
- Процессор: Intel Core i5 второго поколения
- Видеокарта: Nvidia GTX 660
- ОЗУ: не менее 4 Гб
Дополнительная информация! На жестком диске игра занимает более 15 Гб.
Механика и особенности игрового процесса
Во время выхода эта игра привлекла внимание общественности уникальным игровым процессом, который имел следующие особенности:
- Игра за четырех персонажей. Игроку удастся поиграть сразу за четырех персонажей, каждый из которых имеет свою интересную историю.
- Взаимодействие с окружением. Игрок в процессе прохождения игры сможет взаимодействовать практически со всеми предметами, которые будут окружать его.
- Интересные головоломки. В некоторых уровнях игры есть увлекательные головоломки, решение которых может повлиять на сюжет.
- Использование механики Quick Time Events. Практически весь игровой процесс построен на QTE, когда игроку нужно очень быстро нажать на определенную клавишу.
Важно! Динамичные QTE сцены также могут повлиять на дальнейшее развитие сюжета и концовку игры.
Хеви Рейн: прохождение
Игра насчитывает 52 главы, каждая из которых имеет определенные особенности прохождения.
Первая — Итан
Это первая глава, которую довольно легко проходить. На экране появятся указания, которым нужно следовать.
После этого надо встать с кровати и пойти в ванную наверху. Затем надо разложить с супругой тарелки на кухне и поиграть с детьми на улице.
Вторая — Итан
Миссия начинается в торговом центре. Нужно сразу же подойти к клоуну и купить сыну Джейсону красный шарик. Пока главный герой будет расплачиваться, мальчик исчезнет. Нужно спуститься на первый этаж и выйти на улицу сквозь толпу людей.
Третья — Итан
События третье главы происходят спустя некоторое время после второй. Главному герою нужно провести время с сыном Шоном. Необходимо покормить его и помочь ему с выполнением домашнего задания. Когда мальчик ляжет спать, он попросит найти его медвежонка. Игрушка лежит на стиральной машинке.
Четвертая — Скотт
В этой главе впервые появляется частный детектив Скотт Шелби. Ему нужно найти комнату Лорен, которая находится в конце коридора на верхнем этаже. Поговорив с ней, нужно вернуться назад. В этот момент в комнату Лорен вломится бывший приятель. Нужно помочь ей и прогнать нападающего.
Важно! Чтобы побить соперника, надо правильно нажимать на кнопки, появляющиеся на экране.
Пятая — Норман
В этой главе игрок будет управлять полицейским Норманом, который исследует место преступления. Сразу после начала уровня надо поговорить с полицейским Блэйком и осмотреть тело мальчика.
Во время осмотра территории надо воспользоваться специальным устройством расширения сознания, встроенного в очки. Это поможет изучить улики.
Шестая — Итан
Короткая глава, в которой главный герой решил посетить психолога. Чтобы не тратить много времени, надо сразу пройти тест от психолога и завершить задание.
Седьмая — Итан
В этой главе главный герой отправляется с Шоном в парк. Необходимо купить мальчику сладости и билет на карусель.
В конце главы надо обязательно поговорить с ребенком.
Восьмая — Итан
В парке главный герой потерял сознание и ему привиделся огромный приближающийся грузовик. Очнувшись, он обнаруживает, что сын исчез. Необходимо исследовать парк и вернуться домой.
Девятая — Норман
Важно! В конце этой главы придется играть за Итана и отвечать на вопросы детективов.
Десятая — Скотт
Играя за Скотта Шелби, надо посетить магазинчик Хасана и поговорить с ним о пропаже его ребенка. В этот момент в магазин ворвется грабитель. Можно попробовать успокоить его или силой заставить его бросить оружие. После обезвреживания противника глава заканчивается.
Одиннадцатая — Мэдисон
В этой главе появляется новая героиня — журналистка Мэдисон. Она просыпается в своей квартире от странного звука.
Нужно внимательно осмотреть все в комнате. После этого появится грабитель в черной маске, с которым нужно сразиться. В конце главы окажется, что это всего лишь сон.
Двенадцатая — Итан
Тринадцатая — Итан
Приехав на место, у героя сразу же начинаются галлюцинации. Необходимо сопротивляться им и быстро идти через толпу людей. Дойдя до камер хранения, нужно найти нужный шкафчик.
Четырнадцатая — Итан
После возвращения в гостиницу необходимо осмотреть коробку, добытую из камеры хранения. В ней будет находиться бумажная бабочка, крыса, акула, ящерица и медведь.
Важно! Все найденные в коробке фигуры символизируют испытания, с которыми придется столкнуться игроку.
Пятнадцатая — Норман
Это очень короткая глава. После изучения улик нужно покинуть кабинет и пообщаться с капитаном Перри и Блэйком.
Шестнадцатая — Норман
Главный герой вместе с Блэйком отправляются к первому подозреваемому — Натаниелю. Во время общения Натаниель достает пистолет и направляет его на Нормана.
Нужно сделать все, чтобы успокоить парня и заставить его опустить оружие.
Семнадцатая — Скотт
Важно! Перед выходом из дома надо осмотреть ящик около малыша и забрать оттуда телефон.
Восемнадцатая — Итан
Убийца приготовил для Итана испытание, согласно которому он должен проехать по встречной полосе. Закончив его, герой получает ключ от бардачка. В нем подсказка о местоположении Шона.
Девятнадцатая — Мэдисон
Мэдисон отправляется в отель, где живет Итан. Надо зарегистрировать номер в гостинице и подойти к своей комнате. По пути к номеру она видит Итана. Нужно помочь ему добраться до своего номера.
Двадцатая — Норман
Быстро проходимая глава, в которой Норман отправляется ко второму подозреваемому. Необходимо догнать его и одержать над ним победу.
Двадцать первая — Скотт
Глава начинается с того, что Скотт Шелби просыпается за столом. Проснувшись, нужно воспользоваться ингалятором и изучить материалы дела.
Затем раздастся звонок в дверь. Это пришла Лорен, которая хочет найти убийцу своего сына.
Двадцать вторая — Скотт
Шелби с Лорен отправляются к одному из подозреваемых. На пути к нему будут охранники, которые помешают пройти дальше. Надо попросить Лорен отвлечь их, после чего можно будет поговорить с подозреваемым.
Двадцать третья — Итан
Второе испытание Итана начинается на электростанции. Надо подойти к двери со знаком бабочки и залезть в шахту. Передвигаться в ней надо медленно, так как внутри разбросано стекло.
Важно! Чтобы выбраться из шахты, надо сначала повернуть вправо, потом два раза влево и снова вправо.
Выбравшись из шахты, Итан попадет в помещение с трансформаторами. Надо подойти ко второму справа. Затем нужно двигаться вперед и дважды повернуть влево. В конце будет стол с подсказкой.
Двадцать четвертая — Мэдисон
Двадцать пятая — Норман
Короткая глава, в которой Норману предстоит пообщаться с миссис Марс.
Двадцать шестая — Норман
Двадцать седьмая — Скотт
В ходе выполнения миссии Скотту Шелби придется пообщаться с Чарльзом Крамером.
Он будет просить остановить расследование дела.
Двадцать восьмая — Итан
Третье испытание Итана начинается в заброшенном доме. В этой миссии убийца просит его отрезать палец.
Важно! Прежде чем приступить к испытанию, надо найти нож и дезинфицирующее средство, которые находятся на кухне.
Двадцать девятая — Мэдисон
Надо помочь Итану выбраться из заброшенного дома. Его надо незаметно вывести через задний ход к метро, чтобы не заметили полицейские.
Тридцатая — Норман
Короткая глава, в которой Норман занимается анализом улик.
Тридцать первая — Норман
После общения с капитаном Пери необходимо пойти в комнату для допросов, где допрашивают Итана. Поскольку Норман не считает его убийцей, надо помочь Итану покинуть полицейский участок. Для этого нужно попросить охранника уйти, взять на столе ключ от наручников и выпустить Итана.
Тридцать вторая — Скотт
Скотт отправился к давнему другу Манфреду, чтобы забрать записную книгу.
После изучения книжки надо пройти в заднюю комнату помещения и обнаружить тело убитого Манфреда. Надо немедленно стереть все отпечатки с телефона, прилавка, стакана и бутылки виски.
Тридцать третья — Итан
Тридцать четвертая — Мэдисон
Мэдисон отправляется к подозреваемому Адриану. Надо поговорить с ним и дождаться, когда он выйдет из комнаты. После этого можно забрать в спальне пропуск и покинуть дом.
Важно! В этой главе Мэдисон может умереть. Чтобы избежать этого, надо отказаться от вина, которое предложит выпить Адриан.
Тридцать пятая — Норман
Норман отправляется на автомобильную свалку, чтобы побеседовать с подозреваемым. Локацию надо внимательно исследовать и найти улики. Около лебедки есть кровавые следы, а под одним из металлических листов можно найти череп. Найдя улики, надо поговорить с подозреваемым и арестовать его.
Тридцать шестая — Скотт
Тридцать седьмая — Скотт
В этой главе нужно найти могилу Джона Шепарда. Она находится неподалеку от могильщика. Здесь главный герой найдет недавно положенные цветы и фигурку оригами.
Тридцать восьмая — Шепард
К главным героям подойдет могильщик, который расскажет историю Джона Шепарда.
После этого игрок перенесется в прошлое и будет управлять братом Джона.
Тридцать девятая — Скотт
Одна из самых коротких глав. Необходимо просто сесть в автомобиль и покинуть кладбище.
Сороковая — Мэдисон
Мэдисон отправляется в клуб для разговора с подозреваемым. Надо сразу же пойти в туалет и прихорошиться у зеркала. Далее нужно подняться на площадку и потанцевать. После этого подозреваемый Пако позовет Мэдисон в свой кабинет. Нужно ударить его лампой, связать и допросить.
Сорок первая — Норман
Детектив тоже отправляется к Пако. Однако он уже окажется убитым в своем кабинете. Обнаружив тело, придется сразиться с телохранителем и допросить его. После этого надо подобрать пистолет с пола и пули от него.
Важно! На столе будут отпечатки пальцев.
Сорок вторая — Итан
В этой главе Итану придется убегать от полиции. Как только в гостиной появятся копы, надо через балконы подняться на крышу, спрыгнуть на дорогу и сесть в такси.
Сорок третья — Скотт
Скотт с Лорен просыпаются связанные в автомобиле под водой.
Надо сначала освободить Скотта и только после этого помочь Лорен.
Сорок четвертая — Скотт
Сорок пятая — Мэдисон
Нужно по коридору пройти до 19 комнаты, где живет Энн. Следует внимательно осмотреть ее комнату и найти бумагу для создания оригами. На столе будет фотография с детским фото убийцы.
Сорок шестая — Итан
Последнее испытание, во время выполнения которого придется выпить яд. Если Итан выполнил все прошлые испытания, он сразу же узнает адрес, где держат Шона.
Сорок седьмая — Норман
Поговорив с Блэйком необходимо выбрать вариант продолжения расследования. Затем нужно проанализировать все улики, выбрать наиболее подходящего подозреваемого и определить местоположение Шона.
Сорок восьмая — Скотт
Надо поговорить с Лорен и попросить ее спрятаться в безопасном месте. После этого надо продолжить расследование.
Сорок девятая — Шепард
Второй эпизод с Шепардом, в котором придется помочь своему брату выбраться из ловушки. Для этого надо вернуться к дому и позвать отца.
Дополнительная информация! В этом эпизоде невозможно помочь брату, так как отец никак не отреагирует на крики о помощи.
Пятидесятая — Скотт
Попав в логово убийцы, надо избавиться от всех улик. Для этого нужно взять спички, сложить улики в контейнер и сжечь их.
Пятьдесят первая — Мэдисон
Картинка 11 Глава с пожаром в квартире — миссия, в которой нужно быстро принимать решения
Она оказывается в логове убийцы, которое охвачено огнем. Чтобы спастись, необходимо попасть на кухню и спрятаться в холодильнике.
Пятьдесят вторая — Итан
Финальная миссия, в которой оказывается, что Скотт был настоящим убийцей. Сначала необходимо достать Шона из воды, открыв решетку прутом. После этого появится убийца. С ним можно или сразиться, или отпустить его.
Как получить лучшую концовку
Есть несколько общих рекомендаций, которые помогут получить хорошую концовку во время прохождения Heavy Rain на ПК:
- если один из героев погибает, нужно начать главу заново;
- на локациях надо собирать все улики;
- нужно регулярно сохранять игровой процесс.
Хэви Рейн — довольно сложная игра, которая пользуется популярностью среди русских геймеров. Только ознакомившись с рекомендациями по прохождению этой игры, можно получить идеальную концовку.
Читайте также: