Heavy rain the origami killer прохождение
«Игромания Лайт» ловит маньяка и складывает оригами в новой игре от создателей Fahrenheit. 22.02.2010 22:30 | Александр Кузьменко
Heavy Rain — игра, с которой до последнего момента все было сложно. «Игромания» пристально следила за всеми движениями Quantic Dream еще с самой первой технической демонстрации на Е3 2006, где и выяснилось, что новый проект от авторов Fahrenheit («Лучшей игры 2005 года» по версии нашего журнала) будет платформенным эксклюзивом для тогда еще даже не вышедшей PlayStation 3. Казалось, так не бывает и происходит какое-то чудо: Sony вдруг дала почти неограниченную финансовую и творческую свободу маленькой французской студии, а все, что просила взамен, условно описывалось словосочетанием «Fahrenheit 2.0».
Как теперь выяснилось, именно этого нам как раз таки и не хватало для полного счастья. То, что затевалось как любопытный эксперимент за чужие деньги, в итоге вылилось чуть ли не в один из главных поводов купить PS3. Главное, что нужно знать: Heavy Rain завораживает, это абсолютно ни на что не похожая игра, совершенно новый способ рассказать интересную историю и пережить глубочайшее эмоциональное погружение. Впервые за много лет для того, чтобы передать всю суть игры, достаточно рецензии из одного простого и понятного слова: гениально.
Осадки
Heavy Rain начинается с солнечного, летнего пролога. С дальнейшим развитием сюжета портится не только погода, но и отношения между героями.
Архитектор Итан Марс после гибели сына разводится с женой, бросает работу и уже второй год подряд живет в состоянии глубочайшей депрессии, пытаясь хоть как-то наладить отношения со вторым ребенком — Шоном. Итана мучат призраки прошлого, провалы в памяти и кошмары, из которых он помнит только дождь и силуэты чьих-то тел, лежащих в воде. После очередного помрачения Марс просыпается на проезжей части и обнаруживает, что Шон пропал. На следующий день Итану подбрасывают коробку из-под обуви, внутри которой на цветных бумажных полосках оригами, сложенных в форме причудливых зверей и птиц, аккуратными буквами напечатаны подробные инструкции о том, что нужно сделать, чтобы спасти сына.
Тем временем вместе с Марсом по следам похитителя — маньяка, которого газеты называют Мастером Оригами, — идут остальные главные действующие лица Heavy Rain. Агент ФБР Норман Джейден работает по официальной линии через местный полицейский департамент; частный детектив Скотт Шелби расследует дело о предыдущем похищении маньяка и находит неожиданные улики; наконец, журналистка Мэдисон Пейдж собирает материал для книги о Мастере Оригами и поначалу даже не подозревает, во что ввязалась.
В Fahrenheit в городе с каждым днем становилось все холоднее. В Heavy Rain — не прекращается ливень и каждые сутки поднимается уровень осадков.
В такой ситуации умение сохранять спокойствие и продолжать разговор с грабителем в сто раз ценнее, чем хорошая реакция.
Вся история охоты на маньяка занимает пять игровых дней, каждый из которых условно разбит на десять эпизодов. У Heavy Rain достаточно бодрый и последовательный хронометраж, а форма подачи напоминает современные монументальные сериалы типа «24 часов». Сюжет петляет и путается, как лесная тропинка: главных героев мотает среди сцен и декораций от одного ключевого события к другому, их пути несколько раз сходятся, теряются, чтобы потом снова самым причудливым образом пересечься в одном из эпизодов следующего дня.
Театр
К психологу Итан Марс с некоторых пор ходит как на работу.
Heavy Rain очень сложно назвать «игрой» (как в свое время и предупреждал Дэвид Кейдж, ведущий дизайнер, сценарист, режиссер да и вообще главный идеолог всего этого непростого мероприятия). Но если уж все-таки описывать ее в привычных нам терминах, то это скорее очень дорого и шикарно поставленный квест с совершенно нелинейным сюжетом. Основная повествовательная линия набросана лишь в общих чертах: есть маньяк, есть похищенный мальчик, и есть куча людей, которые пытаются найти их обоих за ограниченное время. Как игрок вы можете влиять и на ход расследования (в меньшей степени), и на поступки и судьбы центральных персонажей.
Чтобы понять устройство Heavy Rain, лучше попытаться представить себе даже не кино, а театр, в котором ставится затяжной спектакль, где в одних и тех же декорациях одни и те же актеры играют одну и ту же пьесу. но всякий раз по новому сценарию. За общим направлением событий более-менее следят «сверху», периодически аккуратно направляя в «правильную» сторону безумно закрученные сюжетные линии, однако грандиозный финал всей истории, равно как и судьбы главных героев, находится полностью в ваших руках.
Если детектив Шелби ведет расследование традиционными методами, то агента Нормана снабдили в ФБР модными гаджетами.
Актриса Мэри Смит, которую мы все эти годы знали как «ту девушку из технической демки», в финальной версии игры получила роль проститутки Лорен.
В первые часы открывающиеся возможности вызывают искренний, ни с чем не сравнимый восторг, но, вникнув в систему, понимаешь, что, несмотря на огромное количество альтернативных вариантов событий, в плане общей структуры и механики сюжета Heavy Rain — это все-таки просто «очень продвинутый» Fahrenheit. Однако «продвинутый» настолько, что дальше уже некуда. Техническое совершенство, до мелочей продуманная история, а также запредельный по меркам компьютерных игр уровень актерской игры — все это не оставляет времени для мелочных гиковских придирок.
Ловкость рук
В сюжетной линии Мэдисон Пейдж нашлось больше всего намеков на возможный сиквел.
У Heavy Rain есть одна очень важная особенность: в эту игру веришь точно так же, как веришь в сюжет интересной книги или в реальность хорошего кино. Причем такой удивительный эффект достигается не только и не столько из-за качественной постановки, а по другим, куда более глубоким причинам.
Игра перенасыщена деталями, а по сравнению с Fahrenheit уровень интерактивности декораций поднялся на беспрецедентно высокий уровень. Если говорить совсем упрощенно, то геймплей сводится к быстрому нажиманию определенных кнопок в тот момент, когда их изображение появляется на экране. Однако всем известные виды, формы и комбинации quick time events сделаны в Heavy Rain на запредельном уровне качества.
Во время некоторых QTE ощущаешь происходящее на экране чуть ли не физически. Конечно, к местному управлению необходимо привыкнуть, но зато спустя полчаса вы уже будете поражаться тому, насколько естественно и просто все сделано.
Heavy Rain — одна из немногих игр, при описании которых можно совершенно серьезно использовать термины вроде «актерская игра».
Словами объяснить это сложно: ощущения от некоторых экшен-сцен в игре настолько натуральные, что в какие-то моменты начинаешь себя ловить на мысли, что спокойствие и хладнокровие — это чуть ли не важнейшие составляющие геймплея. Что особенно приятно, сложность и частоту QTE можно изменить в любой момент, не выходя из игры, так что, если уровень саспенса Heavy Rain вам вдруг кажется недостаточным, просто покопайтесь в меню. На хардкорных настройках игра не дает второго шанса и требует невероятной ловкости рук (например, в человеческом языке не существует названия для той фигуры, в которую автору этих строк потребовалось скрутить руки, чтобы поочередно зажать и удерживать восемь самых неожиданных кнопок геймпада). И наоборот, на самом низком уровне сложности Heavy Rain легко освоит и бесконечно далекий от видеоигр человек.
Наконец, сейчас уже не очень принято писать о графике в играх — проще отослать к скриншотам или видеороликам, но в Heavy Rain случай совершенно особый. До сегодняшнего дня вы совершенно точно не видели более красивой и технологичной игры с настолько живо прорисованными персонажами.
Heavy Rain напоминает еще один важный PS3-эксклюзив — Uncharted 2. Обе игры — явные представители следующего поколения видеоигр, прообразы, ранние слепки «интерактивных развлечений будущего». И если Uncharted при всем своем самоварном блеске и голливудском размахе все-таки была игрой легко определимого жанра, то Heavy Rain в этом смысле действительно опережает свое время.
По большому счету неважно, провели ли вы последние двадцать лет, неотрывно сидя у телевизора с геймпадом, или же Heavy Rain будет поводом купить первую в жизни консоль: и в том и в другом случае эта игра не потеряет своей удивительной способности поражать. Тех впечатлений, которые останутся после двух плотных вечеров у телевизора, хватит на два десятка современных игр, а похожих эмоций и переживаний вы просто нигде не найдете.
ПЕРЕВОД: Как и в случае с Uncharted 2, на российскую локализацию Heavy Rain явно не пожалели бюджета: качество финальной работы, особенно по меркам отечественной игроиндустрии, запредельное. Все персонажи, даже маленькие дети, адекватно и качественно озвучены, все происходящее выглядит как отлично дублированный киноблокбастер. Мало того, по доброй традиции всех официально локализованных PS3-игр вы всегда можете на лету переключить игру с русского на любой другой официально поддерживаемый язык (вплоть до неочевидных вариантов: русские титры + английская звуковая дорожка, немецкий текст + польские голоса и т.д.).
И хотя в глубине души редакция «Игромании» понимает, что все это счастье стало возможно благодаря гигантскому объему свободного места на диске Blu-ray, мы все равно не устанем ставить серьезный подход Sony к локализациям в пример всем остальным. Ведь получается, что все-таки можно угодить буквально всем: от обычных игроков до замороченных хардкорщиков с особыми лингвистическими девиациями.
Формула игры: 50% Fahrenheit + 30% качественного триллера + 20% инновационного QTE
Геймплей: 10
Графика: 10
Звук и музыка: 10
Управление: 9
Стабильность: 9
Оригинальность: 9
Локализация: 3/3
В механике Heavy Rain задействованы практически все известные науке разновидности quick time events, которые подаются при помощи понятного символьного языка
Эпизоды с драками — это «классические» QTE: знай себе нажимай на нужные кнопки.
Более интеллектуальные занятия (типа игры на фортепиано) требуют уже одновременного нажатия двух разных клавиш в течение секунды.
Для того чтобы не порезаться при бритье — нужно о-о-о-очень медленно двигать геймпадом туда, куда показывает стрелка.
Зато любое решительное движение потребует не менее решительного взмаха геймпадом.
Наконец, настоящий хардкор: зажимание нескольких кнопок одновременно (зачастую очень неожиданных!).
Heavy Rain прекрасна тем, что игрок в ней может совершенно ненамеренно ляпнуть глупость во время диалога
В тот момент, когда герои Heavy Rain принимают важные решения, их мысли и желания тут же обращаются в слова, которые пускаются в дикую пляску перед вашими глазами. Главное в таких ситуациях — это, простите, собраться с мыслями и быстро принять решение. Если не успеете — игра автоматически выберет объективно худший вариант.
После того как вы завершите главу «Старый ангар», вам продемонстрируют все концовки Heavy Rain для основных персонажей игры. Финалы будут зависеть от принятых вами решений по ходу прохождения. Всего можно открыть 18 эпилогов. Если вам удастся разблокировать их все, то вы получите трофей «Все варианты».
В этом руководстве мы расскажем обо всех концовках в игре, распределив их по отдельным героям. Вы узнаете, какие из них являются лучшими, а какие – худшими. Мы также в подробностях раскроем способы их открытия.
Выпуск новостей
Базовый финал, который демонстрируется в любом случае. В нем диктор коротко рассказывает о результатах игры, то есть раскрывает судьбу протагонистов и итоги расследования по делу маньяка. Пропустить его невозможно, а изменяется он не очень сильно, поэтому не станем расписывать его содержимое.
Итан Марс
Начать сначала
Положительная концовка, однако, не самая лучшая (хотя, с какой стороны посмотреть). В ней Итан и Шон выживают и заселяются вместе в новую квартиру. Мэдисон при этом к ним не присоединяется. Для открытия этого финала нужно сделать следующее:
- Полиция не должна поймать Итана в эпизоде «Побег» или его должны освободить в главе «Блюз Джейдена».
- Марс должен сбежать из отделения полиции в эпизоде «На свободу».
- В части «На свободу» нужно не целовать Мэдисон и отвергнуть ее или дать погибнуть в предыдущих эпизодах.
- В эпизоде «Старый ангар» нельзя допустить гибели Итана и Шона.
Могила Итана
Отрицательный финал, в котором хоть Шон и выживает, однако его отец в итоге погибает. Мальчик и Грейс затем стоят у надгробия Итана, а Скотт и Мэдисон (если выжили) наблюдают за ним в сторонке. Чтобы получить эту концовку нужно сделать следующее:
- В эпизоде «Старый ангар» Итан должен стать единственным персонажем, добравшимся до места преступления.
- Затем он должен вступить в схватку с маньяком, но проиграть.
- В нужную локацию могут прибыть как Норман, так и Мэдисон, но при этом не иметь возможности рассказать Марсу о приезде полицейских.
- Шона следует обязательно спасти.
Новая жизнь
По нашему скромному мнению, лучшая концовка для Марса и Пэйдж. В ней Итан вместе с Шоном и Мэдисон заселяются в квартиру, создавая тем самым новую ячейку общества. Для открытия этого финала выполните следующие действия:
- Полиция не должна поймать Итана в эпизоде «Побег» или его должны освободить в главе «Блюз Джейдена».
- Марс должен сбежать из отделения полиции в эпизоде «На свободу».
- В части «На свободу» нужно помириться с Мэдисон и провести с ней ночь. Нельзя дать ей умереть в эпизодах «Безумный доктор» и «Дом убийцы».
- В эпизоде «Старый ангар» нельзя допустить гибели Итана, Шона и Мэдисон.
Невиновен
Еще одна хорошая концовка для Марса, в которой с него снимают все обвинения и выпускают из-под стражи. В результате ему удается встретиться со своим сыном. На встречу приходит Грейс, которая прямо намекает, что они могли бы начать все с чистого листа. Чтобы получить этот эпилог нужно:
- Позволить полиции схватить Итана в эпизоде «Побег» и не освободить его в «Блюзе Джейдена».
- Позволить полицейским снова арестовать Марса, но уже в части «На свободу».
- В главе «Старый ангар» Шона должен спасти либо Норман, либо Мэдисон (они могут работать сообща).
Блюз Оригами
Одна из наиболее ужасных концовок для данного персонажа, в которой Итан впадает в депрессию из-за кончины второго сына и оканчивает жизнь самоубийством в гостинице. Если вы хотите открыть ее, то сделайте следующее:
- Полиция не должна поймать Итана в эпизоде «Побег» или его должны освободить в главе «Блюз Джейдена».
- Марс должен сбежать из отделения полиции в эпизоде «На свободу».
- В части «На свободу» не целуйте Мэдисон и отвергните ее или дайте ей погибнуть в предыдущих эпизодах.
- В эпизоде «Старый ангар» нельзя допустить гибели Итана, но при этом Шон должен умереть.
Слезы под дождем
Еще одна печальная концовка, в которой Итану не удается пережить смерть второго ребенка, из-за чего он убивает себя рядом с могилой сына на глазах у Мэдисон. Получить ее можно вот так:
- Полиция не должна поймать Итана в эпизоде «Побег» или его должны освободить в главе «Блюз Джейдена».
- Марс должен сбежать из отделения полиции в эпизоде «На свободу».
- В части «На свободу» помиритесь Мэдисон и проведите с ней ночь. Не дайте ей умереть в соответствующих эпизодах.
- Итан не должен выполнить 5 испытаний, чтобы так и не отыскать журнал.
- Мэдисон не должна взломать компьютерную систему в эпизоде «Дом убийцы».
- Норман должен погибнуть или тоже не отыскать журнал.
- В эпизоде «Старый ангар» Шон должен умереть, а Марс и Пэйдж выжить.
Беспомощность
- Позволить полиции схватить Итана в эпизоде «Побег» и не освободить его в «Блюзе Джейдена».
- Позволить полицейским снова арестовать Марса, но уже в главе «На свободу».
- В главе «Старый ангар» Норман или Мэдисон должны позволить Шону умереть, не найдя ангар или проиграв маньяку.
Мэдисон Пэйдж
Героиня
Хороший финал для сильной и независимой журналистки, которой удалось раскрыть дело Мастера Оригами. Она получила большую известность и постоянно участвует в различных ток-шоу. Для его открытия следует сделать пару вещей:
Мэдисон погибла
Печальный эпилог, в котором рассказывается о гибели Пэйдж в рамках проводимого ею расследования. Если Марс жив, то он будет наблюдать за могилой девушки издалека. Получить его можно следующим образом:
- Позволить Мэдисон умереть в любом из этих эпизодов: «Старый ангар», «Дом убийцы» или «Безумный доктор».
- Если вы хотите увидеть Итана в концовке, то не дайте ему сесть в тюрьму и не позвольте погибнуть в последней главе.
Все сначала
Плохая концовка, в которой Мэдисон не удается раскрыть дело Мастера Оригами, а Итан решает покинуть ее. В результате у нее развивается депрессия, а ее галлюцинации становятся еще сильнее. Для ее открытия следует:
- Не позволить Итану простить Пэйдж и переспать с ней в эпизоде «На свободу». Вы можете также оставить его в тюрьме или попросту убить в «Старом ангаре».
- Не дать Мэдисон осуществить взлом компьютера в «Доме убийцы», поэтому ей не удастся попасть к месту преступления вовремя.
- Сохранить жизнь Пэйдж в эпизодах «Безумный доктор» и «Дом убийцы».
- Неважно, спасли ли вы Шона или дали ему умереть.
Норман Джейден
Виртуальная реальность
Отрицательный финал, в котором Норман погибает. Однако Картер Блейк встречает его образ в виртуальной реальности. Для получения данного эпилога следует:
Увольнение
Нейтральная концовка для Нормана, в которой он избавляется от своей зависимости, однако решает покинуть ФБР из-за неудачи с последним делом. Чтобы получить ее нужно:
- Не дать Норману выяснить, кто именно убивал детей в главе «Решить головоломку», или обвинить в этом невинного человека. В результате ему не удается попасть в ангар.
- Обязательно спасти Шона его отцом или Мэдисон.
- Разумеется, Джейден не должен погибнуть.
Дело закрыто
Самый благоприятный финал для Нормана, в котором ему не только удается узнать, кто именно похищал и убивал детей, но и освободиться от зависимости. Чтобы получить его сделайте следующее:
- Джейден должен выяснить, где находится преступник в главе «Решить головоломку», или узнать эту информацию от Мэдисон, дав ей взломать компьютер в «Доме убийцы».
- Придя в «Старый ангар» один или с другими героями, Норман должен сразиться с маньяком и победить его.
- Шон должен быть спасен.
Отражение
Еще один плохой финал, в котором Норман погибает от передозировки и встречает в виртуальном мире свою копию. Вот что нужно сделать, чтобы получить его:
- Не дать Джейдену раскрыть местонахождение преступника в главе «Решить головоломку» и не прийти тем самым в «Старый ангар».
- Позволить Шону умереть. Для этого Итан или Мэдисон не должны добраться до ангара или погибнуть при сражении с маньяком.
- Норман не должен умереть в предыдущих эпизодах.
Скотт Шелби
Могила убийцы
Это плохой финал для Шелби, но хороший для остальных, так как Мастера Оригами убивает один из персонажей. Для его получения необходимо:
- Победить Скотта любым героем, сумевшим прийти в «Старый ангар». Его может убить Итан, Норман или Мэдисон.
- Если Лорен не удалось спасти из затонувшей машины, то в эпилоге будет показано надгробие Скотта и его брата. В ином случае Лорен покажут возле могилы маньяка.
Месть матери
Еще одна концовка, в которой Шелби погибает. Хоть ему и удалось убежать от полиции, однако в итоге его настигает Лорен. Для ее получения следует:
- Спасти Лорен в эпизоде «В западне», играя за Шелби.
- Не позволить Скотту умереть в главе «Старый ангар», победив всех пришедших героев или не дав им найти место преступления.
Безнаказанный
Хороший эпилог для Шелби, но плохой для всех остальных. В нем полиции не удалось отыскать Мастера Оригами, поэтому он снова выходит сухим из воды. Чтобы открыть ее нужно:
- Сохранить жизнь Скотту, победив всех персонажей, пришедших в «Старый ангар». Они могут и вовсе не отыскать место преступления и тогда данный эпизод даже не будет разыгран.
- Позволить Лорен умереть в главе «В западне».
Это все возможные концовки Heavy Rain. Чтобы получить их все придется несколько раз перепройти игру. Если же говорить о лучшем финале, то, по нашему мнению, им является сочетание эпилогов «Новая жизнь», «Дело закрыто» и «Могила убийцы».
Heavy Rain — интерактивная кинематографичная игра, разработанная компанией Quantic Dream. Несмотря на то, что это интерактивное кино, у игры Heavy Rain прохождение довольно запутанное и сложное. Поэтому многие игроки во время игры пользуются подсказками, которые в разы упрощают процесс.
Общая информация
Heavy Rain — культовая игра, которая стала основоположником такого игрового жанра, как интерактивное кино. Выпущена она была в 2010 году как эксклюзив для игровой консоли PlayStation 3 (PS 3/ПС 3).
Главная особенность игры — интересный сюжет, развитие которого во многом зависит от действий игрока. Игра насчитывает 17 различных концовок, которые кардинально отличаются друг от друга.
Чтобы получить хорошую концовку, игроку нужно будет быстро и правильно принимать решения. Среднее время прохождения игры составляет 10 часов.
На протяжении десяти лет поиграть в Heavy Rain можно было только на приставках PlayStation. Однако в 2019 году эту игру выпустили и на персональных компьютерах. Чтобы насладиться игровым процессом, понадобится ПК с такими техническими характеристиками:
- Процессор: Intel Core i5 второго поколения
- Видеокарта: Nvidia GTX 660
- ОЗУ: не менее 4 Гб
Дополнительная информация! На жестком диске игра занимает более 15 Гб.
Механика и особенности игрового процесса
Во время выхода эта игра привлекла внимание общественности уникальным игровым процессом, который имел следующие особенности:
- Игра за четырех персонажей. Игроку удастся поиграть сразу за четырех персонажей, каждый из которых имеет свою интересную историю.
- Взаимодействие с окружением. Игрок в процессе прохождения игры сможет взаимодействовать практически со всеми предметами, которые будут окружать его.
- Интересные головоломки. В некоторых уровнях игры есть увлекательные головоломки, решение которых может повлиять на сюжет.
- Использование механики Quick Time Events. Практически весь игровой процесс построен на QTE, когда игроку нужно очень быстро нажать на определенную клавишу.
Важно! Динамичные QTE сцены также могут повлиять на дальнейшее развитие сюжета и концовку игры.
Хеви Рейн: прохождение
Игра насчитывает 52 главы, каждая из которых имеет определенные особенности прохождения.
Первая — Итан
Это первая глава, которую довольно легко проходить. На экране появятся указания, которым нужно следовать.
После этого надо встать с кровати и пойти в ванную наверху. Затем надо разложить с супругой тарелки на кухне и поиграть с детьми на улице.
Вторая — Итан
Миссия начинается в торговом центре. Нужно сразу же подойти к клоуну и купить сыну Джейсону красный шарик. Пока главный герой будет расплачиваться, мальчик исчезнет. Нужно спуститься на первый этаж и выйти на улицу сквозь толпу людей.
Третья — Итан
События третье главы происходят спустя некоторое время после второй. Главному герою нужно провести время с сыном Шоном. Необходимо покормить его и помочь ему с выполнением домашнего задания. Когда мальчик ляжет спать, он попросит найти его медвежонка. Игрушка лежит на стиральной машинке.
Четвертая — Скотт
В этой главе впервые появляется частный детектив Скотт Шелби. Ему нужно найти комнату Лорен, которая находится в конце коридора на верхнем этаже. Поговорив с ней, нужно вернуться назад. В этот момент в комнату Лорен вломится бывший приятель. Нужно помочь ей и прогнать нападающего.
Важно! Чтобы побить соперника, надо правильно нажимать на кнопки, появляющиеся на экране.
Пятая — Норман
В этой главе игрок будет управлять полицейским Норманом, который исследует место преступления. Сразу после начала уровня надо поговорить с полицейским Блэйком и осмотреть тело мальчика.
Во время осмотра территории надо воспользоваться специальным устройством расширения сознания, встроенного в очки. Это поможет изучить улики.
Шестая — Итан
Короткая глава, в которой главный герой решил посетить психолога. Чтобы не тратить много времени, надо сразу пройти тест от психолога и завершить задание.
Седьмая — Итан
В этой главе главный герой отправляется с Шоном в парк. Необходимо купить мальчику сладости и билет на карусель.
В конце главы надо обязательно поговорить с ребенком.
Восьмая — Итан
В парке главный герой потерял сознание и ему привиделся огромный приближающийся грузовик. Очнувшись, он обнаруживает, что сын исчез. Необходимо исследовать парк и вернуться домой.
Девятая — Норман
Важно! В конце этой главы придется играть за Итана и отвечать на вопросы детективов.
Десятая — Скотт
Играя за Скотта Шелби, надо посетить магазинчик Хасана и поговорить с ним о пропаже его ребенка. В этот момент в магазин ворвется грабитель. Можно попробовать успокоить его или силой заставить его бросить оружие. После обезвреживания противника глава заканчивается.
Одиннадцатая — Мэдисон
В этой главе появляется новая героиня — журналистка Мэдисон. Она просыпается в своей квартире от странного звука.
Нужно внимательно осмотреть все в комнате. После этого появится грабитель в черной маске, с которым нужно сразиться. В конце главы окажется, что это всего лишь сон.
Двенадцатая — Итан
Тринадцатая — Итан
Приехав на место, у героя сразу же начинаются галлюцинации. Необходимо сопротивляться им и быстро идти через толпу людей. Дойдя до камер хранения, нужно найти нужный шкафчик.
Четырнадцатая — Итан
После возвращения в гостиницу необходимо осмотреть коробку, добытую из камеры хранения. В ней будет находиться бумажная бабочка, крыса, акула, ящерица и медведь.
Важно! Все найденные в коробке фигуры символизируют испытания, с которыми придется столкнуться игроку.
Пятнадцатая — Норман
Это очень короткая глава. После изучения улик нужно покинуть кабинет и пообщаться с капитаном Перри и Блэйком.
Шестнадцатая — Норман
Главный герой вместе с Блэйком отправляются к первому подозреваемому — Натаниелю. Во время общения Натаниель достает пистолет и направляет его на Нормана.
Нужно сделать все, чтобы успокоить парня и заставить его опустить оружие.
Семнадцатая — Скотт
Важно! Перед выходом из дома надо осмотреть ящик около малыша и забрать оттуда телефон.
Восемнадцатая — Итан
Убийца приготовил для Итана испытание, согласно которому он должен проехать по встречной полосе. Закончив его, герой получает ключ от бардачка. В нем подсказка о местоположении Шона.
Девятнадцатая — Мэдисон
Мэдисон отправляется в отель, где живет Итан. Надо зарегистрировать номер в гостинице и подойти к своей комнате. По пути к номеру она видит Итана. Нужно помочь ему добраться до своего номера.
Двадцатая — Норман
Быстро проходимая глава, в которой Норман отправляется ко второму подозреваемому. Необходимо догнать его и одержать над ним победу.
Двадцать первая — Скотт
Глава начинается с того, что Скотт Шелби просыпается за столом. Проснувшись, нужно воспользоваться ингалятором и изучить материалы дела.
Затем раздастся звонок в дверь. Это пришла Лорен, которая хочет найти убийцу своего сына.
Двадцать вторая — Скотт
Шелби с Лорен отправляются к одному из подозреваемых. На пути к нему будут охранники, которые помешают пройти дальше. Надо попросить Лорен отвлечь их, после чего можно будет поговорить с подозреваемым.
Двадцать третья — Итан
Второе испытание Итана начинается на электростанции. Надо подойти к двери со знаком бабочки и залезть в шахту. Передвигаться в ней надо медленно, так как внутри разбросано стекло.
Важно! Чтобы выбраться из шахты, надо сначала повернуть вправо, потом два раза влево и снова вправо.
Выбравшись из шахты, Итан попадет в помещение с трансформаторами. Надо подойти ко второму справа. Затем нужно двигаться вперед и дважды повернуть влево. В конце будет стол с подсказкой.
Двадцать четвертая — Мэдисон
Двадцать пятая — Норман
Короткая глава, в которой Норману предстоит пообщаться с миссис Марс.
Двадцать шестая — Норман
Двадцать седьмая — Скотт
В ходе выполнения миссии Скотту Шелби придется пообщаться с Чарльзом Крамером.
Он будет просить остановить расследование дела.
Двадцать восьмая — Итан
Третье испытание Итана начинается в заброшенном доме. В этой миссии убийца просит его отрезать палец.
Важно! Прежде чем приступить к испытанию, надо найти нож и дезинфицирующее средство, которые находятся на кухне.
Двадцать девятая — Мэдисон
Надо помочь Итану выбраться из заброшенного дома. Его надо незаметно вывести через задний ход к метро, чтобы не заметили полицейские.
Тридцатая — Норман
Короткая глава, в которой Норман занимается анализом улик.
Тридцать первая — Норман
После общения с капитаном Пери необходимо пойти в комнату для допросов, где допрашивают Итана. Поскольку Норман не считает его убийцей, надо помочь Итану покинуть полицейский участок. Для этого нужно попросить охранника уйти, взять на столе ключ от наручников и выпустить Итана.
Тридцать вторая — Скотт
Скотт отправился к давнему другу Манфреду, чтобы забрать записную книгу.
После изучения книжки надо пройти в заднюю комнату помещения и обнаружить тело убитого Манфреда. Надо немедленно стереть все отпечатки с телефона, прилавка, стакана и бутылки виски.
Тридцать третья — Итан
Тридцать четвертая — Мэдисон
Мэдисон отправляется к подозреваемому Адриану. Надо поговорить с ним и дождаться, когда он выйдет из комнаты. После этого можно забрать в спальне пропуск и покинуть дом.
Важно! В этой главе Мэдисон может умереть. Чтобы избежать этого, надо отказаться от вина, которое предложит выпить Адриан.
Тридцать пятая — Норман
Норман отправляется на автомобильную свалку, чтобы побеседовать с подозреваемым. Локацию надо внимательно исследовать и найти улики. Около лебедки есть кровавые следы, а под одним из металлических листов можно найти череп. Найдя улики, надо поговорить с подозреваемым и арестовать его.
Тридцать шестая — Скотт
Тридцать седьмая — Скотт
В этой главе нужно найти могилу Джона Шепарда. Она находится неподалеку от могильщика. Здесь главный герой найдет недавно положенные цветы и фигурку оригами.
Тридцать восьмая — Шепард
К главным героям подойдет могильщик, который расскажет историю Джона Шепарда.
После этого игрок перенесется в прошлое и будет управлять братом Джона.
Тридцать девятая — Скотт
Одна из самых коротких глав. Необходимо просто сесть в автомобиль и покинуть кладбище.
Сороковая — Мэдисон
Мэдисон отправляется в клуб для разговора с подозреваемым. Надо сразу же пойти в туалет и прихорошиться у зеркала. Далее нужно подняться на площадку и потанцевать. После этого подозреваемый Пако позовет Мэдисон в свой кабинет. Нужно ударить его лампой, связать и допросить.
Сорок первая — Норман
Детектив тоже отправляется к Пако. Однако он уже окажется убитым в своем кабинете. Обнаружив тело, придется сразиться с телохранителем и допросить его. После этого надо подобрать пистолет с пола и пули от него.
Важно! На столе будут отпечатки пальцев.
Сорок вторая — Итан
В этой главе Итану придется убегать от полиции. Как только в гостиной появятся копы, надо через балконы подняться на крышу, спрыгнуть на дорогу и сесть в такси.
Сорок третья — Скотт
Скотт с Лорен просыпаются связанные в автомобиле под водой.
Надо сначала освободить Скотта и только после этого помочь Лорен.
Сорок четвертая — Скотт
Сорок пятая — Мэдисон
Нужно по коридору пройти до 19 комнаты, где живет Энн. Следует внимательно осмотреть ее комнату и найти бумагу для создания оригами. На столе будет фотография с детским фото убийцы.
Сорок шестая — Итан
Последнее испытание, во время выполнения которого придется выпить яд. Если Итан выполнил все прошлые испытания, он сразу же узнает адрес, где держат Шона.
Сорок седьмая — Норман
Поговорив с Блэйком необходимо выбрать вариант продолжения расследования. Затем нужно проанализировать все улики, выбрать наиболее подходящего подозреваемого и определить местоположение Шона.
Сорок восьмая — Скотт
Надо поговорить с Лорен и попросить ее спрятаться в безопасном месте. После этого надо продолжить расследование.
Сорок девятая — Шепард
Второй эпизод с Шепардом, в котором придется помочь своему брату выбраться из ловушки. Для этого надо вернуться к дому и позвать отца.
Дополнительная информация! В этом эпизоде невозможно помочь брату, так как отец никак не отреагирует на крики о помощи.
Пятидесятая — Скотт
Попав в логово убийцы, надо избавиться от всех улик. Для этого нужно взять спички, сложить улики в контейнер и сжечь их.
Пятьдесят первая — Мэдисон
Картинка 11 Глава с пожаром в квартире — миссия, в которой нужно быстро принимать решения
Она оказывается в логове убийцы, которое охвачено огнем. Чтобы спастись, необходимо попасть на кухню и спрятаться в холодильнике.
Пятьдесят вторая — Итан
Финальная миссия, в которой оказывается, что Скотт был настоящим убийцей. Сначала необходимо достать Шона из воды, открыв решетку прутом. После этого появится убийца. С ним можно или сразиться, или отпустить его.
Как получить лучшую концовку
Есть несколько общих рекомендаций, которые помогут получить хорошую концовку во время прохождения Heavy Rain на ПК:
- если один из героев погибает, нужно начать главу заново;
- на локациях надо собирать все улики;
- нужно регулярно сохранять игровой процесс.
Хэви Рейн — довольно сложная игра, которая пользуется популярностью среди русских геймеров. Только ознакомившись с рекомендациями по прохождению этой игры, можно получить идеальную концовку.
«Everything I did, I did for love» Жанр: Interactive drama
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформа: Playstation 3
Наличие мультиплеера: Нет
Дата выхода: 23 February 2010
Официальный сайт игры: Открыть Описание Скрытый текст:
Сценарист и режиссёр — Дэвид Кейдж, основатель Quantic Dream, который также участвовал в написании сценариев и руководил созданием двух предыдущих игр студии, Omikron: The Nomad Soul и Fahrenheit.
В игре уникальная схема управления. Триггерная кнопка игрового контроллера R2 обеспечивает движение персонажа вперед. Используются аналоговые функции кнопки, позволяя игроку управлять скоростью перемещения персонажа путем сильного или слабого нажатия на кнопку. Левый аналоговый джойстик управляет движением головы персонажа и направлением движения персонажа относительно направления его взгляда. Дэвид Кейдж объясняет, что это позволяет сделать независимым движение персонажа от перспективы камеры. Весь игровой процесс построен на использовании серий контекстно чувствительных действий и Quick Time Events. Игроки могут воспроизводить мысли персонажа, зажав кнопку L2 и нажимая соответствующие кнопки, чтобы персонаж говорил или делал то, о чем он в текущий момент думает. Эти мысли иногда размыты, и их выбор в неподходящее время влияет на реакцию персонажа, заставляя его говорить или делать что-либо.
Последовательности действий, когда, например, персонаж будет атакован, будут проигрываться как временные события (пример, Fahrenheit). Игроку показываются различные символы, указывающие на необходимость нажатия определенных кнопок, движения правого аналогового джойстика в нужном направлении, тряски или наклона контроллера. Верность выполнения этих команд влияет на развитие событий, которые формируют ход сюжета.
Главные герои Скрытый текст: Итан МарсСкрытый текст:
Итан Марс (англ. Ethan Mars). Его роль (включая озвучание и захват движений) исполнил британский актёр Паскаль Лангдейл (англ. Pascal Langdale). Итан — талантливый архитектор, страдающий провалами в памяти. Таким он был отнюдь не всегда: в начале игры вам предстоит стать свидетелем того, как трагическая случайность разрушила его семью. Его сын Шон был похищен «Мастером оригами». Итану предстоит преодолеть испытания которые приготовил для него убийца, чтобы спасти сына.
Мэдисон Пейдж
Скрытый текст:
Мэдисон Пейдж (англ. Madison Paige). Внешность и движения героине подарила модель Джеки Эйнсли (англ. Jacqui Ainsley), озвучила же героиню Джуди Бэйчер (англ. Judi Beecher). В русской версии Мэдисон говорит голосом Елены Чебатуркиной. Мэдисон зарабатывает на жизнь делая фотографии для гламурных журналов. Но настоящее её увлечение — это расследование убийств.
Норман Джейдэн
Скрытый текст:
Норман Джейдэн (англ. Norman Jayden). Агенту ФБР подарил свою внешность британский актёр Леон Окенден (англ. Leon Ockenden). Норман Джейден — агент ФБР, использующий современную систему «дополненной реальности» ARI для экспресс-анализа улик. Прислан ФБР помочь полиции поймать «Мастера оригами». Имеет зависимость от триптоцина.
Скотт Шелби
Скрытый текст:
Скотт Шелби (англ. Scott Shelby). Роль исполнил Сэм Дуглас (англ. Sam Douglas). Голосом Скотта в русской версии стал актер Александр Новиков. Скотт — частный детектив, чей живой характер и быструю речь не портят даже приступы астмы. Нанят родителями убитых мальчиков чтобы найти «Мастера оригами». Разработка игры Скрытый текст:
Quantic Dream начала работу над Heavy Rain в феврале 2006 года. Анонс проекта состоялся на игровой выставке E3 2006, где технологическое демо The Casting было представлено СМИ и общественности.
Часть игровой физики доступна с поддержкой технологии PhysX от компании nVidia. Первоначально для PC планировалось выпустить две версии игры, рассчитанные на компьютеры оборудованные соответствующей единицей обработки физики и на машины без данной комплектующей. Однако после того, как игра была объявлена эксклюзивом для PlayStation 3, разработка этих версий была прекращена.
Постер The Origami Killer
Некоторое время в начале 2007 года постер Heavy Rain появлялся на сайте Quantic Dream, находящимся на стадии реконструкции. На нем была изображена модель оригами, называемая «испанской пахаритой»(пахарита — древняя классическая фигурка, ставшая символом оригами в Испании), с кровью, капающей с одного из углов. Также стали известны новый подзаголовок игры The Origami Killer, список (по-видимому виртуальных) актеров (Итан Марс, Скотт Шелби, Мэдисон Пейдж, Норман Джейден) и теглайн: «How far are you prepared to go to save someone you love?» («Как далеко вы можете зайти, чтобы спасти того, кого любите?»). Было заявлено, что все четверо из «актеров» (Марс, Шелби, Пейдж, Джейден) доступные для игры персонажи.
Gamescom 2009
В 2009 году на игровой выставке GamesCom в городе Кёльн, Германия, Quantic Dream показали новый трейлер и представили двух новых персонажей: частного детектива Скотта Шелби и архитектора Итана Марса. Были показаны несколько небольших играбельних демо с участием этих персонажей.
Демоверсия игры
- «Грязное место» с участием частного детектива Скотта Шелби (англ. Scott Shelby)
- «Место преступления» с участием агента ФБР Нормана Джейдена (англ. Norman Jayden)
После выхода игры Quantic Dream объявила, что в скором времени выйдет несколько дополнительных эпизодов — «Heavy Rain Chronicles». Первым загружаемым дополнением станет эпизод «The Taxidermist», с участием Мэдисон Пейдж (англ. Madison Paige) стоимостью в 4,99 $. Он станет доступен 1 апреля 2010, в то время как владельцы коллекционной версии уже могут скачать этот эпизод бесплатно.
Читайте также: