Hearthstone лига исследователей героический прохождение
Приветствую, с вами Cheshir, я поздравляю вас с пятницей 13-ым и выходом нового Приключения (карты которого скорее веселые, чем играбельные) и сразу перехожу к делу. Если у вас возникли проблемы еще на обычном этапе, то можно глянуть мое видео, на нем останавливаться смысла мало:
Прохождение героического режима.
Для начала, для каждого босса я просто брал одно из наиболее очевидных решений, и если вы прошли также, то: «У гениев мысли сходятся».
Зинаар или Я желаю огня
Описание: Сила героя дает вам карту Желаний, а себе босс получает карту и кристалл маны. Использует карты с перегрузкой, Лепрогномов, Гадюк, Пустынных верблюдов и др.
Теория: В теории проще всего раскручивать Поджигателя на картах Желаний, чем мы с вами и займемся, или же извернуться и сыграть в Милл, ведь наш оппонент так любит брать карты — почему бы не помочь?
Замены в колоде? Хм, тут нет эпических карт, а существующие — джентельменский набор Темпо Мага, вполне играбельного в текущей мете, так что его рекомендую крафтить. Но, в принципе, скелет это Поджигатели, и на него можно нанизать все, что угодно, по вкусу и пыли.
Сложность: Низкая — пройден с 3-ей попытки.
- Обычный Темпо Маг слишком тяжелый.
- Без Поджигателя крайне трудно.
Муллиган: Ищите Поджигателя. Если он есть, — ищите всевозможные заклинания за 1 ману.
Тактика: постарайтесь ставить Поджигателя так, чтобы он выжил, чистить стол, защитить Копиями, а дальше просто с его помощью прожигаете стол и потихоньку отбавляете ХП сопернику. Или подставьте отраженную сущность под что потяжелее, вроде Героя штормграда. Или просто отбивайте стол.
Расхититель Фаэрикс или Сломанный посох
Описание: Пока Фаэрикс контролирует Посох, он неуязвим. Яростные пироманты, Огненные секиры, Арканитовые жрецы, 5/5 за 3 маны и другие неприятности. Обратите внимание: на 7-ом ходу 90% будет Волна огня.
Теория: Все почему-то проходят Хэндлоком, но мне до него очень далеко, так что будем работать проще: Посох нужно убирать навсегда, значит, нужна Немота, нужна выживаемость и ремувалы — это дает нам Жрец.
Замены: Вновь мы обошлись без эпических карт, а редких всего парочка. Свет Наару действительно нужен: это и хил, и существо, если менять, то лучше на Стражницу света или любой хороший первый дроп. Вкусный зомби подходит, хоть он и хуже. Яростного пироманта просто другим существом, разгон Кругами исцеления вещь приятная, но ее отсутствие — не катастрофа. Можно добавить Немоту или Разрушителя чар, чтобы быть уверенным в молчании Посоха, или второй Внутренний огонь, чтобы точно пришло комбо.
Сложность: Низкая. Пройден с 3-ей попытки, пока подбирал колоду.
Тактика: Выводим Посох из игры и доминируем, используя ремувалы, баффы наших существ и их отхил, а потом просто добиваем баффнутыми Святыми защитницами и Стражницами света или через комбо Божественного духа и Внутреннего огня.
Побег из Храма
Что ж, как говорится, украсть что-то это только полдела, надо еще это унести, с чем иногда бывают проблемы, иногда небольшие, а иногда такие, как сейчас.
Описание: Несмотря на то, что я буду описывать крайне подробно, лучше просто посмотрите видео (лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать). В отличие от других боссов, ситуация не меняется ни на единицу хп, если не меняются ваши действия.
- 10 ходов до спасения: Огр Тяжелого Кулака.
- 9 ходов: нам предлагают кристалл маны или карту, я предпочитаю кристалл. Против нас ставят Обсидианового Крушителя.
- 8 ходов: Яма с кольями: 100% получить 5 урона или 50% — 10 урона/50% — 0 урона. Ориентируйтесь на свою удачу, я предпочитаю 5 урона. Нам дают Катящийся валун: в конце хода уничтожает существо слева от себя. Противник ставит 2 существа 8/8 с Божественным щитом.
- 7 ходов: предупреждают о возможном обвале.
- 6 ходов: предлагают восстановить 10 хп или взять 2 карты, вообще по ситуации, но если приходится выбирать хил, то прогноз уже неблагоприятный.
- 5 ходов: сначала все существа бьют вам в лицо, если они не заморожены. Потом происходит обвал и все существа умирают. Передышка. Поставьте что-нибудь на будущее.
- 4 хода: против нас 2 существа 6/15.
- 3 хода: Обсидиановый Крушитель и возможность срезать путь, дав врагу 7/7. Лучше срежьте, иначе позже враг поставит 5/9 с Освящением в вашу сторону в конце каждого хода.
- 2 хода: на стол ставится 3 существа 10/6.
- 1 ход до конца: если не умрете на этом ходу, вы выиграли (я тут умирал раз 5).
Муллиган: ищите ответ на Огра: Зеркальные копии, Ледяную стрелу, Ледяное копье. Оставьте Кольцо льда, так как без него у вас будут неприятности.
Тактика: Надо просто жить, отыгрывайте от описания волн и будьте готовы на ход вперед. Тяните время Раздражаторами и Зеркальными копиями. Старайтесь морозить всех существ, которые могут нанести вам слишком много урона, а АоЕ заморозку лучше сохранять как можно дольше. Правильно используйте Вестника рока на опережение.
Итак, с вами был Чешир, данное приключение было крайне веселым, ждите того что я дальше буду писать прохождения, а пока удачи в игре и жизни.
Всем привет! С вами Rabuin! Много интересного о Хартстоун и карточных играх вы можете найти на моем канале: Lets play ККИ!
Итак, приступаем к прохождению приключений «Лига иссследователей» в героическом режиме с помощью бюджетных колод. Сегодня речь пойдет о последнем квартале – Зале Исследователей
Скелетозавр Анорекс
Идея колоды: Так как Анорекс располагает неограниченым запасом существ ( и
заклинаний), то мы должны извлечь выгоду из данного факта. Поэтому мы используем различные карты, эффекты которых зависят от количества существ на половине стола противника. Также используем карты, которые крадут или уничтожают Секреты, так как у Анорекса их тоже большое количество.
Стратегия
- Используем комбинацию Спустить собак + Жонглер кинжалами + Гиена-падальщица. Расстреливаем существ противника, добиваем собаками, разбафываем гиену, которая бьет в лицо противника. Метка охотника и Лесной волк помогут удачно разменяться с тяжелым существом.
- Для быстрейшего нахождения Спустить собак (или других полезных карт) используем Выслеживание и Драгоценного скарабея.
- Чтобы лишить босса Секретов, используем Мистика Кезана и Осветительную ракету.
- Как только на столе оппонента окажется 4 существа и более, используем Ментального техника, чтобы завладеть одним из них.
Стартовая рука: Спустить собак, Жонглер кинжалами, Гиена-падальщица, Взрывная ловушка или Ловушка с дротиками.
Стальной Часовой
Идея колоды: Так как данный босс, как и все существа на его стороне стола, получают только 1 единицу урона из любого источника, не смотря на фактический урон атакующего существа или заклинания, то нам потребуется много мелких существ, которые бы приводили с собой еще мелких существ. Также нам потребуется много лечиться, так как Стальной Часовой имеет в совеем распоряжении достаточно мощных существ и оружие, которым он чаще всего бьет герою в лицо. Поэтому используем существ, которые смогут наносить многократный урон при вызове новых существ, а также при лечении героя. Также используем существ, которые могут многократно лечить героя и дружественных миньонов, чтобы обеспечить постоянное нанесение урона противникам единичными ударами в течение всей игры.
Стратегия
- Используем Колодцы Света, Лекарей турнира и Слово силы: Слава для лечения. Комбинируем их с Теневыми боксерам, чтобы при каждом лечении Стальному Часовому наносился урон. Комбинируем Жонглера кинжалами и различных мелких существ для нанесения урона противнику через кинжалы.
- При необходимости размена с существами противника ставим Главу культа, чтобы добрать карты из колоды при размене.
- Божественный дух, Слово силы: Щит и Избранник Велена нужны для более выгодных разменов пробафаных существ с существами Стального Часового. Лучше всего накладывать бафф на существ, которых нужно обязательно сохранить, например, на Теневого боксера. (Имеет смысл накладывать на Теневого боксера Внутренний огонь, которого нет в колоде, но который можно положить, например, вместо Слова силы: Щит. Это поможет ему выжить при использовании Выхода в Колизей).
Стартовая рука: Слово тьмы: Боль, Колодец Света, Жонглер кинжалами, Теневой боксер
Вор Раффаам
Идея колоды: Просто ложим любые плохие редкие карты, которые у вас есть. Чем хуже, тем лучше. Желательно, чтобы карты между собой не синергировали и имели эффект более выгодный вам, чем боссу. И надемся, что боссу не выпадут слишком ценные карты из его нестабильного портала.
Стратегия
Стартовая рука:.Редкое копье, Драгоценный скарабей, Черный археолог, Статуя ворона.
Неукротимый Раффаам
Идея колоды: Так как нам нужно каждые 3 хода каким-либо образом избавляться от существ 10/10 с мощными эффектами (предыдущих боссов), то нам потребуются все возможные заклинания-ремувалы. Мы можем комбинировать данные заклинания с Камнем призыва, чтобы одновременно получать мгновенный эффект и призывать на поле боя существо. Большинство заклинаний в колоде нацелено на уничтожение или захват вражеских существ.
Стратегия
- Ставим Колодец Света и Лекаря турнира для лечения лица и героя и существ. Старемся устранить существ противника впервые несколько ходов с помощью дешевых ремувалов, например, Слово тьмы: Смерть и Слово тьмы: Боль. Или ищем ремувалы и АОЕ-заклинания через способность героя.
- Начиная с 5-го хода, стараемся комбинировать заклинания с Камнем призыва, чтобы призывать дополнительно на стол существ, которые также помогут в зачистке стола Рафаама.
- При потере существа в бою мы можем добрать карты из колоды, если предварительно выставили на стол Главу культа. Новая карта, скорее всего, окажется заклинанием, так что у нас появится возможность разыграть его и выставить на стол новое существо взамен старого.
- Используем Внутренне зрение и Украденные мысли. Иногда они могут принести весьма полезные карты, типа одного из 3-х могущественных артефактов Рафаама или Безликого манипулятора.
- Используем ремувалы, типа Слово тьмы: Смерть, Погребение и Контроль разума для того, чтобы уничтожить или украсть легендарных существ 10/10, которые Рафаам призывает через свою способность героя.
- Приберегаем Раскопанное зло для уничтожения зомби!
Стартовая рука: Слово тьмы: Боль, Слово тьмы: Смерть, Колодец Света, Камень призыва.
Прощай, Лига Исследователей!
Спасибо за внимание, надеюсь я помог вам в прохождении героического режима Зала Исследователей!
С вами был Rabuin. До встречи на моем канале Lets play ККИ!
Прохождение второго крыла — Ульдаман в Героическом режиме Базовыми колодами:
Во втором крыле вы столкнетесь с такими героическими боссами, как: Вождь Скарваш, Вагонетка и Аркедас. Пройти героический режим сильными колодами вполне легко, но не у всех есть нужные карты, поэтому ниже будут представлены базовые колоды, которые могут сделать абсолютно все игроки Hearthstone, будь то новичок или старожила.
Прохождение героической Вагонетки:
Против Вагонетки вы не можете создать свою колоду, вам придется играть той же колодой, как и в обычном режиме. У вас также будет всего 2 маны на каждый ход.
В вашем распоряжении будут следующие карты:
Нравится Показать список оценившихПрохождение третьего крыла Приключения "Лига Исследователей" -Разрушенный город.
В третьем крыле вы столкнетесь с такими героическими боссами, как: Лорд скользкое копье,Великий плавник,Леди Наз’Жар.
1)Тактика и колоды на Лорда Скользкое Копье.
Ключ к победе в бою с Лордом Скользкое Копье кроется в правильном обращении с его силой героя, которая меняется в начале каждого хода и призывает все более и более сильных существ. В нормальном режиме действие силы героя можно остановить, убив провокатора, который появляется на поле в начале матча, и выпустив Сэра Финли Мрргглтона. В героическом режиме силу героя заменить нельзя.
Помимо этого, босс не вызывает особых затруднений, поэтому рекомендуется сосредоточиться на его силе героя. В нормальном режиме необходимо как можно раньше освободить Финли с помощью дешевых существ или заклинаний. В героическом режиме сила героя оказывает большее влияние на игровую ситуацию, и с этим придется считаться. Для нейтрализации призываемых существ можно использовать Ментальных техников, Опытного охотника, Морских великанов, АоЕ-заклинания и заморозку.
2)Тактика и колоды на Великого Плавника.
Нет ничего удивительного в том, что гигантский мурлок Великий Плавник играет колодой, основанной на синергии мурлоков. Общая тактика колоды очень слаба, и единственным преимуществом, которым обладает Великий Плавник, является постоянный добор карт.
В нормальном режиме сила героя босса симулирует эффект Божественной милости, уравнивая количество карт в его руке с рукой противника. С этой проблемой легко справляются агрессивные колоды с низкой кривой, разыгрывающие большое количество мелких существ. Для получения преимущества на поле сосредоточьтесь на уничтожении вражеских мурлоков, т.к. они усиливают друг друга, но по отдельности ничего из себя не представляют.
В героическом режиме сила героя дает боссу две карты на каждом ходе, вне зависимости от количества карт в вашей руке. В результате Великий Плавник получает возможность разыгрывать бесконечных мурлоков и значительно усиливать их. Для победы над боссом в героическом режиме можно использовать милл-колоду (например, разбойника или друида) или сосредоточиться на зачистке стола, используя темпо-заклинания и оказывая давление на противника. Без усиления большинство мурлоков имеет минимальный запас здоровья (1 ед.), что позволяет использовать слабые АоЕ-заклинания (Веер клинков, Чародейский взрыв и комбинацию с Яростным пиромантом).
3)Тактика и колоды на Леди Наз’жар.
В бою с Леди Наз’жар игроки сталкиваются с уникальной силой героя, превращающей каждое существо на доске в другое существо с большей стоимостью. Эта механика приносит огромную выгоду при игре контроль-колодой — необходимо лишь следить за тем, чтобы на вашей половине стола было больше существ, чем на вражеской.
Помимо особой силы героя, у босса нет других способов вам навредить, и бой не доставляет особых проблем. Для победы над Леди Наз’жар в нормальном режиме достаточно включить в свою колоду карты, позволяющие призвать несколько существ одновременно — например, Владычицу бесов, Охотницу на Иглошкурых или Дракономеханика.
В героическом режиме сила героя Леди Наз’жар дает ей большее преимущество, чем ее оппоненту. Она по-прежнему меняет всю доску, однако стоимость увеличивается только для вражеских существ. Это сильно усложняет бой, заставляя отыскивать новые способы повернуть ситуацию в свою сторону. Вам по-прежнему пригодятся карты, позволяющие призвать несколько существ одновременно, а также заклинания для зачистки доски и Морские великаны.
Ниже представлены недорогие колоды,которые помогут вам одолеть героических боссов квартала Разрушенный город.Если у Вас нет каких то карт из списка,замените на что то похожее,или лучше.
Последнее крыло вышло в пятницу, боссы оказались намного интереснее и сложнее предыдущих. Внутри публикации вы найдете подсказки к составлению колод для прохождения всех боссов.
Наша задача - вернуть Посох Созидания, победив Рафаама и его преспешников.
Скелетозавр Анорекс
Босс имеет одну из самых сильных способностей: каждый ход он получает случайную карту и выставляет ее. Благодаря силе героя Анорекс получает колоссальное преимущество по картам и темпу. Уже начиная с первого хода он может заполнять стол мощными существами, с которыми очень сложно справится. Многие игроки советуют просто сдаться и начать игру заного, если первым ходом на стол выйдет тяжелое существо, а в руке не окажется нужных ремувалов.
Я советую проходить данного босса Разбойницей, основанной на змеях, ошеломлениях и разного рода возвращением существ в руку. Это позволит удерживать стол от тяжелых существ и сжечь часть карт, которые получает босс. Если у вас есть недостаток в легендарках - замените их на Опытного охотника.
Стальной Часовой
У этого босса также очень сильная особенность. Он и все его существа получают только 1 единицу урона. Так, что для убийства существа 5/5 надо его ударить 5 раз. Ну или 1 раз коброй ;)
Нет никакого смысла снабжать колоду сильными существами, стоит основываться на мелких картах, с возможностью призыва дополнительных существ.
Важную роль в колоде играет Паладин-регент и Жонглер кинжалами. Их тандем позволяет сильно пробивать существ противника. Выбор мага обоснован хорошими комбо с Поджигателем и Гоблином взрывомагом. Ледяная глыба позволит вам прожить на 2 хода больше, зачастую это просто необходимо.
Великий вор Рафаам
В самом начале игры Рафаам ворует нашу колоду, Элиза Звездочет дает нам новую колоду.
Карты в нашей колоде не очень сильные, но есть Редкое Копье за 1 ману 1/2, которое получает +1/+1 каждый раз, когда оппонент разыгрывает редкую карту. Именно раскачав это оружие значений мы сможем одолеть босса ;)
Поэтому мы собираем колоду как можно хуже, с мелкими картами, но выбираем редкие для баффа нашего оружия.
Советую вам сразу сдаваться, если не получили оружие на 1 ходу, так как победить без него практически невозможно.
Неукротимый Рафаам
Сила последнего босса заключается в способности, которая позволяет атаковать еговсего лишь 1 раз в 3 хода, а также ставит на поле боя 10/10 существо с случайным эффектом.
Старайтесь использовать силу героя как можно чаще, так как вы можете получить очень ценные артефакты-карты. АОЕ с 3 уронами лучше придержать до стены зомби. В арсенале оппонента есть Круговерть пустоты и Волна огня, которые, бывает, портят планы на игру.
Фактически я выбрал тот же подход, что и на первого босса, усилив колоду Тревого-ботами и тяжелыми легендарками. Скорее всего вы не нанесете урона в первое открытие босса, наращивайте стол с помощью тревого-ботов, возвращайте ему в руку существ 7/4, которые добавляют в колоду босса проклятие на 7 урона. От тяжелых 10/10 лучше избавляться полностью. Если нет легендарок - наберите карты с большим уроном.
Алекстраза может сильно помочь снизить хп противника до 15 (или подлечить вас, под конец игры), но нужно подобрать нужный ход для ее розыгрыша.
Читайте также: