Hearthstone канретад совершенный как пройти
А ещё в игре появится оружие без атаки для каждого класса и карты скакунов.
Blizzard представила крупное обновление для ККИ в рамках презентации 1 июля.
- Дополнение добавит в игру 135 карт — уже анонсированные появились на сайте игры.
- Ключевыми нововведениями обновления станут две игровые механики: свойство «Можно обменять» и цепочки заданий.
- За один кристалл маны игроки смогут вернуть карты с характеристикой «Можно обменять» обратно в колоду и получить взамен другую карту.
- Каждый класс получит доступ к цепочкам заданий, рассказывающим о приключениях наёмника в Штормграде. Геймплейно цепочки будут представлять карту, которая появится в руке игрока в начале каждого матча. Выполнить задание можно будет в три этапа, за что игрок получит сильное легендарное существо.
- «Сплочённые Штормградом» добавят в игру карты оружия без показателя атаки, которые способны усилить другие карты или существа после выполнения определённых условий. Также в дополнении появятся карты скакунов, которые призывают существ после смерти.
- Релиз дополнения «Сплочённые Штормградом» состоится 3 августа 2021 года.
Не очень понимаю зачем нужен обмен, если можно просто положить в колоду карты получше
Не ну, насколько я понял ты обменную карту кладешь обратно в колоду и берёшь другую? Ну так зачем тогда их в принципе брать, если их потом меняешь, еще и ману тратишь. Если только вытянутая карта бонусы какие словит и то сомнительно ред.
Ну вот она прямо сейчас не нужна, а нужна какая-то получше или по ситуации. Обменял и победил.
Похоже на мёртвую механику воодушевления. На бумаге звучало хорошо
Ну муркопал с тобой не согласен.
на 4ый ход получил в руку 7ой дроп. Заплатил ману, убрал 7ой дроп в колоду и вытащил третий дроп, который сыграл.
. и вытащил 10 дроп
Обменивай не обменивай, а без доната все равно не победишь.
Ого, так это серьезно было :)
Карты нужны в зависимости от ситуации. Если у тебя зверь, который уничтожает оружие, а у врага колода без оружия, то логично его обменять на что-то более нужное.
У карт есть цена и свойства. Если тебе на первый ход зайдёт карта с ценой в 10 маны, ты с ней ничего не сделаешь и 9 ходов держать её в руке тоже такое себе. А так, если она обладает функцией обмена, то ты её просто меняешь на другую.
А ты много играл в сабж? Какие классы предпочитаешь?
Потому что у карты будет ситуативный эффект, который может быть нужен, а может быть и не нужен. И тогда вместо мертвой карты получить добор за одну ману - очень даже.
Почему ты не спрашиваешь, зачем нужна раскопка? Зачем класть карту, которая не делает, что то конкретное. Друидский выбери одно в туда же, все такие карты стоят на ману дороже относительно эффекта, но почти всегда играют, благодаря опции.
Так у этой карты есть эффект, но если он тебе не нужен в данный момент - можно обменять на другую.
Гибкость же. Например, карта, которая разрушает оружие, не нужна в каждом матчапе, так её можно просто отложить и заменить, а так бы сидел с бесполезной слизью
Ну. хм. если ты не байтишь, то это нужно для поиска ситуативного ответа.
Потому что это может быть техническая карта.
Уже показанная гадюка 3/4, ломающая оружие, против классов Кабала тебе вряд ли понадобится.
Помимо ситуаций, про которые уже говорили, ещё, наверняка, добавят карты под эту механику. Например, у которых срабатывает эффект каждый раз, когда её берёшь в руку, замешиваешь, или которые просто работают, пока находятся в колоде.
в mtg есть "цикл" примерно такой же, только там сбрасываешь карту за 1
В игре есть несколько архетипов колод, и иногда если тебе не повезло с противником то ты просто 20 минут ждёшь своего поражения. А если можно поменять ненужную карту, то шансы появляются.
Скажу как и тысячи до меня: "Ладдер мёртв"
Правда? До какой степени? А то пробудилось желание ворваться. И теперь страшно.
Не обращай внимания, это свидетели мертвого вова, ладдер жив,как и все остальные режимы. Разнообразие колод нормальное.
А я и не говорю, что в это никто не играет. Просто прошлые дополнения были в разы интереснее
С выходом каждого нового дополнения я не теряю надежды на хорошие нововведения, но как показывает практика, такое бывает не часто
Это в каких дополнениях "в разы было интереснее"? Когда в ладдере 90% было колод пиратвара? Я играю в ХС почти с самого релиза и не могу не ответить как многие вещи действительно сделали лучше, а все эти "а вот раньше было лучше" не могу не воспринимать как простое брюзжание. Просто если под "раньше" подразумевается первые два дополнения, то уж извините, тогда каждая новая механика воспринималась невероятно свежо.
Тот же патрон воин в свое время был интереснее
А еще интереснее был секрет-пал.
Ты похож на знающего, поэтому спрошу:
я когда-то пару раз начинал играть и забросил, не люблю пвп, сильно злюсь, когда проигрываю. А вот как там обстоят дела с пве? Стоит уделить этому внимание?
Ну это как бы все же карточная игра. Для меня пве, как и для многих других, думаю, это просто как дополнительный режим для фарма карточек. И не думаю, что с выходом еще одного нового пве-режима что-то изменится. В целом поиграть можешь во всякие приключения, если злишься, лол, проще самому попробовать, чем спрашивать, но какой-то полноценной замены пвп они не несут.
Просто прошлые дополнения были в разы интереснее
Так они все те же старые дополнения и перепечатывают. Боги, казакусы, квесты, реворкнутые леги.
Обнволение классического сета чутка освежило игру на самом деле
Не обращай внимания, это свидетели мертвого вова
ты видел сколько патчей вышло с релиза последнего аддона вова?
А как колличество патчей связано с колличеством людей которые в вов играют?
Хз, что он имеет ввиду. Если про количество игроков и скорость поиска - то пиздеж, все быстро ищется, игроков хватает.
Если про разнообразие архетипов, то в стандарте душнота, как обычно, 3-4 колоды по кругу крутятся. В вольном ситуация повеселее, конечно же.
Лично для меня он мертв из-за переизбытка всех механик, их второсортность обычно. И рандома конечно, все в рандоме, упрощение (ценность старых карт обычно 0, новые и то и это умеют утрировано).
Вот такие впечатления у меня от ладдера, когда я еще в самый "оригинальный ладдер" не так уж и играл, то есть привыкания не было.
Только БГ реально представляет интерес для меня, и то батлпас с 4 персами вместо 2-ух и тд заставили бросить его.
Сумбурно, но постарался объяснить позицию части людей.
В целом резонно и я могу тебя понять целиком и полностью.
Не сказал бы, что в вольном прям веселее, варюсь каждый месяц в алмазе 5-1, 90% колод - маги и биг присты.
потому что 5-1 это ебаный пиздец, в котором у людей одна задача - пройти это говно как можно скорее и ворваться влегу, вот все и играют на бутылках.
Да живо там всё, ищется за несколько секунд, даже в вайлде
Но агроколоды сейчас правят балом похлеще Прибамбасска
Ой хз, я прям радуюсь когда на присте мне кидает фейсхантов и палов.
Контроль шамом весело играть. Локи тоже нормально играют.
Прист действительно крутой, тут я ошибся, да
Из агроколод сейчас только хант вроде. Элемшамана сложно назвать классической агро колодой, так как он на мид больше ориентируется.
Он мёртв в том смысле, что там теперь правят одни агро деки плюс деки, построенные на рандоме. Как и всегда, плюс минус 6-7 играбельных колод, из которых интересных бывает крайне мало.
Да, люди играют, но интерес к стандарту пропадает
Тот же бг в разы интереснее и сбалансированнее (насколько в хс это возможно)
одни агро деки плюс деки, построенные на рандом
А че там рандомного в фейсханте и пале? Кроме казакуса и манкрика?
Конкретно в этих деках нет ничего интересного. Фейсхант и пал насколько агрессивны, настолько же и однообразны.
Да как обычно, примерно недели 2-3 после дополнения в ладдере интересно, потом все играют самыми эффективными колодами, и это быстро приедается
Вот что у них за дебильная политика обновлений- каждый раз возвращают старую механику из предыдущих аддонов, с минимумом изменений. Опять квесты, опять легендарное оружие для каждого класса, каждый аддон мастхев нейтральные леги,опять казакус
Любая карточная игра, живущая дольше трех лет, обречена на это.
Посмотри на мтг, там регулярно механики по кругу ходят. ред.
В мотыгу регулярно новые механики завозят (и после никогда не появляются даже если в целом всем понравились)
Воодушевление вернули бы хоть раз, гады.
Вроде оружия без атаки уже когда-то давно были.
Не у всех классов, кстати. ред.
В этой игре что-то кроме батлграундов еще живо?
Все живо и ищется секунд 5
Арене хуже всего, но и она ещё живая
Арене тяжелее всего, потому что эти 150 голды стало сложнее фармить для похода туда. Лента наград лишь в начале ок, но когда уже 98 уровень (как у меня), то быстрым этот процесс назвать язык не поворачивается)
Тоже читал, что общее вэлью заработка порезали, но как-то очень сильно не напрягаясь нафармил 2000 голды, а потом ещё столько же. Не помню, чтобы до изменений квестов одолевал такие цифры.
Про урезания заработка кричали когда только БП выходил, спустя время, опытным путем выяснилось, что БП все таки больше приносит Казуальным игрокам золота. А те кто трайхардит 24/7 ничего особо не потеряли.
Раньше 3 победы гарантированно 10 голды. За день всегда получилось накопить сотку с квестом. Сейчас не гарантированно, ведь чем выше уровень. тем тяжелее апать следующий.
Говорю по личному опыту человека, который играет 1,5-2 часа в день.
Личный опыт хорошо. А еще есть есть мат. выкладки, которые однозначно говорят, что при сопоставимых затратах воемени наград сейчас больше. И при этом победы теперь фармить немнадо.
В хс завезли мулиганы из гвента
Не, это чуток переиначенный сайкл из мотыги
хоть один здравомыслящий нашелся :) я сразу узнал в этой "новой" механике старой добрый "цикл") которому сколько? лет 20?)))
Я вот мотыгу не очень знаю, но давно хочу спросить у эксперта: В ХС есть хоть одна механика, которая не было в мотыге? (ну кроме рандомного гавна)
Хмм, ну разве что механика эволюции
совсем по другому устроено взаимодействие существ и захода в рыло, например.
в мтг не играю со времён одиссеи, кажись, поэтому предположу, что квесты тоже достаточно уникальны. способности героев те же (и оружие тоже). там такого нет, т.к. нет героев (точнее они есть, вроде как, но не сначала появились и/или не были актуальны (да и актуальны ли вообще?)).
но офигенная механика)
Почти самая любимая из дрова, уступает только уликам (жаль, они слишком быстро закончились) =)
Самая точная визуализация Шторма
Главное не заходить в дварфийский квартал.
Можно было бы вернуться, но условно-бесплатная игра слишком дорогая для обычного игрока
Осталось понять, что такое «обычный игрок».
Как же они спамят обновами.
Вроде в этом июне же вот только вышел мини-сет и приключение про Малфуриона?
Ну да, каждые два месяца в среднем новые карты. Эт нормально.
А персонажные приключения уже год как по графику выходят, вообще без привязки к допам.
Не сказал бы, что это нормально. Раньше было два сета в год + приключение летом. Последние года два они штампуют просто 3 сета, а сейчас еще и между ними наборы впихивать умудряются, плюс батлпасс. F2P-игроков это сильно поджимает, на самом деле.
Каким образом поджимает? Я-то сам ток один пасс брал ради пары шкурок, а больше и не брал ничего за реал.
Банально не успеваешь собирать достаточное количество пыли/карт, чтобы играть более-менее комфортно. Куча аддонов за год буквально говорят "донать, или будешь отставать". Собственно говоря, по этой причине я и укатился в вольный.
Батлпасс сейчас пофиксили и он неплох, хоть и несравненно хуже того, что есть в том же гвинте.
Что такое «играть более/менее комфортно»? Отставать от кого?
Чтобы иметь хотя бы парочку тир 1-2 колод. Отставание по коллекции плавно вытекает из того, что не успеваешь собирать карты и пыль.
Иметь эти колоды когда? Сразу, с момента старта аддона? Это очевидно нереалистично, равно как нереалистично «в легенду за сутки».
Парочка колод стоят дешево, почему не умпеваете их собрать? Куда тратите золото? Старые карты пылите или нет? Если нет - ну очевидно, что вы будете отставать от тех, кто пылит.
Если постоянно пылить всё ради 1-2 колод, то какой смысл вообще играть в ККИ без коллекции? Я пылю неиграбельный трэш и всё равно часто не хватает пыли попробовать очень многое. Но парочку метовых колод успевал собирать пару лет назад, когда еще играл в стандарте.
Иметь колоды хочется чем раньше тем лучше, ведь часто топ-колоды нерфятся, особенно в последнее время. И хорошо, если нерф сильно влияет только на одну карту, которую можно пыльнуть за полную стоимость, а если половина карт из колоды неиграбельными становятся? Такая себе ситуация.
Голду трачу по следующей схеме: в начале аддона беру паков, на сколько успеваю накопить, потом еще две-три легендарки выбиваю и начинаю собирать на следующий аддон. Rinse and repeat. И вот как раз эти наборы между дополнениями за 2к голды сильно бьют по ф2п "бюджету". А их 3 в год, как и аддонов. ред.
Переходите на Legends of Runeterra : )
Я тоже долго ел кактус, потом бросил, прпобовал играть в duelyst, shadowverse, гвинт, faeria, mythgard и наверняка во что-то еще, но потом вышла рунетерра и я прямо влюбился, и теперь HS и постоянную гонку за новыми картишками вспоминаю как страшный сон : )
Пробовал рунтерру, чет не затянуло. Вот в гвинт вернулся, пока нравится, играю параллельно.
эх, я акк от гвинта продал, арты очень крутые, а сама игра мне почему-то надоела быстро. Тоже подумывал вернуться, посмотреть, что там новенького, но во-первых времени на обе игры не хватит, а во-вторых чот немного стремно за CDPR сейчас - как бы они не закрыли гвинт нахер.
Ну я играл в бете, с тех пор Гвинт очень поменялся. По первым ощущениям гораздо щедрее того же ХС на всякие плюшки и карты, плюс есть прикольное дерево наград, похоже на достижения в ХС, но с нормальными наградами.
Ну и геймплейно мне зашли изменения, сделанные с беты.
Если ради коллекциия - зачем вам первотировые колоды вообще? Очевидно, что на двух стульях не усидите.
Вы нерационально расходуете золото, промежуточные паки надо брать за 2000, и для я этого достаточно держать 2000 золота как НЗ на 4 месяца. Если распределить по месяцам, 500 в месяц или 125 в неделю.
Короче говоря, каждую неделю у вас в запасе должно остаться на 125 золотоа больше, чем было. Излишек можете мливать куда захотите. Ну и после промежуточного надора можете сливать все до нуля.
Вы читаете по диагонали? Я не оставляю всю коллекцию, но пылить все играбельные карты ради пары колод тоже не хочу. Это не сидение на двух стульях, а вполне нормальное отношение.
По голде - промежуточные паки я и беру по 2к. Фактически к релизу каждого нового аддона до ввода этих промежуточных наборов у меня оставалось около 4-4,5к голды на новые паки. Сейчас 3200, хотя играю по времени плюс-минус так же, как и раньше, голду впустую не сливаю на косметику по типу рубашек или портретов.
В принципе, я уже давно смирился с тем, что Близзард медленно, но верно заставляет "халявщиков" затягивать пояса всё туже каждый год (батлпасс в его первой итерации был апофеозом жлобства), поэтому и играю в вольном, где мои собранные карты не превращаются в пыль после пары лет, а я их всё ещё могу использовать в играбельных колодах или даже имею возможность создать что-то фановое, поэкспериментировать и получить удовольствие от игры.
3200 с пассом - это надо очень мало играть, даже с простым выполнением дейликов больше набирается.
Если пылите совсем ненужные карты, то почему за месяц не можете собрать парочку хороших, но нетоповых колод?
Если же говорить отклллекции - да, это в любой кки дорого. На то она и коллекция, чтобы самому собирать.
На любую новость о ХС гляжу с любопытно-брезгливой опаской: а ну, как снова затянет?
Ну норм, муллиган теперь по-другому заиграет
из заголовка подумал, что можно будет картонками трейдиться между игроками
Особый черепВ отличие от степей все нравится с анонса. Квесты классные в общем-то, механика обмена в деку тоже крутая, сеттинг альянса и Штормграда ждал годами. Предзаказ оформлен, ждём. ред.
Посмотрим. Вроде ничего не обычного. Кстати ладдер как никогда хорош. Реально играет колод5 вполне балансно.
Но людей явно меньше стало. Взял легу в последний день. Я 5000какойто в рейтинге.
Тебя кидает не в конец леги, а согласно твоему скрытому MMR, обычно в леге 15-20к концу месяца на европе.
Ну вроде норм. Я так понимаю новый режим не с этим сэтом выходит?
Нет, про новый режим пока не говорят :( ред.
Жаль, как то тянут они с ним
Только лишь осенью будет длинный стрим по нему. Но в целом он должен выйти в течение этого допа 👍
Какой-то сосальный аддон
Не знаю, как кому, но игра сейчас, это нечто самое отвратительное, что когда-либо было. Во-первых: ты не играешь, а за тебя играют, очень похоже на эмулятор игры, где ты принимаешь посредственное отношение к ходу действия; во-вторых: полностью заскриптованное нечто, где ты через 2 дня игры, будешь угадывать исход каждого боя и будешь предсказывать каждую карту, которая тебе зайдет; в-третьих: очевидные приоритеты в сторону доната и былых заслуг ( если ты имеешь в прошлом легенду или донатил на паки этого сезона) считай что ты в шоколаде и приоритет в бою будет ориентирован в положительную сторону для тебя, ты даже будешь видеть, как человек, с более сильной колодой, по каким-то эфемерным стечениям обстоятельств не найдет ничего в своей колоде; в-четвертых: жутчайший баланс, хоть его и не может быть в симуляторе, но как-то они ведь это называют; в-пятых: принуждение к донату. Новый сезон и ты не можешь играть ни одной колодой прошлого, какой бы она ни была хорошей и будь у нее винрейт хоть 90% в прошлом сезоне. Новые карты в разы сильнее и в разы выгоднее. Взять пыль хотя бы на одну новую колоду негде, так как сезоны очень быстро проходят, а из паков падает постоянно мусор на 40-100 пыли. Вывод какой - иди и положи деньги, плюс тебе еще накрутим побед, чтоб ты чувствовал, что получил не просто колоду, а и стал "сильным игроком". Целый месяц играл по 5-10 игр в день, после 3-4 игры, хотелось тошнить и приходилось терпеть, чтоб доиграть 10 игру для сбора статистики. Без понятия, во что это превратится через 1 год, надеюсь поправят свою игру и в нее можно будет играть без тазика для блевания.
Оцениваем совершенные легендарки Руин Запределья каждого из 9 классов. Выбираем худшие и лучшие совершенные карты.
Апр 3, 2020Совершенные существа — новый тип легендарок в Руинах Запределья. По совершенной карте получили все классы за исключением Охотника на демонов. Из этого материала вы узнаете, какие совершенные карты считаются сильными, а какие слабыми по мнению проигроков и сообщества Hearthstone.
Мало кто играл в Руины Запределья до 7 апреля. И какой будет мета и как поведут себя новые карты — никто не знает. Не спешите крафтить или пылить совершенные карты, которые выпадут из бустеров. Все они могут заиграть если не в Руинах Запределья, то в будущих дополнениях.
Полезные материалы по теме:
(Нажмите, чтобы открыть)
Как работают Совершенные существа
Совершенные карты работают по тому же принципу, что и Млечноокий Шамана из Злачного города Прибамбасска. Первая форма существа — достаточно слабая, но своим предсмертным хрипом она замешивает в колоду мощную угрозу.
Любое совершенное существо можно остановить рано с помощью немоты, превращения или другого ремувала. Но и наоборот, вы можете активировать предсмертный хрип совершенного существа несколько раз, например, с помощью Безликого манипулятора .
Совершенную копию существа можно разыграть только в лейтгейме: сначала нужно найти и разыграть первую форму, а после добрать из колоды совершенную. С этим успешнее справятся классы, у которых есть много способов добора. А если добора нет, реализовать механику совершенных карт будет намного сложнее.
9 место — Леди Вайш
Шаман — тот самый класс, у которого мало способов добора, но много генерации. Поэтому механика совершенных карт плохо подходит для него. Тем более Леди Вайш — не самая сильная карта. Эффект Вайш Совершенной полезен, но он не переворачивает игру с ног на голову и не делает чего-то сверхмощного. Возможно, к моменту, когда вы найдете Вайш Совершенную, вы вовсе не захотите брать три карты из колоды из-за усталости. В медленных матч-апах это важно, и скорее всего, только в них вы дождетесь совершенную копию легендарки.
У Друида много способов добора, но его совершенное существо не столь мощное. Да, это хороший темповый ход: много характеристик за 10 маны, но ничего неординарного. Поставить много характеристик в лейтгейме Друид способен и другими способами.
7 место — Реликварий душ
Оба существа не так плохи: и первый дроп с 1/3 характеристиками, и 7 дроп с провокацией и 6/8 статами — неплохие темповые ходы. Любой Жрец может поэкспериментировать с этой картой вне зависимости от архетипа, но так ли силен ее эффект.
6 место — Акама
Сила Акамы в том, что его обычная форма — не такая плохая угроза. 3/4 с маскировкой — отличные характеристики для существа за 3 маны: сравните его с Пронырой .
Совершенная форма Акамы все еще уязвима для Зефриса Великого , а также ряда точечных и АоЕ ремувалов, поэтому сверхимбалансной ее не назвать. Хотя постоянная маскировка, которая не спадает даже после атаки, может быть полезна в некоторых матч-апах. Проблема в том, что Акама Совершенный полезен в первую очередь в темповых матч-апах, потому что у этих противников нет способа убрать со стола существо с постоянной маскировкой. Но вы не успеете добрать Акаму Совершенного из колоды, потому что матч быстрее закончится. Не всегда поможет даже большое количество добора класса.
Акама хорошо работает с синергиями маскировки, которые появятся у Разбойника в Руинах Запределья, но их нужно опробовать в деле — не факт, что они хорошо себя покажут.
5 место — Канретад Чернодрев
Интересная карта, вокруг которой нужно построить колоду. Примечательны сборки с большими и тяжелыми демонами: их в коллекции стало намного больше, так что реализовать воскрешение демонов станет проще. Особенно ценны провокации и другие карты, которые моментально воздействуют на стол.
У Чернокнижника нет проблем с добором, так что найти Канретада Чернодрева и его совершенную форму будет просто — особенно для сборок с Неожиданным поворотом .
Есть ли информация в какое время станет доступен новый режим?
Показать ещё 14 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.О, этот тот донатный режим с заделом на Рейд Шедоу Леджендз? Его даже фанаты засрали.
Недавно читал разбор, судя по всему там с Рейдом немного общего
Уверенный блик10:00am PST; 1:00pm EST; 19:00 CEST; 18:00 BST или 20:00 по МСК. ред.
Точный ответ.
Математично.
В следующий раз надо вместо времени дату спрашивать.
Raidstone: Наёбщики.
Это насколько нужно быть отбитым, чтобы продолжать заносить Пассивижн за это поделие?
Зачем заносить, если игра и режимы f2p
Не платите туда деньги
Любовный рубинО, наконец-то время выхода фри крысомаунта в ВоВе
За победы на полях сражений больше золото не дают?
Служебный КириллRaid Shadow Hearthstone
Я-то думал: кто в это говно играть будет. А оно вона как.
говорят в октябре
Что-то про рейд рофлов много. Опять какой-то гавноблогер выпустил видос и адепты подтянулись сюда пошушить?
Читайте также: