Hearthstone heroes of warcraft прохождение
Теперь пришло время поговорить о самом главном – о стратегии игры данным классом. Первой мыслью может быть составление колоды из сильных атакующих карт – ведь их у мага великое множество. Может быть эта тактика и имеет какой-то потенциал, например, доминирование на ранних этапах игры, но, по сути, сильных атакующих заклинаний на раннем этапе у вас и не будет. Frostbolt нельзя скастовать раньше 3 хода, Fireball – до 5. Так что придется подумать над выбором миньонов и защитных заклинаний.
В качестве таунта можно взять Shieldbearer – эта штука отлично защитит слабеньких миньонов. В качестве помощника берем Water Elemental: у него и здоровья много, и атака впечатляющая. В любом случае, следует сосредоточить свое внимание именно на защитных спелах и миньонах, иначе ваш опыт игры этим классом рискует быть плачевным.
Выше уже было сказано про большое количество атакующих заклинаний, и это чистая правда. Однако, при всем своем потенциале сеять хаос и разрушение на поле боя, маг испытывает трудности с ограничением энергии в 10 пунктов, и эти трудности, наверное, гораздо больше, нежели у любого другого класса. Например, Archimage Antonidas может дать вам 4 лишних Fireball, но выпустить больше двух за ход у вас не получится, если не будете использовать бафы, сокращающие стоимость заклинаний.
Так же обратите внимание на заклинания Arcane – при правильном использовании они могут сделать мага очень раздражающим соперником в бою. Именно в развитие этих карт и стоит вкладываться. Так же не забывайте про карты-секреты, но не используйте их слишком часто. Их следует приберечь, чтобы выжить или по-быстрому избавиться от вражеских миньонов. За бой старайтесь использовать их не более трех раз, чтобы наносить большое количество урона и вызывать много миньонов. Лучше карты-секреты – это не только те, что заставляют противника кардинально менять стиль игры, а еще и такие, которые наносят неожиданно много урона по оппоненту.
Теперь посмотрим, каких миньонов в своем распоряжении имеет волшебник. Как вы можете знать из оригинальной вселенной Warcraft, у мага был всего один прислужник – Водный элементаль. В Hearthstone их больше, так что давайте взглянем на них поближе.
Mana Wyrm
Этого маназмея вы призываете на поле боя с весьма невпечатляющими статами: всего лишь 1/3. Однако, каждый раз, когда вы используете карту заклинаний, Mana Wyrm получает +1 к атаке. Так что, из него можно слепить весьма неплохого миньона со статами 1/3. Если он, конечно, доживет до этого времени.
Sorcerrer’s Apprentice
Следующий помощник на поле боя – волшебник-помастерье. Стоит 2 ед. энергии, имеет статы 2/2. Имеет весьма приятный эффект: когда этот парень на поле боя, все ваши заклинания стоят на 1 ед. энергии меньше.
Water Elemental
Этот миньон посерьезнее. Характеристики – 3/6, стоит 4 ед. энергии, да еще и замораживает вражеских миньонов, когда атакует их. 6 ед. здоровья – отличный показатель для миньона, да и заморозка точно лишней не будет.
Etherial Arcanist
Этого миньона следует применять только в том случае, если вы используете много карт-секретов. Стоит он 4 ед. энергии, имеет параметры 3/3. Но каждый раз, когда вы применяете секретную карту, получает +2/+2 характеристик, что вполне неплохо.
Archimage Antonidas
А вот и сам верховный маг Кирин Тора. Призвав его, вы получите миньона 5/7 за 7 ед. энергии, а что самое главное – дополнительный Fireball каждый раз, когда вы кастуете заклинание. Стоимость вполне оправдывает все бонусы этого миньона.
Мы уже делились своими впечатлениями от бета-версии Hearthstone: Heroes of Warcraft. Игровая механика с тех пор не претерпела каких-то особых изменений. Пройдя курс стартовых тренировок с ботами, игроки могут взять любого из 9 доступных героев и сражаться друг с другом в онлайновых дуэлях. Это знакомые по играм серии Warcraft магичка, чернокнижник, воин, охотник, разбойница, жрец, паладин, друид и шаман. Помимо общих для всех у каждого из них есть и свои уникальные существа и заклинания, определяющие особый стиль игры. И вы сами решаете, кого из них взять в колоду того или иного героя.
По мере участия в сражениях ваш воин, шаман или чернокнижник получает опыт, растет в уровнях и открывает новые базовые карты. А сам игрок зарабатывает деньги, на которые разрешают покупать комплекты во встроенном магазине. Там же можно потратить и свои кровные рубли, чтобы приобрести, например, сразу несколько наборов эксперта, где помимо обычных будут еще и редкие или даже легендарные карты. Кроме того, их можно создавать самому — на это расходуется особый ресурс, чародейская пыль. А получается она путем уничтожения (распыления) других карт. Именно таким образом вы напрямую получите самых мощных существ и заклинания. В противном случае остается надеяться, что они выпадут случайно в каком-нибудь наборе.
В Hearthstone: Heroes of Warcraft по-прежнему доступны три режима: это рейтинговые или обычные дуэли в онлайне, тренировка с ботами и Арена, где каждый игрок, выбрав случайный набор карт, должен продержаться как можно дольше, пока не потерпит в сумме три поражения. За участие в битвах на Арене выдаются особые награды (как вариант, та же чародейская пыль). Кроме того, полезные призы вы получаете за выполнение разных заданий — например, одержать 5 побед жрецом или уничтожить 100 существ.
Простенько, но со вкусом
Игра осталась все такой же «казуальной». Она не предлагает каких-то сложных тактических систем с разными видами ресурсов для разных карт или необходимостью как-то особенно располагать их на игровой доске. Ваши существа и заклинания, как правило, прямо атакуют вражеского героя или накладывают разные эффекты на противников и союзников. И на все используется один вид ресурсов — мана.
Однако за этой простотой на самом деле скрывается достаточно глубокая механика: вы должны грамотно использовать особые умения (силу) и специализации каждого героя, знать, как и когда эффективнее всего выкладывать ту или иную карту. А главное, приходится подбирать с нуля колоду в соответствии со своими предпочтениями и выбранным стилем, учитывая комбинации эффектов разных существ, секретов, умений и заклинаний. Благо многие из них помимо основного действия могут активировать и дополнительное, по-разному воздействуя на другие карты. Например, одно существо увеличивает атаку соседних бойцов, а другое, наоборот, отменяет особые свойства врага или снижает его здоровье до единички.
В итоге игроки, используя одного и того же героя примерно одинакового уровня, зачастую предпочитают совершенно разные стили. Причем в каждой колоде может быть максимум 30 позиций — приходится хорошенько поломать голову, какие же существа и заклинания из огромного количества вариантов взять. Другой повод для вдумчивых размышлений — какие карты утилизировать на чародейскую пыль и на что ее тратить?
Вот это сочетание простоты и доступности с глубокой по своей сути механикой и определяет нечеловеческую увлекательность Hearthstone: Heroes of Warcraft. К тому же в нее просто эстетически приятно играть. Как всегда у Blizzard, здесь максимально удобный интерфейс, яркая симпатичная картинка и атмосферная музыка. И все это сочетается с феерической анимацией и бесподобной озвучкой — благодаря этому во время дуэли все вокруг буквально оживает, вы слышите забавные комментарии героев, восторженное уханье невидимых зрителей во время особенно мощной атаки. И даже можете сами взаимодействовать с разными предметами, расположенными по краям игрового поля: например, пощелкать курсором, чтобы с грохотом опустить массивную дверь или выстрелить камнем из катапульты.
Важно и то, что игра остается действительно бесплатной и доступной: наборы карт, как мы уже сказали, продают и за внутриигровые деньги, а чародейская пыль и вовсе не появляется в продаже.
Золото рейтинга
Во время бета-тестирования частенько раздавались упреки по поводу перекосов в балансе игры — одни герои получались сильнее других. А некоторые мощные карты стоили слишком дешево. Поэтому разработчики постоянно правили баланс патчами, меняли стоимость карт, убирали или ослабляли их эффекты. К релизу ситуация с балансом заметно улучшилась, хотя некоторые вопросы еще остаются, и понятно, что нас еще ждут новые заплатки.
Кроме того, во время открытого бета-теста была введена система рейтингов и рейтинговых сезонов: игроки сражались друг с другом, получали за победы звезды (за поражения их, соответственно, снимали) и постепенно продвигались от двадцать пятого (самого низкого) уровня до первого. Так вот, официальный релиз ввел разные дополнения в рейтинговую систему. Появились новые награды: за 500 побед одним героем вы получите его золотую, особенно анимированную карту, а за участие в рейтинговом сезоне вам выдадут особые «рубашки» карт, которыми также можно будет похвастаться перед другими игроками.
Но самое главное — теперь на старте каждого нового сезона будут учитываться ваши достижения в предыдущем. То есть игроку в зависимости от полученного в прошлый раз рейтинга выдадут на старте дополнительные звезды, и, соответственно, ему уже не придется начинать восхождение с самого низкого уровня.
Другое важнейшее нововведение, появившееся после релиза, — это право в случае вылета или потери соединения в течение 60 секунд вернуться в игру и продолжить прерванную дуэль.
В общем, релиз Hearthstone: Heroes of Warcraft оправдал ожидания: мы получили красивую, «казуальную» и легкодоступную по сути, но крайне увлекательную по факту карточную игру, которая с введением рейтинговых сезонов и турниров начинает рвать и разбрасывать конкурентов по сторонам. В то же время ей еще есть куда расти и развиваться: в будущем хочется увидеть больше игровых режимов, получить сюжетную кампанию и гибкий матчмейкинг.
Плюсы: простая, но крайне увлекательная механика; удобный интерфейс; красивая картинка; шикарная музыка и озвучка; возможность создавать карты; интересная рейтинговая система.
Минусы: всего три режима; нет сюжетной кампании.
Hearthstone: Heroes of Warcraft — игра очень дружелюбная к пользователю, а уж после реальных сражений в MTG (а я очень люблю помнить все правила), так вообще цветочки. Однако, если вы еще не играете, но вам любопытно, что же там на ЗБТ, или если у вас еще остались вопросы — это руководство для вас.
При первом заходе в игру у вас не будет выбора, кроме как пройти обучение в пять шагов. Все нужные карты подсветят, принципы объяснят, просто не сопротивляйтесь. В награду выдадут несколько стартовых карт. и отправят учиться дальше! Учатся тут в условиях, приближенных к боевым, быстро и весело.
Руководство начинающего ГерояИгровое поле
Раз уж мы попадаем с корабля в бой, начнем с поля.
Крупная аватара Джайны Праудмур прямо перед нами - это наш герой. Клик левой клавиши мыши открывает меню фраз, с помощью которых можно поболтать с противником. Под аватарой висит счетчик здоровья. В течение игры тут же появится счетчик брони, сила атаки и прочие действующие баффы.
Кнопка справа — уникальное классовое умение героя, слева — оружие (если призвано).
В самом низу можно увидеть карты в руке, при наведении приближаются. Ряд синих кристаллов — наша доступная мана.
Сверху расположен герой противника, все аналогично, но карт не видно =)
Все разыгранные карты попадают в центр игрового поля, черта отделяет ваших бойцов от бойцов противника.
В правой части стола расположены колоды. При наведении на колоду видно, сколько карт осталось.
Руководство начинающего ГерояКто, кого, когда и чем.
На левом краю игрового поля можно посмотреть хронологию событий. Разыгранные карты обозначены иконками, при наведении на которые видно, что это была за карта и на кого она подействовала. Смерть существа обозначена миленьким черепком.
NB: Карты, на которые наводится ваш противник, подсвечены красным. Иногда можно предугадать ход его мыслей.
И, наконец, окружение игрового стола. Оно интерактивно и предназначено для яростного закликивания, пока противник тормозит обдумывает свой ход.
Интерфейс удобный, но, на мой взгляд, оставлено слишком много пустого пространства по краям — на большом мониторе нормально, а на маленьком не очень. Всякие домики очень варкрафтовые, но немного не в моем вкусе и тоже занимают кучу места. Не отказалась бы от более лаконичной версии.
Руководство начинающего ГерояИгровой процесс
И вот мы на поле, что дальше?
Перед началом боя из колоды вытягивается по три карты, которые попадают вам в руку. Одновременно бросается виртуальная монетка: решка – вы ходите первым, орел – вторым.
Каждый ход (считая первый) автоматически берется по карте, и прибавляется по полному кристаллу маны. Максимум – 10 штук.
Право первого хода дает преимущество, особенно скоростным колодам, и обделенной стороне положена дополнительная карта из колоды и «Монетка». «Монетка» позволяет один раз бесплатно получить одну ману.
NB: Обычно вытягивать как можно больше карт — выгодная стратегия, но в затяжном бою она может обернуться против вас. Игрок, у которого кончились карты, получает урон каждый ход.
После получения карты начинается непосредственно ход. Действия можно выполнять в любом порядке: начинаем с атаки существами, потом забрасываем заклинаниями, призываем существо и опять атакуем. Или все наоборот.
Руководство начинающего ГерояКогда заканчивается мана, существа или фантазия, ход нужно передать противнику с помощью кнопки «Закончить». Но старайтесь не затягивать – время ограничено и буквально через минуту появится фитиль, отсчитывающий последние секунды.
Основной выбор всегда в том, кого атаковать. Понятно, что некоторые заклинания работают только на игроков или только на существ, но большая часть универсальна. Вдарить по противнику или уничтожить его монстров, чтобы те не добрались до нашего героя в следующем ходу? Вот в чем вопрос.
Большинство существ, кстати, умирает, ударив не больше одного раза. Шанс пожить подольше есть у существ средней силы, слишком здоровых, чтобы умереть с одного плевка, но недостаточно опасных, чтобы всеми силами пытаться истребить их немедленно. Но это не правило, а тенденция.
Начало игры
После прохождения обучения вам станет доступен режим тренировки. В нем придется сразиться имеющимся героем с ИИ разных классов. Всего противников 9, за первую победу над каждым становится доступен соответствующий класс. Так что, если не любите магов – выбирайте в соперники любимый класс, заодно взгляните на его возможности.
За каждое сражение дается опыт, победителю побольше, проигравшему поменьше. На первых порах награды просто сыплются: за взятие первых уровней выдаются карты соответствующего класса из базовой колоды (всего их 20), вас награждают золотом и бустерами.
Тренировку имеет смысл пройти каждым классом. Во-первых, местные бойцы рассчитаны на новичковую колоду и не вытаскивают из рукава легендарные карты в самый неподходящий момент времени. Во-вторых, к вашим услугам уже готовая базовая колода любого класса, тогда как свою собственную вы соберете только к 10 уровню.
Руководство начинающего ГерояВам дадут еще пару заданий, за одно из которых выдадут еще один бустер.
Итого вы можете собрать:
— 100 золота за открытие всех профессий
— 100 золота за победу над всеми ИИ-экспертами
— 100 золота за 10й уровень у всех профессий
— 100 золота за сбор всех базовых колод
— 2 бустера с картами
— Бесплатный проход на арену
100 золота за первые несколько квестов
— 300 золота за 100 побед
— 300 золота за 1000 побед
— По 10 золота за каждый три победы
— По 30-60 золота за ежедневные квесты
Теперь время вставать на крыло.
Руководство начинающего ГерояРежимы игры
Тренировка
Раздел для сражений с ИИ, имеет два уровня сложности.Оптимальное место для того, чтобы начать игру новым классом — сразитесь по разу с каждым противником, наберете первые уровни и получите общее впечатление о колоде.
На ИИ-эскпертах можно обкатывать новые колоды после пересборки.
Руководство начинающего ГерояАрена
Увлекательный, хоть и немного рандомный турнир. Участие платное — либо 66 рублей, либо 150 золотых (внутриигровая валюта). Колода собирается прямо на месте: вам дается по три случайных карты, из которых можно выбрать одну. Она отправится к вам в колоду, а на экране появятся три новые карты. Тридцать непростых выборов, и колода готова.По времени особых ограничений нет. Можно поразмыслить и спланировать костяк колоды по первым выпавшим картам. В точности воплотить задумку сложно, под конец могут подсунуть совершенно неподходящие карты. Говорят, в выпадении карт есть закономерности и здесь можно взглянуть на калькулятор сбора колоды на арене.
NB: При сборе колоды для арены встречаются межклассовые карты и карты вашего цвета, любой редкости (правда, легендарной мне ни разу не попадалось). При этом неважно, какие карты у вас уже открыты.
NB: С арены правда можно выйти и продолжить в следующий раз.
Руководство начинающего ГерояЗа 9 побед дают правый нижний ключик
После сбора колоды вы можете сразится с игроками на арене до трех проигрышей или девяти побед. Каждая победа увеличивает размер вашей награды, а получаете вы бустеры с картами, чародейскую пыль и золото.
Сражения на арене — основной способ добычи новых карт (помимо покупки бустеров за рубли).
Руководство начинающего ГерояСейчас, чую, мне подыщут соперника.
Основной режим игры — бои со случайными противниками. Тут-то вам и пригодятся собственные колоды.В правом верхнем углу расположены кнопки переключения между рейтинговыми боями и нерейтинговыми.
Нерейтинговые достаточно скучные, противников немного. Но если вы не хотите портить себе статистику побед и не уверены в своей новой колоде — можно потренироваться именно в этом разделе.
В рейтинговых боях веселее. На данный момент достаточно буквально пары десятков боев, чтобы приблизится к золотой лиге. А вот дальше становится сложнее: у противников на руках все чаще встречаются редкие, эпичные и легендарные карты, а даже парочка эпиков способна изрядно попортить жизнь.
Конечно, даже легендарное создание можно превратить в лягушку, овцу или просто уничтожить, но крутые карты повышают шансы на победу.
Так что, копите, собирайте, сражайтесь — и алмазная лига ждет вас.
Руководство начинающего ГерояПересобрать колоду и посмотреть, что есть в наличии можно в разделе "Моя коллекция"
Карты
Окантовка обозначает классовую принадлежность. Серого цвета — внеклассовые карты существ. Цветные — классовые существа и заклинания: голубой для магов, зеленый для охотника и т.д.
По меркам коллекционной карточной игры (ККИ) в Hearthstone: Heroes of Warcraft самих карточек не так уж и много — около 300 шт, зато есть куда расти.
Впрочем, собрать все имеющиеся — нетривиальная задача.
Какие бывают карты?
Во-первых, существует базовая колода каждого класса, которая выдается исключительно за взятие начальных уровней каждым классом. Так что свои первые 90 карт собрать легко.
Во-вторых, экспертная колода, добывающаяся в процессе игры. Вот ее нам и предстоит собрать.
NB: Межклассовые карточки тоже бывают экспертные (и их очень много).
Руководство начинающего ГерояОдно из тех заклинаний, которых не хватает при игре другими классами (редкое)
Карточки экспертной колоды ранжируются по редкости:
— Обычные (белый кристалл)
— Редкие (голубой кристалл)
— Эпические (фиолетовый кристалл)
— Легендарные (окантовка в виде дракона и оранжевый кристалл)
По типу карты разделены на заклинания и существ. Существа призываются из руки и кладутся на стол, заклинания в основном оказывают мгновенное действие и выходят из игры.
Руководство начинающего ГерояЗаклинания
С заклинаниями все просто: ткнул в них и швырнул на стол, лишь бы маны хватило. Для некоторых, правда, необходимо указать цель. Заклинание сработало и ушло из игры, профит!Но есть особый подтип заклинаний — секреты. Вы играете карту, мана тратится, но заклинание срабатывает не сразу. Оно превращается в знак вопроса на аватаре героя и ждет выполнения определенных условий. Противник при этом не знает, что за секрет вы использовали. Например, вы используете секретное заклинание «Превращение в пар», уничтожающее существо, которое вас атакует. Теперь при первой же атаке любого существа ловушка активируется. Хорошо бы попалось какое-нибудь крупное.
Секреты гораздо мощнее аналогичных заклинаний за ту же цену, но иногда могут сработать вхолостую.
NB: Секретов немного, и, если хорошо знаешь колоду противника, можно предположить, что конкретно использовано. Затраты маны тоже известны, что увеличивает шансы угадать.
Руководство начинающего ГерояОружие
При использовании карта оружия экипирует вашего героя. У него появляется показатель атаки и возможность непосредственно сражаться в бою, правда, подчиняясь всем правилам и даже получая урон в ответ от существ.У каждого оружия есть показатель прочности, который уменьшается по единичке за удар.
Когда прочность заканчивается, оружие разрушается.
NB: Оружие – классовые карты, и есть они далеко не у всех.
Руководство начинающего ГерояСущества:
В отличие от заклинаний, существа после вызова остаются на поле боя до тех пор, пока их здоровье не опустится до нуля. Сами по себе лечиться они не умеют, и ход за ходом сражаются даже покалеченными, пока их кто-нибудь милосердно не добьет.Существа иногда обладают (сами по себе или в результате заклинания) особыми характеристиками:
— Рывок — позволяет атаковать в ход призываются
— Провокация — вынуждает атаковать именно это существо
— Божественный щит — первый урон существу не засчитывается
— Исступление — если здоровье существа не полное, его атака увеличена
— Неистовство ветра — существо может атаковать два раза за ход
— Перегрузка — блокируют некоторое количество маны владельца в следующий ход
У существ бывают статусы:
— Заморозка — существо не может атаковать
— Иммунитет — существо не может статью целью заклинания или умения и не получает урона
— Максировка — существо не может быть атаковано, пока не нанесет урон
Некоторые существа умеют самостоятельно заниматься магией при определенных условиях:
— Боевой клич — существо делает что-то при входе в игру
— Предсмертный хрип — существо делает что-то в момент смерти
— Комбо — существо делает что-то, если до него уже призывали
И помимо всего этого разнообразия есть еще и индивидуальные умения, которые просто написаны на карте. Часто они влияют друг на друга, могут призывать миньонов, увеличивать характеристики соседей и т. д.
Существа могут принадлежать к разным подтипам, например, звери, тотемы или мурлоки, и некоторые события затрагивают только определенный подкласс ("все звери получают рывок"). Подкласс пишется внизу карты.
Выучивать все-все наизусть необязательно. При наведении на карту на столе всплывает не только ее описание, но и описание всех дополнительных характеристик. Но все-таки лучше все знать заранее. Чем больше информации о том, что может выкинуть противник, тем проще вести бои.
Ресурсы
Основная игровая валюта — золото. За нее можно приобретать бустеры и заходить на арену (с другой стороны, и там и там можно оплатить покупку рублями).
Добывается золото путем выполнения ежедневных квестов вроде «нанесите 60 урона героям противника», «истребите 40 существ». Приток небольшой: по 40-60 золота? в день, но успешные сражения на арене могут окупить себя.
Ресурс для создания карточек — чародейская пыль. Получается она путем распыления карточек экспертной колоды или добывается на арене.
Руководство начинающего ГерояКоллекционирование
Самое время собрать все карточки, пока в игре их всего 300.
В игре смотреть удобнее, так как критерии поиска разнообразнее и есть поиск по ключевым словамв описании карты.
Откуда берутся новые карты?
Во-первых, они выпадают из бустеров по пять штук. Одна будет как минимум редкой, остальное зависит от вашего везения.
Во-вторых, карточки можно создавать из чародейской пыли — выбираете нужную и, если у вас ее хватает на карту вашей мечты, просто нажимаете на кнопку «Создать».
Проблема с бустерами состоит в том, что карточки выпадают на какой угодно класс и совершенно не оглядываются на ваши нужды. На первых порах наполнение коллекции радует, но конкретную карту, особенно редкую, вытащить непросто.
В данный момент обмениваться карточками или торговать нельзя (и так как карт немного — вряд ли когда-нибудь будет можно), но зато лишние можно распылять на всю ту же чародейскую пыль. Курс невыгодный: например, обычный стоит 40 пыли, распыляется на 5. Легендарные карты распылять выгоднее, о да - 400 получишь, 1600 затратишь.
Правда, встречаются еще и золотые карты. По характеристикам точно такие же, но стоят, как на распыл, так и на сбор, в два раза дороже. А еще красиво блестят и двигаются.
Так что прагматичные игроки распыляют именно золотые карты для сбора обычных, но помощнее.
NB: В целом сражения на арене выгоднее, чем покупка бустеров. Так за 100 голды получается только бустер, а на арене за 150 получаете и бустер, и дополнительные награды, и возможность получить пару бустеров. Правда, придется биться и, желательно, побеждать. но зачем еще мы играем?
Надеюсь, это руководство поможет начинающим Героям сориентироваться. Если вы заметили какие-либо неточности (написано по памяти) — пишите, исправлю.
Читайте также: