Hearthstone гайд охотник
Фейс Охотник вырвался в лидеры меты после нерфов. Колода прекрасно чувствует себя и может похвастаться отличным разбросом матч-апов. Знакомьтесь с актуальной сборкой колоды и советами по ее геймплею.
Май 19, 2021С выходом Закаленных Степями Фейс Охотник стал главной противодействующей силой вездесущего Спелл Мага, однако с нерфом последнего колода не перестала быть актуальной. Наоборот, разброс матч-апов Фейс Ханта стал только лучше, во многом благодаря нерфам Паладина и других классов.
Обновленный 19 мая гайд расскажет о лучшей сборке Фейс Охотника, как ее удешевить, а также о муллигане и геймплее этого архетипа.
Колода Фейс Охотника Закаленных Степями
Фейс Охотник
14 мая 2021 11:45
26 24Фейс Хант представляет из себя быструю сборку с большим количеством дешевых существ. В качестве финишера выступают Неистовые лютороги , которых можно усилить и получить в руку с помощью синергии зверей.
Необычная карта в сборке — Неофитка культа . Она особенно полезна против Спелл Мага и Токен Друида, но будет полезна во многих других матч-апах, если сыграть ее вовремя.
Вы можете взять Торговку ножами вместо Винтовки Ринлинга .
Фейс Охотник без Манкрика
Фейс Охотник
15 апреля 2021 14:03
6 18Данная версия подойдет тем игрокам, у которых нет Барака Кодобоя и они не хотят или не могут потратиться на него. Без Барака ценность Манкрика значительно падает, поэтому его здесь тоже нет. У этой сборки максимально увеличен взрывной потенциал за счет включения Выстрела хламом и Торговки ножами .
После отказа от Яркочешуйчатого ящера все 3 самостоятельных 1-х дропа в колоде стали важны как никогда. Теперь вы не можете отказываться от одного из них, чтобы найти другой. Всегда оставляйте Бесстрашного посвященного , Демона-питомца и Зайцелопа на старте. Если вы сразу нашли нескольких из них, наименее агрессивным существом, которое можно сбросить, является Зайцелоп .
Если у вас в руке уже есть существо за единицу маны и вы ходите первым, оставляйте Прелестное нашествие — это очень сильное темповое продолжение на 2-й ход. Вы также можете оставить Прелестное нашествие в комбинации с Бесстрашным посвященным и Монеткой, и разыграть все эти карты уже на 1-м ходу.
Пастух из клана Колкар — сильное дополнение в любую колоду Охотника. Оставляйте эту карту при наличие активного 1-го хода, либо в комбинации с дешевыми заклинаниями, если вы начинаете партию с Монеткой.
Подранок стоит оставлять только ради активации Бесстрашного посвященного через Монетку, либо без нее с посвященным и еще одним 1-м дропом.
Вы можете оставлять Топорик головореза , если у вас есть Зайцелоп или вы планируете призвать зверя через Монетку для активации Бесстрашного посвященного , в тех матч-апах, где с первых ходов будет вестись активная борьба за стол, например в противостоянии с Паладином.
Никогда не оставляйте в руке Чародейский выстрел, Скорострельность и Выслеживание . Играя Фейс Хантом, вы хотите с 1-го кристалла маны делать лишь активные ходы, вынуждая противника искать ответы.
У Фейс Охотника потрясающий разброс матч-апов, который и позволяет ему становиться самой популярной агро колодой меты. У него есть несколько довольно близких противостояний, в числе которых Секрет Паладин, Токен Друид и Раш Воин, а самыми неприятными станут встречи со Жрецом и Манускрипт Паладином. Зато отрыв в положительных матч-апах у него по-настоящему огромный, зачастую выходящий за рамки 70% винрейта. Среди таких встреч можно выделить Контроль Чернокнижника, Спелл Мага, Охотника на демонов, Агро Разбойника и Клоун Друида.
Стратегия игры Фейс Хантом не меняется с незапамятных времен. Вы должны с самого старта играть по кривой маны, добавляя в каждый свой ход урон от Верного выстрела в позднем мидгейме. Большое давление на противника окажется разыгранный на 2-м ходу Пленный сквернозуб , а Пастух из клана Колкар , сильная новинка для ранней игры, позволит не только заспамить стол в духе Токен Друида, но и обойти провокации или осуществить выгодные размены. Против медленных колод старайтесь обыгрывать АоЕ-эффекты и не слишком подставляться под массовые зачистки.
В подавляющем числе актуальных противостояний именно вы будете агрессором, определяющим темп партии. Вместе со Скорострельностью, Выслеживанием , Погонщицей Песни Войны и Бараком Кодобоем у вас будет достаточно добора, чтобы оказывать постоянное давление на более медленного противника. Не считая колод Жреца и более медленных вариаций Паладина, большинство метовых колод практически лишены лечения. Это играет на руку Охотнику, значительно повышая ценность его классовой способности.
В более быстрых матч-апах вы должны размениваться и играть вокруг стола. В первую очередь это относится к противостоянию с Секрет Паладином. Иногда вы будете встречать и других Охотников, а также агрессивные версии Разбойников и Охотников на демонов. Агро колоды лишены хороших ремувалов, и победа в битве за стол на первых ходах зачастую означает победу в партии. Пастух из клана Колкар , Подранок и оружие помогут вам сражаться за стол в агрессивных поединках.
В большинстве случаев Погонщицу Песни Войны нужно использовать для раскопки Неистового люторога , поскольку бафф на нем вы можете пустить на пользу сразу при его розыгрыше, а также это идеальный ход по кривой маны. Однако если у вас на столе уже есть два Зайцелопа , которые могут атаковать, иногда есть смысл раскопать вторую копию именно этого существа. Таким образом вы баффните уже имеющихся Зайцелопов и моментально нанесете 4 дополнительных ед. урона.
Старайтесь отыгрывать от Истерии и Возгорания — это одни из немногих АоЕ эффектов, на применение которых вы можете повлиять.
Пронзающий выстрел наносит урон любым существам, в том числе и вашим. Вы можете комбинировать эту карту с собственными мелкими дропами или токенами для нанесения летального урона.
На более поздних этапах партии старайтесь продумывать распределение ресурсов таким образом, чтобы всегда играть Скорострельность из пустой руки.
Фейс Охотник — эффективная, недорогая и очень быстрая колода в мете после нерфов. У него не так много дорогих карт, которые при желании легко заменить более бюджетными опциями. Что вы думаете насчет Фейс Ханта? Останется ли он среди лидеров меты в будущем?
Базовая колода охотника предназначена для новичков или тех, кто не хочет вкладывать в игру реальные деньги. Она состоит из бесплатных карт, которые даются за прохождение обучения и прокачку охотника до 10 уровня и не включает в себя обычные, редкие, эпические или легендарные карты. Разумеется, базовая колода имеет определенные ограничение, однако она хорошо сбалансирована и довольно конкурентоспособна. Она позволит вам победить Хозяина таверны (как в обычном режиме, так и в режиме эксперта), а также некоторых игроков (включая тех, кто играет редкими, эпическими и даже легендарными картами).
Помимо списка карт, мы также объясняем, почему те или иные карты использовать не стоит, как разыгрывать некоторых существ, и какие изменения можно внести в колоду.
Помните, что успех или неудача напрямую зависит от решений, которые вы принимаете в процессе игры. Именно поэтому мы советуем вам прочитать дополнительные статьи: "Преимущество по картам" и "Почему я проигрываю?"
Стратегия игры
Охотник - стандартный выбор новичков в Hearthstone по нескольким причинам. Во-первых, у охотника есть несколько мощных карт, которые даются за прокачку персонажа до 10 уровня. Во-вторых, охотник полагается на синергию зверей, и с его помощью можно научиться использовать комбинации карт. И в-третьих, играть охотником - это весело!
Слабость класса заключается в его силе героя. Верный выстрел никоим образом не влияет на состояние доски, а без доступа к наборам эксперта невозможно составить достаточно агрессивную колоду, которая позволила бы получить преимущество по наносимому урону. Таким образом, наша колода относится к темпо-типу. Сильные заклинания (например, Метка охотника и Чародейский выстрел ) позволяют устранять существ противника без особых затрат и получать преимущество по мане. Сила героя используется в качестве дополнения к периодическому урону от существ и усиления давления на противника.
Выбор карт
В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.
Метка охотника - очень сильное заклинание. Лучше всего использовать его ближе к кончу матча для размена сильного существа противника на свое слабое существо. Метка позволяет бесплатно убрать существо за 5 и более кристаллов, получив значительное преимущество по мане.
Выслеживание - единственный механизм добора карт, предусмотренный в этой колоде. Этот уникальный эффект позволяет просмотреть три верхние карты и выбрать нужную, сбросив остальные. Перед использованием Выслеживания проанализируйте карты в руке и спланируйте свои действия на 2-3 хода вперед. Так вы сможете принять верное решение, выбрав нужную карту. Выслеживание часто пригождается ближе к концу матча, когда вам жизненно необходима Команда "Взять!" , чтобы закончить игру.
Вепрь-камнеклык отлично взаимодействует с другими картами колоды. В сочетании с Меткой охотника он позволяет убрать любое существо всего за 1 кристалл. Тем не менее, эта комбинация создает дефицит карт (т.к. вы тратите на этот размен две карты, а ваш противник - всего одну). Комбинация Псарь + Вепрь-камнеклык позволяет быстро восстановить присутствие на доске после того, как противник использует АоЕ-заклинание. И наконец, вепрь является самым дешевым активатором Команды "Взять!" .
В этой колоде содержатся оба типа базовых зверей стоимостью 2 кристалла - Речной кроколиск и Ящер Кровавой Топи . Они представляют ценность благодаря различным механизмам взаимодействия с другими картами колоды. Например, на втором ходе вы можете разыграть одного из зверей, а на третьем - Псаря (с использованием Монетки ).
Охотница на Иглошкурых - стандартная карта для всех базовых колод, т.к. она полностью оправдывает свою стоимость. Тем не менее, она представляет особую ценность для охотника, т.к. призываемый Охотницей вепрь является зверем и может эффективно взаимодействовать с другими картами колоды.
Питомец - еще одна удивительная классовая карта. Разумеется, случайный выбор не всегда срабатывает так, как хочется игроку, однако все три возможных Питомца значительно превосходят свои аналоги стоимостью 3 кристалла. Зачастую любой из возможных вариантов играет на отлично, однако если случайный выбор совпадет с желанием игрока, это может в корне изменить игровую ситуацию.
Псарь - одна из лучших карт в игре, предназначенная для усиления давления на противника. Псарь в присутствии зверя на доске добавляет в общей сумме 11 ед. характеристик всего за 4 кристалла, что превосходит все ожидания относительно карты с такой стоимостью.
Оазисный хрустогрыз включен в колоду исключительно из-за синергии с Псарем . Если вам удастся бафнуть хрустогрыза, вы получите существо 4/9, представляющее для противника серьезную угрозу.
Вождь Северного Волка был выбран ввиду небогатого выбора базовых существ для заполнения слота на 5 кристаллов. Это существо не имеет особых механизмов взаимодействия с другими картами колоды, поэтому ее можно смело разыгрывать в виде 4/4 или 5/5, если у вас нет других вариантов хода.
Огр Тяжелого Кулака и Герой Штормграда - крупные существа для завершающего этапа игры. Огр стоит 6 кристаллов и имеет 7 ед. здоровья, а Герой может бафнуть других мелких существ, превратив их совокупность в разрушительную силу.
Другие карты
В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.
Лесной волк не используется в колоде, потому что сама по себе эта карта довольно слаба. Несмотря на мощный баф, волк играет только в определенных ситуациях и зачастую просто захламляет руку. Кроме того, характеристики волка (1/1) делают его уязвимым к различным силам героя. В колоде уже есть несколько ситуационных карт (например, Метка охотника ), поэтому волк является лишним.
Когда-то Голодный канюк был одной из самых мощных карт в игре. Впоследствии его сильно понерфили, и теперь его эффект не оправдывает стоимость. Чтобы получить хоть какую-нибудь выгоду, Канюка стоит разыгрывать только после 7 хода. Темпо-колода не может позволить себе потратить 7+ кристаллов на добор карт, т.к. этот прием существенно замедляет развитие.
Тундровый люторог исключен из колоды по тем же причинам, что и Голодный канюк . Это существо обладает слишком высокой стоимостью (5 кристаллов), чтобы разыгрывать его в комбинации с другими зверями. Растягивание комбо на несколько ходов (5 ход - люторог, 6 ход - другие звери) оправдывает себя только в том случае, когда у вашего противника нет существ на столе и мощных заклинаний в руке, однако такие ситуации встречаются крайне редко.
Замена карт
Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.
Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:
2х Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи . С выходом Наксрамаса в игре появился новый зверь, который может стать существенным дополнением к этой колоде. Мы заменяем Ползунами ящеров, а не кроколисков, т.к. у последних больше здоровья, а значит, они эффективнее играют с Псарями .
1х Лотхиб и 1х Изрыгатель слизи вместо 2х Вождь Северного Волка . Как уже было указано выше, в базовом наборе карт очень мало хороших существ стоимостью 5 кристаллов. Вождь Северного Клыка не предоставляет существенный преимуществ, поэтому его можно заменить на сильнейшие карты из Наксрамаса и улучшить колоду.
Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.
2х Спустить собак вместо 2х Охотница на Иглошкурых . Спустить собак - карта с уникальным и мощным эффектом. В сочетании с Псарем или Меткой охотника собаки нередко позволяют переломить игровую ситуацию или и вовсе выиграть бой.
2х Морозная ловушка вместо 2х Ящер Кровавой Топи . Морозная ловушка отлично играет в темпо-колодах. Она позволяет устранить существо всего за 2 кристалла. В результате противник не сможет совершить эффективный размен, потеряв преимущество на столе.
2х Высокогрив саванны вместо 2х Огр Тяжелого Кулака . Высокогрив саванны - одно из сильнейших существ в игре. Лишь немногие противники смогут эффективно ответить на его появление. Заменив огров на высокогривов, вы увеличите количество зверей в колоде и повысите уровень синергии карт.
У Охотника в арсенале имеется 5 секретов. Все они имеют одинаковую стоимость (2 маны). Мы перечислим их все, прежде чем вдаваться в подробности их механики более подробно.
1.1 Взрывная ловушка
Взрывная ловушка срабатывает, когда ваш герой подвергается нападению со стороны, существ или героя, противника. При срабатывании наносит 2 урона всем персонажам оппонента. Важно отметить, что ловушка активируется только при прямой атаке героя т.е если вас атаковали пассивной способностью, боевым кличем или заклинанием, ловушка не сработает.
Нужно так же отметить пару немаловажных факторов касательно Взрывной ловушки:
- Способности миньонов, увеличивающие урон от заклинаний, увеличивают урон Взрывной ловушки;
- Персонаж, атака которого активирует секрет, сначала получит урон и только после этого продолжит атаку. Это означает, что если существо погибло от Взрывной ловушки, его атака не нанесет урон и Охотник не получит повреждений.
1.2 Морозная ловушка
Морозная ловушка срабатывает, когда вражеский миньон атакует. Она возвращает его в руку владельца и повышает стоимость миньона на 2 маны. Ловушка срабатывает независимо от того, кто был объектом нападения (миньон или ваш герой). Существо возвращается в руку владельца, прежде чем выполнит атаку, поэтому урон не будет нанесен.
Если вы одновременно активируете Взрывную и Морозную ловушки, а миньон противника атакует Охотника, то Морозная ловушка сработает первой.
1.3 Снайперский выстрел/Снайп
Снайп срабатывает, когда ваш оппонент выставляет на стол существо, и наносит призванному миньону 4 урона. Формулировка здесь очень важна. Секрет будет срабатывать только тогда, когда противник разыгрывает миньона, а это означает, что если существо призвано заклинанием или боевым кличем (и пр.), снайп не сработает. Важно также отметить, что урон от Снайпа проходит после боевого клича миньона, т.е если Железноклюв активирует секрет, безмолвие будет наложено до того как он будет убит.
Снайперский выстрел наносит урон не зависимо от пассивных способностей миньонов, маскировка и божественный щит. В случае с божественным щитом, снайп просто снимет его, но урон не пройдет.
1.4 Перенаправление
При срабатывании перенаправление заставляет существо, которое атаковало вашего героя, выбрать себе другую (случайную) цель для атаки. Эффект срабатывает только при прямой атаке героя, это значит, что секрет не активируется при атаке героя заклинанием, боевым кличем или пассивной способностью существа. При активации секрета, атакующий миньон может выбрать целью атаки абсолютно любое другое существо на столе (как существо Охотника, так и дружественного миньона или самого героя противника).
Если Перенаправление и Взрывная ловушка использованы одновременно, Взрывная ловушка сработает первой. Перенаправление сработает только если атакующий миньон останется жив и продолжит атаку.
1.5 Змеиная ловушка
Змеиная ловушка срабатывает, когда одно из существ Охотника подвергается нападению, и призывает три Змеи 1/1 на его сторону. Эти 3 Змеи будут вызваны только в пределах максимального числа миньонов на доске (7). Таким образом, если охотник уже имеет 5 миньонов на столе, только 2 Змеи будут призваны. Секрет активируется только при прямой атаке существа т.е если оно было атаковано заклинанием, пассивной способностью или боевым кличем, ловушка не сработает.
Если Морозная и Змеиная ловушки активны одновременно, то Морозная ловушка будет срабатывать в первую очередь.
2. Парирование и распознавание ловушек Хантера.
Если вы играете против Охотника, или вы играете Охотником, очень важно знать, как парировать и играть против его секретов. Мы будем подходить к этому разделу, как будто ваш оппонент разыграл секрет, но вы можете, использовать эту информацию, если вы сами играете за Охотника, для того, чтобы понять, как ваши секреты могут быть парированы.
Всякий раз, когда Хантер использует секрет, вы должны сделать приоритетом его раскрытие, что бы парировать его при минимальных затратах. Как только Охотник разыгрывает Секрет, вам придется выполнить следующие действия в порядке, который подходит для вашей ситуации:
- Атаковать слабого и дешевого миньона для проверки на Морозную и Змеиную ловушки;
- Атаковать Охотника миньоном с низким значением атаки для проверки на Взрывную ловушку и Перенаправление;
- Выставить самое слабое существо, чтобы проверить Снайп.
Помните, что эти действия могут быть выполнены в любом порядке, т.к они зависят от того, какие варианты вы имеете на руке (есть ли у вас слабые миньоны на доске или в руке, и т.д). Давайте рассмотрим каждый секрет Ханта более подробно.
2.1 Морозная и Змеиная ловушки
Оба ловушки срабатывают при атаке миньонов противника, так что вы можете проверить наличие их обоих одновременно. Чтобы свести к минимуму воздействие Морозной ловушки, лучше использовать дешевое существо, которое не важно для вашей текущей ситуации. Пока нет никакого способа, чтобы свести к минимуму влияние Змеиной Ловушки, но если противник имеет на столе какое-либо существо, пассивная способность которого срабатывает при появлении на столе дополнительных существ (Жонглер кинжалами, Голодный канюк), разумнее всего будет сначала уничтожить его (Заклинанием или боевым кличем) или наложить на него безмолвие. Так же следует приберечь ваше АОЕ.
2.2 Снайперский выстрел/Снайп
Самый простой способ проверить на Снайп, разыграть очень дешевого и слабого миньона, например инженера-новичка, так что вы не потеряете очень многое, если он умрет. Неплохими целями для Снайпа являются существа с боевым кличем или предсмертным хрипом, т.к какую то пользу для вас они все таки принесут. Еще один способ проверить на Снайп, разыграть очень сильного миньона, который не будет убит секретом. Например, Огра Тяжелого кулака, т.к даже после активации Снайпа, у него остается 3 здоровья. Идеальной же целью для проверки секрета, являются миньоны с божественным щитом.
2.3 Взрывная ловушка и Перенаправление
Оба секрета активируются нападением на Охотника, так что проверить их наличие можно одновременно. Перенаправление нечасто встречается на начальных этапах игры т.к является картой редкого качества, так что чаще всего вам будет встречаться Взрывная ловушка. Для того чтобы свести к минимуму ущерб от Взрывной ловушки, можно проигнорировать этот секрет и атаковать существ Охотника, это даст вам возможность не потерять своих миньонов впустую. Если это невозможно (например, у Хантера нет существ на столе), вы можете попробовать либо повысить характеристики ваших миньонов достаточно, чтобы пережить Взрывную ловушку (например, при помощи Священника Син’дорай, или Печати королей), или вернуть самого ценного из них в руку (например, при помощи Молодого хмелевара) перед проверкой секрета.
Для Перенаправления, вы всегда должны стараться свести к минимуму урон, который могут получить ваши миньоны или герой. Это означает, что вы никогда не должны атаковать Охотника с активным секретом, миньоном с высоким значением атаки, т.к этот урон может получить ваш герой или одно из ваших существ. Вместо этого, вы должны атаковать миньоном с очень низким показателем атаки, это гарантирует вам, что, в худшем случае, это существо атакует одного из ваших миньонов и умрет.
3. Эффективное использование секретов Охотника
Как наилучшим образом использовать свои секреты? Во многом это зависит от ситуации, в которой вы находитесь. Мы рассмотрим каждый из секретов охотника и дадим вам несколько советов по наилучшему их использованию, но помните, что вы всегда идете на некоторый риск при розыгрыше секрета, т.к вы никогда не знаете наверняка, что будет делать дальше ваш оппонент. Опыт игры и знания механики оппонента, дадут вам больше пользы при использовании ваших секретов.
3.1 Взрывная ловушка
Взрывную ловушку лучше всего использовать, чтобы очистить доску от вражеских миньонов . Это означает, что использовать секрет, когда ваш противник имеет пару ( или вовсе не имеет) миньонов, не лучшая идея. Лучше всего разыгрывать Взрывную ловушку в ранней и средней игре, потому как именно в это время здоровье миньонов является достаточно низким и это секрет сможет убить почти любого из них.
3.2 Морозная ловушка
Морозная ловушка является отличным противодействием дорогим и сильным миньонам противника, однако часто оппонент пытается активировать её дешевым и неэффективным существом. Так что если у вашего противника много существ на столе использование Морозной ловушки вряд ли будет целесообразно.
Лучше всего использовать это секрет будет против единичных целей (т.е если противник имеет 1 существо на поле боя). Имея это в виду, лучшее время для использования Морозной ловушки, вероятно, будет либо поздняя, либо ранняя игра. Например, если ваш оппонент использует монетку чтобы разыграть Разъяренного воргена на 2 ходу, а затем получает его обратно, да ещё и с увеличенной стоимостью, позволит вам захватить преимущество в ранней игре.
3.3 Снайперский выстрел/Снайп
Очень трудно подгадать момент, когда следует использовать Снайп, потому что очень трудно сказать какие карты ваш противник имеет на руках. В любом случае Снайперский выстрел, как правило, уходит на слабых существ, если ваш противник имеет ходя бы общую информацию о секретах Охотника. Тем не менее, использование Снайпа всегда будет выгодно для вас потому, что даже если он тратится на что-то вроде инженера новичка, заставляет оппонента тратить ману и терять существо.
Конечно, если вы контролируете доску, а ваш оппонент должен рассчитывать каждый следующий ход чтобы не проиграть, использование Снайп является отличным выбором. Противник будет вынужден разыграть сильного миньона, (как Тирион Фордринг или Огр Тяжелого кулака). В этом случае Снайп значительно ослабит его. Тем более использование секрета в этот момент, может ввести противника в заблуждение.
3.4 Перенаправление
В то время как определенной выгодой использования Перенаправления является то, что он предотвращает получение урона по герою, стоит учитывать, что при определенном везении, Перенаправление также может уничтожить одно или несколько существ оппонента. Так что, лучшим временем для использования этого секрета, является ситуация когда ваш противник имеет несколько ценных миньонов на доске, в то время как ваша сторона стола пуста. Проще говоря, Перенаправление лучше всего использовать, когда вы находитесь в проигрышной ситуации.
Например, у вашего оппонента на доске стоят Морозный Йети и Огр Тяжелого кулака, в то время как у вас ничего нет, в этом случае есть несколько вариантов развития событий:
- Огр Тяжелого кулака или Морозный Йети атакуют друг друга (в результате Йети умрет, а Огр будет значительно ослаблен);
- Одно из этих существ (смотря которое активировало секрет) ударит героя противника.
В худшем случае, ваш оппонент получит 4 урона, в то время как в лучшем случае, ваш соперник потеряет своего Йети, а у Огр будет ослаблен ( в то время как вы избежите урона).
3.5 Змеиная ловушка
Использовать этот секрет лучше всего, если вы имеете на столе какое либо существо, которое сможет взаимодействовать со змеями. (Например Голодный канюк или Гиена-падальщица)
Если вы разыграете Канюка на тот же ход, что и Змеиную ловушку, то ваш противник, скорее всего, активирует вашу ловушку, не убив канюка, что гарантированно даст вам 3 карты. Конечно, ваш оппонент может противостоять этому, наложив на Канюка безмолвие или убив его заклинанием, но даже при подобных рисках такое комбо имеет высокие шансы на успех.
Если ваш противник не убивает Змей после того как они были призваны, вы можете получить некоторое преимущество от них или в худшем случае использовать их в качестве «корма» для Гиены-падальщицы.
В игре нет идеального времени для использования Змеиной Ловушке, так что при её использовании вы должны отталкиваться от текущей ситуации на столе.
Охотник
Большинство колод охотников вращаются вокруг использования существ "Зверей", сохраняя контроль над доской и в нужный момент направляя всю агрессию в лицо оппонента. С этими ребятами шутки плохи!
График выхода статей:
//Понедельник - топ колоды Охотника и Друида
//Вторник - Самые эффективные колоды Hearthstone
//Среда - топ колоды Жреца и Охотника на демонов
//Четверг - топ колоды Чернокнижника и Мага
//Пятница - топ колоды Воина и Шамана
//Суббота - набирающие популярность Hearthstone колоды
//Воскресенье - топ колоды Разбойника и Паладина
Читайте также: