Hearthstone гайд на война
Разбираем геймплей Контроль Воина в мете Классического Hearthstone: топовая колода, основы муллигана и стратегии игры.
Май 26, 2021Контроль Воин — одна из самых дорогих колод Классического Hearthstone. Раньше его даже называли Pay to win Warrior (заплати, чтобы победить). И в 2021 году Контроль Вара смогут позволить не все. Но если коллекция позволяет, герой гайда станет хорошим выбором для игры в ладдере Классики — особенно на низких рангах, где больше Охотников и других агрессивных противников.
Гайд расскажет, какую колоду Контроль Воина выбрать, что искать на муллигане и как играть этим архетипом в актуальной мете Классики.
Контроль Воин неожиданно оказался лучшей колодой игры на низких игровых рангах, что можно списать на большое число Охотников. Но как только господство в ладдере переходит к Миракл Разбойнику и Друиду, Гаррош откатывается до уровня просто хорошей колоды и не более того. Друид доставляет Воину кучу головной боли.
Помните, что вы не обязаны сидеть и ждать действий соперника только потому, что играете Контроль Воином. Иногда лучшая защита – это нападение.
Колода Контроль Воин Классический формат
Контроль Воин
26 мая 2021 11:45
5 1В колоде также есть комбинация Лазурный дракон + Вихрь , которая поможет в борьбе с агрессивными оппонентами: Охотниками и Зоолоками.
Альтернативная сборка
Контроль Воин
26 мая 2021 12:01
2 1Альтернативная версия Контроль Воина использует Кровавый вой и Харрисона Джонса . Набор помогает преимущественно в медленных матч-апах, хотя карты редко полезны против Мидрейндж Друидов и Чернокнижников, так что берут их редко.
Муллиган
Всегда оставляйте : Огненная секира , Служитель боли , Мастер брони.
Против агро : Мощный удар .
С хорошей рукой : Блок щитом , Злой надсмотрщик.
Как играть
Пусть Контроль Воин уже своим названием говорит, что это контроль колода, вы не должны играть пассивно. В отличие от версий Контроль Воина из будущих дополнений, Классический КВ играет проактивно и темпово. Разница с другими колодами только в том, что проактивные ходы Гаррош совершает позднее: не с первых ходов, как Зоолок, не в мидгейме, как Друид или Разбойник, а в лейтгейме с высоким запасом маны. Воин полагается на тяжелые легендарки, которые не так-то легко убрать со стола, особенно если разыгрывать их каждый ход. Да, в колоде много точечных и массовых зачисток, но пассивно играть не нужно — по крайней мере с большим запасом маны.
Можно победить и без комбинации Алекстраза + Громмаш Адский Крик в течение двух ходов, а просто существами со стола, атаками оружия и рывков. Тот же Злой надсмотрщик даст дополнительный урон, если это необходимо. Порой победу можно вырвать, украв ключевую тяжелую угрозу противника с помощью комбинации Сильвана Ветрокрылая + Мощный удар щитом .
До того, как Воин накопит достаточное количество маны и карт для мощных лейтгейм ходов, он играет от обороны. В этом помогают почти все недорогие карты: они или чистят стол, или копят броню, или перебирают колоду. Старайтесь использовать их с умом и с учетом возможностей оппонента. Иногда зачистки нужно сэкономить для Гоблина-аукциониста или Стража ужаса противника, а иногда их можно отдать даже на мелких существ, если оппонент угрожает комбинацией Сила природы + Дикий рев .
Многое могут сделать Мастер брони и Служитель боли . Карты часто можно играть в темп, если на половине противника нет легкого способа разменяться с ними за один удар. Если такой способ есть, лучше комбинировать этих существ с Вихрем и другими минорными источниками урона.
Другие гайды по Классическим колодам:
Мидрейндж Друид — одна из самых сильных колод Классического режима. Узнайте, какие дорогие и бюджетные сборки есть, что искать на муллигане и как играть Мидрейндж Друидом в Классике.
Миракл Разбойник — одна из самых, если не самая сильная колода меты Классического режима. Вспоминаем, как правильно играть архетипом, подбираем недорогие сборки.
Фриз Маг — сильная и одна из самых сложных контроль колод Классического режима. Узнайте из гайда, какую сборку выбрать, что искать на муллигане и как играть архетипом.
Мета Классического режима, казалось бы, была решена еще в 2014 году. Но только несколько недель назад игроки открыли Мидрейндж Шамана, которым никто не играл 7 лет назад. Как оказалось, колода на многое способна.
Гайд по Хэндлоку — одной из самых сложных и интересных колод Классического режима. Узнайте, какую сборку выбрать, что искать на муллигане и как играть архетипом в старой мете.
Играли ли вы Контроль Воином в Классическом режиме или против него? Нравится ли вам эта колода? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.
В этом гайде вы познакомитесь с колодой базового Воина и получите несколько советов по муллигану, стратегии игры и замене карт.
Ноя 25, 2017Вашему вниманию представляется гайд по колоде Воина для новичков. Если вы только начинаете играть в Hearthstone, эта обучающая статья покажет вам, как создать и использовать эту абсолютно бесплатную сборку Воина. В данную статью включены пояснения об используемых в колоде картах, рекомендации по подбору стартовой руки, стратегия игры и потенциальные замены карт.
Колода базового Воина
Воин является одним из классов, имеющих не самое завидное положение на начальной стадии игры, а недавний нерф Огненной секиры только усугубил положение. Несмотря на это, Огненная секира остается весьма эффективным оружием. Кроме того, Гаррош располагает и другими сильными классовыми картами, например, Кор’кронский воин или Арканитовый жнец.
Карты разделены на две секции: классовые и нейтральные.
Карты Воина
Рассекающий удар – немного странное, но очень полезное АоЕ заклинание. Оно наносит урон двум существам и имеет довольно низкую стоимость.
Огненная секира – до нерфа это оружие было одной из лучших ранних карт в Hearthstone. Сейчас оно стало слабее, но все еще может пригодиться для контроля стола в начале игры.
Блок щитом – лучше работает в контроль сборках в сочетании с Мощным ударом щитом. Также приносит пользу как карта с добором, которая может защитить вас от большого количества мгновенного урона.
Кор’кронский воин – хорошее существо для агро или мидрейндж колоды, поскольку может обеспечить мгновенный урон по герою противника или выгодный размен с вражеским существом.
Арканитовый жнец – отличная карта для размена существ или для оказания давления на противника.
Нейтральные карты
Кислотный слизнюк – достойные характеристики и эффект, который может быть чрезвычайно полезным в игре против определенных классов. Эту карту следует придержать только в случаях, когда вы ожидаете от оппонента использования сильного оружия, например, против Воина или Паладина. Во всех остальных ситуациях её лучше разыгрывать по темпу. Почти всегда лучше выставить на стол хоть что-то, чем сидеть и ждать, пока вам представится нужный момент.
Ящер Кровавой Топи – простое существо с достойными характеристиками за небольшую стоимость.
Священник син’дорай – неплохое существо с хорошим усилением в комплекте. Несмотря на то что усиление может быть действительно полезным, иногда лучше просто разыграть эту карту на пустой стол, чем ждать появления на нем существа для баффа.
Морозный йети – одно из лучших базовых существ. 5 единиц здоровья – очень важный показатель, поскольку при таких характеристиках Морозный йети способен выжить после размена с большинством других существ за ту же стоимость или дешевле. Раньше эта карта активно использовалась даже в ладдере, но сейчас, очевидно, она вытеснена более сильными существами.
Щитоносец Сен’джин – примерно то же самое, что и Морозный йети, только здесь идет потеря единицы атаки и получение вместо нее провокации. Данная карта может разменяться со множеством ранних существ и помочь снизить давление агрессивных колод.
Огр Тяжелого Кулака – по сути это версия Морозного йети за 6 маны. Существо с 7-ю единицами здоровья непросто устранить с помощью одной карты, только если это не тяжелый ремувал вроде Сглаза или Превращения.
Герой Штормграда – если вы контролируете стол или имеете хотя бы парочку существ на нем, то эта карта уже отлично себя покажет. Она также помогает против АоЕ, наделяя ваших существ дополнительными характеристиками.
Вам нужно получить в руку дешевые карты, в перечень которых НЕ входят Рессекающий удар и Казнь. Лучшим вариантом будут существа за 2 кристалла маны. Если у вас уже есть такое, можете оставить существо за 3 маны или Огненную секиру, а если у вас уже есть и двойка, и тройка — оставляйте в руке Кор’кронского воина или Морозного йети.
Не заменяйте карты за 2 кристалла маны. Если вы уже получили в стартовую руку второй дроп, можете задуматься над тем, чтобы оставить карту за 3 маны. В случаях, когда вы ходите вторым, оставляйте карту за 4 кристалла маны, если у вас уже есть одна «двойка».
- Оставляйте всегда: Кислотный слизнюк и Ящер Кровавой Топи
- Оставляйте только если у вас есть карта за 2 маны: Огненная секира, Священник син’дорай и Охотница на Иглошкурых
- Оставляйте при наличии второго и третьего дропов или при наличии карты за 2 маны и Монетки: Морозный йети, Кор’кронский воин и/или Щитоносец Сен’джин
Это мидрейндж колода, которая ориентируется на темп, поэтому вам нужно стремиться к контролю стола с помощью вашего оружия и нанесению урона герою противника через ваших существ. Использование оружия является ключевым фактором в этой сборке Воина: вы никогда не должны тратить его прочность на героя противника, если у вас нет достаточного урона для завершения игры. Если вы точно уверены, что в колоде противника нет ремувалов оружия и у вас нет никаких других вариантов, можете просто снарядить им вашего героя и пропустить ход. Оружие в этой колоде является вашим основным путем к победе.
Если вы планируете серьезно играть за класс Воина, заведите привычку сначала атаковать и только потом использовать силу героя. Броня лучше здоровья, потому что вы можете получать столько брони, сколько хотите, а максимальный показатель здоровья равняется 30-ти единицам. К тому же, в игре существуют карты, которые извлекают пользу из вашего показателя брони (например, Мощный удар щитом). Смертельный удар, который используется в агрессивных сборках Воина, не учитывает броню, поэтому вам будет нужно опустить свое здоровье до нужной отметки как можно быстрее. Алекстраза изменяет только запас здоровья и не влияет на количество единиц брони. Получение урона — еще одна основная механика Воина — работает с Боевой яростью, которая используется в некоторых колодах.
Блок щитом и Гном-изобретатель имеют эффект добора карт, поэтому если у вас есть лишняя мана и вы планируете использовать эти карты, то сначала разыграйте их. Своевременное использование карт с эффектом добора даст вам шанс изменить план игры, если карта, которую вы получите, будете лучше той, что вы планировали разыграть изначально. Многие игроки в Hearthstone совершая эту ошибку, добирая карту в последнюю очередь.
Далее будут перечислены карты, которые вам нужно стремиться добавить в свою колоду, придерживаясь стратегии игры архетипа Мидрейндж/Темпо Воина. Сначала вам следует ориентироваться на бюджетные сборки и стремиться создать такую же колоду по мере пополнения вашей коллекции карт. Как только вы построите бюджетную колоду, можете начинать свой путь к полноценной конкурентоспособной колоде.
Как только у вас появятся эти обновления, можете начинать ориентироваться на более дорогие колоды. Удачи на ранговой лестнице!
Мы продолжаем цикл статей, посвященных базовым колодам Hearthstone. Мы уже рассказали как составить хорошую колоду для большинства классов из карт, которые Вы получили при прокачке персонажа до 10 уровня и прохождении обучающей программы. На этот раз Мы расскажем о базовой колоде для Воина.
Стратегия игры
Воин - достойный выбор для игры базовой колодой благодаря силе своего оружия. Основная ошибка новичков заключается в том, что они напрямую атакуют персонажа противника, вместо того, чтобы использовать оружие для контроля доски. Убивая вражеских существ, вы сможете получить преимущество по картам и создать ситуацию, в которой противнику будет нечем вам ответить.
Аггро-колоды для воинов стоят довольно дешево, однако базовый набор карт не способен обеспечить необходимый уровень агрессии. Поэтому мы считаем, что базовая колода должна быть ориентирована на контроль стола и эффективный размен существ. Это позволяет переключиться к агрессии на поздних этапах игры с использованием Кор'кронских воинов и Арканитового жнеца. Основная хитрость при игре базовой колодой - это правильное определение момента для переключения.
Всегда пытайтесь получить в стартовую руку Огненную секиру. Это одно из самых мощных оружий в игре, которое можно использовать на ранних ходах, чтобы повернуть ситуацию в свою пользу. Всегда зачищайте стол Огненной секирой, избегая ударов "в лицо" противника.
Слабость воинов заключается в их силе героя. Общий запас здоровья вовсе не так важен, как это представляется новичкам. Поднять щит! влияет только на запас здоровья персонажа, но не меняет состояние доски. По мере получения доступа к картам из набора эксперта вы сможете включить в колоду Удар щитом, чтобы получить выгоду от брони, однако в базовом наборе броня практически бесполезна.
Выбор карт
В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.
Казнь - это эффективное заклинание, однако оно вовсе не так сильно, как может показаться новым игрокам. Смотря на то, что Казнь стоит всего один кристалл и позволяет уничтожить вражеское существо, это существо должно обладать неполным запасом здоровья. Это означает, что вам потребуется сначала нанести ему урон, а следовательно, ваш соперник получит преимущество. Чтобы избежать неэффективного размена, постарайтесь использовать оружие для нанесения урона большим существам, или используйте боевые кличи, о которых упоминалось выше.
Эльфийская лучница - это существо, которое позволяет эффективно использовать Казнь. Если вы нанесете вражескому существу одну единицу урона с помощью графической лучницы, а затем используйте Казнь, вы сможете выполнить эффективный размен, не потратив много карт и маны.
Огненная секира - одна из лучших карт базового набора, и, возможно, одна из лучших карт в игре. Если вам удастся получить Секиру в стартовую руку, вы сможете убрать с поля первых двух существ, которых выставят ваш противник. При этом у вас останутся ресурсы на то, чтобы выставить своих существ и перехватить инициативу.
Рассекающий удар - это полезное заклинание, которое можно использовать для того, чтобы убрать 2 вражеских существ одновременно, или подготовить существо к использованию Казни. Тем не менее, Рассекающий удар можно использовать только в том случае, когда на поле противника находятся по меньшей мере два существа. Кроме того, цели для удара выбираются в произвольном порядке. Именно поэтому эта карта считается ситуационной, и мы не стали включать в колоду целых две копии.
Блок щитом - это заклинание, которое позволяет получить дополнительную карту из колоды и немного увеличить запас здоровья. Тем не менее, без доступа к набору эксперта заклинания, дающие броню, не обладают достаточной эффективностью. Для нашей колоды одной копии этой карты будет вполне достаточно.
Кор'кронский воин - это очень гибкая карта, которую можно использовать для нанесения 4 ед. урона вражескому существу или ударов "в лицо" на завершающем этапе игры. Если ваш стол пуст, лучше будет разыграть Морозного йети или Щитоносца Cен'джин, т.к. их сложнее убрать со стола, и они нанесут противнику больше урона в долгосрочной перспективе.
Арканитовый жнец можно использовать в середине боя для того, чтобы убить одно или несколько крупных существ противника, а также для того, чтобы добить его персонажа. Арканитовый жнец стоит 5 кристаллов и в течение двух ходов наносит 10 ед. урона. В результате его можно сравнить с некоторыми эпическими картами (например, Огненной глыбой, которая наносит 10 единиц урона за 10 кристаллов).
Дворф-диверсант входит в состав колоды потому, что в базовом наборе практически отсутствуют сильные карты стоимостью 5 кристаллов, однако дворф помогает подготовить вражеское существо к использованию Казни.
Другие карты
В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.
Вихрь не входит в нашу колоду потому? что несмотря на неплохое соотношение стоимости и наносимого урона, его эффект недостаточно силен. Количество карт в колоде ограничено, поэтому каждая из них должна приносить максимум пользы. Вихрь же в большинстве случаев вообще не используется.
Удар героя не входит в состав колоды, так как оружия справляются с этой задачей намного лучше. С помощью Удара героя вы сможете убрать со стола одно вражеское существо, потратив при этом одну карту. Взяв в руки оружие и убрав с поля существо, вы сможете использовать его и на следующем ходе.
Рывок и Командир Песни Войны не используются, так как они больше подходят для агрессивных колод, нацеленных на то, чтобы нанести противнику как можно больше урона за минимальное количество ходов. Наша колода подразумевает контроль доски, поэтому возможности этих карт сильно ограничены.
Замена карт
Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.
Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:
2х Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Вашему противнику будет очень сложно убрать с доски Одержимого ползуна, а с помощью существ, которых он призывает после смерти, вы сможете подготовить вражеских существ к использованию Казни.
2х Изрыгатель слизи вместо 1х Дворф-диверсант и 1х Щитоносец Сен'джин. В базовом наборе очень мало хороших карт за 5 ед. маны, а в нашей колоде очень много существ стоимостью 4 кристалла. Изрыгатели слизи способны решить обе проблему сразу.
2х Укус смерти вместо 2х Кор'кронский воин. Укус смерти действует аналогично Кор'кронским воинам в том плане, что оружие немедленно наносит 4 единицы урона. Тем не менее, оно остается с вами на протяжении следующего хода и позволяет снова атаковать. Кроме того, предсмертный хрип Укуса смерти, который срабатывает на втором входе, позволяет эффективно использовать Казнь.
Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.
2х Оружейница Арати вместо 2х Кор'кронский воин. Оружейница Арати - это удивительно эффективная карта, которая позволяет совершить выгодный размен и полностью соответствует стилю игры данной колодой.
2х Злой надсмотрщик вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Злой надсмотрщик - это сильное и удобное существо, которое позволяет обеспечить присутствие на доске, а также бафнуть другое существо или подготовиться к использованию Казни.
В этом гайде мы рассмотрим самые полезные карты обычного, редкого, эпического и легендарного качества, предназначенные для воинов. Карты сортируются по качеству и обладают различными приоритетами. Подчеркнем, что редкие и эпические карты с высоким приоритетом понадобятся вам раньше, чем легендарные карты со средним приоритетом. Фактически, если у вас есть 1600 пыли, будет разумнее потратить ее на 2-3 карты эпического качества, а не на одну легендарную. Если вы не нашли в списке нужной карты, можете считать, что она редко используется в текущей мете или не используется вовсе.
Кроме того, в гайде содержатся советы по рациональному расходованию средств (игрового золота или реальных денег) на покупку наборов карт (классических или связанных с дополнениями) и приключений. Для разных классов эти советы различны, т.к. они влияют на скорость и эффективность сбора конкурентоспособной колоды.
Содержание:
- 1. Классовые карты
- 2. Общие карты
- 3. На что потратить золото?
1. Классовые карты
В этом разделе мы рассмотрим классовые карты, которые необходимы воину.
1.1. Карты обычного качества
Злой надсмотрщик (приоритет: высокий). Злой надсмотрщик - это ключевая карта для большинства колод воина. С ее помощью можно устранять вражеских существ или усиливать своих существ, что очень важно.
Внутренняя ярость (приоритет: средний). Внутренняя ярость жизненно необходима воину с Мрачными завсегдатаями. В настоящее время эта колода пользуется огромной популярностью, однако помимо нее Внутренняя ярость больше нигде не применяется.
Боевая ярость (приоритет: средний). Боевая ярость - это еще одна ключевая карта для колоды с Мрачными завсегдатаями, но, как и в случае с Внутренней яростью, помимо этого она больше нигде не применяется.
Оглушить (приоритет: средний). Оглушить - это гибкая карта, которая часто используется для устранения вражеских существ.
Оружейница Арати (приоритет: низкий). Оружейница Арати - это ценная карта, которая находит применение в агрессивных колодах. Тем не менее, на высоких уровнях чаще используются контроль-колоды, для которых Оружейница бесполезна.
1.2. Карты редкого качества
Мастер брони (приоритет: высокий). Мастер брони - это универсальный инструмент для отражения ранней агрессии и накопления единиц брони, которые используются для Мощных ударов щитом.
Защитница (приоритет: высокий). Защитница - это полезное существо для контроль-колоды, похожее на Мастера брони. Защитница повышает выживаемость и позволяет эффективнее использовать Мощный удар щитом.
Разъяренный берсерк (приоритет: высокий). Разъяренный берсерк используется в колоде с Мрачными завсегдатаями, а также в агрессивных колодах.
Защитница Алекстразы (приоритет: низкий). Защитница Алекстразы подойдет для колоды с драконами, однако в других колодах она используется редко, что позволяет без труда ее заменить.
1.3. Карты эпического качества
Мощный удар щитом (приоритет: наивысший). Мощный удар щитом - это ценное заклинание, с помощью которого мощно устранить крупное существо, потратив всего 1 кристалл.
Потасовка (приоритет: средний). Потасовка входит в состав многих колод, позволяя стабилизировать ситуацию и вернуть себе контроль в критической ситуации. Тем не менее, даже самые конкурентоспособные колоды обходятся без Потасовки, поэтому ее приоритет падает.
Кровавый вой (приоритет: низкий). Кровавый вой - это очень ценная карта, с помощью которой можно устранить сразу несколько существ, получив преимущество на доске. Тем не менее, она редко используется в колодах воинов из-за Харрисона Джонса.
1.4. Карты легендарного качества
Громмаш Адский Крик (приоритет: высокий). Громмаш Адский Крик используется для завершающих ударов при игре контроль-колодами. В сочетании со Злым надсмотрщиком или Вихрем Громмаш является источником огромного урона.
Вариан Ринн (приоритет: высокий). Многие игроки считают, что Вариан Ринн является самым сильным и эффективным легендарным существом, появившимся в игре с выходом дополнения Большой турнир. Именно поэтому Вариан Ринн незаменим в любой контроль-колоде воина.
2. Общие карты
В этом разделе перечислены общие для всех классов карты, которые пригодятся и воинам. Следует отметить, что многие из них активно используются другими классами. Это означает, что вам стоит начать с общих карт, если вы планируете играть кем-нибудь помимо воина.
2.1. Карты обычного качества
Служитель боли (приоритет: высокий). Служитель боли - это ключевая карта контроль-колод. В сочетании с Вихрем или Злым надсмотрщиком она позволяет воину добирать столь необходимые ему карты. Без Служителя боли вы будете часто испытывать нехватку карт на завершающем этапе игры.
Железноклюв (приоритет: средний). Железноклюв - это полезная карта, которая дает контроль-воинам возможность наложить на вражеское существо эффект немоты.
Разъяренный ворген (приоритет: низкий). Разъяренный ворген - это ключевой компонент колоды, ориентированной на убийство противника за один ход, но в других колодах она не используется.
2.2. Карты редкого качества
В настоящее время в популярных колодах для воина не используются общие карты редкого качества.
2.3. Карты эпического качества
Опытный охотник (приоритет: средний). Опытный охотник - это превосходное дополнение к колоде контроль-воина, предоставляющее возможность убирать с доски крупных вражеских существ. Опытный охотник отлично играет в текущей мете, т.к. многие колоды используют Доктора Бума.
Сумеречный страж (приоритет: средний). Сумеречный страж является неотъемлемой составляющей колоды с драконами. Кроме того, эта карта используется и другими классами.
2.4. Карты легендарного качества
Доктор Бум (приоритет: наивысший). Доктор Бум в настоящее время доминирует в игре и используется в различных колодах. Для воинов он является дополнительным средством контроля на завершающем этапе игры.
Сильвана Ветрокрылая (приоритет: высокий). Сильвана Ветрокрылая - это ценное существо, способное создавать неудобные для противников ситуации.
Алекстраза (приоритет: высокий). Алекстраза - это ключевое существо в контроль-колоде воина. Алекстраза позволяет снизить запас здоровья противника и заставляет его занять защитную позицию.
Рагнарос (приоритет: средний). Рагнарос - это важное существо для контроль-воина. Оно обладает уникальным эффектом, который практически невозможно сымитировать другими картами.
Мариэль Чистосердечная (приоритет: средний). Мариэль Чистосердечная может стать великолепным дополнением к контроль-колоде, однако ее можно без труда заменить другими существами.
Барон Геддон (приоритет: низкий). Барон Геддон - это универсальное АоЕ-средство для завершающего этапа игры. Тем не менее, многие контроль-воины предпочитают Геддону заклинания или ситуационные карты, поэтому его приоритет падает.
3. На что потратить золото?
3.1. Комплекты карт
Несмотря на то, что некоторые ключевые для воина карты (например, Защитница) содержатся в комплектах из дополнения Гоблины и гномы, мы рекомендуем вам покупать классические комплекты, чтобы получить доступ к легендарным существам и снизить стоимость дорогих контроль-колод.
В комплектах дополнения Большой турнир можно найти некоторые полезные карты, однако по сравнению с картами из классических комплектов их ценность довольно мала.
3.2. Приключение Проклятие Наксрамаса
Немногочисленные карты из приключения Проклятие Наксрамаса очень важны для воинов. Так, Изрыгатели слизи пригодятся контроль-воинам для обеспечения стабильности в середине и ближе к концу матча. Классовая карта Укус смерти является одной из самых сильных в игре, поэтому она встречается практически в каждой колоде.
3.3. Приключение Черная гора
Приключение Черная гора представляет для воинов огромную ценность. Помимо драконов, которые используются в соответствующих колодах, в приключении можно получить Императора Тауриссана и Мрачных завсегдатаев, которые являются неотъемлемой составляющей самых сильных колод в игре.
Если хотите отблагодарить нас за этот гайд, то можете сделать репост этой статьи в социальных сетях и поставить оценку. Удачной игры!
Читайте также: