Heart of darkness прохождение
* Выбор уровня и подуровня.
Удерживайте L1 + L2 + R1 + R2 на втором контроллере и включите PSX. Удерживая кнопки в нажатом положении, выберите Option на главном меню, а затем опцию "Load Game", чтобы выбрать любой уровень, а затем и любую стартовую точку!
Вы можете также просмотреть все видеовставки, выбрав опцию "Show Cinematics" из меню опций.
* Битва во Мраке.
Наш герой Энди владеет двумя основными видами оружия, но может терять и приобретать их на ранних стадиях
игры.
* Самодельным пистолет.
С этим оружием Вы начинаете и заканчиваете. Он не такой мощный, но очень прост в обращении. Держите пальчик на курке, т.е. на кнопке fire и цельтесь во врагов. Очень легко и удобно, особенно когда Тени наваливаются толпой.
* Plasma.
Это сила! Сможете заполучить плазму где-то в середине игры. Можно выполнить два вида выстрелов.
Нормальный выстрел будет помощнее, чем пистолетик, но выполнить его сложно, так как нужно исполнить длинную кнопочную комбинацию. А на это нет времени, когда враги со всех сторон.
Мощный выстрел исполняется нажатием и отпусканием кнопки Треугольник. Это очень мощная штучка, и убивает практически любого врага с одного выстрела. Очень пригодится для уничтожения камней, скал и других препятствий, возникающих на Вашем пути. Этот выстрел также превращает фасолину в проросший стебель, а стебель — вновь в фасолину.
* Shadow Hugger.
Эти Тени не смогут убить Вас, просто замедлят движение или даже остановят. Чтобы избавится от них, воспользуйтесь D-pad. Вправо-влево и медленно, надежное средство.
* Chomper Shadows.
Очень противные Тени. Они просто набрасываются, хватают и сразу начинают есть, даже не вымыв ни руки, ни Вас. Фуу! Лучше их прикончить, прежде чем они доберутся.
* Ground/celling Shadows.
Практически, одно и то же, только одни Тени атакуют с потолка, а другие — с земли. Вцепляются и сразу начинают хавать прямо вместе с одеждой. Прицельтесь поточнее и беглый огонь.
* Flying Shadows.
Пожалуй, эти летающие Тени будут еще поганее. Швыряют в Вас огненные шары, от которых подчас сложно увернуться. А вот прикончить их нетрудно.
* Spiders.
Пауки, наверное, самые надоедливые мерзопакости в игре, такие свистуны — просто грех не пристрелить! А как они мгновенно уклоняются от Ваших выстрелов. Мало того, они еще выделяют отвратительную зеленую жижу, на которой ноги разъезжаются, как на льду. А уж на скалы вообще не взобраться, если вляпаетесь в нее.
* Slugs.
Очень неприятные Слизняки. Прячутся в скалах, и когда Вы приблизитесь, хватают, ломают позвоночник и утаскивают в свои норки. Очень впечатляет. Обычно пара выстрелов разносит их в клочья.
* Guards.
Выпускают вверх огненные шары, а также огненные струи,
от которых трудно увернуться. Когда Вы убиваете Гарда, после него остается на земле парочка Лаврае. И если все так оставить, то из них образуются целых два Гарда. Арифметика не в Вашу пользу, так что как следует зачитайте территорию.
* Servant (Axa Cyril Sneer).
Слуга является точной копией мультперсонажа Raccoons. Трусливый хныкающий тип — вот самое точное его описание. Но он хоть не нападает на Вас.
В последнее время в России, да и во всем мире, наблюдается мода на японскую культуру. Игровая индустрия — не исключение. Вдохновленные разработчики быстренько наклепали игр про всяких покемонов и прочее аниме. Про исконную культуру этой страны забыли. Все посчитали, что так и должно быть. Но в Click Entertainment и в Sierra Studios нашлись люди, создавшие игру в стиле средневековой Японии. Получилось у них здорово. А то, что она — Diablo-киллер, лишь пустые разговоры. Это игра совершенно иного толка, ибо атмосфера ее абсолютно другая.
Руководство
Игровой интерфейс
Найдите десять сходств и десять различий.
Игровой интерфейс «Трона Тьмы» очень похож на интерфейс «Дьябло» (обеих частей). Стоп, человек в пятом ряду, вы говорите, что не знаете этой игры? А, вы пришли слушать о Final Fantasy! Понятно, понятно. Так это в соседней аудитории рассказывают о консольных РПГ. Ну, продолжим. Многие «горячие клавиши» также сходны:
Q — квест лог. Есть квесты стратегические — обязательные для прохождения, а есть персональные для отдельных героев — необязательные.
X — переключение оружия.
Присутствуют специальные клавиши:
Т — тактика: выбор из 12 различных стратегических формирований партии;
М — карта (клавишами «+» и «-»можно изменять ее размер);
D — Даймо. Даймо — ваш наставник. Он обладает некоторым количеством особой магической силы, посредством которой он может перемещать и воскрешать ваших героев. Мертвого героя можно переместить в Shrine room, нажав на иконку с его изображением. Оживить его можно, кликнув еще раз. На экране Даймо или на экране инвентаря есть две кнопки: вызова кузнеца и вызова священника. Местный блэксмит может чинить, приобретать (но не покупать) и продавать оружие и доспехи, создавать новые. Священник лечит героев, торгует различными зельями, освящает и распознает оружие и армор.
В нижнем левом углу располагается сферообразный индикатор жизни, в нижнем правом — индикатор Ki, здешней маны. Внизу находится панель выбора героев, выбрать героя можно также клавишей «пробел».
Опыт, уровни и магия
Опыт в Throne of Darkness начисляется за попадание во врага, как в «Аллодах», а не за убийство, как в Diablo. Следовательно, на первых этапах быстрее всего будут развиваться мечемахатели и стрелопускатели. Но впоследствии, когда у магов появятся заклинания массового поражения, ваши воины перестанут стремительно набирать опыт, уступив пальму первенства волшебникам.
Каждый раз, когда персонаж получает уровень, ему дается шесть стат-пойнтов. Их можно распределить по пяти характеристикам.
Сила — важна воинам; от нее зависит прямой физический урон.
Ловкость — важна воинам и лучникам; влияет на мастерство владения оружием.
Энергия — важна абсолютно для всех; это бесспорно, так как здоровье нужно каждому.
Ки — мана; маг без нее все равно что воин без оружия.
Харизма — нужна исключительно лидеру.
Скилл-пойнты выдаются в количестве одной штуки на каждую сферу магии.
Маг много лет просидел в библиотеке. А в результате девушки на него и не смотрят. Даже паучья королева загнулась от его вида.
Магия, как уже где-то было сказано, представляет собой смесь «Diablo + Diablo II». Некоторые заклинания у героев повторяются, поэтому лучше будет, если я опишу дерево развития скиллов для каждого персонажа в отдельности.
Геройские персонажи
Лидер
Обладатель наивысшей харизмы. Высокая привлекательность позволяет приобретать вещи у торговцев по сниженным ценам. На их создание также уходит меньше времени. Только этим лидер и хорош. Боец из него совсем фиговый. Но некоторые скиллы прокачать стоит.
Увеличение живучести (пассивный) — постоянное увеличение количества жизней; максимум — пятый уровень.
Лезвие пламени (не требует Ки) — добавляет повреждение огнем; максимум — пятый уровень.
Суидо — что-то вроде шипов у паладина; качается до шестого уровня — отражение 60% повреждений.
Ледяное лезвие — добавляет повреждение от холода; прокачивается до пятого левела.
Премия навыка (пассивный) — увеличение навыка владения всем оружием; максимум — пятый уровень.
Непроницаемость (пассивный) — постоянное увеличение класса брони; качается до 7 уровня.
Увеличение силы (пассивный) — постоянное повышение силы; max 5 уровень.
Увеличение ловкости (пассивный) — постоянное повышение ловкости; max 5 уровень.
Лезвие удара — добавляет повреждение от молнии; max 5 уровень.
По желанию можно развить умение « Удар вспышкой », но действие его проходит очень быстро, поэтому я им никогда не пользовался.
Сила есть, ума не надо. Вот девиз этого парня. С одного-двух (иногда трех) ударов валит любого монстра, кроме боссов. Лучшее оружие для него — это различные копья и дубины. Из характеристик качаются сила, ловкость и жизнеспособность.
Лезвие пламени — max 5 уровень.
Увеличение живучести — max 5 уровень.
Ледяное лезвие — max 5 уровень.
Суидо — max — 5 уровень.
Лезвие из лавы — max 5 уровень.
Непроницаемость — max 5 уровень.
Лезвие удара — max 5 уровень.
Стрелок
Специалист по выносу монстров с дальней дистанции. На первых парах слабоват, но может заменить мага.
Удар ада — стреляет огненным шаром; max 10 уровень.
Увеличение живучести — max 5 уровень.
Куидо (пассивный) — постоянное увеличение базового урона; max 7 уровень.
Лавина — десяти очков в это умение вполне хватит.
Удар земли — max 10 уровень.
Пиявка крови (не требует Ки) — выпивает здоровье врага; max 5 уровень.
Увеличение ловкости — max 7 уровень.
Лезвие удара — max 4 уровень.
Берсерк
Самый «жирный» воин в партии. Любой другой позавидовал бы такому количеству здоровья. Но не стоит забывать развивать ему силу. В противном случае от него проку не будет.
Лезвие пламени — max 5 уровень.
Увеличение живучести — max 6 уровень.
Суидо — max 6 уровень.
Ледяное лезвие — max 5 уровень.
Увеличение силы (пассивный) — постоянное увеличение силы; max 5 уровень.
Непроницаемость — max 4 уровень.
Лезвие удара — max 5 уровень.
Меченосец
Отлично сбалансированный воин. Эдакий паладин в кимоно. Превосходно пользуется как двуручным мечом, так и одноручными мечами в двух руках.
Лезвие пламени — max 5 уровень.
Увеличение живучести — max 5 уровень.
Суидо — max 5 уровень.
Ледяное лезвие — max 5 уровень.
Лезвие из лавы — max 5 уровень.
Непроницаемость — max 4 уровень.
Лезвие удара — max 5 уровень.
Увеличение ловкости — max 5 уровень.
Ниндзя
Вот этого самурая я больше всего не люблю. От него одни проблемы: постоянно бросается на мечи, лезет в самое пекло. Да и урон он наносит слабоватый. Могу посоветовать его синефилам, которые помешались на фильмах о японской мафии и о холоднокровных японских киллерах.
Лезвие пламени — max 5 уровень.
Магия - всему борода.
Увеличение живучести — max 5 уровень.
Ледяное лезвие — max 5 уровень.
Лезвие из лавы — max 5 уровень.
Премия навыка — max 5 уровень.
Увеличение ловкости — max 6 уровень.
Лезвие удара — max 5 уровень.
Без преувеличения можно сказать, что волшебник — самый сильный герой из всех (прямо как магичка в Diablo II). Им в одиночку я зачищал локации. Но для того чтобы добиться такого успеха, надо много трудиться.
Увеличение живучести — max 5 уровень.
Огонь Каньчжи — самонаводящийся, наносит большой урон, но требует много Ки; max 35 уровень.
Комета — 5 уровень сойдет для начинающего визарда.
Барьер Ки — похож на энергетический щит диабловской колдуньи; вместо жизни отнимается Ки.
Снежная буря — несколько ледяных шаров; max 15 уровень.
Замораживание — достаточно вложить 20 очков в это заклинание.
Кольцо лавы — считаю лучшим заклинанием мага: и урон большой, и Ки требует немного.
Удар молнии — max 15 уровень.
Разветвленная молния — 15 уровней достаточно.
Священник - посредник между богами и смертными.
В игре существует четыре сферы магии: Воды , Огня , Земли и Света ( Молнии ), подчиненные четырем богам соответственно: Susano-oo-no-mikoto , Amaterasu-oo-mikami , O-kuni-nushi и Raiden . Этих богов с труднопроизносимыми именами можно подкупать! То есть приносить им в жертву различные магические предметы, причем чем вещь лучше, тем больше у вас рейтинг. Если рейтинг достигает 100%, то герой получает очко заклинания.
Предметы
Оружие и броня
Все предметы оружия и брони в игре можно условно распределить на обыкновенные, магические и уникальные. В простых и обладающих магическими свойствами предметах могут быть слоты (собственно говоря, в магических вещах слоты уже заполнены). Уникальные штучки обладают сверхсвойствами, обычно они выпадают из боссов, но некоторые NPC могут их подарить.
Бижутерия
Аналоги колец и амулетов из Диабло.
Четки добавляют сопротивляемость магии и Ки.
Драгоценности — дополнительные сила и ловкость.
Талисманы — дополнительные харизма и золото (реально нужны только лидеру).
Медицинские сундуки — это дополнительная жизнеспособность.
Перечисленные побрякушки вываливаются в больших количествах. Приносите их в жертву богам ради скилл-пойнтов.
В игре великое множество предметов для кастомизации — аналогов gems. Они представляют собой разную ценность: камни, добавляющие золото, — бесполезны, а вот гашиш (!) делает предмет неразрушимым, но встречается он очень редко (мягко сказано; за все прохождение у меня была всего ОДНА ветка гашиша).
Прохождение
Смертельная команда мертва. Впрочем, так и должно быть.
Вы появляетесь в Shrine Room. В начале игры вам доступны три персонажа: лидер, боец и стрелок. Лидер обладает высокой харизмой (150) — скидка в торговле -15%. Боец очень силен (сила 100) и живуч (энергия 100). Стрелок ловок (150). Все герои в начале игры голые, и из оружия у них есть только меч — катана. Сразу же Даймо даст вам первый квест: освободить замок от миньонов Темного Рыцаря. Обойдите святилище, зажгите портал и пошарьте в сундуках — авось что-нибудь да найдете. Спуститесь на следующий уровень по лестнице. В коридоре разберитесь с несколькими темными солдатами. Зайдите во внутреннюю комнату и убейте вражеских солдат там. Если кто-то из ваших героев пострадал, то отправьте его к Даймо.
Продвигайтесь дальше на третий уровень. Вас встретит раненый мечник. Он отправится в комнату Святынь на лечение, а вы перебейте мертвых солдат и лучников. Отбивайте атаки мертвых пехотинцев, но лучше будет, если вы сначала убьете всех назойливых лучников. На этом уровне вам встретятся теневые командиры, они посильнее обыкновенных undead-солдат.
У входа на следующий уровень находится полумертвый маг. Спускайтесь в Mori Throne Room.
Появятся новые враги — большие скелеты с большими молотами. Таких громил надо валить всей толпой. После мордобоя принимайтесь за главаря. С его трупа обязательно возьмите уникальный клинок. Вам сообщат, что один из подданных Темного Рыцаря собирается призвать подкрепление, и вам надо во что бы то ни стало это предотвратить. Выходите во Внешнюю Цитадель.
Драться на мосту тактически невыгодно. Окружат со всех сторон, и не спасешься.
Обыщите сундуки и бочки и продвигайтесь на юг. Почти сразу после этого укрепрайона вас поджидает Отаки — предводительница жриц — и пара скорпионов-драконов. Не теряя ни минуты, идите дальше. Вы найдете следующий портал. Его охраняют несколько монстров, с ними вы справитесь без труда. Пройдите еще немного на юг, и ваш лидер получит персональное задание. Убейте монстров на пригорке и спускайтесь в пещеру. Она населена гаками (сородичи фетишей из третьего акта Diablo II), ведьмопауками (близкие родственники пауков того же Diablo II), ну и монстрами рангом пониже. Хорошенько облазайте эту эксподавалку — у вас есть шанс найти много ценных вещиц, внимательно обследуйте стены и пол пещеры в поисках тайников. Оприходовав все добришко и отправив всех гадов в мир иной, выходите из пещеры и следуйте по указателю. Он приведет вас к монастырю. Выберите своего лидера и подведите к умирающему монаху (это дядя вашего лидера). Бедняга расскажет, что пришел король капп, Суизин, порвал всех на грелки и приватизировал священную статую Ашуры. Отсюда следует: негодяя зарубить, а статую вернуть священнику. Далее вашим героям предстоит проделать долгий и опасный путь до соседней Цитадели (какой — зависит от того, что вы выбрали в начале игры. Лично я играл за Мори).
Путь-дорога из Цитадели ведет на юг. Если хотите — можете идти только по указателю, но в лесу столько интересного. Ходячая экспа толпами снует в поисках смерти, item’ы горами навалены и ждут своего хозяина. Ну разве тут можно удержаться? Конечно, нет! Надо исходить этот проклятый лес вдоль и поперек, всех перебить и все разграбить.
Окончив эту процедуру, двигаемся дальше. Лесная тропа проходит рядом со Святыней Миненори. Зажгите портал и входите в Святыню. Место не из приятных. Сейчас. А раньше это был замечательный храмовый комплекс. Теперь же он населен всякими демонами. Среди них выделяются Рыцари террора — маги верхом на конях. С таким отродьем надо разбираться быстро, а иначе поджарят. Стена, выходящая из Святыни в направлении юго-запада, приведет вашу партию в долину, населенную гаками и злыми священниками. Больше ничего там нет. Избавив святое место от миньонов Темного Властелина, отправляйтесь по указателю. Обязательно загляните в подземелье. Оно является притоном для диких капп и членов Клана волка. Последние после смерти обычно превращаются в волчар.
Желтый указатель ведет на запад, но на некотором этапе появляется развилка: синий указатель ведет на север, а желтый — на юг. Опять же, можно пойти на север. Через некоторое время Даймо скажет вам о том, что силы Темного Властелина основательно укрепились здесь. Я однажды не послушал этих указаний. Скажем так, долго мои герои не продержались.
Следующей важной локацией является Долина Тысячелетнего Клена, она отделена от остального мира рекой, через которую ведет мост. На нем стоит самурай — он поведает вам о том, что у дерева разбила лагерь нежить, именующая себя «Трио Черной Звезды». Один воин из вашей партии примет вызов проклятой троицы (получаете персональный квест). Дальше все просто: берете самых мощных громил и показывайте нерадивому противнику Kuzkin’s mother.
Немного южнее отсюда находится Цитадель предателя, вставшего на сторону Тьмы. Замок его состоит из трех уровней: первый совсем небольшой, второй огромный по площади, третий — Shrine Room. Второй уровень полностью оккупирован лучниками и пехотинцами Смертельной команды. В Святилище, как положено по уставу, находится даймо. Попробуйте с ним поговорить — сегун сделает себе харакири. Заберите с его тела уникальную маску +25% ко всем резистам.
От даймо получите квест и идите на северо-запад — искать последнюю Цитадель. По пути можно заглянуть в опустошенную деревню и в подземелье. Но самое главное — не забывайте включать порталы.
В последней Цитадели вас ожидают элитные войска. Поэтому вам здесь пригодится маг с прокачанным щитом Ки и с кольцом магии (лавы, молнии, огня). Посылайте его в самую гущу сражения. и кастуйте, кастуйте, кастуйте, пока все враги не погибнут. В Shrine Room подойдите к даймо, лежащему на полу. Он перед смертью подарит вашей партии уникальный меч.
Из Цитадели идите по указателю на северо-восток. Вскоре вы встретите призрака. Расспросите его о том, что он делает вне могилы. Получите квест — помешать злому волшебнику провести темный ритуал по воскрешению героя. Это кладбище находится в Tayotomi Wilderness. Ритуал проводит всего один шаман. Так что бояться вам не стоит. Немного выше от этого проклятого места расположен восьмой, последний портал, необходимый для выполнения задания.
Что делать дальше, решать вам: либо добирайтесь до Внешней Цитадели пешком, либо заходите в портал.
До Юго-восточных склонов горы можно добраться через все то же Подземелье Варлорда. Можно убить всех монстров ради опыта, но квестов в этой локации нет.
Вы, наверно, уже заметили, что на севере каждого склона есть тропа. Ну так вот, если ступать по ней, ваша партия окажется во Внешней Цитадели Темного Властелина. Существует четыре пути к дьявольскому замку, каждый из них охраняется драконом (больше похожим на гибрид крылатого кабана и льва). Но если вам лень с ними возиться, то можно попасть в жилище негодяя через Подземелье. Каждый дракон — специалист в одной из сфер магии. Двор Цитадели защищают темные лучники и рыцари. Победить эту нечисть легко.
В самом замке, помимо рядовых тварей, обитает пара особых, вот они — жуть, уроды. Уничтожьте их всех.
Темный Властелин спрятался в Shrine room. Основательно подготовьтесь к решающей битве: купите порции здоровья и Ки, отремонтируйте оружие и броню. Дальше все зависит от вас. Если вы опекали своих героев, заботливо их качали, то все получится, если нет — увы, ваш Даймо сделает харакири.
>>> Уровень 1.Каньон
Вы окажетесь в разбитом звездолете, висящим над пропастью. Спрыгивайте в правую сторону на карниз и идите вперед.
Перепрыгните с разбега через пролом в скалах и приготовьтесь к драке. На вас нападет жуткое чудовище-тень. Пригнитесь и расстреляйте его из молниемета. После расправы с врагом пальните в череп животного, висящего вверху, иначе его тень превратится в монстра и скинет Вас в пропасть. Попав на следующий экран, расстреляйте останки еще одного существа и идите вперед. Когда вас схватит очередная тень, попавшаяся на Вашем нелегком пути, не впадайте в панику, а быстро нажмите назад и вперед. Когда чудовище слетит, пальните в него из оружия, имеющегося в вашем арсенале, и пойдите к скале, преграждающей вам путь. Здесь пройти не удастся. Отойдите назад и расстреляйте в правом верхнем углу каменную глыбу, похожую на череп. Через образовавшийся пролом в скале полезут толпы чудовищ. Стреляйте в них, не переставая, иначе погибните. Когда поток теней иссякнет, бегите вправо по каменного моста и осторожно переидите по нему на другую сторону. Теперь вам предстоит самое сложное. Бегите прямо по карнизу, перепрыгивая через врагов, до пещеры, освещенной зеленым светом. Если во время бега враги Вас трижды сшибут с ног, то тогда вы свалитесь в пропасть. Поэтому будьте предельно осторожны. Убив всех врагов возле пещеры, возвращайтесь на один экран назад. На карнизе вверху сидят два чудовища. Если вы убьете правого, то тогда не сможете забраться вверх. Дождитесь, когда он ударит папами по скале, в этот момент левое чудовище подлетит вверх. Подлетевшее чудовище вы должны уничтожить в первую очередь, а затем убить второе. А затем по оставшимся от них костям заберитесь наверх. Идите дальше по верхнему карнизу, и когда из скал выпрыгнут два огромных монстра, бегите от них вправо до моста. Осторожно! По мостику можно пройти только шагом, так что не торопитесь. Хотя задержка тоже чревата плохими последствиями, потому что за вами по пятам крадется монстр. Не останавливайтесь ни на секунду, иначе он вас сожрет. V самого конца моста начинайте бежать вперед и, попав на следующий экран, заходите в луч света. Бегущий за вами монстр постарается вас схватить, но, попав под лучи солнца, погибнет. Дойдя до скалы с ящерицей, карабкайтесь по ней вверх. Перепрыгивайте через пролом в стене на другую сторону и спускайтесь на карниз. На следующем экране заберитесь в правый верхний угол. Добравшись до карниза, прыгните на нем три раза. Обрушившийся уступ поднимет кости гигантского животного, и Вы сможете проползти дальше вверх. Вскарабкавшись на череп животного, не медлите и прыгайте вправо на скалу, иначе кости обрушатся, раздавив Вас в лепешку. Продолжайте карабкаться вверх до карниза и залезайте на него. Вам надо перебраться на другую сторону экрана, но путь преграждает пролом. Видите кость? Посмотрите вверх. Давайте попробуем соорудить из нее мост. Вскарабкайтесь наверх и обрушьте кость на карниз, после чего подойдите и толкните ее. Все. Мост готов. Переходите по нему на соседний уступ и карабкайтесь на гребень скалы А в это время в замке
был обнаружен обман. Великая Тень в гневе, он рвет и мечет. Вместо мальчишки ему притащили какого-то пса. Все в ужасе. Слуги Тени знают, как страшен их мастер, когда разозлен. Но вот приятная новость. Хозяину докладывают, что мальчишку обнаружили в находящемся рядом с замком лесу. Он отправляет своих слуг за ним. Схватить и привести, иначе смерть.
Лес >>> Уровень 3.
Подводная пещера
Не теряя времени, ныряйте в глубину и, обнаружив на дне странный светящийся камень, дотроньтесь до него. Оказывается, он волшебный, и вы получили возможность пользоваться его энергией. Плывите вправо и, ' достигнув входа в пещеру, забирайтесь в нее. Проплыв до конца туннеля, выбирайтесь в подземный грог. Подводный проход у вас за спиной засыплет камнями, отрезав дорогу назад. Самое время использовать энергию камня. Выстрелите сгустком энергии в стену перед собой, чтобы открыть проход вперед. Смелее вперед. Путь открыт. Пройдите вперед и толкните ногой лежащее на земле зерно растения. Когда оно докатится до стены, пригнитесь и пальните по нему энергией. Зерно, вобрав в себя сипу жизни, мгновенно прорастет, и вы сможете забраться по растению вверх. Спрыгните вниз к воде и столкните в нее еще одно зерно. Заберитесь по стенке вверх на островок, висящий в воздухе. Пальните по переплывшему на другую сторону озерка зерну и прыгайте на выросшую лиану. Попав на другой жран, прыгайте в воду и плывите вниз по туннелю. Здесь вам предстоит одно из самых сложных испытаний в игре. Весь туннель заполнен хищными растениями, которые стремятся вас уничтожить. Против каждого растения есть своя тактика выживания.
Бычкообразные хищники пытаются втянуть вас в себя, поэтому старайтесь оплывать их на почтительном расстоянии. Растения-иглы, высовывающиеся из стен туннеля, будут пытаться проткнуть вас своими стеблями. Дождитесь, когда они спрячутся в стену, и проплывайте опасный участок. Добравшись до конца туннеля, выбирайтесь из воды и идите вправо дальше по пещере. Оказавшись в зале с растениями-хищниками, расстреляйте их сгустками энергии и спускайтесь по стене вниз. Повиснув на стене, не торопитесь спрыгивать вниз, эта часть пещеры кишит плотоядными червяками. Уничтожьте их энергией и спускайтесь. Очутившись в зале с водой, идите влево до лианы. Уничтожьте висящих на потолке теней и поднимайтесь по растению вверх. Скиньте камень в яму в полу и уничтожьте снующих в стенах червяков, после чего, цепляясь за уступы, спускайтесь вниз к воле. Проплывите по узкому туннелю в большой зал и откатите камень, загораживающий подводный лаз. Не мешкая, возвращайтесь обратно по верхнему пути в большой зал. В туннеле, где висели тени, превратите лиану в зерно и сбросьте его а воду. Вы увидите, что плавающее раньше в воде зерно оказалось на пеньке Пальните в него и по образовавшейся лестнице переберитесь на другую сторону экрана. Ударьте по правой пиане сгустком энергии и сбросьте зерно в воду, после чего идите на следующий экран. Вырастите две лианы и с их помощью ползите вверх. Ползите по стене вверх, не забывая постреливать в зубастые растения, высовывающиеся из стен пещеры Поднявшись, расстреляйте теней, висящих у вас над головой, и идите влево. Ползите снова вверх и, оказавшись в сером гроте, бегите налево до лежащего на полу зерна. Выстрелите в него залезайте на карниз. Стоя на карнизе, уничтожьте всех теней и спускайтесь в левую сторону. Дойдя до выхода из пещеры, поднимитесь на острый шпиль, торчащий из стены.
Шпиль под вашим весом обломится, и вы начнете падать вниз, в пропасть. А вот и наш летающий знакомый. Вовремя. Он отнесет Вас в свою родную деревню, где вы познакомитесь с очень смешным народцем летунов. Вечером, после праздничного пира, шаман расскажет, что Боги открыли ему великое пророчество, где сказано, что придет в их страну герои и избавит народ летунов от власти Жуткой Тени. Засидевшись за интересной беседой, летуны не заметили, что на их деревню напал враг. Теперь вам придется спасаться бегством от тысячи летающих тварей.
Бегство
Отстреливаясь от врагов, бегите вправо по подвесному мосту. Мост обрушится, но вы успеете зацепиться за его останки. Ползите вниз и прыгайте на лианы, висящие на скале. Спускайтесь по ним на уступ и карабкайтесь вправо. Перепрыгнув через пропасть на другое скопление лиан, уничтожьте червяков в скалах и ползите до кости, торчащей из камней. Уничтожьте часть кости, дающую тень, и, ухватившись за лиану, перелетите на другой конец ущелья. Расстреляйте теней, снующих по карнизу, и залезьте по уступам вверх. Пальните по лиане энергией
И покатите оставшееся после нее зерно к дереву. Вырастите опять лиану и забирайтесь по ней вверх. Выстрелите по коряге, торчащей из скалы, и карабкайтесь по уступам напри во. Теперь будьте внимательны. Надо ползти по уступам вверх, но вам мешают коряги и червяки. Стреляйте, не переставая, иначе придется все начинать сначала. Добравшись по решетки с летающими тенями, карабкайтесь влево до висящего на веревке камня. Подойдите к нему, и ваша тень толкнет камень, который откроет решетку. Уничтожьте вылетевших из-за нее теней и прыгайте с уступа вправо на стену. Карабкаясь по стене, доберитесь до решетки и залезайте в открывшийся проход. Ползите дальше вверх, но будьте осторожны сверху падают камни, поэтому двигайтесь зигзагом, чтобы не попасть под камнепад. Когда вы заберетесь наверх, то увидите, что камни кидают в вас тени, сидящие на карнизе. Уничтожьте их и продолжайте подниматься вверх. Когда появятся пауки, не обращайте на них внимания, сразу же лезьте как можно выше. Забравшись на самый пик скалы. Вы попадете в сильный ветер, который скинет Вас вниз.
О, ужас! Вы падаете вниз с огромной скоростью. Надо что-то делать. Идея! Скорее стреляйте вниз. Вам повезло, сгусток энергии попал в зерно лианы. Она
смягчила ваше падение, и вы благополучно оказались внизу.
Огненная пещера
Спускайтесь вниз с листа, обернувшись назад, уничтожьте теней, вылезающих из щели в скалах. Бегите направо и перепрыгните через вторую кнопку плиту. Очутившись в огненной пещере, пропрыгайте по островкам до стены с уступами и заберитесь по ней наверх. Уничтожьте паука, раскидывающего скользкую слизь, и карабкайтесь вправо. Быстро поднимайтесь вверх и уничтожьте тварь, сидящую на каменном столбе. Если вы этого не сделаете сразу, то она ударит лапами по камням, и вы сорветесь в раскаленную лаву. Переберитесь на другую сторону экрана и сразу же стреляйте вправо, там висит в воздухе тень, и если вы не выстрелите первым, то погибните. Залезайте вверх на карниз и, пройдя вперед, уничтожьте кучу врагов, снующих по стене в поисках добычи. Возвращайтесь назад по стене мимо огненных фонтанов вправо, а потом вверх. Уничтожьте двух пауков, раскидывающих скользкую слизь, и ползите дальше. На следующем экране вас ждет серьезное испытание: три слизняка-паука и червяки. Когда вы расправитесь с ними, то поднимайтесь на край пещеры и бегите дальше. Перепрыгните через гейзеры лавы и. уничтожив пауков, карабкайтесь дальше. Ползите по нижнему пути до маленького островка и, спрыгнув на него, толкните лежащее на камнях зерно вправо под сталактит. Вырастите из него лиану и возвращайтесь на предыдущий экран. Проползите по верхнему пути до лианы и, взобравшись на нее, уцепитесь за стену.
Выберитесь через проход в потолке из пещеры и бегите вправо. Ваши друзья в беде, они просят помочь, дать им ту энергию, которой владеете вы. Но как? Ведь волшебный камень на дне озера. Друзья рассказывают вам о пещере, хранящей тайну волшебства, и вы решаетесь отправится туда и добыть камень энергии.
Волшебный камень
Оказавшись в пещере, бегите вправо, пока вас не раздавило и нажмите кнопку, чтобы опустить колонну на предыдущем экране. Спускайтесь в открывшийся проход и бегите вправо. Уничтожьте тень и, вырастив лиану, идите дальше вперед. Еще одна банда врагов! Когда же они кончатся?! Расстреляйте их и спрыгивайте вниз. Нагнитесь и проползите под колонной. Не поднимаясь, иначе вас съедят растения-хищники, доберитесь до лежащего в углу зерна и ползите обратно. Подкатите зерно поп большую колонну на потолке и стрельните по нему сгустком энергии. Вырастет лиана и поднимет колонну вверх.
Удача: колонна вылезла из озера и вынесла на поверхность волшебный камень. Теперь ваши друзья тоже обладают силой и могут противостоять силам тьмы. Итак, великая битва началась. Летун высаживает вас возле замка и отправляется в бой, а вы идете на поиски своего пса.
Замок
Heart of Darkness
Heart of Darkness
Маленький мальчик разыскивает свою собачку. Очень трогательно, но разве это подходящий сюжет для голливудского блокбастера?
Что касается Голливуда — это их проблема, а вот игра получилась просто замечательная! Так что хватайте свою довольно странную шапочку, фантастический пистолет и вперед, к увлекательным и опасным приключениям, головоломным прыжкам в скалах, лазерным перестрелкам. и разнообразным головоломкам!
Иначе своего любимца не найти!
* Уровень 1 — Каньон Смерти.
Прямо со старта прыгните вправо, иначе взрыв разорвет Вас в клочья — не лучшее начало игры. Затем не торопитесь и постарайтесь как следует освоиться с управлением, а особенно научитесь стрелять из пистолета. Когда почувствуете себя уверенно, бегите и прыгайте вправо через дыру. Изучайте прыжковые возможности и способности своего героя.
Вот тут и встретите своего первого врага. Ползающие черные Тени (Shadow) появятся справа. Ложитесь на землю и разнесите их из пистоля. Но тут же расстреляйте отвратительный скелет — он небезопасен, поскольку отбрасываемая им тень способна убить Вас. Теперь можно продолжить путь направо.
Еще одна огромная Тень-чудовище (Shadow Monster) выскочит на Вас. Расстреляйте скелет, и ей конец. Теперь расстреляйте маленькую Тень — понадобится несколько выстрелов. Она не очень опасна, но может повиснуть на Вас. Тогда с помощью D-pad стряхните ее (влево-вправо в медленном ритме). Прикончив малышку, расстреляйте валун справа вверху. Когда он грохнется вниз, то выскочит куча дьявольских теней — держите пистоль наготове. Боже, тут еще их целая армия! Придется их всех прикончить, а затем перейти на следующий экран.
Расстреляйте еще несколько Теней — просто класс! Двигайтесь дальше направо на мост.
Появятся первые Тени. Уничтожьте две на полу и перепрыгните через собак. Самый простой способ: несколько шагов и прыжок через одну собаку, снова несколько шагов и т.д. Когда приблизитесь к краю, слева появится несколько Теней. Убейте их, иначе следующего экрана не видать.
Здесь нужно уничтожить множество Теней. Когда прикончите их, обратите внимание на Тень на лестнице. Она собирается пообедать Вами, когда Вы попробуете взобраться по лестнице. Но пока убить ее Вы не можете. Подождите, пока за ней не появится еще одна. Когда она коснется земли, а потом начнет вставать, прыгните вперед и пристрелите ее. Убейте и вторую, вскарабкайтесь на грудную клетку скелета и на верхний уровень, на следующий экран.
Вот тут и наступает время потрясающих прыжков. Парочка крупных чудищ проломят стену, слопают вначале Вас, потом шляпу и суперпистоль. Когда Вы вновь восстановите управление, бегите сломя голову направо, на следующий экран.
Но здесь за Вами бросится еще одна Тень, а у Вас нет ни шляпы, ни оружия! Вся надежда только на ноги! Но когда доберетесь до узкого мостика, идите медленно, на цыпочках. В такой же комической манере, как это делает Тень. Медленно, медленно — прочь с экрана.
Когда, наконец, перейдете мостик, бегом, сломя голову. Старайтесь пробежать под яркими световыми лучами — ведь свет убивает Теней. А они в азарте погони могут об этом позабыть!
Вскарабкайтесь по скальной стенке вслед за ящерицей. Вверх, на следующий экран.
Взберитесь наверх, затем направо и приготовьтесь к прыжку. Нажмите и удерживайте кнопку "Jump", иначе не сможете прыгнуть достаточно далеко и зацепиться на другой стороне. Сможете перебраться, прыгните на карниз — и на следующий экран.
Следуйте за ящерицей, прыгайте через расселины, на другую сторону и очередной экран.
Вскарабкайтесь вверх по склону и прыгните несколько раз — дорожка укажет путь! Уцепитесь за хвост скелета, и окажетесь перед очередным подъемом. Карабкайтесь вверх, под скелетную грудную клетку и еще дальше.
Добравшись до челюстей скелета, быстро прыгните вправо. Увидите что случилось на картине в верхней части экрана, но не тратьте на это время, карабкайтесь вверх, вверх.
Забравшись на узкий карниз, пройдите к следующей стенке. Ударитесь головой о большую кость, спуститесь назад и сбросьте кость таким образом, чтобы получился мост. Перейдите на другую сторону, вскарабкайтесь наверх в следующий экран.
Замечательная сцена. Andy вскарабкался на вершину скалы и смотрит вдаль!
* Уровень 2. Болотландия.
Вначале, вроде бы, все просто, посмотрим, что ждет на следующем экране.
Прыгните вверх и уцепитесь за лиану — перед Вами откроются ворота. Пройдите через них на следующий экран.
Остановитесь, выполните два прыжка, и окажетесь на следующем экране. Без проблем.
Прыгните вперед, ухватитесь за лиану и перепрыгните на другую сторону, приземлившись на маленький островок. Перепрыгните через колючее растение (Snapper plant), только после того, как оно слопает зеленую муху. Взберитесь прямо наверх и идите направо. Не прыгайте через очередные Колючки, и у Вас не будет неприятностей. Ухватитесь на лиану и перелетите на следующий экран.
Отпустив лиану, окажетесь на острове. Но это спина чудища — немедленно прыгайте дальше.
На следующих двух экранах пересеките вброд водное пространство и укройтесь от Птиц-Теней. Просто прыгните поглубже.
Но на следующем экране это не удастся, поскольку очень мелко, и Птицы-Тени запросто ухватят Вас за штанишки. Пробирайтесь вправо, укрываясь в воде, насколько это возможно.
Когда переберетесь на другую сторону, солнечный свет уничтожит Птиц. Идите направо.
На этом экране три разных выхода. Взберитесь на камни и идите вправо на средний уровень.
Спрыгните вниз с карниза и сбейте Колючку. Путь наверх свободен, но надежнее медленно пройти вправо.
Здесь нужно спрыгнуть на Колючку и остаться не съеденным! Подождите пока она закусит зеленой мухой, прыгните на Колючку и попрыгайте на ней несколько раз. Отскочите в сторону. Повторите операцию несколько раз, растопчите Колючку и идите влево через следующий экран к скальному карнизу, затем вверх и вправо на очередной экран.
Пройдете вправо беспрепятственно, если убьете чудовище. Но Вам это не удастся. Постарайтесь пробраться на следующий экран. Если сможете выпустить побольше зеленых мух, то Колючкам будет чем заняться, и им станет не до Вас. Но если Вы прыгнете неудачно и свалитесь вниз, то нижняя Колючка с удовольствием Вами закусит. Внимательно следите за нижней Колючкой. В тот момент, когда она схватит муху, немедленно прыгайте и хватайтесь за лиану. Спрыгните прямо на нее и быстренько направо, ползком под третьей Колючкой.
Идите дальше вправо и вскарабкайтесь на скалы. Сдвиньте камень вправо и увидите замечательный клип.
Внизу под Вами очень большое чудище, а Вы висите на лиане. Раскачайтесь вправо-влево (с D-pad) и ухватитесь за сук. Спрыгните вниз, немедленно плывите вправо и дальше через парочку очередных экранов.
Подбегите к правому из двух огромных деревьев и вскарабкайтесь на следующий экран.
Постарайтесь забраться как можно выше, прыгните влево, на освещенное место. Уничтожьте Теней солнечным светом и освободите Amigo. Посмотрите симпатичный клип, отдохните, и пора на 3-й уровень хватит лазить по болотам.
* Уровень 3. Магическое озеро.
* Уровень 4. Космический остров.
Тут очень нелегко, придется спасаться от нескольких огненных шаров. Огонь по летающим Теням, одновременно отбиваясь и уклоняясь от наземных. Лучшая тактика — быстро бежать на следующий экран. Но не забывайте вести огонь.
Расстреливайте летающие Тени и перепрыгивайте через их огненные шары. Как только прикончите летающих, сразу же займитесь наземными. Когда и этих прикончите, ни на что не обращайте внимания и бегите направо.
Взбегите на мост, но учтите — он очень быстро рухнет.
Расстреляйте летающих Теней, затем спуститесь вниз на следующий экран.
Спуститесь вниз, затем прыгните и ухватитесь за противоположную стенку справа. Поднимитесь наверх и выйдите на экран справа.
Пристрелите всех Слагов-слизняков, вскарабкайтесь как можно выше и спрыгните вправо. Ухватитесь за стенку, взберитесь вверх-вправо и уничтожьте там скелета (тут и Тени конец). Спрыгните с карниза и в прыжке ухватитесь за веревку.
Приземлитесь между двух Теней; убейте ту, которая перед Вами. Пробегите немного вперед, развернитесь и убейте вторую. Взберитесь по лестнице, а когда попытаетесь взобраться на стебель, то окажетесь сброшенным. Расстреляйте и пните фасолину ногой на следующий экран.
Отшвырните фасолину как можно дальше и расстреляйте ее. Вскарабкайтесь вверх по стеблю и спрыгните вниз налево. Выстрелите в Branch — это временно выведет из строя Тень-Чудище, а Вы сможете взобраться на скальный утес!
И здесь расстреляйте Вranch'и, поскольку за ними скрываются Тени-Колючки. Они ничего сделать не смогут, сумеете взобраться наверх и спрыгнуть вниз на следующий экран.
Здесь сложная ситуация. Сконцентрируйтесь на убийстве Слизняков, как только появятся. Возможно больше никто Вас здесь не атакует, отстрелите Branch и идите вверх налево, на следующий экран.
Взберитесь на левую сторону экрана и выйдите через верх на очередной экран. Запомните ворота, преграждающие Вам путь.
Убейте двух Слизняков, живущих на стене. Отстрелите Branch над ними. Затем идите налево и отстрелите еще один Branch. Спуститесь вниз в правую часть экрана и вернитесь на предшествующий экран.
Спуститесь на карниз и столкните Тень с валуна. Она свалится вниз и откроет ворота (те самые, что Вы видели раньше). Оставайтесь на месте, так как летающие Тени (находящиеся за воротами) могут теперь наброситься на Вас. Перестреляйте их, а уж потом отправляйтесь в путь.
Взберитесь вверх и если будете быстры, то проскочите под первой Brabch, прежде чем она поразит Вас. Опуститесь в правую нижнюю часть экрана.
На следующем экране уничтожьте всех Слизняков, затем попытайтесь пробраться через только что открывающуюся дыру. Затем вскарабкайтесь как можно выше.
Продолжайте взбираться вверх, уклоняясь от скатывающихся камней. Когда доберетесь до дальней левой точки, смело прыгайте и попытайтесь зацепиться и повиснуть в левой части экрана. Заберитесь по этой стороне на самый верх и выясните: почему это камни валятся оттуда?
Конечно же, это проделки Теней. Пройдите вправо, уклоняясь от камней, и прикончите безобразников. Пройдите вдоль по карнизу и взберитесь на верхнюю левую часть экрана.
Даже попадаете, вроде как, на пустые экраны, но не обольщайтесь — склон утеса битком набит Пауками (Spiders). Их слишком много, всех не перебьешь. Так что, если хотите выжить, карабкайтесь, не останавливаясь. Ни в коем случае не останавливайтесь!
А вот когда заберетесь на самый верх, присядьте отдохнуть и полюбуйтесь очередным клипом.
* Уровень 5. Река огня.
* Уровень 6. Пещеры судьбы.
Прямо со старта бегите направо. И немедленно, иначе превратитесь просто в кашу. Спуститесь вниз в дыру, точнее, идите направо и просто в нее свалитесь.
Выстрелите в фасолинку и идите направо, а затем, дойдя до конца, вернитесь назад налево. Там и спуститесь кубарем во вновь образовавшуюся дыру. А там идите направо.
Расстреляйте фасолину и вскарабкайтесь на стебель, отсюда легче уничтожить Тень. Когда справитесь, расстреляйте стебель, пните фасолину — отшвырните к стене. Выстрелите в нее снова, вскарабкайтесь наверх по стеблю и переберитесь через камень. Как только перейдете на следующий экран, тут же начинайте стрелять. Уничтожьте здесь Тень, а затем спрыгните в дыру справа в углу.
Продолжайте стрелять, пока не убьете всех, а затем ползите вправо.
Ползите вниз и старайтесь не попасть на обед Колючкам. Аккуратно проползите под бревном и идите вправо в самый конец. Развернитесь и вернитесь на предыдущий экран.
Отбросьте ногой фасолину под нижнее бревно и стрельните в нее. Теперь и кино можно посмотреть.
Идите направо, и Вы выручите Amigos, уничтожив кучу Теней. Когда они уничтожены, Вы окажетесь на следующем уровне.
* Уровень 7. В логове.
* Уровень 8. Сердце мрака.
Советы и подсказки.
* Битва во Мраке.
Наш герой Энди владеет двумя основными видами оружия, но может терять и приобретать их на ранних стадиях игры.
* Самодельный пистолет.
С этим оружием Вы начинаете и заканчиваете. Он не такой мощный, но очень прост в обращении. Держите пальчик на курке, т.е. на кнопке fire и цельтесь во врагов. Очень легко и удобно, особенно когда Тени наваливаются толпой.
* Plasma.
Это сила! Сможете заполучить плазму где-то в середине игры. Можно выполнить два вида выстрелов.
Нормальный выстрел будет помощнее, чем пистолетик, но выполнить его сложно, так как нужно исполнить длинную кнопочную комбинацию. А на это нет времени, когда враги со всех сторон.
Мощный выстрел исполняется нажатием и отпусканием кнопки Т. Это очень мощная штучка, и убивает практически любого врага с одного выстрела. Очень пригодится для уничтожения камней, скал и других препятствий, возникающих на Вашем пути. Этот выстрел также превращает фасолину в проросший стебель, а стебель — вновь в фасолину.
* Кошмары Ночи.
Что это за платформер, если в нем нет разных кошмарных чудищ и подобной нечисти? Скукотища!
* Shadow Hugger.
Эти Тени не смогут убить Вас, просто замедлят движение или даже остановят. Чтобы избавится от них, воспользуйтесь D-pad. Вправо-влево и медленно, надежное средство.
* Chomper Shadows.
Очень противные Тени. Они просто набрасываются, хватают и сразу начинают есть, даже не вымыв ни руки, ни Вас. Фуу! Лучше их прикончить, прежде чем они доберутся до Вас.
* Ground/ceiling Shadows.
Практически, одно и то же, только одни Тени атакуют с потолка, а другие — с земли. Вцепляются и сразу начинают хавать прямо вместе с одеждой. Прицельтесь поточнее и беглый огонь.
* Flying Shadows.
Пожалуй, эти летающие Тени будут еще поганее. Швыряют в Вас огненные шары, от которых подчас сложно увернуться. А вот прикончить их нетрудно.
* Spiders.
Пауки, наверное, самые надоедливые мерзопакости в игре, такие свистуны — просто грех не пристрелить! А как они мгновенно уклоняются от Ваших выстрелов. Мало того, они еще выделяют отвратительную зеленую жижу, на которой ноги разъезжаются, как на льду. А уж на скалы вообще не взобраться, если вляпаетесь в нее.
* Slugs.
Очень неприятные Слизняки. Прячутся в скалах, и когда Вы приблизитесь, хватают, ломают позвоночник и утаскивают в свои норки. Очень впечатляет. Обычно пара выстрелов разносит их в клочья.
* Guards.
Выпускают вверх огненные шары, а также огненные струи, от которых трудно увернуться. Когда Вы убиваете Гарда, после него остается на земле парочка Лаврае. И если все так оставить, то из них образуются целых два Гарда. Арифметика не в Вашу пользу, так что как следует зачищайте территорию.
* Servant (Аха Cyril Sneer).
Слуга является точной копией мультперсонажа Raccoons. Трусливый хныкающий тип — вот самое точное его описание. Но он хоть не нападает на Вас.
Читайте также: