Haunted room прохождение
Управление: только компьютерной мышью - по указательной стрелке курсора.
Курсор в виде глазного яблока позволяет приблизиться к активной зоне и рассмотреть предмет. Стрелка направления курсора «вниз» имеет два значения. Если на стрелке нет никакой надписи, то по ней мы поворачиваемся на 180°. Если стрелка имеет надпись «exit» (выход), то по такому указателю мы выходим из приближения к предмету.
Меню: вызывается наведением курсора на нижнюю часть экрана дисплея. В опциях настроек вид курсора можно изменять.
Инвентарь: располагается в нижней части дисплея, открывается наведением курсора.
Сохранения: в игре отсутствуют. Игра разделена на восемь частей. После завершения каждой части, непонятно с какого перепуга, вываливаемся в Windows. Чтобы продолжить игру – запускаем ее снова и выбираем следующую часть игры.
Игра линейная, поэтому для прохождения следует выполнять необходимый набор действий. В игре можно неоднократно погибнуть. Прежде, чем предпринимать действия, вызывающие сомнения – подумайте (например – можно ли брать искрящий электрический провод голыми руками). К диску игры прилагается «Руководство», в котором указан код для прохождения на второй и последующие уровни. Вводить код нужно только один раз - GILWIEMINECKKINPECFAU8.
Принятые условные обозначения направлений перемещения по стрелкам направлений:
- ↑лев – прямо/влево
- ↑пр – прямо/вправо
- exit – открыть /войти в дверь
Брат главного персонажа игры (ГП), за которого нам предстоит играть, решает вновь открыть гостиницу «ReedHotel», в которой два десятка лет назад, при загадочных обстоятельствах, погибли их родители. В один из дождливых дней в квартире ГП раздается телефонный звонок…
Part 1: The Diary
Morrisville, New York, 8:00 PM.
Начинаем игру в зале администратора гостиницы, стоя лицом к лифту. Разворачиваемся (2←).
В зале никого нет. На наш оклик никто не откликается, однако, когда мы попытаемся войти в столовую (DinningRoom), справа от стола администратора – перед нами резко захлопнут, уже приоткрывшуюся было, дверь, и раздастся предупреждающий голос.
Передвигаемся по стрелке курсора вперед/направо. Поворачиваемся налево. Нажимаем на курсор в виде глазного яблока, приближаясь к стойке администратора. Рассматриваем выдвижные ящики 1. В нижнем левом ящике обнаруживаем фонарик. Забираем его с собой (фонарик автоматически окажется в инвентаре). Перемещаем взгляд к шкафчику 2.
Рассматриваем картину, которую, пока, забрать не можем.
Отодвигаемся от стойки, поворачиваемся налево, проходим к лифту. Нажимаем кнопку вызова и, при его прибытии, входим в открывшиеся двери.
Автоматически поворачиваемся лицом к выходу.
Приближаем взгляд к пульту с кнопками назначения, нажимаем кнопку «1».
Поднимаемся на первый этаж гостиницы.
Выходим из лифта, поворачиваемся направо и проходим на шаг вперед по стрелке курсора «вперед/направо». Приближаемся к пустующему месту на стене, где раньше, по всей видимости, висела картина.
По краям пустующего места видим пятна крови.
Поворачиваемся налево, проходим вперед.
Пробуем вызвать грузовой лифт, но он, начав подъем, неожиданно останавливается.
Приближаемся к дверям номера 105, перегороженного полицейской лентой.
Раздаются плач ребенка, женский и мужской голоса. Через минуту, за дверями что-то происходит. Слышен испуганный крик женщины, раздаются два звука выстрелов. С верхней части дверного полотна начинает течь кровь.
Поворачиваемся налево, начинаем движение к лифту.
Когда выходим в коридор, ведущий в номера комнат, неожиданно, из-за всех дверей начинают раздаваться голоса, а, запертые до этого двери, начинают хлопать.
Проходим в лифт, спускаемся в зал администратора (кнопка «L»). Идем за стойку и нажимаем на телефон 1. Набираем телефон полиции 911, выбираем в разговоре первую фразу «сообщить об убийстве».
Голос оператора сменяется уже знакомым «потусторонним голосом» неизвестного.
Приближаемся к шкафчику 3, забираем картину. Снова входим в кабину лифта, поднимаемся на первый этаж. Проходим к стене справа и вешаем картину на пустующее место.
На короткий момент изображение картины меняется – мы видим люстру, свисающую с потолка зала администратора, и ключ, который в ней лежит.
Вновь спешим в кабину лифта, по одной из двух имеющихся лестниц на верхний ярус, спускаемся в зал администратора. Проходим к картине, висящей на стене напротив люстры. Нажимаем на нее, открывая щиток управления подъемом люстры. Нажимаем на кнопку «вниз».
Люстра начинает опускаться. При остановке, от резкого толчка, ключ, лежавший в ней, падает на ковер пола у дивана в центре зала.
Идем к лифту, разворачиваемся. Приближаем взгляд к левой ножке стоящего перед нами дивана, поднимаем ключ. Разворачиваемся, нажимаем кнопку вызова лифта, входим в распахнувшиеся двери. Снова едем на первый этаж. На этаже направляемся к двери комнаты 105 и ключом открываем дверь.
Прямо перед собой видим огромное пятно крови на стене и на полу.
Осматриваем комнату. Приближаемся к кровати.
На ней появляется дневник с записями, в котором не хватает станиц.
Забираем дневник, отодвигаемся от кровати.
Оживает молчавший до этого телевизор. На короткий миг, на экране проступает изображение матери ГП, пытающейся нам что-то сказать.
На двери появляется надпись, сделанная кровью.
Поворачиваемся к детскому уголку, рассматриваем мяч, пробуем сыграть в шахматы на шахматном столике. Поворачиваемся к столу, читаем записи на стене над ним.
Опускаем взгляд к выдвижным ящикам стола. Выдвигаем центральный ящик и видим в боковой стенке справа красную кнопку. Нажимаем на нее.
Открывается дверца шкафчика слева.
Забираем из шкафчика ключ, отодвигаемся от стола, выходим из комнаты. Идем в лифт, спускаемся в зал администратора. От лифта проходим по стрелке «вперед/направо», делаем еще шаг к запертой двери впереди, поворачиваемся налево. Приближаем взгляд к низу левой ножки строительных «козел», поднимаем брусок. Отодвигаемся, приближаемся к двери в подвал, открываем ее ключом и входим.
Раздается знакомый голос, мы проходим вперед, поворачиваемся и, в проеме кирпичной стены, видим отца ГП. Первая часть пройдена. Мы, автоматически, выходим в Windows.
Part 2: Room 211
Запускаем игру, выбираем опцию «Load», нажимаем Part 2: «Room 211».
Для того, чтобы пройти на следующий уровень, в появившемся окне вводим пароль - GILWIEMINECKKINPECFAU8.
В беседе с отцом, какие бы мы вопросы не выбирали, ответить он успеет только на два любых.
Займемся исследованием подвала.
В разных местах подвала стоят картонные коробки, в одной из них можно обнаружить:
- Книгу («Acting For The Brain Dead»),
- детские кубики (открыты грани DORK).
- кружку (надпись гласит – BestDadEver)
- восковые муляжи фруктов
Из перечисленных вещей мы можем забрать пока только клетку для птиц.
Резиновые перчатки не берутся.
Проходим к электрическим распределительным щитам. Открываем один из них.
Возвращаемся к ящику с резиновыми перчатками. Забираем их, идем к щиту. Надеваем перчатки и устанавливаем провод на место. Подходим к вентиляционной камере. Открываем ее, осматриваем.
ВНИМАНИЕ. Не пробуйте залезть внутрь камеры!
Возвращаемся по лестнице в зал администратора. Осматриваем диван, находим лист записи из дневника.
Проходим в лифт, поднимаемся на третий этаж.
Установив провод на место, мы частично восстановили работу лифта. Выход на второй этаж, как увидим позже – заблокирован.
Выходим из лифта и проходим сразу в дверь выхода на лестничную площадку (с надписью «Exit»). Спускаемся на второй этаж, проходим к комнате 211. Пробуем открыть дверь.
С правой стороны начинает надвигаться масса расплавленной лавы, блокирующей дверь.
Разворачиваемся, возвращаемся на лестницу. Поднимаемся на третий этаж, проходим в лифт. В лифте спускаемся в зал администратора. Направляемся в подвал. Под лестницей, ведущей наверх, расположен шкаф, в котором находим и берем удочку. Следуем в комнату с вентиляционной камерой. Проходим на шаг вперед.
Из коробок, которые раньше нельзя было подвинуть или открыть, раздаются звуки.
Отодвигаем ящики в сторону. Приближаемся к стояку. Используем удочку, достаем огнетушитель. Возвращаемся по уже знакомому пути к комнате 211. Применяем огнетушитель на лаву, и, когда она отступит, входим в комнату.
- читаем дневник на столике
- открываем чемодан на кровати. Читаем записи и достаем из него верхнюю часть символа.
Выходим из комнаты.
Вторая часть пройдена. Мы снова выходим в Windows.
Part 3: The Dark
Запускаем игру, выбираем опцию «Load», нажимаем Part 3: «The Dark».
Перемещаемся на третий этаж:
↑пр, 2↑, ↑лев, exit, ↑, exit.
Раздается чей-то смех. Поворачиваемся налево.
Журнальный столик у дальней стены взмывает в воздух, затем плавно опускается. Выдвигается ящик, и из него вылетает воздушный шарик, направляясь к нам.
ВНИМАНИЕ. Из бутылки можно отхлебнуть только один раз.
Отходим от стойки, идем: ↑лев, →, ↑, ↑лев, ←.
Неожиданно в зале гаснет свет, мы поворачиваемся к столику, на скатерти которого возникает кровавая надпись.
ВНИМАНИЕ. Для того чтобы зажечь свет в зале, нам отводится всего ПЯТЬ передвижений.
Перемещаемся: →, ↑, ↑пр, ↑лев, ↑пр – нажимаем на выключатель. В зале зажигается свет. Проходим на шаг вперед, поворачиваемся налево, выходим из столовой и идем к лифту. На лифте поднимаемся на третий этаж, двигаемся к комнате 302. Открываем ее ключом и входим. Делаем шаг вперед по направлению к ванной, поворачиваемся налево и приближаемся к левой прикроватной тумбочке. В нижнем ящике находим ключ, забираем с собой. Возвращаемся в зал администратора. Проходим прямо/вправо, подходим к двери напротив, открываем ее и двигаемся вперед. Оказываемся в небольшом саду, уставленным столиками. От входа идем: ↑пр, ↑, ←, ↑, ←, ↑- останавливаемся около запертого люка. Применяем к замку ключ, подпираем крышку люка бруском и спускаемся вниз. Проходим на шаг вперед, устанавливаем указатель давления водяного насоса на деление «High», отходим назад. Подходим к вентилю и поворачиваем его. Комната начинает наполняться водой.
Приближаем взгляд к рабочему столу, смотрим на замочную скважину выдвижного ящика справа. Вставляем МАЛЕНЬКОЕ УСТРОЙСТВО в виде ключа, поворачиваем его. Выдвигаем ящик, смотрим на его левую сторону. Двигаем влево бегунок, забираем из ящика РУКОЯТКУ. Устанавливаем ее в скважину левого выдвижного ящика и поворачиваем. Открываем ящик, читаем страницу дневника от 30 июля. Смотрим на внутреннюю поверхность правой боковины ящика, двигаем бегунок вверх.
Автоматически перемещаем взгляд к трем кругам в центре боковины стола.
Поворачиваем левый круг, двигаем бегунок.
Автоматически перемещаемся к дверце справа.
Открываем дверцу, читаем страницу дневника от 25 июля. Приближаем взгляд к головоломке внизу.
Двигаем рамку, перемещаем бегунки.
Автоматически переводим взгляд к кругам на боковине.
Поворачиваем левый и правый круги, выдвигаем ящик. Берем из него ЖЕТОН. Отодвигаемся. Спешим в центральную комнату, следуем в библиотеку. Направляемся к автомату гадалки Мэри. Выдвигаем лоток, кладем в него ЖЕТОН, задвигаем лоток.
Гадалка оживает, раскладывает карты и указывает на одну из них.
Забираем из выдвинувшегося ящика РУЧНОЙ МАХОВИК. Отодвигаемся.
Читаем надпись, появившуюся на стекле будки. Возвращаемся в комнату с бассейном. Идем в комнату, в которой начинали игру. Устанавливаем РУЧНОЙ МАХОВИК на панель справа от решетки. Поворачиваем его, входими в открывшийся проход. Приближаем взгляд к счетному устройству у стены справа. Поворачиваем левый рычаг.
Составляем арифметическое действие, двигая тумблеры в сторону нужных чисел, действия с которыми дают нужный результат (08+04+05=17).
Поворачиваем рычаг в центре, двигаем тумблеры в сторону нужных чисел (07x04+3=31).
Поворачиваем правый рычаг, решаем следующую головоломку (08x02+07+03-05+09=30). Перемещаем взгляд к устройству справа.
Двигаем бегунки в положение, отмеченное светящимися точками
Поворачиваемся к шкафчику с выдвижными ящиками, достаем страницу из дневника от 27 июля. Идем в центральную комнату. Направляемся в библиотеку.
Приближаем взгляд к звонящему телефону. Переводим на аппарате рычажок в правое положение.
Автоматически перемещаем взгляд к фонографу.
Достаем из открывшегося цилиндра КРЕСТООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ. Обращаем внимание на номер 1795. Отодвигаемся и направляемся в комнату со счетным устройством. Приближаем взгляд к шкафчику с выдвижными ящиками, вставляем КРЕСТООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ в скважину. Поворачиваем ключ, выдвигаем ящик, достаем ЖЕТОН. Выходим из приближения. Перемещаемся в библиотеку. Приближаемся к автомату гадалки Мэри. Выдвигаем лоток, кладем в него ЖЕТОН, задвигаем лоток.
Гадалка раскладывает карты и указывает на одну из них.
Из выдвинувшегося ящика достаем ИЗОГНУТУЮ РУКОЯТКУ. Поднимаемся в комнату на втором этаже библиотеки.
Приближаем взгляд к правой стороне закрытой книги, вставляем в прорезь ИЗОГНУТУЮ РУКОЯТКУ. Вращаем ее, раскрываем книгу.
С помощью ОКУЛЯРА заглядываем за кулисы появившейся сцены. Приближаем взгляд к фонографу, забираем ПУСТОЙ ВОСКОВОЙ ЦИЛИНДР. Отодвигаемся и спускаемся к фонографу в библиотеке. Вставляем ЦИЛИНДР в фонограф (в цилиндр, из которого забирали рукоятку). Выходим из приближения и движемся в центральную комнату. Следуем в оранжерею.
Приближаем взгляд к фонографу на столе, читаем лежащую рядом с ним страницу дневника от 7 августа. Вставляем ИЗОГНУТУЮ РУКОЯТКУ в гнездо, вращаем ее.
Начинает звучать музыка, записанная на пластинке.
С помощью телефонного диска набираем номер 1795.
Автоматически отодвигаемся от аппарата.
Возвращаемся в библиотеку. Забираем из фонографа ЗАПИСАННЫЙ ВОСКОВОЙ ЦИЛИНДР. Отодвигаемся и поднимаемся на второй этаж. С помощью ОКУЛЯРА заглядываем за кулисы сцены в книге. Устанавливаем ЦИЛИНДР в фонограф, нажимаем на кнопку. Из выдвинувшегося ящика забираем ЖЕТОН. Читаем страницу дневника от 3 августа. Выходим из приближения. Следуем к автомату гадалки в библиотеке. Выдвигаем лоток, кладем в него ЖЕТОН, задвигаем лоток.
Гадалка раскладывает карты и указывает на одну из них.
Из выдвинувшегося ящика достаем МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО. Отодвигаемся, заходим в кабину лифта и поднимаемся. Проходим коридор.
Приближаем взгляд к ограждению в месте, находящемуся рядом со столиком, на котором стоял сейф. Вставляем в гнездо МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО. Используем ОКУЛЯР. Двигаем мышью, вращаем колесо таким образом, чтобы соединить части ключа. Забираем КЛЮЧ, отодвигаемся. Идем в центральную комнату, следуем в оранжерею.
В первом помещении приближаем взгляд к нарушенной кирпичной кладке стены, слева от двери в соседнее помещение. Вынимаем кирпичи, с помощью ОКУЛЯРА заглядываем в отверстие. Вращаем диски, создаем изображение головки ключа. Выходим из приближения, перемещаемся в соседнее помещение. Оборачиваемся, приближаем взгляд к отверстию в стене. Вставляем КЛЮЧ в прорезь, поворачиваем его.
Ничего не происходит.
Возвращаемся к отверстию в кирпичной стене с обратной стороны. Заглядываем в него с помощью ОКУЛЯРА. Поворачиваем планку ключа, выходим из приближения. Снова спешим в соседнее помещение. Вставляем КЛЮЧ в прорезь, поворачиваем его.
Вновь ничего не происходит.
Повторяем манипуляцию с планкой ключа в отверстии в кирпичной стене. Возвращаемся и поворачиваем КЛЮЧ в третий раз. Достаем из выдвинувшегося ящика ЖЕТОН. Выходим из приближения, идем к автомату гадалки. Выдвигаем лоток, кладем в него ЖЕТОН, задвигаем лоток.
Гадалка раскладывает карты и указывает на одну из них.
Из выдвинувшегося ящика берем НЕОБЫЧНЫЙ АРТЕФАКТ.
Автомат с гадалкой отключается.
Возвращаемся в центральную комнату, направляемся через пролом в стене в башню с проектором. Выполняем все действия, описанные в пятом эпизоде до того момента, когда нужно войти в дверь купе поезда. Вместо этого помещаем НЕОБЫЧНЫЙ АРТЕФАКТ на башенку слева. Вращаем колесико, заглядываем в окошко с помощью ОКУЛЯРА.
Решаем головоломку, в которой нужно двигать бегунок за исходящим из кристалла лучом, чтобы зажечь все ячейки. Нажимаем на кнопку, открывшуюся на вершине башенки, следуем на выход в новый проем. Смотрим третий финал игры, читаем письмо.
Концовка «LOST»
Из центральной комнаты идем в пролом, направляясь в башню с проектором. Выполняем все действия до того момента, когда нужно войти в дверь купе поезда. Вместо этого, устанавливаем на правую башенку НЕОБЫЧНЫЙ АРТЕФАКТ. НЕ ЗАГЛЯДЫВАЕМ в него, а переводим взгляд не его обратную сторону. С помощью ОТВЕРТКИ вывинчиваем винт, сдвигаем крышку вправо. Возвращаемся к окошку, открываем его, заглядываем внутрь с помощью ОКУЛЯРА. Решаем уже знакомую головоломку с направлением на кристалл всех лучей. НЕ ПРОXОДИМ в появившуюся дверь, а помещаем второй НЕОБЫЧНЫЙ АРТЕФАКТ на башенку слева. Решаем головоломку с бегунком и лучами. Выходим в новую дверь.
Escape from the Haunted Room is another Japanese point and click type room escape game from mygames888. In this game you are in a room and you have to search the room to find items and solve the puzzles to escape the room. Good luck and have fun!
Note : This game contains creepy scenario so may not be suitable for young players or the faint of heart people!
If you find any broken link about this game, please report and let us know by contacting us. We will add working link if there is any alternative. You may also report any game bugs or problems about games directly to developers from their websites.
Advertisement
Posted by Shuchun
78 comments:
Hope no language barrier
How ya going Tommy Ive got lots of things
Hmmm what to do with pic in bedroom? Wonder if it has something to do with the buttons on the wooden cube?
and some funky M 1 clue.
linda door wedge under open bedroom door LOL
Guru same hint to you LOL
Linda where was the funky M clue?
took the pull cord from the window shade in the bedromm ?
A real slow loader.
in the bathroom clicked on the left side?
the cord from the window is a plug . plugged it in the computer/tv thing?
Ummm, the M thingy goes with the Box thingy
Yeah I guessed that so where is that bloody clue (excuse the language)
after using the plug there is a square circle triagle thiny . cup goes on the circle?
The M clue anybody and I might give some hints LOL JK
Turn off lights in bathroom, then look left
NOW, if I could only lock the inside door to keep that crazy chick OUT. LOL
you can click on remote and some places turn black . but not sure what that does??
Ugh. we need a lateral thinker here :P
Yippee I escaped LOL
TY Guru you saved me
The pattern on the remote is the pattern to the bathroom safe.
Guru I save you LOL take wedge back then shut door and wedge it!!
Get a cube and replace it where the light cube came from, put the triangle piece by the upside down glass.
bathroom mirrow top right corner does nothing for me? really dark? anybody got a flashlight lol!
This comment has been removed by the author.Thx Leroy. LOL. I tried everything but. haha
Great game. Genuinely spooky
ps toilet lightswitch is next to toilet door LOL
What do you put in the triangle spot?
Just see clue in toilet (left) with lights off. You can push the buttons on the cube then
Pushed buttons on cube without result.
Follow from the round dot so bottom right then bottom left etc
Just I also think you might have to do it in the toilet with the lights off and looking at the clue on the wall.
Not sure though
Ah, I see. Push buttons while in bathroom. And out!
Mhtyhr LOL you scaredycat you
Linda what I said look at it in the bathroom with light off and follow the instructions on the wall
did the M thing on the cube with light off . nothing happens . agree with Mhtyhr .. dumb game
@Linda, you have to press it in the right order, starting with the colored circle (look at the shape you have to make to know the order)
This comment has been removed by the author.Linda you basically write a greek E on the cube using the buttons starting at lower right
Eeeks I guess I died??
Turned around and saw the woman in red after opening the door.
Thanks Leroy, I had to pause a bit and now back playing.
Oana turn the machine off first then you lift glass and take the key.
Linda Be in toilet light off and look left. Open cube in inventory and click on top (you should see buttons now)
I am also assuming it is the wooden cube not the dark one)
spoiler
buttons
bottom right
bottom left
centre
top left
top right
not a wooden cube . it is dark blue and does nothing! killing game . maybe try again tomorrow with a WT . thanks for trying to help :)
LOL Linda go to the thing on the wall in the bedroom, put the wedge in take the wooden cube out and then put the dark cube back to get the wooden wedge
This comment has been removed by the author.Need help yet Chelle?
OMG. took 7 minutes to load here. I am NOT kidding.
Few minutes Lottie a WT will be here
Thank you so much Leroy!!
Escape from the haunted room
WT
A Locked door (well derr LOL)
Back up once
Turn right and take glass from shelf
Turn right and watch cutscene
Take wedge from foot of door
Go forward to the bedroom
Click on pillow and take remote control
click on blue curtain and take powercord
Turn left & click on picture (something falls)
Back up and click floor end of bed
Take coin on floor and note the "horror" hand LOL
Turn right and zoom panel next to door
Put wedge in corner and take wooden cube
Zoom out and Turn right again to TV scene
Zoom the TV
Click remote control twice then click the red button
Another cutscene
Look at remote control and press all the buttons (aaaah a code)
No need to do anything else here for a little while so return to the kitchen.
Turn right and enter tiolet
Attempt to zoom upper right corner of the mirror
Cutscene again and lights go off (Damn ghostie girl LOL)
Zoom out and click lower right
Hmmm a clue on the wall
Open wooden cube in inventory
Hmmm so click top of cube and use the clue
OK cube opens up to reveal triangle thingie
Zoom back twice
Click light swith left of door
Forward twice for mirror closeup
Click upper right corner of mirror twice
Use the coin on the screw
Zoom out and click mirror to open it
Remember the remote control?
enter the code (white is the lighter shade on the safe)
Coool another pretty cube!
All done here so go to bedroom
Zoom panel next to door and place cube
Take the wooden wedge and zoom out
Turn right to TV scene
Zoom under the stool right of TV
Place powercord (cutscene)
Zoom out and zoom top of stool
What an odd machine?
Place wedge(square), glass(circle) and cube prt (triangle)
Cut scene and key appears
Dont try to take it LOL
Zoom and zoom under stool again
Pull the plug!(cutscene again)
zoom out and zoom top of stool again
Okay now take glass, key and wedge (cube bit if you want LOL
Alright a key so go to kitchen again
Ending one
Just zoom door and unlock it you die
Ending two
Close bedroom door zoom frontdoor and use key you die
Ending three
Close bedroom door and use wedge on it.
Zoom front door and use key!
Congratulations
If made a mistake in this tell me and I will fix it OK
Be nice though LOL
- Post published: May 26, 2018
- Post category: Adventure / Adventure Escape / Android / Cheats / Guide / iPad Game / iPhone game / point-and-click / Recommended / Room Escape / Walkthrough
- Post comments: 10 Comments
Adventure Escape: Haunted Hunt
By: Haiku Games
Chapter 1:
You can watch my walkthrough video for Chapter 1 or continue below for my step-by-step guide.
1. Follow the tutorial. Pick up the napkin. Dip it into the bucket of water. Then use it to clean the floor.
3. Tap the cup against the open box to get the raven to come closer to you. Then give it some bread. You can now shapeshift!
5. Turn into a human and grab the poker and the mirror. Use the letter opener to cut off a piece of the curtain. Use the poker to remove the lid of the mermaid tank. Also use the poker to reach the box above the shelves of teeth and take the jeweled skull from inside. Also, read through the book on butterfly wings.
6. The rules in the book say:
Each type only eats the one below it.
Blue eats pink.
Pink eats yellow.
8. Turn into a raven and get the net from the mermaid tank. Use it in the tank to get mermaid scales. Also, look at the top of the shelves with the teeth to see a clue that says BAXTER WAS HERE and some items in a diamond pattern.
9. You now have all four items you need for the ritual. Place them on the table in the order shown in the clue above.
10. Change back to a human and dip the cloth in the green grease. Then zoom in on the painting on the wall and use the greasy cloth to clean up the scratches at the bottom, revealing the numbers 1841.
11. Tap on the door and enter the numbers 1841 to unlock it. Go through to complete Chapter 1.
Congratulations! You completed Chapter 1! Click here for the Chapter 2 walkthrough.
***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.
COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2020. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog's author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.
Читайте также: