Haunted hotel 11 прохождение
Управление: только компьютерной мышью - по указательной стрелке курсора.
Курсор в виде глазного яблока позволяет приблизиться к активной зоне и рассмотреть предмет. Стрелка направления курсора «вниз» имеет два значения. Если на стрелке нет никакой надписи, то по ней мы поворачиваемся на 180°. Если стрелка имеет надпись «exit» (выход), то по такому указателю мы выходим из приближения к предмету.
Меню: вызывается наведением курсора на нижнюю часть экрана дисплея. В опциях настроек вид курсора можно изменять.
Инвентарь: располагается в нижней части дисплея, открывается наведением курсора.
Сохранения: в игре отсутствуют. Игра разделена на восемь частей. После завершения каждой части, непонятно с какого перепуга, вываливаемся в Windows. Чтобы продолжить игру – запускаем ее снова и выбираем следующую часть игры.
Игра линейная, поэтому для прохождения следует выполнять необходимый набор действий. В игре можно неоднократно погибнуть. Прежде, чем предпринимать действия, вызывающие сомнения – подумайте (например – можно ли брать искрящий электрический провод голыми руками). К диску игры прилагается «Руководство», в котором указан код для прохождения на второй и последующие уровни. Вводить код нужно только один раз - GILWIEMINECKKINPECFAU8.
Принятые условные обозначения направлений перемещения по стрелкам направлений:
- ↑лев – прямо/влево
- ↑пр – прямо/вправо
- exit – открыть /войти в дверь
Брат главного персонажа игры (ГП), за которого нам предстоит играть, решает вновь открыть гостиницу «ReedHotel», в которой два десятка лет назад, при загадочных обстоятельствах, погибли их родители. В один из дождливых дней в квартире ГП раздается телефонный звонок…
Part 1: The Diary
Morrisville, New York, 8:00 PM.
Начинаем игру в зале администратора гостиницы, стоя лицом к лифту. Разворачиваемся (2←).
В зале никого нет. На наш оклик никто не откликается, однако, когда мы попытаемся войти в столовую (DinningRoom), справа от стола администратора – перед нами резко захлопнут, уже приоткрывшуюся было, дверь, и раздастся предупреждающий голос.
Передвигаемся по стрелке курсора вперед/направо. Поворачиваемся налево. Нажимаем на курсор в виде глазного яблока, приближаясь к стойке администратора. Рассматриваем выдвижные ящики 1. В нижнем левом ящике обнаруживаем фонарик. Забираем его с собой (фонарик автоматически окажется в инвентаре). Перемещаем взгляд к шкафчику 2.
Рассматриваем картину, которую, пока, забрать не можем.
Отодвигаемся от стойки, поворачиваемся налево, проходим к лифту. Нажимаем кнопку вызова и, при его прибытии, входим в открывшиеся двери.
Автоматически поворачиваемся лицом к выходу.
Приближаем взгляд к пульту с кнопками назначения, нажимаем кнопку «1».
Поднимаемся на первый этаж гостиницы.
Выходим из лифта, поворачиваемся направо и проходим на шаг вперед по стрелке курсора «вперед/направо». Приближаемся к пустующему месту на стене, где раньше, по всей видимости, висела картина.
По краям пустующего места видим пятна крови.
Поворачиваемся налево, проходим вперед.
Пробуем вызвать грузовой лифт, но он, начав подъем, неожиданно останавливается.
Приближаемся к дверям номера 105, перегороженного полицейской лентой.
Раздаются плач ребенка, женский и мужской голоса. Через минуту, за дверями что-то происходит. Слышен испуганный крик женщины, раздаются два звука выстрелов. С верхней части дверного полотна начинает течь кровь.
Поворачиваемся налево, начинаем движение к лифту.
Когда выходим в коридор, ведущий в номера комнат, неожиданно, из-за всех дверей начинают раздаваться голоса, а, запертые до этого двери, начинают хлопать.
Проходим в лифт, спускаемся в зал администратора (кнопка «L»). Идем за стойку и нажимаем на телефон 1. Набираем телефон полиции 911, выбираем в разговоре первую фразу «сообщить об убийстве».
Голос оператора сменяется уже знакомым «потусторонним голосом» неизвестного.
Приближаемся к шкафчику 3, забираем картину. Снова входим в кабину лифта, поднимаемся на первый этаж. Проходим к стене справа и вешаем картину на пустующее место.
На короткий момент изображение картины меняется – мы видим люстру, свисающую с потолка зала администратора, и ключ, который в ней лежит.
Вновь спешим в кабину лифта, по одной из двух имеющихся лестниц на верхний ярус, спускаемся в зал администратора. Проходим к картине, висящей на стене напротив люстры. Нажимаем на нее, открывая щиток управления подъемом люстры. Нажимаем на кнопку «вниз».
Люстра начинает опускаться. При остановке, от резкого толчка, ключ, лежавший в ней, падает на ковер пола у дивана в центре зала.
Идем к лифту, разворачиваемся. Приближаем взгляд к левой ножке стоящего перед нами дивана, поднимаем ключ. Разворачиваемся, нажимаем кнопку вызова лифта, входим в распахнувшиеся двери. Снова едем на первый этаж. На этаже направляемся к двери комнаты 105 и ключом открываем дверь.
Прямо перед собой видим огромное пятно крови на стене и на полу.
Осматриваем комнату. Приближаемся к кровати.
На ней появляется дневник с записями, в котором не хватает станиц.
Забираем дневник, отодвигаемся от кровати.
Оживает молчавший до этого телевизор. На короткий миг, на экране проступает изображение матери ГП, пытающейся нам что-то сказать.
На двери появляется надпись, сделанная кровью.
Поворачиваемся к детскому уголку, рассматриваем мяч, пробуем сыграть в шахматы на шахматном столике. Поворачиваемся к столу, читаем записи на стене над ним.
Опускаем взгляд к выдвижным ящикам стола. Выдвигаем центральный ящик и видим в боковой стенке справа красную кнопку. Нажимаем на нее.
Открывается дверца шкафчика слева.
Забираем из шкафчика ключ, отодвигаемся от стола, выходим из комнаты. Идем в лифт, спускаемся в зал администратора. От лифта проходим по стрелке «вперед/направо», делаем еще шаг к запертой двери впереди, поворачиваемся налево. Приближаем взгляд к низу левой ножки строительных «козел», поднимаем брусок. Отодвигаемся, приближаемся к двери в подвал, открываем ее ключом и входим.
Раздается знакомый голос, мы проходим вперед, поворачиваемся и, в проеме кирпичной стены, видим отца ГП. Первая часть пройдена. Мы, автоматически, выходим в Windows.
Part 2: Room 211
Запускаем игру, выбираем опцию «Load», нажимаем Part 2: «Room 211».
Для того, чтобы пройти на следующий уровень, в появившемся окне вводим пароль - GILWIEMINECKKINPECFAU8.
В беседе с отцом, какие бы мы вопросы не выбирали, ответить он успеет только на два любых.
Займемся исследованием подвала.
В разных местах подвала стоят картонные коробки, в одной из них можно обнаружить:
- Книгу («Acting For The Brain Dead»),
- детские кубики (открыты грани DORK).
- кружку (надпись гласит – BestDadEver)
- восковые муляжи фруктов
Из перечисленных вещей мы можем забрать пока только клетку для птиц.
Резиновые перчатки не берутся.
Проходим к электрическим распределительным щитам. Открываем один из них.
Возвращаемся к ящику с резиновыми перчатками. Забираем их, идем к щиту. Надеваем перчатки и устанавливаем провод на место. Подходим к вентиляционной камере. Открываем ее, осматриваем.
ВНИМАНИЕ. Не пробуйте залезть внутрь камеры!
Возвращаемся по лестнице в зал администратора. Осматриваем диван, находим лист записи из дневника.
Проходим в лифт, поднимаемся на третий этаж.
Установив провод на место, мы частично восстановили работу лифта. Выход на второй этаж, как увидим позже – заблокирован.
Выходим из лифта и проходим сразу в дверь выхода на лестничную площадку (с надписью «Exit»). Спускаемся на второй этаж, проходим к комнате 211. Пробуем открыть дверь.
С правой стороны начинает надвигаться масса расплавленной лавы, блокирующей дверь.
Разворачиваемся, возвращаемся на лестницу. Поднимаемся на третий этаж, проходим в лифт. В лифте спускаемся в зал администратора. Направляемся в подвал. Под лестницей, ведущей наверх, расположен шкаф, в котором находим и берем удочку. Следуем в комнату с вентиляционной камерой. Проходим на шаг вперед.
Из коробок, которые раньше нельзя было подвинуть или открыть, раздаются звуки.
Отодвигаем ящики в сторону. Приближаемся к стояку. Используем удочку, достаем огнетушитель. Возвращаемся по уже знакомому пути к комнате 211. Применяем огнетушитель на лаву, и, когда она отступит, входим в комнату.
- читаем дневник на столике
- открываем чемодан на кровати. Читаем записи и достаем из него верхнюю часть символа.
Выходим из комнаты.
Вторая часть пройдена. Мы снова выходим в Windows.
Part 3: The Dark
Запускаем игру, выбираем опцию «Load», нажимаем Part 3: «The Dark».
Перемещаемся на третий этаж:
↑пр, 2↑, ↑лев, exit, ↑, exit.
Раздается чей-то смех. Поворачиваемся налево.
Журнальный столик у дальней стены взмывает в воздух, затем плавно опускается. Выдвигается ящик, и из него вылетает воздушный шарик, направляясь к нам.
ВНИМАНИЕ. Из бутылки можно отхлебнуть только один раз.
Отходим от стойки, идем: ↑лев, →, ↑, ↑лев, ←.
Неожиданно в зале гаснет свет, мы поворачиваемся к столику, на скатерти которого возникает кровавая надпись.
ВНИМАНИЕ. Для того чтобы зажечь свет в зале, нам отводится всего ПЯТЬ передвижений.
Перемещаемся: →, ↑, ↑пр, ↑лев, ↑пр – нажимаем на выключатель. В зале зажигается свет. Проходим на шаг вперед, поворачиваемся налево, выходим из столовой и идем к лифту. На лифте поднимаемся на третий этаж, двигаемся к комнате 302. Открываем ее ключом и входим. Делаем шаг вперед по направлению к ванной, поворачиваемся налево и приближаемся к левой прикроватной тумбочке. В нижнем ящике находим ключ, забираем с собой. Возвращаемся в зал администратора. Проходим прямо/вправо, подходим к двери напротив, открываем ее и двигаемся вперед. Оказываемся в небольшом саду, уставленным столиками. От входа идем: ↑пр, ↑, ←, ↑, ←, ↑- останавливаемся около запертого люка. Применяем к замку ключ, подпираем крышку люка бруском и спускаемся вниз. Проходим на шаг вперед, устанавливаем указатель давления водяного насоса на деление «High», отходим назад. Подходим к вентилю и поворачиваем его. Комната начинает наполняться водой.
Все управление в игре происходит мышкой. Инвентарь находится в нижней части экрана и появляется при наведении мышки. Нажав на картинку отеля в центре инвентаря, открывается главное меню игры. В игре невозможно сохраниться! Сохранения происходят автоматически после прохождения каждой части. Достаточно непривычным явлением в игре является автоматическое закрытие игры после прохождения каждой части. Для продолжения игрового процесса запускаем игру вновь, нажимаем «Загрузить» и далее выбираем следующую часть игры.
Часть 1. Дневник
После просмотра вступительного ролика мы оказываемся в холле отеля. Слышим пронзительный крик «Помогите!», раздающийся с верхних этажей. Проходим за стойку администратора, открываем первый слева ящик и рассматриваем картину, затем открываем нижний выдвижной ящик и достаем из него фонарик. Идем к лифту, нажимаем на кнопку вызова, расположенную справа от дверей лифта, и, когда двери лифта откроются, заходим в него. На панели выбора этажей нажимаем этаж 1.
Выходим из лифта, поворачиваемся направо и делаем шаг вперед. Осматриваем стену справа, нажимаем на кровь и на место, где должна висеть картина. Проходим вперед и идем к двери с полицейской лентой. Пробуем открыть дверь, повернув дверную ручку, но она оказывается запертой. Возвращаемся к лифту и спускаемся на этаж «L». Из ящика достаем ранее найденную картину, в конце барной стойки находим телефон и набираем службу спасения 911, после чего сообщаем об убийстве. Поднимаемся на первый этаж, вешаем картину на стену и смотрим ролик, в котором показывается, что ключ лежит на люстре. Возвращаемся в холл, поднимаемся по лестнице и идем к двери напротив люстры. Слева от двери отодвигаем картину, за которой обнаруживаем пульт управления люстрой. Нажимаем на пульте стрелку вниз, в результате люстра начнет опускаться, и ключ упадет под диван.
Спускаемся по лестнице, встаем лицом к лифту и разворачиваемся, под левой ножкой дивана находим и берем ключ. Поднимаемся на первый этаж и идем к номеру 105, который обклеен полицейской лентой. Ключ применяем на ручку двери и заходим внутрь. Осматриваем кровь перед собой, затем нажимаем на кровать слева и видим, что на ней появился дневник. Берем его и читаем. Поворачиваемся налево дважды и смотрим короткий ролик, в котором появится изображение на телевизоре, а на двери появится кровавая надпись «Номер 211».
Осматриваем доску объявлений слева от двери, далее открываем средний выдвижной ящик стола под доской объявлений и в правой части замечаем красную кнопку. Нажимаем на кнопку и берем ключ из открывшегося ящика. На этом же столе берем трубку телефона и слышим фразу «Клиент мертв!». Осматриваем ванную комнату, затем детский уголок и шахматную доску. Нажимаем на фигурки до комментария «Мне некогда играться». Спускаемся в холл, идем в коридор справа от стойки администратора и заходим в левую дверь. Открыв дверь в подвал ключом, делаем шаг вправо и поворачиваемся налево. Смотрим ролик, в котором встречаем своего отца.
На этом первая часть игры заканчивается, и игра автоматически закрывается. Вновь запускаем игру, в меню игры выбираем «Загрузить игру» и далее «Часть 2», после чего вводим ключ «GILWIEMINECKKINPECFAU8» и продолжаем игру.
Часть 2. Комната 211
Выбирая любые реплики, заканчиваем разговор с отцом. Поворачиваемся направо, кликаем на ящики впереди, затем заглядываем в ящик в левом углу и находим в нем книгу «Пьеса для Глупцов», газетную вырезку об убийстве в отеле Рид и детские кубики с буквами D, O, R, K. Выходим из приближения, поворачиваемся направо и заглядываем в первый ящик справа, в котором находим и берем проволочную клетку. Осматриваем кружку и читаем газетную вырезку. Выходим из приближения и идем прямо к коробкам, в левой коробке находим изолирующие перчатки. Взять их мы пока не можем, но запоминаем где они лежат – позже пригодится.
Разворачиваемся и идем прямо до стула, сворачиваем налево и проходим к шкафу под лестницей, из которого достаем удочку. Возвращаемся к стулу, заходим в помещение слева и справа находим электрощитки. Открываем щиток, видим, что один синий проводок вылез из клеммы. Идем к ящику, берем перчатки и возвращаемся к щитку. Применяем перчатки на синий проводок. С этого места поворачиваемся налево, делаем шаг вперед (диагональная стрелка), затем еще один шаг вперед и поворачиваемся направо к машине вентилятор. Открываем правую часть машины, видим внутри какой-то предмет и кликаем на него. Внутрь вентилятора НЕ ВХОДИТЬ!
Возвращаемся к лестнице и поднимаемся по ней в холл. Заходим в лифт, нажимаем на третий этаж. Далее идем в дверь с табличкой «Выход» и спускаемся по лестнице на второй этаж. Проходим в левое крыло и осматриваем первую справа комнату, у которой выломана дверь. Далее отправляемся в правое крыло и подходим к двери в номер 211, крутим дверную ручку и… а лава-то здесь откуда?! По лестнице спускаемся на второй этаж и на лифте отправляемся в холл. На правом диване находим страницу из дневника и читаем её в самом дневнике. Спускаемся в подвал и, когда повернем в левый проход, заглядываем в ящик справа, где находим доску и две газетный вырезки.
Идем в помещение с электрощитками, проходим мимо вентилятора и осматриваем ящик. Слышим какие-то звуки за ними и сдвигаем коробки в сторону. Заглядываем в отверстие в полу и, используя удочку, достаем из отверстия огнетушитель. Направляемся к 211 комнате, на лаву применяем огнетушитель и заходим в комнату. Слева на столе рассматриваем удостоверение, далее читаем дневник на столе справа от камина. Подходим к кровати и открываем чемодан, из которого достаем часть печати. Читаем книгу о демоне и выходим из комнаты.
Часть 3. Тьма
Поднимаемся на третий этаж, поворачиваемся налево и видим, как стол парит в воздухе. Затем к нам прилетает красный шарик, и мы берем у него записку «Встреть меня в столовой». Спускаемся в холл, проходим налево и заходим в столовую. Проходим вперед, с правого столика берем еще одну страницу из дневника и читаем её. Слева от стола замечаем выключатель света и запоминаем его расположение! Идем направо к барной стойке и пьем из бутылки. Ой, что это было? Выходим к обеденным столам, смотрим на картины на стене и идем к левой картине. Теперь проходим направо и на столе видим надпись «Вы боитесь темноты?». Нажимаем на надпись, после чего свет в обеденном зале выключится. Наша задача - добраться за минимальное количество шагов до выключателя. А для этого:
- Поворачиваемся направо
- Делаем два шага вперед
- Не поворачиваясь, проходим вперед за перегородку
- Идем прямо к столику, на котором нашли страницу из дневника
- Щелкаем выключатель
После включения света к нам прилетает зеленый шарик и дает ключик от 302 комнаты. Выходим из столовой и поднимаемся на третий этаж, где проходим в правое крыло и находим номер 302. Открываем комнату ключом, заходим и дважды поворачиваемся направо. Идем в темный коридор, заходим в дверь и оказываемся в комнате. Из нижнего выдвижного ящика левой прикроватной тумбочки достаем ключ. Возвращаемся в холл, идем направо к входу в подвал и заходим в дверь справа.
Оказавшись в саду, выходим через стеклянную дверь, поворачиваем налево и идем в дальний левый угол, где находим люк. Применяем на замок люка ключ из 302 комнаты и пытаемся поднять крышку. Идем к двери в подвал, слева от двери под стремянкой находим и берем деревянную палку. Возвращаемся к люку и применяем палку на бетонную крышку. Спускаемся в помещение с насосом, крутим красный вентиль, затем на панели слева выставляем значение «Высокое» (HIGH). Помещение начнет быстро заполняться водой. На этом и закончится третья часть игры.
Слышим за дверью чьи-то шаги и поворачиваемся к входной двери.
Поднимаем с пола конверт и автоматически вскрываем его. Читаем письмо с угрозами и выходим в коридор. Спускаемся на первый этаж и заглядываем в гостиную, чтобы позвонить друзьям по телефону.
Видим дым за диванами, но не бросаемся туда сломя голову, чтобы рассмотреть источник пожара, иначе все загорится, и мы получим второй шанс.
Спокойно поворачиваемся и открываем дверцу тумбочки, в которой мы видели средство для тушения пожара. Берем из тумбочки огнетушитель, закрываем дверцу и применяем огнетушитель на горящую коробку. Пожар погашен вовремя. Автоматически общаемся с Роуз на тему возможных причин возникновения пожара.
Спускаемся в подвал и беседуем с Чарли, который очень удручен тем, что его могут заподозрить в поджоге. Заканчиваем разговор с Чарли и следуем в гостиную.
Подходим к коробке, в которой сгорели бумаги и пытаемся рассмотреть, что осталось от сгоревших документов. Убедившись в том, что прочитать нам ничего не удастся, заглядываем в ящик секретера и видим, что там уже нет тех писем, которые мы читали. Открываем дверь в библиотеку.
Луис сидит за своим рабочим столом. Обсуждаем с антикваром случившееся, задаем ему все интересующие нас вопросы.
Выходим из библиотеки и поднимаемся по лестнице со скрипучими ступеньками.
Обращаем внимание на то, что у птицы Феникс на перилах не хватает одного глаза.
Если на часах еще нет трех часов, то идем в комнату Нэнси и ставим будильник на три часа. В любом случае, нам нужно попасть еще раз в комнату Эбби.
Комната Эбби
В комнате подходим сразу к музыкальному центру и открываем шкатулку.
Забираем из шкатулки украшение в виде паука и подходим к шкафу.
Смотрим на дверцу шкафа и вставляем паука в металлическую пластину замка. Наполнение шкафа приводит нас в изумление, потому что оно заполнено не гардеробом модницы, а заставлено различной аудио и видеоаппаратурой. Щелкаем по аппаратуре на средней полке.
По очереди нажимаем на клавиши, чтобы прослушать пугающие звуки призраков. Затем щелкаем по аппаратуре на нижней полке.
При помощи ломика открываем каминную решетку и спускаемся в подземелье.
Щелкаем в инвентаре по керосиновому фонарю и идем вперед. Движемся вперед по единственному доступному пути. Попадаем в небольшую комнату за барной стойкой. Смотрим на вещи в углу.
Кликаем по упаковке лапши из китайского ресторана быстрого питания. Фиксируем для себя начертание китайского иероглифа (8/10), который прокомментирует Нэнси.
Поднимаем книгу в синей обложке, просматриваем ее содержимое.
Забираем компьютерную дискету. Осматриваем открытку и читаем запись на обороте открытки. Так вот у каких друзей поселился Чарли. Поднимаемся по ступеням, открываем дверь и сразу же оказываемся в коридоре первого этажа. Поднимаемся на второй этаж, стучим в комнату Эбби и говорим с ней на все темы. Спускаемся и направляемся в библиотеку.
Подходим к ноутбуку на столе.
Нажимаем на правый угол ноутбука и слышим комментарий Нэнси о том, что нужна дискета.
Примечание. В некоторых версиях игры в этом месте наблюдается баг, потому что невозможно вставить дискету. Но печалиться по этому поводу не стоит, потому что мы все равно сможем войти в компьютер и прочитать содержимое дискеты, которая так и будет находиться в нашем инвентаре. При прохождении на уровне "Старший детектив" такой проблемы не возникает.
Вводим со своей клавиатуры логин Луис, и нажимаем Enter, чтобы перейти на следующую строчку. Пароль компьютера нам уже известен: это Антиквар. Вводим пароль и тоже жмем Enter.
Примечание. Если логин и пароль не вводятся, то поменяйте раскладку на своей клавиатуре.
После входа нажимаем на иконку дискеты на экране монитора. Читаем статью Чарли о «Великом рождественском ограблении». Нас привлекает последняя страничка статьи, в которой написан вывод о том, что возможное местонахождения золота – это наша гостиница. Решаем все же проследить за Луисом из тайной комнаты.
Комната Нэнси
Поэтому возвращаемся в свою комнату и устанавливаем сигнал будильника на 11 часов утра, чтобы занять наблюдательную позицию до прихода Чендлера в библиотеку. Время до полудня у нас имеется, поэтому проведем его с пользой.
Открываем чемодан и смотрим свои записи о ходе расследования. Покидаем свою комнату и отправляемся в столовую.
Говорим с Роуз, задаем ей все вопросы, которые нас интересуют. Выходим из столовой и спускаемся в подвал.
Общаемся с Чарли. Возвращаем ему дискету и сообщаем студенту-историку о том, что нам стал известен его секрет. Договариваемся с Чарли, что он сам расскажет Роуз о своих проблемах. Время приближается к полудню, поэтому спешим в библиотеку.
Продолжительность: 1 час 9 минут 42 секунды
Продолжительность: 40 минут 4 секунды
Продолжительность: 43 минуты 1 секунда
Продолжительность: 41 минута 28 секунд
Продолжительность: 39 минут 54 секунды
Продолжительность: 45 минут 3 секунды
Продолжительность: 37 минут 25 секунд
Продолжительность: 35 минут 9 секунд
Продолжительность: 25 минут 56 секунд
Кто Последний ЗАКРИЧИТ в Страшном Доме Побеждает! - Челлендж
Продолжительность: 25 минут 22 секунды
Продолжительность: 34 минуты 23 секунды
Продолжительность: 40 минут 45 секунд
Продолжительность: 40 минут 18 секунд
Продолжительность: 40 минут 21 секунда
Полное прохождение игры Machinarium (Машинариум)
Продолжительность: 2 часа 7 минут 24 секунды
Продолжительность: 23 минуты 22 секунды
Продолжительность: 39 минут 51 секунда
Продолжительность: 40 минут 18 секунд
Читайте также: