Ханзо гайд овервотч
Хандзо (Hanzo) является одним из самых сложных героев в Overwatch и для новичков совсем не подходит. Частично из-за того, что его стиль игры похож на снайпера, вроде Вдовы, только с луком, скорость стрел которого падает с увеличением расстояния. Потребуется много практики, чтобы научиться стрелять в голову, учитывая дуговую траекторию полёта стрел. К счастью, у него отличная ульта, компенсирующая сложность стрельбы. Если вам по душе снайперы, но Вдова вас чем-то не устраивает, стоит попробовать Хандзо.
Способности Хандзо
Лук бури (ЛКМ) – как уже отмечалось, у Хандзо непостоянное и неуклюжее оружие, уступающее по ощущениям пушке Вдовы или даже Маккри. Зажав ЛКМ, вы начнёте заряжать стрелу, заставляя её лететь быстрее и уменьшая угол дуги, но при этом снижается скорость передвижения и стрельбы. Без заряжания стрелы будут лететь медленнее, наносить меньше урона и вам придётся рассчитывать дугу, по которой они полетят.
Кластерная стрела (E) – Хандзо запускает стрелу, которая, при соприкосновении с какой-либо поверхностью, разделяется на множество более мелких стрел отскакивающих в разные стороны. Отличная способность для стрельбы в узких проходах или для того, чтобы выманивать врагов из укрытий.
Звуковая стрела (LSHIFT) – чрезвычайно полезная способность, которую стоит использовать по кулдауну. Хандзо запускает стрелу, излучающую звуковую волну, которая обнаруживает врагов, попавших в её радиус действия. Это отличный инструмент сбора разведданных для вашей команды, который может посоревноваться даже с ультой Вдовы.
Карабканье (ПРОБЕЛ) – способность взбираться по стенам на высокие уступы и платформы, откуда можно беспрепятственно вести снайперский огонь по противнику. Перезарядка не требуется, так что Хандзо в этом плане выглядит более мобильным, по сравнению с той же Вдовой.
Стратегия игры за Хандзо
Высокие требования к мастерству игры на нём сделали Хандзо непопулярным среди большинства игроков. Для профессионалов это один из лучших выборов. В сущности, это более агрессивный снайпер, чем Вдова. Соответственно, вы всегда должны находиться близко к своим противникам, решая проблему с длительностью полёта стрел. По возможности всегда заряжайте стрелу до конца, это позволит вам убивать большинство персонажей с одного попадания в голову.
Кластерная стрела избавит вашу команду от таких назойливых героев, как Крысавчик, которые используют прикрытие для нанесения урона. Если враг прыгает на вас, она так же поможет спасти вашу задницу от внезапной смерти.
Звуковую стрелу необходимо использовать как можно чаще. Однако, должной эффективности можно будет добиться, только тщательно изучив все карты. При обороне она покажет вашей команде, по какой линии будет двигаться противник, а в самом начале игры поможет увидеть выбор персонажей. При атаке ею можно проверить потенциальные места для нападения или засветить фланги. При режиме удержания контрольной точки эта способность будет не такой эффективной.
Удар дракона часто рассматривается как добивающая способность, однако знание всех её нюансов сделает вас более полезным союзником. Тут можно привести аналогию с поездом, с пути которого каждый будет рад убраться. При обороне Удар дракона поможет выиграть для вашей команды несколько ценных секунд для перезарядки, перегруппировки и восстановления. Превосходно подходит и для зачистки снайперских позиций Вдовы или укрытий Бастиона.
Вернитесь назад в наше полное руководство по персонажам Overwatch. Или узнайте, как контрить Хандзо, благодаря нашему руководству по контролю героев Overwatch.
Лучник, братоубийца, ганстер - вот короткое описание персонажа. Он играет роль защитника-разведчика в команде, это один из трех снайперов в игре.
В Overwatch снайперы представлены следующими персонажами - Роковая Вдова, Анна, Хандзо.
Роковая Вдова - классический снайпер. Все возможности персонажа заточены под дистанционный урон. Она может быстро менять позиции, залазить на возвышения, которые недоступны большинству персонажей. Она может обезапасить свою позицию, разместив рядом с собой мину. Для Вдовы раздавать хедшоты во все стороны - раз плюнуть.
С Анной сложнее. Она вроде бы и снайпер, но не такой к каким мы привыкли, ее основная задача лечить союзников, усиливать их орудия. А вот выстреливать врагов из далека - это так, необязательное хобби.
Хандзо же менее эффективен в отличии от Вдовы, но все же более полезен с позиции снайпера, чем Анна. Опять таки, Вдова вооружена отличной винтовкой с навороченным прицелом, а у Хандзо лук и стрелы, к которым нужно привыкнут. Им и на ПК не все могут тащить, что же тут говорить о консольщиках?
Но этот персонаж один из самых популярных среди игроков. И если вы научитесь им играть - получите особенное удовольствие.
Хандзо выгодно отличается от других снайперов тем, что его точные атаки так же опасны на средних дистанциях, как и на дальних. То есть для него не проблема, если враг идет на сближение - правда, если придется вступать в рукапашку он покойник. Так как кроме кластерной стрелы (о ней позже) ему нечего противопоставить противнику.
Лук капризен. В начале может показаться, что попасть из него по движущийся мишени не реально. Проблема в том, что нужно учитывать траекторию стрелы и силу натяжения тетивы - это важные факторы. В начале советую поучится на танках, из-за габаритов в них проще всего попасть. И помните важную вещь - лучше всего всегда выцеливать голову, иначе от стрелы мало толку.
У Хандзо есть атакующие способности:
Звуковая стрела. При прямом попадании Звуковая стрела наносит противникам урон и висит на них в течение некоторого времени. Звуковая стрела подчиняется тем же законам, что и обычная, т.е. от того как вы натянете тетиву зависит дальность полета и наносимый урон.
Звуковая стрела цепляется к объекту или игроку, с которым она сталкивается, и позволяет видеть противников в определенном радиусе в течение 10 минут (в том числе через стены и другие препятствия). Все союзники Хандзо могут пользоваться этим эффектом. Правда, некоторые противники могут ее скинуть с себя - например Трейсер или Жнец. Но тогда стрела упадет на землю и все равно будет показывать противников в радиусе своего действия.
Вам может показаться, что пользы от этой стрелы мало, но на самом деле, это очень нужное умение и советую использовать его часто - упростите жизнь и себе и своим союзникам.
В режиме обороны рекомендую использовать стрелу, выстрелив в базу противника перед самым началом боя. Так вы сможете увидеть из каких дверей ждать вражеского танка.
Помимо явных плюсов, звуковая стрела поможет с поиском путей для отступления. Подсветите противников, чтобы понять в какой стороне можно затихориться.
Кластерная стрела. При столкновении с препятствием (игроком или объектом) Кластерная стрела делится на 6 частиц. Каждая частица отталкивается от стен и других объектов 3 раза, а затем исчезает. Частицы не отталкиваются от враждебных игроков, однако при перемещении наносят им урон. Рекоменуется использовать в коридорах и маленьких помещениях забитых врагами - эффект будет! Но вне помещений этой стрелой следует научиться пользоваться, очень часто новички расходуют свой боезапас в холостую.
Запомните, что стрела дробится в направлении своего полета. Например, если вы находитесь в нескольких метрах от противника и стреляете ему по ногам, все частицы полетят к нему, выстроившись в некое подобие арки. После столкновения с объектами траектория движения каждой стрелы будет индивидуальна. Так же стрелу можно использовать в ближнем бою - просто стреляйте противнику в ноги, и скорей всего ему кирдык.
Есть так же пассивная способность - скалолазание. Эта способность дает вам приемущества, позволяет занять выгодную позицию. Она не такая удобная, как крюк-кошка Вдовы, но зато не требует перезадярки. На каждой карте есть удобные места для снайпера.
Удар Дракона
Ульта персонажа, которая позволяет нанести колосальный урон противнику. Но, к сожалению она слишком медленная, поэтому чаще всего враги успевают разбежаться. Это не значит, что она бесполезная:
Ее можно использовать совместно с Гравитонным импульсом Зари, Землетрясеним Райнхардта и Метелицей Мэй. Эти персонажи собирут противников вместе и временно обездвижат, а вы добьете их ударом дракона. Так же способность не плохо проявляет себя в узких помещениях (коридорах, комнатках).
Но следует понимать, что использование этой ульты, не обзятательно должно приводить к геноциду противников. Иногда удобно использовать ее, чтобы заставить противников отступить или оставить контрольную точку. Используйте ее на свое усмотрение.
Стрелы Хандзо многофункциональны и позволяют ему следить за перемещением противника и поражать несколько целей одновременно. Хандзо может карабкаться по стенам и призывать гигантского призрачного дракона, пожирающего все на своем пути.
Содержание
История [ ]
В стремлении к совершенству Хандзо Шимада непрерывно оттачивает навыки стрельбы из лука и бесшумного убийства.
История рода Шимада, клана убийц, чья сила с годами лишь росла, теряется в глубине веков. Они выстроили огромную преступную империю, процветавшую благодаря продаже оружия и наркотиков. Хандзо, старший сын главы клана, обязан был со временем занять место отца. Прирожденный лидер, знаток стратегии и тактики, он с ранних лет готовился к этому посту. Но не меньше он преуспел и в более практических областях: боевых искусствах, владении мечом и стрельбе из лука.
Теперь Хандзо бродит по свету, оттачивая воинское искусство и пытаясь восстановить свою честь, чтобы упокоить наконец призраки прошлого.
Способности [ ]
Хандзо призывает призрачного дракона, который летит по прямой. Дракон проходит сквозь стены, пожирая оказавшихся на пути противников.
Клавиши по Умолчанию: ( , , )
Коллекция [ ]
Все предметы временных игровых событий помечены специальными иконками и могут быть разблокированы только во время события.
Читайте также: