Half life прохождение мы встретили неприятеля
Пробежав через коридоры, сверните влево в затененный участок помещения, где увидите дверной проем с мигающей табличкой "Exit". За ним не будет ничего особенного - парочка автоматов, продающих напитки, затем коридор, освещенный светло-зеленым светом, увидите наконец-то ступеньки. Они ведут наверх, нам надо именно туда, но будьте готовы ко встрече с еще одной турелью. Лучше всего выполнять прохождение Half Life на этом этапе так: рывком поднявшись по ступенькам до пролета, спрячьтесь справа за стенкой от турели.
Через несколько секунд она уберется, а вы выполните еще один рывок на следующий лестничный пролет, после которого сможете выйти в очередной коридор. Идите по нему док конца, проходите через дверь, отыщите отдушину возле пола, забирайтесь в проход и идите через него. Увидите чуть дальше крутящуюся турбину, одна из ее лопастей сломана - это и есть наш шанс. Дождавшись, пока надлом будет сверху, быстро бегите вперед. На оголенные провода лучше не ступать, само собой, в остальном путь строго линейный и сложностей не предусматривает.
Окажетесь в итоге на арматуре, удерживающей потолок какого-то склада, нам требуется обогнуть ее крепления по балке справа, после чего вернуться в туннель. В итоге мы грохнемся с подвесного потолка в помещении, где можно неплохо разжиться боеприпасами. Собрав все, что можно, покидайте помещение, спуститесь с правой стороны по горке, ведущей в зал, где нужно будет достать монтировкой и разбить деревянные доски, закрывающие нам проход. Справившись, проходите дальше в коридор, который приведет вас в большой холодильник.
Внутри морозильной камеры сворачивайте влево, проследуйте через парочку дверей, за которыми надо будет повернуть уже направо. Ближе к концу стенки с левой стороны находится нужный нам рубильник - активируем его клавишей "Е", этим действием мы запустим транспортирующий лифт. Теперь, чтобы продолжить прохождение Half Life, нужно еще правильно им воспользоваться - для этого возвращайтесь ко входу в морозильную камеру, с правой стороны там найдете лестницу, карабкайтесь вверх по ней. Далее придется проползти через несколько вентиляционных туннелей, пробивая по пути их решетки.
В итоге упретесь в небольшой проем, где катается туда-сюда запущенный только что нами лифт. Нужно запрыгнуть на него на ходу, но этому мешают ящики, стоящие на платформе - их лучше предварительно разнести, а уже потом пытаться прыгать, предварительно сохранив игру. С платформы запрыгнете в еще один проем, но уже с противоположной стороны, войдете в следующую сеть вентиляционных туннелей. Поблуждав по ним, выйдете в коллектор вентиляции, по проходу двигайтесь влево, включив клавишей "F" свой фонарик.
Выйдя из запутанных туннелей на лестничную клетку, поднимитесь по лестнице вверх, после чего проходите в коридор прямо перед вами, чтобы выйти к лифтовой шахте. На стене напротив нас есть лестница, на которую требуется запрыгнуть, но чтобы достать до нее и не свалиться вниз, нужно хорошо разбежаться и нажать клавишу прыжка своевременно. По этой лестнице и по следующим за ней доберетесь к лифтовой кабине наверху. Нам нужно забраться на крышу - там имеется люк, закрытый решеткой, ее разбивайте монтировкой и спрыгивайте в кабину лифта. Там останется нажать кнопку на пульте, чтобы подъемник поехал.
"We’ve Got Hostiles" ("Мы встретили неприятеля")
Выйдя из лифта, пройдите мимо крупной двери с левой стороны, окажетесь в коридоре. Теперь нам надо следовать прямо, пока не дойдете к лазерной сигнализации, сразу же объясним, чем она усложняет прохождение Half Life. Физически от нее вреда никакого, лазеры - просто датчики, которые активируют установленные турельные пулеметы. А вот от последних уже ущерб самый что ни есть настоящий, потому, если уже задели лазер, тут же поспешите разобраться и с активированной им пушкой, для чего сойдет как стрелковое оружие, так и гранаты.
Первый лазер запускает турель за решеткой с левой стороны от столба, когда справитесь с этим препятствием, выйдете в следующий коридор, где снова сюрприз. Местность заминирована, снова лазеры, но уже другого цвета и другие последствия, если их заденете. Наказание за ошибку - мгновенная смерть, так как взрывчатка совсем рядом и взрывается мгновенно. Взрывчатку лучше подрывать оружием на расстоянии, а если это невозможно - стараться обходить ее лазеры снизу (пригнувшись) или искать альтернативные пути. Так или иначе, пройдя коридор, сворачивайте вправо, увидите горку - бегите по ней, выйдете на склад.
Там, прыгая по ящикам, нужно перебраться на противоположную сторону, после чего выйдете в очередной коридор и снова ящики, по которым надо будет вскарабкаться. Далее надо быть осторожным, потому что вытекающее вещество тут же кристаллизируется, превращаясь в скользкую поверхность, как лёд, что несколько усложнит прохождение Half Life. Потому перемещаться там нужно предельно осторожно, есть неслабый риск сорваться в лифтовую шахту и разбиться с высоты. Нам же нужно по коридору добраться до лестницы, затем подняться к мостикам с ее помощью, выйдете в темный коридор.
Выйдя из него, в первый раз наткнетесь на представителя спецназовцев, в срочном порядке присланных на Черную Мезу правительством после катастрофы. Вот только беда - у них задача отнюдь не спасение персонала исследовательского комплекса, а полная зачистка местности. То есть уничтожению подлежат все - как гости из параллельного мира, так и ненужные свидетели в виде выживших ученых охранников. Убив первого противника, подойдите к лифту, на нем поднимайтесь вверх, окажетесь на складе.
Там увидите сверху мостики - забирайтесь туда, затем ищите проход, по которому можно немного спуститься вниз. Далее останется пробежаться еще по мостику, после чего свернуть направо в конце горки. Следующий этап - карабкаемся на конвейер, причем он движется и движется не в ту сторону, в которую нам нужно бежать, что несколько замедлит наше прохождение Half Life. Доехав на ленте конвейера в помещение с ящиками, запрыгивайте на последние и по ним карабкайтесь вверх, чтобы заскочить на еще один конвейер.
Тот приведет нас в комнату с мостиком, там же патрулирует местность спецназ, избавьтесь от сопротивления, после чего обратите внимание на турель, установленную внизу. Ее лучше всего вырубить точным броском гранаты, но не забывайте, что в случае срабатывания сигнализации, у вас будет совсем мало времени, чтобы добежать к закрывающейся противопожарной двери. За ней будет очередной какой-то склад, где нам нужно подняться ярусом выше, чтобы выйти в следующем коридор. С коридора доберетесь до другого склада, там наоборот нужно с верхнего яруса спуститься пониже, чтобы погрузиться в лифт.
Тот вывезет нас на поверхность, но порадоваться свежему воздуху будет некогда - военные напирают, кроме того, тут же работает авиация, что буквально вынуждает сразу же после выхода на улицу искать новое укрытие. Подальше от этой улицы. Собственно, укрытие мы найдем недалеко от выхода с лифта, пробежав чуток прямо, а затем по левой стороне увидев какой-то бетонный бункер с люком. Именно этот люк и должен быть для нас спасительным, спрыгивайте вниз, по лестнице и последующим за ней коридором дойдете к двери - входите.
Потолок разрушается, а сверху уже спускаются спецназовцы. Нам здесь нужно делать два дела одновременно - истреблять незваных гостей и попутно спускаться в самый низ шахты, где имеется вентиляционный туннель, залитый белым светом. Пройдя через него, выйдете к вентилятору - там нужно слезать вниз, избегая контакта со вращающимися лопастями. Не попасться под них можно, обходя по бортику, а после найдете небольшой проем в углу, через который требуется спрыгнуть дальше вниз. Спрыгнув, проходите в нижний вход, по нему доберетесь к первому туннелю от пола. В итоге выйдете в комнате рядом с пультом, который надо активировать, нажав "Е". Откроется большая дверь, которую видно отсюда - проходите в нее.
После того, как лифт остановится, посмотрите как ученый побежит вперед и его застрелят три морские пехотинца. Оставайтесь в лифте со штурмовой винтовкой и стреляйте в любых врагов, которых видите, бегая по верхней дорожке впереди, затем найдите темный проход, который находится слева, при выходе из лифта. Идите туда, уклоняясь от гранат и стреляющих морских пехотинцев с помощью штурмовой винтовки, когда сможете.
ПС: Морские пехотинцы, вероятно, столкнутся с вами в боковой зоне, так что это небезопасно. Начните с того, что попытайтесь убить первого на верхней дорожке с помощью пистолета, а затем дождитесь возле входа в боковую зону с дробовиком, чтобы второй приблизился к взрывным бочкам. Взорвите их, затем отправляйтесь за любыми оставшимися в живых с штурмовой винтовкой в руках.
После того, как все трое из них умрут, пройдитесь ломом по всему району с деревянными ящиками, в поисках припасов. Если этого недостаточно, чтобы полностью исцелить жизни, используйте аптечку первой помощи и станции HEV возле заднего правого угла и / или спуститесь на лифте до предыдущих областей, чтобы собрать оставшиеся жизни. Когда будете готовы двигаться дальше, найдите лестницу, ведущую к верхней дорожке. Пройдите через противопожарную дверь и по широкому мосту, наблюдая за языками. Если их слишком трудно избежать, поднимитесь и убейте монстров с помощью штурмовой винтовки, прежде чем пройти.
Можете использовать язык который свисает ближе всего к мосту над вами, в качестве подъемника. Сохранитесь, прежде чем осуществить идею, затем, когда смотрите на мост и вверх, позвольте монстру схватить вас и подтянуть. Ударьте его ломом, когда окажетесь в радиусе досягаемости, затем положитесь на кнопку «Идти вперед», чтобы приземлиться на мосту. Поверните налево и идите вперед, чтобы оказаться на дорожке над комнатой с лифтом выхода. В следующих параграфах предполагается, что вы не используете его, поэтому, убейте морских пехотинцев в комнате ниже, а затем перейдите к последнему абзацу для начала c1a3b.
Пройдя мост, вы достигнете пути, разделенного двумя лазерными растяжками слева. Игнорируйте их и спускайтесь по трапу справа, чтобы найти большую площадь с ящиками, языками и быстроходной конвейерной лентой. Есть также более высокий этаж, на который не получится добраться, у него много ящиков и несколько морских пехотинцев. Бросьте пару гранат на этот этаж, затем убедитесь, что выжившие морские пехотинцы видят вас. Вернитесь на вершину подъездного коридора, чтобы быть в безопасности, а затем подождите, пока морпехи бросят гранаты и в конце концов убьют себя. Если не хотите дожидаться этого, оставайтесь на корточках на полпути вниз по пандусу и стреляйте в морских пехотинцев, когда они показываются в поле видимости, или идут в заднюю часть нижнего этажа и прыгают вверх и вниз, чтобы вы могли лучше видеть. (ПС: мало вероятно, что морпехи убьют себя гранатами, скорее они будут бегать по этажам, в том числе на самом верхнем.)
После расправы, можете вернуться назад и использовать выше-упомянутые ярлык моста. Вы будете пропускать битву и предметы, но не так много. Если этого не делать, прыгайте на конвейерную ленту в точке, проходящей через языки. Пробегайте вдоль пояса, чтобы добраться до комнаты рядом со станцией первой помощи и настенной станцией HEV. Найдите самый низкий зеленый ящик, затем пройдите путь от него до самого высокого зеленого ящика (используя прыжок или большие деревянные ящики, чтобы попасть на него). Спрыгните к подъемному конвейеру, а затем бегите по нему, пока не дойдете до комнаты.
Сохранитесь, продолжая путь назад из комнаты, затем вперед по конвееру достаточно далеко, чтобы морской флот с другой стороны вас видел. Быстро сохраняйте игру до тех пор, пока вы не окажетесь рядом с изгибом на конвейере, а затем дождитесь, пока морской пехотинец перейдет к месту рядом с взрывчатыми бочками, которые вы можете увидеть впереди. Когда он это сделает, стреляйте в бочки, чтобы взорвать морпехоту. Если он взорвет бочки или повредит вас гранатой (или волшебным образом подорвет себя), попробуйте снова и повторите попытку. Альтернативный способ состоит в том, чтобы взорвать бочки, когда вы приближаетесь к комнате, бросать гранату к стене из мешков с песком, прежде чем морпех увидит вас, а затем убить его, пока он занят, пытаясь уклониться от взрыва.
Обыщите комнату на наличие станции первой помощи и некоторых боеприпасов, затем смотрите вниз на нижний этаж, чтобы увидеть несколько турелей и лазерную сигнализацию. Спуститесь вниз, чтобы вы оказались рядом с кнопкой противопожарной двери, затем пройдите через противопожарную дверь и перепрыгните через лазерную сигнализацию. Если что-то пойдет не так, воспользуйтесь быстрым восстановлением и повторите попытку.
Поверните налево после растяжки и немного продвигайтесь вперед, затем посмотрите вверх, чтобы увидеть ноги морпеха на верхней дорожке впереди. Стреляйте в его ноги, затем ждите и смотрите, что он сделает. Он должен бегать по дорожкам к лестнице, ведущей к вашему уровню. У монстра есть язык, свисающий прямо над этими лестницами, поэтому морские пехотинцы должны быть пойманы языками и съедены. Там есть еще два морпеха, которых вы можете обмануть таким же образом. Однако, если один из них попытается спуститься по лестнице вскоре после того, как предыдущий зацепится, он пройдет через ловушку, и придется его убивать. (ПС: Морские пехотинцы, вероятно, убьют язык, поэтому оставайтесь на месте и попытайтесь убить их всех пистолетом, прежде чем они смогут приблизиться к вам. Возможно, вы также захотите использовать несколько гранат.)
Быстро поднимайтесь по лестнице, пока последнюю морскую пехоту удерживает монстр (или убивает ее с помощью пистолета перед тем, как подняться), а затем найдите несколько снарядов для дробовика на небольшом зеленом ящике возле стены из мешков. Поднимитесь по лестнице и пройдите по дорожке, пока не достигнете точки, где вы можете повернуть налево и войти в широкий бетонный коридор. Если продолжите идти по дорожке мимо этой точки, вы обнаружите станцию первой помощи и некоторые штурмовые винтовки возле труднодоступного места с языком.
Спуститесь по бетонному коридору и пройдите через другой мост, а затем туда, где окажетесь на верхнем проходе над районом, где уже убивали морских пехотинцев. Идите по дорожкам к ящикам, чтобы найти батареи брони, затем найдите лестницу, ведущую к нижней дорожке. У нее будет несколько лестниц, которые доставят вас на этаж, где были морские пехотинцы. Разбейте все ящики на этом этаже, чтобы получить больше припасов, затем найдите большой «ПОВЕРХНОСТНЫЙ ДОСТУП» в задней части и используйте кнопку, для открытия. Затем используйте его внутреннюю кнопку, чтобы подняться до секции c1a3b.
Глава 5: Мы встретили неприятеля (часть 1) (часть 2) (часть 3)
Если лифт застрянет, как только данный раздел закончит загрузку, присядьте и двигайтесь удерживая контрал, чтобы вырваться из бага. После того, как лифт остановится вверху, присядьте и выйдите с него, затем поверните налево и бегите за угол к станции первой помощи на стене. Если будете осторожны, и будете оставаться слева во время бега, то вас не должны заметить отряды пехотинцев с боевым вертолетом в воздухе.
После сохранения, пройдите через левую сторону большого дверного проема, затем немедленно поверните налево и пройдите два ряда деревянных ящиков. Поверните направо и бегите к открытой двери, которая приведет к другим рядам ящиков. Это может помочь красться, когда вы опуститесь к двери, на более низкой части земли. Как только вы пройдете через нее, спуститесь по лестнице, впереди, чтобы добраться до секции c1a3c.
Закончите, поднимаясь по лестнице, затем быстро перебейте ящики в этом районе, чтобы найти боеприпасы, и используйте аптечки и станции HEV для зарядки. Перейдите к двери доступа к вентилятору, чтобы открыть ее, затем отступите, когда большой взрыв отправит обломки вниз по шахте.
После этого не должно быть никаких морских пехотинцев в виде десанта, но все же, оружие должно быть на поготове. Быстро перейдите через дверцу доступа к вентиляционному отверстию и опуститесь на выступ, который вы видите справа, затем повернитесь и попытайтесь упасть на сломанный вентилятор, прежде чем опуститесь на металлическую дорожку внизу. Найдите большое отверстие в одной стене рядом с дорожкой и бегите вниз, чтобы вернуться в раздел c1a3.
Когда дойдете до конца лаза, сохранитесь, прежде чем пытаться спуститься к узкому выступу внизу. Двигайтесь вдоль уступа и входите в вентиляционную шахту, затем идите вперед, пока не дойдете до отверстия справа от вас. Опуститесь на зеленый ящик, затем повернитесь и проберитесь по неровной решетке, чтобы вы могли добраться до боеприпасов с дробовиком. Прижок с приседанием обратно на зеленый ящик под нерушимой решеткой, затем взберитесь на нее и залезьте назад в вент. шахту.
На небольшом расстоянии есть другое отверстие справа, с хедкрабом недалеко. Подойдите к нему медленно с помощью пистолета и фонарика, чтобы вы могли подкрасться к крабу. Спуститесь вниз по крабской вентиляции, пока не дойдете до места, где увидите двух морских пехотинцев в комнате ниже через не ломающуюся решетку.
Можете просто проигнорировать их и собрать боеприпасы из комнаты за краем лаза, а затем вернитесь, откуда пришли. Если это не сработает, лучше вытащить красно-беретовый дробовик с двойным выстрелом, и выстрелить через решетку пола, которая ближе всего к вам, прежде чем пехота опомниться. Стреляйте в другого моряка с помощью штурмовой винтовки через ту же решетку, когда он будет в поле зрения, затем идите в комнату с боеприпасами. (ПС: Вы, вероятно, не сможете выстрелить дробовиком незаметно, поэтому оставайтесь в шахте и используйте пистолет, чтобы стрелять через решетку снизу, когда вояки находятся на другой стороне комнаты .)
Вернитесь к основному вентиляционному валу, затем поверните направо и двигайтесь вперед, вы найдете левую ветвь, ведущую в доступную комнату. В ней есть: станция первой помощи, две бронированные батареи и множество патронов. Когда будете готовы пойти, прыгайте на зеленые ящики под небьющейся решеткой вентиляции, затем используйте решетку, чтобы вернуться в шахту.
Пройдите весь путь назад в комнату вентилятора, где впервые стали повелителем вентиляций, затем осторожно двигайтесь вдоль узкого уступа, чтобы добраться ко второму выступу. Пройдите по нему и войдите в прилегающий рукав вентиляции, чтобы быстро вернуться к разделу c1a3d. Идите по лазу до самого конца к уступу с боеприпасами для дробовика, на которые можете упасть. Поднимитесь назад в шахту и вернитесь в комнату вентилятора, затем спуститесь на пол и войдите в находящееся там отверстие.
В конце длинного пути, поднимитесь по лестнице и выйдите на одну из двух небольших платформ. Используйте ее вентиляционный лаз, чтобы быстро добраться до комнаты управления дверью силоса. Нажмите большую красную кнопку и откройте соседнюю дверь силоса, затем возьмите патроны с дробовиком и покиньте контрольную комнату. Используйте аптечку первой помощи и станции HEV, если нужно, затем пройдите через дверь силоса вниз, где начнется глава «Реактивная шахта».
Если все же ученый пробежался и взорвался на растяжке то идите вперед,когда будет мостики и будут барнаклы, зацепитесь за того кто ближе в мостик верхнего этажа и пристрелите его пытаясь встать на мостик второго этажа- это конечно для кого то фигня, но он помогает избежать кучу солдат и с экономить время.
В офисном комплексе, после выхода из лифта идите в красные двери что справа ,нажмите использовать и отходите назад,ученый пойдет за вами и откроет дверь- чем лазать в вентиляции.
Та же глава- позовите охранника перед тем как разбить доски в двери что ведет к холодильной камере, и толкать к красной двери,которую он открывает когда спускаетесь из вентиляции если бы пошли дальше в холодильную камеру.
Помните, кроме вас в игре никто-солдаты,ученые, итп не видят что впереди есть растяжка-все это фишки для тех кто не знает еще.
Нравится Показать список оценившиха еще можно когда альянс гранаты кидает - то быстро нажимать на "g" и брать гранату, а потом швырять обратно.
и еще. берегите Аликс в 1 эпизоде там где в госпитале летает штурмовик за окнами, она может от него погибнуть.
Нравится Показать список оценившиха дверь это тот в котором вращаются ножи и это то здание где берем тау пушку?
Нравится Показать список оценившихЧитайте также: