Half life offshore прохождение half life offshore
Setting: The entire modification is set at night on a small, rocky island off the coast of City 17. Rugged terrain, abandon structures, and multiple combine outposts will make escaping this island hell more than just a walk in the park.
Story: The Scout Car is captured by a dropship. Gordon surrenders to the combine so he could be transported to the facility where the Scout Car was left for scrap. Upon his surrender, he found himself in a small prison facility on the rocky island, waiting for a visit from Dr. Wallace Breen who would read his sentence personally. A familiar face woke him from his deep sedation.
His mission: Twist, turn, and shoot your way through 9 chapters (29 levels) and locate the car and find a way to return to City 17.
Note: Takes full advantage of HL2 episode 2, so it is required in order to play.
No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
Offshore Patch - Source SDK 2013
Apr 16 2016 Patch 8 commentsThis patch fixes most issues related to engine branch incompatibility and is designed to run using the latest "Beta" of Source SDK Base 2013 Singleplayer.
Half-Life 2: Offshore
Dec 2 2011 Full Version 5 commentsThis is a fast paced and highly intense single-player modification for Half-Life2: EP2. Game Style - Lost Coast style in terms of an add-on mission. Game.
Offshore Singleplayer Mod 1.0
Mar 3 2008 Full VersionA 9 chapter, 29 level side-mission addon for HL2 - Episode 2.
No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
Post comment Comments (0 - 10 of 17) VladDikPie Jun 5 2021А потом спустя где то около 10ти лет, я спросил у брата как называется этот мод, и то что я хотел бы его найти и пройти, ну и соответственно вспомнить своё детство :)
В итоге я нашёл этот мод в конце 2019 года, и за всё это время - прошёл мод около 7 раз, на разных сложностях и не пропустив ни одного врага или места в этой игре :)
В общем не знаю как остальные люди относятся к этому моду, но у меня к нему особое уважение, из-за того что этот мод сделал моё детство счастливым и запоминающимся :)
Уважаемый автор, если вы сейчас это читаете - то знайте, я самый большой поклонник вашего Оффшора, и благодарен вам за то что вы создали этот мод, тем самым подарив мне крутые воспоминания из детства :)
Не знаю занимаетесь ли вы разработкой модов и по сей день, но я бы обязательно поиграл в продолжение этого мода, если оно конечно бы вышло. Ну или если это было бы не продолжение, то хотя бы точно такой же мод с открытыми локациями и без лишних вещей, это было бы круто)))
Ещё раз спасибо за этот великолепный мод, желаю автору этого мода удачи и здоровья! :)
С уважением, VladDikPie :)
VladDikPie Jun 5 2021не знаю как остальные люди относятся к этому моду, но у меня к нему особое уважение, из-за того что этот мод сделал моё детство счастливым и запоминающимся :)
Уважаемый автор, если вы сейчас это читаете - то знайте, я самый большой поклонник вашего Оффшора, и благодарен вам за то что вы создали этот мод, тем самым подарив мне крутые воспоминания из детства :)
Не знаю занимаетесь ли вы разработкой модов и по сей день, но я бы обязательно поиграл в продолжение этого мода, если оно конечно бы вышло. Ну или если это было бы не продолжение, то хотя бы точно такой же мод с открытыми локациями и без лишних вещей, это было бы круто)))
Ещё раз спасибо за этот великолепный мод, желаю автору этого мода удачи и здоровья! :)
С уважением, VladDikPie :)
VladDikPie Jun 5 2021Я безумно благодарен Автору этого мода, за то что он создал такой великолепный мод на Халф-Лайф 2, и тем самым подарил мне крутые воспоминания из детства! :)
А потом спустя где то около 10ти лет, я спросил у брата как называется этот мод, и то что я хотел бы его найти и пройти, ну и соответственно вспомнить своё детство :)
В итоге я нашёл этот мод в конце 2019 года, и за всё это время - прошёл мод около 7 раз, на разных сложностях и не пропустив ни одного врага или места в этой игре :)
В общем моё золотое детство было связано со многими играми, но больше всего именно с этим модом, который подарил мне удовольствие во время прохождения, в общем я будучи малышом - был очень доволен этим модом :)))
Я играл на тех главах, которые были сохранены, или на тех что выбирал мне брат. На сколько сам помню, я играл на начале самого мода, где мы выбираемся из тюрьмы, потом играл в начале 3й главы, и собственно на самой последней локации, где был поезд. Ухх, это самые крутые воспоминания в моей жизни. :)
Я безумно благодарен Автору этого мода, за то что он создал такой великолепный мод на Халф-Лайф 2, и тем самым подарил мне крутые воспоминания из детства! :)
В общем - в далёком детстве, когда я почти заканчивал садик, мой брат посадил меня за свой компьютер, и включил эту игру (а точнее мод). Для меня это было нечто крутое, и приятное, ибо я до этого мог играть либо в Супер Марио Брос, либо в Свэна. Оффшор - это практически первый для меня халф-лайф, в который я сыграл в своей жизни :)
Я не знал как называется этот мод, и знал лишь то что это просто Халф-Лайф 2, которого я из-за того что был маленьким и не умел нормально разговаривать - называл Хал Лаифом :D
Я до сих пор помню те самые дни, когда я бродил по тому уровню, который является первой локацией 5й главы данного мода, и я любил бродить там со всем набором оружия, и больше всего любил стрелять по буквам, которые были на здании :)
Д Е К К, если интересно что за буквы :)
Ой, дружище, ПОЛНОСТЬЮ идентично. Когда мне было 5 лет, папа скачал мне этот мод и он мне ОЧЕНЬ сильно понравился! Я даже не знал про существование хл2 тогда) я думал, что этот мод и есть Half-Life 2, я его называл Хал-Файф (да и сейчас люблю так называть). Моими любимыми главами тоже были 5 и 9, и я тоже любил по этим буквам стрелять)
VladDikPie Jun 5 2021Здравствуйте, не знаю сможет ли прочесть мой комментарий именно сам автор данного мода, но если кто то сможет передать ему то что я сейчас пишу - я буду очень благодарен.
Я решил рассказать небольшую историю по поводу этого мода, ибо я возможно самый преданный поклонник данной модификации, который любит её наверное даже больше чем оригинальный Half-Life 2 :D
4 Страйдера с многочисленной поддержкой. Ящика с ракетами нет. Чем уничтожать, спрашивается? Правильно, устройством Магнуссона. Их только поискать нужно. Под плотным огнем вояк Альянса. Пришлось сначала отстреливать двуногих, а потом заняться трехногими противниками. Конечно же, врубив «гада»**. Кстати , солдаты сшибают устройства Магнуссона, не дав им даже долететь до корпуса Страйдера. А сами Страйдеры ловко пригибаются, и всячески сопротивляются присобачиванию к ним данных устройств.
Чем ближе к концу игры, тем больше становится противников. Откуда-то появляются повстанцы, от которых толку нет ровным счетом никакого, зато игра тормозит, как в замедленном кино. Кстати, в этом месте игра тормозит, даже после того, как я убил все живое. Должно быть, баг какой-то.
В девятой главе был полный ахтунг в плане противников. Страйдеров не было, зато минимум 20 комбинов, элитных и ГО-шников одновременно атаковали бедного Гордона Фримена. И три охотника прибежали, чтобы помочь воинам Альянса. А самое интересное в том, что на этой карте надо было не стремиться перебить всю эту шоблу, а, во первых выжить, во вторых, во время впрыгнуть на борт паровоза и сделать ноги с острова.
На прохождение данного творения я потратил около 18 часов.
Таких красивых карт побережья я не видел нигде, за исключением Missing Information (карты e3).
Очень красиво будет, если совместить эти два мода и пройти Offshore в Missing Information. Несмотря на все недостатки, данное творение ( Offshore ) мне понравилось. Примечание:
Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Half-Life 2: Episode 2.
Начнем, пожалуй, с «глубокого сюжета». Итак, завязка мода весьма экзотична. Она отсылает нас в далекий Half-Life 2, а конкретнее — в момент, когда транспортер комбайнов подбирает багги Фримена у маяка, и уносит его черт знает куда. Так вот, как впоследствии выясняется, в этом багги, в каком-то потайном бардачке повстанцы спрятали очень-очень секретные документы, которые ни при каких обстоятельствах не должны попасть в руки комбайнов. Странно, что Аликс ничего не сказала Фримену про эти документы, когда говорила ему садиться в багги и ехать в Нова Проспект. Бедняжка, волновалась наверное, забыла сказать. Как бы то ни было, багги с документами сейчас в руках Альянса, на отдаленном острове-тюрьме. Эти злополучные бумажки нужно вернуть и заниматься этим, само собой, будет Гордон Фримен (то есть игрок). Что ж, нам не привыкать. Но как же попасть на остров-тюрьму, если Гордон даже не знает где она находится? Правильно — сдаться комбайнам, чтобы они без лишних уговоров отправили его гнить за решётку в ту самую тюрьму. Почему именно в ту? Просто Нова Проспект Фримен, как помнится, взорвал на пару с Аликс, а других тюрем, по мнению местных сценаристов, у Альянса нет.
При всей оригинальности сюжета, он страдает тем, чем страдают почти все крупные моды — кроме завязки здесь ничего нет. На протяжении всего мода сюжет почти не двигается с места, нет ни видеороликов, ни разговоров с персонажами. В первой половине мода Гордон ищет багги (и благополучно его находит на одной «стоянке» с броневиками комбайнов), а во второй половине делает ноги с острова — вот вам и все развитие сюжета. Другой сюжетный подвох — под хитроумной завязкой автор скрывает всю сущность мода: ведь на самом деле это мод не про багги, а про… Побег из тюрьмы! Только от других модов этой тематики Offshore отличается оригинальной завязкой и тем, что во время побега вам придется прихватить документы из багги.
Перейдем, собственно, к геймплею. Честно говоря, это — самая слабая часть мода, но обо всем по порядку. Итак, весь игровой процесс — уже привычная для нас беготня по коридорам тюрьмы, и иногда по поверхности острова. Сделана, эта самая беготня, из рук вон плохо. Играть до безобразия скучно. Больше половины мода вам предстоит провести в коридорах, уничтожая вездесущих комбайнов (и совсем уж редко — зомби и муравьиных львов), и это как раз и является первой причиной скукоты, и поэтому каждый выход на улицу вы будете принимать как праздник.
Вторая причина скуки — сражения. Они настолько занудливы, что даже после прохождения всего мода вы вряд ли вспомните хотя бы парочку понравившихся вам сражений. А все почему? Потому что авторы следуют по одной и той же схеме: игрок входит в помещение, в котором его поджидают враги, расстреливает их, нажимает на какую-нибудь кнопку, идет в следующее помещение, где история повторяется, и так почти весь мод. И эту схему авторы не собирались (более того — даже не пробовали) менять. Еще одна причина, по которой сражения столь занудливы — их конкретная непродуманность. В каждом сражении нет ни капли того драйва, который был в Half-Life 2 и в эпизодах. В Half-Life 2 разработчики пытались экспериментировать — они стравливали комбайнов с зомби, муравьиных львов с повстанцами, выдавали нам в помощь напарников, старались расставлять врагов, чтобы преимущество было у них, а не у вас… А в Offshore нет ничего этого, все идет по кругу: комбайны, комбайны, зомби, комбайны, комбайны, муравьиные львы, комбайны, комбайны, и так до конца мода. И в основном из-за этого геймплей не могут спасти ни головоломки (которые здесь весьма оригинальны), ни редкие сражения с военной техникой Альянса, ни покатушки на багги (и на джипе из HL2 Episode Two), ни даже столь оригинальные моменты как перестрелка с врагами в темноте и подводный заплыв на скорость.
Ну и разумеется нельзя не сказать про сложность мода. А точнее даже не про сложность, а про идиотскую несбалансированность геймплея. Практически каждые пять минут возникает впечатление, что данный мод ВООБЩЕ никем не тестировался, даже его собственными авторами. Врагов здесь настолько много, что вы зачастую даже не успеваете прицелиться — вас сразу убивают. Под конец это может довести до истерики — враги лезут огромными толпами отовсюду, вы отстреливаетесь, в панике прячетесь и пытаетесь понять, откуда по вам стреляют, потом с чертыханиями вводите в консоли чит на бессмертие и играете дальше. На этом фоне разбросанные повсюду кучи оружия, аптечек и патронов со стороны авторов выглядят как элементарное издевательство: мол, вот вам и патроны, и мощное оружие, и аптечек на год вперед, если сможете добежать до этого богатства под огнем нескольких десятков врагов — оно ваше. А добежать-то до этого добра как раз и не удаётся — убивают моментально.
Ну и еще один геймплейный минус — то, что авторы никак не могут определиться, какой геймплей предлагать игрокам: медленные сражения с зомби, или жестокие перестрелки с комбайнами. Авторы выбрали комбайнов, чем и заслужили мою личную неприязнь. Яркий пример: игрок входит в темную комнату, наполненную зомби, убивает их, пытается как-то вжиться в атмосферу этой комнаты, и приготовиться к долгому и напряженному хоррор-уровню, проходит еще пару комнат, а потом натыкается на комбайнов, которые преследуют его вплоть до похожего момента, где история повторяется. Ну как они не поймут: нельзя подсовывать игроку одних и тех же врагов на протяжении всего мода (а мод-то огого какой длинный — 4−5 часов на среднем уровне сложности, примерно столько же времени уйдет на прохождение, допустим Half-Life 2 Episode Two), иначе игрок выключит его со скуки!
Далее по списку идет дизайн, с которым дела обстоят заметно лучше, чем с геймплеем. Он очень неоднозначный. Иногда он отличный, иногда средний, иногда попросту отвратный. Уровни под открытым небом, пожалуй, получились лучше всего. Не кубично, с разнообразными домиками и сараями. Побережье тоже удалось. Тут вам и деревянные пирсы, и прибитые морем к берегу корабли, и даже какие-то деревья, в общем — отлично.
Но вот все остальное выглядит из рук вон плохо. Почти все комнаты и коридоры страдают кубичностью, а те, которые не страдают, практически неотличимы друг от друга. Но даже неплохо выполненные уровни абсолютно не запоминаются. А все из-за самих уровней: на протяжении всего мода вы будете бродить по каким-то складам, заводам, подземельям, офисам… В такой скучной обстановке запомниться не может почти ничего. Конечно, в дизайн долю разнообразия вносят пляж (уже описанный мной) и местный, хм, «город», который игрок посетит ближе к концу мода. И если пляж получился действительно красивым, то город совсем не удался. Выглядит он не как город, а как какая-то деревня (это неудивительно, городишко ведь находится на небольшом острове), причем деревня очень скучная и очень-очень маленькая.
Также, после прохождения мода возникает ощущение, что авторы очень любят вентиляционные шахты. Лазать по ним вам придется чуть ли не чаще чем за всю первую часть Half-Life. При этом авторы еще и очень любят прятать эти самые вентиляционные шахты. И если во время прохождения мода вы попадете в комнату, из которой нет выхода, то знайте: за (или под) каким-нибудь предметом интерьера обязательно найдется вход в вентиляционную шахту.
В целом, дизайну можно поставить тройку с минусом, причем с минусом от тюрьмы до городского вокзала, где мод и заканчивается. Да и тройку только из-за уважения к прекрасно сделанному пляжу.
Странно, но больше мод ничем выделится не может: музыка взята из Half-Life 2 и эпизодов, озвучки как таковой нет, как, впрочем, нет и персонажей, которых нужно было бы озвучивать, нет даже новых моделей и текстур. Новое оружие (или хотя бы новые модели для старого) авторы прикрутить поленились.
В итоге получилось именно так как и получилось: авторы сели в лужу, игроки до сих пор выразительно ругаются, а мод получает низкие оценки на сайтах. Что мы из этого должны усвоить? А вот что: если пытаешься сделать крупный «мод своей мечты» и заранее знаешь, что ничего хорошего из этого не выйдет, то не нужно пытаться замаскировать сущность своего творения под толстым слоем рекламы, а по-тихому выпустить его и не позориться. А то плохо получится, прямо как с Offshore.
всем привет игра конечно не новая Но я только до нее добрался
застрял в прохождении а подробного прохождения так ине нашел
куда ижти никак не пойму может кто про шел сможет помочь??
застрял в комнате сводой там еше крюк кочаюшийся и 3 двери и типа люльки платформы
пробежался вокруг убил всех дверб впртивополжном конце неокрывается есть еше типа дверь сетка черехнее могу выташить бочьки или запихнутьих туда а сам никак дверь неоткрывается там на балконе револьвер дерется
если кто знает что делать подскажите на полу подводой 2люка не открывюатся в воде умираешь тли тококм бьет или еще что
всем привет игра конечно не новая Но я только до нее добрался
застрял в прохождении а подробного прохождения так ине нашел
куда ижти никак не пойму может кто про шел сможет помочь??
застрял в комнате сводой там еше крюк кочаюшийся и 3 двери и типа люльки платформы
пробежался вокруг убил всех дверб впртивополжном конце неокрывается есть еше типа дверь сетка черехнее могу выташить бочьки или запихнутьих туда а сам никак дверь неоткрывается там на балконе револьвер дерется
если кто знает что делать подскажите на полу подводой 2люка не открывюатся в воде умираешь тли тококм бьет или еще что
спасибо
Мод редкое г**но. Но когда инета не было а друг работал продавцом дисков я брал у него этот мод поиграцо. застрял на этом самом месте. Кажется скрипты не работают или еще что то. забей на этот мод, мой тебе совет)
Читайте также: