Half life 2 прохождение 3
Chapter 2.
"A Red Letter Day".
Аликс приведет вас в лабораторию доктора Кляйнера, туда же вскоре явится и охранник Барни. Здесь вы познакомитесь и с первым своим монстром, не считая чистильщика в аэропорту - хедкрабом по кличке Ламар, которого доктор пытается одомашнить. Кажется, не особенно успешно. Надевайте свой любимый костюм, зарядите его у настенного зарядного устройства и переходите в соседнюю комнату. Здесь вы увидите отца Аликс, Эли, и поможете его дочери телепортироваться, воткнув штекер и нажав кнопку. Настала очередь и самому лезть в телепортер - что, страшно? И правильно, в последний момент беспокойный Ламар запрыгнет в телепортер, и все опять пойдет совсем не так, как планировалось. Вы начнете перемещаться странным образом в разные места, включая чужой мир и кабинет главы города, пока не окажетесь на балконе за окном. Как сможете снова двигаться, прыгайте вниз и в неприметный проход справа, за бетонными блоками.
Появится Барни и посоветует вам как можно быстрее покинуть City-17. А то еще чего доброго вас найдут и. Но об этом лучше не думать, повстанцы, если что, помогут. Еще он сбросит вам самое первое оружие, напоминая о том, что вы забыли в Black Mesa - ломик. Вот зараза, на пистолет расщедриться было слабо? Хватайте его и бегите к поездам, пробегите через открытые двери в вагонах на другую сторону, уворачиваясь от автоматных очередей и круша ящики и доски на своем пути.
Chapter 3.
"Route Kanal".
Выходим на улицу, где ездит стреляющий ракетами броневик. Лучше не лезть вперед, а позволить роботу разобраться с ним и с другими солдатами. Идем в черные ворота. После того, как робот улетит, зацепившись за транспортный корабль, идем в проход через погнутый забор в щели между зданиями. Выходим на площадь перед вокзалом, где повстанцы срывают экран, с которого разглагольствует доктор Брин. Идем с ними к лавке сувениров справа. Рядом открываются ворота и выбегают несколько саниаров. Проходим во дворик, в котором встречаемся с прыгающими минами. Лучше всего их брать и кидать манипулятором. Выходим еще на одну улицу. Справа будет мост, по которому идет страйдер. Идем к костру под мостом и далее в щель между забором и домом. Пробиваемся через квартиры, занятые санитарами, в комнату с разбитой стеной и проломом в полу, который ведет в витрину с пулеметами. Бросаем туда гранату и спускаемся на улицу. Теперь нужно пробиться через черные ворота в конце улицы. Их можно обойти через дом слева. После этого, поднимаемся на ворота и далее, по мосткам, входим в дом. Спускаемся в подвал и оказываемся в автомобильном тоннеле. Отразив атаку множества манхейков, проходим до завалов, у которых стоят две турели. Подобравшись ближе к завалу, слушаем, как повстанец с другой стороны скажет, что он собирается взорвать завал. Возвращаемся к турелям и из пулемета отражаем нападение противников. Проходим через часть тоннеля, заполненную ядовитой водой в которой скрывается множество зомби. Через воду можно прыгать по плавающим предметам или быстро пробежать. В левом дальнем углу, стоит Волга, с которой можно забраться на трубы и в вентиляцию. Из коридора можно открыть дверь в тоннель и впустить повстанца. Ищите лестницы и провалы, ведущие дальше. Оказавшись в комнате с пультами управления и несколькими пулеметными установками, встречаемся с Алекс. Спускаемся с ней на несколько этажей вниз – в командный пункт. Там она говорит, что на площади стоит генератор, который нужно уничтожить. Выходим из дома на небольшую площадь, посредине которой стоит пульт управления. Нужно продержаться, пока Алекс будет открывать генератор – железную колонну позади пульта управления. Вначале с генератора опуститься внешний защитный экран, а потом внутренний. Все это время отражаем атаки врагов. Когда останется "стеклянный стержень", ждем, пока Алекс не скажет применить к нему грави-пушку. Выбиваем шар с ее помощью этот стержень и бежим в открывшиеся ворота. Дальнейший путь закрыт из-за разрушенного моста. Алекс лезет на крышу дома, её похищают. Остается одному прыгать в канал и идти в подземелье. Встретившиеся закрытые двери, открываем гравии-пушкой – выбивая засовы. Идем наверх, в красный вагончик, где рубильником спускаем платформу сверху. Когда она спустится, еще раз используем рубильник, садимся на нее и поднимаемся вверх
Прохождение Half Life 2 За Фрименом
Выходим на улицу, которую простреливают снайперы. Прячась за домами и используя прочие укрытия пробираемся в магазин с разбитыми витринами, где женщина скажет, что Барни на крыше здания и не может выбраться. Идем дальше в отрытый дом. Хорошо, если за нами будет идти повстанец. Проходим по первому этажу до просевшего пола и спускаемся в затопленный подвал. Через него проходим к лестнице, по которой поднимаемся на второй этаж, выходим на крышу. Барни кричит, чтобы мы кидали гранаты в снайперов. Разобравшись со стрелками, вместе с Барни спускаемся на второй этаж и по куче мусора спускаемся на улицу. Барни открывает ворота. Проходим в дом и поднимаемся по лестнице в комнату, откуда открывается вид на красивое старое здание банка. Барни объясняет, что на крыше стоит "устройство подавления", отключить которое можно только изнутри. Бежим строго в противоположную сторону к контейнеру, поднимает аптечку, и бежим до конца. Вы увидите дверь, открываем её. Затем открываем вторую дверь и бежим к второй стороне периметра.На противоположном конце здания проход, закрытый экраном. Расстреливаем розетку с кабелем и проходим внутрь. Нужно уничтожить три генератора, которые находятся в здании. После уничтожения генераторов возвращаемся в главный вестибюль и пробиваемся в правый коридор с надписью Exit. Там, при помощи пульта управления Барни откроет лестницу на крышу. Там спускаемся вниз и снова выходим на площадь перед банком. Теперь там кипит бой со страйдерами. Для того чтобы завладеть ракетами вам следует, пересечь площадь до ямы, потом через тоннель, затем на середину площади и направо, там обвал от здания и за обвалом ракеты, к ящику подходите и берете по три ракеты. Разобравшись с врагами, идем в конец улицы, мимо места, где мы впервые вышли на эту площадь, через открытые черные ворота. Там ход вниз. Оказавшись в тоннеле, быстро бежим вперед. Когда позади появится страйдер, забегаем в полуразрушенный дом. По лестнице поднимаемся на второй этаж. Там, по покатой плите на третий. На четвертой этаж поднимаемся по упавшей балке. Потом по балкам перебираемся к лестнице. И все это под огнем нескольких страйдеров. На лестнице ящик с ракетами, так что можно разобраться с обидчиками. Немного дальше, из подземного гаража пробираемся в здание, вокруг которого ходят несколько страйдеров. В здании идем с боем по разрушенным этажам. Когда придем в место, куда некуда идти, ждем немного, пока не разрушится часть стены. Потом пробиваемся еще дальше к лифтам, рядом с которыми пролет лестницы, который выведет на следующий этаж, где стоит ящик с ракетами. С их помощью уничтожаем страйдеров. Если будет летать штурмовик его тоже сбиваем. Потому по балкам лезем к улице, на которой стоит колонна с лошадью. Прыгаем на улицу. Когда подойдем к перекрестку, туда подбежит робот Алекс и поможет перебить оставшихся врагов. Подходим к черной стене. Робот поднимет одну из черных секций. Прыгаем туда в дыру
Прохождение Half Life 2 Наши покровители
Оказавшись на краю пропасти, что перед цитаделью, не теряемся, а идем налево и по уступам спускаемся до торчащей из скалы трубы. Пробегаем по ней, прыгаем на "поршень" и прыгаем в проход. Там идем через странные коридоры и выходим к месту, где по конвейеру идут саркофаги для людей и обрабатываются электричеством. Проходим чуть дальше и видим место, где эти саркофаги открываются. Подходим, к одному из них (разумеется, на той ленте, что идет не в искры) и начинаем путешествие по внутренностям цитадели. Спустившись в камеру, у нас отбирают оружие, и остается только грави-пушка. Идем по голым комнатам и коридорам. Теперь есть способ отключения энергетических экранов у которых рядом расположен генератор. Наводим на этот "столб энергии" пушку и притягиваем энергию, которая скапливается в виде золотого шара. Этот шар конечно же можно метать во врагов. Также во врагов хорошо метать экраны с которых разглагольствует доктор Брин. Дойдя до очень высокой шахты в которой есть лифт, нажимаем на кнопку вызова и пока платформа лифта спускается – отражаем атаки солдат. Из энергетических лучей по краям шахты можно брать такие золотые шары энергии и бросаться ими. На лифте поднимаемся на самый верх. Пройдя немного, придем к большому коридору, в конце которого ждет страйдер
Прохождение Half Life 2 Темная энергия
Снова садимся в саркофаг и едем прямо в приемную доктора Брина. Там встречаемся с Алекс и Али. После последующей заварушки, бежим с Алекс за доктором Брином. Видим, как он разговаривает со своими хозяевами и удирает на лифте. Отправляемся за ним. Оказавшись в зале, видим Брина, сидящего в шаре посредине, в основном стволе телепорта. Нужно подняться на самый верх зала. Идем вправо от своей платформы, по небольшому уступу. Поднимаемся чуть выше, и путь нам преграждают три луча энергии. Грави-пушкой забираем из них энергию и кидаем ее в противников или просто в сторону. С каждым лучом нужно проделать это несколько раз. Проходим дальше и прыгаем на поднимающуюся колонну и пробежав немного, на маленькую площадку, которая крутится вокруг зала. Когда она подвезет нас к месту, где на стволе телепорта висит прибор заряда брони. Прыгаем туда и бежим дальше к еще одной поднимающейся колонне. Оказавшись на самом верху, видим Алекс за стеклом. Перед нами два энергетических луча и за ними видна вершина телепорта. Если Брин сможет подняться туда, то миссия будет проиграна. Когда появится несколько штурмовиков, берем из лучей энергию и швыряем в них. После этого на верху телепорта появятся вращающиеся лопасти. Нужно бросать в них энергетическими шарами, пока не останется ни одной лопасти и далее в это сияние, пока энергетические лучи не пропадут. Тогда телепорту и доктору Брину конец. У меня получилось наоборот, я вначале выстрелили в шар, потом снимал лопасти, вы это можете увидеть на видео. После победы мы видим Алекс, но тут появляется GMan, вспоминает про матрицу, и вас приглашают в их ряды, агент Фридман
Некоторые игры становятся культовыми, одной из них является Half Life 2. Ее часто старались скопировать, но все оставалось безуспешно. До сих пор ведутся споры о том, как осуществлять прохождение Хал Флай 2. Игра занимает не так много времени, если не учитывать время просмотра видеороликов.
Игра Халф Лайф 2 (2004) — общая информация
Half Life 2 – это легендарная игра от Valve, которая надолго запомнилась игрокам по всему миру. Несмотря на ее популярность, далеко не каждый игрок знает в Халф Лайф 2 прохождение от А до Я. Связано это с недоработками и некоторыми недочетами движка, ведь игра была выпущена еще в 2004 году. До сих пор Half Life 2 прохождение остается актуальным вопросом.
Основные персонажи игры
Во время прохождения Хай Флай 2 игрок познакомится с основными персонажами:
- Гордоном Фрименом;
- Барни Калхауном;
- Аликс Венс;
- Айзеком Кляйнером;
- Уоллесом Брином;
- Джудит Моссман;
- Отцом Григорием;
- Арнольдом Магнуссоном;
- G-Man;
- Илаем Венсом;
- Одессой Кэббеджом.
Во время прохождения игры Халф Лайф 2 будут встречаться и другие персонажи, но они будут иметь меньшее значение в первом эпизоде, чем вышеописанные герои. Некоторые из них будут появляться и во втором эпизоде второй части.
Полное прохождение Half-Life 2 – главы с 1 по 13
Всего в игре 13 основных глав.
Глава 1
Гордону Фримену сразу нужно идти за двумя пассажирами, которые направляются к турникетам. По пути встретятся монитор с трансляцией Уоллеса Брина и наглые метрокопы. Справа – вортигонт, убирающий территорию, а слева – насилие метрокопа над человеком, возможно, нарушителем режима. Взаимодействовать с ними нельзя.
Далее нужно добраться до поезда, который отправляется на Нова Проспект. Метрокоп Барни Калхаун встретит героя и проводит его. Для спасения Гордона отправляют в лабораторию Кляйнера.
Обратите внимание! Герой должен выйти через другую дверь и подняться по лестнице, затем поставить ящик перед окном, чтобы выпрыгнуть на улицу.
Далее нужно пройти полицейского одним из способов:
- Выполнить просьбу полицейского и положить банку в урну.
- Кинуть банкой в копа.
Поднявшись по лестнице на третий этаж, Гордону нужно избежать погони и подняться на четвертый этаж. Далее он должен забраться на чердак, войти в пролом справа и бежать по бортам крыш. В конце пути нужно прыгнуть в окно чердака. Там его встретит девушка, и они спустятся в лабораторию Кляйнера.
Глава 2
Справа от входа будет знак, который говорит о наличии тайника с аптечкой, броней или патронами.
Нужно рассмотреть пробковую доску, на которую прикреплены листочки бумаги, чтобы узнать больше об истории серии. Чтобы переместить девушку, потребуется поднять рубильник и воткнуть его, поднеся к розетке. Далее потребуется просто бежать вниз и направо между домами, как и говорит доктор Кляйнер.
При помощи монтировки нужно сломать доски, чтобы расчистить доски. Пройти поперек вагона. Далее требуется подождать, пока проедет поезд, после чего пройти между вагонами по левую сторону и повернуть направо между составами. Далее герой направится на крышу, чтобы перепрыгнуть через сетку и войти в здание, где нужно спуститься вниз.
Глава 3
За поворотом можно убить метрокопа, который кого-то убивает. Далее Гордон отправляется наверх, попутно избавляясь от метрокопов. Нужно подождать поезд, чтобы перебраться по нему на другую сторону, где требуется зайти в полуразрушенное здание. Здесь же есть знак лямбды. Справа от входа нужно взорвать бочки.
Важно! Далее необходимо взорвать бочки наверху, за которыми спрятались метрокопы.
Выйдя из здания, Гордон двигается дальше по каналам. Далее нужно зайти в трубу после повстанца, просящего о помощи, и убить слева двух метрокопов. Затем необходимо идти вдоль стены справа, чтобы разбить деревянные подпорки и пройти по щиту, что позволит спуститься на землю.
Герою нужно пройти через завалы и туннель, где пробраться через решетку и выйти на улицу. Далее нужно идти не спеша. В конце расположен тоннель под насыпью.
По открытой местности нужно идти до следующей синей двери и затем по узкому коридору. В конце следует забраться наверх при помощи лестницы справа.
Обратите внимание! Некоторых роботов мэнхеков можно игнорировать.
Затем герой отправляется вперед и взрывает бочку в грузовике. Справа есть коридор, через который нужно пройти, чтобы дойти до вентиляции.
По лестнице следует забраться наверх на трубу и дойти до лестницы напротив бортика. Далее спуститься по трубам до вентиля, открыть трубу. Затем вернуться к помещению с бочками и плыть под пол в большую трубу с подсветкой. Далее нужно идти по борту до противоположного бортика.
Глава 4
Затем Гордону придется плыть на глиссере до трамплина, соорудить новый трамплин и снова долго мчаться до шлюза. Чтобы открыть доступ к шлюзам, следует выстрелить в бочки справа. Затем нужно вернуться в лодку. Ворота 5 закрываются перед героем. Нужно подняться по лестнице на контейнеры и выйти из здания. Чтобы открыть ворота, требуется нажать соответствующую кнопку. Снова сесть в лодку, заехать в половину трубы после начала обстрела с вертолета. Перепрыгнуть через трубу при помощи трамплина.
Обратите внимание! Снова тупик. Чтобы выйти из ловушки, нужно избавиться от броневиков и проехать через контейнер.
Глава 5
Вначале главы Гордону нужно пришвартовать лодку, проиграть в баскетбол с дроидом. Снова вернуться в лабораторию. После завала довести дроида до тоннеля. Осталось разобрать завал из ящиков и сбить замок с лестницы, чтобы подняться наверх.
Глава 6
В здании справа на балконе есть рычаг, на него нужно нажать, чтобы активировать платформу, помогающую перебраться через улицу на другой карниз. Затем герою надо перелезть по ящикам до отца Григория, откуда снова на крышу, чтобы спуститься на улицу и забраться на самый верх. Далее придется сесть в люльку и, нажав на рычаг для начала движения, спуститься по балкам вниз. Там найти глубокую шахту с водой и спрыгнуть в нее. Выйти из воды рядом с костром.
Глава 7
Для дальнейшего прохождения Кайф Лайф 2 Гордону нужно выйти на пирс и сесть в машину. Ехать к морю, после чего забраться на холм и перепрыгнуть через разрушенный мост. Свернуть направо рядом с предупредительными знаками в туннель. Доехать до повстанцев, которые отведут в бункер. Подняться на крышу, чтобы сбить летающее устройство. Вернуться к повстанцам, чтобы они открыли ворота для дальнейшей дороги. Сесть в багги и дальше отправляться к крану.
Важно! По дороге нужно только отбиваться от посягательств врагов.
Глава 8
Эта глава начинается с того, что герой отправляется в туннель через завал и двигается по шоссе. Запертые ворота открываются при помощи подсоединения трех аккумуляторов в красном доме к единой цепи. Один из аккумуляторов ему нужно взять из автомобиля. Далее отправляться до маяка, с которого будет виден секретный проход в скале.
Глава 9
На нижнем этаже в одной из камер Гордону следует найти дыру, пролезть в нее и подниматься по лестнице до двери с надписью Exit. Далее нужно вылезти из помещения через дыру в потолке. Дойти до комнаты с ящиками, откуда нужно прыгнуть в душевую и открыть захламленную дверь.
Дальше нужно бежать прямо, а потом повернуть налево и идти до силового поля. Выстрелить в провод, чтобы перекрыть передачу электричества. Далее открыть дверь при помощи рубильника и подняться по лестнице. Попав в комнату управления, нужно нажать на кнопку для открытия ворот.
Обратите внимание! Далее встретится силовое поле, которое нельзя отключить. Нужно взять лом и сломать решетку с правой стороны для открытия лаза в вентиляцию. Встретившийся вентилятор надо заклинить при помощи доски.
Теперь герою следует подняться по лестнице и найти очередные ворота, ведущие в большой зал, а оттуда – в прачечную. Пройти через кухню в комнату охраны, затем через разбитое стекло можно прыгнуть в следующее помещение. Придется идти между стенами, а после свернуть в отверстие слева рядом с пламенем.
Глава 10
На этом уровне герой отправится на шум поезда и встретится с Аликс. После собрания его отправят через ворота. Чтобы открыть следующие ворота, Гордону потребуется идти в офис охраны. Разломать там полки ломом, чтобы найти вход в вентиляцию. Далее встретится силовое поле, кабель которого находится за стеклом. Чтобы его порвать, потребуется кинуть гранату, обычное оружие тут не подойдет.
Далее нужно отбиваться от волн монстров, пока Аликс сама не отключит поле. После прохода через поле нужно спуститься вниз и повернуть налево. Здесь есть дверь за ящиком, которая ведет в затопленное помещение. Комнату нужно пройти, не прикасаясь к воде, перетаскивая ящики при помощи пушки. Теперь следует подняться по лестнице на верхний этаж, перелезть через перила и спрыгнуть вниз. Дальше нужно следовать инструкциям Аликс, а затем просто идти за дроидом.
Глава 11
Глава начинается с того, что Гордон выходит на улицу с роботом Dog, который начнет «развлекаться». В это время необходимо перелезть через решетку слева, залезть в дыру в стене и перейти через холм в коридоре. Выход ведет на детскую площадку, после нее – на площадь.
Обратите внимание! После встречи с Аликс нужно следовать за ней и выполнять ее приказы.
Герою следует прыгнуть в прицеп грузовика на дне канала. Далее – сломать засов решетки и выбить бочки, что позволит подняться на трубы. Пробраться в следующую комнату через вентиляцию, где нужно спуститься вниз по лестнице. Двери отпираются при помощи гравипушки. По доскам на трубах нужно добраться до красного вагона, где нужно активировать механизм при помощи рычага. Далее следует идти по лестнице и снова по трубам до двери.
Глава 12
Теперь Гордону придется бежать по улице с бойцами Сопротивления. Повернуть направо, а после зайти в дверь слева. Подняться на этаж, сломав доски. Когда Барни откроет ворота, нужно идти в дом справа. Там подняться на несколько этажей, пока не будет видна толпа солдат.
После выхода на улицу нужно отправляться в дверь справа, и так до главного входа в музей. Прострелить силовой кабель, чтобы снять барьер. Отбиваться от волн врагов, а после подняться наверх и при помощи гравитационной пушки выстрелить в светящийся шар.
Следует повернуть направо до генераторов. Чтобы получить к ним доступ, нужно повернуть в левое крыло и зайти в комнату с красными лазерами, где в конце находится кнопка. Уничтожить генератор.
Важно! Уничтожение генератора – главная задача героя.
На заметку! Из-за большого количества прыжков в отверстия у игрока может возникнуть чувство запутанности, но оно ложное.
Глава 13
Теперь нужно встать на платформу и ждать окончания подъема. Дальше бежать по коридору в помещение с капсулами. Отключить генератор, вытаскивая из него светящиеся шары. Осталось снова залезть в капсулу.
Гайд по секретам и головоломкам
В игре HL2 прохождение не ограничивается только сюжетом. Игра напичкана различными секретами и головоломками. На каждом уровне встречается от 1 до 5 секретов. Всего в игре есть 45 секретных мест, в которых можно найти аптечки, боеприпасы и броню. Каждое секретное место имеет свой номер.
Иногда прохождение Хай Лайф 2 кажется запутанным, некоторые места в локациях повторяются. Чтобы понять, что происходит в игре, стоит посмотреть видео прохождения Half Life 2. Это позволит визуализировать картинку и не пропустить ни один интересный момент в каждой из глав.
После этого выходите из этого помещения, поднимайтесь по ступенькам вверх. Там встретите еще один магазин к пистолету. В комплекте с бойцом ГО, которого нужно пару раз стукнуть ломом. Подбирайте боеприпасы, с помощью их старайтесь подавить остатки врагов, иначе, можете нарваться на подкрепление. В случае быстрых и решительных действий, вы просто не дадите им шанса его вызвать. В данном случае оно незначительное, но Халф Лайф 2 прохождение советует на будущее этот факт учитывать - подкрепление может нанести дополнительный ущерб вашему здоровью, да и боеприпасы лучше экономить.
Выйдя на крышу, сворачивайте направо, ближе к железной дороге. Вскоре приедет поезд и очень удачно остановится - как раз так, что нам удобно перемахнуть по нем на противоположный высокий выступ. А с него уже можно по лестнице легко вскарабкаться наверх. Там увидите какую-то постройку, то ли недостроенную, то ли полуразрушенную. Левее можно увидеть знак лямбды - если не помните, это прохождение игры Халф Лайф 2 уже вас информировало, что ними указаны полезные нам вещи в виде боеприпасов и аптечек, не упускайте эти знаки из вида.
После расправы над ними смотрите влево - там высокий сеточный забор согнут в одном месте так, что пройти по нему проблемы не составит - идите. За сеткой сворачивайте направо в сторону красного ангара, на стене которого есть уже знакомая лямбда. Смотрите вниз - там найдете туннель в нем, пригнитесь и входите в него. Прохождение игры Half Life 2 информирует - все препятствия в виде либо ящика, либо решетки легко устраняются монтировкой.
Выйдете в конце туннеля на улицу, где поворачивайте направо по железнодорожному пути. Дойдете до места, где справа по ступенькам подлые ГО-шники будут скатывать бочки, от которых лучше сразу убегать. Хотя мы рекомендуем все же попробовать успеть выстрелить в бочку, пока она в опасной близости от врага - и от опасности взрыва избавитесь, и от назойливого противника.
Теперь вы в тех самых каналах, по которым раньше переправляли участников Сопротивления в сторону Иллая. Но вам так просто не будет - весь Альянс, что называется, "стоит на ушах", и свободно дойти к месту назначения вам просто не даст. Придется пробиваться. Здесь вы получите довольно ценный опыт - как перестрелок с большими отрядами противника, так и навигации по запутанным путям. Прохождение игры Халф Лайф 2 информирует - навыки эти еще неоднократно пригодятся. Сначала плывите прямо, пока не доплывете до большого красного контейнера, на который можно взобраться по лестнице. По ней карабкайтесь, через люк сверху прыгайте внутрь. Там вы встретите первых союзников, бойца Сопротивления и его друга Вортигонта. Как объяснит Джо (так зовут повстанца), это лишь наблюдательный пункт, основные базы Сопротивления будут впереди. А вортигонт применит с пользой свою способность генерировать электричество - он зарядит ващ костюм энергией.
С ними, конечно, хорошо, но без них - еще лучше. Выходите через открытую Джо дверь, и прохождение игры Half Life 2 советует тут же обратить внимание на старого знакомого по первой части противника - барнакла. Тот самый, который висит на потолке и длинным языком пытается поймать (что у него неплохо выходит!) все, что его заденет. Можете либо расстрелять его, либо просто обойти с целью экономии боеприпасов. Как еще один вариант - можно отвлечь его внимание, швырнув к его языку какой-то ящик или любой другой предмет - пока он его поднимет, пока посмакует и поймет, что несъедобно - у вас будет время пройти мимо. Пока он один, угрозы особой не несет. А вот дальше, где они будут висеть группами, придется чуть сложнее…
Помимо противников, Half Life 2 прохождение предлагает заодно и уничтожить взрывоопасные бочки - все равно некоторые из них справа немного мешают вашему продвижению, а взорвав, вы повеселитесь и заодно откроете себе путь. Вскоре веселье с турелью закончился - подъедет на улицу бронетранспортер и метким выстрелом из гранатомета уничтожит уже полюбившуюся нам "пушку". Ее с собой все равно не взять, так что избегайте снарядов от того же гранатомета и бегите прямо. Лучше всего делать это, прижавшись к стене справа, где Халф Лайф 2 прохождение рекомендовало уничтожить бочки, мешающие проходу.
Прямо по курсу увидите еще одного барнакала, а чуть левее, за машиной красного цвета, можно найти аптечку. Идите дальше через горы всякого хлама, пока не увидите в трубе слева девушку из Сопротивления. Идти с вами она не будет, так как ждет других повстанцев.
Войдете в туннель, из которого придется убить через решетку очередную пару бойцов ГО, после чего вскоре сверху начнут бросать горящие бочки. Бежать некуда, но от взрывов спастись все же можно - просто ныряйте под воду и ждите, пока это не прекратится. Прохождение игры Half Life 2 рекомендует нырять только после первой упавшей бочки, иначе, вам может просто не хватить кислорода. Взрывы бочек уничтожат решетку, которая не пускала вас дальше - теперь путь свободен.
Из этого туннеля вы выйдете на улицу, где придется уничтожить очередную группу противников, параллельно взрывая бочки, находящиеся под мостом. В конце пути доберетесь до очередного туннеля, в котором увидите уже группу барнаклов. Ее можно обмануть, бросив несколько бочек в их сторону. Затем же вас ждет сюрприз в виде более густо расположенных противников этого вида, и большом количестве. Здесь простым броском бочки не отделаться. Прохождение игры Халф Лайф 2 рекомендует подобрать взрывоопасную бочку, бросить ее в ближайшего барнакла и после этого прострелить, чтобы она загорелась. Но не взрывайте! Бочка взорвется и сама, но через время, как раз пока ничего не подозревающий барнакл поднимает ее поближе к себе и своим сородичам. Взрывом уничтожит как его, так и всех "соседей", а вам откроется свободный путь.
При этом мы рекомендуем не терять концентрации, потому что враги не дремлют, и активно начнут сбрасывать к вам горящие бочки. Здесь лучше всего поступить так, как уже поступали однажды - просто взорвите бочку до того, как она откатится достаточно далеко от ее "отправителя", чтобы уничтожить угрозу.
Пройдя туннель, увидите выход справа, но на порядок выше высоты, на которую в состоянии запрыгнуть Гордон. А рядом есть подобие качели - на трубе лежит доска, с нее можно было бы запрыгнуть за выступ, но она лежит этим концом вниз, а другим вверх. Нам нужно сделать так, чтобы было наоборот - поднять другой конец доски. Здесь в очередной раз придется восхищаться физикой игры, потому что такого до Half Life 2 еще не было! Нужно собирать кирпичи и складывать их на противоположный к выходу конец доски. Когда сложите пять, а лучше больше кирпичей, они перевесят другой, более длинный край доски, и вы теперь сможете спокойно запрыгнуть на возвышение.
Слева увидите затопленный тупик, где найдете труп, аптечки и бочку. Справа же находится наш путь, но он усложняется тем, что спуск очень скользкий, Халф Лайф 2 прохождение предупреждает - управляемость протагонистом резко ухудшается, а впереди только нас и ждет группа барнаклов. Даже две группы! Но для каждой из них найдется по взрывоопасной бочке, которые легко справятся с вашей проблемой. Пройти далее можно внизу слева. Выйдете на улицу, где стоит повернуть налево и пройти вдоль стены к следующей двери, также синего цвета. Двигайтесь далее по коридору.
Дойдете до двух бочек, которые по мнению автора этой статьи (прохождение игры Халф Лайф 2) лучше взорвать, чтобы упростить себе проход. Дальше вы увидите еще одного повстанца по имени Мэтт. Его поведение от других не отличается - все почему-то хотят, чтобы мы шли дальше. Но этот хоть патроны предложил… Их можно найти на втором ярусе в ящиках, туда можно вскарабкаться по лестнице.
После этого он выглянет в глазок двери и начнет паниковать - помещение атакуют манхэки. Прохождение игры Half Life 2 информирует - эти миниатюрные летающие машины, как правило, нападают группами. Их единственное оружие - крутящиеся лезвия, которыми они и наносят цели урон. Если есть патроны - можете уничтожать их на расстоянии, если же нет - сбивайте их монтировкой, но цельтесь внимательней.
После того, как справитесь с группой манхэков, Мэтт поблагодарит вас за помощь, после чего отправляемся через дверь, в которую влетали эти самые мелкие противники, дальше в путь.
Напротив пути на улицу входите в дверь напротив, чтобы спасаться от очередного нашествия манхэков. Увидите вентиляционную шахту, ведущую в потайную комнату, где можно подобрать те самые патроны. Здесь же наткнетесь на одинокого манхэка. Подобрав боеприпасы, возвращайтесь назад - увидите очередного бойца ГО, которого легко уничтожить, просто взорвав бочки. Выходите на улицу, двигаясь по воде. Здесь нас ждет сюрприз - ура, новое оружие! Автомат! Правда, чтобы его подобрать, сначала нужно уничтожить его прежних хозяев.
Теперь запрыгивайте на трубу, вдоль которой мы ранее шли. Двигайтесь вперед по ней. Дойдете до поворота влево, где висят в неподходящем для нас месте сразу три барнакла. Все усложняет еще и выходящий из трубы пар, который может вас обжечь, так что Халф Лайф 2 прохождение рекомендует его избегать. С мерзкими зверюшками, висящими на потолке, разберитесь с помощью огнестрельного оружия. После чего дождитесь, пока пар пропадет, и рывком бегите вперед. Далее нам нужно найти проход справа за досками недалеко от знака лямбды. Если пойдете под трубой, можете подобрать аптечку и патроны.
После этого помещения снова придется нырять. Но на этот раз всплывете по другую сторону решетки, где ныряли ранее у "мельницы". Прохождение игры Халф Лайф 2 предупреждает - выходите из воды, и тут же готовьтесь нырять снова - из машины, стоящей впереди, покатятся горящие бочки. Но как вариант, можно расстрелять бочки до того, как они выкатятся.
Идите за угол справа, где найдете коридор. Пройдя по нему, увидите очередную группу манхэков. Разберитесь с ними, после чего придете к комнате с красной лампой. Слева от фонаря найдете решетку, которую нужно взломать монтировкой. Войдете в вентиляцию, которая приведет вас в просторное помещение. Оно отличается огромным количеством взрывоопасных бочек, но что плохо - большой группой манхэков. При этом, если задумаете взорвав бочки, уничтожить и "летунов", учтите, что не получится убрать даже половины, зато взрывающиеся бочки докатятся до вас, нанеся вам урон. Потому, едва войдя в помещение, готовьтесь либо к стрельбе из автомата (пистолетом шансов мало всех уничтожить и остаться целым), либо ищите слева лестницу вниз. Там вода, под которой манхэки не летают, что является неплохой страховкой - можно просто стать и перебить их монтировкой. Здесь же можно увидеть наш будущий выход, но пока он слишком высоко.
Как разберетесь с "агрессорами", по все той же лестнице, которую мы указали выше, поднимайтесь наверх. Из-под потолка рывком спрыгивайте с лестницы на трубу, по которой добирайтесь к бортику, что напротив лестницы. Спрыгивайте за этот бортик, войдете в то ли высокое, то ли глубокое помещение с огромным количеством труб повсюду. Там же найдете еще одну лестницу, идущую вниз. Спускайтесь, доберетесь до вентиля внизу. Откручивайте его, открыв тем самым воду. Помещение быстро начнет заполнятся водой. А нам только это и надо. Прохождение игры Half Life 2 информирует - возвращайтесь в то помещение внизу, где мы рекомендовали в воде перебить манхэков. Теперь и оно заполнилось водой, потому выход из него больше не кажется высоким и недосягаемым. Плывите в него, доберетесь в соседнее глубокое помещение. Half Life 2 прохождение советует не всплывая, опускаться на дно и разбивать доски - они удерживают ящики и огромные деревянные катушки, которые нам очень пригодятся наверху. Если Гордон начнет задыхаться - ничего страшного, здоровье восстановится на свежем воздухе.
Вот теперь всплывайте на поверхность, по лестнице поднимайтесь на бортик, с него прыгайте на всплывший ящик или деревянную катушку. А уже с этих предметов - на противоположный бортик.
Далее увидите сетку, которую легко можно перелезть по доскам, к ним ведет лестница чуть правее. Внизу увидите длинный узкий канал, вам налево, туда, где уже ждут бойцы ГО. Остерегайтесь манхэков. На бортик слева запрыгивайте с погрязшей в земле бочки. Войдете в коридор, в конца которого будут два барнакла, а за ними - патроны. Справа есть вход в круглую комнату. В ней, опять же, справа, найдете лестницу, карабкайтесь. Но Халф Лайф 2 прохождение предупреждает - будьте при передвижении наверху аккуратны с досками - это игра Half Life 2, с ее физикой, где доски могут как соскочить, так и сломаться под вашим весом.
Дойдете мимо луж с радиоактивной водой к девушке из Сопротивления. Она заправляет предназначенный для вас глиссер - машину-амфибию, способную ездить как по воде, так и по земле. Справившись с задачей, она скажет, что нам надо к седьмой станции, находящейся выше по реке. Там нас ждут другие повстанцы, которые помогут Гордону.
Теперь готовьтесь к увлекательной поездке на глиссере. Как и в других случаях, чтобы сесть в него, нажимайте клавишу "использовать". К слову, вы всегда можете из него выйти с помощью той же клавиши.
Начинаем путешествие дорогой к следующей заслонке. Ее можно открыть вентилем справа. Опасайтесь хэдкраба. Вентиль крутите до упора, чтобы он зафиксировался. Выехав чуть дальше, закончите третью главу Half Life 2.
Читайте также: