Халф лайф 2 эпизод 4 сюжет
В документальном фильме от Noclip поговорят и об этой игре.
Несколько секунд геймплея Half-Life 2: Episode Four, также известного под названием Return to Ravenholm, опубликовали в твиттере команды Noclip. Судя по всему, разработчики собирались добавить в него удар в ближнем бою, похожий на пинок из Dark Messiah of Might & Magic.
Разработчики занимались проектом совместно с Valve в 2006-2007 годах — оригинальную концепцию отдельного эпизода, посвящённого Рэйвенхольму, придумал Уоррен Спектор и его студия Junction Point, но работу передали Arkane.
Одно время даже существовала торговая марка Hostile Takeover, которую Valve перестала продлевать…Документальный фильм, выходящий в конце мая, расскажет и многих невышедших играх от создателей Dishonored и Prey — в нём пообещали коснуться и экшена The Crossing.
Half-Life 2 от Arkane Studios
Они в итоге всё же сделали свой халвлайф, с талосом и тифонами
Хм, до сих пор не понимаю, почему любят сравнивать Прей и ХЛ. По сути разные игры с разным геймплеем и механиками. Их объединяет разве что то, что они обе от первого лица.
Там очень много отсылок: ключ как отсылка к монтировке, мимики ужасно напоминающие хэдкрабов. Да, игры разные. Но глупо отрицать, что между ними нет параллелей. У меня вот ни раз было ощущение, что это сеттинг ХЛ, но в другом представлении.
prey - это system shock от arkane, халва вообще тут ни при чем. одним из черновых вариантов названия даже было что-то вроде psycho-shock, но решили за кеном левином не повторять ред.
Ключ это отсылка к System Shock'ам, в которых первом оружием у игрока всегда была милишка, которая в обычной жизни не служит для убийств (кусок трубы в первом, и разводной ключ во втором). Да и если проводить параллели Prey с другими играми, то сходств с SS будет гораздо больше, чам с чем либо еще. Причем это не умозрительная конструкция, ибо в сеть попадал ранний диз док prey, и там не мало отсылок к этой серии. А по поводу сходства хедкраба с мимиком, у обоих 4 лапки и пухлое тельце, не более.
Пожалуйста, загрузите одно или несколько соответствующих изображений (из канонических / официальных источников) и разместите их здесь. После завершения это уведомление может быть убрано.
Следующая информация основана на данных, которые были вырезаны из финальной версии официального и/или основного источника и не подтверждены основным каноном.
Return to Ravenholm
Разработчик
Серия
Режим
Движок
Содержание
Разработка
Прежде проектом во Вселенной Half-Life, связанным с Рейвенхольмом, занималась Junction Point Studios во главе с Уорреном Спектором. В 2006 году проект был отменён, и наработки были переданы Arkane, но те решили сделать с нуля собственную версию.
Arkane придерживались атмосферы хоррора. По словам разработчиков, они вдохновлялись фильмом «28 Days Later».
Разработка была отменена Valve в 2007 году, но альфа-билд игры всё ещё хранится в стенах студии.
Сюжет
После событий Half-Life 2 находящегося без сознания морпеха HECU Адриана Шепарда находит отец Григорий, нашедший пристанище в классной комнате крупного медицинского учреждения где-то в заброшенном городе. Не ясно, вытащил ли G-Man Шепарда из стазиса сам или это сделали вортигонты. Григорий рад встретить живого человека и уносит его тело к себе в убежище.
Очнувшись, Шепард сразу же тотчас встречается с Григорием, который забегает в помещение и запирая за собой дверь. Григорий произносит: «Признаю, я рад твоей компании. Избыток одиночества плох для такого человека как я, жаждущего только служить». После этого он использует механизм с живыми хедкрабами для извлечения их крови. Он проводит инъекцию себе в шею, что, как он верит, даёт ему иммунитет от их укусов и приступает к тушения хедкраба для Шепарда.
Вскоре зомби на помещение нападают зомби и рушат баррикады Григория, вынуждая людей бежать. После этого двое ставят своей задачей сбежать из центра, города и в конечном итоге вернуться в Рейвенхольм. Шепард помогает Григорию вновь включить энергию в восточном и западном крыльях городах, чтобы покинуть его. Как и почему Григорий покинул Рейвенхольм и почему хочет вернуться остаётся без объяснения.
В ходе игры Григорий вырабатывает зависимость от инъекций кровью хедкраба, в результате чего правая часть его шеи и голова начинают мутировать. Поначалу он пытается скрывать это от Шепарда, надев плащ с капюшоном, однако когда мутация достигает своего пика, Григорий «взрывается» и предстаёт в качестве монстра. Разработчики Arkane решили не разглашать концовку, так как она может быть использована в будущем.
Персонажи
Геймплей
Return to Ravenholm должен был включать большое количество нового оружия, противников и элементов игрового процесса. В игре также нередко встречались головоломки, связанные с электричеством.
Противники
- Основными врагами в игре становились зомби и хедкрабы. Интересно, что среди всего известного материала ни разу не представлены типичные для серии зомби с хедкрабом на голове. ИИ зомби был улучшен по сравнению с оригинальной Half-Life 2, что сделало их умнее и опаснее. Они атакуют большими группами и отвлекаются на громкие звуки и яркий свет.
- Кислотные зомби — выносливее, но медлительнее, чем классические. Плевались кислотой.
- Враждебные зомби-обезьяны — результат экспериментов Григория с кровью хедкрабов над животными. Ночные хищники, они панически боятся любого света, например, исходящего о фонарика игрока. Свет заставляет их обратиться в бегство. Способны лазить по трубам.
Оружие
- В игре должны были появиться пистолет, MP5 и дробовик из Half-Life 2 в практически неизменном виде.
- У игрока появлялась способность бить врагов прикладом в качестве альтернативной атаки.
- Гвоздомёт стрелял лезвиями, способными пригвоздить противника к поверхности. С его помощью игрок мог создавать т.н. «динамические электрические цепи» для подпитки приборов и решения головоломок, а также уничтожения противников.
- Плазменная пушка заряжалась вблизи от источников энергии и стреляла большими энергетическими сферами, способными активировать электроприборы и наносить урон.
- Электрическая граната после броска при столкновении с поверхностью создавала вокруг себя молнии.
- Листодув позволял отбрасывать врагов и подбрасывать игроку себя в воздух.
- На концепт-артах также можно заметить различное оружие вроде бензопилы и лопаты, однако неизвестно, было ли оно реализовано в самой игре.
Источники
Сюжет Half-Life 2: Episode Two начинается там, где заканчивается Episode One. После взрыва Цитадели поезд, на котором уезжали Гордон Фримен и Аликс Вэнс, попадает под взрывную волну и терпит крушение. Им приходится добираться до главной базы Сопротивления — комплекса «Белая Роща» — своими силами. Главная цель — доставить в Белую Рощу данные, добытые в Цитадели, где содержатся секретные планы руководства Альянса, а также код частоты сверхпортала, образовавшегося над разрушенным Сити 17. Этот портал должен вновь прочно связать Землю и вселенную Альянса, что грозит человечеству приходом подкрепления инопланетных захватчиков и повторением Семичасовой войны («Если он наберёт полную силу то повторится Семичасовая война. Только на этот раз нам не продержаться и семи минут…» — Илай Вэнс). Однако, используя код частоты волны портала, у повстанцев есть возможность закрыть его при помощи ракеты со спутником, на котором установлен «зен-резонатор», запустив его из Белой Рощи. Но все усугубляется тем, что разведка Альянса обнаружила базу и туда уже направляется ударная армия. Фримен и Аликс вынуждены поторопиться, чтобы успеть доставить данные и предупредить повстанцев о надвигающейся угрозе.
Содержание
Глава 1: В Белую Рощу (англ. To the White Forest)
Охотник нападает на Аликс
Глава начинается на том месте, на котором закончилась предыдущая часть. Ядро Цитадели взорвалось, накрыв взрывной волной поезд, в котором спасались из Сити 17 Гордон и Аликс. Гордон оказался в покорёженном поезде, и Аликс использует гравитационную пушку, чтобы освободить его. Пройдя чуть от места аварии, они видят руины Сити 17 и зарождение сверхпортала. Произошедшая портальная буря окончательно уничтожает мост, одновременно освобождая проход в шахты.
Аликс говорит, что они должны добраться до базы в Белой Роще и доставить данные, добытые в Цитадели. Пройдя через кишащий зомби туннель, они добираются до станции связи и связываются с Белой рощей. На связь выходят доктор Кляйнер и Илай Вэнс и с облегчением узнают, что Гордон и Аликс пережили взрыв Цитадели, но их прерывает доктор Магнуссон, глава базы "Белая Роща", невзирая ни на что требующий срочно доставить данные в Белую Рощу. Звук Охотников и патруля Альянса подтверждает, что Комбайны по-прежнему ищут похищенные данные.
Вскоре после этого Охотник тяжело ранит Аликс. Вовремя прибывший вортигонт не даёт ей погибнуть и призывает соплеменников, чтобы помочь ей. Гордон сопровождает вортигонта в безопасное место, но из-за сломанного лифта их пути расходятся, и Гордону приходится пробираться по пещерам логова муравьиных львов, чтобы добраться до базы повстанцев.
Глава 2: Кольцо Ворта (англ. This vortal coil)
Гордон прибывает на небольшую базу Сопротивления, где вортигонт уже старается помочь Аликс. Но Гордон, пробираясь через пещеры, потревожил муравьиных львов, поэтому он вынужден теперь сдерживать их яростные атаки, защищая Аликс и вортигонта. Ситуация осложняется наличием всего двух едва исправных пулемётов, которые выходят из строя через некоторое время. В критический момент на базу прибывает группа вортигонтов и помогает отбить самую сильную атаку. Закончив со львами, они приступают к лечению Аликс, но для этого требуется личиночный экстракт муравьиных львов, поэтому Гордону приходится сопровождать вортигонта в логово львов.
Пробираясь по шахтам они обнаруживают толпы зомби и зомбайнов. Пробираясь вглубь пещер, они сталкиваются со стражем, что говорит о том, что они уже близки к экстракту. Однако стража убивать нельзя, так как иначе экстракт потеряет свою силу, поэтому Гордон вынужден пробираться по пещерам, уклоняясь от стража. Наконец он отрывается от зверя и помогает спустить к себе вортигонта. Вместе они добывают экстракт и спешат к Аликс.
Доставив экстракт вовремя, вортигонты при помощи Гордона исцеляют Аликс. Во время лечения время останавливается, и появляется G-Man. Он сообщает Гордону, что тот должен добраться до "Белой Рощи" и намекает на значимость Аликс для своих планов, а после этого он внушает ей передать отцу послание, заключающееся в том, чтобы он "подготовился к непредвиденным последствиям". G-Man исчезает, и вортигонты завершают исцеление. Придя немного в себя Гордон и Аликс в сопровождении вортигонта поднимаются на поверхность.
Глава 3: Мостостроитель Фримен (англ. Freeman pontifex)
Последний лагерь в Шахтах Победы
Выйдя на поверхность, группа видит армию Альянса с Советниками в инкубационных капсулах, двигающуюся на север. Вортигонт говорит, что они объединяют разрозненные отряды. Аликc понимает, что они двигаются к Белой Роще. Ворт сообщает, что неподалёку есть люди, располагающие средствами перемещения. Чтобы добратся до них группе приходится пробиваться через муравьиных львов, а Гордону приходится убить двух стражей. Поднявшись к лагерю, герои обнаруживают, что все, кто там находился, уничтожены. Вместе с тем рядом с трупами повстанцев лежат и трупы Комбайнов, что говорит о том, что они были атакованы зомби. С помощью компьютера Аликc обнаруживает на мосту неподалёку брошенную машину. Для того, чтобы использовать её, Гордону приходится спуститься вниз и, прорываясь с боями мимо зомби на другую сторону, подняться на мост. Расчистив дорогу, он садится в машину и возвращается к Аликс и ворту. Аликс тепло прощается с вортигонтом, тот открывает ворота, и Гордон с Аликс уезжают.
Интересные факты
- Слово "pontifex" в оригинальном названии главы означает как "Понтифик", так и "Мостостроитель".
- На компьютере можно заметить G-Man'а, прохаживающегося по мосту.
Глава 4: Вооружён и на дороге (англ. Riding shotgun)
Советник в сарае, использующий мёртвых повстанцев
Получив автомобиль, Гордон и Аликс на полной скорости едут в Белую Рощу. Первый же тоннель оказывается завален, и им приходится искать объездной путь. Обнаружив по пути радиовышку, Аликс решает связаться с учёными в Белой Роще и сообщить о двигающейся на них армии Комбайна. Однако передатчик обесточен, и Гордону приходится найти способ подать на него электричество. Спустившись в подвал одного из сараев, он подключает нужные провода и уже поднимается наверх, как в этот момент замечает Охотника. Аликс и Гордон вынуждены вступить с ним в бой, и тут поспевают ещё два синтента. Разобравшись с ними и выйдя из помещения, они наталкиваются на ещё двух Охотников. Когда все они были уничтожены, Аликс идёт к передатчику и выходит на связь с Белой Рощей, но плохая связь мешает ей сообщить об угрозе. Связь окончательно прерывается, Аликс открывает ворота, и они с Гордоном едут дальше.
На следующей остановке они обнаруживают ещё один сарай. Стоило только им войти внутрь, как начинает происходить что-то непонятное. Войдя в помещение, они обнаруживают инкубационную капсулу с Советником. Гордон выстреливает из грави-пушки в систему жизнеобеспечения Советника и разрушает её. Советник выбирается из кокона и прижимает Гордона и Аликс к стене. Один из разрядов разрушенной системы ранит Советника, и тот в ярости притягивает к себе Гордона, намереваясь разобраться с ним. Но в этот момент ещё один электрический взрыв сильно ранит Советника, и тот вынужден спасаться, попутно позвав помощь. Сразу же появляются солдаты Альянса, и Аликс с Гордоном вынуждены бежать. Выехав на железную дорогу они мчатся по путям с вертолётом на хвосте. По пути они встречают базу Сопротивления, и в этот момент двигатель автомобиля окончательно ломается. Бросив машину, Гордон грави-пушкой забрасывает вертолёт его собственными минами, чем помогает повстанцам избавиться от него. Те, в свою очередь, в благодарность помогают починить машину.
Глава 5: На радаре (англ. Under the radar)
Селение, в котором устроили засаду Комбайны
Выясняется, что уехать с базы мешают автоматические пулемёты. Гордону приходится обойти их с тыла и взорвать пункт управления. В то время, пока он разбирался с пулемётами, повстанцы помогли починить машину и сделали подарок в виде бортового радара. Аликс и Гордон отправляются в путь, находя по дороге тайники с оружием.
По дороге они обнаруживают, что один из тоннелей перегорожен Альянсом, поэтому они вынуждены были искать объездной путь. Оказавшись в небольшом селении, они попадают в засаду Комбайнов, и им приходится сдерживать натиск врага. Разобравшись с противником, использовавшем Охотников, Гордон и Аликс ищут способ открыть заграждение, но снова их поджидает враг. Наконец Гордон отключает питание заграждений, и они с Аликс прибывают в Белую Рощу. Тут они наталкиваются на Страйдера, и Пёс спасает их. Когда дорога была расчищена, Аликс предлагает Гордону добраться до базы наперегонки с Псом.
Интересные факты
- Во время засады можно убить и более трёх Охотников, но Аликс всё-равно скажет, что Охотников было трое.
- Если Гордон обыграет Пса, Аликс скажет: "А мы быстрее", а если проиграет, то: "В этот раз ты победил".
Глава 6: Наш общий недруг (англ. Our mutual Fiend)
Аликс, Илай и доктор Кляйнер разговаривают о послании Джудит
Страйдер разрушает здание в Белой Роще
Приехав в Белую Рощу, Аликс и Гордон наконец встречаются с Илаем и доктором Кляйнером. Аликс передаёт им украденные из Цитадели данные. Также они знакомятся с Арне Магнуссоном, ещё одним бывшим учёным Чёрной Мезы, эгоистичным, многословным и авторитарным и, кроме того, держащим обиду на Гордона.
Аликс и Гордон узнают, что команда Белой Рощи готовит к запуску спутник, который должен будет действовать со спутником, запущенным в Half-Life, и закрыть портал.
Комбайны внезапно атакуют базу, и Гордону практически в одиночку приходится отражать атаки врага и изолировать ракетную шахту.
Однако Гордону снова не приходится скучать - силы Альянса на подходе. Доктор Магнуссон обучает Гордона обращению с со своим изобретением - Устройством Магнуссона - и поручает ему защитить свою ракету. Гордон на машине отправляется в Белую Рощу и принимает бой со значительным количеством Страйдеров и Охотников. С огромным трудом победа была одержана и Гордон спешит обратно на базу, где уже почти готовы к запуску ракеты.
Глава 7: T-Минус Один (англ. T-minus one)
Илай и Аликс наблюдают за закрытием сверхпортала
Когда Гордон вернулся на базу, Магнуссон поблагодарил его за спасение своей ракеты. Гордону поручается её запуск, что он с успехом и выполняет. После этого Илай, Гордон и Аликс выходят на улицу наблюдать за ракетой. Оставшись на минуту одни, Илай говорит Гордону, что G-Man имел ввиду именно "Борей", и что он должен быть уничтожен чего бы это не стоило. Илай признаётся, что гордится Гордоном "как гордился собственным сыном". В этот момент Аликс их торопит, они выходят на улицу и наблюдают, как закрывается сверхпортал. Сразу после этого все трое направляются в ангар к вертолёту.
И тут появляются два советника, которые обездвиживают Гордона и Аликс, и хватают Илая. Один из них убивает его, проткнув его голову своим щупальцем. В этот момент появляется Пёс и серьёзно ранит (и, возможно, убивает) одного советника, а другого вынуждает обратиться в бегство. Освободившаяся Аликс добирается до отца и плачет над его безжизненным телом. Это последнее, что мы видим и слышим, когда экран чернеет.
Contents
Overview
Development
There were two distinct Ravenholm-centered Half-Life 2 episodes in development at various points from 2005-2007. It is not entirely clear if either of these would have actually been titled Half-Life 2: Episode Four, although this was the internal name for these projects at Valve.
Warren Spector/Junction Point Studios' Episode Four
The Ravenholm-centered Half-Life 2 episode originally began development through Warren Spector's Junction Point Studios. Maps from this project leaked in 2017. Spector described the game's central mechanic as a "magnet gun" similar to the gravity gun but built on the concept of magnetizing nearby objects to solve puzzles. Spector wished to depict the events that occurred in Ravenholm prior to its appearance in Half-Life 2.
In an email correspondence, Marc Laidlaw explained Spector worked on the project for around a year before Junction Point was bought by Disney, and the game was canceled so work could begin on the Epic Mickey franchise.
Arkane's Ravenholm
Internally, Arkane considered Ravenholm a spin-off game rather than a Half-Life episode. However, Valve considered the game as part of the Half-Life 2 episodic project, which they were moving away from at the time Ravenholm was in development: the scope creep of Episode Two strongly suggested the company's efforts were better spent on full-fledged games. Other problems emerged: Marc Laidlaw claims Ravenholm would have been "creatively constrained" due to it taking place before the events of Episode Two, while Arkane co-founder Raphaël Colantonio claims the game was taking longer to complete than Valve expected for its cost – by his estimate, the game needed at least another year of fine-tuning before it could be released.
Читайте также: