Гвинт как получить награды за кровную вражду
Получите цифровые бонусы за покупку игры «Кровная вражда»!
- Официальный саундтрек игры «Кровная вражда»
- Цифровая версия артбука «Искусство Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» от издательства Dark Horse
- Концепт-арты, в том числе карта Лирии
- Графический роман Fox Children из серии «Ведьмак» от издательства Dark Horse
Получу ли я бонусы, если куплю консольную версию игры «Кровная вражда»?
Ограничен ли срок получения бонусов?
Нет, бонусы можно получить когда угодно!
Внутриигровые предметы для ГВИНТА можно активировать только в той учетной записи, которая привязана к вашей копии «Кровной вражды».
У меня до сих пор нет внутриигровых предметов для ГВИНТА! Что делать?
Обратитесь в службу поддержки, перейдя по этой ссылке.
Как получить графический роман и концепт-арты?
Чтобы получить концепт-арты и графический роман Fox Children, войдите в свой аккаунт Dark Horse Comics. Если у вас еще нет аккаунта, его можно бесплатно создать, перейдя по этой ссылке.
От болoтный Ящ0рКA
Данное руководство сделано для тех кто не очень, вообще не шарит или же немного недошарил по великолепной коллекционной карточной игре Гвинт. Данное руководство не только поможет вам избежать множество скучных тыканий и экспериментов, Но точно поможет вам освоиться в сообществе игры и вывести уровень игры на достойный.Можете считать это большим гайдом)
p.s. Все разделы руководства будут обновляться по мере развития и изменений в игре
В избранное
В избранном
Этот предмет добавлен в избранное.
болoтный Ящ0рКA
В сети
9 дек. 2020 в 11:35
6 апр в 4:43
1,648 | уникальных посетителей |
42 | добавили в избранное |
Оглавление руководства
ИСТОРИЯ ИГРЫ (основное)
ПРАВИЛА ИГРЫ
ТИПЫ КАРТ И КОЛОДЫ
МЕХАНИКА СТАТУСОВ
РЕСУРСЫ И ЭКОНОМИКА ГВИНТА
РЕЖИМЫ И СЕЗОНЫ ГВИНТА
КАСТОМИЗАЦИЯ
Комментарии
ИСТОРИЯ ИГРЫ (основное)
- Ымгыр Вар Эмрейс
- Морвран Моорхис
- Ян Кальвейт
- Узурпатор
- Филандреваль
- Франциска Финдбаир
- Эитне
- Брувер Гоог
- король Фольтест
- принцесса Адда
- король Хенсельт
- король Демавенд
- Харальд хромой
- Крах ан крайт
- Эйст тиршах
- Бран тиршах
- Эредин бреакк глас
- Королева главоглазов
- Дух леса
- Скрытый
- 80 карт
- Дийкстра
- Тесак
- Ублюд0к младший
- Король нищих
- Гудрун бьодронтир
- Кирус Энгелькинд Хеммельфарт сuka zaeбалсya это писать
Battle pass
Кроме того Гвинт следует моде и важным нововведением можно считать боевой пропуск (в гвинте он называется путешествием), длится он традиционно на момент выхода руководства 90 дней и добавляет в игру: украшения,награды и облик лидера. Традиционно есть бесплатное и платное путешествие: в бесплатном дают награды и аватарки, в платном за покупку - скин персонажа путешествия и потом в прогрессе боевого пропуска украшения для него и более лучшие награды. Для всех доступно текстовое описание,рассказ каждой главы (годнота кстати) - каждая неделя батл пасса сопровождается новой главой,которая добавляет 3 задания и новый эпизод в рассказе.Список путешествий пока скуден:
1. 2 Апреля 2020 выходит первое Путешествие Геральта и лютика, где можно было купить лидера Геральта и добывать украшения для него. Кончается 9 июня.
2. 4 августа 2020 выходит второе путешествие Цири и Весемира, где можно было купить лидера Цири и добывать украшения для нее. Кончается 1 ноября 2020.
3. 2 ноября 2020 выходит третье путешестие Альзура и Девочки-барда Подснежинки, где можно было купить лидера Альзура и добывать украшения для него. Кончается 3 февраля.
4. 3 Февраля выходит четвертое путешествие Йеннифер и Нимуэ.
ПРАВИЛА ИГРЫ
Гвинт это ККИ, но отличается от большинства игр своего жанра по своим правилам и механикам. Ведь что нужно например в хардстоуне? За один раунд уничтожить лидера противника. А в гвинте главным требованием считается перевес очков. Игра длится три раунда, то есть для победы вам или вашему сопернику требуется выиграть 2 раза, не важно в какой очередности.
Стол делится на четыре группы:
Поле: на нем 2 стороны, для вас и противника: на стороне противника нельзя располагать свои отряды (есть исключения). Сторона делится на два ряда: рукопашный и дальнобойный: в каждом может располагаться по 10 карт.
Колода: вы можете настраивать ее в конструкторе колоды и в каждом бое она будет такой же, какой вы ее сделали в конструкторе.Разным является лишь порядок карт и выдача вам их в руку
Сброс: сюда отправляются карты убитые противником,использованные особые карты и карты из предыдущего раунда (исключением являются карты с эффектами обреченности и стойкости)
Рука: В начале 1 раунда вы получаете 10 карт из колоды, это максимальный лимит вашей руки, так в гвинте называется ваше место для карт. В каждом раунде выдают по 3 карты, если вам выдают сверх лимита - то лишние карты превращаются в обмен (1 к 1). Перед всеми раундами по умолчанию дают 2 обмена: это возможность менять карту из вашей руки на случайную в вашей колоде. В гвинте есть карты и способности (абилки) которые могут добавить вам карту в руку. Если в вашей руке не осталось карт (0), то вы автоматически пасуете.
Окончание раунда
Пас это окончание раунда: пас можете выставить вы и ваш опонент в начале любого хода, если вы не использовали способность лидера, карту или приказ уже разыгранных карт (о приказах напишу ниже, в другом разделе).Но есть важная оговорка: пас должны принять оба игрока. Пасующая сторона не может принимать участие в раунде, а вот другая,пока она не поставила пас, может делать все описанное жирным шрифтом.Есть также возможность сдаться ( то есть мгновенно отдать победу во всех раундах противнику или ему вам) в любой момент, вы автоматически сдаетесь если у вас длительное время (45 секунд) неполадки с интернетом, 90 секунд бездействие или у вас отключен гвинт во время боя. Игрок, делающий первый ход выбирается случайно, кроме того ему дается карта преимущества на стол. Но не бойтесь того что воля рандома лишит вас победы, любой прохаванный игрок скажет вам,что шансы на победу равны,ибо:
1) делая ход вторым,вы можете больше отдать карт в первом раунде и больше получить во втором
2) даже если противник выиграет в первом раунде,то ему нужно выиграть еще раз:при том что после проигрыша в первом больше ресурсов будет у вас, если вы играли хорошо и с хорошей колодой.
Кстати, про карты.
ТИПЫ КАРТ И КОЛОДЫ
Для того что бы пояснить за карты я попрошу вас прийти в самой игре в конструктор колод,что бы я мог пояснять внятнее. Изначально у вас будет лишь стартовая колода фракции которую вы выбрали после обучения.Но в гвинте есть 6 фракций и и нейтралы. Составлять колоды можно за все фракции(кроме нейтралов,их лишь можно добавлять в колоды других фракций)и добавлять туда можно только карты этой фракции,нейтральные карты и карты фракций общие с синдикатом. Итак, список этих фракций:
«Кровная вражда» — это одиночная ролевая игра, действие которой происходит в мире «Ведьмака». Игра сочетает захватывающий сюжет, исследования, уникальные головоломки и карточные сражения.
Основные особенности:
- Участвуйте в новом приключении в мире «Ведьмака»! Прохождение сюжетной кампании занимает не менее 30 часов, а в конце игры вас ожидает 20 вариантов развязки.
- Выполняйте замысловатые побочные задания (а их в игре больше 75), которые давно стали отличительной чертой серии «Ведьмак».
- Исследуйте неизведанные уголки мира — королевства Лирию, Ривию и Аэдирн, а также Махакам и Ангрен.
- Распределяйте ресурсы, нанимайте и развивайте воинов в соответствии с вашим собственным замыслом.
- Собирайте армию и участвуйте в разнообразных сражениях по необычным правилам.
Дополнительно:
- В «Кровной вражде» представлено более 250 карт для одиночной игры и 20 совершенно новых карт для игры «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».
- Каждая карта соответствует персонажу из игры. Путешествуя по миру, вы встретите разных героев и сможете добавить их карты себе в колоду, чтобы использовать в сражениях.
- По ходу игры вам придётся принимать решения и сталкиваться с их последствиями. Так, если вы будете действовать вопреки интересам своих союзников, их карты могут исчезнуть из вашей колоды.
- Полностью завершив сюжетную кампанию, вы откроете анимированные версии карт премиум-класса, дополнительные аватары для сетевой игры, рамки и титулы.
- Игра переведена и озвучена на 11 языках.
При покупке игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» вы получите следующие дополнительные материалы:
- цифровую версию артбука «Искусство Гвинт. Ведьмак. Карточная игра» от издательства Dark Horse.
- графический роман «Ведьмак: Лисьи дети» от издательства Dark Horse;
- 2 титула для «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра»;
- 2 аватара для «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра»;
- 5 премиум-бочек для «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра»;
- официальный саундтрек игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»
А как насчет других бонусов для Гвинта?
В игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» вы получите 20 новых карт (не премиальных). Вы сможете получить премиум-версии этих карт по мере прохождения кампании «Кровная вражда».
Примечание: обычные версии этих 20 карт в «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» можно будет создать.
Внимание:Все вышеупомянутые материалы, в том числе внутриигровые предметы для Гвинта, будут доступны сразу после выхода игры «Кровная вражда». Если у вас есть учетная запись для игры в Гвинт, пожалуйста, при оформлении покупки используйте именно ее, чтобы подарочные материалы автоматически появились в вашем профиле.
Чтобы получить подарочные материалы в Гвинт, вам необходимо запустить «Кровную Вражду».
Купил кровную вражду, и пока сложно дается освоение гвинта. Может кто посоветовать, где узнать больше об игре и понять, как правильно играть?
Показать ещё 38 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.Плюсик за Риверандера.
Он круто пишет про гвинт и круто играет
Тогда никто не увидит пост
Вообще, на самом деле игру можно пройти стартовыми колодами, изредка там что-то меняя - они сильные сами по себе. Если ты хочешь научиться играть - тебе нужно изучить базовые принципы игры: три раунда; когда раунд стоит отдавать, когда не стоит.
Тебе нужно изучить колоду и понять какие синергии в ней есть (комбинации). На первой локации твоими друзьями должны стать консиньеры и арбалетчики, а на следующей - разбойники. Про них без конкретики, это спойлер, но ты поймешь о чем я говорю.
Радикально колоду менять нужно лишь при двух противниках - монстре Жагнице (вроде так её зовут, но не факт) и последним боссом игры, так как он любит контрить.
Сам прошёл Кровную Вражду на сложном уровне, сложности не почувствовал. Но я лично в сам Гвинт назадротил.
Рекомендую также часто смотреть на хорошие золотые карты что прилетают - например, есть возможность взять в группу Эйка из Денесле. Это очень классная карта, которая потом станет твоей киллер-фичей на долгое время.
Мне сложно понять, когда и чем атаковать, кого лучше атаковать, как и чем защищаться, какие карты использовать в бою для большего эффекта. Трудно короче, но вселенная цепляет, так что буду разбираться.
Спасибо за советы.
Всегда нужно стараться перегонять противника в раунде по общей силе отрядов на поле. Если ты видишь и осознаешь, что противник разыгрывает сильную комбинацию карт (обычно из золотых и уникальных карт) и сильно перегоняет тебя - ты отдаёшь раунд, чтобы отыграться в следующих двух.
Если ты очень сильно перегоняешь противника - то тоже можно спасовать, чтобы он потратил карты. Ведь тогда по итогу у тебя будет преимущество. В общем, в этом тебе надо попрактиковаться.
какие карты использовать в бою для большего эффекта.
Золотые уникальные. Их как правило, нужно беречь до решающего раунда. Но и не надо бояться потратить их ранее. Как я и говорил, тебе нужна просто практика.
когда и чем атаковать, кого лучше атаковать
Лучше всего на поле боя атаковать те отряды, которые имеют какой-то эффект на поле боя. Например, в Гвинте (но не в Кровной Вражде, там я уже к сожалению не помню) есть копейщики, который каждый ход наносят урон по моим отрядам - вот такую карту я буду сразу убирать.
Ещё вспомнил, что на второй локации будут хороши бомберы - которые вытягивают три отряда и наносят им урон. Вот их лучше качать. Как и постройки, которые бустят статы твоих карт.
так что буду разбираться.
Это вместо писания поста надо было делсть.
В смысле в кровной вражде тебя за ручку ведут. А большинство боев это головолмки которые проходятся одним правильным способом.
Вот что-то нифига, пару боёв помогли и все. Очень много комментариев видел, что ничего не понятно после обучения.
Посмотри на ютюбе каналы Necrotal и p_star, они занимаются чисто гвинтом
Пройди Гервант 3.
Плохой совет. Гвинт в третьем Ведьмаке и Гвинт в Кровной вражде - совершенно разные вещи.
Проходил, но в Гвинт не играл
Значит ты не играл в настоящего Ведьмака )
Вот сейчас наверстываю😔
в Гвинт не играл
Shame on you.
могу посоветовать собирать колоду так что бы что бы тебе не выпало в начале, ты мог выкрутится. Да, бывает что выпадает лютая жесть, но отдав первый раунд (особенно когда не ты первый ходишь) можно добавить себе карт до максималки и начать пресовать в другом раунде когда у врага уже на одну карту меньше и нет стартовой помощи в лице карты.
Для начала определись за какую из сторон хочешь играть. Посмотри стартовые колоды всех сторон и реши для себя, в каких ты разберешься лучше. Главное не бойся проигрывать. Это нормально, это опыт, потом начнешь запоминать тактики в игре и научишься различать кто есть кто. Главное не ссать и все будет. Игра достойная. Играй именно в гвинт который самостоятельный. Тот что в ведьмаке, он отличается немного, можешь запутатся. Так что пакуй колоду и в бой.
Ну в кровной вражде вроде нет сторон.
Очень сложно мне понять, для чего нужны некоторые карты, которые вроде должны усиливать отряд, но что-то у меня не выходит, и как правильно атаковать: например арбалетчик за весь раунд только один раз может стрельнуть?
Если арбалет северных королевствт то к нему я обычно ставил ресалку зарядов. + он по моему получает 1 заряд за сыгранную карту с приказом. Если я все правильно помню. Уже пару месяцев не играл. Я использовал арбалет + высогото из корво. Кидаешь корво в дальний ряд, он себя бафает на 1, и дает по 1 заряду в себя за каждую сыгранную карту. И эти заряды можешь с его раздать на своих. Но учти что есть любитель блоков и вообще корво могут слить молнией (Да! Горите вы).
Обрати внимание на Портал. При правильном использовании спасает.
Если играешь за людей, именно за людей а не чудищ, то раскидав много людей, можешь сыграть Драуг который всех твоих людей в ряду делает каэдвенскими призраками которые создают своих себя же в этом же ряду если убивают вообще хоть кого своим 1 зарядом. Свои тоже идут в зачет. Это меня спасало не один раз. Особенно любил их играть против шпионов люто ненависного нильфгаарда. Но их вроде как хотят понерфить, или скеллиге, не помню, мимолетом читал.
Читайте также: