Guild wars 2 гайд на друида
Итак, на TwitchCon рассказали про друида. Ниже вы найдете краткий обзор умений и трейтов этой специализации. Друид станет, пожалуй, самым сильной лечащей профессией в игре, так как практически каждое умение лечит союзников.
Умения посоха:
Глифы
Особая механика
Друид может перекинуться в аватара (кнопка F5). Это заменит все оружейные умения, а также изменит действие глифов.
Оружейные умения
Черты
Переводить уже, к сожалению, нет сил. Вот вам картинка, по ней и так всё понятно вроде 🙂
Новые питомцы
Награды
Druid (Друид) - элитная специализация для профессии рейнджера, появившаяся в 2015 году в дополнении Heart of Thorns
Награды
Актуальные билды Друида:
Превосходный целитель, эффективно восстанавливающий здоровье отряда, а помимо этого, обладающий:
- классовым баффом на шанс нанесения критических ударов;
-быстро и просто подерживающий постоянную Ярость (+20% шанс крита) на всем отряде;
-призывающий духов, увеличивающих урон всему отряду, а также раздающих полезные буны;
Описание билда:
Командный билд, рассчитанный на лечение и поддержку группы.
Любая дистанция боя.
Оружие: двуручный посох / одноручный топор + рог
Броня и аксессуары: броня Magi (Hronk), одно из колец Cleric, например, Druid's Circle, всё остальное - Harrier (Zehtuka) [Power/Healing Power/Concentration]
Распространённый вариант - всё Harrier (Zehtuka) [Power/Healing Power/Concentration], в этом случае не нужен сигил на длительность баффов, но мы теряем в силе исцеления и выживаемости.
Руны: Monk; Оружейные сигилы: Transference (+10% к исходящему исцелению), Water (исцеляет с небольшим шансом при попадании), на роге сигил Concentration (33% к длительности баффов после смены оружия в бою).
Еда и усилители: Delicious Rice Ball (Сила исцеления 100 +10% к исходящему исцелению); Bountiful Maintenance Oil.
Особенности использования билда и примечания:
Билд прост и удобен в использовании. Ставим духов за спинами своего отряда, чтобы союзники были в радиусе их действия, но враг при этом оказался максимально далеко от духов, уязвимых к урону.
Прожимаем глиф Glyph of Empowerment по откату.
Не забываем что поле воды, созданное умением Sublime Conversion можно легко взорвать самому умением Ancestral Grace ради дополнительного исцеления по области, не дожидаясь комбы от союзников.
Ротация умений:
Друид - это основа каждой группы и он отвечает за здоровье других игроков. Этот класс считается самым разносторонним. Друид может быть не только Хиллером, но и так же и рдд классом.но! Начав играть за друида вы почти обязуетесь хилить на ПвП и в данжах, а дамажить только тогда, когда вам разрешили ваши товарищи или в ситуации, когда много друидов и кому-то придется бить босса, а кому-то хилить. У друида (у хорошего друида) должны быть 3 билда, а то не 4! Это основной ваш билд - “Хил”. Второстепенный - “ДДспек”. Спек для масс пвп и спек под соло или 3х3.
Прим. автора : В этом гайде вы найдете много полезной инфы о классе, которые собраны за 4 месяца игры на Друиде. Сейчас я играю на жнеце, так как в моей пачке есть хороших хил. В гайде будет минимум описаний, минимум картинок, но максимум полезной инфы, с которой вы, конечно же, можете не согласиться.
ХарактеристикиСила - Каждая единица силы увеличивает силу атаки на 1 ед. Каждые 10 единиц силы увеличивают бонус к силе на 4 ед.
Стат, который нам не нужен.
Интеллект - Каждая единица интеллекта увеличивает силу заклинаний на 1 ед. и силу целительных заклинаний на 0.6 ед. Каждые 10 единиц интеллекта увеличивают бонус к силе заклинаний на 4 ед.
Сутуационный стат, который нужен в больших количествах дд Друиду и в меньших Хилу.
Выносливость - Каждая единица выносливости увеличивает запас здоровья на 29 ед. и защиту на 8 ед. Каждые 10 единиц выносливости повышают бонус к защите на 4 ед.
Необходим для выживаемости и для поднятия физ дефа.
Сила духа - Каждая единица силы духа увеличивает запас здоровья на 25 ед. , запас маны на 10 ед., силу целительных заклинаний на 1,6 ед. и повышает сопротивление на 8 ед. Каждые 10 единиц силы духа увеличивают скорость восстановления здоровья на 1 ед. и бонус к сопротивлению на 4 ед.
Основной наш стат.
Ловкость - Каждая единица ловкости увеличивает критический удар на 2 ед.
Полезен в меру для поднятия крит шанса.
Коротко о очках и как их распределять:
Вам дают, допустим, 400 очков. За прокачку 1-го стата с 1 до 10 снимают 1 очко, с 11 до 20 2 очка и тд.
На 49 лвле у вас
1780 очков и ваш билд должен выглядеть примерно так:
1.Хил билд ПвЕ
С -0 И -30 В -75 СД -155 Л -50
Далее к 69 нужно поднять Ловкость до 70 и Интеллект до 50. Выносливость и Дух качаем равномерно. После 200 СД качем Интеллект.
2.Хил билд ПвП
С -0 И -30 В -110 СД -130 Л -50
В ПвП выживаемость еще важнее, чем в ПвЕ. Как только вы попадете в поле видимости любого из классов - они сразу начнут атаковать именно вас. Меньше умираем - больше хилим.
3.ДД билд для башни и тп.
С -0 И -120 В -70 СД -90 Л -70
Тут все понятно. Интеллект, что бы сильнее дамажить и чуть больше ловкости, что бы ваша сова и дельфин чаще критовали. Духа 90, потому что нужен хоть какой-то отхил хотками и ф-умениями.
4.ДД билд для ПвП(бг,гвг)
С -0 И -135 В -95 СД -50 Л -50
Тут меньше духа, так как про хил нам надо забыть вообще. Только хотки на себя и масс хилка + ф умения. Стараемся держаться чуть позади танков, но ближе, чем маги ганнеры.
*Ловкость указана при учете того, что вы бафаетесь банками и едой не на ловкость. Если еда на крит, то крита нужно где-то в 2 раза меньше, а остальные очки кидаем в основной стат.
Дух оленя
Плюсы:
Почти без анимации каст
Малый расход ярости
Игнор сопротивления
Минусы:
Не сильный урон
В один таргет
Цель может умереть, пока олень добежит до цели
Применение:
Везде.
Если вы хил и накопили на этот ультимейт, то не стоит его сразу использовать. Урона немного, не контролит. Стоит поднакопить на другие ультимейты. Единственный плюс - это игнор магической защиты.
Прокачка: Урон + игнор
Дух кобры
Плюсы:
Контроль
Снижение сопрота на 10 секунд.
Минусы:
Малая область
Можно увернуться
Применение:
Пвп, очень редко пве.
Только ради контроля или же для дебаффа.
Комбо: Видите, что на вас бежит Ганнер(или кто-нибудь другой) - кидаем в него и убегаем.
Видите, что толстый танк стоит и его не могут убить - кидаем в него и снежаем его деф, если закрашено древо.
Прокачка: Опционально. Расход ярость + минус кд. или же Снижение сопротивления + ярость и кд ( 2 + 3 )
Дух орла
Плюсы:
Хоть какой-то контроль
Можно творить чудеса, если руки позволяют
Минусы:
Трудно попасть
Можно оттолкнуть не того и тогда получите немного грязи в лицо от ваших товарищей
Можно троллить хотя это плюс!
Применение:
Только в пвп.
Так же, как и кобра для контроля людей, которые жаждят вас убить.
Комбо: После стяжки танка можно забежать за толпу и кинуть орла в сторону ваших товарищей. Сесть в лису, зафирть остальных и убежать обратно.
На гвг или же других больших замесах можно устраивать хаос в рядах противника.
Прокачка: Опционально. Расход ярость + минус кд. Так же можно взять 3 + 2 + 5 (100% сбитие сног), как контроль без отталкивания.
Дух Тигра
*Картинки нет, так как еще не получил.*
Плюсы:
Огромный урон
Контроль
Минусы:
Есть каст, который можно сбить
Применение:
Везде.
Огромный урон и контроль в большом радиусе.
Комбо: В большое скопление или под стяжку Стража. Так же можно комбинировать Кобра (с прокаченный игнор. сопротом) + Тигр = минус один
Прокачка: Урон + снижение расхода ярости.
Весенний ливень
Плюсы:
Кд 10 секунд
Масс отхил
Недорого стоит по ярости
Минусы:
Их нет
Применение:
Везде!
Основной ульт для масс отхила. использовать по кд, если пати просажана по хп.
Комбо: Сердце леса + Ливень + Лозы = огромный аое отхил.
Прокачка: Эффективность хила + Доп хил по ранненым. Я же качал 2 + 3 + 5
Свежий ветер
Плюсы:
Огромный отхил в 1 цель
Минусы:
Каст 1 сек.
Неэффективен в масс пвп
Сложно накопить ярость
Применение:
Только пве.
Комбо: Сердце леса + Свежий ветер = 100% хп у танка, у которого 40к хп.
Прокачка: Эффективность лечения + Эффективность по раненым. Можно качать 3 + 2 + 5
Вихрь лепестков
Плюсы:
Хилит, когда мы в контроле
Хилит, когда нас вообще рядом нет
Регенит ману
Большой радиус
На бг хилит рейд, а не пати
Минусы:
В пвп легко убить цветок
Применение:
Везде.
Хилит не особо много, но если будет пати\рейд будет просаживаться по хп и всегда стоять в радиусе, то хпс будет хороший. Так что старайтесь ставить его туда, где он до всех достанет(пве). Так же восстанавливает ману вам и вашим сопартийцам, и это очень важно.
Комбо: Ставим в пвп в укромных местах, что бы было сложнее найти и убить цветок
Прокачка: Повышение защиты и сопротивления + Время восстановления. Можно гибрид: 5 + 3 + 2 .
Поток жизни
Плюсы:
Убегаем от полчищ врагов и машем ручкой
70% порезка урона входящего
Вы неуязвимы к контролю на 10 секунд. 111
80% снижение скорости передвижения врагов рядом с вами
Минусы:
Каст (поэтому жмем Сердце, а потом уже Поток)
Маленький радиус отхила
Применение:
Пвп и в пве в двадцатке.
В масс пвп влететь в кучу-малу - бесценно.
Пережить огромное кол-во урона на боссе
Комбо: Сердце леса + Поток = 13 секунд анти-контроля и хорошего масс хила.
Прокачка: Пвп: Снижение ярости + Снижение скорости передвижения врагов.
Пве: Эффективность лечения + 2 + 3
Скиллы и таланты
Импульс
В дд стойке спамим в промежутке между основными скилами. Это автоатака нужна для набора ярости и распространения ваших колокольчиков. Можно бегать и стрелять, даже не смотря на цель. Из пассивок можно еще прокачать реген маны, если идет просадка по ней.
Основной скилл, который быстро восстанавливается, а так же служит распространителем колокольчиков. После использования дельфина сразу кидаем сойку.
Скилл, который будет всегда у вас на первых местах по дпсу.
Если всегда поддерживать на цели все стаки, то профита будет намного выше.
Режем деф, крит и замедляем.
Хорошая способность. Есть урон, замедление. С вкачаными талантами пвп друид вам очень подпортит нервы этим скиллом.
Хотка, которую вы всегда настакиваете на себя и распространяете Лозой. Дает 15% дефа (если взяты таланты), что есть прилично. 10-15% вашего хпса - это Ростки жизни. Основная способность для накопления правой ярости. Как только будут лишние очки талантов - кидайте на увеличение получения ярости этим скилом.
Таргет хил. Хилит вокруг от кол-ва Ростков на цели в процентах. Основное умение, которым мы хилим танка. В пвп юзабелен на все 100%.
Масс хил. Распространяет хотки, дает скорость бега и самое главное снимает с вашей пати негативные эффекты!
Ресс он и в Африке ресс. Имеет приличное кд. Если вы не в бою, то можно ресать без кд второстепенным ресом. Долго кастуется, так что перед применением прожмите цветок(чтобы остальные не умерли), антиконтроль(чтоб не сбили), а потом уже ресайте. Можно взять таланты на снижение реса, но я думаю - это не нужно.
Таргет хилл, который становится массовым при прокачке пассивки на 59 лвле. Хилит прилично, но очень медленно. Если нужен быстрый отхил, то это не тот скилл. На 79 лвле есть талант, который дает 140% от исцеления вам. Советую до этого таланта хилить себя, а побочным хилом остальную пати(с учетом того, что они рядом). На 79 можно брать этот скилл только для баффа, который дает процент к хилу. Остальные очки талантов можно вкинуть в листопад, но не советую.
Снижает входящий урон по вам, повышает скорость бега. Используется для переживания сильного урона в пве или же для того, чтобы убегать от врагов в пвп или уйти от контроля. В лисе у вас есть прекрасный скилл “Очарование”, которым можно очаровать пачку врагов, которую стянул Страж. Дает немного ярости после выхода из формы.
В пве используется в разных направлениях, в зависимости, какие взяты таланты.
Можно кидать на вашего мага, который будет рад 30% магическому пробиванию.
Или же кидать на вот-вот умирающего сопартийца, что не даст ему умереть и если вкачан талант, увеличит хилл по нему.
В пвп, как антиконтроль на 1 человека в момент применения. Если щит пробивается, то все враги вокруг превращаются в безобидных зверушек на 3 секунды.
Танк прыгает - кидаем сразу на него.
Так же, если вкачан талант, спасет вас от летального урона во время того, как вы будите стоять в контроле. Полезный скилл.
В первую очередь - это масс анти-контроль. Пока действует сердце ваш отхил по этим целям увеличивается.
Во-вторую - это баф, который нужно юзать до начала боя. Регенит мало, но хоть что-то.
Можно взять талант “Мудрость предков 1”, но сомнительно. Комбо Сердце + Ливень + Лозы и так выхилят вашу пати на фулл.
Это наша пассивка. При использовании Лозы, Цветение, Листопад, Сердце дается 1 стак = 2% к хилу.
При использовании Лисы, Щита, Дельфина, Колокольчика или Сойки дается 1 стак - 2% к урону.
6 стаков максиму. Не забывайте, что если вы набрали 6 стаков на хил и ударите босса, то стаки хила спадут.
Для хила нам нужно, как можно быстрее выбивать Характеристику лечение 4%, а потому уже грейдить на 10% в остальные слоты можно запихать камни на хп. Далее, когда появятся еще камни хорошего грейда мы откроем Ураган 1 и Защиту либо Сопротивление 4%.
Для дд друида советую использовать стандартную схему “всего по 2”. Каждого элемента мы вставляем ровно 2 камня.
Существуют классовые камни, которых 2 на каждый класс. Советую внимательно отнестись к выбору камня. Они самые редкие.
Самый профитный для нас дополнительный стат - это Бонус лечение. Стараемся его выбить во всех шмотках, на которых возможно это сделать.
Приоритеты в статах на шмоте Пве:
Бонус лечения
Основные (дух -> выносливость)
Базовая защита\сопротивление
Хп
Защита\сопротивление
Крит удар.
Приоритеты в статах на шмоте ПвП:
Бонус лечения
Основные (выносливость -> дух)
Базовая защита\сопротивление
Сопротивление к ярости
Сопротивление к криту
Хп
Защита\сопротивление
Приоритеты в статах на шмоте ПвП для ДД Друида:
Интеллект
Сила заклинаний
Крит удар\урон
Выносливость
Базовое сопротивление\защита
Серьги всегда с эвента, где мы кидаем кубик. Для хила это всегда 2 сертги с базовой защитой. Для дд можно взять 1 с базовым сопротивлением.
Голова + туловище пвп(крафтовое, а не покупное), остальное экзорцим(орден)
Конечно же лучший вариант - это шмот за свитки, но выйдет очень дорого.
Не забываем упал танк - виноват хил. Упал хил - виноват танк. Упал дд - виноват дд.
Приоритет - это всегда танк. Лично мне на 80% контента хватало стаков Ростков и аое хил, которым я хилил остальных. В рейдах сложнее. Там придется хилить , а не ковыряться в носу. Для начала определитесь с режимом управления. Я хилил всегде в нон-таргете. Этого я вам не советую ! Вы усложняете себе жизнь в 2 раза, а рейде даже в 3 раза! Берите таргет, но еже ли собрались хилить в нон-таргете, то переставляйте в настройках группы с шифт+ф1 на более удобные. У меня стояли клавиши шифт+1, шифт+2 и тд. я мог быстро переключаться между целями. Для таргет системы этот совет тоже пригодится, что бы более эффективно хилить пати. Далее переназначьте клавиши ф4,ф5,ф6 на более удобные. Например F, G Shift+e и тд. В пве старайтесь дамжать по минимуму, так как когда вы бьете кого-то, то на колокольчике начинается стакаться бафф на атаку, а бафф на доп хил пропадает.
В пвп - мы вторые танки. Держимся всегда между танками и основной рдд группой. Если убежите вперед танков - убьют, если будете стоять около рдд - убьют танков или вас, так как вражеские танки будут прыгать в эту кучу и стягивать вас вместе с рдд. Не забывайте, что у вас есть лиса! У лисы есть замечательный скилл “Очарование” 80% друидов про него забывают, а зря, 3 секунды стана. Всегда держите на себе максимум стаков Ростков и по кд используйте Лозы. Ростки распространяются на весь рейд на бг, не забывайте.
Идеальный врыв с танком - это под ваш антиконтроль. Не стоит держать его до последнего(скилл), а иначе упадет танк и вследствие вы и ваши дд. У меня все. Спасибо за внимание.
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
More sharing options.Последние посетители 0 пользователей онлайн
Похожий контент
Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).
Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:
Wayrest Sewers I:
Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти, щиты.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________
Прохождение Канализации Вейреста II:
Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.
В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.
Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.
Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.
Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.
Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.
Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.
Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.
Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.
Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.
После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.
Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.
Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.
Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.
Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.
Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.
Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.
Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти, щиты.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.
Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.
Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.
Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.
Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.
После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.
Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.
Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.
Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.
Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.
Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.
Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.
Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.
Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.
Пятый босс - Меннир Многоногая.
Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.
Последний босс - Селена.
Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.
Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.
Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.
Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.
Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.
По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.
Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.
С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 20к
Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.
Всем добрый день. Эта небольшая статья призвана помочь начинающим игрокам на БЛМе.
У БЛМа имеется два распостранённых BiS сета:
Так выглядит основная ротация БЛМа:
Ниже приведены несколько опенеров. О каждом из них вы можете узнать подробнее в гайде.
JP Opener (3600+ SpS)
Modified JP Opener (2500-3600 SpS)
FAQ
Q: Для чего используется ?
A: Как инструмент простоя, улучшенная версия Transpose. Позволяет создать 3 заряда UI и UH, во время без действия. Не используйте во время боя.
Q: Как использовать ?
A: Это последний нюк в конце фазы огня, после использования F4. Минимальная стоимость 800 MP.
Q: Как использовать на БЛМе?
A: Никак. Обычный БЛМ не использует его.
Q: У меня осталось 2400 MP и фаза AF вот вот подойдёт к концу. Что лучше сделать -> или только ?
A: Лучше использовать только чтобы быстрей выйти на следующую ротацию.
Q: Какой приоритет статов/мелдинга?
A: Максимизируйте свой ilvl. После этого SpS (для комфорта) > Crit / DH > Det. SpS служит не только для комфорта, БЛМ действительно сильно скейлится благодаря ему.
Q: Какой SpS мне нужен для комфорта?
A: Если хочешь быть медленным, будь медленным. Если хочешь быть быстрым, будь быстрым. Ротация работает в обоих случаях. Популярно мнение, что золотой серединой является
Q: Какие макросы нужны БЛМу?
A: БЛМу не нужны макросы за исключением . Подробнее вы можете узнать в руководстве по БЛМу 5.x.
Q: Как использовать ?
A: используется как инструмент для вивинга и передвижения, а так же является филлером для UI фазы, если не нуждается в применении. Так же любят оставлять чтобы использовать его позже под рейд бафом. Не допускайте того чтобы стаки полиглота .
Q: Я использую NO B4 Опенер и не готово для использования вовремя. Что мне делать?
A: Начиная с
2400 SpS пропускайте и используйте сразу после . Если у вас полное MP, то прокручивайте обычную ротацию. Если нет, то сделайте 4x -> ротацию. Это лишает вас возможности передвигаться, поэтому это не всегда будет работать в бою. Так же вы можете использовать для более уверенной прокрутки этой ротации. Между 2000-2400 SpS просто пропускайте и будет готов.
Большая часть информации из этой статьи была взята из дискорд сервера The Balance.
Гайд был лишь переведён мной, а его авторы Caro Kann и Laqi Thish.
White-Gold Tower - Башня Белого золота, прохождение ветеранского данжа (хард-мод).
Здесь вы сможете посмотреть видеогайд по прохождению ветеранского данжа White Gold Tower (Башня Белого золота) из DLC Imperial City (Имперский город).
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в хилера и трех дд.
Проходить этот данж нужно, начиная с 300+ Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 50к
Хилер: Опытный темплар. Обязателен СПК-сет.
Танк: цепи, когти, щиты. Обязателен дд-спек на третьем боссе (Ингибитор), так как механика предполагает прохождение его без танкования.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
DLC: Требуется наличие DLC Imperial City (Имперский город)
Охранник врат - обжора в железных доспехах - использует ядовитые атаки и бросает на игроков опасные аое. Будьте осторожны.
Обратите особое внимание на клетки по краям тронного зала. Во время боя с первым боссом - Вершительницей Правосудия один или несколько игроков могут быть заперты в этих клетках, на всякий случай, имейте с собой отмычки или просите своих сопартийцев открыть клетку.
У босса есть опасная атака - она пускает по земле волны призрачных рук, которые наносят сильный урон. Принимайте их в блок и старайтесь отходить с их дороги. Волны катятся туда и обратно.
Также босс будет призывать нежить, которые сгорят в ваших аое.
Среди мобов в данже будут встречаться два вида зивкин - Разрыватель и Защитник, старайтесь убивать их вперед остальных. Защитники хилят остальных мобов, прерывайте их хил.
Вскоре вам начнут встречаться порталы - яркие шарики, из которых выходят дополнительные мобы. На одного или двух сопартийцев будет падать способность устранять порталы - изображение на экране посереет, и появится возможность убивать шарики. Старайтесь делать это быстро, чтобы из них появилось как можно меньше врагов.
Опасными могут быть также и даэдроты - пусть танк отворачивает их от группы, чтобы огненное дыхание не сожгло игроков.
Следующие боссы - личная гвардия императрицы - бойцы Отон Нумида, Мицелла Карлина и Кордий Понтифион.
После короткого диалога они вступят в бой.
Мицелла будет орудовать огненной плеткой, Кордий - двумя мечами, но самый опасный из них - Отон Нумида. Он не только лечит себя и остальных (это нужно прерывать, иначе есть шанс драться с ними очень долго), но и кастовать вокруг себя штандарт силы и огненные аое.
Все три противника используют способности рыцарей-драконов.
Еще один страж прохода - даэдрический титан Исчадие гнева. Он пускает по земле волны огня и иногда дает атаку в случайного игрока, будьте осторожны. принимайте ее в блок.
Третий босс - Планарная замедлительница.
Здесь есть две тактики прохождения - для групп с маленьким дпс и групп с большим дпс.
Если дпс вашей группы невелик, заранее распределите, в каком порядке следования вы будете брать шарик-переключатель.
Дело в том, что этот босс агрится на того из группы, кто берет шарик. А носить его долго нельзя, он начинает вас убивать. Поэтому как только в центре появляется новый шарик, его берет следующий член группы.
Здесь игрокам придется все время двигаться, уклоняясь от атак босса и огненных луж, будьте предельно аккуратны. Вскоре начнут появляться шарики-порталы, закрывайте их, попутно уклоняясь от босса, чтобы не появилось много мобов.
Когда под боссом появится синее пламя - она очень опасна, не подпускайте ее к себе.
После короткого взрыва босс опустится на землю и после нескольких секунд вновь пойдет в бой. Все фазы будут повторятся до той поры, пока вы ее не убьете.
Если дпс группы высок:
Пусть танк возьмет переключатель и встанет в центре. Не водите босса по площади, игнорируйте порталы и очередность, просто залейте ее уроном, используя ультимейты и сильный отхил.
Последний босс - Молаг Кена.
Чтобы включить усложненный режим, прочитайте Фолиант Обелиска у входа на площадку.
Убейте Грозовые воплощения - призрачные тени, которые накладывают щит на молаг Кену.
Не стойте к ним близко - при взрыве они могут убить вас.
Один из опасных скиллов босса - молниевые дорожки, идущие против часовой стрелки по полу. Кувыркайтесь через них или накладывайте на себя щиты, чтобы пережить их.
Через некоторое время босс набросит на себя щит и вновь появятся Грозовые воплощения. Убивайте их, попутно уклоняясь от волн из молний. которые пускает вокруг себя Молаг Кена.
Босс телепортируется к танку, кидает перед собой клив, который может отбросить вас прочь, а также может призвать грозового атронаха, который преследует одного из игроков. Если такой атронах появится - убейте его как можно быстрее.
Неприятности могут доставить катающиеся по площадке молнии - пусть ваш хил использует как можно больше длительного подхила.
В усложненном режиме в конце по полу идут две молниевые дорожки, и двигаться они будут гораздо быстрее обычной ветеранской версии.
Читайте также: