Guild 2 прохождение
Лаванда. 4 букета, 14 золота. Листья ежевики. 4 связки, 14 золота. Лунные цветы. 2 букета, 29 золота.
Знахарь выползает из лавки и медленно ползет до ближайшей полянки с нужным растением, долго его собирает и бегом возвращается назад в лавку. Процесс сбора схож с работой шахты или лагеря лесорубов, но разница в том, что те трудятся на продажу и там можно позволить собирать далекие ресурсы, а лавка работает исключительно для себя и тратить день на сбор очень дешевого ресурса не может. Можно было бы построить ее рядом с одной из плантаций, но это мало поможет - территориальная разбросанность растений слишком велика.
Травяной чай. 3 чашки, 53 золота, 2 лаванды и 1 лист ежевики. А вот и основная проблема доходности лавки настоек - для изготовления чая нужны два ингредиента, не всегда растущих рядом. Так что об этом строении лучше забыть и сразу строить здания второго уровня.
Болотная трава. 1 связка, 58 золота. Еще один ресурс, собираемый только в этом здании для собственных нужд. И точно так же произрастает в определенных местах, а именно болотах.
Парфюмерия. 1 флакон, 437 золота, нужно 2 лаванды, 1 болотный и 2 лунных цветка. На несколько игровых часов повышает репутацию персонажа у всех персон противоположного пола. Толку на самом-то деле немного, разовая прибавка в пять единичек в разговоре с нужным человеком не даст большого преимущества, лучше риторику поднять, а массовое обожание толпой пользы не принесет. Разве что эффект будет на заседании городского совета, если есть несколько нужных нам избирателей противоположного пола.
Запах Дартангана. 1 флакон, 577 золота, 2 листа ежевики, 3 болотных цветка и 2 железа. Представили, какой аромат должен быть у этого парфюма? Тогда подсказка - персонаж, использовавший его, получает славу легендарного мечника и получает плюс два к боевым искусствам. Название этого зелья - явная аллюзия на дАртаньяна.
Скальные лилии. 1 букет, 58 золота. Необходимость возникнет - придется и их собирать. Поскольку в этих цветах наибольшая потребность при варке зелий, разумнее всего располагать лавку возле полянки с ними.
Эликсир Фауста. 1 флакон, 991 золота, 4 лаванды, 2 болотных цветка и 4 скальных лилии. С некоторой вероятностью может продлить жизнь персонажа, но при неудаче вызовет болезнь. Употреблять можно, но лучше заранее запастись медом.
Запах святости. 1 флакон, 1122 золота, 3 листа ежевики, 3 лунных цветка и 5 скальных лилий. Иногда приходится делать несколько. асоциальные вещи, расцениваемые правосудием как преступление. Если вызов в суд состоялся, можно повысить шансы избежать наказания, употребив этот эликсир. Явная аллюзия на . И это не только полезный артефакт, но и выгодный товар для производства.
Очки бдительного стража. 1 пара, 460 золота, 3 лунных цветка и 2 железа. Артефакт, на некоторое время увеличивающий темперамент героя. Наверное, они помогают смотреть на соперника более скептически.
Жабий глаз. 1 штука, 58 золота. Мрачная картина рисуется - ученики злого мага ходят на болото и выковыривают бедным беззащитным жабам глазки, а те после скачут в черных повязках, изображая из себя флибустьеров на листе кувшинки. Вот такой варварский способ добычи ресурсов.
Цветок раздора. 1 флакон, 466 золота, 2 лунных цветка и 2 жабьих глаза. А теперь мы переходим к высококачественным гадостям. Если нужно поссорить двоих людей, покупаем этот эликсир и используем на них по очереди. Очень полезная вещь, можно испортить отношения между двумя семьями или между выборщиком и соперничающим с нами кандидатом.
Жабьи выделения. 1 , 635 золота, 2 листа ежевики, 3 жабьих глаза и 2 железа. Конкурентов можно устранить и экономически - этот артефакт, подброшенный в мастерскую, заставляет ее работников бросить все и бежать прочь из здания. Но зарплату они требовать не перестают. Несколько дней такой профилактики, и с финансами у владельца предприятия будет очень нехорошо. Начинать мероприятие следует с пяти утра.
Паучья лапка. 1 штука, 58 золота. Придет, бывало, маг, в паучье логово, поймает одного, оторвет лапку и обратно бежит. Страшно, наверное, вдруг пауки обидятся. А бегать придется часто и много, раз уж все шесть забрать ума не хватает, нужны они очень в темном искусстве местных магов.
Жабья слизь. 1 флакон, 905 золота, нужно 3 порции жира, 2 жабьих глаза и 3 паучьи лапки. Каждый входящий в здание, на котором использована жабья слизь, с некоторой вероятностью может заболеть. Еще один, и весьма элегантный, способ борьбы с конкурентами. Или можно одеться во все белое, взять косу и пойти потравить половину города - тоже неплохой вариант.
Святая вода. 5 порций, 11 золота. Приносится в ведерке служителем церкви из святого источника, расположенного высоко в горах. Вода в больших количествах не требуется, но церковь все же лучше строить поближе к роднику, время лишним не бывает.
Пергамент. 2 свитка, 35 золота, 1 сосновая доска. Промежуточный ресурс для изготовления различных документов, требуется в больших количествах. Хорошо хоть делают сразу по паре свитков.
Причастие. 5 порций, 15 золота, 1 ячмень и 1 святая вода. Стоит очень дешево, затраты времени на изготовление минимальны, но продавать их нужно не на рынке, а прямо в церкви, где их раскупят прихожане во время службы. Цена на них по этой причине всегда стабильна.
Поэма. 1 свиток, 221 золота, 3 свитка пергамента. Имеет мало общего с серенадами для дамы сердца, поэма поднимает репутацию у выбранного представителя противоположного пола на десять единиц. Весьма неплохое подспорье, если отношения ниже среднего, но еще не окончательно испорчены.
О талантах, первая часть. 1 книга, 504 золота, 2 кожи и 2 пергамента. Для грамотных персонажей дает прибавку в единичку к талантам риторики и ремесла. Как и все артефакты - временную, после все возвращается к исходному.
Четки. 1 штука, 221 золота, 2 святых воды и 2 сосновых доски. Используются для чтения особых молитв в католичестве, а в игре просто товар на продажу.
Письмо из Рима. 1 свиток, 1297 золота, нужно 2 кожи, 3 пергамента и 2 золотых слитка. Зачитывается врагу, желательно при большом скоплении народа. После перечисления грехов перед Богом и церковью отношение окружающих к нашей жертве падает на десять единиц.
Индульгенция. 1 свиток, 1297 золота, нужно 2 кожи, 3 пергамента и 2 золотых слитка. Если за героем числится немало грехов и суд не за горами, можно просто откупиться некоторой суммой денег. Взамен будет выдана индульгенция, подписанная . Но мы-то с вами знаем, кто их подписывает.
Тезисы. 1 свиток, 585 золота, требуется 2 кожи, 2 пергамента и 2 святой воды. Зачитав тезисы персонажу другого вероисповедания, есть шанс обратить его в свою веру. Чем выше талант риторики, тем больше вероятность успеха. Сомневаюсь в полезности, у меня проблем с вероисповеданием у меня никогда не возникало, похоже, что религия почти не влияет на жителей города.
О талантах, вторая часть. 1 книга, 1297 золота, нужно 2 кожи, 3 пергамента и 2 золотых слитка. Вдвое полезнее части первой, потому как прибавляет по две единицы к риторике и ремеслу, а в остальном - все то же самое.
Можно отдать свою империю на откуп искусственному интеллекту и заниматься делами, не связанными с производством. Но, как ни печально, в данном случае его можно назвать разве что искусственным идиотом, ничего удивительного, если доходы будут на порядок меньше, чем при ручном управлении. Зависит эффективность AI и от профессии главного героя: с разбойником он управляется неплохо, ремесленник и школяр останутся в плюсе, а старейшине неминуемо грозит банкротство.
Но если мы решили управлять самостоятельно, то нужно учитывать некоторые моменты. Выгода с единицы товара при ценах на нее и на ресурсы примерно одинакова, но ничто не бывает идеальным. При выборе продукции нужно учесть количество разных ресурсов и частоту их появления на рынке, чем меньше они появляются - тем лучше. Если их добыча находится в нашем владении, то нужно стараться производить те товары, при которых мы наименее зависим от наличия чего-либо на рынках.
Чем дороже товар, тем в больших пределах изменяются цены на него и тем большую прибыль можно получить от их продажи. А благоприятные условия продажи для себя нужно делать, скупая или саботируя производство конкурентов. Оба способа не без недостатков - за противозаконную деятельность можно угодить и в темницу, а рост владений ведет к усложнению контроля над ними, тем более что интерфейс не располагает к этому. Впрочем, иногда выбора просто не будет.
Жениться не по любви приходится не только королям, но и персонажам игры - здесь все делается по расчету. Поскольку деньги и постройки будущего супруга исчезают в никуда, свою вторую половину нужно выбирать из соображений полезности для дела. Желательно избегать совпадения профессий, небольшой плюс в этом случае есть - в совместном владении может быть больше построек, но и недостаток сырья будет стоять более остро. Вариантов на самом деле немного. Старейшина вообще ни от кого не зависит, так что выбор не имеет значения. Разбойник почти полностью независим от других, но и ему может быть полезно владение мастерскими оружия и брони. Школяр зависим от ремесленника в части приобретения дерева и металлов. А ремесленнику на большинстве предприятий как воздух нужна продукция старейшины, даже вариантов нет.
Не могу найти этот корабль Волнолом подскажите где искать!
Заранее спасибо!
посмотри на карту там будут 2 мелких острова с размеро корабля он между ними
он недалеко от берега
подскажите, пожалуйста, в 3 миссии как найти этого пирата Харольда Гудросана. Или как то так.
А что делать в 1 миссии?
Где квесты нашли?
помогите мне с 2 уровнем. Не могу найти там человека который должен стаять возле чесовни в лондоне (не могу найти эту чисовню там видел тока храм а там нет не кого)
Мистер Проф
там нужно идти на рынок там поговори с одним челом над ним будет вопрос. И тебе ещё надо зависти потом двух детей
Не могу найти там человека который должен стаять возле чесовни в лондоне (не могу найти эту чисовню там видел тока храм а там нет не кого
как нет если бабла навалом и долгов нету. как устранить глюк? какой файл нужен, если есть дайте линк.
Попробуй другова ребенка заделать:), или создать другую семью, и нового ребенка.
У меня токова не было. Правда я играл в 1.2, со старыми сейвами, от 1.15.
Щас попробывать не могу, игры нет.
Я все перепробовал но не могу посылать их учиться. Мне бы знать какой нужен ориджинал файл чтоб я мог заменить. Весь род неграмотный.
Уже удалил игру ? не понравилась?
Удалил, из-за того что место нужно было, диск щас маленький стоит.
Если англ. знаешь почитай/спроси на оф. форуме.
во-первых, спасибо всем за помощь в запуске игры. два дня мучался, пока на этот форум не попал. Кстати, я сделал всё, как было сказано, но у меня все равно не работала игра. Оказалось, что у меня в трее висели Virtual CD8 и Anti-Blaxx :). Это плоды моих собственоручных попыток )).
а теперь по геймплею. В общем, играю за патрона (хлеб пеку). Совратил какую-то мерзкую тетку, но она оказалась начальником города (может аррестовывать и т.д.). Сам я попал на должность. ээ. ну короче, чувак, отвечающий за инспекции, и управляющий испекторами. Вопрос вот в чем. Когда я женился, ничего не изменилось. Бабла мне не прибавилось, хотя у женушки капитал в два раза больше моего и, вроде как, она целыми днями на ферме работает. Новых зданий нет.
И как пользоваться своими привилегиями? Типа послать испекцию куда-нить, или арестовать за жену? А ещё мне постоянно говорят: "вас хотят видеть в городском центре", я туда прихожу, а там нифига нет.
И ещё, по поводу таверн: товары оттуда надо продавать? Или туда должен народ сам валить, пить, есть, и платить на месте?
Начал играть за вора теперь. заранее спасибо за ответы.
во-первых, спасибо всем за помощь в запуске игры. два дня мучался, пока на этот форум не попал. Кстати, я сделал всё, как было сказано, но у меня все равно не работала игра. Оказалось, что у меня в трее висели Virtual CD8 и Anti-Blaxx :). Это плоды моих собственоручных попыток )).
а теперь по геймплею. В общем, играю за патрона (хлеб пеку). Совратил какую-то мерзкую тетку, но она оказалась начальником города (может аррестовывать и т.д.). Сам я попал на должность. ээ. ну короче, чувак, отвечающий за инспекции, и управляющий испекторами. Вопрос вот в чем. Когда я женился, ничего не изменилось. Бабла мне не прибавилось, хотя у женушки капитал в два раза больше моего и, вроде как, она целыми днями на ферме работает. Новых зданий нет.
И как пользоваться своими привилегиями? Типа послать испекцию куда-нить, или арестовать за жену? А ещё мне постоянно говорят: "вас хотят видеть в городском центре", я туда прихожу, а там нифига нет.
И ещё, по поводу таверн: товары оттуда надо продавать? Или туда должен народ сам валить, пить, есть, и платить на месте?
Начал играть за вора теперь. заранее спасибо за ответы.
Народ сам бежит в таверну , ты поставь на авто-режим пусть компьютер ведет бизнес.
От жены вообще не жди копейки , тут такого нет.
В центр зовут из-за собраний надо вовремя успевать.
А так смотря какая должность тот же персонаж осуществляет все фишки.
хотя их часто ловят и нанимаешь нового ---- особой прибыли я не вижу , самое нормальное грабители и те при разборках как лохи.
Кстати проблема у меня аналогичная.
Никак нехотят "детей делать", дом не отпирается и попасть туда никак. :(
Zag26, у тя на каком году у тя такой глюк?
Играю за торговца.
Как мне нанимать военных(которые бандиты,чтобы охранять пострйоки и повозки). Одног как нанял в начале игры, так и все.
Хочу исследовать, чтобы можно было больше нанимать работников в ферме,но в красной раме.Я 4 уровень. Когда можно будет это исследовать?
Помогите,а то бандиты на дорогах весь груз отнимают.
Если за 750 золотых нанять охрану повозке(в меню повозки),это это 750 за один день?
Привет всем!! Как-то давно установил игру, прошел обучение и начал играть, но забросил.
Спустя 3 месяца решил запустить ее (лежала мертвым грузом на винте). Но что я вижу, каждые 10-15 минут выкидывало в винду. Но эту проблему я решил с помощью соседней темы. Так вот, за период игры накопилось несколько вопросов. Приступлю:
2) Как избавиться от воров на входе в город? (Как-то пробывал за пределами города построить здание, но через меню продаж мало покупают, приходилось возить на рынок в город, а на входе воры и каждую вторую повозку грабят, бесит просто ужас да и бабло улетучивается из-за них .
edit: Сейчас у меня за пределами города нет зданий и воров на входе почему-то нет, но отправлял повозку в другой город, при поездке обратно на нее напал вор, забрал все, что было. В эскорте был один человек, он убил нападавшего вора, но груз пропал, обидно . )
3) Можно ли как-то увеличть количество управляемых НПС с 3 на 4 или более ? (3 человека мало, у меня щас в семье 6 человек, долгожители мать их (3 поколения, уже за 100 перевалило, а все живут :) . )
edit: Походу никак нельзя увеличить количество, так и придется 3-мя управлять ((
4) Что означает голубая полоса у НПС внизу окна?
5) Как убрать улики из журнала? (кликаю убрать улики, а они не убираются)
6) Какими способами пользуетесь, чтобы иметь успех в суде и на собраниях? (кроме взяток и т.п. Имею в виду как до самого суда или собрания обрабатываете жертву :)))
7) Как добавить персонажу подарок в список, чтобы в будущем его можно было подарить? (а то ухаживаешь за персонажем, хочешь подарок дать, а пишут, что в списке нет подходящих подарков или т.п.)
8) Каким образом, можно набирать экспу? (кроме обучения дома, победы во дворце советов, подачи бонусов рабочим и т.п.)
9) Что означает глаз, над некоторыми зданиями?
10) Можно ли как-то поменять профессии с "Ремесленника" на "Босса", "Вора" и т.п.?
(дети не в счет (= )
11) Можно ли поворачивать здания перед тем, как их построить? (А то строятся в хаотичном порядке, выходом от улицы и т.п.)
Пока всё, появятся еще, напишу :)
З.Ы.
Заметил одну вещь . если человек работает в совете, то он умирает очень поздно в 105-115 лет :)
Сосновая доска. 5 штук, 11 золота. Дубовая доска. 4 штуки, 14 золота. Два вида дерева требуются на большинстве производств, а посему и выгодно для себя держать лесопилку-другую. Монополизировать этот рынок можно, но сложно, никто не мешает другой семье поставить рядом с лесосеками еще один лагерь. Не везде это возможно, но вероятность есть. Впрочем, для борьбы с такими строениями есть иные способы, законные и незаконные.
Железные слитки. 5 слитков, 11 золота. Серебряные слитки. 3 слитка, 13 золота. Золотые слитки. 1 слиток, 113 золота. Драгоценные камни. 1 камень, 175 золота. Добыча ресурсов происходит точно так же, как и рубка дерева. Все честно добытое развозим по тем нашим производствам, где требуются материалы. При острой необходимости срочно получить некую сумму денег можно добывать драгоценные камни на продажу, отправив всех работников ковыряться на месторождении.
Инструменты. 2 штуки, 46 золота, 2 сосновых доски и 1 железо. Используются для ремонта зданий, так что продавать их нужно только на рынок. Интересно, что восстанавливать постройки можно всегда, вне зависимости от наличия инструментов на рынке, наверное, строители заранее запасаются ими.
Кинжал. 1 штука, 142 золота, 1 дубовая доска. Урон 8. Первое оружие, которое может и должен приобрести себе персонаж. Не факт, что пригодится, но травку везде подстелить не удастся, так что придется ходить с таким. Все нанятые головорезы экипируются именно кинжалами.
Серебряное кольцо. 1 штука, 77 золота, 1 серебро. Производство дешево и занимает мало времени, но заниматься производством этих ювелирных украшений стоит при наличии своей шахты, уж больно цены на серебро нестабильны.
Короткий меч. 1 штука, 169 золота, 2 дубовых доски и 2 железа. Урон 12. На безрыбье и рак - рыба, при отсутствии в городах длинных мечей придется обходиться коротким. И производство в корыстных целях никто не отменял.
Железный браслет. 1 штука, 165 монет, 2 кожи и 2 железа. Броня 5. Небольшое повышение защиты никогда не будет лишним, да еще и за такую смешную цену. Но из-за цены производить браслеты не очень практично - для их производства требуется кожа, а ее лучше потратить на более дорогие изделия. Впрочем, если во владении семьи есть ферма, проблема ресурсов будет стоять не так остро.
Кольцо с драгоценными камнями. 1 штука, 816 золота, 1 золотой слиток и 1 камень. Приоритетный товар для производства - количество денег к моменту постройки будет достаточным, чтобы появилась возможность следить за колебаниями цен на рынке и продавать украшения выше.
Метафизический пояс. 1 штука, 667 золота, нужны 3 кожи, 1 золотой слиток и 1 драгоценный камень. Обладатель этого пояса получает прибавку к своим физическим характеристикам, телосложению и ловкости, на два. Польза от такого усиления персонажа сомнительна, разве что ловкость может пригодиться в бою. Хотя, на мой взгляд, риторика на дуэли или боевые искусства в драке куда как полезнее.
Золотая цепь. 1311 золота, 1 золотой и 1 серебряный слитки. Позволить себе такое приобретение могут небедные люди - вот только зачем, ведь никаких плюсов она не дает. Самый обыкновенный товар, производить стоит при излишках серебра и недостатке драгоценных камней.
Длинный меч. 1 штука, 514 золота, 1 кожа и 3 железа. Урон 20. По возможности стоит заменить им кинжал у персонажей, урон в два с половиной раза выше лишним не будет. Да и как товар для производства длинные мечи получаются весьма выгодными.
Шлем. 1 штука, 269 золота, 1 кожа и 2 железа. Броня 10. Кроме небольшой прибавки к защите дает иммунитет к ударному оружию - персонажа нельзя оглушить. Естественно, такой плюс лишним совершенно не будет.
Кольчуга. 1 штука, 588 золота, 4 кожи, 6 железа. Броня 30. Еще один предмет, который должен появиться у героев, как только это станет возможно. Никаких специальных свойств нет, но в случае нападения разбойников поможет продержаться дольше.
Закрытый шлем. 1 штука, 326 единиц золота, требуется 3 единицы кожи, 3 железа и 1 серебро. Броня 20. В отличие от более дешевого аналога, дает персонажу защиту не только от ударного оружия, но и от режущего и колющего. Вывод простой - изготовлять или покупать, как только появится возможность, и проблема здесь даже не в деньгах, а в наличии таких мастерских на карте.
Полный доспех. 1 комплект, 1078 золота, нужны 4 кожи, 8 единиц железа и 1 золотой слиток. Броня 40. Вроде бы имеет практическую ценность за счет более высокой брони, но выше она всего на треть, а за это приходится расплачиваться снижением подвижности. И полный доспех стоит рассматривать только как товар, очень выгодный для производства.
Ткань. 5 рулонов, 15 золота, 1 шерсть. Промежуточный ресурс, производится для внутреннего потребления. Производить на продажу не имеет смысла, ибо очень дешев. Да и тратить не очень распространенную на рынках шерсть неразумно.
Кошелек. 1 штука, 131 золота, 1 шерсть. Самый затратный по времени производства товар, но и самый дорогой. На некоторое время увеличивает талант торга у персонажа. Производить можно и нужно, продавать только при цене выше средней, но, если нет уверенности в своих финансовых возможностях, лучше занять своих портных чем-нибудь попроще.
Шерстяные одеяла. 2 штуки, 66 золота, 1 шерсть. Пожалуй, лучший способ заработать на старте игры, дешевизна и быстрота дает возможность скорого возврата денег.
Крестьянская одежда. 1 комплект, 90 монет, 1 шерсть и 1 ткань. Лучший выбор товара для производства в лавке ткача, шьются очень быстро при низкой себестоимости. Но останавливаться на ней одной тоже не стоит, можно переполнить рынок.
Кожаная броня. 1 комплект, 530 золота, 1 кожа и 1 железо. Броня 20. Один из тех товаров, что предназначены для использования персонажами, но совершенно лишенный смысла - кольчуга стоит чуть дороже, а защищает намного лучше. А вот для продажи кожаная броня подходит замечательно.
Одежда для горожан. 1 комплект, 173 золота, 3 ткани и 1 железо. Еще один продукт мастерской портного второго уровня, но он не настолько выгоден, как кожаная броня.
Перчатки дуэлянта. 1 пара, 667 золота, 2 кожи и 3 серебра. Вещь с полезными свойствами - персонаж, носящий такие перчатки, повышает свои боевые характеристики. Умеренно полезно, можно купить для предстоящей дуэли, а в время своим деньгам можно найти лучшее применение.
Одежда для знати. 1 комплект, 250 золота, требуется 2 кожи, 2 ткани и 4 серебра. Самые богатые люди города в дешевой одежде ходить не хотят, им что-нибудь попредставительнее подавай. Вот и подадим, в обмен на монеты из их кошельков.
Плащ скрытности. 1 штука, 1077 золота, нужно 2 кожи, 4 ткани и 3 серебра. Этот артефакт - мечта любого разбойника, использовавший его персонаж увеличивает свою характеристику скрытности на три. Одно плохо - рыцарь плаща и кинжала не может обеспечить подобным снаряжением своих людей, не умеют подчиненные артефактами пользоваться.
Кожаные перчатки. 1 пара, 176 золота, 3 кожи и 2 железа. Броня 10. Достойная конкуренция перчаткам дуэлянта, во-первых, увеличивают защиту, а во-вторых, полезны и в обычной драке даже школярам, в дуэли же можно вообще избежать кровопролития, используя навык риторики.
Дубовое кольцо. 2 штуки, 44 золота, 1 дуб и 1 железо. Первых ресурсов хватит как раз на изготовление этих безделушек. Дешево и быстро, важно успевать покупать ресурсы для производства.
Строительные материалы. 1 штука, 107 золота, 3 сосновых и 1 дубовая доска. Требуются для строительства зданий, но, что интересно, возводя новое строение, мы просто вкладываем деньги, а покупка материалов обходит нас стороной. Действительно, пусть у строителей и болит голова, из чего строить.
Факел. 1 штука, 151 золота, 3 сосновых доски. Что ж это за факел такой, что на изготовление одного требуется целых три доски? Так же и до изготовления спичек из бревен в равном соотношении дойдем. Должен увеличивать радиус обзора при использовании, но наши персонажи и так видят все до горизонта, да и использовать факел все равно не могут.
Посох. 1 штука, 260 золота, 1 кожа и 1 дубовая доска. Вещь несколько проблемная для производства в начале игры - кожи на рынках нет. Персонаж, использовавший посох, на некоторое время начинает двигаться на двадцать процентов быстрее. Полезно при активной политической жизни, бегать, делать комплименты и раздавать взятки придется много.
Булава. 1 штука, 157 золота, 2 дубовых доски и 1 железо. Урон 16. Хорошее дешевое оружие, но вот незадача - от повреждений такого типа прекрасно защищает шлем, который противник может успеть приобрести. Но выбор не критичен, ни с булавой, ни с коротким мечом долго ходить не придется, в любом случае их нужно заменять на лучшее.
Защитный крест. 1 штука, 711 золота, 1 сосновая доска и 1 серебро. Персонаж, использующий этот артефакт, на небольшой промежуток времени получит защиту от зла. Вот только никаких признаков потусторонних сил мне обнаружить не удалось. Если вдруг появится нечто ужасное и необъяснимое - используйте, вдруг поможет.
Посох с рубинами. 1 штука, 1338 золота, нужно 2 кожи, 2 дубовых доски, 4 драгоценных камня. Владелец инкрустированного камнями посоха улучшает свою репутацию в глазах окружающих. Для политика такой посох - один из важнейших артефактов, подойдет он и для подкрепления ухудшающихся отношений.
На заметку: можно активировать и этот посох, и посох на скорость, чтобы успеть обежать большее число важных людей. Вот такое игровое допущение.
Боевой топор. 1 штука, 664 золота, 2 кожи, 3 дубовых доски и 1 железо. Урон 24. Самое грозное оружие в игре - максимальный урон дополняется возможностью пробивать броню. Недостатков не обнаружено, так что рядом с торговой маркой можно смело ставить тавро .
Читайте также: