Gta dat где находится
Default.dat отвечает за загрузку файлов "по-умолчанию", располагающихся в папке data и содержащих различную игровую информацию для файлов, используемых в линейке видеоигр серии GTA (начиная с GTA III). Аналог gta.dat .
Default.dat находится в папке data .
Формат
Несмотря на то, что сам файл не разбивается на секции, записи в нем, как правило, сгруппированы по типу и расположены в определенном порядке в соответствии с последовательностью загрузки игровых файлов:
Gta.dat отвечает за загрузку игры, происходящей после обработки записей в default.dat. Главным образом это всё, что связано с игровой картой - содержимое папки maps.
Gta.dat находится в папке data , он также известен как gta3.dat в GTA III, gta-vc.dat в GTA VC, и как gta.dat в GTA SA и GTA4. Такой же формат используется для файла default.dat .
Содержание
Формат
Несмотря на то, что сам файл не разбивается на секции, записи в нем, как правило, сгруппированы по типу и расположены в определенном порядке в соответствии с последовательностью загрузки игровых файлов:
Загрузка объектов осуществляется в строгой последовательности, начиная с *.img и заканчивая *.ipl . Всё грузится на основе содержимого директории в алфавитном порядке, чтобы улучшить скорость загрузки
Ключевые слова
только в GTA SA и GTA4
Эти строки определяют дополнительные *.img -архивы. Для GTA SA допустимо не более пяти архивов.
CDIMAGE & IMAGEPATH
только в GTA3 и GTA VC
Эти строки определяют, как и в случае с GTA SA, дополнительные *.img -архивы и директории к ним, но уже только для GTA3 и GTA VC. Если в архив, созданный таким образом добавить файл с названием, идентичным любому фалу из gta3.img, то будет загружаться файл из нового архива. На основе этой возможности DimZet создал патч "IMG для модов".
GTA III, VC, SA и GTA4
Эти строки ссылаются на файлы *.ide .
TEXDICTION
GTA III, VC и SA
Тут ссылки на внешние *.txd -архивы, в документации Rockstar North именуемые GENERIC. Для GTA SA данный тип ничем не ограничен, для его активации нужно присвоить вашей текстуре тип GENERIC в специальной секции любого *.ide -файла, подключённого к игре. К сожалению в модах не используется, т.к. данная информация носит не публичный характер.
COLLISION
GTA III и VC
Тут определены файлы коллизий. Дополнительный параметр между ключевым словом и путями определяет часть карты, которой он принадлежит. Если указано значение 0, то файл используется для всей карты; большее число (от 1 до 3) определяет его для одного из островов GTA3 или GTAVC.
MODELFILE
GTA III и VC
Тут ссылки на "общие" файлы моделей.
IPL и MAPZONE
GTA III, VC и SA
Это ключевое слово используется для ссылок на *.ipl и на файлы зон. MAPZONE используется только в GTA3.
DAT-файл - это текстовый, либо бинарный структурированный файл, хранящий определенные игровые настройки или параметры. Один из файлов, используемых в линейке видеоигр серии GTA (начиная с GTA III). Обычно содержат комментарии разработчиков, по которым можно ориентироваться по содержимому файлов.
Содержание
Список всех DAT-файлов
Вырезанные DAT-файлы (использовались для инструментов devkit)
служебные файлы GTA3 (так же доступны только разработчикам)
- dbghelp.dll
- gta3-master-submission-american-dbg_strip.prx
- startup.lua
- gta3-release-cd_strip.prx
- buildindust.bat
- gtaSCEA.ufl
- RarPrxsAndMaps.py
- buildcity.bat
- dumpsuburb.bat
- gtaTEST.ufl
- gtaSCEE.ufl
- gta.umi
- gta3-release_strip.prx
- buildcommer.bat
- backupPRXs.py
- buildunderg.bat
- msvcp71.dll
- buildimages.py
- msvcr71.dll
- msvcp71d.dll
- bluescreen.py
- msvcr71d.dll
- Preload
- buildsuburb.bat
- glut32.dll
- MSVCRTD.DLL
- gta3-release-marketing-testkit-cd_strip.prx
- gta3-release-german-cd_strip.prx
- gta.ufl
- gtaSCEA.umi
- dumpindust.bat
- gta3-debug.exe
- gta3-master-submission-dbg_strip.prx
- gtaTEST.umi
- gtaSCEE.umi
- maketreeshadows.exe
- gta3-release-marketing-cd_strip.prx
- gta3-master-dbg_strip.prx
- dumpcommer.bat
- rardisc.py
Папки с исходниками скриптов:
- GTA3_scripts_New - исходники GTA3
- miami_scripts - исходники VC
Специфические DAT-файлы мобильной версии GTA VC
Аналог IMG архива, применяемый только в мобильной версии GTA VC (для iOS и Android). Для открытия и распаковки архива необходимо прочитать все записи в одноименном *.TXT файле, содержащим информацию о каталогах внутри архива:
а так же информацию о самих текстурах внутри архива:
string_name - имя текстуры X, Y - разрешение текстуры hex_code - неизвестные параметры в шестиразрядном виде.
Далее, нужно открыть одноимённый *.TOC файл и прочитать список оффсетов на сами текстуры в *.DAT архиве. Номер строки в *.TXT соответствует номеру оффсета в *.TOC. Если в строке присутствует "affiliate=string_name", то оффсет на текстуру равен 0хFFFFFFFF, т.е. она является клоном другой текстуры.
В начале текстуры идут 8 байт, содержащие неизвестную информацию, обычно оканчивающуюся на 0х0A19 или 0х028С, и флаги (не разобрано, может быть кто-нибудь разберёт. ), далее идёт растр текстуры, если он без компрессии, то может быть прочитан с помощью программы TXD_2048 после обработки.
- .TMB тоже вероятно взаимосвязаны с *.DAT-архивами. Содержат таблицу неизвестных данных с длинной строки 72 байта.
Чаще всего улетает ГТА.ДАТ. чтобы не переустанавливать игру качайте здесь. Всем хорошой игры.
Автор* файла:
rockstar north
E-mail / сайт:
Размер файла:
Файл заменяет:
Дата добавления:
28 сентября 2009
Скачиваний:
ENB For Low PC
24 декабря 2012 GTA San Andreas
ENB для очень слабых компьютеров слабых компьютеров! Насколько я знаю, любой ENB, снижает FPS, только вот этот действительно не снижает - поэтому выкладываю его!Особенности:Блики от солнца;Colormod;Effect.txt (шейдерные эффекты);Новую погоду;Настроен.
ENB for LOW pc by qwert123
15 сентября 2013 GTA San Andreas
ENBSeries by qwert123--------------------------------------------------Особенности:- Качественный таймцикл;- Отлично настроеный Color Mod;- Работоспособность в SAMP/MTA;- Детализация скинов;- Новый particle (следы шин, вода и т.д);- Идет на слабых ко.
Amazing effect for low PC
27 июня 2013 GTA San Andreas
Давно играю с этими эффектами и решил поделиться с вами. Эффекты гораздо красивее стандартных, при этом компьютер грузят меньше. Большой плюс в том, что тут нету огромного столба пыли за машиной, стрельбе по песку, ее практически не видно. Собственно.
[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas .
[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.
Читайте также: