Гта 2 прохождение
Sorry, no java browser
Миссии - III: industrial
Green Missions. [$40.000]
Zaibatsu.
1. ЭТО БЫЛ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ! . Тебя посылают устранить трех агентов конкурирующей фирмы. Итак, отправляемся к Кришнаитам в район Нарайана. Там нужно взять особый пакет, охраняемый двумя вооружёнными пистолетами бойцами Кришны. Затем едем в район Штаб Русских и находим там Вавилова, стреляющего по мишеням. Передав пакет, вы станете свидетелем его скоропостижной смерти. Теперь нам нужен фургон Хот-Дог, после нахождения, отгоняем его в Сеннору, там агент Зайбацу в него загрузит отравленные хот-доги. Едем к цели, которая будет ждать в Махараши, и смотрим еще одну смерть. Далее обращаемся к ещё одному агенту Зайбацу, после чего он нам передаёт пульт от радиоуправляемого лимузина Русских. Суть задания в том, чтобы отогнать его в русскую зону, где за ним увяжется экипаж русских, а затем заехать в зону Кришны, где его расстреляют Кришнаиты.
2. СУПЕРУГОНЩИК! . Вначале едем в район Колесница Кришны и угоняем сильно охраняемый Джефферсон. Затем паркуем этот Джефферсон на Электростанции у Зайбацу. Теперь необходимо угнать Булварк у русских. Сложность в том, что эта машина уже движущаяся. После угона паркуемся на Электростанции. Следующий объект угона - тачка с тёлками на острове психов. Следуем вначале по стрелке, а затем по крышам добираемся до тачки. "Законные обитатели" этого острова недаром получили название, ходят со своими УЗИ и стреляют во всех подряд, так что будь осторожен, иначе они в одно мгновенье разнесут и тебя и машину, которую было так трудно достать. Паркуем где обычно. Следующее задание. Нужно угнать Тягач и в районе полицейского участка зацепить Эвакуатор с ментовозом, затем едем к крану, разгружаемся, садимся в ментовоз и отгоняем его к Зайбацу.
Кришна.
1. ОБЛОМКИ МЕНТОВОЗОВ! . Действия Кришны были прерваны ментами! Надо захватить Ментовоз и отогнать его к крану. В этой миссии главное то, что надо после каждой раздавленной машины подбирать бонус "Взятка менту" иначе ваши кражи настолько разозлят полицию, что на вас натравят спецагентов и обычные Ментовозы с улиц просто пропадут. А так, после каждой атаки восстанавливается статус кво. Давим таким образом под прессом ещё два Ментовоза и миссия пройдена.
2. ДЕМОНТАЖНАЯ ПЛОЩАДКА! . Зайбацу строят свои магазины на святой земле Кришны, надо это прекратить. Но ворота в Латтеро заперты, и их может вскрыть только слесарь Лео, занятый сейчас в русском квартале. Едем туда. Он находится в районе Крым и безуспешно пытается расквасить генератор, надо помочь, иначе не согласится вскрыть ворота. После того как ворота будут открыты, мы получаем задание грохнуть управляющего строительством и грузовик. Строительство благополучно сорвано!
Русская мафия.
1. ИСТРЕБЛЕНИЕ ХОТ-ДОГОВ! . Русским понадобилось мясо для особых хот-догов. Вначале укради автобус и езжай на нем до ближайшей остановки. Затем стой на ней до тех пор, пока не наберется достаточно народу и отвези автобус в район Лубянка на мясоперерабатывающий завод. После наблюдения с крыши за процессом, отгоняем наполненный фургон Хот-Дог в закусочную.
2. МММ, РУССКИЕ МОРЯКИ! . Дилеры Зайбацу пытаются конкурировать с русскими в торговле наркотой! Надо бы грохнуть этих дилеров! Вначале находим припаркованный специально для нас Z-Type, а затем на нем начинаем собирать клиентов, после чего топим их вместе с машиной с помощью крана. Миссия пройдется очень легко, если на момент ее получения у вас не будет отрицательной репутации с Зайбацу, а то получится, что вы приедете на машине за дилером, а ее расстреляют шатающиеся рядом Зайбацу.
Yellow Missions. [$60.000]
Zaibatsu.
1. ПРИБЫЛЬ! . Нам дано задание встретиться с Зигги Поул, который вместе со своей бандой находится в районе Крым, но он требует достать вначале тачку Русских, что мы и делаем. Едем на этой тачке обратно, сделка состоялась. Следующий продавец находится на железнодорожной станции Байано. Приезжаем, забираем выручку за наркоту. Предпоследний, находящийся в Крыму не хочет расплачиваться, ну что ж, придётся перестрелять всю его тусовку вместе с ним. Направляемся в район Сеннора к последнему дилеру. Он отправляет своего подручного, который и оставит вам чемодан с зелёными. Но этого мало, надо бы еще и отомстить русским за ту неуплату. Едем угонять грузовик с контрабандным ядерным топливом, но проблема в том, что парадная дверь заблокирована. Придется выехать на железнодорожные пути, проехать по ним (рядом) и затем перейти по мостику в тыл той двери. Далее коктейлем Молотова разносим генератор и угоняем грузовик. Только смотрите, чтоб взбешённые русские не грохнули его по пути.
2. РАЗБОРКА! . Вначале угоняем машину Русских. Затем на ней едем в квартал Кришны и давим кришнаитов. Всего задавить надо 50 человек. Когда они все будут размазаны, надо свистнуть автобус Кришнаитов и замочить на нем 50 Русских.
3. СОКРАЩЕНИЕ ШТАТОВ! . Русские угнали у Зайбацу грузовик, полный оборудования, который неплохо бы вернуть. Едем в район Тедиум, но дверь как обычно заперта и задняя тоже. Едем за взломщиком. Забираем спеца и возвращаемся к двери. Тут главное, доставить чувака в машине, так как сверху какой-то урод метает коктейли Молотова, на тачке ты конечно-же увернешься, а вот если пешком, то беднягу взломщика взорвут. Итак, первая дверь открыта, но вторую он не осилил; что ж прикинемся своими. Угоняем машину Русских и на ней подъезжаем к запертой двери. Дверь открыта и мы заходим внутрь, мочим охранника. На машине прыгаем через трамплин, ещё один охранник. Садимся в грузовик и. Опять заперли. Придется совершить длинный обходной путь и подобраться к генераторам. По пути убейте того придурка, который мешался и отберите у него коктейль Молотова, которым и разнесите генераторы. Ворота открыты, теперь можно ехать, но как только сядешь на грузовик, за тобой будет погоня русских, причём на машинах.
Кришна.
1. КАЗАЦКАЯ ЕОНВЕРСИЯ! . Требуются русские рабочие для обращения в веру Кришны. Надо украсть грузовик из Лубянского ангара. Когда войдёшь на территорию базы, там будет ошиваться несколько охранников, которые сразу же откроют пальбу. После их убийства поднимется тревога, и из бараков повалят пачками бойцы Русских. Без огнемёта тут не обойтись, а уж про бронежилет и напоминать не стоит - все бойцы с УЗИ и пистолетами. Когда грузовик будет захвачен, едем на Остров Психов для загрузки. После того как люди залезут в грузовик, отгоняем его в район Молельня.
2. СОЛНЕЧНЫЙ КОНТРАКТ! . Вначале встречаемся с группой новобранцев-кришнаитов. Они вам расскажут, что русские наняли киллеров, чтобы грохнуть их учителя. Надо убийц остановить. Едем в зону Русских, на хвост сядет несколько машин с киллерами. Вылезаем из машины и мочим этих киллеров. Дело сделано.
3. БЕГСТВО ОТ ПЕРЕРАБОТКИ! . Зайбацу захватили группу кришнаитов и хотят их использовать как подопытных. Надо спасать. Однако лабораторный комплекс охраняется танками. Грохаем их методом прыжка через башню. Когда 3 танка будут уничтожены, идем за кришнаитами. Но они попросят автобус Кришны. После того как автобус будет добыт, собираем Кришну и отгоняем всё это дело к Ведическому храму.
Русская мафия.
1. НАЕМНИКИ КАРМЫ! . На главаря Русских собираются напасть Кришнаиты, а все хорошие бойцы пьяны. Придется нам выполнять их работу. На задание выдадут хорошее оружие. Наемники начнут сами к тебе подъезжать, причём вначале пойдут слабачки с пистолетами, а затем все более и более крутые. Кода все наемники (8 человек) окажутся мертвы, мы получим задание убрать некоего Нова Брайт, находящегося в своём бронированном автобусе. Берем тачку поскоростнее, минируем её в автомастерской и едем к автобусу. Твоя задача - прижать свою машину к автобусу, активировать взрыватель и бежать. Все это будет происходить под огнём охраны, так что аккуратнее. После взрыва автобуса миссия завершится.
2. ОФИЦЕР ВСЕ! . Нам даётся пять минут на то, чтобы уничтожить 2 ментовоза, 1 фургон спецназа и 2 машины спецагента. Главное в этой миссии - не переусердствовать с ментами, а то может получиться так, что замочишь слишком много, и в город, скажем вместо спецназа сразу же пошлют агентов, и фургон уже будет не найти. А так, в принципе, ничего особенного.
3. БЛАГОДАРСТВУЙТЕ! . Главари Зайбацу просадили кучу бабок за покерным столом Хренова, и теперь одержимые местью послали 3 танка раздолбать бедные тачки Русских. Надо защищать! Секундомера в данной мисии нет, однако время ограничено и если танки доберутся до Булварков, не видать вам успеха в этой миссии как своих ушей. Танки мочить мы уже умеем, что ещё сказать. разве только то, что ещё до того, как вы будете брать мисиию, пригоните быструю машину к телефонам, чтоб не тратить драгоценное время.
Red Missions. [$80.000]
Zaibatsu.
1. Я ХОТЕЛ БЫ ТАНК, БОБ! . От нас требуется угнать Фургон Спецназа. Злим полицию до 4го уровня и отгоняем ближайший грузовик на базу Зайбацу. Итак, едем к телефонам, по которым дают желтые задания, и на последнем ответвлении дороги поворачиваем, тут вы увидите в стенке здания задвижную дверь, вот она то и является гаражом. После того как там побывает грузовик, надо будет пригнать Спецмашину и затем Танк.
2. ТРЕВОГА НА ВОЕННОЙ БАЗЕ! . Танк, который мы прикатили в предыдущем задании, оказался заминированным и разнёс весь гараж Уно Карба! Надо угнать ещё один, но на этот раз прямо с военной базы. Направляемся в одноименный район. Территория базы очень хорошо охраняема. Танки, находящиеся там, будут постоянно атаковать из пушек, благо где спрятаться есть. Когда все танки уничтожены, забираем пустой из под навеса. После того как ты в него сядешь, объявляется тревога, уровень полиции достигает 6. Наступает самая сложная часть задания - провести танк до гаража через наполненный войсками город.
Русская мафия.
1. ВЕДИЧЕСКАЯ РЕЗНЯ! . Сначала идём за подчинённым Хренова, который нагло потребует машину, причем большую, в которую может уместиться и он и 3 его партизана. Выполнив требование, отправляемся к кришнаитам в Ведический храм. Там надо продержаться против Кришнаитов 2 минуты. Так как число нужных смертей Кришны не укзано, можно просто-напросто забиться в какой-нибудь угол и ждать, а то слишком жирные ребята с огнеметами ходят в храме .
2. ЧУДЕСНОЕ СПАСЕНИЕ! . Кое-кто из гангстеров Хренова обладает важной информацией, однако заключен у Зайбацу. Камера на электростанции как обычно заперта и нужно взорвать 4 генератора чтоб её открыть. Генераторы слабо охраняются, поэтому не составит никакого труда их уничтожить. После того как дверь откроется, нам будет дано задание защитить русских, выход из базы закрыт и надо продержаться против 3-х бойцов Зайбацу. Ни один русский не должен погибнуть! Затем берем какую-нибудь вместительную машину, сажаем бойцов и едем в район Лубянка, где пленные расскажут важную информацию. Затем достаём ментовоз и едем перехватывать стукача. Как только он замечает нашу машину, сразу выскакивает и дает дёру. Приходится догонять, бегает он быстро, как только ты его догонишь он останавливается и соглашается идти за тобой. Далее возвращаешься обратно в ментовоз и везёшь его в Лубянские доки, там вас обоих уже ждут. После непродолжительной мордобойни информатор будет сожжен из огнемета!
22я МИССИЯ.
На самом деле миссий в уровне не 21, как это кажется, если подсчитать миссии за банды: 7х3=21 миссия. Для того, чтобы получить доступ к этой самой 22-й миссии, нужно "всего навсего" пройти все до единого задания банд, то есть за каждую банду полностью и "зеленый" и "желтый" и "красный" уровень сложности. После завершения последнего задания сразу же начинается 22-ая секретка: прямо в том месте, где ты стоишь, съезжаются 3 разномастных машины банд, и из каждой выходит главарь (тот самый, что даёт задания по телефону), соответствующий принадлежности машины. Эти трое, вооруженные лучшим оружием, начинают по тебе пальбу, но если уклониться от боя, они замочат друг друга, хотя можно и не извращаться, и просто махнуть один разок струйкой огнемета. Когда обугленные тела лягут на землю, миссия считается пройденной. Тут, как видишь, главное не помереть в первые моменты, когда главари дают по тебе первые залпы из своих смертоносных пушечек.
Double-Cross Crush! | Blow Job! | Benson Burner! | Greatest Hits! | Tanks-Giving! | Gang Car Bang! | Penal Ties!
Fire Truck Fun! | Science Friction! | Valdez Alert! | Operation Z! | Law Enforcement Larceny! | Murder in the Mall! | Distraction Action!
Deconstruction Yard! | Cop Car Scrap! | Cossack Conversion! | Conversion Evasion! | Sunbeam Contract! | Rooftop Rescue! | Power Station!
Hot Dog Homicide! | Mmm, Russian Sailors! | Officer Down! | Karma Assassins! | Tanks A Lot! | Vedic Massacre! | Super Grass Rescue!
Grand Theft Auto! | It Was an Accident! | Payback! | Gang War! | Lock-Out! | I'd Like A Tank Please, Bob! | Army Base Alert!
Sorry, no java browser
Миссии - II: resinditial
Green Missions. [$30.000]
Zaibatsu.
1. НАУЧНАЯ ФИГНЯСТИКА! . Рыжий Валдез, новый главарь Зайбацу, требует от тебя разбомбить Испытательный Центр Клонов Учёных и подставить тем самым Деревенщин. Следует угнать пикап ковбоя Монтаны, начинённый взрывчаткой, который расположен в зоне Деревенщин. Как только ты приблизишься к пикапу, по тебе начнут стрелять и кидаться коктейлями Молотова бойцы, стоящие неподалёку. После выполнения этой части работы, припаркуй машину у южной стороны ИЦК Учёных и взорви её, но для того чтобы подогнать автомобиль к южной стороне здания, придётся открыть ворота, взорвав специальный электронный замок. Так что позаботься, чтобы было чем это сделать.
2. ВЕСЕЛУХА С ПОЖАРНЫМИ! . Учёные возят по городу в спецфургоне новый огнемёт, который нужен Рыжему Валдезу. Но всё дело в том, что навороченный блокировочный механизм фургона нельзя открыть обычными методами. Так что тебе предстоит угнать Ментовоз для того чтобы под видом полицейского убедить выйти водителя спецфургона. Как только ментовская тачка будет угнана, ты переоденешься в полицейскую форму. Затем, следуя за стрелкой, найди спецфургон Учёных. При приближении к нему, водитель выйдет и освободит тебе место за рулём. Далее придётся отогнать фургон в гараж Зайбацу и угнать пожарную машину, так как новый огнемёт работает только с ней. После того, как ты установишь на пожарную машину огнемёт в гараже, поезжай в район Деревенщин и замочи 30 человек из нее.
Ученые.
1. ПЛЫВИ ИЛИ ТОНИ! . Шпионы Зайбацу заполучили секретные данные и Доктор Лаврат, главарь Ученых, хочет вернуть их. Нужно угнать Такси и забрать 4х Z-агентов, которые разбросаны по всему городу. После чего отвези их к Юго-Восточному Крану. Смотрим как бедняжки тонут и получаем свои денежки.
2. ЛОЖНОЕ ПЕРЕМИРИЕ! . Представители Зайбацу и Деревенщины хотят мирно встретиться, и Ученые хотят поэкспериментировать. Для этого надо сесть в старый фабричный автобус и забрать 2 делегации Деревенщин (одну в Магазине Кеббса, вторую у Старика Банджо) и 2 группы представителей Зайбацу. Отвозим их в Исследовательский центр и оставляем на произвол бойцов Ученых.
Деревенщина.
1. ПОДРЫВНАЯ РАБОТА! . Ковбой Монтана примотал немного взрывчатки к Пикапу. Необходимо его забрать и взорвать возле трейлера Толстяка Джима, заодно испытав новую взрывчатку. Берем второй такой же Пикап, и отгоняем его к баррикаде Зайбацу, которую и надо взорвать.
2. ПРЕДАТЬ И УНИЧТОЖИТЬ! . Билли Боб Бин уже по горло сыт наездами Зайбацу и Ученых. Надо заставить их побеспокоить друг друга. Для начала угоняем Z-Type и едем мочить 50 Ученых. Далее берем Метеор Ученых и мочим соответственное количество Зайбацу.
Yellow Missions. [$50.000]
Zaibatsu.
1. Операция Z! . Рыжему Валдезу понадобилась контрабанда, которую везут вокруг города Деревенщины и Учёные. Ты должен угнать 4 гружёные товаром тачки и отогнать каждую в гараж Зайбацу. Первая (Пикап) находится в районе Деревенщин и охраняется четырьмя их бойцами, вооружёнными УЗИ. Вторая, Метеор Учёных, в котором находится сыворотка клонирования и две горячих био-тёлки, колесит по городу. Третьей машиной будет красный лимузин Бина из района Бесчестья. Чтобы добраться до лимузина, тебе придётся прыгать через трамплин, преодолевая стенку, и затем, уже взяв тачку, перепрыгивать ещё раз в другом месте. И, наконец, четвёртая машина. Это будет полицейский автомобиль, но для его угона потребуется Тягач, нужно подцепить трейлер с погруженной ментовской тачкой за полицейским участком, разгрузить его в Деревне и затем отогнать машину в уже знакомый гараж.
2. ТРЕВОГА ВАЛДЕЗА! . Нужно подобрать группу из семи Z-бойцов и с их помощью уничтожить 2 генератора холодного ядерного синтеза, расположенных в Исследовательском Центре Учёных. Чтобы забраться в эту часть ИЦ, придётся довольно долго ехать по полуразрушенным рельсам метро, въехать на которые можно только лишь из Деревни Зайбацу, подскочив на трамплине. Трамплин находится в правом нижнем углу, рядом с подъёмным краном. Когда ты доедешь до конца рельсов и прыгнешь, то при касании автомобилем стены Центра, она взорвётся. Далее придётся следовать пешком, т.к. на машине не проехать. Самое главное при движении - не ввязываться в потасовки, возникающие между бойцами подмоги и Учёными.
3. ВОР В ЗАКОНЕ! . Тебе предстоит угнать 2 машины. Сначала угоняем Фургон Спецназа и отгоняем в гараж Деревни Зайбацу. Агентов ФБР искать не придется - они сами тебя найдут. От тебя потребуется угнать у них Спецмашину и отогнать ее в гараж.
Ученые.
1. ПЛАН ЛАБРАТА! . Ученые намекают, что популяция Зайбацу слишком разрослась. Навести Деревню Зайбацу с группой бойцов и убей 47 Зайбацу. Лучше их просто задавить.
2. ДЕРЕВЕНЩИНА АТАКУЕТ! . Деревенщина нацелилась на 3 генератора Ученых. Будь готов защищать их в течение 2х минут. Должен остаться хотя бы один генератор. Но как показала практика, бойцы Ученых и сами с этим неплохо справятся. Тебе остается только отсидеть 2 минуты за ящиками и получить свои денежки.
3. ДЕД, МЫ ТЯ ЛЮБИМ! . Профессор хочет поэкспериментировать на Деревенщине и хочет, чтобы ты привез ему Дедулю, но вначале ты должен завоевать доверие Деревенщины. Направляйся в Парк Опри, чтобы взять у внука Дедули Пикап. Но чтоб его заполучить, надо выиграть конкурс - задавить 3х сбежавших Отморозков. Выбираешь 1 из 3х спортивных машин. Садишься в нее - двери блокируются - у тебя есть 4 минуты, чтобы замочить их и вернуться обратно. Берешь заработанный Пикап, забираешь у Старика Банджо Дедулю и отвозишь его в Исследовательский Центр, удирая от погони Деревенщины.
Деревенщина.
1. ГОРЕЛКА БЕНСОНА! . Шеф полиции ждет новый сияющий Бенсон, но он подложил столько дерьма главарю Деревенщин, что тот хочет сделать ему сюрприз. Угони Бенсон и заминируй его за СВОИ деньги ($5000). Затем отвези его к одиночному крану в зоне Деревенщин и оставь там. Теперь угони Тягач, прицепи к нему Трейлер, который стоит у Старика Банджо и погрузи на него Бенсон. Затем отвези все это дело в полицейский гараж в квартале Ученых.
2. ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ! . Билли Боб Бин задумал замочить пару-тройку агентов Зайбацу, но они обо всем узнали, так что убивать их придется тебе. Тебе дают отряд, с помощью которого надо замочить 8 Z-бойцов, которые приедут к тебе сами. Рекомендую оставаться в зоне Деревенщин, потому что тогда при расстреле Зайбацу к вам присоединятся другие бойцы. Далее едем убивать наемника Зайбацу Фламбо Кортеза на железнодорожной станции. Его охраняют 4 Z-бойца, но его бронированная машина заблокирована, поэтому минируем свою и паркуем ее рядом. БУМ!
3. С НОВЫМ ТРУПОМ! . Билли Боб Бин хочет подарить Ковбою Монтане на день рождения Танк. Съезди до военной базы и угони его. Его охраняют несколько солдат с Узи. На воротах взорви замок коктейлем Молотова или взорви рядом тачку. Самое интересное начинается дальше. Как только ты садишься в танк, уровень полиции возрастает до 6ти. И ты должен перегнать этот танк через наполненный войсками город в гараж Ковбоя Монтаны.
Red Missions. [$70.000]
Zaibatsu.
1. УБИЙСТВО В МАГАЗИНЕ! . Вскоре после получения миссии к тебе подойдёт группа Z-бойцов. Цель вашей прогулки - торговый комплекс, добравшись до которого, придётся замочить 100 учёных. Я тебе настоятельно рекомендую приехать туда на. танке. Ведь как только твой авторитет упадёт до крайности (а это обязательно произойдёт!), по тебе начнут стрелять из огнемётов. Но есть и другой способ. Перед началом выполнения миссии заработай максимальный авторитет Учёных, и пробегись по торговому комплексу, никого не убивая, а запоминая местоположение аптечек. Также ты должен обнаружить в одном месте очень полезный бонус - неуязвимость. Зная расположение всего этого, не составит особого труда пройти миссию.
2. ОТВЛЕКАЮЩИЕ МАНЕВРЫ! . Рыжий Валдез хочет, чтобы ты устроил заварушку - для отвлечения копов. Дальнейшие инструкции ты получишь, добравшись до видеомагазина. Там тебе придётся пробраться через крышу в полицейский участок, разбить генератор, и, когда ворота откроются, угнать трейлер с машиной спецагента. Сев за руль грузовика, нужно продержаться одну минуту и не угодить за решётку, чтобы Рыжий Валдез успел провернуть своё дельце.
Ученые.
1. ТАКСИСТ-ПРЕДАТЕЛЬ! . Телеуправляемому Такси Ученых нужен хороший водитель, такой как ты - если справишься с тестовой поездкой - получишь работу. Сделай на этом Такси 5 кругов по Тестовой Трассе за 2 минуты, и не обращай на маленькие неполадки с ним в конце. Теперь тебе нужно погонять Телеуправляемое Такси по городу. Ты должен забрать на нем 3х предателей и утопить их вместе с Такси.
2. БЕЖИТ-БЕЖИТ ВОДИЧКА! . Ты должен закрыть Водопроводную Компанию, тебе в помощь дают 4 клона. Уничтожь 4 турбины в Деревне Зайбацу, и опасайся охраны - 10 Зайбацу с Uzi. После этого взрываем генератор, который расположен чуть в стороне, и быстро убираемся оттуда - охранники у тебя на хвосте.
Деревенщина.
1. АВТОСПАРИНГ!. Билли Боб Бин с ребятами хотят подколоть Ученых. Кто первый расколотит 5 Метеоров - Король. В помощь тебе дают 7 бойцов Деревенщины и гранатомет. Расколотил? А теперь в зону Зайбацу - гляди, чудесный Z-Type. И опять надо сократить их численность на 5 штук.
2. НЕЗАКОННЫЕ СВЯЗИ! . У Билли Боба когда-то были кое-какие проблемы с охраной тюрьмы Альма-Матер. Теперь пришла пора расплатиться, но сначала надо забросить туда тебя. Если ты хочешь попасть в Альма-Матер, тебя должны арестовать. Пусть копы думают, что ты торгуешь Ликером Бини. За стрипклубом ты встретишь торговца Деревенщины. Там тебя быстро найдут копы, а Деревенщины пока наладят связи внутри Тюрьмы. Как только ты сядешь в машину торговца, со всех сторон налетают 4 Ментовоза. Нажимаешь Ctrl - и ты в тюрьме. Теперь найди Бугра и получи у него инструкции. Возьми у него Аварийную Карту-Ключ и забери из помещения охраны форму и пулемет Узи. Когда заключенные поднимут бунт, замочи 8 охранников, но придется отбиваться и от самих зэков. Затем, чтобы открыть тюремные ворота, ты должен открыть аварийной Картой-Ключом замки на них, т.е. активировать 2 взрывателя наверху. Ворота откроются, но мост все еще наверху. Возьми Спецмашину, чтобы перепрыгнуть яму. Как только ты оказываешься за пределами тюрьмы, за тобой появляется хвост полиции 3го уровня. Отправляйся в Фургонный Лагерь, перебирайся через трамплин в район Бесчестья и меняй одежду.
22я МИССИЯ.
На самом деле миссий в уровне не 21, как это кажется, если подсчитать миссии за банды: 7х3=21 миссия. Для того, чтобы получить доступ к этой самой 22-й миссии, нужно "всего навсего" пройти все до единого задания банд, то есть за каждую банду полностью и "зеленый" и "желтый" и "красный" уровень сложности. После завершения последнего задания сразу же начинается 22-ая секретка: прямо в том месте, где ты стоишь, съезжаются 3 разномастных машины банд, и из каждой выходит главарь (тот самый, что даёт задания по телефону), соответствующий принадлежности машины. Эти трое, вооруженные лучшим оружием, начинают по тебе пальбу, но если уклониться от боя, они замочат друг друга, хотя можно и не извращаться, и просто махнуть один разок струйкой огнемета. Когда обугленные тела лягут на землю, миссия считается пройденной. Тут, как видишь, главное не помереть в первые моменты, когда главари дают по тебе первые залпы из своих смертоносных пушечек.
Grand Theft Auto - серия мультиплатформенных игр, которая была разработана компанией Rockstar North. Первая часть появилась больше 20 лет назад. Как понятно из названия, суть игры - вести преступный образ жизни и воровать не только автомобили, но и участвовать в ограблениях банков и убийствах некоторых личностей.
Каждая часть игры становилась такой популярной, что даже мировые звезды киноискусства решили приобщиться к ее озвучке. Несмотря на то, что последней серией стала GTA V, всего насчитывается около 12 игр.
Развитие серии
По замыслу разработчиков геймер должен стать преступником в мегаполисе. Каждая миссия помогает продвинуться по карьерной лестнице. Разного рода поручения главному герою дают главари банд. Чаще всего нужно грабить банки или работать киллером.
Чтобы отдыхать от преступной деятельности, можно работать таксистом, пожарным, полицейским, водителем и пр. Но миссии все равно придется выполнять. Каждая игра скрывает свои секреты и имеет так называемые пасхалки.
В «ГТА 2» прохождение практически не строилось на каком-либо сюжете. Важно было лишь выполнять миссии и задания. А вот в последующих играх начал вырисовываться сюжет, который рассказывал о герое, преданном друзьями либо оставленном в одиночестве при других обстоятельствах.
Сюжет и особенности
Прохождение «ГТА 2» не имеет определенного сюжета. События второй части происходят в будущем. Интересно, что не было практически никаких данных, которые бы давали намек на то, о каком же будущем идет речь. Но позже стало известно, что игра переносила геймера в 2013 год.
Прохождение «ГТА 2» начинается в мегаполисе под названием Anywhere City. На основе какой локации был нарисован этот город, неизвестно, но в сопутствующем ролике показан Нью-Йорк.
Локацию поделили на 3 условных района. На первом находятся казино, отели и разные организации. На втором - городская тюрьма, парк с клубом, научный центр и гидроэлектростанция. На третьем - порт, мясокомбинат и храм.
Геймплей
Прохождение игры «ГТА 2» происходит в необычном по нынешним временам виде сверху. Геймер может использовать ночной или дневной режим. Игровой процесс связан с бандами, которые локализуются на своем районе. Если геймер выбирает одну из банд, есть вероятность, что он испортит отношения с другими.
Чтобы начать прохождение «ГТА 2», геймер должен получить миссии. Для этого он, находясь на территории одной из группировок, принимает звонок от главаря. В зависимости от цвета телефона можно будет понять сложность миссии.
Выполнение заданий
Итак, существует три цвета телефона: зеленый сулит легкие задания, желтый - средней сложности миссии, красный - трудные. Можно также встретить голубые телефоны, которые предоставляют информацию о преступных группировках.
Во время прохождения миссий в «ГТА 2» не все задания будут доступны сразу. Некоторые открываются в зависимости от авторитета и отношений главного героя с бандой.
Каждый уровень (район) имеет определенное количество заданий: три банды предлагают по 7 заданий. Последнее, 22 задание, является финальным. За протагонистом начнут погоню главари банды района, в котором он находится. Значит, игроку придется посетить все три локации, чтобы одолеть всех трех боссов.
Во время выполнения задания стоит помнить, что для попадания в определенный район нужна сумма. Для первого уровня будет достаточно миллиона долларов, для второго понадобится 3 млн, а для третьего - 5 млн.
Персонажи
Клод Спид - протагонист в «ГТА 2». В истории героя сказано, что начал он свою деятельность, будучи обычным бандитом, но позже был нанят крупной преступной группировкой, которая контролирует Эниуэр-Сити. Клод должен тайно работать со всеми бандами, а после устранить главарей, чтобы получить власть над всеми преступниками города.
Помимо главного героя, есть три главаря банды. Джонни Зу относится к Якудза - банде, расположенной в центре города. Тот просит Клода ослабить банду по соседству, но вскоре умирает от рук протагониста.
Трей Уэлш - главарь Корпорации Дзайбацу, который также обращается за помощью к Клоду и просит его ослабить вражеские группировки. Судьба Трея в руках главного героя. Элмо - босс Отморозков. Он также работает с Клодом и также умирает от его рук.
Миссии и квесты
После запуска игры разработчики подготовили тренировочную миссию для того, чтобы понять геймплей и продумать дальнейшие действия в игре. Первый уровень - это район Якудза. Здесь героя ждет 7 миссий, которые он должен успешно пройти, чтобы получить нужную сумму и перейти на другой уровень. Но сразу он этого сделать не сможет, поскольку придется выполнить сначала все «зеленые» задания в каждом районе, после «желтые» и напоследок «красные». В конце игрока, как уже упоминалось, ждет 22-я финальная миссия.
«Зеленые» миссии
Первые два задания в районе Якудза несложные: нужно найти доктора Зитзаки и отвезти его в лабораторию, а после придется ограбить банк, помогая Джонни Зоопарку. В районе Дзайбацу придется совершить убийство одного из стукачей, а после продать наркотики четырем людям за определенное время. У Отморозков придется подорвать ресторан. Но с помощью взрывчатки это сделать не получится, поэтому лучше отыскать фургон пиццерии и взорвать его. А после нужно будет навредить Дзайбацу, который продвигает новый наркотик. Нужно взять динамит и взорвать радиостанцию.
«Желтые» миссии
На стороне Дзайбацу нужно навредить Отморозкам, которые запустили наркотики в водопровод. Для этого придется украсть у них любимый автомобиль, установить в него взрывчатку и вернуться в гараж, взорвав машину.
После этого дела нужно начать большое ограбление: найти фургон, сообщников и заехать в банк. После убить полицейского и скрыться от погони. Третьей «желтой» миссией станет поиск стукача и расправа над ним.
В первой «желтой» миссии у Отморозков придется скрываться от киллеров, которых накликал брат главаря этой банды. Следующим заданием Клода станет угон полицейского лимузина. Но для этого придется выполнить пару квестов: забрать оружие, нанять человека, который будет отвлекать копов, а после пробраться в гараж.
Клод должен уничтожить новые наркотики, которые могут навредить Отморозкам. Нужно пробраться в лабораторию Якудза и взорвать цистерны.
«Красные» миссии
Возвращаемся в район Дзайбацу, чтобы реализовать аварию броневика. За 6 минут нужно подорвать две бронированные машины, в одной из которых находится биолог, которого пытают Якудза. Чтобы сделать все правильно, достаточно врезаться в них, пока те не начнут дымиться, а после устроить пробку на дороге.
Позже окажется, что солдаты решили уничтожить все машины Якудза, а для этого будут использовать танк. Клоду придется остановить их. И хотя таймера на время тут нет, все же добраться до места событий нужно вовремя. Дальше придется отвлечь внимание солдат на себя и передавить их всех. Используя гранатомет, можно легко уничтожить танк.
У Отморозков «красные» миссии также не покажутся легкими. Сначала нужно будет уничтожить три автомобиля с таксистами. В первом будет лишь один водитель, во втором - шофер с бойцом, а в третьем - 5 вооруженных людей.
В последнем задании придется сначала взять машину у Дзайбацу и передавить главарей Якудза, а после проделать все наоборот. Во время выполнения этого квеста важно, чтобы Клода не преследовала полиция, иначе миссия будет провалена.
Финальное задание
Если игрок проходит все миссии за каждую банду, то он может приступить к выполнению 22-го квеста. После успешного завершения предыдущей миссии Клод оказывается в окружении трех машин, из которых выходят главари банд. У них есть крутое оружие, с помощью которого они собираются уничтожить главного героя. Если уклониться от боя, то главари перебьют друг друга. Можно также попробовать уничтожить их огнеметом.
Так или иначе, миссия будет пройдена. Главное - остаться в живых спустя пару минут после начала стрельбы.
Секреты
Мало кто знает, но в игре «ГТА 2» есть парочка секретов, которые разнообразят геймплей. К примеру, с помощью коктейлей Молотова можно летать. Достаточно лишь взобраться на крышу, а после прыжка с нее нажать кнопку атаки.
Если заметите на улице строй ребят, можно их убить и получить за это бонусы. Для этого нужно взять машину и врезаться в них по прямой линии так, чтобы все сразу погибли.
Советы
Чтобы получить уважение и заработать авторитет в одной из банд, нужно чаще совершать убийства вражеской группировки. Также можно воровать их автомобили. Чтобы все проходило более или менее гладко, лучше набивать автомобили взрывчаткой.
Если вы едете по городу, старайтесь не сбивать обычных граждан. Так вы не привлечете внимание копов. Но если случилось так, что полиция организовала за вами погоню, нужно скорее добраться до автомастерской и перекрасить автомобиль,
Популярный мод
Не все знают, но существует мод игры «ГТА: Криминальная Россия 2». Прохождение стало доступным в 2004 году. Игрок переносится в Россию и Украину 90-х годов. В этой игре измененная карта, адаптированная под соответствующую локацию, а также есть новый сюжет, персонажи и русские саундтреки.
Популярные игры
Простым на первый взгляд кажется прохождение «ГТА 2». «Сан Андреас» - четвертая часть серии игр - для многих оказалась намного сложнее. Эта игра появилась в 2004 году и оказалась одной из самых популярных в серии, до выхода пятой основной части.
Это было вызвано тем, что с момента прохождения «ГТА 2» игра «Сан Андреас» обзавелась огромным количеством нововведений. Стали популярны новые виды транспорта: комбайн, эвакуатор, реактивный ранец, поезда и многое другое. Теперь главный герой легко плавает, ныряет и перелезает через ограждения. Существенно изменился и геймплей новой части.
Но по-настоящему популярной стала игра «ГТА 5». Прохождение миссий в «ГТА 2» не сравнится с тем, что подготовили разработчики в последней части. Во-первых, существенные изменения претерпела графика, которая приблизила виртуальную картинку к реальной. Во-вторых, игрок теперь может управлять тремя главными героями, между которыми можно переключаться. В-третьих, в пятой части есть сразу 62 миссии, но благодаря нескольким вариантам прохождения может быть 3 разные концовки, а количество заданий увеличивается до 69.
Выводы
Серия Grand Theft Auto оказалась не просто прорывом в мире компьютерных игр, но стала культурным феноменом. Во многих сериалах и телешоу часто упоминают игру GTA. Многие современные мультфильмы не раз пародировали этот проект.
Каждая новая часть оказывается лучше предыдущей, и в этом, пожалуй, главный успех всей серии.
Читайте также: