Grim dawn затерянный оазис как попасть
Теперь ты мой должник
Now You Owe Me
Информация о квесте
Задание даёт
Локация
Фракция
Условия
Разблокирует
Награда
- очки опыта
- случайный редкий предмет
Теперь ты мой должник - небольшое побочное задание 7-го Акта игры, которое выдает Верность Троим. Риггс предлагает взять у него нечто ценное сейчас, взамен же он позже попросит оказать ему некую услугу.
Содержание
- Заключите сделку с Прохождение
Для завершения задания достаточно взять у Риггса то что он предлагает в долг - случайный редкий(зелёный) предмет.
Награда
Журнал
Он согласился поделиться с вами некоторыми товарами, но, к вашему удивлению, ничего не взял взамен.
Риггс утверждает, что теперь вы его должник. Он может потребовать оплату долга в любой удобный ему день.
Оплата долгов
Paying Debts
Информация о квесте
Задание даёт
Локация
Фракция
Условия
Награда
- очки опыта
- украшение или пояс
Выполнение этого задание не является обязательным условием для попадания в этот "рогалик".
Риггс слышал о существовании артефакта, называемого Радужка Вечной Ночи, который спрятан глубоко в
Содержание
- Получить первую печать Моргонета
- Получить вторую печать Моргонета
- Получить третью печать Моргонета
- Открыть путь в Затерянный оазис
- Победите Моргонета в Мавзолее Еретика
- Добыть Радужку Вечной Ночи
- Доставить Радужку Риггсу в Авангард Троих
Прохождение
Пасть Энахта на карте
Проход к Пасти Энахта
-
- Первая Печать Моргонета
Проход к Покинутому Бастиону на карте
Проход к Покинутому Бастиону
-
- Вторая Печать Моргонета
Проход в Воющие глубины на карте
Проход в Воющие глубины
-
- Третья Печать Моргонета
На пороге тайны
-
Имея в рюкзаке все три печати Моргонета, можно открыть проход на
-
находится в конце 3-го уровня мавзолея. После победы на ним Радужку Вечной Ночи можно найти, обыскав контейнер «Коллекция Моргонета».
Журнал
Как и следовало ожидать, у Риггса не бывает простых просьб. Он рассказал вам о Затерянном оазисе за Долиной Избранных, где сокрыт могущественный артефакт, известный как Радужка Вечной Ночи.
Однако древний корванский народ запечатал его столетия назад, а ключи рассеяны в песках. Риггсу известна первая часть, текст довольно загадочен: чтобы тьма Моргонета никогда не познала света Жуткого Солнца, путь проложен через пожирающие пески.
Оставшееся Риггс оставил вам. Завладейте Фокусирующей Радужкой и ваш долг перед Риггсом будет погашен.
- Получить первую печать Моргонета
- Получить вторую печать Моргонета
- Получить третью печать Моргонета
- Открыть путь в Затерянный оазис
Пройдите по Пути проклятых и найдите вход в Мавзолей Еретика. Остерегайтесь того, что можете встретить в пути, ибо Мавзолей был запечатан не зря.
Преодолейте опасности и пройдите Источник Вечной Ночи, где ожидает тёмный колдун Моргонет.
Для выполнения этого задания понадобится скелетный ключ.
- Победите Моргонета в Мавзолее Еретика
Вернуться к Риггсу
Добудьте Радужку в Мавзолее Еретика и верните её Риггсу в Авангард Троих.
Акт 7 доступен с DLC Forgotten Gods и происходит в далекой стране. Хотя к нему можно получить доступ уже после убийства Коменданта Крига в конце Акта 1, хронологически события этого дополнения происходят после остальных шести актов.
В данном руководстве будет говориться обо всех не очень очевидных, секретных местах и локациях Grim Dawn.
В некоторые могут вести квесты, да и вообще возможно вы скажете, что легко попали в определенную локацию, но для того, чтобы никто ничего не пропустил, здесь говорится о всех достаточно интересных местах, которые было лего пропустить, трудно попасть или практически невозможно найти.
Акты первый
Пещера
Портал Болот Нечисти. Перемещающаяся пещера, внутри:
- враги (бандиты);
- можно спасти пленника.
Тайник Исаака
Портал Туманных Низин. Здесь находится люк в подвал, внутри:
- враги (культисты);
- умирающий бедняга расскажет о тайнике.
Затонувшая Гробница
- множество врагов (нежить);
- босс нежити в своей комнате;
- одноразовый сундук.
Осквернённое Святилище
- обширное подземелье с врагами (культисты);
- босс;
- несколько сундуков с наградой в самом конце;
- одноразовый сундук.
Бассейн Контрабандистов
Портал Окраины Чертополоха. Перемещающаяся пещера, внутри:
- босс Глистобрюх;
- сундук который он охраняет.
Освященный Холм
Портал Деревни Чертополох. От портала деревни чертополох, проходим под мостом как показано, попадаем в небольшую локацию с пещерой, через неё проходим на холм, где:
- обширная поляна с множеством врагов (эфириалы);
- одноразовый сундук.
Остров Харгейта
Портал Перекрёстка Дьявола. Лодка рядом с нашей первой стартовой локацией, которая отвезет нас на небольшой островок кишащий Слисами. В доме на острове есть люк, который ведет в подвал, попасть туда можно только взяв квест Каспарова (в Перекрестке Дьявола) при репутации Заслуженный. Внутри:
- множество врагов (слисы);
- 2 уровня подземелья;
- в коридорах во множестве мест, пол покрыт ядом (от него нет сопротивления);
- босс;
- формула Харгейта (квестовый предмет).
Восточные Болота
Портал Деревни Чертополох. В одном из обновлений добавили обширную локацию перед Чертополохом, здесь требуется взорвать завал и построить мост, в локации:
- множество врагов (звероморфы, создания из разлома);
- 2 босса;
- алтарь;
- небольшой тайник.
Зловещее Логово
Портал Лаборатории Коменданта. Довольно просторная пещера с уникальным названием, внутри:
- враги (Пауки);
- одноразовый сундук.
Акт второй
Тайник Кронли
Портал Логова Кронли. Сразу за местом где встречаем Кронли, находится комната в которой, можно уничтожить большой кристалл и получить осколок:
- осколок на 10 секунд будет поглощать 75% урона, и на 100% защитит ваши умения от сбивания.
Акт третий
Жертвенник
Портал Ущелья Мертвеца. Требуется взять квест Возмездие Легиона (Legion Retribution) у NPC Мойра в Форте Икон, при репутации Черного Легиона (Black Legion) уровня Заслуженный (Honored), вход находится у тупикового спуска. Внутри:
- тропа ко входу покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
- множество врагов (эфириалы);
- босс.
Логово Кровававого Шипа
Портал Соснового Нагорья. Пещера с перемещающимся входом, внутри:
- враги (звероморфы, создания из разлома);
- босс.
Пожарище
Портал Усадьбы. От Усадьбы обширные поля разрушенные эфириалами, где:
- тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
- множество врагов (эфириалы);
- босс;
- одноразовый сундук.
Пещера Пропавших и Королевский Улей
Портал Гниющих Угодий. Королевский Улей, вход перемещается, с целой потайной пещерой внутри (вход через сломанную стену):
- множество врагов (звероморфамы);
- босс охраняющий сундук (отсылка к Голлуму);
- алтарь.
Торговец Кровавой Рощи
Портал Кровавой Рощи. Проход к торговцу редкими вещами в Кровавой Роще. Детально разобран в гайде по NPC.
Убежище забытого Бога
Портал Кровавой Рощи. Небольшая локация с уникальным названием, где:
- враги (создания из разлома);
- сундук Сокровищница.
Хтонийский Разлом
Портал Кровавой Рощи. В этой области встречается Хтонский разлом, который телепортирует в мрачное место, где:
- большое количество врагов (хтонийцы);
- босс;
- личный портал не работает, выход через портал который будет в случайном месте.
Каменный карьер
Портал Кровавой Рощи. Локация средних размеров, с краю от Кровавой Рощи. Где:
- тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
- множество врагов (эфириалы);
- босс.
Акт четвертый
Потерянная гробница проклятых
Портал Астеркарнская долина. Секретная потерянная гробница в подземелье (переходим на следующий уровень, перед решеткой к боссу будет факел, дергаем за него открывается дверь ломаем стену и мы попадаем локацию), где:
- множество противников;
- босс;
- алтарь;
- небольшой тайник.
Хтонийский Разлом
Портал форта ИконВ этой области встречается Хтонский разлом, который телепортирует в мрачное место, где:
- два уровня подземелья (на второй уровень отправит портал из первого);
- большое количество врагов (Хтонийцы);
- босс;
- личный портал не работает, выход на втором уровне разлома (на втором уровне два портала, один на выход, второй на обратно на первый уровень);
- одноразовый сундук.
Секрет Кимона
Подземелье Изгнанницы (Тюрьма Форта Икон)
Портал Форта Икон. Когда в ходе основного квеста вы убьете командира Люциуса в Арсенале Форта Икон, после этого в самом форте Капитан Рив, выдаст вам квест разобраться с ведьмой в тюрьме Форта Икон. Теперь вы сможете попасть в подземелье тюрьмы, и если вы убьете Изгнанницу, то при перезаходе сможете пройти в основную часть локации. Где:
- множество врагов (эфириалы);
- босс Анастерия (изгнанница).
Клоны Бурбона / Дневник Дайлы
Присутствует только на последней сложности Абсолют.
И так, началом к самому необычному месту в игре служит находящийся рядом с Усадьбой Дневник Дайлы.
После получения появляется квест на возвращение ей его обратно, казалось бы на этом конец, но внимательные игроки могли догадаться из дневника о следующей части секрета.
Отправляемся в гробницу Корвака, разбиваем урну в указанном на карте месте, и получаем легендарный клинок! Который, к слову, необходимо держать в инвентаре до конца нашего секретного квеста.
Вы можете вернуться к Дайле и побеседовать с ней о вашей находке ради интереса, но это не обязательно, следующим нашим шагом станет нахождение трех частей письма от брата Дайлы.
За первым отрывком отправляемся в Кровавую Рощу. Как только вы подойдете к указанному месту, увидите надпись на мониторе и предмет окажется у вас в инвентаре.
Следующий шаг это последний уровень Ступень Мучений.
Если в инвентаре у вас в итоге оказалось три части письма, идем дальше.
Сразу после того как мы поделимся с ним мешочком с солью (имеется в наличии у каждого героя при создании).
Телепортируемся в небольшую мрачную комнату, с секретным 59 алтарем (подношение скелетный ключ), финальной частью письма которое можем прочесть и получить опыт, и рычаг который откроет для нас портал на последний, самый большой секретный уровень!
Дальше никаких хитростей (не беспокойтесь, никакие проходы за вами не закроются). -;)
Скрытый Путь
Пара вступительный замечаний:
- Будет много яда, запаситесь резистами.
- Пройти можно на каждой сложности, и того +3 к умениям и +3 к характеристикам.
Начало этого приключения в Нижнем Перекрестке, бежим туда, находим не отмеченный на карте спуск. Взрываем проход за 2 Динамита, побеждаем первого босса Защитника Дрига, подбираем записку и рунный камень, начинается квест Скрытый Путь.
Следующая точка отправления Изломанные Холмы, побеждаем Защитника Солаеля, берем второй рунный камень и записку.
Затем следуем в Астерканскую Долину за запиской (не обязательно, там содержится намек на следующее место), после чего от портала Астерканской Дороги добегаем до последнего защитника Ведьмо Богов.
По секретному проходу вы попадете в небольшое подземелье, побеждаем Защитника Бисмаеля и получаем последний рунный камень, а так же +1 очко характеристик. Однако, в этом подземелье есть секретный проход к боссу Рашига, Безумная Королева, из неё выпадает уникальный легендарный клинок (убивать не обязательно).
Теперь мы отправляемся к заключительному месту в Восточных Болотах, следуя по тропе попадаем ко входу в подземелье.
Последняя часть Скрытого Пути, подземелье наполненное врагами и несколькими тайниками, в самом конце босс Сентинел, убиваем его, проходим к самой дальней части подземелья и говорим с прислужником Ведьмо Богов, принимаем от них дар (+1 очко умений) и квест завершается.
Тайники
Так же собраны все небольшие секретные тайники, пещерки, полянки Grim Dawn, они не отмечены на карте и не несут в себе ничего уникального.
В них вы можете найти различные сундуки/ящики/мертвые тела, которые при первом использовании каждым персонажем на каждой сложности, одарят вас увеличенной добычей (железки, компоненты, экипировка вплоть до Эпического качества).
Grim Dawn | Мрачный Рассвет | DLC Забытые боги
вернуться к странице
Евгений Тюрин запись закреплена
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
З.Ы. Сложность на "обычная" переключи самостоятельно. В ссылке кидает абсолют.
Нравится Показать список оценивших
Георгий, это я видел. Мне бы разжевать применительно к моей прокачке.
Нравится Показать список оценивших
Георгий, там же можно переключить. Я на норму переключал, когда ссылку делал.
Нравится Показать список оценивших
Ну я бы взял метку атсасина. Резистореза много не бывает
Нравится Показать список оценивших
Георгий, да с уроном проблем нет. Когда он один, я стою. А когда он начинает призывать кого-то там на помощь, у меня жизнь больно резко кончается.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
виталька и холод, по большей части
урон драматически растёт, если у него заспавнилось синее или фиолетовое его бревно
Нравится Показать список оценивших
Евгений, сопротивление вроде на максимуме.
Нравится Показать список оценивших
Посмотри на его способности, которые выше скидывали, там у почти всех атак срезка всех твоих резистов идёт
Нравится Показать список оценивших
Я бы посоветовала повысить Небесное присутствие. Чем больше тем лучше. На 12 уровне у тебя будет 30% процентов среза сопротивления физу т.е. на 30% больше наносимого урона.
Выкинь нафиг булаву, поищи что-то повыше уровнем. Ну и желательно найти шмот с плюсами к навыкам для солдата и хранителя, а не для кого попало. И само Праведное Рвение лучше выкачать больше, чем на 1 - будет больше толку. А, и замаксь резисты. Как я понимаю, тебе скоро на элиту, а там они снизятся ещё на 25%.
Это минимум, что могу подсказать.
Читайте также: