Грибная эра прохождение в картинках
Глава 1. Лаборатория
1-1. Вывести профессора из обморока
- убираем с книжных полок книги (2-я полка), забираем платок
- берем флакончик с нашатырем со стола и применяем на платок
- платок с нашатырем отдаем профессору
1-2. Найти фото жены профессора
- убираем со стола горшок с цветком и забираем отвертку
- смотрим на часы, висящие на стене
- с помощью отвертки снимаем нижние левые часы и забираем фотографию жены
1-3. Найти по образам предметы
Обычное задание по поиску предметов. Ниже описаны действия по поиску спрятанных предметов:
- открываем электронной картой замок двери, - лаборатория открыта
- заходим внутрь
- убираем канистру, которая стоит слева от странного механизма
- убираем с полки радио
- убираем с полки часы
16-1, 16-2, 16-3. Играем в робо-шашки.
Главный совет по прохождению – старайтесь изначально убирать шарики из углов и идите по порядку.
На поле должно остаться не более 4 шаров.
16-4. Препятствуйте гипнозу.
Ищем различия на двух картинках.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
16-5. Восстановите зрение.
Собираем картинку:
16-6. Стать обратно человеком.
Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 17: Конец света
17-1. Обезвредить аннигилятор.Идем в подсобку, отодвигаем в сторону канистру и коробку, вынимаем из чемодана все инструменты.
Отверткой вывинчиваем из аннигилятора все болты.
С помощью молотка убираем крышку аннигилятора, затем пассатижами перекусываем провода.
Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 18: Самый счастливый
Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 19: Конец света-2
19-1. Обезвредить бомбу.
Собираем 5 кусков шланга, скотч, лопату и вентиль. Скотчем склеиваем куски шланга.
Шланг и вентиль присоединяем к гидранту, лопатой чуть ниже копаем яму.
Бросаем бомбу в воду.
19-2. Перезагрузить робота.
Возможными вариантами будут ГАЛАКТИКА, АПОКАЛИПСИС или другие.
19-3. Починить робота.
Собрать материнскую плату.
Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 20: Компьютерные игры
20-1.Найти ноутбук, диск к нему и запустить компьютерную игру.
Находим ноутбук, диск, зарядку и аккумулятор.
Ставим ноутбук на стол справа, вставляем в него аккумулятор и зарядку.
Нажимаем на ноут, выдвигается сидиром. Вставляем диск.
20-2. 20-3. 20-4. Сыграть с Томом в компьютерную игру.
Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 21: В комнате Нострадамуса
21-1. Расположить имена людей в порядке их рождения.
21-2. Собрать пасьянс.
Помните, что Джокер может встать в пару к любой карте.
21-3. Приготовить эликсир "совершенного понимания".
Собираем предметы по силуэтам.
Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 22: Суп из грибов
22-1. Восстановить визуальное поле.
Собираем паззл.
22-2. Помочь сверхгрибу узнать правду.
Соберём всех персонажей игры.
После того, как все будут собраны - "отдать" их грибу.
22-3. Собрать съедобные грибы для супа.
Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 23: Свадьба
23-1. Найти кольца.
Киви, грушу, виноград, яблоко и арбуз протягиваем вороне.
Достаем подушечку для свадебных колец и отгибаем скатерти, лежащие на двух столах.
Бананы отдаем обезьяне, забираем одно кольцо и укладываем его на подушечку.
В траве с правой стороны спрятана кочерга. Кочергой подцепляем люк, вытаскиваем из люка лопату. Выкапываем яму. Ещё раз кочергой цепляем за другой люк и вытаскиваем из открытого люка мышь.
Эту мышь отдаем коту, достаем второе кольцо и тоже укладываем его на подушечку.
23-2. Привести Эйнбока в себя.
Нажимаем на глаз профессора, потом на жену Эйнбока в лодке.
Отворяем шкаф с левой стороны и все из него вынимаем.
Идем к комоду, из шкафчиков вынимаем ключик, монетки и порох.
Ломом бьем все бутылки и вынимаем оттуда патрон и монетку. В ружье вставляем порох и патрон, стреляем.
Жмём на инопланетянина, собираем 16 роз, отдаем их инопланетянину.
Бросаем монетку в лодку девушке и достаем фотографию девушки с веслом. Идем наружу и размещаем картинку на её тень.
1-1. Вывести профессора Эйнбока из обморока.
Берём тряпку, смачиваем нашатырём и даём профессору понюхать.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
1-2. Найти фотографию супруги ученого.
Отвёрткой, лежащей на столе за цветком, открутите часы на стене. Фотография жены профессора там.
1-3. Найти предметы по силуэтам.
Чтобы попасть в лабораторию необходимо провести пластиковой карточкой по дверному замку.
Когда нужно - пользуйтесь подсказками.
Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 2: Год 3008
2-1. Перезагрузить робота, подобрав слово-пароль.
Тут бывают разные варианты : МИКРОСХЕМА, ПРОЦЕССОР, ПРОФЕССОР, ПЕРЕЗАГРУЗКА. Возможно, и другие есть.
2-2. Открыть ворота и войти внутрь.
Для начала нужно ввернуть лампочку в фонарь. С помощью найденного ключа открываем верхнюю полку; достаем с этой полки кувалду.
Кувалдой бьём по дверям шкафа и забираем оттуда масленку и канистру с бензином. Наливаем в газонокосилку бензин, смазываем её маслом из масленки. После этого газонокосилка может работать,косим с ее помощью траву, на земле находим ключик. Отворяем ворота и входим.
2-3. Собрать таблички с могил.
Вернитесь за лопатой, которая осталась за воротами, чтобы откопать одну из табличек под свежим дёрном.
Когда нужно - пользуйтесь подсказками.
Включить голограмму.
Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 3: Эликсир "понимания"
3-1. Собрать все знаки зодиака в доме Нострадамуса.
Когда нужно - пользуйтесь подсказками.
3-2. 3-3. Расставить знаки зодиака.
Варианты решения могут сильно отличаться, как пример можно расставить так:
3-4. Собрать ингредиенты для эликсира понимания.
Когда нужно - пользуйтесь подсказками.
Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 4: Юрский период
4-1. Думайте сами, что делать.
Собираем пять тараканов и пугаем ими ящерицу. Та в конце концов забирается высоко на скалу, где попадает в зубы птеродактилю, после чего он улетает.
4-2. Сделать так, чтобы Динозавр заговорил.
Собираем фрукты, обмакиваем их в эликсире понимания и даем динозавру.
4-3.Вылечить у Дино кариес.
В пасти находим косточку и ветки. Объединяем их в метёлку.
Выходим из пасти, находим две веревки. Одной верёвкой обматываем полученную метёлку и вычищаем всех микробов. Вторую верёвку привязываем к жёлтому зубу и вырываем его.
4-4. Объяснить Дино, что съедобное, а что несъедобное.
4-5. Помочь Дино собрать все яйца.
4-6. Восстановить фотографию.
Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 5: Пещерный человек
5-1. Вступить в диалог с пещерным человеком.
Чтобы сложить лестницу - нужно раздобыть 8 палок. Лестницу приставляем к дереву и срываем яблоко.
После этого пропитываем яблоко эликсиром, заходим в пещеру, отодвигаем занавес из меха и угощаем фруктом пещерного человека.
5-2. Собрать дрова для костра.
5-3. Разжечь костер.
Собираем кору деревьев. В пещере за мхом справа отыскиваем молоток и откалываем небольшой кусок кремния в левом углу.
На улице складываем все дрова в очаг, сверху сухую кору и для получения искры – кремнем ударяем о кремень.
5-4. Расставить виды согласно эволюции и то, чем они питались.
9-5. Голограмма
Глава 10. Юрский период
10-1. Восстановить порядок в голове Нострадамуса
КОНЕЦ СВЕТА
ОТКРЫТИЕ ЖИЗНИ НА МАРСЕ
ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ
ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ЛУНЕ
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
ГИБЕЛЬ ТИТАНИКА
ВЗЯТИЕ БАСТИЛИИ
ОТКРЫТИЕ КОЛУМБОМ АМЕРИКИ
ВТОРОЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД
РОЖДЕНИЕ ХРИСТА
СМЕРТЬ СОКРАТА
СОТВОРЕНИЕ МИРА
Читайте также: