Graveyard keeper прохождение
Ведьма живет на болоте, которое находится западнее разрушенного моста.
Возвращение памяти
Задание: Помочь Ведьме вернуть себе память.
Отдаем Ведьме эликсир исцеления или котел. Но проще найти зелье исцеления на первом уровне подземелья или скрафтить его на алхимическом столе. После этого задания у Ведьмы можно покупать различные ингредиенты, саженцы деревьев и ягод.
Выращивание серебряной тыквы
Задание: Вырастить на территории своего огорода тыкву серебряного уровня качества.
Покупаем у Фермера, Который находится на пшеничном поле около деревни. В награду получаем рецепты овощных супов.
Диг находится в гигантском горшке, который можно найти к востоку от деревни.
Задание: Отдать Дигу 5 горшков с медом.
Учим технологию «Бортничество» и начинаем собирать мед с деревьев. В награду получаем рецепт торта.
Епископ
Епископа можно найти рядом с церковью по дням Солнца.
Увеличить рейтинг кладбища
Задание: Увеличить рейтинг кладбища до 5 черепов.
Просто ремонтируем все могилы и убираем мусор (кусты, ветки).
Создание мисок
Задание: отнести Епископу 20 мисок.
Первым делом изучаем технологию «Глина». Делаем гончарный круг и крафтим миски. Относим их Епископу и получаем в награду свиток, который дает 5 синих очков науки.
Ремонт кладбища и готовка рыбных филе
Задание: Увеличить рейтинг кладбища до 30 черепов и церкви до 20 крестов. Сделать и отнести Епископу 4 рыбных филе высокого качества.
Про увеличение рейтинга кладбища мы уже говорили в предыдущих заданиях. А чтобы сделать качественное рыбное филе нужно поймать лещей. Идем к речке, расположенной неподалеку от дома, и рыбачим.
Разрешение на строительство
Задание: Отнести Епископу разрешение на постройку.
Разрешение на постройку можно купить в почтовом ящике, который находится около церкви за 20 серебряных монет. Покупаем и относим Епископу. После этого появится новое церковное сооружение. Чтобы попасть в церковь придется потратить еще 20 серебряных монет.
Улучшение церкви и кладбища
Задание: Увеличить рейтинг кладбища до 200 черепков, а церкви — до 50 крестов.
Опять продолжение предыдущих заданий. Чтобы его выполнить хороним только качественные тела, украшаем кладбище клумбами, устанавливаем красивые оградки и улучшаем церковь.
Золотые статуи из мрамора
Задание: Получить 3 мраморные статуи с золотой звездой.
Отправляемся за мрамором на карьер.
Сертификат аристократа
Задание: Получить сертификат, доказывающий, что вы аристократ.
Сертификат можно купить за 12 золотых монет в почтовом ящике, который находится около церкви.
Приглашение от инквизитора
Задание: Получить приглашение от инквизитора.
Инквизитор откажется, но вместо него можно позвать Торговца. Проводим службу. В награду получаем предметы для задания: вилку и зеркало.
Звездочет
Звездочет приходит к маяку в день месяца. Маяк можно найти в восточном углу карты.
Поиск черепа
Задание: Отнести астроному череп.
Забираем труп с телеги осла. Относим его на разделочный стол и достаем череп. Череп несем Звездочету.
Дневник в подвале
Задание: Найти дневник в подвале.
Сперва завершаем задание со Змеем. Как получим доступ в подземелье и погибнем возвращаемся туда же, где была ловушка. Находим на столике дневник. Относим его Астроному.
Поиск кислоты
Задание: Найти кислоту, которая нужна для чтения второй части дневника.
Кислоту покупаем у Ведьмы, которая находится на болоте или делаем сами. Для этого нужен алхимический стол 2-го уровня (для крафта нужны: экстракт токсичности, раствор хаоса и порошок токсичности).
Поиск реставрационных инструментов
Задание: Найти реставрационные инструменты, которые нужны для чтения следующей части дневника.
Получаем их от Змея, после того как поднимем уровень дружбы с ним до 40 очков. Для этого выполняем его задания. После первого квеста Змея получаем пропуск в город. Отправляемся туда и погибаем. Возвращаемся и говорим с ним. Он согласится помочь, когда мы повысим показатель дружбы до 60 очков.
Цыганский барон и Эсмеральда
Задание: Узнать, какой информацией обладает цыганский барон о девушке по имени Эсмеральда.
Отправляемся к цыганскому барону и говорим с ним. Он отправит нас к Инквизитору, который поймал одну девушку. Инквизитор поможет только если уровень дружбы с ним равен 60. Говорим с Бароном и узнаем, что Шармэль — это дочка Астронома. Астроном захочет поговорить с дочкой, но она откажется.
Прощение от Шармэль
Задание: Уговорить Шармэль простить своего отца.
Змей находится около закрытой решетки в начале. Когда она будет открыта, он уйдет ко входу в подземелье. Там Змей будет по дням дьявола.
Ключ для ворот
Задание: Изучить ключ для ворот.
Говорим со Змеем и просим нам помочь. Используем 5 очков веры. Получаем инструкцию для ключа. Изучаем на исследовательском столе и отдаем ключ Змею. Отправляемся в подземелье и погибаем.
Окровавленные гвозди и кровь
Задание: Отдать Змею 5 окровавленных гвоздей и ведро крови.
Идем к церковному верстаку и используем 3 доски и 10 единиц крови, чтобы сделать ведра с алой жидкостью. Также можно найти в сундуке на пятом уровне подземелья. Окровавленные гвозди можно найти на четвертом уровне подземелья, для этого расправляемся с противниками с двумя кинжалами. Завершаем задание и получаем от Змея пропуск в город. Также получаем печать для мяса и продолжаем делать задание, связанное с ожерельем для Шармэль.
Поиск Некрономикона
Задание: Найти проклятую книгу — Некрономикон.
Идем к Звездочету, он отправит нас к смотрителю маяка. Отдаем смотрителю маяка 5 личинок и получаем книгу. Личинок можно получить из компоста в огороде.
Проведение ритуала
Задание: Помочь провести ритуал.
Возводим около входа в подземелье демонические постройки (по две каждого типа), чтобы получить 20 пентаграмм.
Меч из дамасской стали
Задание: Отдать Змею меч, который сделан из дамасской стали.
Меч можно купить у Горбуна (возле форта ночью) за 1,5 золотых монеты или сделать самому в кузнице. Относим меч Змею. Идем спасть. Утром Змей появится в доме и скажет, что на него охотятся. Берем брус и идем к Ведьминой горе. Получаем доступ к 11-му уровню подземелья и далее.
Золотое яблоко
Задание: Отдать Змею яблоко с золотой звездочкой.
Найти такое яблоко можно на 15-м уровне подземелья. Еще его можно купить у Ведьмы за 10 золотых монет. Выполняем указания Змея и получаем 100 синих очков.
Темное сердце и ритуал
Задание: Получить темное сердце, необходимое для проведения ритуала.
Находим после старта задания инквизитора, которое связано с темными органами. Относим Змею сердце. В награду получаем уголек и книгу.
Инквизитор
Инквизитор находится на Ведьминой горе в дни мужчины.
Дрова и листовки
Задание: Отнести инквизитору 10 листовок и 20 дров.
Найти дрова не составит труда. Чтобы получить листовки изучаем технологию под «Бизнес веры». Крафтим листовки на письменном столе. Для этого нужны чернила с пером и бумага.
Разрешение на левую область кладбища
Задание: Получить разрешение на использование левой области кладбища.
После завершения первого задания Инквизитора просто говорим с ним и получаем контроль над левой областью кладбища.
Серебряное вино
Задание: Сделать 10 бутылок вина серебряного уровня качества.
Инквизитор даст нам доступ к винограднику. Он находится с левой стороны от холма. Покупаем семена у Торговца и сажаем их на грядку для лозы с удобрением. Получаем 30 единиц винограда, имеющего серебряную звездочку. Отправляем его в винный пресс. Получаем 2 ведра виноградного сока. Сохраняемся. Выливаем ведра в винную бочку. Вероятность получить 20 бутылок вина не 100%, поэтому перезагружаемся, если не вышло.
Постройка закусочной
Задание: Построить закусочную в районе Ведьминой горы.
Чтобы построить здание нам понадобятся: 20 гвоздей, 15 брусьев и 5 конопляных веревок. В закусочной можно реализовывать 5 бургеров и 10 пива, имеющих золотое качество. После выполнения этого задания стражники с горы уйдут и Цыганка (нужна для задания Звездочета) будет свободна.
Темные органы
Задание: Получить 3 темных органа.
Берем квест и начинаем иногда находить темные органы в трупах. Копим три штуки и несем к Инквизитору через неделю. Квестовый предмет от Инквизитора можно получить после завершения прохождения заданий Змея.
Лесоруб
Лесоруб находится к северу от деревни.
Поиск железного топора
Задание: Отдать лесорубу железный топор.
Крафтим железный топор, после того как изучили специальную технологию. В награду получаем рецепты: паста и лазанья.
Певица Шармэль
Певица Шармэль появляется в деревенской таверне в женские дни.
Удостаиваемся внимания
Задание: Показать, что вы достойны внимания певицы.
Чтобы певица заметила главного героя необходимо получить 5 очков веры с проповедей.
Фальшивые монеты
Задание: Отнести фальшивые монеты Змею.
Певица отправляет главного героя отдать фальшивые монеты Змею и вернуться назад.
Ожерелье от Змея
Задание: Отнести Шармэль ожерелье, которое дает Змей.
Это задание можно выполнить только после предыдущего — «Фальшивые монеты». Говорим со Змеем и отправляемся к горбуну, которого можно найти в форте. Форт находится к северо-востоку от деревни. В Форте скажут, что горбун появляется тут только ночью, а найти его можно к западу от входа. Беседуем с горбуном и узнаем, что ожерелье купил сын лорда и сбежал. Идем обратно к Шармэль и говорим с ней.
Поиск духов
Задание: Отнести певице духи.
Идем к жене Хорадрика. Найти ее можно в таверне. Говорим с ней про духи и отправляемся Ведьме (на болото), чтобы отнести ей корзину с едой. Еще на болоте нам нужно поймать 12 лягушек. Для этого нужна обычная удочка. На крючок насаживаем бабочек или мотыльков. 10 лягушек можно купить у Ведьмы, ну а две придется поймать.
Золотая история
Задание: Получить историю с золотой звездочкой.
Скорее всего к этому времени вы уже нашли истории золотого уровня качества. Если нет, то делаем их при помощи письменного стола 2-го уровня.
Дочь Фермера и концерт Шармэль
Задание: Уговорить Фермера разрешить дочке прийти на концерт, где выступает Шармэль.
Говорим с Фермером и Мельником (на севере пшеничного поля). Затем отправляемся к Звездочету и получаем расчеты (только если показатель очков дружбы с ним равен 60, для этого нужно выполнить 5 его квестов). Чиним мельницу (6 сложных железных деталей, 5 брусьев и расчеты). Говорим с фермером, он согласен отпустить дочку на концерт. Говорим с Шармэль.
Сертификат аристократа
Задание: Получить сертификат, подтверждающий, что вы аристократ.
Сертификат можно купить за 12 золотых монет в почтовом ящике, который находится около церкви.
Песня о любви
Задание: Отдать исполнительнице песню, которая посвящена любви.
Говорим с поэтом. Создаем для него настойку из мухоморов при помощи самогонного аппарата (3 мухомора и 1 бутылка алкоголя). Относим поэту настойку. Ждем день, а потом возвращаемся к столу поэта и находим записку. Он просит прийти к форту сегодня ночью. Отправляемся к правой стороне форта ночью и получаем текст композиции.
Спасение Вагнера
Задание: Помочь Шармэль спасти Вагнера.
Говорим со Звездочетом. Он попросит книжку серебряного уровня. Приносим такую и возвращаемся через неделю. Он попросит книжку, имеющую золотую звезду. Приносим и опять ждем неделю. Затем несем ему сертификат аристократа. Он уже должен быть куплен. В награду получаем два предмета для задания: транспортир и ожерелье.
Поэт Вагнер
Поэт Вагнер находится за столом таверны, которая расположена в деревне.
Поиск бумаги и чернил
Задание: Отдать поэту чернила и 10 бумаг.
Крафтим нужные предметы в алхимической лаборатории. Но получится это уже на поздних этапах. Проще купить готовые чернила у Звездочета. Покупаем перья и делаем при помощи церковного верстака чернильницу с пером. Для создания чернил необходима черная краска, которую можно изготовить на алхимическом столе.
Поиск серебряного вина
Задание: Отдать поэту вино с серебряным уровнем качества.
Получаем бутылку во время выполнения задания Инквизитора. В награду нам дадут серебряную историю. А если отдать 6 бутылок, то можно получить и 6 историй.
Смотритель маяка
Смотритель маяка находится рядом с маяком на востоке карты.
Поиск мотыльков
Задание: Отдать смотрителю 6 мотыльков.
Сперва учим технологию «Насекомые». Найти мотыльков можно только ночью во время сбора цветов. В награду за задание получаем обычную удочку. Хранитель маяка скупает всю пойманную рыбу, это приносит отличную прибыль.
Торговец
Торговец появляется около амбара, который находится на юге от таверны, по дням вил.
Выращивание овощей
Задание: Отнести Торговцу по 12 единиц свеклы, морковки и капусты.
Идем к Фермеру и покупаем семена. Фермера можно найти на пшеничном поле. Сажаем семена в огороде. Относим урожай Торговцу.
Поиск Ик-травы
Задание: Отнести Торговцу Ик-траву.
Найти такую траву можно на болоте, которое находится к западу от дома главного героя. Чтобы туда попасть сперва нужно починить разрушенный мост. Для этого придется найти несколько досок и гвоздей. Найти Ик-траву на болоте не составит труда.
Избавление от проклятья
Задание: Спасти от проклятья.
Идем к Ведьме, найти ее можно около хижины на болоте. У нее нужно взять рецепт создания специй на алхимическом столе. Для крафта нам пригодятся: раствор жизни и соли (получаем после кремации трупов).
Разрешение на торговлю
Задание: Получить разрешение на торговую деятельность.
Разрешение можно купить в почтовом ящике, который находится около церкви. Для этого нужно всего 50 серебряных монет. Относим документ Торговцу.
Повышение популярности у компании
Задание: Увеличить показатель популярности у организации до 3-х единиц и продать 7 ящиков.
Чтобы увеличить параметр популярности необходимо изготовить 20 листовок на верстаке в амбаре. Это делается для того, чтобы устроить сразу 2 рекламные кампании. Коробки с овощами можно скрафтить на сборочном столе, который находится в огороде. Делаем ящики с тыквой, луком или чечевицей (нужна серебряная звезда). Серебряные коробки продаем за 7,5 серебра, а если сделали золотые, то за 11 серебра.
Золотые обеды
Задание: Сделать 5 обедов, у которых есть золотая звезда.
Отправляемся в дом к кухонному столу. Каждый обед состоит из 3 разных блюд. Чтобы сделать его золотым нужно использовать золотые блюда. Если на вашем огороде уже растут золотые овощи, то все просто, если нет — развиваем огород.
Поддержка Шармэль
Задание: Получить поддержку от Шармэль.
Шармэль нужно подарить драгоценность. Изучаем технологию «Самоцветы». Отправляемся в подземелье, чтобы добыть алмазы. Изучаем технологию «Драгоценные мелочи» и делаем украшение.
Королевская церемония
Задание: Помочь Торговцу принять участие в церемонии, организованной королем.
Ждем задание от Епископа и говорим с Торговцем. Он согласится принять участие.
Трактирщик Хорадрик
Трактирщик Хорадрик находится в таверне, которую можно найти в деревне.
Поиск печати для мяса
Задание: Отнести трактирщику печать для мяса и продать первую партию мяса.
Печать покупаем в почтовом ящике около церкви, после того как стали гражданином. Она стоит 50 серебряных монет. Можно получить ее бесплатно от Змея, выполнив его задания. Мясо копим до получения печати. Заворачиваем мясо в бумагу на кухонном столе и отдаем Трактирщику.
Цыганский барон
Цыганский барон находится к северо-востоку от деревни.
Поиск рыбного филе
Задание: Отдать барону 4 филе рыбы с серебряным уровнем качества.
Отправляемся ловить рыбу справа от карьера. Ловим лещей с серебряной звездочкой без использования наживок. Но чтобы пробраться туда придется расчистить завал. Еще лещей можно поймать на реке после моста, который ведет на болото. В награду получаем: рецепт шашлыка и рыбы.
Череп Герри
Череп Герри можно найти в морге.
Поиск кружки пива
Задание: Отдать черепу кружку пива.
Кружку пива можно бесплатно взять у Трактирщика, после того как отнесем письмо кузнецу.
Поиск серебряного вина
Задание: Отдать черепу бутылку вина серебряного качества.
Бутылку можно передать черепу во время выполнения задания у Инквизитора.
Graveyard Keeper является весьма комплексным и увлекательным игровым проектом, который, к сожалению, не может похвастаться интуитивным геймплеем. Для понимания тех или иных вещей и процессов игроку зачастую приходится совершать множество лишних действий, что, конечно же, мешает ему превратить свое кладбище в высокодоходное предприятие.
По этой причине мы решили заранее подготовить игроков к тому, что их ждет, дав несколько полезных советов по игре, включающие в себя помощь по прохождению некоторых квестов и выполнению определенных задач. К тому же мы рассмотрим карту игрового мира, указав все его основные объекты.
Советы для начинающих игроков
Хоть мы и указали в подзаголовке новичков, однако на деле эти рекомендации могут оказаться полезными и для «старичков», которые еще не успели опробовать все механики игры. Они выглядят следующим образом:
- Во время первой встречи с Кузнецом приобретите у него пару железных деталек, так как они понадобятся вам для создания печи. Иначе вы наверняка столкнетесь с такой проблемой как недостаточное количество железа.
- На начальном этапе игры вы познакомитесь с черепком Джерри. Он скажет вам пойти в бар и совершить обмен, отдав трактирщику мясо трупа и забрав у него пиво. Далее нужно отнести алкоголь черепу. Однако совершать это действие вовсе необязательно, так как вы можете получить пенный напиток за выполнение квеста Кузнеца. Необходимо будет просто поболтать с владельцем трактира.
- Если вы успели поиграть в альфа-версию игры, то вам стоит знать, что на территории болота больше нет месторождений угля и железа. Теперь искать эти ресурсы стоит в верхнем левом углу игровой карты – начинайте идти от своего дома. Пройдите по тропинке, уходящей влево от здания. Потом отыщите проход и дойдите до речки. Направляйтесь на север, пока не найдете мост. Перейдите на противоположную сторону и продолжайте двигаться вверх и влево.
- На некоторых деревьях можно найти ульи, предназначенные для добычи меда. Этот ресурс понадобится вам для готовки пирогов, восстанавливающих энергию. Соответствующий рецепт вы сможете приобрести у Чейн, жены владельца трактира.
- Если пойти строго наверх от своего дома, то вы отыщите месторождение железа. Вот только тут находятся сильные чудовища, поэтому действуйте осторожно.
- Чтобы получить определенные технологии, вам придется выполнять задания различных персонажей. В некоторых случаях будет достаточно просто поболтать с ними. Например, на карьерах по добыче глины или болоте можно поговорить с Ведьмой и научиться алхимии. Более точное расположение вам подскажет Епископ после выполнения его первого квеста и повышения рейтинга кладбища.
- Во время выращивания растений стоит действовать с осторожностью, так как семена овощей при посадке вам не вернутся – нужно будет брать новые. Плюс, не забывайте применять удобрения, функцию которых выполняет торф.
- Чтобы сохранить игру просто поспите на кровати.
- Наибольший заработок можно получить путем проведения проповедей в церкви. Размер подношений от прихожан напрямую зависит от рейтинга вашего кладбища и выбранной молитвы. Немалые денежные суммы можно также получить путем добычи похоронных сертификатов и их обмена на монеты. Однако не стоит закапывать в могилы все приносимые вам трупы – некачественные тела лучше скидывать в речку или кремировать.
- На начальном этапе у вас наверняка будет острая нехватка энергии (выносливость главного героя). Любое действие будет расходовать определенное количество единиц энергии. Однако чем качественнее окажется инструмент, которым вы работаете, тем меньше будет уходить энергии. То есть если вы создадите улучшенную лопату, то сможете быстро копать ямы для трупов, тратя при этом меньше сил.
- Для получения разрешения на продажу мяса стоит обратиться к Снейку. Его можно найти в подвале – он будет появляться там время от времени. Однако вначале предстоит пройти его квест, связанный с походом в подземелье и добычей 5 кровавых когтей (они падают из чудищ 3-го уровня).
- Инструменты приходят в негодность не от времени их использования, а от количества выполненных ими действий.
- Не стоит тут же «беседовать» с ослом, как только Джерри предложит вам сделать это. Сначала исследуйте мир, который вас окружает (ниже мы расскажем о нем более подробно). Так вы узнаете, где что находится, и сможете более-менее освоиться в игре. До разговора с Епископом время в игровом мире словно застынет.
- При беседе с различными NPC не применяйте не нужные вам ветки. Они понадобятся вам позднее после открытия новой технологии по получению синих очков науки.
- Чтобы получить железные детали, проведите зачистку подвала, находящегося у вас под домом. В здании имеется кровать, поэтому вы сможете быстро восстанавливать свою энергию.
- Когда будете копать могилы, обязательно оставляйте место для посадки цветочных клумб и установки других декоративных элементов. Каждая клумба будет повышать рейтинг на 2 единицы. Ее можно скрафтить, использовав 1 торф, 2 красных цветка и 2 камня.
- После прибытия тележки с трупом быстренько перенесите его в морг и разделайте для получения свежего мяса и качественного тела.
- Удаляя жир и выливая кровь, вы будете улучшать рейтинг трупа, увеличивая количество белых черепков и снижая число красных. К тому же вы сможете применять жир для изготовления различных предметов (свечки, масла и так далее). Но вначале нужно будет открыть алхимию.
- Быстрее всего получать красные очки на первом этапе игры можно будет путем производства досок (расходует 5 пунктов энергии и дает 2 красных шарика). Плюс, так вы сможете быстро открыть наковальню.
- Удаление черепа, кожи и мяса у тела будет приводить к увеличению красных черепков, поэтому делайте это лишь в том случае, если вы планируете сжечь или выбросить труп.
- Чтобы заработать немного зеленых шариков, начните искать грибы и ягоды. При наличии виноградных кустов вы будете получать по 5 очков при обработке каждого из них.
- Продавайте неиспользуемые инструменты и сертификаты для сбора большого количества железных слитков. С помощью них постройте наковальню и сделайте ряд полезных инструментов, включая кирку, топор и лопату. Эту задачу удастся осуществить уже за первые 7 дней. Данные предметы помогут вам быстро очистить подвал от разнообразных отходов.
- Затем стоит подумать о зачистке стены и постройке моста, который будет вести в северо-западную область. Там находятся богатые месторождения угля и железа.
- На начальном этапе в категории украшений для церкви стоит выбрать две исповедальни. Так вы сможете повысить рейтинг сооружения на 5 единиц.
- Дойти до деревни быстрее всего можно через подвал. Войдите в него и начните идти по тоннелю в восточную сторону.
- Дружите с инквизитором для повышения максимального объема своего кладбища.
- Постарайтесь поскорее изучить Циркулярную пилу, которая открывает срезы, необходимые для быстрого перемещения по миру.
- Советуем также постараться уже вначале открыть подземелье – для этого предстоит потратить 7 очков веры. Причина в том, что в нем можно отыскать немало ценных материалов для крафта и других полезных предметов.
- Постоянно открывайте новые молитвы, так как они приносят больше денег во время проповедей. Для этого вам потребуются редкие материалы и высокий уровень мастерства письма.
Игровая карта – основные объекты
Карта в игре Карта мираКак в классических играх прошлых лет, карта в Graveyard Keeper не показывает маркером расположение героя или важных NPC, поэтому ориентироваться в ней придется на глазок. К тому же большая ее часть вначале будет закрыта «туманом войны». По этой причине мы решили рассмотреть ключевые места игрового мира, чтобы вам легче было освоиться в нем.
Является начальной точкой в игре. Именно тут расположены станки для крафта предметов, складское помещение и кухня, в которой можно готовить различную пищу, восстанавливающую энергию. На востоке от дома расположен огород, в котором можно садить семена (для начала изучите табличку возле поля, а потом поговорите с Трактирщиком, чтобы получить право на собственность). Справа от здания на горе находится виноградник – для его расширения необходимо будет пройти парочку заданий Инквизитора.
В доме имеется подвал, который можно использовать в качестве дополнительного склада. В будущем вы сможете разместить тут разнообразное винодельческое оборудование. К тому же часть ключевых точек в игре (церковь, город, дом и морг) соединены друг с другом специальными подземными тоннелями. Для их использования придется вначале убрать завалы – изучите соответствующие технологии в древах строительства и металлообработки.
Про морг и кладбище говорят уже в прологе, поэтому говорить о них не станем. Отметим лишь, что чуть ниже морга возле деревьев расположена площадка, предназначенная для кремации тел. Вы сможете воспользоваться ею после открытия специальной технологии.
Деревня и пшеничная ферма
Они находятся на востоке от дома протагониста. Идите прямо по тропинке – сначала вы дойдете до фермы, а потом увидите первые деревенские постройки. На поле можно найти еще парочку интересных мест:
- Мельницу, где обитает Мельник (на севере), у которого можно приобрести хмель и муку, необходимую для производства пива.
- Фермера (на юге), у которого можно купить различные семена овощей для их дальнейшей посадки.
В самой деревушке можно найти большое количество купцов, начиная от плотника и заканчивая пастухом, а также таверну. Трактирщик, кстати, продает чудодейственный камень телепортации, дающий возможность быстро перемещаться до трактира или своего дома. Стоит он 2 серебряные монеты. Рекомендуем накопить на него как можно скорее, чтобы сэкономить себе время на перемещение по миру.
Расположен к востоку от деревушки. Тут раз в неделю можно найти Астролога, являющегося одним из самых важных персонажей в игре. У него можно взять хороший квест и приобрести особые книги для получения синих очков.
На маяке также обитает его хранитель, продающий множество полезных предметов, необходимых для ловли рыбы.
Болото и хижина Ведьмы
Чтобы добраться до болота, начните идти от своего дома на запад. Вы заметите, что для получения доступа к новой локации необходимо первым делом починить мост. Тут вас ждет настоящий лабиринт, состоящий из заболоченных локаций. Отыщите табличку о ремонте, идите от нее вниз, затем пройдите между трясинами по спирали и отыщите нужную тропинку.
В будущем постарайтесь отремонтировать мост справа от хижины Ведьмы, иначе будете постоянно тратить время на прохождение лабиринта. Благодаря местной ведьме вам удастся разблокировать начальные рецепты алхимии. Когда вы выполните ее задание, сможете покупать у нее различные алхимические ингредиенты. К тому же она продает саженцы яблонь и ягодных кустиков, которые вы сможете посадить во дворе.
Пасека
Находится на севере (наверху) от вашего дома. Как только вы откроете определенные технологии, сможете создать в этом месте ульи и добывать из них мед без необходимости лазить по деревьям в лесу.
Ведьмина гора
Расположена на северо-востоке от вашего дома. В основном эта локация связана с заданиями Инквизитора. Позднее вы сможете реализовывать тут пиво и бургеры, получая неплохой доход (событие доступно раз в неделю).
Карьер и лес
В начале игры будут закрыты для посещения. Вы сможете открыть к ним доступ путем разрушения одного из двух завалов: один из них находится к северу от пасеки, а второй – к северу от болота. Карьер является практически бесконечным источником угля, железа и камня (в будущем тут появится мрамор). Так что рекомендуем разблокировать к нему дорогу как можно скорее.
На территории карьера можно отыскать никому не принадлежащий дом. Вы сможете использовать его для сна и размещения полезных станков для крафта.
Приветствую, решил поделиться своим игровым опытом в эту замечательную игру.
Подойдет для наинающих игроков, надеюсь сможете подчерпнуть для себя что-то новое.
Для начала Еписком требует привести кладбище в порядок, на руках у персонажа есть инстурменты для починки, но их хватает не на долго. Так что здесь можно просто снимать разрушенные надгробья и ставить свои, я ставил из камня, которые дают 2 венка и оградку за 2, крафт их происходит на камнетесной мастерской ур. 1.
Железо, камни и пр.По-началу все железные детали, которые Вам дают (после разрушения бочек в подвале, например), не рекомедую тратить впустую, они Вам понадобятся для того, чтобы построить наковальню и прочие станки.
У ведьменой горы также можно добыть мрамор, камни и отнести к дому. Мрамор хранится там же, где и камень.
Добывать камни и железо советую сначала у дома, на болоте и рядом. Затем, после того, как наберете нужное количество материалов советую открыть проход чуть выше пасеки. Пасека находится слева вверху от вашего дома. После того, как откроете проход, по левую руку будет река, нужно идти вверх и найдете мост, а чуть выше место для рыбалки. Пройдите по мосту налево и найдете хижину в лесу, в которой можно переночевать, возьми те с собой материалы для постройки хранилища камня, железной руды и камнетесной мастерской. Теперь вы можете в этом месте обрабатывать очень много камня и железа. А также сможете найти мрамор и уголь.
Проход к хижине можно также открыть, если построите мост к болоту с ведьмой (слева от кладбища). И откроете еще один проход чуть выше этого болота.
NPC, квестовые персонажиНесколько полезных советов по выполнению квестов и взимодействием с NPC.
- Не отдавайте квест пока не заработаете достаточно количество монет, чтобы купить документы полноправного гражданина или аристократа (квест по улучшению кладбища и церкви). Если не ошибаюсь, первый документ 50 серебряных монет, второй - 12 золотых. Иначе, Вам будет тяжело заработать без проповедей.
- Вы можете сделать свечи на церковном верстаке, чтобы быстро повысить качество церкви. Однако, свечи через некоторое время пропадают и качество ухудшается.
- Парфюм для нее можно получить, если поговорите с женой Хорадрика (рыжая девушка). У нее будет квест поймать 12 лягушек и отнести Ведьме обед. Лягушки лучше ловить удочкой 2 уровня, на мотылька в болоте, кидая ее близко.
- Чтобы открыть его, нужно поговорить с поэтом в баре. Не забудьте взять с собой череп, снятый с тела в морге. Так как это сразу откроет следующий квест и не надо будет ждать неделю.
- После того, как принесете ему черный мозг, сердце и кишки, лучшим ответом (на мой взгляд), будет второй - про подземелье.
- Так же у него можно заработать 50 серебряных монет после того, как принесете 10 пива и 5 бургеров (оба золотых) по квесту.
- Когда поговорите с ним об огороде, рекомендую остановиться на том моменте, когда он просит урожай. Иначе придется платить :(
- У него можно приобрести шелк для скамеек в церкви.
- Обед создается на кухонном столе, однако нужно 3 золотых блюда или 2 золотых блюда и торт.
- После того, как откроете амбар, в котором можно продавать ящики с овощами, делайте по 10 ящиков в неделю и тащите их туда, потому что ящики продаются в начале и конце дня, так что за неделю можно заработать 1 золотую монету.
Самый дефицит у большинства игроков в синих кружках, их на самом деле заработать не так уж и трудно. В начале игры, когда откроется церковь, спуститесь вниз и изучайте надгробья и все, что связано с кладбищем. Получите от 5 до 20 за каждый.
Если съедите торт, то можно изучать все предметы и на некоторые время, вам будет даваться по 1 синему поинту за каждый.
Так же очень много дает изучение темных органов (мозг, сердце и кишки). Около 300 или больше. Эти органы открываются по сюжету с инквизитором.
Синие поинты можно получать, если делаете надгробья, которые дают по 3 венка. Или переплавляя стекло в колбы.
Тела обязательно вскрывайте и доставайте кровь и жир, это поможет избавиться от 2 красных черепов. Если черепов больше, можно бальзамировать тело, например золотая инъекция превращает 2 красных черепа в 2 белых. Серебряная по одному.
Если бальзамирование еще не доступно, можно сохраниться и попробовать достать мозг, сердце или кишки. Один из этих органов избавит тело от красных черепов, а если их стало больше - просто загрузите сохрание и попробуйте другой.
После того, как достаточно продвинитесь можно избавляться от старых тел на кладбище, например сжигать, а вместо них хоронить новые с большим количеством белых черепов.
Только случайно не сожгите ведьмака ;) (Это шутка)
Крафт предметовСпасибо за внимание, буду дополнять, еслбудут какие-нибудь дополнительные вопросы
Не в сети 19 авг. 2018 в 18:32 27 ноя. 2020 в 7:28
10,528 | уникальных посетителей |
776 | добавили в избранное |
"- Владик, ну чё ты там смастерил?
- Гроб.
- Кого?!
- Гроб.
- Да ты что? Мать заругает! Да у тебя тут целое кладбИще!"
Прежде всего, хочу высказаться по поводу множества отзывов с жалобами на гринд и сравнением со Stardew Valley. Действительно, в этой игре очень много времени уходит на добычу разнообразных ресурсов, и энергии поначалу ни на что не хватает. Но ведь это игра исключительно про крафт! В том же Stardew Valley в первой половине игры уйма времени и энергии уходила на поливку саженцев. Это бесило намного сильнее, ждал дождливых дней как ману небесную, чтобы заняться другими делами. Только в Stardew время имело критическое значение, определенные события могли произойти только в определенное время суток, к тому же смена сезонов вносила свои коррективы. Здесь же вас ничего не сдерживает. Нет никакой гонки за временем. Да, приходится часто спать для восстановления энергии, но ведь это ни на что не влияет, вы ничего не теряете. Так что играйте в свое удовольствие, без спешки, изучайте технологии, обустраивайте кладбище и церковь, зарабатывайте деньги. В этой игре вам некуда спешить! Стресс лишь ускоряет вашу встречу с Богом! )
Временной цикл в игре состоит из шести дней, обозначенных символами. Определенные персонажи доступны только в один конкретный день недели, и только в выходной (символ солнца) можно проводить проповедь в церкви.
Напишу свои названия, чтобы в дальнейшем было понятно о каком дне идет речь. Начну с верхнего символа и дальше по часовой стрелке.
1. мужчина (инквизитор)
2. дьявол (Змей)
3. вилы (торговец)
4. женщина (Шармэль)
5. солнце (епископ)
6. месяц (звездочет)
Нет смысла пересказывать вступительный ролик, итак, вы - новый смотритель кладбища. (Мне не нужен ваш кредит, я - ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА!) Говорящий череп познакомил вас с окрестностями, ослом и епископом, обучил основам препарирования трупа и захоронения тела. Что дальше? Епископ отправляет к местному держателю таверны Хорадрику. Идете к нему, продаете сертификат о захоронении, попутно получаете квест на печать для мяса и письмо для кузнеца. Тут же идете к кузнецу, получаете и затачиваете меч и гасите двух слизней рядом с кузницей, после чего сдаете слизь кузнецу и возвращаетесь в таверну за пивом. Первый день подходит к концу, возвращайтесь на базу и зачищайте кладбище и дворик у дома от кустов, а так же подвал от хлама (в ящике подвала лежит кулинарный рецепт). Это даст необходимые для старта ресурсы и первоначальный опыт для прокачки технологий "распил", "примитивная ковка" и "мягкие запчасти".
Дом, милый кладбищенский дом.
После первой ночевки в новом доме к вам явится призрак Йорик и даст разрешение на эксгумацию. Последующие разрешения на эксгумацию можно покупать в почтовом ящике у церкви. В этот же день ослик привезет первый труп. Работа с трупами и кладбищем описана в отдельной главе.
В первую очередь стоит озаботиться улучшением основных инструментов, это существенно снизит затраты энергии в дальнейшем и вам не придется спать каждые две минуты.
Сделайте заготовку древесины, срубив несколько деревьев и кинув бревна на склад. Если не выкапывать пеньки, то новые деревья в этом месте не вырастут. Соберите камень и железную руду в округе и постройте козлы у дома. С их помощью можно распиливать бревна на доски и чурбаны. Собирайте ресурсы, пока не хватит опыта выучить технологии "продвинутая ковка" и "инструменты". В этом случае вам вообще не потребуется строить примитивную наковальню.
Далее строим плавильную печь, изучаем "заготовку дров" и строим место для рубки. Все что нужно для плавки железа готово! Рубим дрова, топим печь и плавим железные слитки для наковальни и новых инструментов. Всего для начала нужно 7 слитков. Руду можно найти в топях в двух шагах вверх от дома. Теперь, с новыми инструментами, добывать ресурсы можно намного быстрее, настало время заняться кладбищем!
Для улучшения кладбища до 5 черепов нам нужны технологии "Обработка дерева", "Обработка камня" и "Простые надгробия". Изучаем, строим столярный верстак и каменотесную мастерскую и начинаем шлепать ремонтные наборы и украшения для могилок. Довести кладбище до 5 черепов и открыть доступ к церкви не составит труда. Теперь каждый выходной можно читать проповедь и собирать денюжки с лохов! Также епископ открывает доступ в алхимическую лабораторию в подвале церкви.
Для ускоренного доступа к деревне и знакомства со Змеем надо расчистить завал в подвале (10 деревянных кольев, 2 бруса, 4 простых железных детали).
Теперь наша задача к следующей проповеди довести уровень церкви до 10 крестов, чтобы молитва точно была успешной. Для улучшения церкви нужны технологии с синим опытом, поэтому строим церковный верстак и начинаем делать бумагу из кожи. На исследовательском столе перерабатываем бумагу в очки науки. В деревне покупаем яйца и кувшин молока, собираем мёд и печем тортики(квест с Дигом). Чтобы максимально эффективно использовать тортик, надо сначала заняться грубой мужской работой и потратить всю энергию, потом пойти к исследовательскому столу и скушать тортик, он восстановит почти всю энергию и даст бонусный опыт за исследования. Теперь нам надо исследовать все человеческие органы, пока действует эффект торта. Горы синего опыта падают в наш карман!! Юююю-хууу!
Исследуем "Сжигание тел", "Упокоение веры" и "Свет веры". Теперь ни один труп не пропадет в пучине реки, потому что тела можно кремировать прямо у церкви и получать за это деньги, серу и соль!
Остальные технологии позволяют нам повысить уровень церкви до 10. Потребуется куча ресурсов на четыре лавки и канделябр. Теперь ваша молитва прогремит как гром в головах необразованных прихожан! А чтобы деревенщина охотно расставалась с кровно нажитыми, надо повышать уровень кладбища.
Но к этому моменту возникает новая проблема, осел-пролетарий отказывается возить трупы бесплатно, теперь ему по 5 морковок за каждый труп подавай! Изучаем "гниение" и "садоводство" для эффективного фермерства и засаживаем грядки семенами моркови из ослиного навоза. (разрешение на получение участка под фермерство берется у Хорадрика). Так же стоит сразу создать два компоста, чтобы всегда был торф для удобрения почвы и личинки для рыбной ловли.
Для удобства можно починить люк для сброса трупов, только имейте в виду, что чинить его надо как снаружи, так и внутри морга. Трупы будут сваливаться с осла прямо в морг.
Дальше чиним мост через реку на востоке и получаем доступ к локации с болотом, на котором живет ведьма. Сразу стоит захватить с собой 3 бруса, 6 досок и 10 гвоздей чтобы починить мост и не блуждать по болотам, а идти прямёхонько к дому ведьмы. На болотах можно собрать постоянно востребованную железную руду и мухоморы, которые пригодятся в дальнейшем. Поговорив с ведьмой мы откроем новую ветку алхимических технологий и получим сразу два квеста.
Изучаем оба "Письма" и "Цену веры". Теперь у вас есть перк "Кардинал", а значит денег за проповеди будет еще больше. А если еще создать "комбо-молитву", то заживете вы вполне сытно, как настоящий поп.
В алхимической лаборатории пора строить письменный стол, а во дворе - дисковую пилу. К этому моменту двор уже должен быть расширен, иначе пила не поместится. Вообще, меня прям заинтриговала циркулярка во времена инквизиции. Чем она запитана, святым духом или ножным приводом?
Прохождение (часть 2)В церкви стоит построить две молельни, это сразу повысит качество до 20, что требуется в квесте епископа, а так же молельни периодически дают веру и истории без привязки к проповеди.
Дальше стоит озаботиться обустройством карьера. Карьер находится на северо-западе от кладбища. Один проход есть на севере, там где разрушеная пасека, второй проход на севере болот. Оба прохода под завалом и нужно потратить немного ресурсов, чтобы расчистить их. Путь к карьеру через болота по-моему короче.
В карьере можно добывать все базовые ресурсы - камень, железную руду, уголь, мрамор. Прямо у залежей есть заброшенный домик , где можно выспаться, а так же площадка для оборудования. Короче говоря, карьер - это мини-копия вашего дома. Туда надо уходить на несколько суток, добывать все материалы в огромных количествах и после этого неделями не нуждаться в базовых ресурсах.
К этому этапу игры вы уже готовы к расширению своей церкви, но не стоит выполнять квест епископа раньше времени. Епископ тот еще жук, и кое-что не договаривает. Когда вы повысите до требуемого уровня качество церкви и кладбища, отдадите епископу 4 филе рыбы, он сообщит, что вам нужно разрешение на строительство. И вот, вы отдаете 20 сребряников, тяжело нажитых праведной жизнью, воздвигаете новую красивую церковь, а подлюга епископ сообщает, что для открытия церкви требуется стать полноправным гражданином. Это еще 20 серебряных монет! И пока вы им не станете, проповеди проводить вам нельзя. Так что прежде, чем улучшать церковь, подготовьте 40 серебряных монет заранее.
Далее стоит заняться написанием молитв, по началу подойдут молитвы о пожертвовании и о процветании. Первая приносит больше денег, вторая - повышает уровень продавцов. Если можете создать книгу, то комбо-молитва еще лучше.
После этого изучаем "Сталь", "Стальные инструменты", "Стальное оружие". Теперь добыча ресурсов - это сладкий сон праведника, и в подземелье можно гулять с закрытыми глазами.
Ну насчет подземелья я приукрасил, обязательно берите с собой эликсиры исцеления и тортики, ну или что-нибудь еще для восстановления энергии. Иначе каждый раз после зачистки 1-2 комнат будете бегать в кроватку, и прохождение подземелья затянется на долгие игровые месяцы.
Для удобства стоит купить у трактирщика камень телепортации. Очень удобная штука, может телепортировать вас из любого места(кроме подземелья) домой, в таверну, в карьер или к маяку, после чего какое-то время перезаряжается.
На этом моменте вы уже достаточно хорошо понимаете механику игры. Работайте с трупами, облагораживайте кладбище, развивайте огород, обустраивайте алхимическую лабораторию. Не забывайте про подземелье. Обязательно выполняйте квесты. Особенно важны квесты торговца, поскольку они приведут вас к открытию магазина, где сможете продавать урожай. Рано или поздно вы упретесь в квест, где нужно будет стать аристократом, а это стоит 12 золотых монет! Тут пригодятся все ваши навыки торговли и фермерства.
Основная сюжетная линия крутится вокруг квестов шести основных персонажей (звездочет-торговец-Шармэль-инквизитор-Змей-епископ). Все они повязаны друг с другом и для продвижения по одному квесту следует выполнить чей-то другой квест и так далее.
Все квесты, постройки, подземелье и т.д. подробно описаны в следующих главах. Когда вы выполните все сюжетные квесты, увас на руках будет шесть квестовых предметов (вилка, транспортир, книга, уголек, ожерелье, зеркало), идете с ними на Ведьмину гору и активируете портал.
Желаю вам успешного развития похоронного бизнеса. Мертвым все равно!
P.S. Пара скриншотов на злобу грёбаным нытикам, запоровшим рейтинг отличной игре.
Работа с трупами и могилами"Ты - это мир, который ты создал. Исчезнешь ты - и мир, созданный тобою, тоже исчезнет."
Работу с трупами стоит описать отдельно. У каждого трупа есть показатель из красных (ухудшает рейтинг кладбища) и белых черепов (улучшает рейтинг кладбища при украшении могилы). Хорошие трупы - трупы с большим количеством белых черепов и максимум двумя красными черепами, поскольку извлечение крови и жира из тела убирает два красных черепа и добавляет два белых. Например, вам привезли труп с двумя красными и тремя белыми черепами, вы удаляете кровь и жир, и у трупа будет только пять белых черепов. Все что с тремя красными черепами и выше стоит полностью отправлять на органы и сбрасывать труп в реку, либо кремировать, если есть такая возможность. За сброс трупа в реку не будет никаких негативных последствий в дальнейшем, но и сертификат о захоронении вы тоже не получите.
Кроме того, труп со временем начинает гнить, что приводит к потере белых черепов. Каждые 10% отнимают один белый череп. Поэтому, как только услышали колокольчик ослика, стоит бежать и переносить труп на стол в морге, там он гниет гораздо медленннее.
А теперь вернемся к разрешению на эксгумацию - исходя из вышесказанного, стоит выкопать трупы с большим количеством красных черепов, поскольку они снижают рейтинг кладбища. Что касается украшения могил, одну могилу можно облагородить двумя видами украшений - ограда и надгробие. Могила будет повышать рейтинг кладбища только если она хорошо украшена. Допустим, вы хороните труп с пятью белыми черепами, могила не будет повышать рейтинг кладбища, пока не будет установлена ограда на два украшения и надгробие на три, то есть пять белых черепов трупа должны быть украшены на пять очков.
Вот картинка с примером:
есть труп с двумя красными и четырьмя белыми черепами, украшений установлено на четыре венка. Два венка уходят на перекрытие красных черепов, еще два уходят в плюс кладбищу. Остается два белых черепа. Для максимальной эффективности этой могилы надо ее украсить еще на два венка. Тогда могила даст четыре очка кладбищу. Но нет смысла украшать могилу на восемь венков, все равно больше четырех очков она не даст, поскольку у трупа всего четыре белых черепа.
Раскладка по органам:
кровь и жир - добавляют один белый череп, убирают один красный череп
кость - без изменений
сердце, мозги, кишечник - тут как повезет, либо убирает два красных черепа, либо добавляет два красных черепа, либо убирает один красный и один белый череп
череп - добавляет один красный череп
мясо - отнимает один белый череп
кожа - отнимает один белый и добавляет один красный череп
При изъятии органов есть шанс на хирургическую ошибку, она добавит один красный череп.
Если будете развивать ветку технологий с бальзамированием, то сможете превращать даже самые запущеные трупы во вполне приличных покойников.
Читайте также: