Готика 3 слюна ползунов прохождение
Клан Молота - это деревня самых искусных кузнецов, каких только знавал свет.
Клан Молота - самое большое поселение в Нордмаре и, как остальные поселения, стоит на горе, а шахта клана - самая огромная пещера на континенте. В самом центре шахты стоит гигантская кузница; из-за рудника на вершине горы стоят горны, через которые уходит дым.
Клан кузнецов.
Река лавы в шахте.
Хьятли мучит жажда.
Хьятли мучит голод.
Орки у моста.
- узнать за кусок жареного мяса у Хьятли об орках под мостом;
- получить информацию об орках у моста при расспросе Угольфа.
Скрытая руда.
- узнать за кусок жареного мяса у Хьятли о месторождении руды;
- получить информацию о руде при расспросе Угольфа.
Сундук Тьялфа.
- узнать за кусок жареного мяса у Хьятли о золоте в сундуке Тьялфа;
- получить информацию о сундуке при расспросе Угольфа.
- взломать сундук и убежать со всем содержимым, как настоящий вор;
- освободить шахту Клана Молота и получить ключ от сундука у Тьялфа в качестве вознаграждения, а затем уж и открыть заветный ларец.
Приготвление шнапса с Угольфом.
Грохотун.
Руда для Угольфа.
Хауке нужна руда.
Иди с Хауке в лагерь старателей.
Убей ползунов в лагере старателей.
Кетилу нужно двенадцать бизоньих шкур.
Доспехи Штейнара.
Иди за Мортом к нижнему входу в шахту.
Иди за Мортом в Клану Волка.
Иди за Мортом к Клану Огня.
Освободи плавильную печь.
- Морт из Клана Молота, который будет провожатым Героя по Нордмару;
- Лиск, охотник из Клана Волка (ищите отряд Йенсгара);
- Йорн, охотник из Клана Волка (ищите отряд Йенсгара), который согласится помочь Герою, если тот добудет дюжину взрывных стрел;
- Торальд, воин из Клана Огня.
Убей главаря долины.
Ингвар хочет меч.
Согласие рудоплавов.
Рог мракориса для Петара.
Запасы для Петара.
Слюна ползунов |
Клиент
Старт
Лаборатория Кор ГаломаФиниш
Лаборатория Кор КаломаПредыдущее
Следующее
Условия
Награда
5250-5500 Очки опыта, 6 Яна, Награда от Кор Калома (по выбору) Слюна ползунов (нем. Sekret der Minecrawler) - основное задание в Gothic. Безымянный получ ает его от Кор Галома вСодержание
Этапы [ ]
- Поговорите с Кор Калом о ползунах; Он говрит, что препятствием в экспедиции будет темнота и сложные сражения.
- Идите к Старой шахте и поговорите с Яном.
- Найдите Асгханом.
- Поговорите как минимум с двумя Стражами: Гор На Баром, Гор На Кошем и Гор На Видом; дайте последнему лечебное зелье, чтобы убедить его (250 опыта на каждого охранника).
- Поговорите с Асгханом (1500 EXP) и поверните лебедку.
- В конце туннеля соберите не менее 3 Выполение задания [ ]
Разговор с Кор Галом [ ]
Лаборатория Кор Галома - место принятия и завершения квеста
Начало посещения Старой шахты [ ]
Главный герой достигает шахты, принадлежащей Старому лагерю, а затем идет к Яну, чтобы получить информацию о гнезде ползунов. Оказывается, Яну некогда разбираться с проблемой полузунов - на шахте сломалась В поисках шестеренки [ ]
Главный герой осматривает боковые туннели. В одном из них он находит старую, не использованную молотильную машину, рядом с которой находится искомый элемент. После победы над полузунами Безымянный подбирает снаряжение и возвращается к Яну. Обрадованный, призрак сообщает ему секретный пароль, который он должен сказать охраннику Асгхану: «Все будет хорошо».
Старая шахта - место, где постоянно возникают проблемы с ползунами
Помощь стражников храма [ ]
Неизвестный идет к самому низу главной шахты, достигает Асгхана и сообщает ему пароль. Охранник позволит ему открыть ворота при условии, что он вызовет двух или трех храмовых стражей, чтобы помочь сразиться с Ползунами. Герой приводит Гор На Бара, Гор На Коша и Гор На Вида в шахту (он должен дать последнему лечебный напиток, чтобы получить от него помощь) . Асгхан позволяет Безымянному герою использовать лебедку.
Гнездо ползунов [ ]
Когда герой открывает шахту, из нее вырывается множество ползунков. С помощью Асгхана и Стражей храма он побеждает насекомых. Затем он проникает глубже в гнездо. По пути он побеждает следующую армию врагов и, наконец, достигает палаты Королевы. Поскольку существо не может двигаться, он легко убивает её, а затем подбирает отложенные ею яйца. Герой возвращается наверх.
Ответ в шахте на проблему ползунов [ ]
Вернуться к Кор Галому [ ]
Герой доставляет яйца Кор Галому. Оказывается, именно это имел в виду Спящий. За выполнение задания Безымянный Герой получает награду, на выбор он может выбрать:
Записи журнала [ ]
После получения задания:
После разговора с храмовой стражей рядом с трибуной Сантино:
После разговора с Яном:
После передачи Яну снаряжения:
В следующий раз, когда Ян спросил о гнезде, перед тем как поговорить с Асгханом:
После того, как спросил у Асгхана о гнезде:
После передачи Асгхану пароля от Яна:
Убедив Гор на Бара помочь:
После того, как уговорил Гор на Коша помочь:
После того, как Гор на Виду предложили помочь с помощью лечебного зелья:
Ползун (Краулер) |
GII: minecrawler.
G3: minecrawler
Содержание
Gothic [ ]
Ползун (орк. GACH LUG ) - огромные насекомые, обитающие в подземных коридорах и шахтах. Их общество делится на рабочих и солдат. Их можно легко убить, нанеся прямые удары по бокам меча, но они часто появляются группами, что затрудняет борьбу с отдельными людьми.
Трофеи: рудокопа, потому что их атаки, хотя и не такие сильные, могут отвлечь даже самого выдающегося и опытного воина. Их выделения также стали основной темой обсуждения в Лагере Братства. Стражи храма специализируются на его получении и с радостью научат его Безымянного. Наибольшее скопление этих насекомых наш герой может встретить во второй главе, когда он очистит закрытую шахту. В первой части игры есть четыре разновидности: обычная, воин (в Свободной шахте), Храме Спящего) и один экземпляр Королевы ползунов.
Gothic II [ ]
Краулер (нем. Minecrawler) - противник в Gothic II.
Gothic II: Ночь Ворона [ ]
Безымянный герой также может найти большое и постоянно растущее гнездо в туннелях, соединяющих каньон в Яркендаре и болота. Это самый большой слот в игре. Состав трофеев, получаемых от краулеров, не изменился.
Межвидовые взаимодействия [ ]
Краулеры не атакуют Богомола; однако они агрессивны по отношению к болотному голему и другим новым существам в пакете расширения.
Gothic 3 [ ]
В этой части игры краулеры встречаются гораздо чаще, чем в предыдущих частях игры. Они живут во многих пещерах и шахтах. Можно выделить три разновидности: обыкновенный краулер, воин и Миртана. Однако песчаный краулер предпочитает теплый климат Варанта. В отличие от своих собратьев миртаны, песчаные краулеры предпочитают открытое пространство и не обитают в пещерах. Часто охотятся большими стадами. В Нордмаре краулеры намного меньше, так как они, вероятно, не приспособлены к холодному климату. Все Краулеры агрессивны, поэтому они атакуют героя, как только увидят его. Видят издалека. Они выглядят иначе, чем в предыдущих частях. Вы можете превратиться в него, взяв Модификации [ ]
Темные секреты [ ]
В модификации Набор квестов 4 [ ]
В базовой версии Gothic 3 у Песчанный краулеров нет челюстей. Их можно получить только в Интересные факты [ ]
Краулер в первых версиях игры
Разновидности [ ]
На материке
На материке также есть ползуны, анатомия которых немного отличается от тех что в Хоринисе. Они обитают в основном в шахтах. Несмотря на мелкие анатомические различия, ползуны на материке намного больше, чем их родственники на острове Хоринис. Они также встают, как только видят опасность или добычу.
Использование
В жвалах и яйцах ползунов находится секреция, получить которую можно путем разрушения жвал или яиц, что требует большой практики. При использовании человеком восстанавливаются магические силы. Секреция яиц, по-видимому, несколько сильнее, чем у жвал. Подобно кровавым шершням, секреция ползуна не работает после повторного использования. Можно научиться удалять пластины панциря ползунов. Из них получается очень эффективная, а также визуально привлекательная броня.
Тип: квесты
Квестодатель: Кор Галом
Опыт:
Награда: Зелья (от количества зависит качество), в том числе и перманентные
Кор Галому нужно принести слюну ползунов и некий неизвестный компонент, взятый также у ползунов, необходимые ему для изготовления зелья для церемонии вызова Спящего.
- Шестеренка
После выполнения квеста Юнитор для Гуру приходим к Кор Галому. Из разговора с ним узнаем, что для церемонии вызова Спящего ему нужно изготовить сильное зелье. Для этого зелья ему нужна слюна ползунов, а также некий компонент, сильнее слюны, получить который можно тоже у ползунов. Что это за компонент, Кор Галом не знает и предлагает для этого найти логово ползунов. Где находится логово, он тоже не знает, но считает, что оно может быть в Старой Шахте. Отправляемся в Старую Шахту, там убиваем во всех нижних проходах ползунов и после этого разговариваем со стражником Асгханом и просим его открыть ворота, за которыми предположительно находится логово ползунов. Он отвечает, что может сделать это только с разрешения Яна, начальника шахты. Идем к Яну. Он говорит, что поможет в обмен на ответную услугу. Нужно найти шестеренку для сломанного пресса. Находим шестеренку и приносим ее Яну. За это он дает разрешение открыть ворота. Говорим с Асгханом, сообщаем ему, что Ян дал свое разрешение. Асгхан соглашается открыть ворота, если кто-то из Стражей поможет ему сражаться с ползунами. Говорим с Гор На Баром, Гор На Видом и Гор На Кошем и уговариваем их помочь нам в битве с ползунами. Когда все собираются, открываем ворота и заходим внутрь. С помощью Стражей и Асгхана убиваем всех ползунов у входа. Дальше в одиночку заходим внутрь, убиваем оставшихся ползунов и добираемся до логова. Там обнаруживаем королеву ползунов. Убиваем ее. Обыскиваем логово и находим несколько яиц ползунов. Забираем яйца и челюсти ползунов и относим их Кор Галому.
Королева ползунов встречается один раз за всю игру, при выполнении основного квеста. Мы найдем ее в самом конце туннеля в Старой Шахте, вход в который охраняется Асгханом. Сама Королева неподвижна, но хорошо защищена. Твердые лапы блокируют удары, а многочисленное потомство сильно усложняет путь к ее логову. Кроме того, в шахте, где она обитает, очень темно, так что запас факелов и свитков с заклинанием свет будет как никогда кстати.
Содержание
Здесь вам очень поможет двуручное оружие, так как оно длиннее одноручного. Просто подойдите к ней на расстояние двуручника и бейте влево, вправо, влево, вправо и так до победы. Главное, следите, что бы она вас не могла ударить. Та же тактика работает и для одноручного оружия, размахиваем побыстрее и ударить она просто не успеет.
Здесь может помочь только очень сильный арбалет, иначе вы ей урона не нанесете.
Магия Спящего здесь не поможет. Эффективнее всего будет огненный шар или молния.
Читайте также: