Готика 3 нефариус где находится
Брага (Braga) Можно забрать у торговца Бернадо (Bernado) в ходе выполнения квеста "Собрать дань с торговцев" который даёт Нафалем (Нafalem). Для выполнения квеста Бернадо придётся избить, и тогда можно забрать телепорт.
Бен Ирай (Ben Erai) На бочке стоящей перед подъемом ведущим в шахты
Лаго (Lago) Лежит в куче грязи восточнее раба Расул (Rasul). Пройти мимо арены на восток.
Бен Сала (Ben Sala) Если войти в город через главный вход, поднимаемся мимо кузни, в которой работает Enzo, и упираемся в дом. На крыльце лежит большой поддон с зерном, на нём лежит камень.
Бакареш
(Bakaresh) В городе. На крышке колодца, около Сильвио (Silvio), в западной части города
В храме Белиара (75 репутации чтобы войти) В маленькой комнате справа.
Мора Сул (Mora Sul) На северо восток от входа в арену, упираемся в дом. На столе возле дома лежит камень телепорта.
Иштар (Ishtar) Лежит на столе у входа в город.
В инвентаре Делазара (Delazar
В спальне Зубена (Zuben. Спальня это самая дальняя комната за тронным залом. Рядом есть охранник, так что просто взять камень нельзя.
Клан Волка (Wolf Clan) В доме охотника Ронара (Ronar)
Клан Молота (Hammer Clan) В кузне Ингвара (Ingvar) на скамейке.
Клан Огня (Fire clan) In the first secluded house. В доме вождя клана, на стеллаже слева от входа.
Монастырь Огня (Fire monastery) В ящике на нижнем этаже библиотеки, под лестницей.
Башня Ксардаса (Xardas tower) На столе в башне
Местонахождение божественных артефактов Аданоса (Divine Artifacts)
Гота (Gotha)
Кольцо +50HP Снимается с поверженного демона обитающего в бывшей крепости паладинов.
Гобница Акаша (Akasha tomb)Кольцо +50Mana В гробнице на северо-востоке, которая есть на карте, которую даёт лидер клана Огня
Трелис (Trelis)
Амулет Снимается с трупа орка-лидера Трелис, или покупается у него же, за 50000 денег
Мора Сул (Mora Sul)
Корона Находится в храме Мора Сул, в который нужно отвести Orknarok.
Аль Шедим (Al Shedim)
Мантия Находится в храме от которого ключ даёт Сатурас (Saturas)
Местонахождение пяти ключей от храма Мора Сул (Temple of Mora Sul) Храм находится на юг от города Мора Сул
1. В черте города Мора Сул у наёмника Кирк (Kirk)
2. Лидер экспедиции орков. Находится рядом со входом в храм Мора Сул
3. В черте города Мора Сул у торговца Ильи (Ilja)
4. На северо-восток от Мора Сул в оазисе находятся паладин и сбежавший раб Юсуф (Yusuff). Раб отдаст ключ за то что вы не сдадите его.
5. В черте города Мора Сул у правителя города Гонзалеса (Gonzales)
Местонахождение пяти ключей от храма Аль Шедим (Temple of Al
Shedim) Храм находится на востоке от города Мора Сул.
Сперва нужно поговорить с магом воды Сатурасом (Saturas), который находится
на входе в локацию храма Аль Шедим с дороги Мора Сул-Бакареш. Он скажет что
отдаст вам свой ключ только после того как вы сами найдёте остальные.
Сатурас даст карту на которой указано где можно поискать остальные
ключи. Обойдя храм найдите Лестера (Lester) у него тоже есть ключ, но он
отдаст его только когда вы уничтожите орка-начальника экспедиции.
1. В квартале мёртвых стражей на запад от храма.
2. В древней библиотеке на северо-восток от храма.
3. Между школой воинов и кварталом целителей на юг, юго восток от храма.
4. У Лестера, после того, как прикончите орков.
5. У Сатураса, на северо-запад от храма.
Местонахождение 12 паладинов
Венгард (Vengard)
Кобрин (Cobryn)
Георг (Georg)
Содир (Thordir)
Маркус (Markus) - встречает у городского портала
Реддок (Reddock)
Лидер повстанцев Джавиер (Javier)
Окара (Okara)Лидер повстанцев Роланд (Roland)
Кап Дун (Kap Dun)
Пленник на маяке, паладин Вензель (Wenzel), или если вы освободили город он находится возле подъёма на маяк.
Мора Сул(Mora Sul)
Паладин Круз(Cruz) находится недалеко на север от города у руин или восточнее руин в палатках.
Немора (Nemora)
Недалеко от лагеря повстанцев Немора (Nemora) на юго-запад сидит у костра паладин Карлен (Karlen) или если выполнен квест "привести людей в Немора" то он в лагере.
Трелис (Trelis)
Конрад (Konrad), паладин утерявший веру в Инноса, дающий квест вернуть ему магию
Монстырь Огня (Fire Monastery)
У алтаря Инноса в монастыре паладин Оливер (Olivier) хранит свою веру и мечтает вернуть свою магию
Окара нуждается в дополнительных людях. Где их можно найти?
Охотники Кандела (Candela) и Фрейзер (Fraser)
— находятся севернее Окары, в развалинах крепости. Надо выполнить два их охотничьих квеста.
Кент (Kent)
— сидит в маленькой пещерке северо-восточнее Окары, глубоко в лесу. Перед пещеркой находятся монстры «злобные потрошители» (malicious ripperbeast) — их нужно убить, чтобы пройти в пещеру.
Старатель Оуэн (Owen)
— cидит в лесу южнее Окары, недалеко от огров, на возвышенности. Ему надо дать бутылку алкоголя.
Паладин Рендалл (Randall)
— находится около шахты на пути в Силден, западнее Окары. Необходимо выполнить его квесты.
Маг огня Ракус (Rakus)
— находится южнее Окары и северо-западнее Монтеры, в пещере недалеко от ущелья, тянущегося от коровьей фермы Монтеры. Необходимо выполнить его квесты.
Учителя, которые учат редким и важным навыкам, вроде убийца орков или сопротивление ядам (данный список пока не окончательный):
Боевые навыки:
Паладин — Король Робар после выбора пути Инноса.
Регенерация жизни
— Король Робар после выбора пути Инноса или глава орков Кан (Kahn) в Фаринге.
Убийца орков
— Нордмарец Хогар (Hogar) из клана Волков.
III уровень обращения с двуручным оружием
— Нордмарец Хогар (Hogar) из клана Волков. Нордмарец Угольф (Ugolf) из клана Молота. Нордмарец Каелин (Kaelin) из клана Огня.
Мастер двумечного боя
— В Иштаре.
Охотничьи навыки:
Мастер-лучник — Охотник Фальк (Falk) в охотничьем домике на холме северо-западнее Силдена. Охотник Кандела (Candela), что сидит в развалинах севернее Окары. Повстанец Ренделл (Rendell) в Неморе.
Убийца орков
— Охотник Крис (Chris) в круге камней между Ардеа и Венгардом. Охотник Кандела (Candela), что сидит в развалинах севернее Окары.
Магические навыки:
Учи быстрее
— Маг Огня Себастьян в Реддоке. Маг Воды Риордиан, который сидит в развалинах южнее Браги. Маг Воды Кронос около пещеры между Бакарешем и Аль-Шедим. Маг Огня Каррипто (Karrypto) в Венгарда. Маг Огня Даргот (Dargoth) из монастыря. Маг Огня Альтус (Altus) из монастыря.
Тёмный маг
— Тёмный маг Тизгар (Tizgar) в храме Белиара в Бакареше.
Маг Воды — Маг Воды Сатурас около храма Аль-Шедим восточнее Мора Сула.
Друид
— Друид Рунак (Runak) в его лагере севернее Гелдерна. Друид Порган (Porgan), в лагере рейнджеров юго-западнее Монтеры. Друид Торн (Torn) в лагере южнее Гелдерна.
Регенерация маны
— Тёмный маг Сигмор (Sigmor) в храме Бакареша. Маг Воды Сатурас около храма Аль-Шедим восточнее Мора Сула. Маг Огня Каррипто (Karrypto) в Венгарда
III уровень боя посохами
— Шакиор (Shakyor), друид со львом около Лаго. Кочевник Атерас (Ateras) в оазисе западнее Бакареша.
Кузнечное дело:
Создание оружия из чистой руды
— Кузнец Ингвар (Ingvar) в клане Молота.
Воровские навыки:
III уровень взлома замков
— Старый друг Ларес в Гелдерне.
III уровень карманных краж
— Старый друг Ларес в Гелдерне. Пир (Peer) на ферме около Трелиса.
Убийца
— В Иштаре.
Алхимические навыки:
Отравленное оружие
— Алхимик Эзиль (Esiel) в Кап Дуне. Шаман орков Громпель (Grompel) в Силдене. Алхимик Ператур (Peratur) в Гелдерне. Алхимик Эусебио (Eusebio) в Бен Эрай. Садовник Расул (Rasul) в Лаго. Торговец Альдо (Aldo) в Бакареше.
Отравленные стрелы
— Алхимик Эусебио (Eusebio) в Бен Эрай. Садовник Расул (Rasul) в Лаго. Торговец Альдо (Aldo) в Бакареше.
Приготовление ядов
— Алхимик Эусебио (Eusebio) в Бен Эрай. Садовник Расул (Rasul) в Лаго. Торговец Альдо (Aldo) в Бакареше.
Особые навыки:
Акробатика
— Cбежавший из Кап Дуна раб Харек (Harek). Необходимо освободить его и довести до охотника Дженса (Jens). Охотник Павел (Pavel) из Силдена, после сопровождения его до охотничьего домика.
Выносливость волка
— Охотник Павел (Pavel) из Силдена, после сопровождения его до охотничьего домика. Торн (Torn), друид южнее Гелдерна, после выполнения его квеста.
Сопротивление холоду
— Ларс (Lars), нордмарец в Силдене. Необходимо выкупить его у орков.
Сопротивление жаре — Туфаил (Tufail), ассасин в Браге. Надо выполнить его квест.
Сопротивление слабости
— Ренвик (Renwik), старый алхимик из Гелдерна, после его квеста.
Сопротивление ядам
— Ператур (Peratur), алхимик в Гелдерне.
Как попасть в Нордмар?
Проходов в Нордмар много. Самый простой путь — заработать отношение в Фаринге в 75, и затем пройти через их проход (который тремя разными путями выводит в три разных точки Нордмара). Также можно выкупить нордмарца Ларса (Lars) из плена орков в Силдене, и он покажет вам другой проход. Ну, а можно побегать по миру, и найти ещё три прохода самостоятельно.
В игре есть три ветки прохождения:
1. За Инноса - надо освободить Миртану от орков, т.е. освободить все города, а значит перебить всех орков. освободить Варант, значит освободить все города, а также убить короля ассасинов Зубара и отдать 5 артефактов Аданоса Инносу.
2. За Белиара - все наоборот, убить кочевников, повстанцев и убить короля людей Рхобара и Ксардаса и отдать 5 артефактов Аданоса Белиару.
3. За Ксардраса - убить Рхобара и Зубена и уничтожить 5 артефактов Аданоса в печи Нордмара.
Делать ли революции. И советы по прохождению.
Наилучший выбор - не делать этого. ( Ардея - не в счёт ). По крайней мере до тех пор, пока вы не определитесь с выбором дальнейшего пути. Т.к.:
1. Многие квесты перекрещиваются.
2. Сделав революцию в более чем в трёх городах, например, занятых орками, вы теряете немалое колличество возможно-выполняемых квестов.
3. Нарушите игровой процесс. Т.е. некоторые варианты прохождения будут испорчены/недоступны.
И вобще, следуйте изначально указаниям именно главных квестов. Один из первых - "Найти Ксардаса". Чаще сохраняйтесь. Особенно перед разговором с NPC, имеющим имя. Поскольку многие могут дать квест, с которым вы либо не справитесь, либо этот квест войдёт в перекрест с другими квестами. Поначалу, выполняйте только, так сказать, нейтральные квесты. Т.е. те, которые не влияют на выбор вашего пути и не приводят к конфронтации между сообществами. Пройдите по всем городам. Сначала - Миртаны. Далее уже будет некая определённость. Плюс - найдёте множество учителей. До выбора пути желательно найти Ксардаса. Подсказки о его нахождении будут в каждом городе Миртаны и далее. После - просто определитесь и действуйте!
Иштар (нем. Ishtar) - это столица Варанта и центр власти Зубена.
Иштар |
Размещение
Обитатели
Асам, Делазар, Джакомо, Заркос, Зубен, Касим, Кафа, Макас, Мунтазир, Мусан, Нерусул, Свен, Сурус, Уграсал, Эмет.Правители
Содержание
История [ ]
Иштар - самый древний город Варанта. Зубен лично основал его. Когда-то он воткнул свой посох в песок и повелел основать здесь город, который он назвал Иштар. После основания других городов, Иштар стал резиденцией Зубена и столицей всего Варанта.
Обитатели [ ]
- Уграсал, Заркос - бой;
- Мусан, Заркос - охота;
- Уграсал - воровство;
- Свен - кузнечное дело;
- Делазар - алхимия;
- Делазар, Нефариус, Статуя Беллиара - древнее знание;
- Джакомо - продаёт походное снаряжение.
- Мунтазир - продаёт походное снаряжение, несколько комплектов доспехов ассасинов, рецепт шнапса и тушёного мяса.
- Делазар - торгует зельями, отравленными стрелами, растениями и рецептами зелий и ядов.
Квесты [ ]
Доступ в Иштар.
Иштар - это столица Варанта, резиденция великого правителя пустыни Зубена и его тёмных магов; только заслужившие уважение в царстве ассасинов могут попасть в этот город.
Герой поработал на ассасинов по всей пустыне и, сделав себе имя (репутация у ассасинов 75%), прибывает в Иштар. Стражник у ворот Асам без проблем пропускает Безымянного в город.
Опыт: 1500.
Испытание ассасинов.
Зубен ищет нового человека, воина, способного выполнить крайне тяжёлое задание, и по этой причине в городе было объявлено состязание, в ходе которого любой желающий может дать участникам задание. Тот, кто выдержит большинство этих испытаний, станет победителем. Поручения выдают:
Безымянный вступает в диалог с Уграсалом и становится официальным участником мероприятия. Его противниками являются Сурус и Заркос. Выполнив большинство заданий (набрав репутацию в городе, равную 75% и выше), Герой одерживает победу и может идти к Зубену.
Опыт: 5000.
Испытание Уграсала - мастерски овладеть навыками боя с двумя клинками. Научиться этому можно у него же.
Опыт: 1000.
Репутация: Иштар +5.
Драгоценный кубок.
Несмотря на то, что Асам находится за пределами города, он так же, как и остальные, имеет право взять Героя на испытание.
Асам просит Безымянного добыть чашу, отнятую у него на арене Заркосом (последний победил нечестным путём), одним из претендентов. Чтобы добраться до лагеря Заркоса, расположенного далеко в пустыне, необходимо выйти из Иштара по главной дороге и двигаться вперёд, пока слева не будут виднеться джунгли, где и разбил свой лагерь Заркос. Убейте его (уничтожение конкурентов в испытаниях только поощряется) и заберите с трупа чашу.
Вернитесь к Асаму.
Опыт: 1000.
Репутация: Иштар +10.
Один из противников Героя в испытаниях - охотник Заркос. Уничтожив его, Безымянный повысит свою популярность в городе и на шаг приблизится к победному концу.
Лагерь Заркоса расположен очень далеко от Иштара, и добраться до него можно следующим образом: покиньте столицу и идите по главной дороге, пока не заметите слева джунгли, где окопался Заркос с его людьми. Они не станут просто так смотреть, пока их лидера убивают, поэтому их придётся убрать с дороги, как и нашего конкурента.
Опыт: 1500.
Репутация: Иштар +5.
Сам Зубен вправе дать Герою испытание, как и любой другой житель города; правитель Варанта поручает Безымянному собрать дань с трёх тёмных магов в Бакареше - Сигмора, Тизгара и Амуля.
Герой прибывает в Бакареш и без всяких проблем забирает золото у Тизгара и Амуля, однако с Сигмором ситуация посложнее сложилась: свою дань он держит в сундуке в пещере за святилищем Белиара (грот находится у самого основания той части часовни, где стоит статуя Белиара) и даёт Безымянному ключ.
Получив всю дань, Герой возвращается к Зубену и успешно проходит его испытание.
Древнее знание +1.
Репутация: Иштар +10.
Бой на арене.
Испытание ассасина Касима - одержать победу на арене Иштара (такая песочница рядом с кузницей).
Первый оппонент Героя - Макас. Одержите над ним верх.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Иштар +5.
Бой на арене.
Испытание ассасина Касима - одержать победу на арене Иштара (такая песочница рядом с кузницей).
Второй соперник Безымянного - Мусан. Побейте его и приступайте к следующему противнику.
''Опыт: 1000.''
''Сила +1.''
''Репутация: Иштар +10.''
Бой на арене.
Испытание ассасина Касима - одержать победу на арене Иштара (такая песочница рядом с кузницей).
Последний претендент - Эмет. Одолейте его, и Вы успешно завершите испытание Касима.
''Опыт: 1500.''
''Сила +1.''
''Репутация: Иштар +15.''
Колодцы у города.
У ассасина Макаса нет заданий для Героя, и, к слову, он не одобряет все эти испытания, однако Безымянный, похоже, настроен решительно, и Макас отправляет его к Кафе, охраняющего колодцы за городом.
Безымянный покидает Иштар и, спустившись с холма, сворачивает налево, к колодцам (к дальним), где и находится сейчас Кафа.
Опыт: 1000.
Репутация: Иштар +10.
Нападение шакалов!
Не успел Герой и слова сказать Кафе, как вдруг на колодцы нападают шакалы! Уничтожьте этих тварей.
Опыт: 1250.
Обычно шакалы нападают по нескольку раз, и действительно, они снова атакуют! Герой и Кафа спешат к нижним колодцам, дабы избавиться от тварей.
Опыт: 1250.
Сила +1.
Три вожака стаи.
Чтобы раз и навсегда предотвратить угрозу нападения шакалов, необходимо уничтожить их вожаков.
Безымянный поднимается выше, к холмам, и обнаруживает в горе пещеру, где спрятался один из альфа-шакалов. Остальных двух можно найти в окрестностях пещеры: спуститесь с холма вниз (обратная сторона лагерей с колодцами), там и бродят стаи во главе с двумя другими вожаками шакалов. Избавившись от них, можно возвращаться к Кафе, а затем к Макасу.
Опыт: 1500.
Репутация: Иштар +15.
Тренировочный материал.
Добыть болотника можно разными способами: выиграть на арене, победив орка Грубуца, получить в награду от Расула за уничтожение шершней или купить у него же. Принесите пакет, и испытание Эмета будет завершено.
Опыт: 1000.
Репутация: Иштар +5.
Варантские обычаи.
Поговорив с Сурусом, Герой ясно понимает, что с этим тёмным магом ещё будут проблемы.
Асам предупреждает Героя, что на выходе из города появились наёмные убийцы; Безымянный идёт по главной дороге и уничтожает ассасинов, ставших у него на пути. Один из нападавших имеет при себе записку от Суруса. Прочитав её, Безымянный узнаёт, что тёмный маг заказал его убийство, и рассказывает об этом Уграсалу. В таких случаях в Варанте принято убивать заказчика.
Опыт: 1000.
Бой с Сурусом.
Поведав Уграсалу о покушении, Безымянный получает от ассасина совет ликвидировать Суруса согласно традициям. Герой прибывает к Сурусу и расправляется со своим соперником (жители города мешать не будут).
Опыт: 1250.
Сила +1.
Репутация: Иштар +5.
Похитители руды.
Партия рудных болванок была украдена из Бен Сала двумя ассасинами - Сугутом и Хассаном. Первого можно найти глубоко в пустыне, у оазиса недалеко от храма Бен Сала, а второго - в западной части руин храма Мора Сул. Уничтожьте обоих.
Опыт: 3000.
Шкуры шелудивых тварей.
Новый человек Зубена должен быть "конченным отморозком", и, чтобы доказать это Мусану, Герой должен добыть пять шкур шелудивых тварей (квестовые львы).
Безымянный отправляется к лагерю Заркоса (идите по дороге на Браго и, завидев джунгли, сворачивайте налево), продолжает свой путь к Браго от стоянки охотника и изменяет свой маршрут в сторону горы, повернув налево. В самом конце долины, в которой окажется Герой, есть пещера, где перемешаны как обычные львы, так и нужные нам. Безымянный уничтожает всех и снимает шкуры с квестовых (естественно, нужен соответствующий навык), после чего возвращается в Иштар и показывает их Мусану, выполнив тем самым задание.
Опыт: 2500.
Ловкость +1.
Репутация: Иштар +15.
Принеси Свену десять брусков магической руды.
Кузнецу Свену нужны десять рудных болванок, которые, собственно, должны были до него добраться из Бен Сала, если бы не вмешались воры. Именно они и приведут Героя к украденному.
Прежде всего, отыщите Сугута и Хассана, совершивших это преступление, и заберите всё, что у них ещё осталось. Также стоит поговорить с теми, кому они продали болванки: Исмаилом и Масилом в Мора Сул, а также Кампой в Бен Эрай. Остальное придётся искать самостоятельно, заглядывая в сундуки. К слову, можно обратиться к кузнецам в Нордмаре, в Клане Молота, однако путь туда далёк.
Добыв болванки, загляните к Свену и Мунтазиру.
Опыт: 3000.
Отведи Нефариуса к гробнице Харан Хо.
Нефариус, маг воды, до лагеря которого можно добраться, если выйти из Иштара и идти строго на север, обнаружил гробницу Харан Хо, однако сам он не осмеливается войти внутрь, поэтому просит Героя сопроводить его.
Могила находится в пещере в самом конце долины, расположенной слева от стоянки Нефариуса (она заполнена костями, камнями, кусками дерева и тому подобным мусором), а по пути Вам встретятся шакалы и горгульи.
Опыт: 2500.
Исследуй гробницу!
Добравшись до гробницы, Герой и Нефариус проходят внутрь пещеры и уничтожают всех ползунов внутри. Когда могила станет безопасной, маг сможет научить Безымянного заклинанию "Ледяной взрыв".
Опыт: 1250.
Целебные зелья для рабов!
Дабы рабы не передохли во время восстания (хотя они всё равно сдохнут), необходимо достать для них двадцать целебных эликсиров. Пройдитесь по торговцам или создайте зелья самостоятельно, после чего отнесите микстуры Кармоку, лидеру рабов.
Опыт: 1500.
Репутация: кочевники +3.
Вооружи рабов!
Иштар вениками и швабрами захватить будет весьма проблематично, поэтому нужно отыскать оружие для рабов. Холопам требуются три связки оружия, которые можно найти на территории города; добыв всё необходимое, отдайте мечи, клинки и прочее Кармоку и вооружите рабов.
Опыт: 1500.
Репутация: кочевники +3.
Освободи Иштар!
Попасть в Иштар можно только одним способом - сильно испортить жизнь кочевникам, поэтому, в принципе, не совсем понятно, зачем так резко менять сторону, но тем не менее если Герой решит освободить столицу от власти ассасинов, то ему нужно сделать несколько вещей: найти лечебные зелья и оружие для рабов, а также завершить испытания, дабы доказать, что Безымянный сможет помериться силами с Зубеном.
Закончив все приготовления, Герой убивает Зубена и начинает сражение со всем городом. Можете попробовать защитить рабов, однако они с вероятностью в 90% не выживут, поэтому лучше поиграть с жителями столицы в кошки-мышки в катакомбах и быстренько там же перебить.
"Найди могилу Акаши!"
Тип квеста: Поиск
Квестодатель: Даргот
Награды: Опыт: + 2500
Карта могил предком от Керта 1
Прохождение: Квест выдается при прочтении книги “Хроники Господства” на нижнем уровне библиотеки. Войдите в могилу Акаши, чтобы выполнить квест. Не забудьте снять священное кольцо магии с Акаши. Карту с расположением могил дает лидер Клана Огня Керт.
"Напитки маны для Пирана"
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Пиран
Награды: Опыт: + 1500
Цели: 5 x Напиток маны
Предназначение: Пиран
Прохождение: Пиран стоит на входе в монастырь, к сожалению он потерял свои волшебные навыки из-за утери рун, вы можете ему немного помочь принеся 5 напитков маны.
"Принеси Эйдану камень друидов"
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Эйдан
Награды: Опыт: + 2000
Книга Эйдана 1
Цели: Камень волка друида
Предназначение: Эйдан
Прохождение: Эйдан, в монастыре, потерял волшебные навыки так же как и многие другие он был раньше мастером превращения. Он слышал о друиде, который может менять форму без руны. Принесите ему камень волка друида. Этот камень можно отобрать у Богира в клане Волка или получить в виде награды за выполнение квеста "Убей белого потрошителя".
"Растения маны для монастыря"
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Инностьян
Награды: Опыт: + 1500
Золото от Инностьяна 250
Цели: 50 x Растения маны
Предназначение: Инностьян
Прохождение: Инностиан в монастыре может обучать вас навыкам алхимии, к сожалению его запасы ингридиентов исчарпаны. Принесите ему 50 растений маны. приносить растения в любом количестве. После того как 50 растений, квест закроется.
И общие квесты (не приписанные к населенным пунктам):
Прийди в Нордмар!
Тип квеста: исследование
Награды: Опыт: + 500
Прохождение: Прийди в Нордмар и квест закроется!
Толстяк убит!
Тип квеста: Убейте цель
Прохождение: Убейте Углуза Пузатого, который бродит с черными гоблинами, по дороге из лагеря охотников в клан Молота.
Награды: Опыт: + 5000
Цели: Углуз Пузатый
"Банкет для стервятников"
Квестодатель: Хулио
Награда: Бен Сала +10, 1500 опыта.
Прохождение: Сугут является одним из воров укравших у Хулио рудные бланки. Убейте Сугута и его подвижников. Оазис Сугута находится на запад от руин Хьюрита или на запад от Бен Сала, или южнее Бен Эрай.
"Сопроводите Мигеля в деревню"
Квестодатель: Мигель
Награда: Бен Сала +10, 1000 опыта.
Прохождение: В южной шахте встретите Мигеля. Он сам не может выйти, т.к. заблокирован зомби. Он попросит отвести его в город и уверен что Энцо очень нуждается в его услугах.
"Освободите Бен Сала!"
Квестодатель: б/к
Награда: Кочевники +5, 2500 опыта.
Прохождение: Нужно убить всех Ассасинов. Вы должны будете освободить Бена Салу самостоятельно - нет поблизости никаких кочевников или рабов, которые могли предоставить вам свою помощь. Начните освобождение, убив одного из асассинов или орков в городе. Все жители - кроме Мигелья - помогут вам в нападении. Возвратившись в Бену Сале позже вы увидете, что он превратился в заброшенный город. Трупы исчезнут, но город не населится кочевниками. Один только одинокий Мигель, сидящий в своей хижине.
"Спасение Бен Салы"
Квестодатель: Хулио
Награда: Бен Сала +5, 2500 опыта.
Прохождение: Нежить осаждает город, Хулио очень обеспокоен этим. Зачистите 2 шахты, руины и храм рядом c Бен Сала. После зачистки поговорите с Хулио о своей награде.
"Шесть ящиков стали"
Квестодатель: Энцо
Награда: Кузнец +1, Бен Сала +5, 1500 опыта.
Прохождение: Энцо исчерпал все свои запасы стали. Принесите кузнецу 6 ящикиков со сталью. Все они находятся в шахтах, 1 ящик у Мигеля. Приведите его в деревни и он отдаст вам его.
"Проклятый!"
Квестодатель: Долок
Награда: Бен Сала +20, 2500 опыта.
Прохождение: После завершения квестов «Руины» и «Туннели», Даро отсылает вас к Долоку, который должен привести вам к храму. Весь путь намазан зомби и скелетами. В храме, вас будет приветствовать охрана храма и бессмертный волшебник. После прохождения через толпы скелетов и зомби, вы столкнетесь с еще одним бессмертным волшебником в темном проходе. Убейте его и квест закроется.
"Дело с Басиром"
Квестодатель: Хулио
Награда: Бен Сала +15, 1500 опыта.
Прохождение: Убейте Басира, который находится в таверне Монтеры. Можете воспользоваться заклинанием яд или вывести его в глушь и убить, чтобы наемники не нападали на вас, когда вы убиваете его в таверне. Я пользовался заклинанием "Ужас", Басир вылетает как ошпаренный из города, там то мы его и убиваем, чтобы никто ни видел.
"Руины"
Квестодатель: Даро
Награда: Бен Сала +10, 1500 опыта.
Прохождение: Уничтожьте 6 неугомонных разведчиков в руинах, вверх по холму от города.
"Туннели"
Квестодатель: Даро
Награда: Бен Сала +10, 1500 опыта.
Прохождение: Даро послал несколько свих людей в шахты и они превратились в нежить. Зачистите 2 шахты близь города (одна позади города, вторая на юго-западе), в каждой из них по 4 Проклятых раба.
"Путь к храму"
Условие получения: выполнить квесты "Туннели", "Руины"
Квестодатель: Долок
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Просто следуйте за Долоком. Он отведет вас ко входу в храм.
"Украденные товары"
Квестодатель: Жорес
Награда: Бен Сала +5, 1500 опыта.
Прохождение: Жорес попал в засаду на пути в Бен Салу, налетчики взяли все его имущество. Они скрываются в пещере на север от Бена Салы. Верните сундуки с товарами, которые находятся в пещере.
"Принеси рудные магические бланки кузнецу Свену"
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Свен
Награды: Опыт: + 3000
Золото от Мунтазира 1000
Опыт: от Мунтазира +2500
Цели: 10 x Волшебный рудный бланк
Предназначение: Свен
Прохождение: Кузнец Свен хочет десять волшебных рудных бланков, для создания специального оружия для асассинов. Рудные бланки могут быть найдены в сундуках. Доложите Мунтазиру о том что вы принесли бланки Свену и вы получите награду.
Миртана
Кап Дун
Отведи раба Харека назад, к Гамалю +1 (Гамаль)
Монтера
Басир ищет свою золотую шкатулку +1 (Басир)
Собота хочет вернуть раба Дана +1 (Собота)
Собота хочет вернуть раба Торека +1 (Собота)
Сильден
Убей городского шамана Громпела +1 (Сапотек)
Охота Квадира за новым рабом для Сильдена +1 (Квадир)
Варант
Бакареш
Урок гостеприимства +20 (Тизгар)
Бен Эрай
Неожиданное известие для Сигмора +15 (Санчо)
Брага
Выплата подати в Брага +10 (Нафалем)
Лаго
Награда за голову: Шакиор, лев пустыни +4 (Фабио)
Мора Сул
Убей всех магов Воды +4 (Гонсалес)
Убей верховного мага Воды Сатураса +3 (Гонсалес)
Убей мага Воды Ватраса +3 (Гонсалес)
Убей мага Воды Миксира +3 (Гонсалес)
Убей мага Воды Риордиана +3 (Гонсалес)
Убей мага Воды Мердариона +3 (Гонсалес)
Убей мага Воды Нефариуса +3 (Гонсалес)
Убей мага Воды Кроноса +3 (Гонсалес)
Убийца Рамиреса +15 (Нингал)
После того как наберете достаточное количество репутации Асам пропустит вас в город!
"Воры руды"
Тип квеста: Убейте цель
Квестодатель: Кампа
Награды: Опыт: + 3000
Цели: Сугут, Хассан
Прохождение: Этот квест связан с квестами: «Банкет для стервятников», «Рамирес без вести пропавший асассин», «Убийца Рамиреса» и «Подстрекатель рудного воровства». Квест завершится когда Сугут и Хассан будут мертвы. Сугут и его сподвижники находится в оазисе на западе от бен Салы или на юге от Бен Эрай. Хассан находится в лагере в руинах на юго-западе от Мора Сул или на западе от храма Мора Сул.
"Шкуры шелудивых тварей"
Тип квеста: Поиск предметов
Предпосылки/связан с: «Проверка асассинов».
Квестодатель: Мусан
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Иштаре +15
Навыки охотника +1
Цели: 5 x Шкура льва
Предназначение: Мусан
Прохождение: Мусан хочет пять кож шелудивых тварей для теста. Эти львы могут быть найдены в пещере в северо-северо-западе холмов Иштара, гуляющих вместе с прайдом обычных львов.
"Шакалы атакуют!"
Тип квеста: Убейте цель
Квестодатель: Кафа
Награды: Опыт: + 1250
Цели: 5 x шакал
Прохождение: После выполнени квеста «Колодцы около города» и разговора с Кафа у колодцев, колодцы подвергнутся нападению стаи шакалов. Убейте их и квест закончится.
"Еще шакалы!"
Тип квеста: Убейте цель
Квестодатель: Кафа
Награды: Опыт: + 1250
Сила +1
Цели: 7 x шакал
Прохождение: После уничтожения первой стаи колодцы ниже тоже будут подверженв нападению шакалов, если вы хотите спасти рабов, вы должны поспешить.
"Убить вожаков стаи шакалов"
Тип квеста: Убейте цель
Квестодатель: Кафа
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Иштаре +10
Опыт: от Кафа +1500
Вода от Джакомо 2
Золото от Джакомо 100
Опыт: от Джакомо +1000
Опыт: от Макаса +250
Цели: 3 x вожак стаи
Прохождение: После уничтожения шакалов у колодцев Кафа даст вам задание убить вожаков стай шакалов, они находятся на холме за колодцами. Один в пещере и два бродят на холме вместе со своими стаями.
"Победи Емета на арене!"
Тип квеста: Поединок
Предпосылки/связан с: "Победи Макаса на арене!",
"Победи Мусана на арене!"
Квестодатель: Касим
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Иштаре +15
Сила +1
Золото от Касима 600
Опыт: от Касима +500
Цели: Емет
Прохождение: Емет - ваш противник в третьем заключительном поединке! Вам разрешат бросить ему вызов, если вы внесете 500 золота Касиму. После того, как вы победите, вы получите еще одну маленькую награду.
"Дань храма"
Тип квеста: Поиск предметов
Предпосылки/связан с: «Проверка асассинов».
Квестодатель: Зубен
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Иштаре +10
Древнее знание +1
Золото от Амуля 1000
Золото от Амуля 1000
Золото от Тизгара 2000
Ключ от Сигмора 1
Цели: 5000 x Золото
Предназначение: Зубен
Прохождение: Когда воьзмете тест асассинов поговорите с Зубеном и скажите что хотите быть им проверены. Он даст вам задание собрать дать от трех темных магов в Бакареше. Это Сигмор, Амуль и Тизгар. После получения золота возвратитесь к Зубену и отдайте ему!
"Драгоценный кубок"
Тип квеста: Поиск предметов
Предпосылки/связан с: «Проверка асассинов».
Квестодатель: Асам
Награды: Опыт: + 1000
Репутация в Иштаре +10
Цели: Чаша
Предназначение: Асам
Прохождение: Асам даст вам задание в обмен на свое согласие в тесте асассионв. Вы должны принести чашу, которую Заркос украл от него. Вы найдете его к северу от Иштара в пальмовой роще. Чаша находится в его инвентаре.
"Бой с Сурусом"
Тип квеста: Убейте цель
Квестодатель: Нерасул
Награды: Опыт: + 250
Репутация в Иштаре +5
Сила +1
Цели: Сурус
Прохождение: После взятия теста асассинов поговорите с Сурусом об этом, появятся три асассина, которые будут пытаться напасть на вас. У одного из нападающих будет приказ, который можно показать Уграсалу, он даст вам задание позаботиться об Сурусе. Как только вы приблизитесь к Сурусу он сам нападет на вас, охранникам все будет безразлично.
"Вооружи рабов!"
Тип квеста: Поиск предметов
Предпосылки/связан с: «Освободи Иштар!»
Квестодатель: Кармок
Награды: Опыт: + 1500
Репутация у кочевников +3
Цели: 3 x Связка оружия
Предназначение: Кармок
Прохождение: В Иштаре вы встретите раба Кармока, носящего камни, поговорите с ним о восстании. он поможет вам если вы принесете ему связки с оружием.
"8 напитков выносливости для рабов!"
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Кармок
Местонахождение Кубков Огня (Fire Chalices)
Кап Дун (Kap Dun)
1. На складе орка-торговца Уркрасс (Urkrass). Можно выкупить после разговора с пленённым паладином на маяке, или украсть
Бандиты по дороге от Трелис в Варант.
2. По дороге увидите бандитов и у самого главного (он с именем) кубок огня.Если вам трудно нападать на бандитов на Юге, Юге-Востоке, есть Паладин который вас отведет к бандитам и поможет. Этот паладин сидит у костра на юго-восток от Немора.
Силден (Silden)
3. У орка по имени Запотекс (Zapoteks), об этотом сообщит заключённый Джерек (Jerek) в лагере рабов.
Трелис (Trelis)
4. У паладина по имени Конрад (Konrad) дающего квест вернуть ему магию.
Мора Сул (Mora Sul)
5. Паладин-предатель Курт (Kurt).
6. От Мора Сул идите на северо восток (чуть дальше от Оргов) там его встретите с Юсифом (Yussif). Нужно будет убить краулеров.
Возмите квест у Масила (Masil) взять 3 бумажки у людей в Мора Сул.Если хотите Репутацию повысить отдайте как подарок Гонзалесу (Gonzales), а потом идите к Масилу и он вам отдаст кубок огня.
Гелдерн (Geldern)
7. В шахте, находящейся в черте города, в одном из тупиков.
Монтера (Montera)
8. Идите на северо запад от монтера. В пещере маг огня Ракус (Rakus) эксперементирует с воскрешением мёртвых. Выполните пару небольших квестов и он отдаст кубок.
9. У раба работающего на раскопках храма в черте города
Немора (Nemora)
10. У мага Огня Треслотта (Treslott). Отдаст после выполнения его квеста с растениями
Венгард (Vengard)
11. У паладина Маркус (Markus) встречающего у городского портала
Монастырь Огня (Fire monastery)
12. У Мильтена (Milten)
Местонахождение камней городских порталов (Teleporter Stones)
Миртана (Myrtana):
Ардеа (Ardea) На столе перед домом старосты (точка начала игры)
Реддок (Reddock) Квестовая южная пещера
Кап Дун (Kap Dun) Внутри склада у которого стоит орк-торговец
Монтера (Montera) В заброшенном доме справа от дома главы наёмников
Гота (Gotha) Ящик в доме орка - начальника деревни (дом в котором пленником сидит Горн).
Второй камень в самой деревне в кузне
Фаринг (Faring) В первой пещере справа на подъёме в город. Напротив мужик копает развалины
Венгард [Храм] (Vengard Temple)
В пещере со скелетами под замком в деревне Гота (Gotha)
Венгард [Тронный зал](Vengard Throne room) В комнате мага огня над тронным залом
Окара (Okara) На камне, слева от входа если стоять лицом к лагерю.
Сильден (Silden) Северный выход из города, в центре круга камней. Рядом небольшой водопад.
is on Grompel
Гелдерн (Geldern) На камне слева от южных ворот, если стоять лицом к городу.
В инвентаре Мирзо (Mirzo)
Трелис (Trelis) В сундуке за статуей Белиара, вне города. Выход через юго-западные ворота, у которых стоит Сорус (Thorus).
Немора (Nemora) Камень лежит в сундуке. Сундук находится вне лагеря, справа от входа немного вверх по холму.
"Подарки для Гонсалеса"
Квестодатель: Назиб
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Назиб предлогает поднять репутацию в городе путем преподнесения подарков Гонсалесу. Вы можете ему подарить: Алиму, Ясмин, пакет болотника, Лунный клинок, долговые расписки Масила и 1000 золота.
"Вкусный подарок"
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Принесите пакет болотника Назибу в качестве подарка Гонсалесу. Пакет болотника можно получить в Лаго, выполнив квест "садовника" Расула по убиению кровавых мух.
"Женщина для Гонсалеса"
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Во время выполнения квеста Ясмин навестите Назиба вместе с Ясмин и подарите её Гонсалесу.
"Алима"
Квестодатель: Мурат – оазис западнее города.
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта; 500 опыта – от Алимы.
Прохождение: Купите Алиму у Мурата, который находится в оазисе западнее города и подарите её Гонсалесу.
"Золото для Гонсалеса"
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Принесите Назибу 1000 золота в качестве подарка Гонсалесу. Эту суму можно взять в долг у Гектора в таверне.
"Меч для Гонсалеса"
Условие получения: активировать квест "Подарки для Гонсалеса".
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +10, 1000 опыта.
Прохождение: Необходимо стать чемпионом арены, в награду вам дадут Лунный клинок. Его нужно отдать охраннику Назибу в качестве подарка для Гонсалеса.
"Лунный клинок"
Квестодатель: Исмаил
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Исмаил мечтает завладеть лунным клинком. Клинок выдают чемпиону арены. После того как вы отдадите клинок Исмаилу, его уже нельзя будет подарить Гонсалесу.
"Победи Ангара на арене"
Условие получения: выполнить квест "Победи Элка на арене", "Победи паладина на арене", "Победи Анктоса на арене".
Квестодатель: Фелипе
Награда: Сила +1, Мора Сул +15, 1000 опыта; 1000 золота, 1250 опыта, лунный клинок; 500 опыта, сопровождение в путешествиях – от Ангара; 250 опыта – от Гектора.
Прохождение: Победите Ангара на арене. Для боя нужен вступительный взнос 500 монет.
"Победи Анктоса на арене"
Условие получения: выполнить квест Победи паладина на арене.
Квестодатель: Фелипе
Награда: Сила +1, Мора Сул +5, 1000 опыта; 500 золота, 500 опыта – от Фелипе; 250 опыта – от Анктоса.
Прохождение: Победите Анктоса на арене. Для боя нужен вступительный взнос 250 монет.
"Победи Элка на арене"
Условие получения: выполнить квест Победи Анктоса на арене, Победи паладина на арене.
Квестодатель: Фелипе
Награда: Сила +1, Мора Сул +10, 1000 опыта; 800 золота, 500 опыта – от Фелипе; 500 опыта – от Элка.
Прохождение: Победите Элка на арене. Для боя нужен вступительный взнос 400 монет.
"Победи Паладина на арене"
Квестодатель: Фелипе
Прохождение: Победите Паладина на арене. Для боя нужен вступительный взнос 100 монет.
"Интересная сделка"
Квестодатель: Хамид
Награда: 1000 опыта; 100 золота – от Хамида.
Прохождение: Хамид просит купить ему амулет у торговца Ильи. Когда будете покупать амулет, не упоминайте о Хамиде.
"8 зелий выносливости для рабов"
Квестодатель: Толстяк – раскопки храма Мора Сул.
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Принесите Толстяку 8 зелий выносливости. Зелья можно купить у Фезула.
"Одолей Толстяка"
Квестодатель: Толстяк – раскопки храма Мора Сул.
Награда: Сила +1, 500 опыта.
Прохождение: Победите Толстяка на дуэли.
"Торговля артефактами"
Квестодатель: Фезул
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта; 4 целебных зелья, 400 золота, 2500 опыта – от Фезула.
Прохождение: Фезул попросит возобновить воровство артефактов с раскопок храма Мора Сул. Отправляйтесь на раскопки, там встретите Толстяка, которого нужно заставить работать на Фезула, для того чтобы он согласился, выполните квест "Одолей Толстяка" или "8 зелий выносливости для рабов".
"Уничтожьте всех орков у храма Мора Сул".
Квестодатель:
Награда: Кочевники +5, 2500 опыта.
Прохождение: Убейте всех орков, находящихся у раскопах храма Мора Сул.
"Проводите Мезира к оазису Мурата".
Условие получения: выполнить квест "Следуйте за Мизиром!".
Квестодатель: Мезир – раскопки храма Мора Сул.
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Сопроводите Мезира до оазиса Мурата.
"Открой храм Мора Сул"
Квестодатель:
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Когда найдете все ключи к храму Мора Сул подойдите к двери и вставьте в неё 5 ключей. Дверь в храм откроется.
"Найди пять ключей от храма Мора Сул"
Квестодатель: Юсуф – лагерь северо-восточнее города.
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Найдите пять ключей к храму Мора Сул, которые находятся:
у Юсуфа, лагерь северо-восточнее Мора Сулл, отдаст если пообещаете не убивать его;
у Ильи, отдаст если пообещаете принести вазу из храма Мора Сул;
у Калеша, находится у входа в храм Мора Сул, ключ нужно забрать из его инвентаря.
у Гонсалеса, продаст за 10000 золота;
у Кирка, наёмник в таверне Мора Сул.
"Найди пятый ключ от храма Мора Сул"
Квестодатель:
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: Пятый ключ находится в инвентаре наёмника Кирка, который сидит в таверне. Прохождение этого квеста вы можете совместить с квестом
"Кирк и пустынные разбойники" .
"Кирк и пустынные разбойники"
Квестодатель: Кирк
Награда: 500 опыта.
Прохождение: Вам встретится в таверне Мора Сулл - Кирк, который утверждает, что знает где находится один из ключей к храму Мора Сул. В обмен на 500 золота, он согласится провести до места, где Кирк и двое разбойников нападут на вас. После боя не забудьте забрать ключ от храма Мора Сул из инвентаря Кирка.
"Найди первый ключ от храма Мора Сул"
Квестодатель:
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: Первый ключ находится у раба Юсуфа. Он отдаст его, если вы пообещаете сохранить ему жизнь.
"Найди четвертый ключ от храма Мора Сул"
Условие получения: 75% репутации в городе.
Квестодатель:
Награда:
Прохождение: Четвертый ключ находится у Гонсалеса. Он продаст его вам за 10000 золота.
"Найди второй ключ от храма Мора Сул"
Квестодатель:
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: Второй ключ находится у Ильи. Он отдаст его вам, если вы пообещаете принести ему артефакт-вазу из храма Мора Сул.
"Найди третий ключ от храма Мора Сул"
Квестодатель:
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: Третий ключ находится у предводителя орков на раскопках храма Калеша. Он не отдаст его вам, но когда вы принесете все остальные ключи он нападет на вас и вы заберете ключ из его инвентаря.
"Отведите Кайора ко входу в Мора Сул"
Условие получения: выполнить квест Найди корону.
Квестодатель: Кайор – пещера западнее города.
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Когда у вас будет божественный артефакт из храма Мора Сул, Кайор согласится освободить город от Ассасинов. Просто отведите Кайора ко входу в Мора Сул.
"Иди в бой за Мердарионом"
Квестодатель: Мердарион – пещера западнее города.
Награда: Кочевники +5, 1000 опыта.
Прохождение: Следуйте за Мердарионом, он проведет вас по местам, где появились полководцы нежити. После каждого убийства полководца поговорите с Мердарионом.
"Уничтожьте полководцев нежити в руинах"
Условие получения: выполнить квест Открыть храм Мора Сул.
Квестодатель: Мердарион – пещера западнее города.
Награда: Древнее знание +1, Кочевники +5, 1500 опыта.
Прохождение: Уничтожьте вместе с Мердарионом четырех полководцев нежити. Чтобы избежать багов при прохождении этого квеста, после убийства каждоко полководца поговорите с Мердарионом.
"Следуйте за Мизиром!"
Условие получения: активировать квест "Рамирес, пропавший ассасин".
Квестодатель: Мезир – раскопки храма Мора Сул.
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: После того как попросите Мезира показать место где он видел Рамиреза, он побежит туда. Просто следуйте за ним.
"Храмовый раб Оркнарок"
Квестодатель: Масил
Прохождение: Масил попросит отвести Оркнарока Фасиму на раскопки храма Мора Сул. Когда поговорите с Фасимом он скажет, что ему не нужен человек с севера, так как ему сказал Мезир, что он принесет несчастье. После разговора с Фасимом вручаем Оркнарока Калешу в качестве раба, он тоже пошлет его куда подальше и предложит вместе с ним поохотится на пустынных хищников.
"Избавься от бесстрашных пустынных хищников"
Квестодатель: Калеш – раскопки храма Мора Сул.
Награда: 1500 опыта.
Прохождение: Убейте шесть пустынных хищников (мракорисов) в руинах юго-восточнее храма.
"Калеш хочет получить ключи от храма Мора Сул"
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Когда найдете четыре ключа к храму Мора Сул, поговорите с Калешом.
"Хасан"
Квестодатель: Нингал
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Хасана, который находится западнее храма Мора Сул.
"Золото Гектора"
Квестодатель: Гектор
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: У трактирщика Гектора можно взять 1000 золота в долг. В течении пяти дней вы обязаны вернуть Гектору 1400 монет.
"Илья хочет артефакт из храма"
Квестодатель: Илья
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Принесите Илье артефакт-вазу из храма Мора Сул. Ваза находится в сундуке, который находится в храме Мора Сул.
"Раненный ползун"
Квестодатель: Круз – лагерь северо-восточнее города.
Награда: 1500 опыта.
Прохождение: Убейте раненого ползуна, который съел огненную чашу Круза, он находится недалеко от того места, где сидит сам Круз. Не забудьте забрать чашу из инвентаря ползуна.
"Охранники Кафу"
Квестодатель: Бандаро, Каффу
Награда: Мора Сул +15, 2000 опыта.
Прохождение: Убейте трех стражей Каффу, которые находятся в развалинах южнее оазиса Мурата.
"Кафуу хочет вернуть своё золото"
Квестодатель: Кафу
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Верните 700 золота Каффу, которое украли у него стражи. Золото находится в инвентаре у стражников Каффу, которые находятся в развалинах южнее оазиса Мурата. Также можно просто что-то купить у него на суму в 700 монет и квест выполнится.
"Убейте всех магов воды"
Условие получения: репутация в городе 75%.
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +4, 2500 опыта.
Прохождение: Убейте всех магов воды: Сатураса, Кроноса, Мердариона, Миксира, Нефариуса, Риордиана и Ватраса.
"Убейте Сатураса, главу магов воды"
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Сатураса, который находится в руинах Аль Шедима.
"Убейте мага воды Кроноса"
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Кроноса, который находится рядом с пещерой южнее храма Бен Сала.
"Убейте мага воды Мердариона"
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Мердариона, который находится в пещере западнее Мора Сул.
"Путь к Мердариону"
Квестодатель: Сэнюем – кочевник, в руинах Мора Сул.
Награда: 500 опыта.
Прохождение: Сэнюем хочет отвести вас к Мердариону. Просто следуйте за ним.
"Убейте мага воды Миксира"
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Миксира, который находится в руинах Аль Шедима, недалеко от Сатураса.
"Убейте мага воды Нефариуса"
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Нефариуса, который находится в лагере севернее Иштара.
"Убейте мага воды Риордиана"
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Риордиана, который находится в пещере с Асару или в руинах южнее Браги.
"Убейте мага воды Ватраса"
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Ватраса, который находится в тюремной камере в Лаго или в руинах Хьюрита.
"Освободи Мора Сул!"
Условие получения: выполнить квест Найдите корону.
Награда: Кочевники +5, 5000 опыта.
Квестодатель: Кайор – пещера западнее города, или у входа в город.
Прохождение: Кайор и несколько кочевников помогут вам освободить город. Просто убейте всех ассасинов.
"Долговые расписки для Гонсалеса"
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +10, 1000 опыта.
Прохождение: Принесите три долговых расписки Масила. Записки собираются в ходе выполнения квеста "Долги и расписки".
"Долг и расписки"
Условие получения: выполнить квест Храмовый раб Оркнарок.
Квестодатель: Масил
Награда: 1500 опыта.
Прохождение: Верните Масилу три его долговые расписки. Масил даст одну заготовку из магической руды, которую можно либо оставить себе, либо отдать её вместо денег за расписку. Долговые расписки находятся у Ильи, Гектора и Рамона. Рамон отдаст её безвозмездно, Гектор попросит 1400 монет, а Илья 2000 золота, будет правильнее последнему отдать заготовку из магической руды вместо денег, ведь она стоит в два раза дешевле. Полученные расписки можно также отдать Назибу в качестве подарка для Гонсалеса, но квест будет отменен.
"Накажи раба Юсуфа!"
Квестодатель: Бандаро
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Юсуфа, который находится в лагере вместе с Крузом северо-восточнее Мора Сул.
"Исчезновение Юсуфа"
Квестодатель: Юсуф – лагерь северо-восточнее города.
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Если вы не хотите убивать Юсуфа вы можете сказать Бандаро, что он скрылся.
"Рамирес, пропавший ассасин"
Квестодатель: Бандаро
Награда: 1500 опыта.
Прохождение: Вам необходимо найти Рамиреcа. Чтобы это сделать поговорите с Мезиром в раскопках храма Мора Сул, он вас отведет к нему взамен на то, что вы согласитесь потом отвести его в оазис Мурата.
"Человек убивший Рамиреса"
Условие получения: выполнить квест Рамирес, пропавший ассасин и репутация в городе 75%.
Квестодатель: Нингал
Награда: Ассасины +15, 1500 опыта.
Прохождение: Рамиреc расследовал дело о украденных рудных заготовках из Бен Сала, и когда он нашел виновного - его убили. Чтобы выяснить, кто это сделал нужно расспросить Джулио в Бен Сала - он скажет, что Сугут и ещё кто-то украли 10 заготовок из магической руды, они предназначались для Иштара. Отправляемся в оазис, в котором находится Сугут (западнее Бен Сала). С разговора с ним выяснится, что он с напарником украли заготовки и продали их, его напарник последнее время проводил в Мора Сул, однако потом ушел из города. В Мора Сул можно расспросить Исмаила и Масила о том, где они взяли рудные заготовки. Они скажут, естественно не бесплатно, что их им продал Хасан, но он уже давно покинул город. Идем в руины Мора Сул, западнее от трупа Рамиреса находится лагерь Хасана. Разговариваем с ним и убиваем. В принципе, можете сразу пойти и убить его, не выполняя расследование.
"Кубки души"
Квестодатель: Рамон
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: В городе есть пять кубков душ, которые охраняют владельцев от несчастий во время сна, поэтому все чаши находятся на кроватях. Украдите и принесите их Рамону. Обладатели этих чаш: Хамид, Масил, Илья, Исмаил и Фезул.
"Ясмин"
Квестодатель: Хамид
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Приведите Хамиду Ясмин. Она находится в оазисе Мурата, вы должны обменять её на амулет который выдаст вам Хамид. В разговоре с Муратом не принимайте его предложения обменять амулет на деньги, последним его предложением будет как раз Ясмин. Забираем и ведем её к Хамиду, так же можно завести её к Гонсалесу, но квест будет отменен.
"Прорвать кольцо осады орков вокруг барьера".
Квестодатель: охотник Крис, в круге камней.
Условие получения: ---
Награда: повстанцы + 2, 5000 опыта, 5000 опыта - от Робара.
Прохождение: Перебить лагеря орков вокруг барьера Венгарда.
"Устранить командиров орков внутри барьера".
Квестодатель: Маркус.
Условие получения: Просто поговорить
Награда: повстанцы + 2, Венград + 15, 5000 опыта, после разговора с Маркусом - 1000 опыта, с Кабрином - 500 опыта.
Прохождение: Перебить командиров орков внутри барьера.
"Помоги паладину Тордиру попасть в крепость".
Квестодатель: Тордир.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: Венград + 15, 2000 опыта, после разговора с Кабрином - 500 опыта.
Прохождение: Тордир находится на самом верху башни, которая находится около 5-ого командира орков.
"Приведи паладина Георга к Кобрину".
Квестодатель: Георг.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: Венград + 15, 2000 опыта, после разговора с Георгом 500 опыта.
Прохождение: Приведите Георга к Кобрину.
"Принеси Абе хлеб".
Квестодатель: Абе.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: Венград + 5, 1000 опыта.
Прохождение: принесите Абе 30 хлеба, то же самое что и с мясом.
"Отнеси кубок Маркуса верховному Магу Огня".
Квестодатель: Маркус.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: повстанцы + 1, Венград + 5, 2000 опыта, после разговора с Марксом 500 опыта.
Прохождение: Отнесите кубок огня Каррипто.
"Принеси Келдрону оружие".
Квестодатель: Келдрон.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: повстанцы + 1, Венград + 10, 1500 опыта.
Прохождение: Принесите Келдрону 20 связок оружия.
"Принеси Вандору пилы".
Квестодатель: Вандор.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: кузнечное дело + 1, Венград + 5, 1500 опыта.
Прохождение: Принесите Вандору 15 пил.
"Принеси Вандору молотки".
Квестодатель: Вандор.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: кузнечное дело + 1, Венград + 5, 1500 опыта.
Прохождение: Принесите Вандору 10 молотков.
"Принеси Вандору мотыги".
Квестодатель: Вандор.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: кузнечное дело + 1, Венград + 5, 1500 опыта.
Прохождение: Принесите Вандору 20 мотыг.
Читайте также: