Готика 2 живая скала прохождение
- Преступление Дуриана
- Испытание Огнем
Во время прохождения Испытания Огнем надо выполнить задания трёх магов - членов Совета Огня. В частности, мастер Серпентес попросит "найти того, кто когда-то был вызван", "живую скалу". После разговора с Серпентесом нужно поговорить с послушником Дурианом. Он даст свиток с заклинанием "Сон" в обмен на обещание помочь ему (квест "Преступление Дуриана"). После этого нужно спуститься в подвал и украсть с алтаря священный молот Инноса, который охраняет послушник Гарвиг. Для этого достаточно усыпить Гарвига с помощью полученного от Дуриана свитка, после чего быстро стащить молот с алтаря. После этого нужно идти от монастыря по дороге, у начала которой сидит охотник Драгомир, никуда с дороги не сворачивая. Поднявшись в гору, неподалеку от моста, сразиться с каменным магическим големом. Для этого нужно только один раз ударить его молотом, после чего он рассыплется на мелкие куски. После уничтожения голема можно продолжить испытания или вернуться в монастырь и доложить мастеру Серпентесу о выполнении задания, а заодно и вернуть священный молот на место, все равно он больше не понадобится.
Квест дает Серпентес,он хочет,чтобы ГГ убил живую скалу.
Идем в подвал у узнаем у Гарвига,что молот похищен.
Идем ко входу в монастырь и спрашиваем Педро кто выходил из монастыря.
Узнаем,что только Юрген выходил и он в городе.
Идем в таверну Корагона,встречаем Юргена и забираем молот.Идем к Гарвигу,тот говорит,что молот поддельный.
Идем в церковь и говорим с Юргеном(он в церкви),тот утверждает,что его обокрали.Идем в город к Корагону и говорим,что у него в таверне совершили кражу.Корагон утверждает,что этого не может быть.Улаживаем вопрос за 100 монет,получая пиво.Спим до следующего дня.Возвращаемся в монастырь и говорим с Юргеном.После разговора молот появится в предбаннике,как спускаться в подвальные помещения.
Говорим с Юргеном.Сдаем или не сдаем.Если сдаем,он нападает.Нет,дает свиток.
В остальном,как в оригинале.
Серпентес тоже даст своё задание: найти и убить магического голема. Проблема в том, что он неуязвим для обычного оружия и магии. Понадобится особое оружие. Берем молот Инноса, что хранится на нижнем уровне монастыря. Но Гарвиг просто так не даст забрать его, поэтому кастуем на него сон, либо избиваем и накладываем забвение. Убивать его нельзя! Забираем молот и идём по той же дороге, по которой шли по заданию Пирокара «Путь верующего». После подъёма наверх к мосту справа будет небольшой пустырь. На нём и находится голем. Убиваем молотом и возвращаемся к Сенпентесу. Молот можно вернуть послушнику.
В Гильдии 1.5 добавлено 248 квестов (на дату релиза 25 патча) и 266 (на дату релиза 26 патча). Некоторые доступны только для отдельных гильдий. Изменены старые квесты НВ, В1, Гильдий 0.1.3. Неявные квесты обрели название и запись в дневник. Сюжет первой главы собран в цепочку квестов-диалогов-расследований.
- Новых квестов, добавленных эксклюзивно в Ги1.5.
- Старых квестов из Г2:НВ и В1, которые были значительно изменены.
- Квестов из Ребаланса и МП2.
- Квестов из других модов, измененных под Ги1.5.
- Мертвая коза - квест в доработке
- Поиски послушников
- Выпивоха - здесь и ниже новые квесты 26 патча
- Грохотун
- Поиск карты - выполняется в Дальней долине
- Летающие обжоры - здесь и ниже новые квесты 26.5 патча
- Подробности о морском бое - Яркендар-Хиденваль
- Помощь Луко
- Пьяное искупление - Хиденваль
- Связки оружия
- Топор - друг дровосека - Хиденваль
- Экзотические шкуры
- Вести из Яркендара - здесь и ниже новые квесты 26.6 патча
- Вести об Армии Зла
- Дегустация у Гурца - Азган
- Казначей: Помощь Мартину
- Одноглазый ищет Д
- Тайник Силаса
Остальные квесты, включая квесты из Г2:НВ и В1, можно поискать в теме Возвращение 2.0: Квестовые линейки
Читайте также: