Готика 2 возвращение как попасть в город орков
Этот квест в начале игры дает нам Ксардас. Для того, что бы мы могли попасть в Храм спящего нам необходимо прежде сходить к Храму, после того когда у нас появилась запись в дневнике о странных вещах, которые происходят возле Храма, то мы идем к Ксардасу. После разговора с Ксардасом мы понимаем, что на вход в Храм наложено заклятие Орков-Шаманов. Вспоминая Г1 мы так же вспоминаем нашего друга орка Ур-Шака. Ур-Шак находится возле старой башни Ксардаса в Минентале. После разговора с ним он говорит о том, что единственная попытка открыть Храм сокрыта в Городе Орков. Он так же добавил, что мы должны идти туда с Улу-Мулу. Из-за багов честным путем получить Улу-Мулу нельзя. Советую сразу ввести код(insert itmw_2h_orcprestige), и идти в Город Оков к Ур-Траллу. Город орков находится к северу от замка и немного восточнее(где по первой Готике был юнитор). После того как мы попали в город орков к нас есть два варианта:
1) Убить Ур-Тралла и парочку (Парочку Сотен) другую Орков. После чего забрать все из инвентаря Ур-Тралла и идти в Храм спящего.
2) Поговорить с Ур-Траллом и выполнить его задание. Орк отсылает нас в Долину Теней.
Продолжение следует.
Автор Winged
Я немного дополню:
Получить Улу-Мулу можно честным путём, но нужно уметь общаться с Тарроком.
Общение с ним происходит строго в ночное время при помощи вызванных скелетов-гоблинов.
После ожидаемого выхода патча, думаю, эта проблема будет не актуальна.
Gaudin
Чтобы получить Улу-мулу нам надо найти Таррока. Таррок стоит у костра, недалеко от старой хижины Кавалорна. После того как мы разговорили Таррока(Который появляется после разговора с Ур-шаком о Храме Спящего), он просит нас принести ему зелье. Мы идем к Ур-Шаку, и забираем зелье. Относим зелье Тарроку, и он соглашается нам помочь с созданием Улу-Мулу. Для этого нам нужны следующие компоненты:
1) Клык Тролля
2) Язык Огненной Ящерицы
3) Зуб Болотожера
4) Рог Мракориса
Когда мы все собрали то идем к Тарроку, который делает нам Улу-Мулу.
С Тарроком есть баг. Нужно будет вселиться в него с помощью марвина, а затем обратно в себя и сразу нажать кнопку, чтобы говорить с ним.
Автор Winged.
Месть Ур-Тралла
В Долину Теней мы попадаем из города орков по направлению Ур-Тралла.
За предоставление доступа в Храм Спящего он просит принести ему сердце черного дракона Азгалора, который повинен в смерти брата вождя – Ур-Грома.
Чтобы попасть в Долину Теней, нужно воспользоваться телепортом, который находится в одной из пещер в городе орков. Проход в эту пещеру находится недалеко от лейтенанта, охраняющего проход к Ур-Траллу, нужно спуститься вниз.
Ур-Тралл даёт нам два магических камня, чтобы открыть решетку к порталу и эликсир силы.
Попав в Долину Теней, мы встречаем охотника Дюго и от него узнаём о выживших людях в Долине. В пещере беседуем со их старейшиной – Элвайсом и от него узнаём легенду об Оке Гнева, с помощью которого можно вызвать Азгалора и об одном склепе с заброшенной библиотекой. Охотник Нэш рассказал также, что некий пропавший охотник Каррок нашёл вход в подземный храм на востоке Долины.
В беседе с охотником Эмнолом мы узнаём, что в ущелье недалеко от лагеря находятся орки, сильно смахивающие на призраков.
Наведавшись в лагерь, беседуем с орком-шаманом Ур-Ханом, который находится на пригорке в шатре с противоположной от входа в лагерь стороны. Он говорит, что нам нужно найти книгу в заброшенном склепе, в которой описан ритуал вызова Великой Тени. Долина небольшая и обшарить её целиком не составляет труда. Найдя заброшенный склеп с библиотекой, он находится на пути следования к кругу рун (круг Солнца в Хоринисе), мы находим книгу, написанную на языке древних демонов. Прочесть её может Ур-Хан.
Также читаем книгу на стенде, в которой написаны Слова Силы, необходимые для вызова Азгалора. Обшариваем всю прилегающую территорию и находим амулет шамана – его нужно будет отдать Ур-Хану.
В пещере за мостом (где в Хоринисе заканчивалось испытание для послушников магов Огня), убиваем лорда-нежить, с которого вываливается меч – Проклятие Азгалора, требующий 500 силы. В этой битве лучше сразу бейте главаря, остальные паладины-нежити сами помрут, когда вы прикончите их предводителя. В этой пещере в одном из сундуков находим око Гнева, похожее на чёрный жемчуг.
Летим к Ур-Хану, который, прочитав книгу, говорит, что для возвращения работоспособности Оку Гнева необходимы три ингредиента: кровь демона, кровь орка и сера. Кровь демона мы уже нашли в одной из пещер, а Ур-Хан в благодарность за амулет, даёт ключ от сундука с кровью орка. Сундук находится в нижней части орочьего лагеря в первой по пути следования хижине по левую руку от нас.
Вскрыв сундук ключом Ур-Хана, достаем кровь орка и беседуем с Ур-Громом, который находится поблизости от нас. Тот говорит, что для уничтожения дракона нужно матёрое оружие – это арбалет Вершитель. Данный арбалет находится в городе Мёртвых, недалеко от круга рун. Также советую прихватить из города мёртвых лук-Святой посланник. Найдя арбалет, докладываемся Ур-Грому и он выказывает желание принять участие в битве с Азгалором.
Затем беседуем с Элвайсом и на алхимическом столе возвращаем силу оку Гнева.
Можно бежать к кругу рун, на котором производим манипуляции с подставками на камнях и убиваем появляющихся скелетов. Затем поднимаемся по ступенькам наверх и видим Азгалора.
От Ур-Грома помощи никакой не последует и мы, используя свиток уменьшения, легко расправляемся с драконом.
Затем (важный момент) не беседуя с Ур-Громом, стоящим в боевой стойке на ступеньках, летим к Элвайсу и сообщаем о победе. Возвратившись к Ур-Грому, меняем ему гильдию на 6 (потому как он с нами не разговаривает). Ур-Гром уже приобрёл телесную оболочку и говорит, что всё хорошо и он согласен на наше предложение, чтобы орки и люди жили в мире.
Дело сделано, благодарный Ур-Тралл отваливает нам орочий доспех за спасение брата и даёт доступ в Храм Спящего.
Автор Gaudin
Храм Спящего
Продолжение.
После того как у нас есть артефакт "Дух Орков", то мы можем идти в Храм спящего. Рекомендую выучить перед этим походом в Храм Спящего Акробатику. После того как мы появились в Храме, то мы должны миновать все ловушки и попасть в то место, где в Г1 мы изгоняли Спящего. Для этого мы должны найти Четыре Красных Кристала, которые находятся у Орков-Шаманов (Нежить). Они находятся в тех же местах что и в Г1. Единственная трудность это добраться до шамана, который находится там, где лежал Уризель в Г1. Для этого мы подходим как можно ближе к шипам возле входа в Гробницу, и прыгаем вперед (Если нет акробатики, то не прокатит). Когда мы убьем 4 Шаманов Орков, то направляемся в то место где в Г1 нужно было втыкать 5 старых клинков. Там мы ставим на пьедестал 4 Красных Кристалла, после чего можем идти дальше. Предварительно очистив сундуки с "полезностями"во втором ряде комнат, мы спускаемся вниз. Убив всю нечисть мы поворачиваем 5 "столбиков". Появляется Некромант, которого мы убиваем и забираем Уризель. Если мы маг, то Ксардас сделает из Уризеля нам Руну - Волну Смерти.
квест "пропавшие без вести" взят, Ур-шак ничего не говорит про улу-мулу.
Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?
Lord Andre
Lord Andre
Наемник
Участник форума
квест "пропавшие без вести" взят, Ур-шак ничего не говорит про улу-мулу.
Гг должен пробежаться до ХС, появиться запись в дневнике. Поговорить с Ксардасом ну дальше уже понятно будет.
evil98
evil98
Новичок
Участник форума
Гг должен пробежаться до ХС, появиться запись в дневнике. Поговорить с Ксардасом ну дальше уже понятно будет.
спасибо, а клан высокой скалы сейчас где? на старом месте нет
Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?
santos08
santos08
Житель города
Участник форума
спасибо, а клан высокой скалы сейчас где? на старом месте нет
На старом, только местность немного изменилась когда до него бежишь
Dmitriy_1979
Dmitriy_1979
Бродяга
Участник форума
На старом, только местность немного изменилась когда до него бежишь
То же не могу найти вообще((( Скинте скин хотя бы все облазил
Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?
santos08
santos08
Житель города
Участник форума
Извини друг скрины не умею делать, по памяти расскажу. Как перейдешь мост с небольшоим озерком, где орки призраки стоят(до освобождения храма) иди прямо увидишь наклоненную башенку небольшую вот тебе нужно туда попасть( там легко с левой стороны от башенки по уступу поднимишся), дальше по волунам вверх и по скале поднимайся вверх ориентри три ели будут наверху стоять, дальше сообразишь куда. Вобщем как мост перейдешь смотри прямо увидишь три ели., туда нужно попасть.
Здравствуйте. В очередной раз столкнулся с проблемой, но на этот раз не совсем понимаю что к чему.
Начну по порядку.
Во время 3-ей главы, попав в Долину Рудников и выполнив несколько квестов Гаронда, я начал чистку территории вокруг замка. Зачистил всех орков вокруг (троллей оставил), убил Хош-Пака и путём дальнейшего исследования Долины Рудников нашёл то место, которое ведёт к городу орков (На тот момент я ещё не знал об этом), там конечно же было очень много орков и я путём убегания и расстреливания зачистил полностью всю эту территорию. Так же убил 3-ох мини-боссов, которые стояли при входе в сам город.
После того как зачистил - обнаружил тот сам проход и, конечно же, пошёл вперед. Так сказать "Исследовать неизведанные земли". Зайдя в город орков, я начал всех их убивать и в какой-то момент я нашёл Арену с 1-им человеком (вроде) и Орками. Некоторые орки на меня напали и я их убил, остальные, с которыми я мог разговарить, остались в живых и я пошёл дальше исследовать. Потом нашёл ещё проход в чертоги Ур-Тралла, но там были тяжелые военачальники на убийство которых уходило и болтов и времени уж слишком много, по-этому решил, что вернусь через некоторое время.
На данный момент, я перешёл в 4-ую главу. Сделал несколько квестов, в основном по "Адепт Круга Хранителей". Исследовав территорию дальше в Долине Рудников, дошёл до Храма Спящего, где обновился квест. Поговорил с Ксардасом, дальше сделал все квесты людей на горе, где получил Улу-Мулу и мне сказали, что надо идти в Город Орков и там помочь им. Надеялся на лучшее, но не тут то было. Даже с одетым улу-мулу, Орки на меня даже смотреть не стали и при малейшем моём запахе сразу начинают меня бить. Первым моим решением было принять тот факт, что я запорол что-то и просто двигаться дальше и перебить всех оставшихся Орков в городе, но выстрелив 1 болтом в Ур-Тралла, я тут же сдох, так что видимо простой зачисткой мне не обойтись.
Собственно несколько проблем, с которыми я походу столкнулся:
1. Доступ в Шахту Орков для квеста "Адепт Круга Хранителей". На данный момент, вход в Шахту закрыт и светиться какой-то магией, которая меня убивает когда я подхожу. Не уверен конечно, но не запорол ли я случайно доступ в неё тем, что убил большую часть города?
2. Доступ в Храм Спящего. Не знаю что я могу сделать чтобы его открыть. Сказано, что орки могут мне помочь, но я даже поговорить не могу с ними.
У меня есть Улу-Мулу,теперь мне надо попасть в город орков и найти вход в храм Спящего.Кто нибудь скинуть скриншот где показан город орков на карте.Заранее спасибо.
Это пустое место на карте колонии (Ур-Шак ее дополнит, если карта с собой была)
Читайте также: