Готика 2 кассия где находится
У входа нас встречает паладин Лотар и на нашу просьбу встретиться с главой паладинов лордом Хагеном смотрит на нас сверху вниз и объясняет нам правила нахождения в этом городе. Ответить на оскорбление мы пока не можем, так как наш главный герой в крестьянской одежде с минимальными атрибутами и скиллами действительно чем-то напоминает бомжа. Вот некоторые правила: город разделён на следующие районы: верхний район, где собственно и проживает лорд Хаген (нас туда не пускают), улица купцов (собственно где мы и находимся пока), портовый район (район пользуется дурной репутацией), храмовая площадь (там маг Воды Ватрас морочает головы людям своими проповедями), рыночная площадь (куча торговцев) и бараки (основная база милиции, можно заявить о преступлении лорду Андрэ). Также в городе запрещается совершать преступления: убийство, воровство (воруйте так чтобы никто вас не застукал) и драка (в портовом районе набить кому-нибудь морду не считается преступлением). Если же вдруг преступление совершено, то следует оперативно бежать к лорду Андрэ в бараки и платить соответствующий штраф, иначе некоторые торговцы отказываются торговать и стража хамит у ворот в город. Лотар также говорит о том, что в верхний район пускают только граждан города. Для того чтобы стать гражданином необходимо стать учеником у одного из мастеров на улице купцов. Есть также другие альтернативные варианты.
Для начала побродим по городу и ознакомимся с обитателями города, чтобы лучше ориентироваться. В портовом районе есть продавец карт Брахим. Купите карту Хориниса, чтобы ориентироваться. Также с главами у него появляются новые карты. Также неплохо подкопить денег и купить шмотки охотника у Маттео.
Как стать гражданином города?
Альтернативный вариант прохода в верхний район.
Идём в бараки и беседуем с Андрэ. Объясняем ситуацию. Он обещает всё уладить, если мы окажем ему услугу и разузнаем о гильдии воров, о которой много слухов и мало кто знает. Расследование следует начинать в портовом районе. Для нахождения гильдии есть несколько вариантов: самый простой вариант это поговорить с торговцем Ера (Йора) на рыночной площади и он расскажет о том что его обокрал какой-то карманник. Этот карманник это Ренгару на той же рыночной площади. Говорим с ним, провоцируем его и ловим с поличным, а затем сдаём его лорду Андре. Другой вариант это сходить в таверну в портовом районе и заплатить за информацию Кардифу. Он сведёт вас с Назгулом, который предложит работу (соглащайтесь 50/50). Работа следующая: устроиться подрядчиком к торговцу Бальтраму и взять посылку у крестьянина Акила. Отнести эту посылку Назгулу и поделить прибыль пополам. Можно сдать Назгула лорду Андрэ. Третий вариант самый сложный: говорим с торговцем Гаконом (Хаконом) на рыночной площади и он рассказывает о том, что был ограблен бандитами. Эти бандиты находятся в пещере, которая находится по левой стороне дороги , которая ведёт от двора Атила к маяку. Вырезаем бандитов и находим в пещере особую рыбу, в которую зашита записка. Идём с этой запиской к торговцу рыбой Хальвору и говорим с ним, сдаём его Андрэ и возвращаемся к Хакону. Если кто-то из воров был посажен вами в тюрьму, то идём в порт в таверну и Кардиф нам говорит что кто-то хочет с нами встретиться за домом торговца рыбой Хальвора. Идём туда и говорим с Атилой. Он говорит, что гильдия воров наняла его убить вас. Разбираемся с Атилой и берём с его тела ключ. Далее ныряем в воду по правую сторону порта и подплываем к двери в канализацию. Открываем её и входим в канализацию. По левую сторону в комнате с крысами стоит сундук, в котором лежит лук, который украли у Боспера. Идём дальше и встречаем первого вора. Идём к предводительнице и беседуем с ней. Можно сразу конечно перерезать всех, но я советую сначала вступить в гильдию и обучиться карманничеству. Для вступления Кассия хочет, чтобы вы украли кольцо у алхимика Константино. Советую делать это ночью. Прокрадываемся (режим красться) в дом к Константино пока он спит и открываем отмычками его сундук. Берём кольцо и возвращаемся к ворам. Теперь вы состоите в гильдии. Можно теперь перебить всех воров (3 вора) и доложить Андре либо получить другие квесты от воров.
Некоторые дополнительные квесты.
В бараках стражник Вульфгар может повысить навыки в обращении с одноручным и двуручным оружием. В портовом районе кузнец Карл качает силу. Ловкость качает Ларес в портовом районе либо Кассия в гильдии воров. Ману можно повысить у Ватраса, а стрельбу из лука у Боспера.
Старый моряк Джек просит очистить его маяк от бандитов. Делать это следует, когда покрутеем. Ещё можно украсть у ростовщика долговую книгу (карманничество) и вернуть её Ханне. Она взамен даст ключ. Далее плывём из порта на остров и входим в пещеру со множеством сокровищ (осторожно пробегаем ловушку в пещере).
Далее, если вы стали гражданином города, то можно вступить в милицию, поговорив с Андрэ. За милицию я не играл поэтому не могу описать квесты за милицию.
Если вас прельщает карьера наёмника, то читайте дальше. Идём в порт и говорим со старым знакомым Ларесом. Он рассказывает нам о наёмниках и их предводителе Ли (знакомое имя?) и соглашается нам показать дорогу к базе у зажиточного крестьянина. Следуем за Ларесом и вскоре он остановиться у указателя возле таверны. Далее следуем по дороге к зажиточному крестьянину, пока не встречаемся с первым наёмником Бустером. Он начинает нам хамить. Если вы набьёте ему морду, то он вас зауважает и сможет обучить вас обращению с одноручным оружием. Идём дальше прямо и приходим к усадьбе Онара. Беседуем с Ли и предлагаем свои услуги. Ли обещает вас по старому знакомству зарекомендовать Онару, если вы заслужите уважение у наёмников и пройдёте испытание.
Испытание.В качестве испытания Торлоф предложит вам либо сбор налогов, либо разборка с милицией. Для сбора налога нужно сходить с Секобу, набить ему морду и взять с него деньги. Для разборки с милицией идём к усадьбе Бернгара (его усадьба находиться слева от прохода в рудниковую долину). Там вы встретите 2-ух милиционеров. Мирные переговоры не дают результата поэтому придётся убить милиционеров. Говорим с Бернгаром и возвращаемся к Торлофу. Теперь если испытание выполнено и большинство наёмников вас уважает можно идти к Ли и затем к Онару (не хамить Онару иначе лишитесь жалованья). Теперь вы наёмник. Говорим с Ли и он даёт нам первое задание сходить к лорду Хагену с предложением наёмников о мире. Кстати ещё пару квестов. Недалеко от Корда есть пастбище овец с пастухом Пепе. Пепе жалуется на волков поблизости. Убиваем волков и идём к Пепе. Пепе рассказывает о его проблеме с Буллко. Идём к Онару и затем к Ли и говорим о Буллко. Им всё по барабану. Идём к Буллко и говорим с ним, затем бьём ему морду и всё улажено.
Усадьба Секоба. Можно поговорить с надзирателем Бронко. Затем поговорите с другими крестьянами и с Тиллем у усадьбы. Тилль недоволен тем, что Бронко не работает. Бьём Бронко морду (особенно если вы наёмник) и он изменит своё мнение. Пастух Бальтазар жалуется, что Бенгнар не разрешает ему пасти овец на пастбище. Идём в усадьбу к Бенгнару и говорим с ним. Если вы оказали ему услугу с милицией, то Бенгнар разрешит Бальтазару пасти овец.
На юге от лагеря Онара находится охотник Гром. Если ему принести молоко, хлеб и бекон, то Гром обучит вас охоте. Также в этом районе наверху находится логово бандита Декстера. Можно поговорить с Декстером и вырезать всех бандитов. В шахте возле Декстера лежат 5 кусков руды. Их можно принести кузнецу Беннету в лагере наёмников и обучиться ковать простое магическое оружие из руды.
В таверне можно заказать себе ночлег за 50 золотых в неделю, также если поговорить там с Рукхаром, то можно узнать о соревновании кто больше выпьет водки. Соперника для Рукхара можно найти на усадьбе Акила. Кстати сначала нужно помочь Акилу разобраться с наёмниками, наезжающими на него. Затем говорим с Рэндальфом о соревновании и возвращаемся в таверну к Рукхару, затем обратно к Рэндальфу и снова к Рукхару. Открываем его сундук и заменяем воду на водку (если этого не сделать то вы проиграете). Затем делаем ставку на Рэндальфа и приходим через пару дней узнать результат.
Если вы хотите стать магом, то читайте дальше. Поговорите с послушником Педро у входа в монастырь. Он скажет, что для того чтобы стать послушником в монастыре необходимо принести пожертвование в 1000 золотых, а также нужно привести в монастырь овцу. Для приобретения овцы идём к наёмникам и говорим с Онаром об овце. Он советует поговорить с пастухом Пепе, который пасёт овец недалеко от Корда. Покупаем у Пепе овцу и приказываем овце Лизель следовать за вами. Идём с овцой и деньгами ко входу в монастырь. Говорим с Педро и если у вас есть 1000 золотых и овца, то Педро даёт вам ключ от входа в монастырь. Заходим в монастырь и беседуем с магом Огня Парланом. Затем отдаём овцу Ополосу, а деньги Гораксу. Беседуем с Парланом и получаем одежду послушника. Теперь вы послушник монастыря. Думаете теперь сможете кастовать заклинания? Ничего подобного, будете дальше махать мечом и стрелять из лука, разве что в одежде послушника. В обязанности послушника входит служение магам Огня. Магом Огня может стать только Избранный послушник и то не сразу. Также вы пока не получаете доступ в библиотеку. Для того чтобы стать избранным послушником необходимо угодить большинству магам Огня. Для этого маги дают вам задание и смотрят как вы с ним справитесь. Говорим с Парланом и он даёт задание, которое заключается в том, чтобы подмести 4 комнаты послушников. Можете взять метлу и подметать, но ничего хорошего из этого не выйдет. Говорим с послушником Бабо. Он жалуется на то, что послушник Атон не дал ему заняться его любимым делом т.е. садоводством и дискредитировал его в глазах магов Огня. Также Бобо может потренировать вас, если вы поговорите с паладином Серджио о Бобо. Разговор з Атоном ни к чему хорошему не приводит. Говорим с Бобо и просим его подмести одну из комнат за вас. Далее необходимо найти ещё 3 послушника, которые согласятся подмести комнаты. После этого говорим с Парланом о выполнении задания. Говорим с Мардуком о задании. Мардук просто попросит вас помолиться паладину у статуи Инноса в комнате. Молимся и говорим с Мардуком. Далее говорим с Гораксом. Он даёт вам ключ от кладовой и просит вас взять в кладовой кучу колбасы и разделить её между всеми послушниками в монастыре. Спускаемся в кладовую и берём еду, а также не забываем прихватить алхимический рецепт. Всего в монастыре 13 послушников, важно не пропустить никого. Педро попросит добавку, но не давайте её ему. Бобо тоже попросит добавку, можете дать, главное чтобы всем хватило хотя бы по куску. Говорим с Гораксом после раздачи и получаем новое задание. Нужно сходить в таверну к Орлану и продать ему 12 бутылок по цене 240 золотых. Идём к Орлану, вначале Орлан попытается вас надуть потом договориться, отказываемся от его условий и получаем 240 золотых, хотя можно взять у него свитки. Отдаём деньги Гораксу. Спускаемся вниз и говорим с алхимиком Неорасом. Он просит принести ему 7 огненных крапив и его потерянный рецепт. Перед тем как отнести Неорасу рецепт советую показать его Ополосу для большего опыта. Затем несём рецепт и травы Неорасу и получаем похвалу.
Перед тем как уйти из монастыря нужно сделать следующую вещь. Спускаемся вниз и говорим с послушником Гарвигом,который день и ночь охраняет святые реликвии: щит и молот Инноса. Щит нас не интересует. Разговор с Гарвигом ничего хорошего не даёт, поэтому экспроприируем молот Инноса с пьедестала. Гарвиг разозлён, так что быстро без насилия делаем ноги. Говорим с Парланом, чтобы уладить недоразумение и уходим из монастыря с молотом.
Идём к Пирокару и докладываем об испытании. Итак, испытание пройдено и теперь вы маг Огня. Также вы можете попросить либо позволить Бобо работать в саду, либо позволить оставить Дюреана в монастыре, либо дать Ополосу доступ в библиотеку. Обучаемся у Парласа первому кругу магии и получаем пустую руну. Теперь путь к лорду Хагену для вас открыт.
Перед тем как идти к Хагену можно ещё побродить по миру истребляя монстров для опыта. Можно попробовать убить чёрного тролля и принести его шкуру наёмнику Рауолю. Я смог убить чёрного тролля играя за мага с помощью заклинания огненная стрела и конечно использовал кучу бутылочек и трав с маной.
За домом Секоба в лесу в пещере находится ведьма Сагитта, которая может вас обучить алхимии, если вы принесёте ей траву солнечное алоэ. Эта трава растёт возле логова чёрного тролля. Кстати возле тролля находится охотник, который сможет вас обучить охоте, если вы поможете ему убить ближайших снепперов. Рекомендую изучить умение снятие чешуи с краулеров.
Для того чтобы найти арбалет Драгомира необходимо найти круг солнца. Этот круг находится в чаще с кучей растительности, которая на севере западнее пустыря с чёрным троллем. Арбалет лежит в самом кругу. Взамен Драгомир сможет обучить вас охоте.
Кстати вы наверное заметили множество статуй Инноса. Если помолиться статуе и пожертвовать 100 золотых, то воин может раз в день получит прибавку либо к силе либо к жизни, маг же к мане. Советую почаще жертвовать.
Возле прохода в рудниковую долину стоит охотник Ганн, который также обучает охоте. Ещё он просит убить тварь под названием сопящий драконовый снеппер находящийся в чаще слева от Ганна.
Визит к Лорду Хагену
Возвращение в рудниковую долину
Маги срочно бегут в монастырь и учат второй круг магии. Затем создают заклинание огненный шар либо ледяная стрела. Также покупают как можно больше бутылочек с маной и качают ману у Ватраса или Парлана.
Воины скупают бутылочки с целебной жидкостью. Покупать эликсиры жизни и маны можно у Горакса в монастыре, у Исгарота возле монастыря, у Сагитты в пещере, у Цуриса на рыночной площади, у Лютера и алхимика в верхнем районе. Травы есть у Константино. Важно помнить что с каждой главой товары у торговцев обновляются.
Можно из принципа набить морду наёмнику Сильвио,а Онара вообще убивать надо, хотя делать это пока не следует.
Вообще в рудниковую долину следует идти героем не менее 10 уровня. Мой герой был 12-13 уровня. Воин должен иметь силу не менее 30 и владение оружием не менее 30 и иметь кучу эликсиров с целебной жидкостью . Маг должен знать второй круг магии и иметь побольше маны и кучу эликсиров маны.
Идём в тронный зал и говорим с командиром паладинов Гарондом. Узнаём, что положение дел у паладинов хреновое, что руды в замке вообще нету, зато есть толпа орков со всех сторон замка. Гаронд просит вас связаться с тремя экспедициями с рудой, которые сейчас находятся где-то в рудниковой долине и доложить о ситуации. Взамен Гаронд снабдит вас письмом к лорду Хагену. Также вы получаете карту рудниковой долины на которой помечены места экспедиций. Теперь можно поговорить с Ориком и сообщить о смерти брата. В бывшем здании магов огня вы встретите старого друга мага огня Милтона, который скажет вам, что знакомый наёмник Горн сидит в тюрьме. Идём к Гаронду и выкупаем Горна за 1000 золотых, затем идём в тюрьму и освобождаем Горна. В здании напротив Энгор продаёт различные товары, можно также помочь ему с провизией( 24 куска мяса). Паладины Керолот и Сенграт обучает бою, а Удар обучает арбалету до 30. Итак мы имеем 3 экспедиции, если посмотреть карту Гаронда, то мы увидим 2 крестика на юге от замка недалеко от старой башни Ксардаса. Третий крестик находится на севере в районе старой шахты. Перед уходом из замка не забудьте прихватить руну телепорта к замку в бывшем здании магов огня с Милтоном.
Выходим из замка и следуем по тропе к юго-восточному крестику на карте. По ходу уничтожаем орков, избегая толп орков и желательно пока не связываться с элитными орками. По дороге вы можете найти пещеру с трупом которого загрызли орки, там ещё много волков. Наконец если вы подошли к шахте на карте (крестик на юго-востоке), то увидите кучу трупов и кучу краулеров в шахте (желательно уметь снимать чешуи с краулеров). Один из трупов в шахте имеет имя Сильвестро и на нём записка, в которой говорится, что Диего с двумя паладинами свалил из шахты вместе с рудой. Больше здесь делать нечего.
Идём к соседней шахте (второй крестик на юге). Говорим с Файетом. Файет просит вас поубивать снепперов в окрестностях и взамен он даст вам письмо к Гаронду. Говорим с Бильготом и обещаем его вывести из рудниковой долины, если он расскажет о предводителе снепперов. После этого можно обучиться у одного из паладинов снимать когти с животных.
Убиваем снепперов в окрестности шахты. Предводитель снепперов находится севернее шахты на вершине возле небольшой башни чуть восточнее. Докладываем Файету и получаем информацию о руде. Кстати один из паладинов в шахте попросит вас отнести кольцо Удару в замке.
Теперь самое время найти Диего с рудой. Чтобы найти идём к северу шахты Файета. Проходим чуть западнее башни с предводителем снепперов и видим тропинку, которая ведёт вниз в сторону замка (там ещё куча кровяных мух и волков). Видим справа между скалами проход с двумя трупами паладинов. Находим внутри Диего и говорим с ним о руде и о другом.
Осталась последняя экспедиция на севере. Идём туда и узнаём, что Маркус свалил из шахты. Кстати если перейти реку на западе, где река кончается, то в пещере рядом вы встретите двух заключённых, крутящих мясо на вертеле. Если вы перебьёте Луркеров в округе, то получите от одного из них неплохую награду. Теперь для нахождения экспедиции Маркуса открываем карту. Видите на карте домик к западу от замка. Идём к этому домику. За домиком находится пещера с Маркусом. Говорим с Маркусом о руде.
Теперь можно возвратиться к Гаронду и доложить о ситуации. Взамен
вы получите письмо к лорду Хагену. Главное дело в рудниковой долине сделано теперь можно заняться чем-нибудь второстепенным.
Вы наверное заметили орковского шамана по имени Хош-Пак. Можете его убить если хотите, хотя квест на его убийство даётся в чётвёртой главе.
Всего в рудниковой долине 4 дракона, которых во второй главе убить не представляется возможным.
В местности, где находится Маркос, если идти вдоль реки на запад по левому берегу, то встретите 2-ух охотников, один из которых с именем Тальбин может научить вас охоте, если вы угостите его сыром.
Можно сходить в старую башню Ксардаса на юге и убить там демона (лучше магией или стрелами). Там же лежит руна с телепортом в эту башню.
На востоке есть озеро и посреди озера башня. Там можно найти сундук со святой водой. Если поплыть дальше, то течение вынесет вас к частоколу орков. Наверху возле тропы наверх в горы в сторону юго-восточных руин можно встретить охотника Гештата, который расскажет вам о броне сделанной из чешуй краулеров. Наёмникам Гештат ещё понадобится в четвёртой главе. Теперь если у вас есть 10 чешуй краулеров, то можете вернуться в Хоринис в лагерь наёмников и Вольф сделает вам броню.
Если вы обещали Бильготу вывести его из рудниковой долины, то теперь самое время сделать это.
Лидер гильдии воров (канализация); Учитель ловкости (до 90) и карманник (бесплатно или за 100 золотых, если вы убили Аттилу, чтобы получить ключ от двери в гавани); Квесты «Кольцо Константино» и «Чаши крови»; имеет ключ от сундука на Острове сокровищ.
Где находится Кассия
Ниже на карте указано место, где можно найти Кассию, и как она выглядит.
Квесты
Квесты «Кольцо Константино» и «Чаши крови»; имеет ключ от сундука на Острове сокровищ.Характеристики
Level 30, Str 100, Dex 100, Ma 100, Li 400, Ar 10-10-0-0, Master Sword, Ta 90-90-90-90
Что можно украсть у Кассии
У Кассии можно украсть 400 единиц золота. Для этого необходимо иметь ловкость 100.
Обучение
Учитель ловкости (до 90) и карманник (бесплатно или за 100 золотых, если вы убили Аттилу, чтобы получить ключ от двери в гавани);
Итак, первое что вам бросается в глаза это человек в чёрном капюшоне перед входом. Лучше не подходить близко к нему, а то можно подхватить заразу под названием одержимость. Итак, убиваем его. Два паладина у входа мертвы. Встречаем Лестера у входа. Лестер говорит, что Ксардас хочет нас видеть и даёт нам телепорт к башне Ксардаса. Идём к Ксардасу и говорим с ним. Рассказываем ему новое и он нам рассказывает новое. Оказывается в наше отсутствие в Хоринис пришла толпа магов в чёрных капюшонах, которые называют себя ищущими. Вообще то эти ищущие это бывшие обитатели болотного лагеря, а теперь они служат злу. Пора вернуться к Хагену и передать письмо от Гаронда. Хаген даёт нам бумагу, которая позволяет пройти в монастырь. Там мы и получим амулет Инноса из рук верховного мага Огня Пирокара. Не забываем поговорить с Фернандо и отдать когти предводителя снепперов Лютеру. В монастыре узнаём что амулет Инноса спёр какой-то послушник Педро и смылся в неизвестном направлении. Кстати, если вы подхватили одержимость, то Пирокар сможет вылечить вас. Маги учат третий круг.
Советую пока выполнить парочку новых квестов. Если вы побывали в городе или у наёмников, то наверняка слышали о том, что кузнец наёмников Беннет сидит в тюрьме за убийство паладина Лотара. Идём в тюрьму к милиции и говорим с Беннетом. Беннет убеждает нас, что невиновен и просит помочь. Идём к лорду Хагену и говорим о Беннете. Хаген говорит, что есть свидетель убийства. Свидетеля зовут Корнелиус. Он в доме Хагена наверху. Говорим с ним и словесно наезжаем на него пока он не отдаст вам свой дневник. Несём дневник Хагену и всё улажено.
Беннет отблагодарит вас в лагере наёмников.
Ещё один квест можно получить у крестьянина Атила о бандитах, которые воруют овец. Бандиты находятся в той самой пещере, где вы в первой главе нашли записку, спрятанную в рыбе. Убиваем бандитов и приводим овцу из пещеры к Атилу.
Наёмник Торлоф расскажет вам об Ищущих на юге возле лагеря Декстера. Убиваем Ищущих и возвращаемся к Торлофу.
На усадьбе Секоба толпа Ищущих засела в его доме и выгнала Секоба. Убиваем всех в доме и говорим с Секобом.
На усадьбе Бенгнара Бенгнар расскажет о том, что его помощник Малак и куча крестьян куда-то свалили. Идём в лагерь наёмников и говорим с Вольфом. Затем назад к Бернгару. Малака можно найти возле лагеря Декстера у прохода к жилью охотника Грома.
На улице купцов вы встретите Диего. Если вы нашли его кожаный мешочек с золотом в рудниковой долине, то он попросит вас отдать письмо торговцу Гербранту в верхнем районе.
В усадьбе Лобарта жена Лобарта Хильда больна. Лекарство для неё можно взять у мага Воды Ватраса.
Тёкла в лагере наёмников попросит вас принести ей травы от Сагитты. Взамен она сварит суп (+1 к силе).
Квесты не для магов.
На поле возле усадьбы Атила Эгил расскажет вам про самогонный завод крестьянина Вино и даст вам смазку, чтобы вы смазали шестерёнку. Завод находится в пещере западнее круга солнца (там ещё куча дымящихся трупов на земле). Смазываем шестерёнку и идём на усадьбу Лобарта к Вино.
В монастыре послушник Бобо попросит вас уладить дела с послушником Игарацом. Выкупаем у Игараца документы и отдаём Бабо.
Квесты для наёмников.
Говорим с Ли и он попросит вас найти доказательства против судьи в верхнем районе. Идём к судье и нанимаемся как наёмник. Он просит вас принести ему молот Инноса из монастыря. Делаем это и говорим снова с ним. Он попросит вас разобраться с предводителем банды по имени Моргард. Идём в пещеру с беженцами возле башни Ксардаса (там раньше были бандиты). Говорим с одним из беженцев. Затем идём в таверну и говорим снова с одним из беженцев. Находим Моргарда в лагере с наёмников. Говорим с ним и получаем от него доказательство против судьи. Возвращаемся к Ли.
Наёмник Бустер платить неплохие деньги за рога призрачных рысаков.
Говорим в монастыре с Серпентасам и он расскажет, что алхимик Саландрил продаёт нелегально документы о фальшивом руднике. Идём в верхний район к Саландрилу, бьём ему морду и просим следовать в монастырь. Если вы маг, то вам придётся выкупить ещё и документы на фальшивый рудник у всех торговцев, которым Саландрил продал документы (эти торговцы не только в городе Хоринисе).
Квест для магов
Маг Хигла попросит вас принести ему книгу Божественная сила небесных тел. Её можно купить в Хоринисе.
По следам Педро
Пора нам начать искать амулет Инноса. Возле монастыря говорим с Йоргеном. Затем прыгаем с моста в воду и плывём на северо-восток. Вылазим на берег и идём по тропе в сторону магического голема. Затем поворачиваем в сторону чёрного тролля (трупы послушников укажут нам путь). Говорим с охотником и идём дальше, где нас встретят двое бродяг. Кстати чуть дальше по тропе от бродяг справа есть пещера со скелетами и
крутым мечом (80/80 двуручный). Приходим к кругу солнца. Там куча ищущих совершают какой-то ритуал с амулетом. Убиваем ищущих и берём глаз Инноса с пьедестала.
Наёмники срочно бегут в свой лагерь и становятся охотниками на драконов, не забывая взять при этом доспехи охотника на драконов. Также узнаём, что Сильвио со своей командой тоже свалил в рудниковую долину поохотиться на драконов.
Маги оперативно учат четвёртый круг магии у Карраса и создают руны с заклинаниями удар молнии и уничтожить живых. Можно ещё что-нибудь выучить. Пустые руны можно купить у Горакса и возможно у Лютера в верхнем районе.
Делайте свои дела и вперёд в рудниковую долину.
Охота на драконов
По дороге встречаем толпу из охотников на драконов. Говорим со всеми и с Горном тоже. Один из охотником может натренировать обращение с оружием до 100. Далее двигаемся в замок и говорим с Гарлондом. Гарлонд разочарован в том, что Хаген не прислал подкрепление зато пришло много охотников на драконов. Говорим с людьми в замке и получаем кучу квестов. Один из квестов это убить шамана орков Хош-Пака предлагает Орик. Охотник на драконов Жан хочет заниматься кузнечным делом в замке. Для этого говорим с Гарлондом и поручаемся за Жана. Охотник на драконов Фестер потерял свой меч. Его меч можно найти на земле возле Хош-Пака. Гарольд у тюрьмы голоден, но я так и не покормил его. Ангар хочет найти свой амулет. Амулет можно найти в заброшенном склепе со скелетами у скелета мага. Удар просит найти Сенграта, который потерял свой арбалет и пропал ночью. Труп Сенграта можно найти рядом с частоколом орков, и не забудьте снять с трупа его арбалет. Керолот также говорит, что его обворовали. Мешочек можно найти возле кузницы.
Перед тем, как охотиться на драконов, если вы охотник на драконов, то следует сделать одну вещь. Помните охотника Гештата из второй главы, который рассказал вам про броню краулеров. Идём к нему и учимся у него умениям снимать чешую с дракона и получать кровь дракона.Теперь можно охотиться.
Я убивал драконов в следующем порядке: болотный, ледяной, огненный и каменный.
Болотный дракон находится на болоте вход в которое находится недалеко от пещеры с Маркусом. Там у входа сидят два охотника на драконов Чипер и Род. Говорим с ними и идём вместе мочить дракона (не забываем одеть амулет Инноса). Кстати на болоте можно напороться на тварей с названием Погоныши. Находим дракона, говорим с ним и мочим тварь. Забираем с тела его сердце, и если знаете как, то чешую и кровь. Собираем сокровище дракона. Телепортируемся в замок и заряжаем амулет на алхимическом столе.
Идём в зону льда на западе (бывший новый лагерь). Там у входа вы встретите Сильвио со своим отмороженным приятелем Буллко. Сильвио не может пройти через ледяных големов у прохода. Если вы их не убили, то убиваем големов у входа и говорим с Сильвио. Он предлагает вам выполнить грязную работу за него (предлагает он это не прямо). Если согласитесь, то потом получите больше опыта. Находим ледяного дракона, говорим с ним и мочим. Забираем сердце, кровь, чешую и сокровище и не забываем яйцо дракона у сокровищ. Здесь можно ещё найти записку Сатураса. Ледяной дракон говорит про какого-то повелителя драконов. Возвращаемся к Сильвио и убиваем его. Буллко можно набить морду и после этого, как только он увидит труп Сильвио, то сможет вас отвести к новому лагерю охотников на драконов (пещера где во второй главе 2 заключённых жарили мясо на вертеле). Заряжаем глаз Инноса на алхимическом столе. Кстати если у вас есть 20 чешуй дракона, то Жан сможет сделать броню для охотника на драконов.
Идём в зону гор на юго-востоке, где огненные големы и огн. вараны и люди ящеры. Находим дракона, говорим с ним и убиваем его. Сокровище его находится наверху, так что запрыгиваем туда. Берём его сердце и заряжаем глаз Инноса.
Идём к охотнику Гештату. Там нас поджидает ещё и Горн. Говорим с Горном и идём вместе к заброшенным руинам (тем самым куда вы ходили с Лестером в первой Готике). У руин Горн останавливается. Каменный дракон находится на самом верху руин. Говорим с ним, убиваем, берём добычу. Кстати у его сокровищ можно найти сектант для вора Рамиреза в гильдии воров.
Все драконы мертвы и теперь можно доложить об этом Гарольду. Дело сделано.
Если вы подойдёте к шахте с Файетом, то паладины подвергнуться нападению орков. Выпиваем зелье мастерства и идём спасать паладинов. На вершине за шахтой Файета стоит наш старый друг орк-шаман Ур-Шак (не убейте его по ошибке как это я чуть не сделал). Он расскажет про свои нелёгкие дела. Я ему рассказал, что пришил Хош-Пака и он расстроился.
Маги могут поискать одержимых. Один из них находится в замке в башне за тюрьмой. Бьём ему морду и забираем альманах одержимого. Второй одержимый это охотник, который находится рядом с охотником Тальбином возле реки. Тальбина кстати можно вывести из рудниковой долины.
Теперь идём назад в Хоринис.
Маги бегут в монастырь и учат пятый круг магии.
На входе убиваем тварей и идём к кругу солнца. Говорим с Пирокаром о предводителе драконов и залах Индорала. Пирокар даёт нам доступ в закрытый зал, куда нас раньше не пускали. Идём в монастырь, спускаемся вниз и берём книгу Залы Индорала. Телепортируемся к Ксардасу и Ксардаса не застаём, только кучу демонов. Говорим с Лестером и читаем послание Ксардаса. Ксардас пишет как можно открыть переплёт книги. Читаем книгу и получаем ключ и инструкции. Оказывается в монастыре есть тайная библиотека.
Теперь мы знаем как добраться до залов Индорала. Для этого нам нужен корабль, команда и капитан.
Маги бегут в круг солнца к Пирокару и учат шестой круг магии и получают супернавороченный амулет (неплохой резист ко всему). Охотники на драконов куют меч смерти драконов (нужно 6 руды 5 крови дракона) и покупают у Беннета супер броню за 20000 золотых.
Если вы охотник на драконов, то можно продать яйца драконов Беннету, которые разбросаны по всем пещерам в Хоринисе.
Маги могут отдать яйцо дракона алхимику в монастыре, который сможет сделать крутое зелье.
В качестве команды можно взять 5 человек. Выбрать можно Лестера(возле башни Ксардаса), Горна (в лагере наёмников), Диего (в верхнем районе), Милтона (у входа в монастырь), Ли и Беннета (в лагере наёмников), Лареса (в портовом районе), Ватраса (у круга солнца, очень полезен). Есть ещё один чувак в таверне в портовом районе, но не берите его, а то он одержимый.
Секоб также стал одержимым, если вы маг.
Охотники на драконов должны сходить к судье в верхнем районе и получить от него доступ на корабль.
Теперь самое время закупиться, экипироваться и потратить все непотраченные скилл пойнты.
Там полно скелетов. У лорда скелетов забираем ключ. В одной из комнат можно отдохнуть и прочитать дневник. Двигаемся дальше пока не попадаем в зал с большой дверью впереди и двумя по бокам.
Как открыть большую дверь?
Поднимаемся по лестнице справа наверх. Убиваем там особого ищущего и забираем с его тела ключ. Возвращаемся назад и открываем правую дверь. Дёргаем за оба рычага и решётка наверху справа где вы убили ищущего должна открыться. Идём туда и приходим в зал с тремя кнопками. Если нажмёте 3 кнопки (6 вариантов) в правильной последовательности, то из пола выдвинется переключатель. Жмём его и внизу из пола выдвигается колонна. Аналогично с другими решётками. Для того чтобы решётка открылась внизу нужно просто ещё раз дёрнуть 2 рычага в комнате. Всего должно выдвинуться 4 колонны из пола. Жмём на переключатели в колоннах и должна выдвинуться пятая колонна. Жмём на переключатель там и дверь в зал открыта.
В зале полно Ищущих и Чёрный маг. Говорим с магом и убиваем его. Берём с тела записку и ключ. Читаем записку со словами, которые должны открыть дверь. Открываем ключом сундук в правой комнате и берём чёрный глаз. Затем идём к большой двери, становимся посреди двери перед глазом и жмём использовать. Герой становиться на колени и произносит слова. Дверь открывается.
Вот он самый главный дракон всех драконов. Говорим с ним и начинаем его бить больно. Битва вообще-то несложная. Магом достаточно кастовать святую стрелу. Воину нужно просто дубасить и не попадаться под заклинания и дыхание дракона. После смерти главной сволочи возвращаемся на корабль и говорим со всеми, затем с капитаном.
Один из торговцев на рыночной площади – Хакон расскажет нам об оном интересном персонаже по имени Джо. Джо обычно терся около лавки торговца и как то рассказал что знает как попасть в одну из башен города и вот уже несколько дней его не где нет.
Где же Джо?
На самом деле Джо закрыли в башне расположенной у дома алхимика Константино. Сам персонаж поведает нам историю о том, как его заперли в ней во время воровства. Ключ от башни находится у стражника Пека , а выкрасть его можно при 50 ед. ловкости и наличии навыка “карманная кража”.
Заядлый игрок практикующий данное искусство с 2005 года. |
Любимые жанры : РПГ, Стратегии, Приключения |
Любимые игры : Half-Life 2, Gothic, Stronghold, Dishonored, Fallout, Sacred Underworld
Читайте также: