Готика 2 хроники миртаны прохождение
Многие сомневались, что данный проект все таки выйдет в свет. Конечно, если учесть сколько таких проектов до сих пор не вышли, много кто пытался что-то представить фанатам серии Готики. Кроме модификации, "Готика возвращение" и выделить особо нечего. Может я что-то пропустил, поправьте меня в комментариях, по поводу выхода достойных модификаций.
Скрин с трейлера Скрин с трейлераПро Хроники Миртаны я уже писал в статье на канале , что нас ждет в игре. А что по новостям, то активная разработка ведется, в 2020 году студия SoulFire обещает выпустить свой проект. Жду не дождусь, когда смогу опробовать. Единственное, что беспокоит то это перевод, будет ли он на русском языке 100% информации нет. Но очень большая вероятность, что выйдет и на русском, как можно отказаться от такой толпы фанатов из России. Да если и не выйдет, любительский перевод появится быстро.
Скрин с трейлера Скрин с трейлераИгра будет полностью на старом движке Готики 2, любителям красивой графики и указателей с прохождением квестов, вряд ли зайдет. А вот поклонникам старой доброй Готики, именно первых двух частей, Хроники Миртаны явно будут по душе. Обещают нам большой мир для исследования и отличный сюжет, в который можно по грузиться с головой. Сюжет будет тесно связан с основной сюжетной линией оригинальной части игры. Куча диалогов и интересных квестов в стиле Готики. А так же наилучшайшие музыкальные композиции.
Скрин с трейлера Скрин с трейлераНу что же посмотрим, оправдаются ли ожидания фанатов. Ведь еще и очень ждем ремейка Готики , который что-то завис, после выхода игрового тизера. Смотрите трейлер с русскими субтитрами Готика II: "Хроники Миртаны". Не забудьте поставить "лайк" статьи и подписаться на канал , чтобы не пропустить новые публикации канала.
Пользовательская модификация «Хроники Миртаны» — это то, что осталось от масштабного дополнения к Gothic 2 после того, как от коллектива откололась группа Петра Чолновского, работающая над «Историей Хориниса».
О том, как идут дела у Dzieje Khorinis, мы уже рассказывали, и не так давно создатели объявили, что мод выйдет в 2020 году. А теперь о том, как обстоят дела у независимой студии SoulFire, сообщили и авторы Kroniki Myrtany.
Первая часть пользовательского дополнения «Хроники Миртаны», под названием Archolos, расскажет историю королевства, возглавляемого Робаром II, за десять лет до событий первой части Gothic. Как уверяют разработчики, работа движется по плану, и они делают всё возможное, чтобы проект увидел свет. Предположительно, это должно случиться в 2020 году.
Разработчики обещают длинный и сложный сюжет, который полностью согласуется с официальной сюжетной линией, и новый взгляд на динамику мира Gothic. Игрокам встретится целый ряд побочных историй и сложных решений, способных повлиять на судьбу королевства и его обитателей.
Модификацию «Хроники Миртаны» планируют перевести на ряд языков; возможно, в их числе окажется и русский.
В декабре 2020 года авторы глобальной модификации «Хроники Миртаны» к Gothic II объявили, что не за горами релиз первого эпизода под названием «Архолос». А теперь решили напомнить о себе и создатели мода «История Хориниса»: напомним, что оба проекта изначально были одной модификацией, но затем пути их авторов разошлись.
Премьера приквела «Готика II: История Хориниса» должна была состояться в декабре 2020 года, однако, как объясняют его создатели, пандемия сказалась не только на профессиональных студиях.
Как известно, над озвучкой Dzieje Khorinis работают профессиональные актёры, и для всех них это некоммерческий проект, на который следовало выделить не только время, но и, в связи с изоляцией, оборудование. Сложности возникли и с записью музыки с живым оркестром.
В связи с этим авторам модификации пришлось приостановить работу над озвучкой до лучших времён: команда надеется, что вакцины позволят вернуться к нормальной жизни. В порядке извинения за отсрочку команда опубликовала запись почти 15 минут игрового процесса.
Тем не менее, разработчики продолжают трудиться над островом Вадуц, создавая как новые модели объектов и персонажей, так и дополнительные задания, анимации, предметы экипировки. Мир пытаются сделать живым, реагирующим на действия игрока.
Всё это потребует дополнительного времени, так что в ближайшие месяцы релиз мода «Готика II: История Хориниса» не состоится. Однако его авторы считают, что отсрочка поможет им сделать проект ещё качественнее.
Начало времен.
Когда-то, в самом начале времен, когда еще не было ни людей, ни животных, порядка и хаоса, жили три бога. Они были братьями. Аданос - бог земли и равновесия. Иннос - бог света, порядка и справедливости. И Белиар - бог тьмы, хаоса и разрушений. И не было мира между тремя братьями. Иннос будучи богом порядка и справедливости, стремился к созиданию и старался не допускать никаких хаотически образований в мире Всеобщей Пустоты. Белиар же, повинуясь своей демонической природе, всеми силами старался нести всеобщий хаос, не взирая на последствия своих свершений. Но Аданос - наимудрейший из трех братьев, старался держать порядок и хаос в равновесии. Но вскоре, жизнь во Всеобщей Пустоте стала тягостней всех споров, существовавших тогда между тремя братьями. В один из дней, они решили создать новый мир, полный жизни, основанный на трех божественных началах.
Хроники Миртаны.Создание мира.
По обоюдному решению трех братьев, начало в новом мире должен был положить свет. Но свет был пыткой для Белиара. И все, что создал Иннос было Белиаром уничтожено. Но Аданос понял, что так не будет существовать ничего. Ни света и ни тьмы. И он решил встать между двумя братьями, чтобы погасить этот конфликт. Но у него ничего не вышло. Но там, где стоял Аданос находилось место, где ни у Инноса, ни у Белиара не было сил. В этом месте порядок и хаос были равны. И так было создано море. И это море освободило землю. И появились различные создания. Деревья и животные, волки и овцы. И наконец, появился человек. И Аданос был удовлетворен тем, что вышло. Он был доволен всеми существами в равной степени. Но так велик был гнев Белиара, что он вышел на землю и выбрал зверя. И Белиар заговорил с ним. И этот зверь стал его подданным. И Белиар дал ему часть своей божественной силы. Чтобы зверь уничтожил землю. Но Иннос видел, что сделал Белиар. И он тоже спустился на землю и выбрал человека. И Иннос заговорил с ним. И человек стал его подданным. И Иннос дал ему часть своей божественной силы, чтобы тот мог противостоять деяниям Белиара. И Белиар заговорил еще с одним существом. Но Аданос послал прилив и это существо было смыто с лица земли. Но вместе с ним были смыты и деревья и животные. И глубокая печаль охватила Аданоса. И заговорил Аданос со своими братьями: "никогда больше не должны вы ступать на мою землю, она священна, да будет так." Но человек и зверь начали войну на земле Аданоса. И гнев богов был с ними. И человек убил зверя. И вошел в царство Белиара. Но Аданос увидел, что порядок и хаос теперь не равны. И предложил Инносу лишить человека божественной силы. И Иннос рассудив мудро, сделал это. Но Аданос боялся, что настанет день, когда зверь вновь вернется на землю. И он попросил Инноса оставить часть своей силы в этом мире. Чтобы он мог вернуть ее человеку, если зверь вернется. И Иннос рассудив мудро, сделал это. Так ценой огромных усилий тремя братьями был создан новый мир.
Хроники Миртаны.Рост влияния.
Вскоре подданные Инноса заняли главенствующее положение в новом мире. Люди, привыкшие к теплому, но умеренному климату начали селиться в центральных землях Миртаны. Так возникло новое королевство, во главе которого встала могущественная династия. Правящая твердой, но справедливой рукой, являющаяся гарантом мира и спокойствия всего королевства. Купцы со всей Миртаны стали съезжаться в Венгард - новую столицу королевства. Обеспечивая город всем необходимым. Год от года влияние Срединного Королевства Миртаны росло. Год от года к королевству присоединялись все новые земли. И казалось уже ничто не может помешать росту могущества этого великого государства. Король Миртаны Робар II победил всех врагов своего королевства. Всех, кроме одного.
Хроники Миртаны.Война с орками.
Армии орков, великим множеством пришедшие из глубины острова Хоринис, начали войну против людей. Они были многочисленны и управлялись мудрыми шаманами и военачальниками. И люди, до этого считавшие орков дикарями, несли большие потери. Армии короля нужно было оружие. Но обычное оружие против такого врага было бессильно. Против орков самым эффективным было магическое оружие. Оно делалось из особой магической руды, которая добывалась в Долине Рудников на острове Хоринис.
Хроники Миртаны.Барьер.
Любой человек совершивший преступление, не важно сколь серьезным оно было, отправлялся в Долину Рудников навсегда. Чтобы исключить шанс побега, 13 сильнейших магов создали магический Барьер, закрывающий непроницаемым куполом всю долину. Однако, при создании Барьера что-то пошло не так. И маги оказались пленниками своего собственного творения. Вместе со всеми заключенными, они были вынуждены навсегда остаться в этой долине. Сами заключенные не смирились со статусом каторжников, добывающих руду для короля. Они подняли бунт и захватили власть в свои руки. Королю нужно было оружие. И теперь он был вынужден отправлять все, что потребуют заключенные в обмен на руду. Припасы, оружие, даже женщины, все для того, чтобы выстоять в кровопролитной войне.
Хроники Миртаны.Безымянный узник.
Однако благодаря своему дару провидения, Робар II нашел выход из тяжелого положения. Иннос указал ему на одного заключенного, только что пойманного и осужденного. С письмом, предназначенным верховному магу Круга Огня, этот заключенный был брошен за барьер. Колония неласково встретила своего нового обитателя. Стражники из Старого Лагеря во главе с Буллитом напали на него. Но в драку вмешался Диего - глава гильдии призраков. Так наш герой был спасен. Теперь перед ним стоял нелегкий выбор. Нужно было присоединиться к одному из трех лагерей. Старый Лагерь был самым большим из трех лагерей. Рудокопы, живущие там добывали руду, которая шла в обмен на припасы из внешнего мира. В Новом Лагере так же добывали руду, но она не обменивалась, а копилась для будущего освобождения из колонии. Болотный Лагерь был местом поклонения Спящему. Этот древний демон, по мнению его адептов, должен был указать им путь к свободе. Но они ошибались.
Хроники Миртаны.Спящий.
Безымянный герой присоединившись к Новому Лагерю начинает искать путь к свободе. Он проходит долгий путь, от простого вора до Мага Круга Воды. В процессе поиска он находит того самого тринадцатого мага, которому было адресовано письмо из внешнего мира. Как оказалось, Ксардас, так звали этого мага, был изгнан из Круга Огня за тайные исследования, связанные с некромантией. Но именно они позволили ему найти разгадку тайны разрастания Барьера. Как оказалось, Спящий - древний демон, через особые магические связи удерживает и подпитывает Барьер. Ксардас поручает безымянному герою найти путь в подземный орочий храм, построенный древними шаманами орков. Войдя туда безымянный герой встречает Кор Галома - фанатичного гуру из Болотного Лагеря. Как оказалось Кор Галом сошел с ума и безымянному герою пришлось его убить. На страже покоя своего повелителя стояли и те самые древние шаманы, создавшие храм. Уничтожив их всех безымянный герой с помощью магических доспехов и древнего клинка Уризеля убивает Спящего. Но при этом, оказывается погребенным под развалинами древнего храма. После смерти Спящего происходит обрушение магического Барьера, некогда окружавшего Долину Рудников.
Читайте также: