Город демонов аллоды как попасть
Город Демонов — рейдовое приключение для отряда персонажей. Чтобы попасть в город демонов, необходимо открыть туда доступ, и получить "Улучшенный ключ культистов".
Перед первым боссом нас ожидают два стража Гог и Магог - мини погромы.
Погром "Страж Города"
Для того, чтобы призвать Погрома (1го босса Города Демонов), нужно собрать кровь культистов. Они находятся по дороге к Погрому. Кровь собирает Лидер. После телепортации в портал - Лидер использует кровавый чан и весь рейд спускается вниз с лестницы. Начинаются три волны, после которых сразу появляется сам Погром.
Убийство погрома начинается, после прохождения трех волн и подготовки (по готовности рейда, после проверки).
Погром, убивается максимальным дамагом, с отхиливанием участников рейда. Во время боя Погром постепенно набирает стаки силы, и периодически бьет волнами, сбивая всех с ног, чем больше у него будет стаков, тем мощнее будет дамаг исходящий от него, и тем чаще он будет пускать волны. Задача танкующего, в данный момент, танка, держать Погрома, спиной к рейду. Естественно основной упор хилов идет на танкующего танка, не забывая про остальных. Весь основной дамаг начинается тока после первой волны.
После Погрома можно призвать Дракона, для этого все участники рейда развеивают Тлен Прошлого, который в случае согласия на убийство дракона, берут все участники рейда во время или до сбора. Убивается максимальным дамагом - босс на выносливость. С него падает Драконий облик.
Жор "Полководец Демонов"
Принцип заключается в максимально быстром убийстве. Жор со временем набирает стаки силы. Все танки спускаются непосредственно к боссу, все остальные встают, на максимально далеком расстояние от босса, но так чтоб хилы могли достать и до вас. Жор периодически кидает поджог на 4 участников.
Пучина "Предводительница Демонов"
Дамаг от пучины делится на 2 вида : 1. Оковы - фиолетовые круги появляющиеся на различных участниках рейда, наносящие незначительный урон. Опасность состоит в том: чтоб не было контактов между теми людьми, на ком появляются оковы. Оковы дамажат любого, кто стоит рядом. Если два человека в оковах рядом дамаг суммируется. 2: Дождь - масовый дамаг босса, абсолютно на всех участников рейда. При начале дождя большая часть рейда без оков, должны максимально быстро встать под босса.
Арманд ди Дусер "Князь вампиров"
У Боса есть 4 миньона, которые лечатся вблизи друг друга, поэтому их надо развести. Сливать каждого миньона надо быстрее, чем за 40 секунд. Требуется макс-дпс по одной цели.
Арманд ди Дусер первые 40 секунд находится в "Трансе". Его не надо трогать, иначе прервете "Транс" и он начнет вас бить. Спустя 40 секунд он начинает бить всех - это видно по такой надписи "Приготовьтесь к схватке с Князем вампиров".
Миньонов лучше бить в такой последовательности: Тина - Пьер - Луи - Кора. С миньона падает щит, который берут танки. Эти щиты служат только для сбивания "Трапезы". Во время "Трапезы" Арманд жрет случайного игрока, восполняя свои ХП и накапливая стаки "Неутолимой Жажды" - регенерации ХП. Более 15-16-ти таких стаков, и вместо траты ХП, у него они будут стабильно восполняться. По Розовой Ауре вокруг него более наглядно можно заметить момент трапезы. Босс периодически уходит в инвиз, после чего, он сразу же использует "Трапезу" - сбивать значит тоже надо сразу же!
Жало Степных "Владычица смерти"
Перед началом надо уничтожить мобов Драконидов, которые ходят вокруг босса,затем приступить к самому боссу. Танчить ее нужно внутри чаши, в которой она стоит, иначе она резко усиливается. Периодически она кидает под ноги кому-нибудь из рейда кляксу кислоты, которая наносит урон и сбивает каст. Остальные танки должны водить Костяных стражей. Жало периодически призывает очень "толстых" помощников, которые выглядят как уменьшенные копии Погрома. Убивать их не нужно из-за очень большого запаса здоровья.
Кровавое Око "Дозорный Гурлухсора"
Всего у ока четыре фазы:
- При Красном взгляде идет защита от Стихийных атак.
- При Синем взгляде идет защит от тени, света и астрала.
- При Желтом взгляде идет защит от физ. урона.
- При Зеленом взгляде идет защита от Яда и Болезни.
Также босс набирает баф (Ярость огня), данный баф набираеться при:
1) Когда наносят урон такого типа от которого стоит резист.
2) Через 360секунд начинает набирать по 2 стака вне зависимости от внешней обстановки.
По идее, после, выживают: Палы(барьеры), Жрецы(бабл), Некры(Бессмертие), Маги(Иллюзии), Вары(Орешек).
При наборе в 10 стаков происходит БУМ! и все умирают, опять же, есть шанс спастись у тех же класов описанных выше.
Босс имеет один спам скил "Радужные молнии", механика скила как и у магов, при ударе по одной цели урон распространяется на ближних игроков.
Перед Великими героями, заслужившими право создать собственный астральный остров открываются широкие возможности. Аллод приносит различные ресурсы, но самое главное — дает возможность построить своё подземелье и населить его монстрами. Другие игроки, достигшие максимального уровня развития, могут попробовать пройти лабиринт и ограбить его владельца, однако это связано с определенным риском. Если охранники окажутся претендентам не по силам, то специальное устройство заберет частичку их Искры.
Рассмотрим все возможности острова подробнее.
Прораб Буба Молоток выдает несколько заданий владельцу аллода.
Три ежедневных на убийство групп монстров, за которые можно получить золото:
- Прочь с моей земли! — 100 золотых
- Мелкие вредители — 100 золотых
- Крысиное нашествие — 120 золотых
Одно еженедельное, за которое можно получить на выбор три Свитка с заклятьем зеркала либо один Зеркальный Свиток , которые позволят создать улучшители для предметов соответствующего качества.
Изначально на личном острове находится три стелы — "рога изобилия". Каждый из них способен производить на выбор следующие ресурсы:
Астральный коралл. Используется для постройки дополнительных "рогов изобилия". | |
Астральный гранит. Необходим для расширения лабиринта. | |
Светящиеся слезы дракона. | |
Сияющие слезы дракона. | |
Золото. |
Все ресурсы производятся 15 дней.
Производство можно ускорять, используя Искры героев, погибших при попытке ограбить ваш аллод, но не более чем в три раза. Искры накапливаются на личном аллоде, их максимальное количество — 50.
Если же атакующим удалось преодолеть защиту вашего острова, то производство замедляется также максимум в три раза.
Нападение на аллод возможно, если хотя бы один рог изобилия занят производством.
Лабиринт
Лабиринт — это подземелье с защитниками личного аллода.
Изначально защита острова отсутствует, для сооружения лабиринта вам понадобится 10 тысяч золота, что позволит вам построить первую комнату-секцию. В каждом построенном помещении случайным образом формируются места для установки монстров-защитников. В самой дальней комнате автоматически устанавливается босс. При расширении лабиринта он перемещается в новую секцию, ставшую самой дальней от входа.
Комнаты различаются размером, количеством дверей и мест для монстров. При этом сила защитников растёт по мере удаления секции от начала лабиринта.
Войти в свое подземелье можно через центральную дверь башни на личном аллоде.
Бестиарий
Бестиарий — это хранилище имеющихся у владельца острова монстров, доступных для размещения в лабиринте. Доступ к нему осуществляется через прораба по имени Буба Молоток на личном аллоде.
Получение монстров
Изначально владельцам лабиринта доступны только базовые монстры в неограниченном количестве. Дополнительных можно получить в качестве награды в различных игровых активностях:
• Гоблинобол (за эмблемы состязания);
• Скачки Кираха (из сундуков за призовые места);
• Тающий остров (из сундуков на растаявших проталинах);
• Мавзолей Искр (трофей после убийства боссов);
• Катакомбы Джунов (из сундуков на 2 и 3 круге);
• Ведьмин Яр (за эмблемы противостояния);
• Дикий Хутор (за эмблемы противостояния);
• Доминион (за эмблемы противостояния);
• Выжига (трофей после убийства мирового босса);
• В качестве трофея с любых монстров 53-55 уровня;
• в Лавке Редкостей.
На личном аллоде вы можете взять задание на усиление монстров. Для его выполнения понадобится собрать достаточное количество эмблем победы в таинственном астрале.
В зависимости от успешности обороны каждую неделю пересчитывается коэффициент сложности аллода — уведомление об этом приходит владельцу на внутриигровую почту. В результате остров может получить бонус к количеству производимых ресурсов, вплоть до двукратного.
Изначально все подземелья относятся к низкой сложности.
Атаковать личные аллоды можно три раза в неделю, в любое время. Для нападения необходимо собрать группу (наемники при этом недоступны), после чего лидер должен воспользоваться соответствующим пунктом интерфейса сражений. При наличии доступных для нападения островов, будет предложено несколько аллодов каждой сложности, доступной группе, с возможностью выбрать награду, производимую рогами изобилия этих островов.
Одно посещение тратится у всех членов группы сразу в момент предложения списка.
В случае отсутствия на аллоде лабиринта нападающие получают награду сразу, без боя.
При успешном грабеже острова все члены группы получают возможность нападения на лабиринты более высокой сложности. В противном случае, параметр сбрасывается в начальную позицию.
Нападение ограничено одним часом и случайным количеством смертей — от 5 до 15. За каждую смерть игроков атакующей группы владелец острова получает Искру героя.
Да! Полагаю у нас в руках сокровище! Ключ, открывающий Врата Города Демонов!
Но прежде чем праздновать новую победу, надо проверить его в деле.
Отправляйся к Вратам и испытай ключ. Но перед этим отправь в Чистилище несколько культистов и раздобудь их мантию, капюшон и плащ. Надень их и только в таком виде пробуй проникнуть внутрь. Враг хитёр и коварен, но и мы не лыком шиты!
Прогресс
Мой доклад Айденусу завершён. Если вместе с докладом мы передадим ключ от Города Демонов.
Быть может, он закроет глаза на наш сговор с Империей!
Завершение
Значит, враг принял тебя за своего. Жаль, что нам достался ключ культиста, который попал в немилость к этому самому Хозяину.
Вишь как у них! Чуть оступился, и сразу лишают всех регалий. Надеюсь, Айденус не будет так же строг к нам.
Город демонов появился на расцвете Аллодов Онлайн, но он не всегда был таким каким мы его знаем сейчас, с тех пор как Город Демонов появился в игре он претерпел множество перемен и изменений. Когда Город Демонов впервые был доступен игрокам, многих боссов там еще не было. Но со временем Город Демонов пополнялся все новыми и новыми боссами. Множество Концепт-артов представляли нам разработчики Аллодов.
Но с ростом уровня игроков награды также изменились. Это стали предметы драконьего облика. Одним из таких предметов является тринька драконьего облика(амулет) которые никогда более не появлялся в игре. Сегодняшние награды менее подогревают интерес игроков, однако и они представляют неплохую ценность: 2 вехи, шкатулка с костюмом, и кольцо драконьего облика, такие награды ожидают игроков в городе демонов на сегодняшний момент.
Все эти достижения произошли благодаря тому, что гильдии знали стратегию прохождения Города Демонов.
Боссы [ ]
Первый босс Города Демонов - ПОГРОМ. [ ]
Для того, чтобы призвать Погрома нужно собрать кровь культистов, которые находятся по дороге к нему.
Кровь собирает РЛ!Пробившись к порталу и телепортируемся в место где обитает босс.
задамажить, ничего необычного он не делает, босс на выносливость. С него падает Драконий облик (ДО).
Второй босс Города Демонов - ЖОР. [ ]
Принцип заключается в максимально быстром убийстве, с отхилом рейда в целом, Жор со временем набирает стаки силы .Все танки и лат ДД спускаются непосредственно к боссу, все остальные встают, на максимально далеком расстояние от босса, но так что хилы, без проблем, не бегая, могли достать и до вас, и до всех в своей группе, но и до танков также, желательно всем, кроме танков и лат ДД становится покучнее, чтоб было проще вас найти и выхилить. Рекомендация хилам, если не находите человека визуально, водите по
столбикам рейда, Жор периодически кидает поджог на 4 участников, при этом надо максимально постараться, отхилить этих участников. За перехватами между танками, по возможности следит МТ. Также в начале боя не рекомендуется сразу дамажить, дабы дать танкам наагрить босса, дабы не сорвать на себя Жора, раньше времени, чтобы не потерять основных Дамагеров, в начале боя.
Третий босс Города Демонов - ПУЧИНА. [ ]
дождя, и поэтому сбегаться нету смысла.
Соблюдайте эти правила и убийство Пучины, будет легким.
Четвёртый босс Города Демонов - АРМАНД ДИ ДУСЕР. [ ]
Заранее определитесь , кто берет щиты и убьете босса без проблем.
Пятый босс Города Демонов - ЖАЛО СТЕПНЫХ. [ ]
Шестой босс Города Демонов - КРОВАВОЕ ОКО. [ ]
Седьмой босс Города Демонов - ГУРЛУХСОР. [ ]
Гурлухсор по сути своей не сложнее ока. Все начинают бить босса, однако постепенно появляются его копии которых необходимо убивать, танки грамотно танчат их, а дд выполняют свою работу . Танки держат копии на расстоянии друг от друга чтоб на Гурлухсорах не больше 3х временных стаков висело желательно, соответственно потом 2х, потом 1. Босс убивается в 2 счета .
После его убийства все берут ключ из сундука и уничтожают источник энергии.
После чего открывается проход к последнему боссу Хозяину .
Последний босс Города Демонов - САРН (ХОЗЯИН). [ ]
Идем в коридор за ней и все прыгаем вниз. Попадаем на большую площадку(паутинку) с мобами, задача продержаться в течении 30 секунд и никого не потерять. По истечении 30 секунд все попадают на следующую площадку(падают вниз, не теряя хп). Всего таких площадок будет 4, на каждой следующей число мобов будет увеличиваться. Если вы потеряли кого-то на этой фазе, и решаете воскресить, рес будет потрачен впустую. При переходе на следующую площадку воскресший разобьется, и все будет зря. (но если хватит батторесов и вы успеваете труп ресать на каждом переходе, то внизу его можно будет спокойно реснуть).
Рекомендации по действиям на этой фазе:
• На этой фазе тем, кто танкует темную сторону, будут очень мешать призраки, которые появляются и временами валят с ног. Желательно чтобы возле ОТ стоял еще один человек, который бы убивал призраков.(только стоя рядом, можно их видеть) • Очень желательно, чтобы МТ имел прокачанный КМ с взятыми вехами, что упрощает попадание к боссу. Светлую сторону отводят от темной ближе к стенке. Светлая сторона АОЕшит, рядом с ней стоит только танк. Еще светлая сторона бьет карой, сам по себе скил пустяковый, но если рядом кто то стоит, то она работает как вирус. Поэтому расстановка должна быть как на пучине вокруг светлой стороны. Через какое то время темная сторона начинает кастовать ваншот. В этот момент все должны сбежаться под светлую сторону, под которой на вас вешается щит от этого удара. Как только она его скастовала в чате пишется Лаудариум Керперум - в этот момент нужно СРАЗУ ЖЕ разбежаться назад на свои места, как на пучине. Светлую и темную стороны убить нужно одновременно. Рекомендуется бить так. Бьем светлую сторону, чтобы снять щит, маг снимает хилку, после чего можно побить темную. Но делать это должны члены рейда с дальними скилами, например сталки-рейнджы. Варам и т.д. подходить к светлой нельзя, только в моменты сбега-разбега. Поэтому таким рекомендуется бить темную сторону.
Награды [ ]
Но зачем же персонажу ГД , ведь как я сказал ранее в нем теперь не падает шмота, но зато падают уникальные костюмы, окрасы, и выполняются целых 2 тайны мира (+2 вехи). 1)Костюмы можно получить из 3 боссов: Кровавое Око, Гурлухсор, Сарн(Хозяин).
С босса мы получаем шкатулку с костюмом. Из которой падает определенный костюм, в соответствии с классом открывающего.
3)Тайны мира. 1 Тайна мира выполняется после Гурлухсора, 2 после Хозяина. Обе сдаются у Айденуса, Яскера . За одну из них мы получаем кольцо Драконьего Облика.
Читайте также: