Горные короли stronghold crusader 2 прохождение
Прохождение Stronghold Crusader 2 на PC на русском языке в Full HD разрешении
Stronghold Crusader 2 прохождение
прохождение Stronghold Crusader 2
Stronghold Crusader 2 на русском
Stronghold Crusader 2 летс плей часть
Stronghold Crusader 2 лэтс плэй
Stronghold Crusader 2 летсплей часть
Stronghold Crusader 2 лэтсплэй часть
Stronghold Crusader 2 полное прохождение часть
Stronghold Crusader 2 прохождение на русском часть
Stronghold Crusader 2 прохождение без комментариев часть
Stronghold Crusader 2 полное прохождение на русском языке
Stronghold Crusader 2 часть
Stronghold Crusader 2 геймплей
Stronghold Crusader 2 геймплей часть
Stronghold Crusader 2 геймплейный ролик
Stronghold Crusader 2 трейлер
Stronghold Crusader 2 обзор
Stronghold Crusader 2 конец
Stronghold Crusader 2 концовка
Stronghold Crusader 2 финал
Stronghold Crusader 2 фин
Stronghold Crusader 2 последняя миссия
Stronghold Crusader 2 последнее задание
Stronghold Crusader 2 последний лвл
Stronghold Crusader 2 последний уровень
Stronghold Crusader 2 финальный ролик
Stronghold Crusader 2 заключительный ролик
Stronghold Crusader 2 последний босс
Stronghold Crusader 2 последняя битва с боссом
Stronghold Crusader 2 все боссы
Stronghold Crusader 2 все битвы с боссами
Stronghold Crusader 2 walkthrough part
Stronghold Crusader 2 walkthrough hd part
Stronghold Crusader 2 walkthrough part, today
Stronghold Crusader 2 walkthrough part, this week
Stronghold Crusader 2 walkthrough no commentary part
Stronghold Crusader 2 lets play part
Stronghold Crusader 2 let's play part
Stronghold Crusader 2 playthrough part
Stronghold Crusader 2 gameplay part
Stronghold Crusader 2 trailer
Stronghold Crusader 2 review
Stronghold Crusader 2 the end
Stronghold Crusader 2 end
Stronghold Crusader 2 fin
Stronghold Crusader 2 final
Stronghold Crusader 2 ending
Stronghold Crusader 2 last mission
Stronghold Crusader 2 last quest
Stronghold Crusader 2 last lvl
Stronghold Crusader 2 last level
Stronghold Crusader 2 final movie
Stronghold Crusader 2 final boss
Stronghold Crusader 2 final boss fight
Stronghold Crusader 2 all boss fights
Stronghold Crusader 2 all bosses
Видео Прохождение Stronghold Crusader 2 II На Русском Часть 31 Тропа Слез Горные Короли канала DrAcula Live
В игре имеется одна основная кампания «Путь крестоносца» на 50 карт (плюс еще 60 карт в аддонах Warchest и Extreme), 4 исторических кампаний, отдельные карты в режиме «постройка замка» и редактор карт.
Крестовый поход (Путь крестоносца)
«Путь крестоносца» — особая кампания. Она состоит из 50 карт, не связанных определённым сюжетом, несмотря на заголовок «50 сюжетно-связанных миссий». Игрок проходит 50 миссий, приближаясь к цели. В каждой миссии есть определённые враги и союзники (последние встречаются не во всех уровнях). По мере прохождения кампании миссии будут становиться труднее, а враги опаснее.
Кампании:
Исторические кампании
К оружию! — кампания, посвящённая Первому крестовому походу 1094—1099 годов. Самая простая кампания, в ходе которой игрок осваивает управление замком, принципы обороны и осады.
Завоевания Саладина — кампания, посвящённая походам Саладина 1187 года. У игрока под контролем только арабские войска, нет собственной базы, все миссии осадного типа.
Королевский Крестовый поход — кампания, посвящённая походу короля Англии Ричарда Львиное Сердце, императора Германии Фридриха I Барбароссы и короля Франции Филиппа II и попытке освобождения Иерусалима. Все миссии оборонительные.
Войны крестоносцев — кампания, которая не претендует на историческую достоверность, но отражает дух эпохи войн крестоносцев за земли на Ближнем Востоке. В миссиях нам встречаются знакомые по игре Stronghold антагонисты: Герцог де Пюс (Крыса), герцог Борегар (Змея), герцог де Трюф (Кабан) и герцог ди Вольпе (Волк).
Пережитый позор произвел на британскую студию Firefly эффект мощной затрещины: вместо еще более ужасного, чем Stronghold 3, порождения тьмы мы видим Stronghold Crusader 2. Firefly отреставрировали знаменитый замковый симулятор — и почти все, что было варварски разграблено в Stronghold 3, в этот раз бережно отстроили заново. С оговорками, но тем не менее.
Ключевым аргументом в споре в Stronghold всегда были толстые и неприступные стены. Но почему-то именно от крепостей в Stronghold 3 остались рожки да ножки: единственная разновидность стен строилась как в обыкновенных RTS: ткнул в одной точке, ткнул в другой — получил забор. Даже удвоить толщину нельзя, не говоря уже обо всем прочем. Но теперь все заработало: и удвоить, и утроить, и в шесть рядов, и лесенку прилепить, и конфигурация какая угодно — в Crusader 2 вернули сетку строительства, поэтому стена ставится фрагментами.
Конечно, в первозданном виде этот бесподобный, хотя и слишком занудный инструмент создания цитаделей не вернулся. Так, нет низких стен, парапеты встроены по умолчанию, всего один вид сторожки и маловато башен. Но и с таким нехитрым набором можно соорудить что-нибудь непрошибаемое и приятное глазу.
Однако защита бастионов стала куда более сложной задачей. Например, стрелки ни за что не разместятся на башне так, как вы прикажете. Пятеро из десяти обязательно останутся на соседней стене, и вам придется рассаживать их по одному. Это рождает забавный парадокс: на маленькой башенке умещается полтора десятка лучников. Если запихивать их туда по одному.
ЭТО МАЙКЛ БЭЙ: зато движок Havok достойно рисует повреждения каменных строений. Стены крошатся — во! Башни рушатся — во! Трупы катаются по земле и бьются в припадке бессильной злобы на мироздание — . Ну, хотя бы исчезают быстро.
Но преимущество высоты и каменных парапетов отчего-то не так велико, чтобы застрельщики на стенах и башнях могли легко отбиваться от значительно превосходящих сил. Crusader 2 словно вытряхивает нас из родной цитадели и тащит за руку: давай воевать! по коням! где копейщики? Изначально серия была немного про другое: первые сорок минут соперники соревновались в возведении уродливых или не очень замков, ощетинивались баллистами, еще полчаса собирали армию и одним ударом решали, чей лорд толще. Новый геймплей предполагает менее ленивого и более инициативного игрока.
Зато Firefly смогли почти полностью искоренить дурные мысли в головах ваших бойцов. Лучники не катятся с башен, роняя тапки, только чтобы схватиться с мечниками в рукопашной и сдохнуть. Копейщики и пехота нестройными, но послушными ватагами скачут ровно туда, куда вы им прикажете, а не в дубовую рощу по ягоды. Правда, боевой строй солдаты держат неохотно и сбиваются в несолидные кучки. А солидных куч и нет — Crusader 2 не дает накопить толпу войск.
Тем не менее сам процесс священной войны радует примерно так же, как и в оригинале, с поправкой на уменьшенный масштаб, реалии нового движка и, разумеется, скудный умишко компьютерных противников.
Бытие крепостного под нашим началом беспросветно и печально. Для него — не для нас. Винтики экономических цепочек вновь крутятся в верных направлениях. Крестьяне несут зерно на склад. Мельник забирает его, перемалывает, возвращает. Пекарь уносит мешок муки и в конце концов достает из печи ворох горячих буханок свежего хлеба. Но все это необходимо защищать и оберегать: представьте, какая безобразная дыра в графике образуется, если убить носильщика с пшеницей в самом начале.
Такой жестокий распорядок для Stronghold привычен. Как ни забавно, именно экономическую составляющую в третьей части испортить не смогли, да и тут тоже все в порядке. Что пятнадцать лет назад, что сегодня слаженность механизма зависит только от ваших усилий. Удачно ли поместили амбар? Не забыли вырыть колодец рядом с фермами? Далеко ли кузнецу ковылять до арсенала? Далеко? Значит, кто-то сегодня останется без кирасы.
ЭТО ВАЖНО: Crusader в названии помимо темы крестовых походов указывает еще кое на что: большие проблемы по части пищевой логистики. Здания для производства еды строятся только на зеленых пастбищах оазисов, а их предательски мало. В самых запущенных случаях придется тесниться на одной делянке с вашим противником.
Некоторые детали не выдержали проверку. временем? Черта с два временем! Просто у кого-то не дошли руки. Так, в Crusader 2 под корень вырезали строения репутации — всякие увеселения, клумбы, танцующих цирковых медведей, а также виселицы, выгребные ямы и клетки. Первые понижали работоспособность, повышали счастье. Вторые — наоборот. Но в Crusader 2 понятия безделья нет в принципе, и потому ничего из этого не нужно. Очень обидная потеря — как для механики, так и для антуража.
Однако по-настоящему роковой недостаток у Stronghold Crusader 2 один — отвратительно дешевая реализация. Графики это почти не касается: немного устаревшая, она все равно рисует лавочки и домишки с кучей подробностей. А вот заставки, арты, вступительный ролик сделаны на уровне начинающего любителя, уверенного в своем профессионализме. То же касается и озвучки.
Но если стерпеть уродливость оформления, сама игра вас приятно удивит. После того как мы все пережили Stronghold 3, это — настоящий праздник.
Stronghold Crusader 2 — компьютерная игра в жанре стратегии реального времени от FireFly Studios, выпущенная 23 сентября 2014 года.
Содержание
Разработка [ ]
Зная о успехе и популярности оригинального Stronghold Crusader, разработчики решили создать продолжение этой игры. Впервые анонс SHC2 появился на официальном сайте разработчика, компании FireFly Studios 30 августа 2012 года. Тогда же появились первые концепт-арты будущей игры, был запущен официальный сайт, странички игры в Facebook и Twitter. Разработчики заявляли, что игра будет самостоятельным продуктом, а не ремейком Stronghold Crusader. В игре присутствует ряд новых солдат и персонажей, концепт-арты которых ранее продемонстрировали разработчики. В течение работы над продуктом, разработчики постоянно поддерживали интерес публики, сперва разместив на официальном сайте игры концепт-арты, а затем временами выпуская трейлеры, как геймплея, так и новых персонажей. Незадолго до выхода игры в Steam появилась её бета-версия, которая показала наличие множества багов, и для их исправления разработчики перенесли дату выхода игры приблизительно на три недели.
Нововведения [ ]
По сути, Stronghold Crusader 2 — смесь обычного Crusader'a и третьей части основной серии, правда, с огромными дополнениями. От первой игры взята идея и геймплей, а от второй — 3D графика, при этом добавлены новые юниты, персонажи, постройки, кампании, да и графика улучшена. Это первая игра в серии Crusader с 3D графикой, но она сохранила все особенности 2D-оригинала. По сравнению со Stronghold Crusader, в игру было добавлено:
- Новый 3D движок (наподобие оного из Stronghold 3) вместо старого 2D
- Новые юниты со своими специальными способностями
- Песчаные бури, которые снижают видимость (аналогичны ночам из Stronghold 3), а также торнадо и нашествия саранчи
- Новая экономическая система
- Новые персонажи
- Юниты используют инструменты для разрушения стен (вместо стандартной атаки в ближнем бою)
- Размер и вместительность домов изменяется в зависимости от расстояния до донжона (как в Stronghold 3)
- Здания арабов и крестоносцев выполнены в новых, различающихся стилях
- Группы солдат могут принимать разные построения (как в SH2, SHL и SH3)
- Новые постройки, в основном с военным уклоном
Новые юниты [ ]
- Надсмотрщик над рабами — даёт бонус брони близстоящим рабам.
- Мевлеви — воин с двумя мечами, способный закружиться, тем самым нанося урон группе войск, а не одному лишь солдату.
- Сасанидский рыцарь — арабский рыцарь с копьём, эффективный против солдат, но неспособный разрушать здания.
- Целитель — восстанавливает здоровье солдат в определённом радиусе
- Призывник - замена крестьян с вилами
- Егерь — аналог такового из третьей части.
- Королевский сержант — сильный боец, к тому же дающий бонус брони соседним юнитам.
- Рыцарь-тамплиер — аналог традиционного рыцаря.
- Волк войны — усиленная версия катапульты.
- Военная повозка — что-то вроде средневекового бронетранспортёра, позволяет невредимыми доставлять солдат к полю брани.
Помимо появления новых солдат, в SHC2 также появились особые способности для старых воинов. Например, пикинёр теперь при обороне на месте втыкает пику в землю, усиливая броню соседних солдат и нанося больший урон атакующим.
Новые персонажи [ ]
В игре присутствует много персонажей, среди них как абсолютно новые, так и старые знакомые:
Игроки, сделавшие предзаказ игры в качестве бонуса получили кампании «Свершение правосудия» и «Борцы за свободу, а также набор дополнительных эмблем - щитов.
К игре вышли следующие DLC с новыми противниками:
Каждое DLC также добавляет новые щиты.
Системные требования [ ]
Минимальные: [ ]
- Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 (последний Service Pack)
- Процессор: Intel Core2 Duo 2Ghz или другой эквивалентный
- Оперативная память: 2 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT 512Мб или AMD Radeon HD 2900XT 512Мб или лучше
- DirectX: Версия 9.0c
- Широкополосное соединение с Интеренетом
- Жёсткий диск: 4 ГБ свободного места
Рекомендуемые: [ ]
- Операционная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 (64-битная, последний Service Pack)
- Процессор: Intel Core i5 или эквивалентный
- Оперативная память: 8 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 1GB или AMD Radeon HD 5830 1GB или лучше
- DirectX: Версия 9.0c
- Широкополосное соединение с Интеренетом
- Жёсткий диск: 4 ГБ свободного места
Кампании [ ]
Всего в Stronghold Crusader 2 15 различных компаний; 5 из них обучающие, 6 классические, 4 DLC.
Обучающие компании [ ]
- Подготовка
1.1 Прибытие - (Победа: Собрать яблоки: 100; Разрушить здания: Руины; Собрать дерево: 150.)
1.2 Кузнецы и луки - (Победа: Собрать железо: 40; Собрать мечи: 8; Собрать луки: 8. Поражение: смерть лорда)
1.3 Логово льва - (Победа: Собрать камень: 200. Поражение: Обратный отсчет дней: 25; Смерть лорда)
2.1 Первая кровь
3.1 Нашествие крестоносцев
3.4 Священный город.
- Свершение правосудия
4.1 Барон разбойников
- Борцы за свободу
5.2 Рога Хаттина
Классические кампании [ ]
- Крещение
1.1 Над горой (Противник: Шах)
1.2 Крыса в клетке (Противник: Крыса)
1.3 Маловероятный альянс (Противники: Шах, Крыса)
- Дыхание неверных
2.1 Альянс (Союзник: Султана; Противники: Крыса, Король рабов, Крыса)
2.2 Железные холмы (Союзник: Шах; Противники: Султана, Крыса)
2.3 Заноза в боку (Противник: Король рабов)
2.4 Яма отчаяния (Противники: Халиф, Крыса, Крыса)
3.1 Долина смерти (Противник: Султана)
3.2 Изгиб реки (Союзники: Крыса, Крыса; Противники: Халиф, Султана, Король Рабов)
3.3 Райский остров (Противники: Крыса, Крыса, Крыса, Шах, Шах)
3.4 Презрение короля (Противники: Ричард Львиное Сердце, Крыса)
3.5 Изоляция (Союзник: Шах; Противники: Султана, Король рабов, Ричард Львиное Сердце)
3.6 Хребет (Противники: Халиф, Султана, Халиф, Крыса)
4.1 Властелин пустынь (Противники: Король Рабов, Саладин)
4.2 Два брата (Противники: Халиф, Халиф)
4.3 Ручей надежды (Союзник: Король Рабов; Противники: Волк, Халиф, Крыса)
5.1 Непростой мир (Противники: Халиф, Халиф; Противники №2: Ричард Львиное Сердце, Ричард Львиное Сердце)
5.2 Могучая река (Противники: Халиф, Ричард Львиное Сердце, Саладин)
5.3 Хищник (Противник: Волк)
5.4 Горные короли (Противники: Ричард Львиное Сердце, Саладин)
5.5 Пески времени (Противники: Волк, Ричард Львиное Сердце, Ричард Львиное Сердце, Крыса, Крыса)
6.1 Полуостров (Противники: Волк, Ричард Львиное Сердце)
6.2 На встречу (Противники: Волк, Султана, Халиф)
6.3 Господство террора (Противники: Султана, Король Рабов, Саладин, Халиф, Ричард Львиное Сердце, Волк)
DLC компании [ ]
- Принцесса и Кабан
1.1 Гость в гавани (Противник: Кабан)
1.2 Захватчики (Противник: Саладин, Противник №2: Принцесса, Противник №3 Ричард Львиное Сердце)
1.3 Пустой насест (Союзник: Король Рабов; Противники: Кабан, Кабан, Кабан)
1.4 Волчья стая (Союзники: Принцесса, Кабан; Противники: Волк, Волк, Волк)
1.5 Красавица и Чудовище (Противники: Кабан, Принцесса)
1.6 Яростная буря (Союзник: Ричард Львиное Сердце; Противники: Саладин, Волк; Противники №2: Халиф, Принцесса)
1.7 Окружены (Противники: Кабан, Кабан, Принцесса, Принцесса)
- Император и Отшельник
2.1 Озеро (Противник: Отшельник)
2.2 Призыв к войне (Союзник: Султана; Противники: Император, Шах, Король Рабов)
2.3 Восстание (Противники: Крыса, Император, Крыса, Крыса)
2.4 Держитесь стойко (Противники: Император, Халиф, Ричард Львиное Сердце)
2.5 Отчаянный союз (Союзник: Отшельник; Противники: Саладин, Король Рабов, Халиф, Шах)
2.6 Засуха (Противники: Ричард Львиное Сердце, Отшельник)
2.7 Хранитель переправы (Противники: Император, Саладин, Волк, Отшельник, Халиф)
- Тамплиер и Герцог
3.1 Фракции войны (Союзники: Крыса, Герцог, Шах; Противники: Халиф, Король Рабов, Тамплиер)
3.2 Беда (Противник: Герцог)
3.3 Головокружительный поток (Союзник: Султана; Противники: Тамплиер, Ричард Львиное Сердце)
3.4 Рой анархии (Противники: Герцог, Волк)
3.5 Возвращение друга (Союзники: Герцог, Герцог; Противники: Тамплиер, Халиф, Саладин, Ричард Львиное Сердце)
3.6 Приговор (Противники: Король Рабов, Тамплиер, Султана)
3.7 Непреодолимый (Противники: Герцог, Саладин, Тамплиер, Ричард Львиное Сердце)
4.1 Приход Шакала (Противник: Шакал)
4.2 Расколотые щиты (Союзник: Волк; Противники: Султана, Крыса, Хан)
4.3 Товарищество (Противники: Хан, Шакал)
4.4 Пылающая гора (Противники: Хан, Халиф, Король Рабов, Султана)
4.5 Убежища нет (Противник: Хан)
4.6 Громовые копыта (Противники: Хан, Хан, Хан)
4.7 Вода и огонь (Союзник: Шах; Противники: Шакал, Халиф, Волк, Халиф)
4.8 Ни пяди врагу (Противники: Саладин, Шакал, Король Рабов, Ричард Львиное Сердце)
4.9 Конец путешествия (Противники: Ричард Львиное Сердце, Шакал, Хан, Саладин, Волк, Король Рабов)
4.10 Ты - звезда. (Союзник: Ричард Львиное Сердце; Противники: Принцесса, Тамплиер; Противники №2: Император, Шакал)
Читайте также: