Горе побежденным ведьмак 2 прохождение
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]
Глава III [ ]
Во время прогулки по Лок Муинне, на рыночной площади Геральт встречает группу спорящих людей, среди которых будут двое ученых Фарид и Гаспар, которых ведьмак мог увидеть еще во Флотзаме. Им нужен ведьмак в качестве телохранителя на время загадочной экспедиции, под руководством чародейки Цинтии. Для того, чтобы присоединиться к экспедиции, Геральту надо войти в башню на площади, которая в обычном издании закрыта. Ведьмак может пойти двумя путями:
- 1 вариант:Геральт проходит короткий и прямой дорогой, пройдя вниз и открыв вторые двери.
- 2 вариант: ведьмак идет длинной, опасной, но интересной дорогой, пройдя в первые двери. Однако сразу же к сокровищу Волк не попадет. Сначала попадутся бруксы, которых нужно убить серебряным мечом, а защититься лучше Квеном. Далее, ведьмак проходит в маленькую комнатку, в которой расставлены Поющие Кристаллы, к которым нельзя прикасаться, потому что они будут отнимают часть здоровья. Правильная последовательность активации кристаллов: (4-5-6-7) или (Игни, Аард, Аард, Игни). Дальше, в комнате со скульптурой врана можно забрать Забытый меч вранов. Как только он окажется в ведьмачих руках, сразу же появится Страж. В сражении с ним лучше использовать знаки Аард и Игни, также не забывать о его телепортации. На помощь, дух призывает призраков и взрывает пол огненными шарами. Как только охранник будет мертв, можно выйти через открытый проход, в котором будут три бруксы.
Когда Цинтия снимет иллюзию, появится Око Стража и загадает группе загадку. Гаспар попытается ответить, но ошибется и погибнет. Затем наступает очередь Волка – Око может загадать случайно одну из трех загадок:
- Бывает часто длинным или кратким, и утром, и в ночи к тебе приходит он. Пусть будет он ужасным или сладким. Но все равно к тебе приходит он. (Сон)
- Я подношу удары и сюрпризы. Коль зла я – будешь в жертву принесен. Ирония – сносить мои капризы. Дарю подарки я, и мной ты наделен. (Судьба)
- Один лечу легко и незаметно. Когда нас много, тяжелы мы все равно. Я раны исцеляю, но известно: проверку мной пройти немногим суждено. (Время)
- День и ночь во мрак гонимы, глаз остер, тверда рука. Три скитались пилигрима, с ними три проводника.
- Вел их в ночь дракон крылатый, змей, свернувшийся в кольцо, и серебряная дева, что явила им лицо.
- Днем же светлым их вела драгоценностей гора, где богатствам нет конца!»
Перед тем, как начать разгадывать загадку, стоит Волку прочитать все собранные в комнате книги и взглянуть на девять фресок в альковах. Для каждой строфы ведьмак получает три возможных варианта ответа, из которых нужно выбрать одно.
Первая строфа:
- Созвездие Дракона
Вторая строфа:
Третья строфа:
- Гора на фоне неба
Далее, попав в комнату, стоит собрать все записки Даэрхенны. И затем, Цинтия снимет еще одну иллюзию, на этот раз с таинственного артефакта. Экспедиция может завершиться тремя вариантами:
События квеста "К монастырю" в прологе игры Ведьмак 2 происходят в нескольких локациях. Геральт должен найти вход в святилище монастыря, пробраться внутрь обители и открыть Фольтесту запертые ворота. Как всё это сделать? Читайте гайд по полному прохождению этого задания здесь!
Локация: Замок Ла Валетт (город)
Карта
Важные квестовые места имеют цветные маркеры на этой карте (в игре их нет)
Перед началом этого квеста запустится кат-сцена, где Фольтест раздаёт указания у запертых ворот святилища. После того, как он отошлёт Роше, Геральт получит поручение об обыске ближайших кварталов. В них он должен найти секретный ход в монастырь, который вроде бы есть, но это не точно. Жрец, сообщивший о лазе, потерял сознание в ходе задушевной беседы с солдатами королевской армии. К нему-то Вернона и отправили (счастья там бедолаге, здоровья).
Перед уходом нам будут доступны следующие ветки диалога:
- «Мятежники не причинят вреда детям»: Геральт заметит, что как раз за мелких можно не бояться, никто на детей баронессы руку не поднимет. Король ответит на это, что не хочет проверять, когда малышню начнут использовать в качестве заложников.
- «Может, подождём Вернона?»: ведьмак предлагает дождаться более чётких данных о тайном ходе, но ЯЖБАТЬ Фольтест непреклонен. Неизвестно, сколько времени продлится допрос, а детишки в опасности уже вотпрямщас.
«Скоро увидимся»: Геральт идёт выполнять задание. Обсудить два верхних вопроса с королём уже не получится.
Войти в святилище
Задача этого квеста проста и понятна – войти в монастырь. Проблемка в том, что сначала нужно найти туда вход. И вот тут у вас есть два способа выполнить это задание.
Вариант 1. Красиво
Красиво потому, что с кат-сценами. Маршрут на видео я заранее подчистила, но учтите, что по дороге вам обязательно перепадёт дополнительное задание «Горе побеждённым». Его прохождение лежит в отдельном гайде.
Видео с маршрутом полного квеста на поиск прохода в монастырь
После спуска со склона холма, на котором стоит монастырь, сворачиваем в левый переулок
Нам налево
Бежим по улочке. Здесь можно выполнить дополнительный квест «Горе побеждённым» (позволит помочь горожанам, страдающим от произвола солдат. Некоторые из них встретятся нам позднее и дадут награду за спасение). Затем несёмся в прежнем направлении и сворачиваем налево у горящих ящиков.
Здесь снова налево
Прямо по курсу драка! Врываемся, помогаем своим добить солдат Ла Валеттов, собираем лут. Если сунуться в тупик справа от ворот (встаньте к ним лицом), нам покажут короткую сцену, где охрана перекрывает ведьмаку прямой путь к искомому ходу. Цель текущего задания обновится на «Найти в закоулках другой путь».
С тел вражеских солдат можно забрать интересный приказик. Данный предмет не отмечен как квестовый, но способен навести на мысли, что самое важное и впрямь в монастыре.
Текст приказа
Бежим назад тем же путём, каким и пришли. Подбегая к склону, сворачиваем к толпе горожан и охраняющим их солдатам. Судя по взаимным переругиваниям, обе стороны конфликта «в политиках не разбираются» © Житель. С ними взаимодействовать не получится - так что не тратье своё время.
Теперь сюда
Когда вы промчитесь мимо них, автоматически запустится кат-сцена с демонстрацией загороженного забором проулка. Нам именно туда и надо.
А вот и проход
Добив всех врагов, идем к колодцу. Секретный ход в святилище находится именно там. Подбегаем к краю, дожидаемся появления кнопки «Спуститься» и жмём ЛКМ.
Теперь вниз
Когда Геральт окажется на дне колодца, он увидит весьма просторные коридоры. Значит, есть шанс с их помощью добраться до монастыря.
Вариант 2. Быстро
Такой путь позволит добраться до монастыря в разы быстрее. Однако мы пропустим квест "Горе побеждённым".
Видео полного маршрута для фаст-прохода задания «К монастырю»
Наш путь лежит прямо по улице, где стоит толпа горожан и стражи.
Начало быстрого маршрута
НПС нас не интересуют, бежим мимо них. За толпой есть поворот направо с мёртвым солдатом. Сворачиваем туда. Проход ведёт в огороженный тупичок - выбиваем доски Аардом. Бежим по открывшейся улочке до небольшого двора с колодцем. Бьём лица охране. В этот же момент задание перейдёт на этап «Попасть в монастырь через секретный ход».
Кстати, фургон, которым перегораживали проход в первом варианте, стоит нетронутым. То есть, можно вылезти через переулок к воротам.
Открытый проход
И принять участие в драке! Заодно слутаете приказы, после чего можно вернуться обратно. Секретный ход в святилище находится в упомянутом выше колодце. Подбегаем к его краю, ждём появления кнопки «Спуститься» и жмём ЛКМ.
Локация: Секретный ход в монастырь
Это подземелье доступно в задании «К монастырю». В нём обитают утопцы, трупы солдат Ла Валеттов и недолго – Геральт.
Карта секретного хода в монастырь в прологе
Все полезные места отмечены
Локация небольшая и простенькая. Заблудиться невозможно. Затык может случиться только в двух местах.
Видео прохождения по секретному проходу в монастырь
1. В самом начале секретного хода в монастырь трудно заметить люк вниз. Он находится в маленькой комнате с лебёдкой, спрятан за ней (см. карту выше – серая область с голубой и зелёной точками).
Люк здесь в тени, поэтому в игре его легко не заметить
2. В комнате с утопцем нужно будет выбить доски в стенке справа от входа:
Доски, которые нужно сломать
В конце первого коридора можно разбить Аардом стену, за которой вас ждёт труп с темерским мечом.
Ломаем стену и лутаем покойника
Не забывайте обыскивать тушки утопцев – их мозги являются важными алхимическими компонентами.
Локация: Двор монастыря
Как только мы покинем уютненькое подземелье, нам предстоит открыть Фольтесту ворота. Внутренние карты локации игра не показывает, но я нашла выход и отмечу всё, что надо на внешней схеме.
Карта локации Двор монастыря в прологе
Квестовые отметки обозначены разными цветами
Поднимайтесь из подземелья по лестнице, и вы попадёте в башню. Там автоматически активируется кат-сцена с лодкой и тремя скоя`таэлями. Ведьмак отпустит на этот счёт недовольный комментарий. В самой башне будут несколько солдат, так что меняйте серебрянный меч на стальной клинок (кнопка 1). В ящиках и на оружейной стойке можно найти немного полезностей + набор оружия. Оно не слишком качественное, но для продажи сойдёт.
Из башни вы перейдёте в помещения крепостной стены. Эта часть пути достаточно проста – лишних развилок нет, ненужные двери заперты. В конце только потребуется вылезти наружу через заботливо освещённый пролом (кликнуть ЛКМ по его краю). Одним словом, не заблудитесь.
Оттуда вы попадёте на кладбище. Там можно наделать красивых скринов и пособирать цветочки. А, да, ещё придётся пару стражников убить. Вот такие там виды:
Неплохой пейзаж. Даже забываешь, что стоишь на кладбище
Двери ведут в небольшой холл с запертой решёткой и во внутренний двор монастыря. Когда мы пройдём туда, квест перейдёт на новую стадию.
Открыть ворота и впустить людей Фольтеста в монастырь
Идём сразу во внутренний двор и убиваем охрану. С одного из трупов упадёт ключ привратника. Возвращаемся к запертой решётке и пробуем её открыть. Конечно же, нам это удаётся. Обыскиваем сундук и направляемся к торчащему из стены поворотному механизму.
Видео как открыть ворота королю Фольтесту
Подходим к нему и снова наклацываем ЛКМ полную шкалу.
Ворот находится в том помещении, из которого мы выходим во двор
Задача квеста изменится.
Выйти через ворота и поговорить с Фольтестом
Идёте обратно во внутренний двор, где вас ждёт кат-сцена с довольным королём и Верноном Роше. Последний случайно отправил жреца на тот свет неудобными вопросами. Фарш невозможно провернуть назад, так что Геральт очень подсобил всей армии своей прогулкой по окрестностям.
На этом основное задание «К монастырю» заканчивается. Грабила с вами город GamingGerbil. Если будете что-то копировать отсюда – оставьте, пожалуйста, ссылку на эту страничку. Приятной игры!
В этом гайде вы найдёте полную информацию по всем вариантам прохождения пролога в игре Ведьмак 2: Убийцы королей. Здесь заботливо собраны не только основные, но и дополнительные квесты, а также последствия их выполнения и секреты, которые легко пропустить. Пролог Ведьмак 2 интересен тем, что уже в нём есть несколько сюжетных развилок, а его отдельные части можно проходить в любом порядке. Геральт начинает свои приключения в тюрьме, и большая часть стартового прохождения - это рассказ ведьмака на допросе о событиях штурма.
Прохождение пролога здесь описано кратко, но со всеми доступными квестами. А подробности выполнения каждого из них вы найдёте в отдельных гайдах - на них даны ссылки. Приятного чтения!
Начало игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» выглядит объёмным из-за большого количества кат-сцен. Игра последовательно показывает нам, как Геральт из Ривии бежит от Дикой Охоты, получает лещей в тюрьме и попадает на допрос к Вернону Роше.
Прохождение пролога
Глава королевского спецназа начинает беседу с попытки пожать руку ведьмаку, но вот незадача – руки у арестанта скованы. Можно вежливо намекнуть на этот факт или невежливо послать. Ситуация от этого не поменяется – Роше позовёт Бьянку и та снимет оковы.
- «Тем утром король вызвал меня к себе»: игра начнётся в лагере армии Фольтеста с квеста "По воле короля".
- «Начало штурма»: сюжет стартует с квеста «На передовой».
- «Мы разделились около монастыря»: вы начнёте игру с квеста «К монастырю».
С чего начинать – выбор за вами. Большого значения в прологе Ведьмак 2 это не имеет, потому что игра проведёт вас через все эти квесты (будет меняться лишь их порядок и отдельные моменты). Моя же задача состоит в том, чтобы дать вам информацию обо всех заданиях на нелёгком ведьмачьем пути в поиске настоящего убийцы королей.
Локация: Лагерь армии Фольтеста
Эта местность в сюжетной линии игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» будет доступна при выборе первого варианта ответа в начальном диалоге с Верноном Роше.
Карта лагеря армии Фольтеста
Важные места отмечены цветными маркерами
По воле короля
Полный гайд на этот квест доступен по ссылке. Здесь приведу краткое описание.
В самом начале постельную сцену Геральта и Трисс бесцеремонно прервёт солдат, который пришёл вызвать ведьмака к королю. Что ж, одеваемся, перемываем правителю косточки и идём.
Вам предстоит побегать по военному лагерю, где армия Фольтеста как раз готовится к штурму замка баронессы Ла Валетт. В локации вы можете получить дополнительный квест «Сердце Мелитэле», поиграть в кости и испытать свою силу в армреслинге. Попутно можно собрать травки для эликсиров и немного крафтовых ресурсов по ящикам и мешкам.
Набегавшись, идём к королю, чтобы понять, чего он от нас хотел. Говорим с ним и нильфгаардским послом. В процессе разговора Фольтест заметит на стене вражеского полководства и захочет его подстрелить. Помогаем ему навести балисту для выстрела по вражескому полководцу (целимся в правый силуэт на стене, чтобы попасть), затем идём с Фольтестом в осадную башню.
После короткой кат-сцены вы снова окажетесь в допросной с Верноном Роше. Тот скажет припоминать, что было дальше, либо перейдёт к разговору о драконе (если вы решили проходить эту локацию последней).
Локация: Замок Ла Валетт
С этого этапа также можно стартовать в прологе игры «Ведьмак 2: Убийцы королей». В замке царит хаос, льются реки крови. Одним словом, никто не скучает. И вам придётся поучаствовать в заварушке.
Карта замка Ла Валетт
Карта замка с отметками важных мест
На передовой
Полный гайд с видео и пошаговыми инструкциями лежит вот здесь.
В этом задании пролога ведьмаку предстоит не только попинать солдат и рыцарей Ла Валеттов. Вас ждёт самый теплогенерирующий этап – квест «Баррикада». Всё-таки, вклад Её Величества Баллисты в глобальное потепление климата трудно переоценить. Его трудность в том, что многие игроки тратят много времени в поисках ответа на вопрос "как спуститься со стены к баллисте". Ведь это не самый очевидный момент игры.
Также вам нужно будет побеседовать с одним из лидеров мятежа – Арианом Ла Валеттом. От выбранных в этом разговоре вариантов зависит концовка пролога, а также некоторые квесты «Ведмака 3» (последствия проявятся, когда вы возьмётесь за "Список блудниц").
В конце задания, после короткой кат-сцены, мы снова попадаем в допросную комнату к Вернону Роше. Глава местного спецназа комментирует итог разборок с Арианом в зависимости от вашего выбора.
Испытание огнём
В этом задании дракон добавит огоньку успешной осаде. Почитать, как он зажигает и что с этим делать – можно в полном гайде по этому квесту.
Локация: Замок Ла Валетт (город)
Карта
Квестовые отметки помогут легко найти нужное место
К монастырю
Это задание примечательно тем, что в его ходе задействовано несколько локаций. Полное прохождение можно почитать Горе побеждённым» вы сможете спасти горожан (или их деньги) от загребущих лап победителей.
Локация: Секретный ход в монастырь
Это подземелье будет доступно вам в задании «К монастырю». Здесь мокро, нельзя медитировать, но можно побить утопцев, посетить место силы и немного полутаться.
Карта секретного хода в монастырь в прологе
Не забудьте посетить место силы
Локация: Двор монастыря
Из-за проблем со внутриигровой картой (половина помещений там просто не отрисована) я сделала маршрут на карте города, прилегающего к замку Ла Валеттов. Полное прохождение этой стадии квеста «К монастырю», можно посмотреть в отдельном гайде.
Карта локации Двор монастыря
На карте помещений нет - но в игре они есть. Честное слово)
Кровь от крови
В этом задании карта не нужна – всё прохождение линейное и простое, как тапок. Разве что есть возможность дать по лицу опальному дворянину и ещё раз пересечься с драконом. Как от него удрать на этот раз – можете прочесть в этом гайде.
По итогу, мы снова окажемся на допросе у Вернона Роше. Тот сообщит, что ведьмак пока единственный подозреваемый - а значит, его в любом случае отправят на виселицу.
Геральта этот вариант категорически не устраивает, и он старается найти выход:
- «Я не убийца»: после этой фразы диалог продолжится, а остальные станут недоступны.
- «Кто ты, Роше?»: разведчик поведает, что он выполняет «приказы, сложные для других».
- «Что будет с Темерией?»: Вернон скажет, что в следующие три дня планируется сбор Совета Регентов, бардак, попойки и повальное обогащение шлюх.
- «Трисс меня поддержит»: Роше сообщит, что все и так в курсе, с кем она спит. Поэтому слово чародейки суд сочтёт предвзятым.
Фразы 2-4 являются необязательными, но немного приоткрывают завесу политической ситуации в стране.
В дальнейшей беседе Геральт получит от Вернона Роше предложение сбежать. Среагировать на это можно двумя путями:
- «Не твоё дело»: истребитель чудовищ скажет, что после побега сначала тяпнет пивка, а потом подумает над маршрутом.
- «Я поймаю убийцу»: ведьмак пообещает первым делом пойти по следу настоящего преступника.
Выбор «Не твоё дело» сразу переведёт разговор в очень агрессивное русло. Вернон попытается ещё раз убедить протагониста в пользе взаимопомощи и расскажет сказку («Говно твоя сказка!» (с) Геральт из Ривии). И снова можно будет выбрать один из двух вариантов:
- «Ты меня убедил»: разговор перейдёт в конструктивное русло небольшой попойки.
- «Отъявись. Я уже говорил, я не убивал короля…»: Роше окончательно вызверится и обругает оппонента.
При выборе 2 варианта Геральт не будет молча терпеть оскорбления и тоже выскажет капитану всё, что накипело. В конце перепалки у ведьмака появляется возможность умереть в прологе игры, героически засадив королевскому «особисту» лбом по лицу.
- «[Наброситься на него]»: Белый Волк полезет в драку и огребёт арбалетный болт в спину от Бьянки. Игра завершится смертью ведьмака. Загружайте сейв.
- «Я помогу тебе поймать убийцу королей»: ведьмак вовремя почует, что пахнет люлями и согласится помочь в поимке злодея, но на своих условиях.
После обещания выследить гада Геральт получит обед, бухлишко и ключ от оков.
Душевная беседа в уютной атмосфере
Локация: подземелья замка Ла Валетт
В этом месте подводятся все итоги выборов, которые вы сделали в прологе. Здесь вас ждёт отдельная линейка заданий, связанных с побегом Геральта и отплытием во Флотзам.
Карта подземелий замка Ла Валлет
В помощь начинающим беглецам
В помощь беглецам - 2
После допроса с участием Роше Геральт снова окажется в своей камере. Здесь и начнётся последнее сюжетное задание пролога Witcher 2.
Подземелья замка Ла Валетт
В квестах этой линейки вам предстоит найти выход из тюремного данжа и уплыть в голубую даль. Выбраться наружу можно аж двумя путями, а дорога к кораблю может быть как бескровной, так и с боем. О том как пройти тюрьму замка Ла Валеттов с Арианом или баронессой, читайте здесь.
По пути на свободу Геральту предстоить одолеть немало стражников и встретиться с одним из представителей семейства Ла Валетт в роли пленника (в их собственном подземелье). Дальнейший процесс выхода из тюрьмы будет зависеть от того, кто нам попадётся. Если убить Ариана на башне, пленницей будет его мать, Мария Луиза. А если оставить паренька в живых - то он сам.
Когда вы доберётесь до корабля, состоится небольшой диалог с Трисс и Верноном Роше, в ходе которого у вас будет два варианта ответа:
- «Вот цена игры в политику»: Геральт подденет чародейку, заметив, что та сама хотела блистать в высшем свете.
- «Мы ещё вернём себе доброе имя»: успокаиваем Трисс, горюющую о потере дома и работы.
После этого вам покажут еще одну тонну сцен с историей плаванья, няшкой Иорветом и другими ненужными здесь подробностями. Сами посмотрите:D
Пролог игры Ведьмак 2 закончен. Мы вместе преодолели все трудности на пути к первой главе и теперь можем с чистой совестью попить чаю.
Гайд написала GamingGerbil. Пожалуйста, ставьте ссылку на эту страницу, если будете копировать с неё какие-нибудь материалы. Это будет лучшая благодарность от вас. Всех люблю, целую, встретимся в первой главе.
В этом гайде описаны дополнительные квесты, которые можно встретить в прологе The Witcher 2: Сердце Мелителе и Горе побеждённым. Их выполнение может оказать влияние на дальнейший сюжет игры.
Локация: Лагерь армии Фольтеста
Локация доступна при выборе варианта «Тем утром король вызвал меня к себе» в стартовой беседе с Верноном Роше.
Важные места отмечены цветом
Сердце Мелитэле
Отдельный гайд по этому квесту уже скоро!
Троица наёмников (рубайлы из Кринфрида).
В лагере армии Фольтеста мы встретим троицу парней, которые окликают Геральта, когда тот проходит мимо них.
Ага, вот эти ребята
Они старые знакомые ведьмака. Узнав, что тот потерял память, тут же представляются его друзьями и просят о помощи в споре с неким рыцарем. Первая развилка даёт нам два варианта ответа:
- «Что за история со спором?»: ведьмаку поведают о закладе Мелкого.
- «Насиловать?»: Геральт узнает, что рубайлы с ним сильно повздорили из-за задания на золотого дракона. Так как ведьмак был в паре с некоей чародейкой, её пообещали огулять уже после смерти крылатого ящера.
- После этого вопроса будет доступна возможность ещё раз спросить о предмете спора.
- «В чём дело?»: ответ будет аналогичен первому варианту.
- «У меня нет времени»: наёмники обхамят Белого Волка, а Мелкий пойдёт на битву без доспехов. Земля ему пухом.
Если вы всё же решили узнать о предмете спора («В чём дело?»), то далее ведьмаку предъявят медальон, который вроде бы защищает от смерти. Магия в нём действительно есть, однако сам Геральт не может определить какая. Так что можно ответить по-разному:
- «Ваша правда. Думаю, амулет поможет»: наёмники обрадуются и пообещают Белому Волку долю от награды. Мелкий будет не в восторге от перспективы идти в бой в кальсонах, но с подводной лодки уже не сбежишь. Таки помрёт.
- «Вряд ли»: парни будут разочарованы и оденут новичка в доспехи. Ведьмаку ничего не перепадёт, кроме минутки нытья.
- «Откуда у вас амулет?»: наёмники расскажут об эротическом патрулировании жриц в местном святилище, где спорное украшение как раз плохо лежало.
- «Пожалуй, амулет поможет»: если вы не отправили Мелкого на битву в неглиже в прошлый раз, то теперь можно это сделать. Естественно, ничем хорошим для юного рубайлы это решение не закончится.
- «Амулет приносит несчастья»: «друзья» будут не в восторге, но решат поблагодарить ведьмака за совет и предложат ему этот оберег в качестве награды. Если вы согласитесь его взять («Возьму»), то в инвентаре появится предмет «талисман Мелкого» на -10% брони. Если откажетесь («Не хочу»), то наёмники оставят вещицу себе и уйдут одевать соратника в доспехи.
- «В нём есть магия, но я не знаю какая»: Мелкого оденут в доспехи, талисман останется у наёмников. Позже это окупится книгой «Слово о драконах», которую подарит сумевший выжить рубайла. А талисманчик зажмотит, так что сами решайте, надо ли оно вам.
Таким образом, чтобы получить амулет Мелкого по квесту «Сердце Мелитэле» в прологе Ведьмак 2, нужно поговорить с рубайлами из Кринфрида, выбирая следующие варианты ответа:
- «Что за история со спором?»
- «Откуда у вас амулет?»
- «Амулет приносит несчастья»
- «Возьму»
Если хотите, чтобы Мелкий выжил, но амулет вам не нужен, то выбирайте в диалоге фразы «Вряд ли», «Амулет приносит несчастья» или «В нём есть магия, но я не знаю какая».
Если желаете, чтобы Мелкий погиб (злые редиски!), то говорите наёмникам: «Ваша правда. Думаю, амулет поможет» или «Пожалуй, амулет поможет». Можно и просто в самом начале сказать «У меня нет времени» и уйти – юный рубайла справится со своей смертью сам.
В любом случае, в конце пролога вас ждут два варианта встречи с парнишкой в порту перед отплытием во Флотзам.
Мелкий жив
Если Мелкий надел доспехи, то он выживет и подойдёт поздороваться. Вы можете среагировать двумя способами:
- «Ты был с рубайлами, когда те нарвались на белок?»: Мелкий поделится впечатлениями о встрече с драконом. После этого ведьмак попросит его отвлечь стражников. Дождитесь вопля «Ведьмак сбежал! Все навстречу!11» и дуйте к пирсу – там уже ждёт Трисс.
- «Прощай»: Геральт уйдёт, а по дороге к кораблю подерётся со стражей. Мелкого в этом случае тоже придётся убить.
Мелкий мёртв
Со стражей придётся драться, а труп Мелкого без доспехов и со стрелой в груди немым укором будет лежать по дороге к Трисс.
Труп Мелкого в портках. Был бы без талисмана - попали бы в колено.
Обыщите его и заберите амулет. Задание «Сердце Мелитэле» отметится как выполненное.
Локация: Город у замка Ла Валетт
Эта местность доступна в любом варианте прохождения пролога в «Ведьмак 2: Убийцы королей»
Как не промазать мимо горюющих побеждённых
Горе побеждённым
Задание состоит из двух этапов, дающих весомые плюшки Геральту. Цель одна – помочь мирным жителям. Достигается путём утихомиривания королевских солдат, вовсю осваивающих бюджеты города и горожан.
Этап 1. Остановить солдат
Активируется автоматически, когда после спуска от монастырских ворот вы свернёте на левую улицу.
Тот самый переулок с ворошиловским стрелком
В кат-сцене на глазах Геральта убьют из арбалета убегающую женщину. Зрелище столь возмутительное, что мало кто сможет пройти мимо.
Не стой под стрелой! И не бегай тоже.
Впрочем, даже самый жестокий засранец, оценив траекторию стрелы, пойдёт разбираться с ворошиловским стрелком. Мог ведь и в ведьмака попасть!
Разговор сразу приобретает агрессивный настрой и у Геральта образуются аж 4 варианта ответа:
- «Убирайтесь»: ведьмак использует знак и получит способность «Убеждение Аксием».
- «Не уйдёте сейчас – умрёте»: Белый Волк получит способность «Устрашение».
- «Лучше уходите – дракон сейчас всё спалит»: Геральт получает способность «Убеждение».
- «Ладно»: протагонист уйдёт по своим делам, а солдаты убьют обоих горожан.
Если вы прогнали вояк, автоматически начнётся диалог с благодарностями от несостоявшихся жертв произвола. Можно сказать жителям одну из двух фраз:
- «Берегите себя»: вы получите 50 единиц опыта.
- «Моя помощь стоит денег»: вам дадут 10 оренов и 30 единиц опыта.
Солдаты уйдут бить баклуши на перекрёсток, а один из мужиков усядется в кресло и будет молча напиваться (и его таки можно понять).
Внимание! Аксий, угрозы и убеждение могут НЕ СРАБОТАТЬ. Тогда бойцы станут недоступны для разговора и убьют горожан. Как результат, финал квеста "Горе побеждённым" в 1 главе будет запорот, так как нужные персонажи погибнут. Поэтому обязательно сохранитесь перед началом задания.
Если пробежаться дальше по улице, активируется вторая стадия квеста.
Этап 2. Остановить солдат
В кат-сцене вы увидите активную подготовку к поджиганию целого дома с людьми. Солдаты так заняты будущим файер-шоу, что не сразу замечают притормозившего поглазеть ведьмака.
Зато потом к нему подходит заводила - офицер. После короткой и грубой беседы у Геральта есть два варианта ответа:
- «Не трогайте этих людей»: ведьмак заступится за пленников, но будет послан ещё раз. Зря-зря.
- «Уже ухожу»: борец с нечистью пойдёт по делам, а солдаты продолжат готовиться к главному отжигу этого года.
Если вы выбрали первый вариант, то диалог продолжится и офицер выскажется относительно того, кого считать людьми, а кого – нет. У нас снова образуются два возможных ответа:
- «Я не позволю убить этих людей»: Геральт подкрепит свою позицию увесистыми аргументами из стали и подсрачников.
- «Счастливо оставаться»: последняя возможность съехать с драки. Поджигание дома будет продолжено.
Если вы решили стоять на спасении горожан до конца, то будет схватка. После коротких, но внушительных ведьмачьих побоев офицер признает свою неправоту, отопрёт дверь и присоединится к уже притихшим солдатам с прошлого этапа.
Люди находятся в доме, у дверей которого лежат кучи досок и ящики. Напротив его двери начинается лестница вниз.
Обложенный по всем правилам пожарной опасности домик. Нам как раз туда.
Зайдите туда, чтобы закрыть квест «Горе побеждённым». Внутри вы увидите толпу перепуганных горожан, которые при виде ведьмака тут же откроют кирпичный промышленный комплекс. В успокоительной беседе с ними у вас будет два варианта:
- «А чем заплатите?»: добро добром, а без денег зло не побеждается. Диалог продолжится (см. ниже).
- «Будьте осторожны»: Геральт скажет людям спрятаться и гордо удалится, сияя нимбом. За этот ответ он получит 100 очков опыта и кое-какие плюшки в 1 главе.
- «А если что-нибудь найду?» (угроза): ведьмачий гоп-стоп либо не прокатит и придётся уходить несолоно хлебавши, либо увенчается сомнительным успехом в виде 70 единиц опыта, характеристики «Грабитель!» и 20 оренов. А, ещё способность «Устрашение» получит.
- «Что поделать. Берегите себя». Нимб потускнеет, но денег Геральт не возьмёт и удалиться восвояси. За это он получит 100 очков опыта.
Естественно, никто никуда не пойдёт прятаться. Жители города разбредутся по улице и будут торчать у входов в дома, перемывая косточки захватчикам.
Завершение квеста целиком даст вам ещё +100 очков опыта.
Как пройти в этой локации сюжетный квест, не попадая на «Горе побеждённым», можете прочитать в этом гайде. Вместе с вами спасала мирных жителей и консультировала Мелкого GamingGerbil. При копировании материалов отсюда, пожалуйста, не забудьте оставить ссылочку на эту страницу. Приятной игры!
Читайте также: