Голодные игры ведьмак 3 прохождение
1. Доложить княгине о поисках Бестии.
Геральт скажет Анне, что выяснил кто убивал рыцарей в Туссенте. Это высший вампир. Плохая новость заключается в том, что высшего вампира может убить только другой высший вампир, т.е. Геральту это не под силу. Но есть и хорошая новость - этот вампир убивал не по своей воле. Его кто-то шантажирует. Если он не будет убивать определенных людей определенным образом шантажисты убьют его возлюбленную - Ренаведд. В доказательство своих слов Геральт показывает Анне бумажки найденные дома у Детлаффа, на которых написаны имена жертв.
На одну из этих бумажек шантажист пролил вино. Геральт не придал этому особого значения, а вот Анне пришло в голову вызвать придворного сомелье, чтобы он попробовал по внешнему виду пятна и запаху определить какое было пролито вино. Он буквально сразу сказал, что это сангреаль урожая 1269 года. Это вино, изготавливается только для княжеского двора на винодельне Кастель Равелло. Княгиня решает, что нужно срочно отправляться туда и поговорить с местным управляющим Фабрицио.
2. Спасти крестьян от пантер.
По дороге в Кастель Равелло встретится пара пантер пытающаяся поужинать крестьянами. Не дайте им этого сделать!
3. Присоединиться к Анне-Генриетте и Дамьену у Кастель Равелло.
Теперь догоните Анну и Дамьена. Если у вас не получится их догнать - ничего страшного.
4. Вместе с Анной-Генриеттой обыскать погреб.
Идите за Анной в погреб.
5. Прочитать журнал винификации.
В документации все будет написано правильно.
6. Найти Сангреаль урожая 1269 года.
Он находится на втором этаже. Лестница на второй этаж в центре помещения.
7. Простучать бочки и проверить, полные ли они.
Все шесть бочек окажутся чем-то заполнены. Единственный способ узнать чем именно - попробовать. Для этого вам понадобится шпунт и молоток для забивания шпунтов. Ищите их на первом этаже.
Одного из них гвардейцы взяли живым. После того как Анна пригрозила ему стать приманкой для бестии он раскололся. Сказал, что работодателя своего в глаза не видел, но знает, что его зовут Цинтриец.
1. Сходить на кладбище Мер-Лашез и встретиться с Регисом.
Отправляемся на кладбище, оно находится примерно в 600 шагах восточнее города. Охранять могилы будут несколько монстров Архиспор 37 уровня. Из них выпадает: водная эссенция, споры, сок и стручок архиспор, а так же разные мутагены.
2. Придумать, как попасть внутрь.
Дверь в склеп будет закрыта, но буквально в нескольких шагах от нее(если стоять лицом к закрытой дверь, то слева) будет разрытая могила через которую можно попасть в жилище Региса. Наш друг-вампир скажет следующее: «надо приготовить микстуру, которой Ковинариус дал выразительное название «Отзвук». Она вводит в транс, приближенный к наркотическому. И вызывает видения, связанные с сильными эмоциями, которые испытал хозяин тела. Образно говоря, тебе как бы приснится обрывки чужой жизни».
Для приготовления этой микстуры, помимо прочего, нужна слюна пятнистого вихта. Регис посылает Геральта за ней в одно заброшенное имение в леса Кароберты.
3. [Дополнительно] Прочитать "Бестиарий", чтобы узнать больше о вихте пятнистом.
Открываем бестиарий и прочитываем статью о Пятнистом вихте - Спокойствие и хладнокровие - лучшая защита от пятнистого вихта. Пятнистый вихт - подвид вихта, который стараниями ведьмаков уже поставлен на грань вымирания. Он крупнее своих одноцветных собратьев и обязан названием пигментным пятнам на шкуре. Пятнистые вихты обычно обитают на заброшенных кладбищах и пустошах, хотя иногда селятся и в опустевших человеческих жилищах. Увлекаются созданием всякого варева из собственных выделений. Довольно неагрессивны, если их не беспокоить. В случае опасности могут быть опасны. При низкой температура часто впадают в спячку. Говорит, что лучше способом перехитрить их основывается на умелом использовании Знака Ирден - во всяком случае, так утверждает ведьмачья наука..
5. Найти котел вихта.
Теперь спускайтесь в подвал, там вы найдете котел, но он будет пуст.
6. Спрятаться в таком месте, откуда будет хорошо виден котел.
Геральт решает затаиться в шкафу, неподалеку от котла и дождаться вихта. Когда чудовище вернется у вас будет выбор - 1. Атаковать чудовище. 2. Попробовать снять проклятие. Я выбрал второй вариант. В этом варианте Геральт вылезает из шкафа и садится отобедать с проклятой девушкой, чтобы снять проклятие. Далее у вас опять будет выбор из нескольких вариантов - 1. Поменяемся ложками. 2. Будем есть ложками. 3. Будем есть без ложек. Чтобы снять проклятие вам нужно выбрать третий вариант, т.е. предложить вихту есть без ложек, т.к. текст проклятия гласит - "не найдется ложки, которая тебя накормит". Если вы выберите первый или второй вариант проклятие снято не будет и вам придется убить эту заколдованную девушку. Если вы все сделаете правильно Геральт отнесет расколдованного вихта к себе домой.
7. Вернуться к Регису и рассказать об успехе.
Теперь можно возвращаться к Регису. Остался последний ингредиент - кровь высшего вампира. Чтобы ее получить Геральт и Регис отправятся в Тесхам Мутна. Когда будете спускаться в подземелье внимательно осматривайте все закоулки! Там помимо прочего будет много красок для доспехов, реликтовые меч и шмотки Тесхам Мутна.
8. Разложить приманку в четырех туннелях.
Раскладываем приманку в отмеченных точках.
9. Сказать Регису, когда будете готовы к бою.
Теперь Геральт запрет Региса в специальной клетке из которой тот не сможет выбраться и поднимет над землей.
10. Убивать чудовищ до тех под, пока жажда крови не превратит Региса в монстра.
После того как ворота в туннели будут открыты на нас со всех сторон попрут чудовища: паршивцы, катаканы, гульи и гнельцы. Все они будут 39 уровня. Наша задача продержаться до того момента, пока Регис не превратиться в чудовище. После этого Геральт возьмет у него немного крови и останется только подождать какое-то время пока Регис не превратиться обратно в человекообразного вампира.
11. Теперь мы вновь оказываемся в логове Региса. Геральт выпьет микстуру и увидит что предшествовало убийству де ла Круа, но понятнее эта история, пока, к сожалению не станет. Потому как в ведении Геральт увидит, что рыцарь и Детлафф подружились, но позже он его внезапно убил после чего отгрыз себе руку, которую мы нашли в подвале Корво Бьянко. На этом задание заканчивается.
Это задание можно получить, если в ходе выполнения квеста Отзвук получится расколдовать Вихта. Достаточно через несколько дней подойти к Марлене в своём доме и поговорить с ней.
Выполнение
Нужно спуститься в подвал на уровень с полом из ложек и найти в одной из бочек справа тайник.
Награда и последствия
В разделе «Прохождение» вы найдете подробно описанное прохождение сюжетных и побочных квестов (со всеми вариантами). Также описаны последствия от принятых вами решений в ходе игры. Присутствуют карты с подробным описанием локаций и расположенных на них интересных, а главное полезных вещей.
Ссылки на карты обозначены следующим образом: (Мх, у), где х - номер карты, а у - конкретное место. Большие карты будут поделены на сектора и будет указан сектор, а потом место в секторе, например: М1, В2, 3. Сделано это для быстрого нахождения мест на больших картах.
Для облегчения поиска нужной информации, предметов и прочего будут использованы следующие цвета в тексте (также не забывайте пользоваться поиском по странице через комбинацию Ctrl+F):
Красный — обозначения NPC и монстров, оранжевый — название локаций, зеленый — различные предметы, и синий для названия квестов.
Карты
Читайте также: