Golden axe 3 прохождение
В эпоху своего счастливого детства конца 90х у меня была 16 битная приставка SEGA Mega Drive и на ней мне предстояло пройти достаточно большое количество игр того времени. Но одним из самых ярких воспоминаний является игра Golden Axe 3. Классический бит-эм-ап, который вмещал в себя самые лучшие качества одноимённой серии и при этом заставлял нас сидеть за его прохождением чуть ли не всё время после школы, пока мама или бабушка не грозились навсегда отнять эту чертову приставку.
Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник: Яндекс Картинки Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник: Яндекс КартинкиИгра завлекала в первую очередь своей обложкой. На ней были изображены 4 героя, каждый из которых судя по внешнему виду разительно отличался не только внешне, но и геймплейно.
Первым из них был Каин, варвар с огромным двуручным мечом, который как выяснилось потом ещё и владел магией воды, позволявшей ему призывать на экран столпы гейзеров, аннигилировавших всё живое, попадающее в их радиус.
Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник: Яндекс Картинки Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник: Яндекс КартинкиВторой была Сара Барн, которая словно пламя прорывалась сквозь толпы врагов, показывая чудеса владения своим коротким мечом. Она была менее вынослива, нежели Каин, но при этом обладала высокой скоростью,благодаря которой легко могла уйти из под удара врага.
Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник: Яндекс Картинки Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник: Яндекс КартинкиТретьим героем был настоящий громила Прауд. Более медлительный относительно остальных персонажей, но при этом обладающий мощными атаками стихии земли.
Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник: Яндекс Картинки Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник: Яндекс КартинкиПоследним доступным для выбора, но при этом одним из самых популярных героев был Хронос. Хотя для нас тогда он был просто Человеком-Пантерой (ещё задолго до того самого из Ваканды). Хронос обладал магией воздуха и неблокируемым суперударом, благодаря которому был чуть ли не самым сильным персонажем.
Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник: Яндекс Картинки Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник: Яндекс КартинкиНо нужно понимать,что хорошая игра не держится на одних персонажах и Golden Axe 3 это доказывает. Разнообразие врагов, доступных для шинковки действительно внушает. Тут тебе и воины-скелеты с серповидными клинками и щитами (которыми они кстати вполне себе неплохо блокируют атаки) и великаны, вооруженные огромными дубинами и часто выступающие в паре, классические воины-копейщики, соседствующие с толстыми низенькими, но при этом ни менее опасными дубинщиками, рыцари различных цветов и размеров, пустынные всадники на драконах, пышущих огнём и активно бодающихся (дракона кстати можно отнять и оседлать самому), финальным боссом первой локации вообще является прямоходящий грифон, за которого потом ещё и можно играть!
Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник: Яндекс Картинки Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник: Яндекс КартинкиВсё это великолепие сдабривалось отличным саундтреком, идеально передающим атмосферу фэнтезийного приключения.
Но самое главное - это кооператив. Режим на двух игроков в Golden Axe 3 был проработан гораздо лучше, чем в предыдущих частях. В игре были реализованы командные приёмы, а при наборе достаточного количества эликсиров - командная магия.
Игра была пройдена мной несколько раз, разными путями (в прохождении есть разветвления) и оставила глубокий позитивный след в моей геймерской памяти. Я настоятельно рекомендую Golden Axe 3 любому игроку. Неважно, пройдёте вы её на эмуляторе, или достанете сегу из шкафа, на авито или в ближайшем геймпарке, пройдёте в одиночку, со своей второй половинкой или друзьями, "Секира" в любом случае не оставит вас равнодушным.
Понравилась статья? Подписывайся на Games&Tales и следи за обновлениями,тут тебя ждёт ещё много игровых историй!
Каждый персонаж - не только разделение на визуальный облик и скорость-силу приёмов, некоторые приёмы у каждого действуют уникально, некоторые выполняются сложнее именно на ком-то. Тем не менее:
Пантера - максимум скорости, минимум урона.
Девка - очень быстрая, довольно сильная.
Мужик - медлителен, мощен, большой радиус атак.
Амбал - экстремально медлителен, крайне убоен.
Сфинкс - Что-то среднее между Амбалом и Мужиком.
^ - условное обозначние стрелки вверх
< - условное обозначние стрелки влево (назад)
> - условное обозначние стрелки вправо (вперёд)
\/ - - условное обозначние стрелки вниз
A, B, C - ну тут вроде всё ясно.
- на средней дистанции - удар идёт как обычно, добивающий удар (третий) происходит немного медленнее, особенно сильно это заметно у Мужика и Амбала. Совет: вместо прожимания BBB - против быстрых в атаке врагов используйте BB>B - добивающий удар будет иным и при этом очень быстрым, не дающим времени на контратаку или блок. Примечание - пробив 3 удара вы можете нанести добивающий удар другому врагу нажав >B в его сторону в течение 1.5 сек после завершения комбо.
- на ближней дистанции, но не вплотную - серия ударов имеет другую анимацию и звучит как грохот то ли костей, то ли предметов :) . Урон такая связка наносит точно такой же как и комбо на средней дистанции. НО если вместо BBB прожать BB>B то вместо добивающего удара персонаж завершит серию броском, в случае с Пантерой или Девкой - ударит врага оземь, Амбал и Мужик - подымут врага и бросят его вперёд. Такой бросок в конце снимает больше хп. Примечание - пробив 3 удара вы можете захватить другого врага нажав >B в его сторону в течение 1.5 сек после завершения комбо.
- Вплотную - произойдёт захват. Захватив врага вы можете спамить BBB чтобы набить 3 удара, отнимающих малое количество хп. Если нажать >B или <B - вместо удара в захвате будет выполнен бросок, отнимающий раза в 3 больше хп чем удар. Максимальную выгоду можно извлечь если пробить BB>B - удар-удар-бросок.
Основные приёмы
Запас хп у персонажей = 51, при подборе сердца этот лимит увеличивается на 8 (до 75 максимум).
Урон базовых тычек: Мужик - 3, девка - 2.5, пантера - 2, амбал - 4. Сфинкс - 3.
<B - блок. Пока вы стоите в обороне - любой следующий удар врага будет блокирован, даже если в вас огнём выстрелили, но только 1, после чего для дальнейших блоков нужно повторить нажатие. Вас всё ещё могут ударить сзади, пока вы стоите в блоке. Блоки также защищают от захватов.
\/B - подножка. Быстрый удар разной степени скорости и дальности применения у разных персонажей. Наносит минимальный урон. 50% от обычной атаки. Всегда вызывает нокдаун из-за чего комбо можно быстро завершить подножкой чтобы переключиться на врага позади.
B+C - удар от окружения. Если вас окружают враги или противник имеет привычку прыгать на вас - этим приёмом можно таковых законтрить. наносит обычный урон как с обычной атаки.
>B+C - мощный удар, сносящий 15 урона(это очень много). У разных персонажей он имеет разную скорость применения и, честно говоря, у всех кроме Девки - использовать рекомендую только ради понта и не более того, из-за низкой скорости реализации ударов. У Девки же удар наносится реактивно и фактически этим читоприёмом можно тупо спамить направо и налево изничтожая врагов в хлам этим быстрым и суперсильным приёмом.
> > зажать второе нажатие - бег.
> > B - стильный удар с разбега, вызывающий нокдаун. наносит 2х обычного урона с атаки.
> < > B+C - у Девки и Пантеры - спецприём. Девка кидает меч как бумеранг на среднюю дистанцию, нанося 10 урона первому задетому врагу. Можно исполнить также из блока нажав > B+C. Пантера резко пропрыгивает добрую половину экрана вбок, нанося 12 урона обычной атаки все врагам на пути и у неё этот приём является наиболее выгодным
(прокрутить или прожать против часовой стрелки 2 раза) и нажать B+C - у Амбала и Мужика - спецприём. Мужик мечет огонь по линии до конца экрана, наносящий 250% урона обычной атаки первому врагу на пути. Амбал выпускает три вихря клином, которые наносят по 8 урона каждый(но не более 22 урона одному врагу) первым врагам в которых попадут.
Из-за сложности исполнения и смешного урона по сравнению с той же Пантерой - использовать стоит только ради понта и не более того.
С - прыжок. У гибких Пантеры и Девки можно в воздухе нажать ещё раз С чтобы прыгнуть в воздухе (!) и подлететь ещё выше. Урон атаки с обычного и двойного прыжка не различается и составляет 150% от обычной атаки. Замечание - на территориях со стенами можно прыгнуть на стену и сделать второй прыжок уже от стены вбок, нанеся 200% урона обычнгой атаки.
В прыжке:
B - обычная атака с прыжка, 2х урона обычной атаки. Амбал - очень долгий и дальнобойный удар, наносящий 15 урона(3.75х от урона тычки) обычной атаки.
\/B - у Пантеры и Мужика - резкая атака наносящая в 1.5 раза больше урона, чем обычный удар в воздухе. У Девки - два быстрых удара ногой вместо 1 удара мечом, оба наносят нормальный(для удара в воздухе, а не обычной тычки) урон. У амбала - удар слабее чем обычный с прыжка, но делается быстро и он не летит через весь экран при этом.
> >C после чего B - прыжок в разбеге и удар с него. Прыжок в разбеге обладает большей дальностью, а удар с такого прыжка наносит 3х обычного урона атаки.
Влияет только на количество врагов в игре, их становится на 20-25% больше и ещё на 20-25% больше если вы играете вдвоём. Больше врагов - больше вероятность накопить достаточное количество очков для финальной миссии.
Чтобы сесть на динозаврика - подойдите к нему и нажмите B.
Чтобы слезть с животного ДОБРОВОЛЬНО - нажмите B+C.
Вам доступны специфичная атака этого типа животного - B(8 урона) и таран - > >B (10 урона).
После того как игрок слез или упал с динозавра 3 раза - он убегает. Также если в течение 5 секунд после расседлания никто на него не сел - он тоже убегает.
Яблоко - восстанавливает хп примерно на 5 обычных атак.
Мясо - восстанавливает хп примерно на 9 обычных атак.
Сердце - восстанавливает все хп и увеличивает максимум хп на 15%, максимум на 45%.
Заметка - зелья(эликсиры) магии можно добыть не только из гномов. Исследуйте локацию и нажимайте B во всяких закоулках чтобы найти скрытые предметы.
Заметка - жрущие, пардон кушающие, копьеносцы - источник мяса. не прокраньте момент и не спугните их. Используйте магию или прыжок с разбега чтобы резко выбить желанную курочку из него.
Собирая эликсиры вы будете применять более мощную магию в зависимости от того хватает ли у вас их.
1 пузырёк - 6 урона, 3 - 16 урона. 6 - 32 урона.
Если вы играете вдвоём и имеете в сумме не менее 10 эликсиров - то вы можете сотворить особо мощное коллективное заклинание. Встаньте лицом друг к другу и дождитесь, когда персонажи кивнут друг другу после чего не двигаясь в сторону любой может нажать А.
Урон совместной магии - 56 урона.
У всех персонажей магия наносит одинаковый урон, вопреки распространённому мнению(типа у тётки мощнее, т.к. там дракон и т.п.).
Встаньте лицом друг к другу и дождитесь, когда персонажи кивнут друг другу после чего не двигаясь в сторону любой может нажать B. Персонажи исполнят совместный приём, наносящий примерно 700% урона обычной атаки. Очки за убийство идут нажавшему.
Мужик и Девка - мужик бросает девку вперёд.
Амбал и Мужик - амбал бросает мужика вперёд.
Пантера и Девка - Высоко разлетаются в разные стороны нанося урон врага в прыжке и на земле, маленький радиус.
Мужик и Пантера - мужик раскручивает пантеру вокруг себя, каждый раз раскидывая всех задетых со всех сторон врагов. Наиболее эффективная комбинация.
Амбал и Девка - девка перекидывает амбала как Соня Блейд, нанося урон стоящим на земле врагам позади неё.
Пантера и Амбал - амбал перекидывает пантеру через плечо назад.
Привязанные, связанные мирные жители могут быть освобождены, что даст вам своеобразное очко - зеркальце Венеры под полосой жизни. 5 зеркалец даст вам дополнительную жизнь.
Если заложника охраняет враг - тот, кто убьёт этого врага - будет считаться освободителем заложника.
Если заложник привязан к столбу например - тот кто подойдёт к нему и нажмёт B - освободит его.
Максимально за игру можно освободить 13 заложников, это 2 дополнительные жизни.
Вообщем так - если вы убиваете несколько врагов одновременно (магией, раскидывающим ударом, собираете в кучку) - то вы получаете гораздо больше очков.
И ещё - старайтесь не умирать. Вообще. Каждая смерть резко уменьшает ваше количество очков.
На что это влияет?
Если когда вы доберётесь до замка в сумме у вас будет менее 500 очков - вас не пустят на финальную битву.
По завершению игры можете с гордостью созерцать свой ранг - F D E C B A. Если не ошибаюсь Ранг А начинаетс я с 500 очков, ранг АА с тысячи и ранг ААА с 2 тысяч.
Если ошибаюсь - А 1000, АА 1500, ААА 2000.
Здравствуйте и добро пожаловать в прошлое!
Сегодня я хочу с вами поностальгировать о беззаботных временах - Эра Сеги, назовём это так). Я уверен, что вы помните каждую игру, в мире которой вы путешествовали, такое вряд-ли забудешь.
Серия Golden Axe является одной из лучших игр в моей жизни. Для меня больше всего приятно вспоминать третью часть, так как именно её мы пытались проходить раз за разом. Да что уж там, я до сих пор в неё играю)
Давайте вспомним и поговорим о боссах, которые попадались нам в данном шедевре.
V anity
Первый, скажем так, мини-босс в конце первой локации. Ничего нестандартного, обычные амазонки, которых за игру мы встретим множество раз.
Corvette
А вот уже первый и настоящий босс в данной игре, это можно понять по тревожной музыке перед боем. Его приносит по небу самый неприятный противник, который встретится нам в будущем.
Что до самого рыцаря, то о нём ничего неизвестно, да и в дальнейшем он будет всего лишь статистом. Хочется отметить его орудие, мне оно напоминает световой меч Джедаев. Цвет меча соответствует окрасу доспехов рыцаря.
Против одного такого сражаться несложно, а вот когда их несколько, это уже раздражает.
После победы идём наверх.
Dead Frame
В предыдущих частях данной серии игр уже встречались похожие противники, но здесь они сильно видоизменены.
Главной особенностью Скелетов является арсенал их атак. Они способны использовать практически все приёмы, которыми обладают обычные противники: удары в прыжке, удары на расстоянии, удар с разбега, защита щитом.
В других частях игры Скелеты были созданы тем самым персонажем, который мелькал в начальных титрах - Death Adder.
Mustang
Первые по-настоящему устрашающие боссы на нашем пути - два гиганта с огромными молотами.
Что о них известно: очень похожи на боссов Bad Brothers из предыдущей части игры, а также обладают идентичным орудием - молотом, основная локация, где они являются полноценными боссами, это Тёмные джунгли.
Сами боссы хоть и огромные, но не оправдывают первое впечатление при встрече с ними. Их легко победить любыми способами.
Ego el Sheep
Самые сложные и неприятные боссы в данной игре. Ужасно живучие и невероятно сильные твари, к тому же ещё и выглядят страшно (хотя по дизайну они мне больше всего нравятся). Появляются парами в нескольких локациях, где запросто могут оборвать ваш путь.
У них большой спектр атак, и они постоянно защищаются и контратакуют.
К сожалению, о таком крутом боссе я не смог найти ничего интересного, кроме его имени.
Eve - 1
Один из приближенных бойцов главного антагониста, своеобразный Грифон или Человек-Орёл, как вам удобно. Мы встречали его ещё вначале игры, где он принёс на битву с нами Рыцаря (кстати говоря, для тех, кто играл в Dark Souls 2, вы же помните, каким образом впервые появляется Босс-рыцарь Преследователь? Его тоже приносит гигантская птица, видимо, это является некой отсылочкой к классике).
Вторая встреча может произойти в трёх местах, но и она не будет последней. После не очень приятной битвы, наш противник сбегает, но обещает нам ещё одну встречу.
Mustang
А вот это моя любимая локация "Ride the Whirlwind" . Вы верхом на гигантском Ястребе пересекаете море, направляюсь прямиком к замку. В конце пути нам снова встречаются старые знакомые с молотами.
Eve - 2
Кульминация нашего противостояния состоится у самого Замка на "Вратах Судьбы" .Эпичную битву между вами и Eve никак не избежать. В случае победы мы узнаем, что данное существо является Королём Восточных Земель (страна, в которой происходят все события игры) , которое было порабощено проклятием злобного Князя Тьмы. Он украл дочь Короля, а его превратил в данное существо.Король просит нас освободить его дочь, и в тот же момент его бьёт молния.
Мы идём дальше, в самую тьму.
Damned Hellstrike - 1
Ну и главный антагонист Golden Axe 3 , сеятель страха и захватчик Восточных Земель, а также нынешний обладатель Золотой Секиры . На самом деле он несильно отличается от предыдущих антагонистов в серии. Такой же огромный и такой же рогатый страшила.
Гилиус - один из главных героев первых двух Golden Axe (тот самый гном, который отправляет вас в путь) пытался спрятать Золотую секиру от тьмы, но во время своего путешествия на корабле попал в шторм, после чего произошло кораблекрушение. Очнулся Гиллиус на берегу, но Золотой Секиры нигде не обнаружил.
Как оказалось, Топор заполучил Hellstrike и с помощью его мощи поработил Восточное Королевство. Он уничтожил племя Каина (играбельный персонаж, мужчина с мечом) , обрушил пещеру на Прауда (здоровяк, который дерется руками) , а также из-за использования тёмной магии каким-то образом создал Хроноса(Пантеру) .В общем создал себе будущих врагов сам).
Позже он с помощью магии порабощает четырех главных героев, но Гилиус использует все свои силы, дабы освободить одного или двух из них от проклятья.
Босс не очень-то и сложный (особенно после Барашки), так что к тому времени рука уже набита. Защита у него слабая (в отличие от Барашки), что делает его уязвимым. Сложностей возникнуть не должно.
Damned Hellstrike - 2
Но не всё так просто, у Hellstrike есть ещё второй шанс. Он быстренько переодевается в другой костюм, и мы начинаем вторую дуэль. Если честно, то он хоть и становится сильней, сложность боя от этого не увеличивается. Зато теперь он тоже может использовать магию.
ПРОЙДЕМ ИГРУ Golden Axe 3 Sega 4 раза подряд без остановок.за всех персонажей на высокой сложности hard mode.по разным развилкам. по максимуму жаря вражин и боссов магией.получим ТРУъ концовку игры.
победим темного смертносца по настоящему.
порядок персонажей такой.
амазонка Sarah Barn быстрая но слабая.магия огня.
фехтовальщик Kain Grinder сбалансированный по силе скорости.магия воды
человекоподобная пантера Chronos «Evil» Lait и быстрый как сара и сильный как кайн. магия грозы и тумана
гигант Proud Cragger очень медлителен но силой в 2 раза превосходит кайна пантеру и сару. камнемагия
то что в игре потрясная графика это факт. мышцы всех персонажей очень хорошо прорисованы и хорошо выглядят и сейчас.
а фича - сдвоенная магия с повышенным уроном при использовании ее одновременно ,круто, и битва с одержимыми злой силой сопартийцами- тоже необычно. но это уже было в кастле3.
задние фоны не ультра - но хорошо смотрятся. особенно уровень с камнями с рунами.
а вот музыка очень достойная и поддерживает атмосферу темного фентези. особенно полет на орле - верхом на урагане. мелодия пауэр-хеви металическая.
кстати развилки игра скоммуниздила у конами из кастлевании 3 проклятье дракулы.
ну и количество приемов и комбинаций ударов не подкачало
все это подробнее в подкасте прохождении этой игры
только в конце бесконечные битвы с боссами прошлых уровней - заедывают до нельзя.
но я вам пройду игру в режиме бога и расскажу все что прочитали и заодно дам послушать музыку и звуки игры.дорогие мои унтербольшевики и унтерменьшевики с обмылками и с мочалками
если выдержите первые 5 минут подкаста то досмотрите до конца
Golden Axe 3 Sega speedrun hard mode ultrarfast higain спидран за всех персонажей[1080p 60fps]
подкасты мнение и мысли о новостях хайпе инфоповодах
а также ретро игры с консолей 8бит и 16 бит пропатченные до режима бога где играем ради игры а не вызова и сложности
Читайте также: