Going medieval как пройти
We thought we'd put together this handy FAQ for you now we have announced our beta dates :)
How much of the game is included in the Beta?Since the game is a colony/sim type, you will be able to experience a lot of its sandbox features in the beta. Pair that with the events and battle system, and you'll get the core idea of what Going Medieval is about.
Right now, we are using the beta as an opportunity to see how the game plays for you and which systems need additional balancing.
But we are not stopping there - as we get closer to the Early Access we'll add more building elements and resources.
Once we enter Early Access, we will share with you our plans for new features and game behavior systems with a proper roadmap plan.
What are the start and end times of the beta?The beta will be starting from Monday August 10th 4PM BST / 5PM CEST / 8AM PT, until Monday August 17th 4PM BST / 5PM CEST / 8AM PT.
When I get my key how do I access the beta?- Launch the Steam client software and log into your Steam account.
- Click the Games Menu.
- Choose Activate a Product on Steam
- Follow the onscreen instructions to complete the process.
When the beta is over we will be revoking the keys, so do not be alarmed if you get a prompt which says your key has been revoked.
I signed up, when will I receive my beta key?You will receive your key on August 10th ahead of the beta launch. The keys will take a while to roll out so please be patient with us while the emails are sent around to everyone.
Can I talk about the beta publicly?You most certainly can. Share your thoughts on Steam, Twitter, Discord, and other social media. We would love to get as much opinion as possible.
When the beta goes live can I stream it?Absolutely! If you want to share your experience on Twitter, tag us with @going_medieval. Show us your best creations. Be brave, be unique, be wild, but most of all - have fun!
Where can I request a feature? Where can I report bugs?Не волнуйтесь, ваши новые жители не ждут ничего гламурного. Постройте простую деревянную конструкцию со стенами, крышей и дверью. Покройте пол деревом и установите три простых грядки из стога сена. Это появится как «Общая комната», но вы можете больше подумать о конфиденциальности вашего жителя, когда у него есть еда.
Ранние приоритеты
Теперь вашим сельчанам есть где жить, ваши первоочередные задачи:
Лучшее исследование, которое следует выбрать первым в переходе к средневековью
Исследования имеют решающее значение для прогресса в Going Medieval. Вот примерное руководство о том, в каком порядке вам следует проводить исследования.
сельское хозяйство
Пивоварение
Портняжное дело
Когда вы готовитесь к зиме, вашим сельским жителям понадобится зимняя одежда . Хотя вы сможете собрать довольно много с первых нескольких волн врагов, которых вы убьете, в конечном итоге вам понадобится зимняя одежда для всех ваших граждан.
Военная техника
Защита вашего поселения
Первая атака произойдет в течение первых двух дней в Going Medieval. Скорее всего, это будут два или три относительно слабых врага, но вы все равно должны быть готовы. Для вашей первой атаки не требуется сложной защиты , особенно из-за количества дерева, необходимого для строительства стены по всему периметру.
Однако вы можете построить небольшую башню для лучников . Это просто небольшая стопка стен 5х5 с деревянным полом наверху и лестницей, ведущей к нему. Вы можете разместить своего лучника на этой башне и дать им дополнительный импульс.
Стена по всему периметру в конечном итоге хорошо работает с ловушками . Как и в Rimworld, вы можете направлять врагов через небольшой вход. Похоже, что у злоумышленников есть настоящая склонность сначала атаковать костер (по какой-то причине), так что это должно дать представление о том, на что они нацелены.
Помните: мерлоны технически не являются стенами. Исторически мерлонов размещали на стенах, чтобы укрыть лучников. Каждая щель в зубцах называется зубцом. Это космические лучники, из которых будут стрелять. Хотя они могут выглядеть как частоколы, враги пройдут сквозь них. Лучше всего разместить их поверх стен.
Подготовка к поздней игре
Чем больше у вас поселенцев, тем сильнее становится влияние вашего региона. Это также означает, что вас атакуют более регулярно и более крупными группами. Именно в этот момент игра становится больше похожей на игру в жанре Tower Defense, чем что-либо другое .
Итак, как мы получаем хроники? Как только таблица исследований построена, вы еще не закончили. Ваши поселенцы не начнут сразу же исследования, как в Rimworld. Вы должны физически проводить исследования и использовать их для открытия тем. Перейдите к недавно построенному исследовательскому столу и выберите его. Это откроет меню, как и на любом другом производственном объекте. Как и любой другой объект, вы должны добавить исследование в производственную очередь.
Теперь нажмите на маленький значок, который выглядит как стопка книг. Это находится в области продуктов. Это добавит работу по созданию хроник в производственную очередь. Работа готова к началу! Вы также можете решить, какое количество хроник нужно создавать, но, поскольку вам постоянно будут нужны исследования, чтобы разблокировать все, лучше просто установить это навсегда. Это означает, что производство и исследования никогда не прекратятся. Убедитесь, что один из ваших поселенцев назначен на исследовательское задание в меню заданий.
Здесь вы можете заметить, что исследовательская работа находится далеко в списке приоритетов. Было бы неплохо, если бы хотя бы один поселенец поставил исследование над другой неважной работой. В противном случае у вас практически не будет проводиться никаких исследований и вы не откроете ничего нового.
Создание книг и диссертаций в Going Medieval
Таблица исследований дает учебники и открывается с помощью исследования II.Важно отметить, что хотя они кажутся обновленными версиями таблицы для базовых исследований, они совершенно разные. Вы не можете создать хронику за столом исследований или за столом расширенных исследований. Итак, вам понадобятся все три из них, пока есть исследования, которые требуют их. Кроме того, может быть хорошей идеей сохранить их все на случай, если какой-либо из ваших старых запасов будет поврежден.
Учебники и дипломные работы создаются по тому же принципу, что и хроники, поэтому мне нет причин вдаваться в подробности.
Не в сети 8 июн в 9:45 9 июн в 1:09
1,320 | уникальных посетителей |
6 | добавили в избранное |
На данный момент парни что к вам приходят (те которые с мечом) очень вежливые и всегда стучатся в дверь. Ломая ваши постройки по пути(очень любят всякие станки).
Собственно ставим крепкие двери, а лучше несколько, делаем ров(а лучше по периметру вашего замка) , и ставим ловушки по пути к ним.
Но это все фигня двери задержат не на долго, ловушки убивают редко, и то тех кто первый прибежит. самое главное это лучники на стенах эти парни со всем разберутся.
Иногда к вам подкатывают требушеты 1-5+ штук, стреляют ломают ваши стены и не только, без рова будет грустно.
Иногда приходят стрелки, тут все просто зубцы на стенах(чем крепче тем лучше)
И еще нюанс, все болванчики любят дороги, ловушки на дорогах смотрятся на своём месте, вероятность наступить 99%
Как сохранить урожайВозможно не самый эффективный способ, но оно работает!
Капаем лестницу до 2го яруса. Делаем комнату, ставим дверь. Дальше интереснее, земля наш бро (она даёт холод,как и все земляное)а плитка забирает, как и стены, как и дверь, как и факелы, ну вы поняли, аскетизм. Главное чтобы где-то половина земли была застелена полом, на нее ставим склад,
вспоминаем дедушкин погреб и копаем .
Еще есть нюанс, мясные туши портятся при большей температуре чем мелкие мясные кусочки(ну и занимают меньше места) так что не торопи селян освежевать все туши что есть.
Не пугайтесь тел, вы в гостях у деревни каннибалов, у них свои запасы.
Как употребить урожайСтоловая и кухня важная часть замка Нет . Не кто не любит лестницы тем более бегать по ним с кучей еды. Чем ближе плита к холодильнику тем лучше, если рядом стол стоит со стульями вообще топ.
Сделал кладовку с готовой едой максимально близко к столу и плите, чтобы было меньше беготни.
Крепкий сонВ данный момент в замке живут только крестьяне, засим им почти все равно где спать, главное чтобы были стены, пол, ну и хотя бы не на стоге сена спать, и чтобы не холодно было.
Важная мелочь, держите малый склад лекарств(они не любят тепло) в спальнях, дабы хлопцы не бегали кто-куда пока братюня умирает.
Беги Форрест беги
Чем больше пробежал селянин, тем меньше он полезного сделал, помогайте ему бегать меньше, быстрее. Тогда он всё успеет.
Читайте также: