Gods will fall прохождение
В новом выпуске Gods Will Fall есть захватывающая концепция, которая не уникальна, но все же привлекает внимание игроков. В мире Gods Will Fall 8 воинов, которым суждено победить богов, сеющих хаос на их планете.
Эти воины очистят подземелья и повергнут каждого бога на колени. Однако те, кто терпит неудачу, попадают в ловушку, и время от времени вам придется их спасать.
В этом кратком руководстве я поделюсь всей необходимой информацией о как спасти пойманных воинов в Gods Will Fall .
Боги падут: как спасти пойманных воинов
Перво-наперво, вся система в ловушке требует большого объяснения. Почему воины попадают в ловушку? Это случается, когда воинам не удается очистить темницу и победить бога.
Однако есть одна загвоздка: возможность спасти воина после неудачной попытки приходит с энергией, или воин падает с карты. Один или несколько воинов могут потерпеть неудачу одновременно, если энергия иссякнет.
Чтобы спасти захваченных воинов, очистите подземелье, в котором они оказались. Как только вы очистите подземелье, каждый захваченный воин будет освобожден.
Вы можете потерять всех воинов, кроме одного, но если вам все же удастся очистить подземелье с вашим последним выжившим, все захваченные воины будут свободны.
Имейте в виду, что вы не сможете вернуть их, если они умрут от рук самого бога. Кажется, что возможность спасти воинов появляется только в том случае, если они будут сбиты аддоном или упадут с карты.
И это почти все, что вам нужно знать о как спасти пойманных воинов в Падении богов. Если вам нужна дополнительная помощь в игре, посетите нашу посвященную Gods Will Fall Wiki.
В Gods Will Fall вы столкнетесь с несколькими боссами, победить некоторых из которых довольно неприятно. Например, есть гигантское похожее на ворону существо по имени Морриган, которое доставляет довольно много неприятностей в Gods Will Fall.
Не волнуйся, есть способ убить его. В этом руководстве по битвам с боссами я дам вам все советы о том, как победить Морриган в Gods Will Fall.
Боги падут: как победить Морриган
Как и в случае с другими богами в игре, владения Морриган должны быть очищены, прежде чем вы сможете сразиться с ними. Сначала вам нужно найти его домен, что является легкой частью.
Посмотрите на верхний левый угол карты, найдите символ птицы. Подойдите к символу и выберите воина, которого хотите ввести внутрь.
Лучше всего выбрать быстро движущегося персонажа, чтобы вы могли легко уклоняться от его атак.
Чтобы победить Морриган, вам нужно подождать, пока она атакует вас. Если вы будете спешить с атаками, это будет пустой тратой энергии и сил.
Морриган может блокировать ваши атаки крыльями, так что подождите. Его крылья действительно опасны, поэтому избегайте их любой ценой.
На арене есть предметы, которые вы можете бросить в Морриган, поэтому используйте их, чтобы атаковать босса. Подождите, пока Морган атакует, и бросайте в него предметы.
Если вы успешно нанесете удар, Морриган будет оглушена, что даст вам возможность атаковать.
Неоднократно бросайте предметы, чтобы оглушить ее и нанести удары.
В какой-то момент птица улетит и немного вернется с неблокируемой атакой. Уклоняйтесь от дороги, когда она упадет. Атака телеграфируется с тенью.
Вот как вы победите Морриган в Gods Will Fall. Если вам нужна дополнительная помощь, узнайте, как спасти попавших в ловушку воинов, или посетите нашу посвященную Gods Will Fall Wiki.
В Gods Will Fall до восьми воинов должны победить богов, терроризирующих их мир, используя только то, что у них есть. Один за другим они должны выжить в подземельях и победить богов, охраняющих их, чтобы добиться успеха. Любой, кто проиграет, рискует оказаться в ловушке навсегда. Вот все, что вам нужно знать о том, как спасти пойманных воинов в Gods Will Fall.
Каждый раз, когда воин не может пройти подземелье, в которое он отправился, он попадает в ловушку. Сбой с опцией сохранения персонажей происходит, когда энергия иссякает при борьбе с аддом или при падении с карты.
Это может случиться с несколькими воинами одновременно, в одном или нескольких подземельях, и отображается на карте.
Как спасти пойманных воинов в Gods Will Fall
Чтобы спасти воинов, попавших в ловушку во владениях богов, все, что вам нужно сделать, это очистить темницу с другим персонажем. Сделайте это один раз, и вы спасете каждого персонажа, который оказался в ловушке.
Например, я потерял семь из восьми моих воинов из-за Боаданну, пока я все еще осваивал вещи. Когда моему восьмерому воину, наконец, удалось его очистить, все были спасены.
Самое важное, что вам нужно знать о спасении воинов, это то, что кажется, что они могут просто умереть, если падут в битве от руки бога. Каждый раз, когда мне удавалось спасти воина, это происходило либо из-за того, что их сила иссякала при сражении с аддом, либо они падали с карты.
Теперь, когда вы спасли всех своих друзей, у вашего пути к победе над богами будет гораздо больше шансов на успех.
Это все, что вам нужно знать о том, как спасти пойманных воинов в Gods Will Fall.
И сейчас мы подходим к главной проблеме игры. Да, она выпущена в жанре rogue-like, где преобладание фактора случайности — нормальное явление. Но иногда разработчики могут перестараться, и тогда получится Gods Will Fall. От игрока здесь ничего ровным счётом не зависит. Теоретически, упрощением для игрока, по сравнению с традиционными рогаликами, должны стать неслучайные подземелья и боссы в них, которые к тому же не растут в силах по мере прохождения. Все характеристики врагов задаются при генерации мира и не меняются, в отличие от героев игрока. Тут и спрятана иголка: в каждом новом прохождении всё генерируется заново, а уровень подземелья и силу врагов в нём можно узнать лишь войдя внутрь.
Допустим, вы встретили некоего бога и одолели его с приспешниками на первом прохождении, не испытав особых трудностей. Но погибли в другом подземелье. Начинаете новый заход, вновь идёте к «знакомому» богу, а вас там встречает детина с в три раза большей шкалой здоровья и чертовски сильными приспешниками, половина которых раскачалась при генерации до уровня мини-боссов. Кто-то спросит: «Так разве это проблема? Нормальное же решение». Решение отличное для рогалика, проблема в сопровождающих его моментах, например — невозможности покинуть подземелье. Опции таковы: пройти, погибнуть, оставить героя в плену или загрузить сохранение.
Собственно, последнее — это самый верный способ спланировать прохождение. Начать игру, закинуть сохранение в облако, после чего пробежаться по всем подземельям разными героями и оценить их сложности. Затем можно составить список по возрастанию сложности, вытащить сохранение из облака и пойти по набросанному плану. В отличие от действительно продуманных и хороших рогаликов, в Gods Will Fall нельзя потратить одно-два прохождения на изучение механик, а затем наслаждаться полученным опытом в последующих, превозмогая и преодолевая препятствия. И второй виной этому стало управление в боях. Умереть тут непросто, на самом деле, ведь падая под обычными атаками или укатываясь в пропасть, герой попадает в плен к божеству, и его можно оттуда вытащить другим персонажем. Исключение — специальные мощные атаки некоторых врагов, обрывающие жизнь героя «насовсем». Попадание в плен может даже стать одним из способов усиления персонажей, ведь после освобождения они получают случайные бонусы.
Но давайте поговорим конкретнее о боях. Система сражений в Gods Will Fall на бумаге выглядит разумно. Здоровье героя можно восполнить атаками и приёмами, например — накопив ярость и выполнив боевой крик. На практике дела обстоят не столь радужно. Прежде всего, тут очень странно реализовано парирование: чтобы его выполнить, вам нужно сделать уклонение в сторону врага, причём без возможности взять его на прицел, и при неоднозначном послушании героя. Попытка парировать может привести к перекату не в ту сторону, а то и вовсе в бездонную пропасть, аккурат в плен к божеству. Отсутствие минимальной доводки персонажа на ближайшего врага и возможности захватить тут не только ломает парирование. О нет! Оно полностью уничтожает один из самых сильных ударов в игре — атаку в прыжке. В
90% случаев ваш персонаж будет падать куда угодно, но только не на врага.
Такое положение дел в управлении снижает эффективность большей части оружия, требующего более-менее высокой точности. Фактически, на текущий момент в Gods Will Fall есть только одно оружие, с которым можно пойти на всё, что угодно — копьё. Оно позволяет уничтожать врагов с дальних дистанций, не давая им приблизиться к вам. Если повезло и в начале игры выдали копьё — считайте, что дело в шляпе. Всё остальное оружие откровенно бессмысленно: оно либо слишком медленное, либо слишком слабое. Разве что мечи на что-то могут сгодиться.
Впрочем, есть ещё один нюанс! Одолевший бога воин может испытать чудовищное понижение характеристик, вплоть до прохождения им или другим героем следующего подземелья. Зачем разработчики так сделали понятно — чтобы игроки не проходили всё одним бойцом. Однако внести некий интерес в данный процесс им не удалось. Только вот такое глупое ограничение, с внутренним обоснованием, которое они сами позволяют разрушить. Как? Это может показаться смешным, но иногда герой-победитель может получить не понижение, а повышение характеристик, что сделает прохождение следующего подземелья совсем простым.
Добавьте к этому упомянутое выше отсутствие возможности повлиять, даже минимально, на генератор случайных внутриигровых чисел, и получите боль вперемешку со страданием и триумфом. В зависимости от удачи. Где повезёт одному игроку, там десяткам придётся играть в бесконечное жонглирование файлами сохранения. Хорошие рогалики тоже давят игроков случайностями, подчас несправедливыми и бессовестными, вроде Darkest Dungeon, но при этом они позволяют хотя бы попытаться «выйти на скилле». В Gods Will Fall с этим определённо есть проблемы. Генератор случайностей любит раздавать характеристики невпопад, награждая навыками, завязанными на скорости, самых медленных персонажей, и так далее. Но иногда может реально повезти с кубиками, а возможность экипировать полученное в подземельях оружие любому бойцу, при должной удаче, позволит сколотить уверенный в себе отряд копейщиков.
Кто-то задастся вопросом: «Неужели всё тут настолько плохо?!» В плане механик — однозначно, да. Их стоит основательно перерабатывать, может, даже с нуля. Зато Gods Will Fall способна похвастаться приятной графикой, качественно прорисованными уровнями, разнообразными монстрами и неплохим музыкальным сопровождением. А ещё здесь любопытный подход к истории персонажей: по мере прохождения локаций и убийства богов у каждого героя пишется своя история, отражающая происходящие с ним события. При первом прохождении этот результат интересно читать, однако уже на втором вас не покинет чувство дежавю — недостаток вариативности заставляет виртуального писаря частенько повторяться.
Gods Will Fall сложно рекомендовать к покупке. У игры были неплохие задатки, чтобы стать достаточно качественным экшн-рогаликом при грамотном подходе разработчиков. Иронично, что именно элементы рогалика здесь и подкачали. В Gods Will Fall переизбыток случайностей при вопиющем недостатке власти над ними. Игроку здесь предписано страдать от неконтролируемой и беснующейся сложности, ощущая себя пешкой в руках виртуальных богов, которых, вроде бы, одолеть нужно.
Читайте также: