God of war ghost of sparta время прохождения
В God of War: Ghost of Sparta есть отличная мини-игра: заглянувший в спартанский (в самом прямом смысле слова) бордель Кратос берет в охапку несколько местных проституток, а затем удовлетворяет всех по очереди, пока под ним не разваливается постель. Принципиальная разница между этой чудесной сценкой и всей остальной игрой лишь одна — для расправы над врагами Кратос все-таки использует несколько другие инструменты. Ведь, по сути, God of War — это никакой не слэшер (он для этого слишком просто устроен) и даже не приключенческая игра (сюжет и диалоги здесь… милитаристические). Это инъекция тестостерона, которая заставляет любого мужчину рычать, свирепеть и чуть ли не издавать брачные вопли, собственноручно вырвав глаз у очередного циклопа (quick-time events тут как раз нужны для ощущения причастности к происходящему). Поэтому если вы увидите женщину, с азартом играющую в God of War, — отведите ее к психоаналитику, с ней явно что-то не так. God of War с его первобытной, звериной жестокостью — мужское дело.
Патриархат
Угадать по скриншоту, какая именно часть God of War перед нами, было бы сложно: это и комплимент графике игры, и пинок за постоянные самоповторы.
Именно эта уникальность и позволяла Sony целых пять лет делать одну и ту же игру: в то время как какой-нибудь Prince of Persia трижды преображался до неузнаваемости, в God of War менялась лишь графика. Даже саундтреки разных частей совершенно неотличимы на слух. Из раза в раз полуголый мужлан, похожий на потомственного футбольного фаната, отрывал конечности, резал головы и выдавливал глаза всем более-менее заметным персонажам детской брошюры «Мифы Древней Греции». Да так усердно, что после третьей части в живых должен был остаться, кажется, только Зевс.
К счастью, в греческих мифах все-таки навалом сверхъестественных существ рангом пониже. Ключевое и очень характерное отличие между полноценными «номерными» и портативными частями God of War в том, что врагов нам тоже предлагают как бы портативных. Если на взрослых особях PlayStation мы сражались с самим Зевсом и откручивали голову Гелиосу, то на PSP — максимум убиваем Танатоса или какого-нибудь совершенно безобидного царя Мидаса. Чувствуете разницу в масштабе?
Сейчас Кратос отберет у механического человека его шестеренку и разрубит его надвое. В первых частях гипертрофированная жестокость будоражила кровь, сейчас же выглядит вымученной.
И так практически во всем. Вместо спасения жены и дочери — поиски давно пропавшего брата Демиоса, вместо ходячего Колосса Родосского — морское чудовище Сцилла из поэмы Одиссея, вместо полетов на крыльях Дедала — скучное хождение по развалинам уничтоженной самим же Кратосом Атлантиды. Ready at Dawn — высокого профессионализма студия, которая может выжать из чахлой PSP картинку, ни в чем не уступающую PS2. Но в конкретном случае они лишь исполняют чужой заказ, и это чувствуется. Ghost of Sparta трагически недостает фирменного безумия и чувства вседозволенности, что делает ее похожей на дорогой спортивный автомобиль, чей вспыльчивый нрав намеренно «придушен» современной электроникой.
Поэтому, даже когда на экран с разницей в минуту выходят две горгоны Медузы, пяток лучников и один циклоп, Ghost of Sparta нисколько не будоражит кровь. Все эти монстры, приемы и ситуации уже были в прошлых частях серии, а проходить такую игру из-за сюжета не решится ни один вменяемый человек. Механика не менялась уже много лет: Кратос несется вперед, агрессивно ищет ключи от дверей, а раз в несколько минут его запирают на пятачке с чудовищами. Трехмерных вражеских кишок из третьей части (которые были главным оправданием того, чтобы играть в это еще раз) PSP явным образом не потянет. Когда-то это должно было случиться, но после пятой подряд части God of War откровенно надоела — пожалуй, Sony все-таки не стоило выпускать две игры столь своеобразной серии с таким небольшим промежутком во времени.
Студии Ready at Dawn явно присущ синдром зубрилы — они настолько стремились скопировать все лучшее из God of War, что постеснялись добавить хоть что-то от себя.
Чем Кратосу не угодил несчастный царь Мидас — никак не объясняется. Но это как раз нормально для God of War.
Другие популярные в древности боги войны (Продолжение. Начало в «Игромании Лайт» №7 (22) 2010).
Римский бог войны, в честь которого названа одна красная планета, календарный месяц март и Марсово поле в Риме. По некоторым сведениям — отец Ромула и Рема, которые считаются основателями Рима. А значит, Марс и сам в какой-то степени предок всех римлян. Вот только нынешние его потомки уже давно не выигрывали ни одной войны.
Ваагн
Древнеармянский бог войны, мужества, огня, молнии и, ко всему прочему, борец с драконами. Выглядит как персонаж фэнтези в мягкой обложке или вокалист группы Led Zeppelin в лучшие годы: высокий юноша с раскидистыми кудрями и горящими глазами. Пожалуй, самый мирный из всех богов войны — в греческой мифологии ему соответствует не Арес, а скорее Геракл.
Бог войны и символ разрушения в индуизме. Из приятных черт: умеет танцевать. Что особенно интересно, его имя можно перевести, как «благой» и «милостивый» — ведь кроме разрушительного Шива часто олицетворяет и созидательное начало. Имеет 108 имен, считается основателем санскрита и йоги.
Минерва
Одна из многих древних богинь женского пола, имеющих отношение к войне. Италийская богиня Минерва по положению примерно равна греческой Афине, которая, если помните, всегда помогала Кратосу во всех играх серии. Праздники, дары, гладиаторские бои в честь Минервы проводились частенько — богиня была популярна практически как поп-звезда. Она покровительствует врачам, некоторым ремесленникам, поэтам и музыкантам.
Пяркунас
Пяркунас — балтийский бог-громовержец, властитель воздуха и защитник справедливости. Во времена его почитания литовцы были намного воинственнее, чем после принятия христианства, и постоянно задавали жару соседней Руси. Изображается как вооруженный секирой мужчина с рыжей бородой. Есть версия, что именно его изображение в слегка измененном виде сохранилось на нынешнем гербе Литвы.
Древнеегипетский бог войны, ярости, разрушения, смерти, песчаных бурь и просто приятная во всех отношениях личность. Был покровителем чужеземцев, что отлично говорит об отношении к ним коренных египтян. Это отношение только усилилось после того, как Египет завоевал персидский царь Камбиз Второй, а затем полководец Александр Македонский и в конце концов римляне. Сейчас Египет повсеместно завоевали русские туристы, которые ведут себя там так, что в покровительство Сета легко верится.
Разумеется, все это справедливо только для тех, кто видел хоть одну из прошлых игр, и если вы каким-то образом впервые собрались прикоснуться к God of War — смело забудьте все сказанное и бегите играть. На PSP вообще традиционно мало нормальных игр, а Ghost of Sparta хоть сейчас запускай на большом экране телевизора — выглядеть сильно хуже она от этого не начнет. Портативная, красивая, динамичная, но настолько же бездумная игра о все том же «человеке-фаллосе».
Реиграбельность — нет
Классный сюжет — нет
Оригинальность — нет
Легко освоить — да
Оправданность ожиданий: 80%
Геймплей: 7
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 7
Дождались? Одна из самых красивых игр на PSP, которая, однако, совершенно не видна на фоне своих великих родственников. Даже такую хорошую игру, как God of War, нельзя клонировать слишком часто.
Создаем арену
Кратос: Здоровье - бесконечное
Запас маны - бесконечный
Облик - Броня бога
Арена: Сложность - очень высокий
Враги: Гарпия-вдова х3 (здоровье бесконечное)
Гарпия-вдова х3 (здоровье бесконечное)
Вместо гарпий можно использовать других врагов, просто с гарпий больше сфер).
Начинаем бой. В настройках включаем - Кольцо царя.
Используем магию - Бич Эриний
Итого с гарпий в минуту - 60к сфер. Чтобы получать на 13к больше сфер, нужно останавливаться после 900 попаданий.
Чтобы полностью пройти Храм Зевса требуется примерно 1кк сфер - это займет около 17 минут.
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Бог войны или просто поехалвший мужик? Почему God of War не удивляет. Субъективщина!
Демонстрация эмулятора PSP (PPSSPP) для ПК.
God of War: Ghost of Sparta: сохранение (пройдено на всех режимах сложности) [PSP/EU]
После прохождения игры в разделе сокровища открывается раздел "Храм Зевса", в котором можно покупать различные дополнения за красные сферы. Однако количество сфер требует очень мнооого, чтобы открыть все. Я расскажу способ легко заработать много красных сфер. Что для этого надо:
1. Пройденная игра;
2. Рог Борея прокачанный на максимум (магический удар активируемый стрелкой "Вверх");
3. Открытые подкидываемые персонажи в разделе Арены.
Рассмотрим каждый пункт пободробнее.
Первый пункт логичен и не требует пояснений.
Второй пункт: Рог борея необходимо прокачать на максимум для повышенного дамага и постоянного каста.
Третий пункт: необходимо открыть персонажей для арены, чтобы было с кого бить сферы. Насколько я помню одна из первых слева сфер в Храме зевса открывает первых персонажей и стоит в районе 15 тысяч красных сфер.
Для покупки персонажей и прокачки Рога сферы легче всего набивать в режиме Испытания богов - Арес - Шесть спосоов умереть (там где надо открыть 6 сундуков, проходится где то за минуту и дается около 8к красных сфер).
Выполнив вышеперечисленные 3 пункта идем в режим арены, где выставляем следующие настройки:
Здоровье: не важно (можно перестразховаться конечно и включить бесконечное)
Запас магии: бесконечно
Облик: не важно
Сложность: очень высокий
Враги: ставим подкидывающихся нестреляющих персонажей в каждую ячейку по 3, и того 6 штук.
Далее запускаем арену - встаем в центр карты - зажимаем стрелку вверх (которая включает Рог Борея) каким нибудь предметом и идем курим, пьем кофе, спим и т.д. и т. п. А персонаж будет спокойно стоять и убивать врагов, накапливая красные сферы.
Таким образом мы без особых усилий открываем весь Храм зевса. (замым последним дается лопата, которая позволяет выступать на арене в облике Могильщика - забавная тема)
И под конец еще 1 небольшой совет. Заметил явную зависимость. При прохождении режима Испытания богов есть различные уровни сложности, которые регулируются как то криво. К примеру, чтобы было легче пройти все испытания - необходимо перед прохождением непосредственно самого испытания зайти на арену выставив уровень сложности низкий. Тогда и в испытаниях богов уровень будет низкий, к примеру мобы будут бить слабее, а в 5 испытании арема яд будет отравлять слабее.
Игра разрабатывается студией Ready at Dawn — знаменитыми создателями God of War: Chains of Olympus — легендарной серии игр, продажи которой достигли нескольких миллионов копий.
В основе сюжета новой игры — приключения Кратоса, который пытается раскрыть тайну своего прошлого и поднимается до олимпийских высот. Сражения, кровь, месть — все, что ценят поклонники God of War, а также головокружительные приключения, увлекательный сюжет и великолепная графика.
Сюжет игры возвращает нас к греческой мифологии. God of War: Ghost of Sparta — сага о яростных битвах, которая постепенно приоткрывает перед игроком тайну проклятия Кратоса. God of War рассказывает о том, как Кратос, преследуемый видениями о своем прошлом, отправляется в долгое и опасное путешествие. В пути ему предстоит разгадать загадку погибших миров, открыть тайну своего шрама и татуировок и, наконец, обнаружить, что на самом деле случилось с его семьей.
Отправляйтесь в путь вместе с PSP и God of War: Ghost of Sparta! Вооружайтесь клинками Хаоса, отважно сражайтесь с самыми ужасными мифическими существами и целыми армиями врагов. Новые виды оружия в руках Кратоса будут сеять смерть и разрушения, а изощренные приемы боя, которые Кратос осваивает по пути, позволят ему стать величайшим воином на свете.
Ready at Dawn использовали новейшие технологии обработки графики, добиваясь невероятного эффекта присутствия на поле боя. Реалистичные персонажи, отлично проработанная система оружия, новые магические способности, улучшенные параметры ИИ — все это позволяет игроку стать главным героем эпоса. Где угодно и когда угодно!
Выход God of War: Ghost of Sparta, эксклюзивной версии для PSP, намечен на конец 2010 года.
Читайте также: