God of war альвхейм прохождение
В God of War с головой хватает различных интересных квестов. Один из предлагает вам найти всех воронов Одина — чернокрылых доносчиков великого Бога. Они скрытны и обнаружить их не так просто, но мы расскажем вам об их местоположении. Ни один из них не скроется!
Для удобства поиска, местоположение крылатых сгруппировано по локациям.
Диколесье
В Диколесье вы найдете только одного ворона. Он находится в тайной комнате Одина, которую вы открыли ранее. Летает наша будущая жертва в главном зале, где вы ее и настигните.
Переправа
Когда вы пройдете мост и минуете руины рынка, посмотрите чуть выше и увидите ворона, сидящего на небольшом горном выступе.
Следующего ворона вы найдете пройдя большие двери, за которыми еще и головоломка кроется. Решив задачу и пройдя дальше вы найдете просвет между огромных камней. Там и скрывается следующая птица. Сбить ее будет удобнее всего топором, только цельтесь чуть выше.
Помните локацию, где была схватка с троллем? Там вы обнаружите огромный скелет, на одном из ребер которого будет сидеть птица.
Прямо от того места отправляемся дальше и находим уступ, вид с которого открывается на разрушенную деревню. Обратите внимание на лачугу справа, именно на ней будет сидеть ворон, готовящийся перекусить свежим трупом. Запустите в него топор и на одну пернатую проблему у вас будет меньше!
Отправляемся в Пещеру ведьмы и поднимаемся с помощью лифта наверх. Идем дальше и поднимаемся наверх еще раз. Ворон будет сидеть на скале, рядом с небольшим столбиком, на котором изображены руны.
Последняя птичка будет в Пещере ведьмы в тайной комнате Одина. Найти его будет легко.
Берега девяти
Отправляемся на Берега девяти, чтобы найти одного единственного ворона. Находится он недалеко от башни Нифльхейм, на западной стороне озера. Поднимитесь на башню и найдите разрушенный корабль внизу. Птица будет на его дальнем конце, так что можно замахнуться топором посильнее и убить пернатую!
Каменный водопад
Пройдите к мосту и дойдите до водопада. Посмотрите вверх — на скале будет сидеть еще одна ваша жертва.
Смотровая башня
Еще одна локация, где нам нужно убить только лишь одного крылатого шпиона. Ворон летает над мостом возле башни, нужно лишь найти максимально удобную точку, чтобы сбить его.
Железная бухта
Чтобы разобраться с вороном в Железной бухте, вам нужно будет забраться на разломанный деревянный корабль. Забравшись на него, вы увидите ворона, который летает около скал. Убить его будет непросто, так что готовьтесь застрять здесь на какое-то время.
Остров смерти
Найти остров смерти не составит труда — он находится на юго-западной части Озера девяти. После того, как вы причалите к берегу, немного отойдите в левую сторону. Перед вами будет просвет между двух скал, а в нем вы увидите ворона.
Забытые пещеры
Первый ворон находится на южном причале. Там же вы увидите сундук с рунами. Ворон будет сидеть рядом на столбе.
Второго ворона вы найдете на северном причале. Взбирайтесь на скалу и двигайтесь к краю — внизу вы увидите ворона.
Скалы Ворона
В этой локации вы найдете сундук с надписью «Muspelheim Cipher». Гляньте в правую сторону и увидите ворона на скале.
Вейтургард
Первого ворона вы найдете на озере, рядом со статуей Тора. Доберитесь до передней части статуи, а затем поднимитесь повыше. Ворона станет лучше видно и можно будет спокойно бросить в него топор.
Второй ворон находится недалеко от заточенного дракона. Прямо под ним будут деревянные перекрытия, за ними находится наша птичка.
Предгорье
Еще не устали за пернатыми шпионами бегать? Тогда отправляемся в Предгорье. Над канатной дорогой будет скала, на которой и будет следующий ворон. Увидеть его довольно сложно, а попасть в него будет еще сложнее.
Второй ворон находится в Тайной комнате Одина. По пути к Мистическим вратам поднимите голову наверх. На выступе вас ждет ворон.
Альвхейм
Чтобы убить первого ворона, вам нужно найти столб, из которого источается свет. Птичка будет прямо на нем. Достать его будет весьма удобно топором.
Второй ворон находится в Тайной комнате Одина, в самом зале, в левом углу над входом.
Хранилище Фафнира
Чтобы найти следующую птицу, вам нужно найти храм Тюра. Затем подняться на лифте и обратить внимание на деревянную балку, за которую этот самый лифт и подвешен. На самом верху вы и обнаружите ворона.
Отправляемся по следующую душу шпиона. Ворон будет беспечно летать прямо над магазином Синдри.
Отправляйтесь дальше, в лес. Ворон будет сидеть на одной из высохших веток, рядом с водопадом.
Пройдя дальше, вы наткнетесь на большие каменные ворота, ведущие в кладовую Фафнира. Ворон будет прямо над воротами.
Уже в самом хранилище, в большой комнате, из которой отходят несколько путей, вы найдете еще одного ворона. Он будет рядом с центром этой комнаты, где вы также найдете труп рыцаря.
После того, как вы попадете внутрь, вам придется решить головоломку. Затем отправляйтесь по длинному мосту и будьте готовы сражаться, ибо на вас нападет противник. По мере продвижения вы услышите карканье ворона, а сам он будет скрываться в дыре на мосту.
Идите в Сердце горы, найти это место будет просто по приближающимся звукам молотов. Там вы найдете лавку, а если встать по направлению от нее, то дальше вы увидите ворона, летающего среди камней.
Идем в комнату со стороны лифтовой, там еще будет труп большого животного. Идем дальше и поворачиваемся направо, к небольшой нише с факелом. Зажгите его и поднимите голову — над вами будет ворон.
Последний ворон этой локации будет в Тайной комнате Одина. Птица будет ждать на одной из стен помещения.
Тело Тамура
Как только пройдете через Мистические врата — посмотрите налево. На камнях сидит ворон. Чтобы попасть в него, цельтесь топором немного выше.
За вторым вороном придется пройти немного дальше и пройти в зал за закрытыми дверьми. В ветках будет ожидать пернатый шпион.
Совет Валькирий
Добираться удобнее всего будет от башни Альфхейма. Недалеко вы найдете статую гребца, на которой сидит ворон.
Хранилище бурь
Небольшой остров в Озере Девяти — это и есть Хранилище бурь. После того, как причалите свою лодку, обратите внимание на скалу слева. На ней сидит следующий ворон. Попасть в него будет сложно, так что здесь вам придется провести некоторое время.
Цитадель Нортри
Доступ в эту локацию можно получить только при выполнении квеста «Семейное дело».
Чтобы найти первого ворона, нужно встать спиной к лавке гнома и посмотреть на деревянную перекладину чуть вверху перед вами.
Для того, чтобы найти второго ворона, вам нужно будет проплыть по каналу, что слева от лавки. Ищите локацию со старым деревянным кораблем. Затем ищите огромную решетку, за которой и найдете птицу.
Ландсутерские рудники
Найдите лавку гнома и обратите внимание на деревянную конструкцию прямо над ней. Там, среди досок, скрывается очередной ворон.
Второй ворон будет уже в дальних рудниках. Найдите подъемную решетку и деревянную площадку перед ней. С нее будет удобнее всего увидеть ворона, что сидит на скалах.
Хельхейм
Найти первого ворона будет довольно просто. Найдите огромное кольцо, а внутри него — шар. На нем то и ожидает нас пернатый недруг.
Пройдите к мосту Проклятых и спуститесь вниз. Затем отправляйтесь в правую сторону до обрыва. Там, внизу, летает ворон.
Рядом с предыдущим вороном посмотрите наверх, там будет ожидать еще один ворон.
Пройдите по мосту Проклятых, затем через пещеру и выйдите на каменный мост. С правой стороны будет красная смола, которую может уничтожить Атрей. Прямо за ней будет следующий ворон.
Снова возвращайтесь на мост Проклятых. Найдите тайную комнату Одина. Прямо перед вами будет предпоследний ворон. Затем отправляйтесь дальше до лифта. Спускайтесь вниз. Перед вами будут две лестницы, по которым можно будет подняться наверх. Прямо над ними сидит ворон.
Конунсгард
Данная локация открывается после начала квеста «Слава королю». Первый ворон будет ожидать нас за лавкой. Дойдите до красного сундука и обратите внимание на скалу за ним, там и сидит ворон.
Дальше найдите тронный зал и идите вправую сторону перед ним. Найдите огромную арку, и заберитесь наверх рядом с ней. На скалах чуть дальше вы увидите ворона.
Найдите закованного дракона, а затем повернитесь, чтобы найти запечатанные ворота с рунами. Откройте ворота и двигайтесь дальше к деревянному мосту. Остановитесь на нем и посмотрите направо. Там и будет ворон.
После того, как вы освободите дракона, дождитесь момента, когда он улетит. После этого посмотрите в овраг и увидите ворона.
Чтобы убить последнего ворона, отправляйтесь в тронный зал. Уже внутри поверните направо, в святилище. Затем, поверните налево. Вы увидите в потолке дыру, она нам и нужна. Именно там скрывается последний шпион.
Используйте подъемник, чтобы спуститься вниз. Садитесь в лодку, двигайтесь к маркеру и доберетесь до ворот. Причальте к ближайшему пляжу и откройте ворота. На берегу вас ждет новый тип противников – Вульвер. Это сильные и стойкие враги, не боящиеся стрел и использующие мощные удары. Будьте внимательны, когда стоите перед ними. Постарайтесь воевать с одним противником за раз. Стреляйте по красному кристаллу во дворе и переместите кольцо вправо. Откройте еще один красный сундук, а затем сместите кольцо влево, чтобы разблокировать новый проход.
Новые враги.Внутри можно найти помещение, идентичное скрытым камерам (их разблокируете позже). Игнорируйте его. Поднимитесь и откройте красный сундук. Поднимитесь вверх по цепи, убейте еще больше противников и изучите местность. Здесь разбросано множество предметов. К примеру, можно отыскать красный сундук или закрыть разлом. Еще один красный сундук спрятан за решеткой выше – найдите три руны. Подойдите к голове гиганта, убейте больше врагов, среди которых будет огр. Не забывайте о режиме ярости. Поднимитесь по цепи и встретитесь с Синдри. Карлик улучшит оружие, а также предложит задание, которое можно выполнить в свободное время.
Прицельтесь в красные кристаллы на косах гиганта, чтобы уничтожить камни. Перейдите на другую сторону и бегите вперед. Вы доберетесь до двери – откройте ее и столкнетесь со Странником (Путешественником), новым и мощным противником. Он бронирован и силен – один взмах его мечом может отнять большую часть здоровья. Кроме того, на спине находится щит, блокирующий атаки. Атакуйте противника, когда получите на это шанс. Переместите каменный блок в середину комнаты, поверните деревянный знак и заберитесь на него. Откройте сундук, а затем спрыгните вниз. Выходите на балкон, обнаруженный после перемещения каменного блока. Следуйте дальше и перепрыгните на другую сторону. Заберитесь вправо и достигнете огромного красного камня, висящего на ремне.
Голова гиганта.Раскачайте камень и бросьте дважды топор Кратоса. Это позволит сломать лед, что откроет новый проход. Идите направо, бросьте топор в кристалл, а затем откройте красный сундук. Прыгайте по ремню и поднимитесь выше. Поднимите цепь на вершине и сбросьте ее, чтобы освободить молот. Кратос внизу. Откройте дверь, разблокируйте красный сундук и двигайтесь дальше. Пусть Атрей подойдет к другой чаше с головоломкой. Чтобы решить загадку, нужно выбрать правильные сезоны. Решение таково: лист, солнце, цветок, снежинка.
Вы активировали лифт, появятся новые враги. В этом бою есть дополнительная трудность – нужно убить противников до того, как закончится время. Используйте тот факт, что вы находитесь у края – сбрасывайте врагов в бездну. Теперь нужно отбить три вражеские волны. Каждая новая будет сложнее предыдущей. После прицельтесь и дважды выстрелите в красные кристаллы, уничтожив их. Двигайтесь дальше, встаньте на выступ и идите направо. Далее толкните валун и смотрите кат-сцену. На дне прыгайте на уступ и доберитесь до красного сундука. Затем идите налево, встаньте на платформу и поднимитесь выше.
Продолжайте движение вперед, пока не окажетесь около двери. Откройте ее и пройдите внутрь. Прицельтесь по люстрам и взорвите красные кристаллы. Бросьте красный осколок в красный сундук – скоро вы его откроете. Заберите красный кристалл и метните в ледяные цели впереди. Нужно уничтожить три из них. За первой скрываются Вульверы, за второй – Огр, за третьей – ледяной тролль.
Ледяной тролль.Убейте всех противников, идите в новый проход и пообщайтесь с Синдри. Попробуйте улучшить оружие, поскольку вскоре начнется сражение с боссом. Следуйте по тропе, откройте красный сундук и идите вдоль края, чтобы добраться до Волшебного резца. Здесь вас ждут сыновья Тора. Этот бой уникален тем, что вы сражаетесь с двумя братьями – Магни и Моди. У Обоих сыновей Тора свои уникальные приемы и отдельные полоски здоровья.
Магни орудует гигантским мечом – он использует медленные и мощные атаки. От таких ударов легко уклониться или парировать. Моди вооружен щитом и одноручным топором – он полная противоположность своего брата: быстро передвигается, но атакует слабыми ударами. Лучшая тактика заключается в том, чтобы сосредоточиться на одном из братьев. Я выбрал для нападения Магни, потому что он был более агрессивным и допускал много ошибок, делавших его уязвимым. Отнимите четверть его здоровья, после чего сделайте то же самое со вторым братом и завершите первый этап сражения. Вы будете окружены туманом – поверните Кратоса к маркеру, указывающему направление атаки, и парируйте ее.
Один из братьев.Начнется второй этап, который очень схож с первым – победите одного брата, после чего сделайте то же самое со вторым. После придется вновь блокировать входящие атаки, а затем начнется третий, последний раунд. Опасайтесь области с эффектами, поскольку они могут причинить большой урон. Сбейте с ног обоих братьев, причем действуйте как можно быстрее, поскольку они могут поднимать друг друга с земли. Соберите предметы, подойдите к кристаллу и получите часть резца. Миссия выполнена.
Подойдите к двери и с помощью волшебного резца откройте ее. То же самое можно будет делать со всеми остальными дверьми данного типа, включая скрытые камеры. Дождитесь, когда резец станет горячим (нужно подобрать подходящий момент, обращайте внимание на вибрацию геймпада), и взаимодействуйте с дверью. Два удара, и она будет открыта. Идите вперед, в следующих комнатах отыщите красный сундук и разрушьте три руны, позволяющие собрать предметы, спрятанные за решеткой.
Идите к Синдри и улучшите топор. Подойдите к двери столовой и откройте при помощи резца. Воспользуйтесь взрывающимся кристаллом, чтобы открыть красный сундук. Поместите синий кристалл в отверстие и заберите ценный предмет. Идите вперед, разблокируйте проход и подбросьте вверх Атрея, на строительные леса. Вернитесь назад к вращающемуся колесу и переместите мальчишку в проход слева. Заморозьте лифт и взберитесь по цепи. Встаньте на линию и призовите топор. Используйте резец, чтобы открыть путь в соседнее помещение.
Выживший брат.Перенесите мальчика в лодку и отправляйтесь в пещеру ведьмы. Войдите внутрь, воспользуйтесь лифтом и пройдите в хижину. Атрей тяжело болен – вернитесь домой, чтобы получить оружие, которое поможет Кратосу в Хельхейме. Идите к лодке и воспользуйтесь ею. Победите противников за пределами хижины и войдите внутрь. Кратос вернет себе лезвия Хаоса. Воспользуйтесь оружием, чтобы разобраться с врагами. С этого момента его можно использовать как второстепенное, обновлять, улучшать и изучать новые приемы – точно так же, как с топором «Левиафан». Используйте портал и вернитесь в магазин Брока. Идите в комнату для путешествий и в качестве пункта назначения выберите Хельхейм.
Кратос с Атреем на руках.Двигайтесь вперед, используйте лезвия Хаоса, чтобы убить врагов, а затем примените оружие для разрушения корней. Этот способ позволит вам в дальнейшем попасть в скрытые проходы и тайные комнаты с сокровищами. Идите дальше, убейте противников и разрушьте следующие корни. Доберитесь до запертых ворот, сверните налево и следуйте вниз. Разрубите большие корни и шагайте по краю. Убейте еще больше монстров и следуйте дальше, пока не разрушится платформа. Здесь появятся новые оппоненты. Поднимитесь и разрушьте корни между двумя статуями, пройдите вперед и увидите Стражника моста, которого придется уничтожить.
Несмотря на то, что сражение очень сильно напоминает битву против троллей, данный враг гораздо сильнее. Он также использует разные атаки, умеет телепортироваться, стрелять снарядами и становиться невидимым. Он может вызывать меньших соратников, которые могут доставить вам проблемы. Сначала избавьтесь от них, не забывая следить за передвижением Хранителя, чтобы тот не застал вас врасплох. Битва может быть сложной – ударные волны и неожиданные атаки особенно опасны. Сохраните ярость, пока не начнется финальная стадия боя – враг станет куда более грозным и быстрым.
Убейте оппонента, прыгните на его тело и вырвите из груди сердце. Подойдите к столбу с мигающим зеленым предметом посередине. Здесь вас встретит Брок, карлик, который может улучшить лезвия. С этого момента можно захватывать Ветра Хель – прицельтесь в сферу и соберите энергию. Эта энергия может удерживаться в течение 10 секунд. Используйте лезвия на сфере, расположенной на воротах, чтобы открыть новый путь. Закачайте Ветра Хель из ворот и переместите в другое место. Победите врагов, пройдите по каменному мосту, захватите ветра и переместите в другую зеленую сферу. Так откроется проход, ведущей к орде противников.
Убейте врагов, затем уничтожьте корни и следуйте через узкий проход. Захватите Ветра Хель с камня слева и откройте ворота. На мосту вас ждет один грозный противник, а чуть дальше – группа более слабых демонов. Продолжайте идти в сторону выхода, вернитесь в Мидгард и поговорите с Броком. Теперь можно использовать мистические врата, чтобы путешествовать между мирами. Используйте данную опцию, чтобы вернуться в пещеру ведьмы. Дайте сердце Хранителя Фрейе и Атрей будет исцелен. Вы сможете продолжить путешествие. Вернитесь в убежище Тира.
ЧЕРНАЯ РУНА
Покиньте хижину. Если хотите, можете попытаться открыть пятый сундук Норна на этой локации. Идите в пещеру и доберитесь до лодки. Смотрите кат-сцену, затем вернитесь в убежище Тира и просмотрите ряд кат-сцен. Вы доберетесь до огромной камеры с вращающимися кольцами. Подойдите к вращающейся руне – в одном и з колец находятся Ветра Хель. Захватите их и поместите в сферу в соседней комнате.
Воспользуйтесь вращающимся кольцом, чтобы поднять решетку. Нужно пройти через лезвия, не попадая под них. Используйте Левиафан, позволяющий замораживать лезвия и передвигаться дальше. войдите в главную комнату и победите противников. Захватите Ветра Хель и установите в другой зеленой сфере. Теперь нужно пройти по коридору, заполненному острыми ловушками. Используйте топор, чтобы на мгновение замораживать ловушку. Затем нужно пройти через раскол справа и попасть на другую сторону. Откройте дверь, убейте противников и поднимитесь наверх. Разберитесь с большим количеством врагов и опустите цепь.
Захватите ветер из верхней части колец и переместите его в сферу, расположенную ниже. Спуститесь еще ниже и переместите ветра в последнюю сферу. Поверните вращающееся колесо – это ловушка! Чтобы решить загадку, нужно разместить символы в следующем порядке: луна слева, Мидгард посередине и солнце справа. Помните, что у вас есть ограниченный отрезок времени для решения головоломки! Уничтожьте решетки и спуститесь вниз. Возьмите Черную руну, в результате чего появятся сразу два тролля. Вас ждет сложное сражение.
У противников отдельные полоски здоровья, причем они могут восстанавливать друг друга. Ледяной тролль устойчив к Левиафану, а огненный – к лезвиям Хаоса. Лучшая тактика – атаковать ледяного тролля, поскольку благодаря лезвиям Хаоса это можно делать на безопасном расстоянии. Следите за камнями на земле – разрушив их, вы покроете арену тьмой и нарушите видимость.
Сражение против двух троллей.Держитесь подальше от огненного и атакуйте ледяного тролля, передвигаясь по всей арене. Идите в комнату с сокровищами (ту, где Атрей играл с ножом), где можно открыть один из сундуков Норна. Воспользуйтесь подъемником и доберитесь до поверхности – очередная миссия завершена. Тем временем, Кратос и Атрей отпразднуют свое успешное путешествие за чаркой вина.
ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ВЕРШИНУ
Двигайтесь в магазин Брока. Карлик предоставит очередную услугу. Бегите на вершину, просмотрите интересную кат-сцену, в которой Атрей будет кричать на Синдри. Виной всему выросшее эго после того, как он узнал, что является Богом. После этого появится группа противников – огров, вульверов и пр. Поднимитесь и двигайтесь к горе. Убейте их и просмотрите кат-сцену с ссорой между Атреем и Кратосом. Наконец, вы доберетесь до комнаты со статуей, изображающей оленя. Также будет встречен один из сыновей Тора, переживший предыдущее сражение. Время для кульминации – по приказу отца Атрей совершит убийство.
Ваш второй кузнец.Атрей откажется слушать приказы во время этой части игры и будет сам решать, когда ему стрелять или вызывать союзников. Идите влево и уничтожьте красный кристалл. Победите врагов, заберитесь на скалу, где вас ждет дополнительная вражеская группа. Откройте ворота и войдите в знакомую комнату с краном. Следуйте маркеру, уничтожьте корни и продолжите путь. Воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться наверх, где вас ждет еще больше противников. Следуйте по пути с красными кристаллами и пройдите через узкий проход, чтобы сразиться с Ледяным Древним. Избегайте его лазерных лучей и бросайте топор в тот момент, когда босс показывает сердце. Уничтожьте ветки и толкните телегу. Переместите ее таким образом, чтобы можно было открыть еще один красный сундук.
Двигайтесь по краю и уничтожьте больше корней. Откройте красный сундук и следуйте прямо. Вы доберетесь до магазина Синдри – купите несколько предметов, обновите оружие и следуйте дальше. Есть несколько врагов и раскол за воротами. Идите налево и поднимитесь на самую вершину. Подойдите к руне и попытайтесь открыть портал в Йотунхейм. Появится Балдур, который схватит Атрея. Кратос прыгнет на дракона и начнет сражение с Богом. Используйте R1 и L1 для атаки противников. Ситуация меняется спустя некоторое время – теперь нужно избегать нападений Балдура. Уклоняйтесь и парируйте его удары. Контратакуйте, когда появляется такой шанс. Вскоре короткое сражение завершится.
Подойдите к камням и освободите Атрея. Затем нужно подняться и пройти по краю. Победите врагов, сожгите корни и соберите серебро из маленького сундука. Поднимите ворота и двигайтесь по определенному маршруту. Разберитесь с врагами и поднимите врата. Теперь нужно спуститься на выступ и добраться до огромных ворот. Спуститесь по выступу и обнаружите красный сундук. Поместите ветра Хель в левую сферу и застопорите левую часть ворот, используя Левиафан. Затем нужно переместить ветра Хель в правую сферу. Это приведет к открытию ворот, за которыми находится мощный противник – используйте уклонения, ждите, когда враг раскроется, и атакуйте его.
Уничтожьте корни и переместите часть колонны вперед (насколько можете). Вернитесь туда, где сражались с монстром. Разрушьте шипы, чтобы получить доступ к красному сундуку. Прыгайте по стене и поднимитесь, двигаясь вправо. Вы подслушаете разговор Балдура и узнаете о трагической судьбе человека. Спрыгните вниз и убейте противников. Переместите каменный блок вперед и перейдите на другую сторону. Доберитесь до сундука Норна и разрушьте три руны, чтобы его открыть.
Идите на корабль, уничтожьте корни на палубе и подойдите к веревке. К сожалению, путешествие будет прервано, а корабль – обездвижен. Подойдите к одной из колонн и разрушьте ее. Это изменит положение паруса. Подойдите к вращающемуся колесу и вновь измените положение паруса. Корабль повторно застрянет – приземлитесь и откройте красный сундук. Далее нужно активировать механизм, что приведет к появлению новых противников.
Победите монстров, откройте золотой сундук неподалеку и вернитесь на корабль. Нужно пройти в руины и повернуть знак. Доберитесь до вершины и застопорите механизм. Перейдите на корабль. Далее вас ждет очень длинная последовательность, в течение которой нужно бегать и убивать врагов на палубе. Попытайтесь устранить противников как можно скорее, чтобы те вновь не остановили корабль. Время от времени на корабль будут забрасываться крюки – обязательно удаляйте их, чтобы продолжить путешествие.
Вы доберетесь до тайного убежища Одина. Откройте красный сундук и подойдите к двери. Разблокируйте ее, используя волшебный резец. Двигайтесь вперед, чтобы столкнуться с фрагментом алтаря Йотуна, на котором изображен Тир, удерживающий предмет, позволяющий путешествовать между мирами. Теперь есть возможность попасть в Йотунхейм!
ПУТЬ В ЙОТУНХЕЙМ
Опускающийся потолок с шипами.Откройте красный сундук, заберите красный осколок и бросьте на замерзший пол, около другой ловушки. Прыгните, когда механизм опустится, идите прямо и доберетесь до цепей, которые нужно сломать. Это приведет к появлению врагов. Будьте осторожны с огненной ловушкой. Победите всех монстров и ловушку разрушится. Можете забрать вторую часть шифра к Нифльхейму (откройте фиолетовый сундук). Вернитесь в помещение с лифтом – можете убежать от врагов, не сражаясь с ними.
МЕЖДУ МИРАМИ
Вернитесь в Мидгард и модернизируйте снаряжение, поскольку вскоре предстоит столкнуться с несколькими сложными противниками. Идите вперед и войдите в башню Йотунхейма. Внутри здания есть несколько дверей, и вы наверняка догадываетесь, что будет дальше. поместите камень единства в панель, чтобы запустить сражение. Нужно будет выжить в течение нескольких раундов, в ходе которых появятся разные противники.
В конце будет самый сильный противник.Первый этап состоит из сражений с более слабыми врагами. Лучше всего справляются лезвия Хаоса. Второй раунд – враги Альвхейма. Избегайте их атак и не позволяйте ослеплять вас. Далее настанет время для Муспельхейма, после чего придется победить огненного тролля. Приберегите ярость к этому бою!
КАК ПОПАСТЬ В ЙОТУНХЕЙМ
Идите в комнату путешествий и попробуйте выбрать Йотунхейм. К сожалению, Мимиру нужен потерянный глаз, чтобы открыть этот проход. Следуйте к гномам и спросите их, знают ли они, где искать глаз Мимира. Оказывается, он находится в храме Тора, который был съеден Змеем. Это последний шанс собрать хорошее снаряжение перед финальным сражением. Не волнуйтесь, вы сможете посетить все места по завершении сюжетной линии. Идите к горну и призовите Змея. Мимир поговорит с ним и существо позволит проникнуть внутрь его живота.
Беседа со Змеем.Фрейя попытается прервать бой, сдерживая Кратоса и Балдура. Освободитесь и атакуйте противника. Враг очень быстр и силен, умеет восстанавливать свое здоровье. Сражайтесь в течение некоторого времени, пока не запустится кат-сцена. Бессмертие Балдура спадет. Подождите, пока противник атакует Кратоса, и парируйте удар. Так начнется второй раунд. Атакуйте Балдура сразу после успешного уклонения или блокирования его удара. Фрейя попытается прервать бой, отправив гиганта, который среди прочего может создавать ударные волны.
Просмотрите несколько кат-сцен и выполните указанные действия, которые появляются между этапами боя. К примеру, нужно будет победить Балдура в кулачном бою. Используйте ярость и продолжайте атаковать босса, который теперь будет еще более сильным. Он постоянно юзает специальные приемы, часто меняя собственную форму. Нужно будет переключаться между оружием. Не забудьте отдавать приказы Атрею, чтобы тот стрелял в противника. Убийство Балдура вызовет гнев Фрейи по отношению к Кратосу.
Развязка боя.ПЕПЕЛ МАТЕРИ
Двигайтесь в комнату путешествий и воспользуйтесь мистическими вратами. Выберите храм Тира в качестве пункта назначения. Войдите в помещение, где можно переключаться между мирами. Выберите Йотунхейм, поднимитесь по лестнице и просмотрите несколько кат-сцен. Так вы узнаете историю матери Атрея и о том, кем является мальчик. Наконец, можно будет развеять пепел.
Спуститесь вниз со скалы и вернитесь в комнату с картиной. Если хотите, то можете изучить данную область, поскольку сразу, как только ее покинете, она станет недоступной. Идите к храму Тира, где находится Мимир – возьмите его голову.
Самыми опасными врагами в новой God of War, как ни странно, являются валькирии. Поначалу доступ к этим видам противников закрыт, но по мере прохождения и при получении определенных предметов игроки могут встретиться с этими опасными женщинами. В нашем гайде мы подробно расскажем, где найти и как убить всех валькирий в God of War, включая их королеву по имени Сигрюн.
- Завершить задание «Волшебный резец» (доступно по сюжету);
- Пройти второстепенный квест «Докажите свою доблесть»;
- Необходимо открыть следующие миры: Хельхейм, Альвхейм, Муспельхейм и Нифльхейм;
- Нужен предмет Волшебное долото (Magic Chisel).
Месторасположение валькирии: Гюннр
Одной из самых слабых валькирий является Гюннр, которую можно отыскать в тайной комнате в регионе Тело Тамура. Вам потребуется открыть Скрытый чертог Одина. Воспользуйтесь Волшебным долотом, чтобы открыть потайную дверь, после чего проследуйте по коридору, где вас и будет ждать валькирия.
Месторасположение валькирии: Кара
Отправляйтесь в регион под названием Переправа, после чего вы должны отыскать потайную комнату в Пещере ведьмы на нижнем уровне. Обратите внимание, что Кара способна призывать к себе дополнительных помощников, а поэтому будьте готовы к сражению с несколькими противниками. Лучше всего, выбрать шоковые стрелы для Атрея и рунические атаки, которые наносят урон по области.
Месторасположение валькирии: Эйр
Валькирия по имени Эйр находится в регионе Гора. Вам потребуется пройти несколько коридоров внутри горы, после чего в локации, где Кратос подымает кран, открыть потайную дверь в Скрытый чертог Одина. Будьте готовы к тому, что Эйр часто пользуется блокировкой атак, а поэтому старайтесь наносить удары валькирии, когда она будет открыта. Также в сражении с Эйр вам придется часто уклоняться, поскольку она будет активно атаковать вас издалека. Старайтесь находиться от валькирии на расстоянии, чтобы не пропустить удар.
Месторасположение валькирии: Гейрдрифуль
Эту валькирию можно найти в регионе Предгорье неподалеку от лагеря Синдри. Валькирия будет поджидать вас в потайной комнате. Гейрдрифуль убить достаточно легко, особенно, если вы уже победили Гюннр. Дело в том, что эта валькирия использует практически ту же тактику, что и ваша предыдущая жертва.
Месторасположение валькирии: Рота
Рота будет поджидать вас в потайной комнате в Хельхейме. Локация с этой валькирией находится неподалеку от Моста проклятых, но чтобы добраться до нее вам потребуется Атрей с его шоковыми стрелами. Старайтесь держать Роту на расстоянии, поскольку она особенно опасна на близких дистанциях.
Месторасположение валькирии: Гондюль
Добраться до этой валькирии будет достаточно проблематично. В отличие от предыдущих валькирий, которые зачастую прячутся в потайных комнатах, Гондюль будет поджидать вас на арене Муспельхейма. Пройдите шесть испытаний, после чего поднимитесь по горе наверх. Перед сражением с Гондюль лучше запаситесь предметами для сопротивления к огню. Гондюль способна создавать волны лавы, а поэтому старайтесь во время уклоняться и просить Атрея стрелять в валькирию, когда та будет пытаться выполнить оглушающую атаку.
Месторасположение валькирии: Хильдр
Хильдр находится в Нифльхейме в одном из уголков, окутанных демоническим туманом. Вам предстоит хорошенько исследовать местность, поскольку месторасположение объектов в Нифльхейме постоянно меняется. Чтобы было легче бродить по Нифльхейму, запаситесь легендарной броней Ивальди, которая даст вам больше времени при нахождении в отравляющем тумане. При сражении с Хильдр будьте готовы использовать рунические атаки, которые могут пробить блок.
Месторасположение валькирии: Ольрун
Ольрун прячется в Альвхейме с левой стороны от озера, если идти к ней от портала. Эта валькирия выделяется тем, что имеет высокие характеристики ловкости, а поэтому старайтесь убить ее быстро, поскольку уклониться от атак будет очень сложно. Ольрун очень восприимчива к оглушению, а поэтому перед битвой выберите соответствующие рунические атаки.
Как найти и победить королеву валькирий Сигрюн
Королева валькирий Сигрюн откроется после того, как вы убьете всех ее слуг. Вам предстоит попасть на Совет Валькирий. Следуйте на север от Озера Девяти. Королева будет находиться в разрыве между порталами. Будьте готовы к очень сложной битве, поскольку Сигрюн может использовать все навыки предыдущих валькирий. В битве с королевой не пытайтесь затягивать битву. Старайтесь использовать оглушение и рунические атаки на урон, чтобы быстрее одолеть Сигрюн.
Читайте также: