Глаза будущего destiny 2 как получить
21 ноября в Destiny 2 стал доступен новый рейд “Deep Stone Crypt \ Склеп Глубокого камня”, который участники из гильдии Luminous прошли за 6 с небольшим часов. Как оказалось, победа над финальным боссом послужила катализатором разблокировки дополнительного контента и изменений Европы. В данной статье мы вкратце изучим, что нового появилось в игре.
Экзотическое оружие
Глаза будущего - выпадает с определенным шансом из последнего босса рейда “Deep Stone Crypt”. На мой взгляд в полной мере ракетница раскрывает себя в Гамбите и PvP по следующим причинам:
- За один залп оружие выпускает 4 ракеты.
- Перк “Слежу за всеми” позволяет захватить и отслеживать до 4-х целей, после этого все выпущенные ракеты шустро полетят к целям. Спастись от них можно только за укрытием или преградой.
- Процесс захвата цели происходит практически моментально, достаточно навести прицел на противника.
- После захвата цели она помечается и отслеживается, даже если вы вдруг решите перебежать на новое место.
Небесный удар - необычная снайперская винтовка, которая мне сразу напомнила экзотический пулемет “Владыка грома”. Первый перк “Смертельная полярность” при убийстве критом призывает грозовой разряд на месте цели, нанося АОЕ-урон. Второй перк “Буревестник” после 3-х быстрых попаданий в крит точку призывает над целью (необязательно стрелять в одну цель) грозовую бурю, нанося урон в течение небольшого промежутка времени. Именно из-за первого перка, как мне кажется, оружие подойдет больше для PvP, чем PvE, ведь разряд убивает всех, кто находится рядом с целью.
Получить снайперскую винтовку, я бы сказал, довольно просто, но сперва придется выполнить несколько действий:
- На Европе у Незнакомки берем квест “Ливень” и отправляемся выполнять патрули или открытые мероприятия там, где сейчас активна “Зона затемнения” (о ней немного позже). Проще всего закрыть героическое открытое мероприятие и парочку патрулей. После этого возвращаемся к Незнакомке и сдаем квест.
- Телепортируемся к Вариксу и открываем меню улучшений Европы. В нем необходимо разблокировать “Исследовать Европу I и II”.
- В улучшении “Исследовать Европу I” потребуется убить несколько противников из кинетического, энергетического и силового оружия. Учтите, что тут подразумевается любое оружие, которое можно экипировать в 1,2 или 3 слот соответственно. Например, энергетическое оружие я набивал из гуля в затерянном секторе “Погибель”.
- В улучшении ““Исследовать Европу II” необходимо убить 30 сильных противников (ХП выше красного) в “Имперской охоте” (они продаются у Варикса во второй вкладке). Вы можете пройти несколько охот или поступить как я. Выбираем левый вариант с воином и выполняем его условия. После этого запускаем миссию и убиваем всех противников в самом начале (там, где сражаются падшие и вексы), ваш прогресс должен продвинуться на 6 или 7 целей. Выходим из миссии и повторяем весь процесс до победного.
- После успешного открытия нужных улучшений на карте Европы должен появиться значок новой активности “Имперская охота:(название противника)”, содержащий в себе стандартные уровни сложности. Из нее случайным образом и выпадает снайперка
Шанс выпадения снайперки на всех сложностях одинаковый, они отличаются только дополнительной наградой и модификаторами. Если вы хотите получить только экзот, лучше запускать самую первую сложность и фармить. На момент написания данной статьи выпала миссия, где большую часть противников можно пробежать, в принципе, этим сейчас и занимаются стражи.
Плач - на мой субъективный взгляд, первый нормальный экзотический меч для PvE, однако у него присутствуют определенные особенности, которые вам необходимо понимать и использовать. На момент написания статьи игроки смогли пройти второго босса нового рейда за 1 фазу, используя этот меч.
Особенность оружия заключается в перке “Вопль Банши”. Он заменяет собой кнопку блока и позволяет активировать встроенную циркулярную пилу, при этом постепенно расходуя энергию меча. Перк работает следующим образом.
- Пока вы удерживаете кнопку блока, легкие и тяжелые атаки заменяются на альтернативный вариант. Например, легкая атака наносит 3 удара вместо 1, но при этом все еще расходуется 1 патрон.
- Альтернативные атаки помимо патронов расходуют шкалу энергии меча.
- Урон альтернативных атак намного больше. Например, обычной атакой боссу затерянного сектора я нанес 1 удар на 14464 урона, а с использованием блока - уже 3 удара на 3616, 3616, 14464 урона.
- При нанесении урона легкими альтернативными атаками на персонажа вешается специальный бафф, увеличивающий урон от сильных атак. Бафф суммируется до 9 раз и мгновенно пропадает, как только вы перестаете наносить удары. Что самое странное, первая легкая атака накладывает 4 стака.
- Альтернативным атакам также добавляется эффект пробивания стихийных щитов и нейтрализации “треугольных” чемпионов.
Загвоздка в использовании циркулярной пилы заключается исключительно в энергии меча, которая увеличивает урон сильной атаки, то есть чем больше у вас энергии, тем выше урон. Именно поэтому идеальной комбинацией для нанесения урона является 3 легких удара + 1 тяжелый, в противном случае у вас остается довольно мало энергии меча. Эта комбинация позволяет накопить максимальное количество стаков баффа и нанести неплохой урон, а стандартный мод мечей “Lucent Blade \ Блестящий клинок” значительно сокращает время ожидания \ простоя между комбинациями.
В итоге мы получили неплохое “бурстовое” экзотическое оружие, которое скорее всего не будет просто пылиться в вашей коллекции. Получить меч можно выполнив длинный (на прохождение уходит примерно от 30 минут до часа) экзотический квест, который выдает Баньши-44.
Второй аспект стазиса
Помимо вышеупомянутого квеста “Ливень,” у Незнакомки появилась четвертая часть квеста “Рожденный во тьме”. Она состоит из 5 несложных задач, а в качестве награды выдают дополнительный квест на второй аспект “разрушения” для стазиса.
- На Европе убить 50 противников способностями стазиса - проще всего этап выполнить в секторе “Погибель” из-за огромного количества вексов. Тут вам может пригодиться экзотический автомат “Монте-Карло” и классовая броня на откат способностей. Например, на охотнике я одел тушку на второй уворот, предварительно сменив эффект на откат милишки.
- Пройти 3 сумрачных налета в стазисе и поразить 60 противников стазисом - тут снова можно использовать метод, описанный выше, хотя я не проверял, идет ли прогресс, если использовать экзотический стазисный гранатомет.
- Отправляемся по маркеру в научный центр, чистим его от противников и слушаем очередной лор.
- Возвращаемся к Незнакомке и берем квест на стазис.
- Первым делом предстоит уничтожить 9 “кристаллов” треугольников, их расположение найдете в видео. У меня были уже были собраны 5 из 9, а оставшиеся я нашел в локациях, которые соответствуют 4, 5, 6 и 8 сегменту видео.
- Теперь вам останется только активировать обелиск, уничтожить противников и получить аспект.
Эффекты второго аспекта: охотники - уклонение замедляет находящиеся рядом цели (эффект такой же, как и у сюрикена), варлоки - при активации лужи \ рифта персонаж выпускает замораживающую волну, титан - уничтожение кристаллов стазиса создает осколки стазиса, восстанавливающие энергию способности ближнего боя тем, кто их подберет.
Прочее
Зона затемнения - события, развернувшиеся в новом рейде повлекли за собой дождь из обломков, который обрушился на Европу и активировал особое состояние мира под названием “Зона затемнения”. Они меняются каждую неделю и отображаются на карте небольшим золотым значком с эффектом дождя (скорее всего, символизирует падение обломков). Система схожа со стадиями порчи Города Грез.
С игровой точки зрения подобная зона выполняет два предназначения:
- Время восстановления всех способностей и ульты стазиса значительно повышается, но работает только если слева вы видите соответствующий бафф.
- У Варикса на второй странице появился новый предмет - “Передатчик технологий будущего” за 50 ресурсов. После приобретения сразу отправляемся в локацию с затемнением и ищем падшего с желтым значком “оператора” над головой (если вы уже проходили рейд, он аналогичный). Изначально падший будет в белом непробиваемом щите и чтобы его сбить, необходимо уничтожать взрывашек рядом с падшим.
- После смерти с падшего выпадает предмет, подбираем его и смотрим на название появившегося баффа, он скажет в какую локацию бежать дальше. В ней вы должны найти летающих дронов (как в открытом ивенте с работами падших), только человек с баффом оператора будет видеть дронов, подсвеченных желтым, их необходимо уничтожить в строгой последовательности.
- После уничтожения дронов активируем терминал и забираем награду (обычно в виде синего снаряжения). Так как у баффа три заряда, вы можете активировать три терминала. Как по мне, пустая трата аж 50 ресурсов.
Испытания Экзо - новый необычный тип активности, где предстоит принять участие в некой симуляции. Как я уже упоминал ранее, становятся доступны по квесту Варикса, а уже после этого в левой части Европы появится значок бесконечности для запуска активности. Одно из улучшений Варикса добавляет в активность еженедельный рубеж.
На момент написания статьи доступно испытание - Survival (выживание), в нем стражу необходимо добраться до вершины уровня. Если не учитывать противников элемент выживания заключается в метели, она вешает на персонажа дебафф обморожения. Накопив 10 стаков, ХП начинает потихоньку уменьшаться, стаки можно сбросить около костра и подобрав частицы с убитых вексов.
Я не уверен, обновляются ли испытания еженедельно, но как минимум уже известны еще два режима - Safeguard (защита строения?), Agility (джамп пазл?).
Героические патрули - в зонах затемнения появились героические патрули. Они не отличаются повышенной сложностью, но приносят немного больше специальных ресурсов Варикса. Если я правильно понял, одновременно в локации может быть только один героический патруль, а его значок и сам маяк желтого цвета.
Улучшения Европы - если вы пройдете все доступные квесты на Европе, в том числе указанные в этой статье, у Варикса откроются все возможные улучшения.
Глаза будущего (ориг. Eyes of Tomorrow) - экзотическая ракетная установка, которая появилась в Destiny 2 За гранью Света. Получить ее можно с последнего сундука босса Таникса-исчадие в рейде Склеп Глубокого камня.
История [ ]
ЗАПИСЬ: контрольный журнал станции п. э., МТРЛv2.18УЧАСТНИКИ: К. Брей I, М. Лю ПОДОПЫТНЫЙ: сержант Траоре ФАЙЛ//СГК_ЗАСЕКРЕЧЕНО
[М. Л.] Подопытный прошел через портал. Мы получаем сигнал в реальном времени. Обнаружена группа противников.
[К. Б.] Их… так много.
[М. Л.] В настоящий момент подсчитать численность вексов не представляется возможным.
[К. Б.] Ну так чего мы ждем? Вводите в бой артиллерию.
[М. Л.] Цели подтверждены. <К бою.>
[К. Б.] Сколько целей он отслеживает?
[К. Б.] Этого недостаточно. Открыть огонь.
[М. Л.] <Огонь.> Подопытный встретил серьезное сопротивление. Экзо-корпус сильно поврежден.
[К. Б.] ОТКРЫТЬ. ОГОНЬ.
[М. Л.] <Огонь.> Снаряды 1 и 2 выпущены. Две цели поражены. Сэр, штурм-молоты плавят сержанта Траоре. Разрешите провести эвакуацию.
[К. Б.] Отставить. Выпускайте третий и четвертый.
[М. Л.] <Огонь, сержант.>Левая рука потеряна. Он небоеспособен. Разрешите провести эвакуацию.
[К. Б.] ОТСТАВИТЬ. Используйте правую руку… Куда пропал сигнал?!
[М. Л.] Подопытный отключился. Сигнал потерян.
[К. Б.] Ради всего… Теперь вы поняли, чем оборачивается промедление? Трусость?
[К. Б.] Не важно. Такова цена прогресса. Подопытный сумел навести орудия на несколько целей сразу; проблема была в скорости выполнения приказов. Следующая задача – создать механизм, способный нести несколько снарядов для одновременного пуска и при этом достаточно легкий, чтобы им можно было управлять индивидуально.
[М. Л.] Я сейчас же передам отчет в отдел разработок.
[К. Б.] Скажите им, что рабочий прототип мне нужен к концу недели.
[М. Л.] Вас понял. Разрешите изъять останки, сэр.
[К. Б.] Отставить. Противник может раскрыть местоположение комплекса или попытаться проникнуть через портал. Мы удвоим оборонительные меры и будем и дальше посылать экзо на борьбу с вексами на их территории – до тех пор, пока не найдем решение.
Характеристики оружия [ ]
Средний контроль отдачи +15
Увеличивает стабильность +10
Увеличивает удобство +10
Слегка увеличивает скорость снаряда +5
Значительно увеличивает скорость перезарядки +30
Уменьшает стабильность -10
Увеличивает стабильность +10
Слегка уменьшает удобство -5
Средний контроль отдачи +20
В Destiny 2 используется концепция экзотического оружия - особое оружие с одним или несколькими уникальными свойствами, которое невозможно найти у любого другого оружия или снаряжения (за редким исключением). На данный момент коллекция экзотического оружия состоит из 81 варианта и в теории каждый должен быть полезен в бою. Однако, к сожалению, это не совсем так, ведь некоторые варианты, откровенно говоря, существуют лишь для галочки “Я получил этот предмет для коллекции” ввиду их непроработанности. В данной статье мы изучим несколько, на мой взгляд, наиболее полещных вариантов оружия, их пользу и практическое применение.
Anarchy (Анархия)
Начнем мы, само собой, с мета-гранатомета, который появился в 2018 году вместе с 5 сезоном Кузницы. Анархия уже на протяжении двух с лишним лет занимает почетное место лучшего PvE-оружия для третьего (хеви) слота, другими словами, входит в PvE-мету снаряжения и что-то мне подсказывает, что он останется там вплоть до анонса 3 части Destiny 2 или закрытия серверов.
Анархия стреляет специальными электрическим снарядами, которые прилипают к цели и поверхностям. После “установки” снаряды наносят в небольшом радиусе вокруг себя периодический урон, а если расположить 2 снаряда на небольшой дистанции друг от друга, между ними возникнет электрическая нить, которая также наносит периодический урон. Грубо говоря, Анархия это ДОТ оружие.
Практическое применение оружия простое, но различается в зависимости от ситуации:
- Боссы, элитки, особо толстые противники - накидываем 2 снаряда, спокойно переключаемся на другое оружие, через примерно 10 секунд накидываем еще 2 снаряда.
- Обычные противники, скопление противников - кидаем 1 снаряд на путь их движения или же сразу парочку снарядов перекрыть определенный участок локации электрической преградой.
Witherhoard (Горстка пепла)
Гранатомет в первый слот, использующий зеленые патроны. Горстка является весьма неплохим оружием как в PvE, так и в PvP, но на мой взгляд, оно довольно ситуативно и в некоторых случаях сушествует масса других более полезных вариантов. У данного оружия есть катализатор, повышающий показатель “Удобство”, и, что, пожалуй, наиболее важно, перезаряжающий оружие когда оно убрано.
Горстка, как и Анархия является дотовым оружием, но работает двумя способами:
- Если выстрелить в землю, снаряд создает лужу энергии, которая постоянно наносит урон оказавшимся в ней противникам.
- Если снаряд попал в цель, он в течение определенного промежутка времени наносит периодический урон, а если цель умрет под действие снаряда, на ее месте появится вышеупомянутая лужа.
Из-за первого эффекта лужи Горстка идеально подойдет для зачистки мобов даже на мастер сложности рейда “Хрустальный чертог”, а также как сдерживающий фактор в PvP, ведь вы можете перекрыть противникам проход или наоборот отрезать путь для отступления.
The Lament (Плач)
В 12 сезоне или же дополнении Beyond Light разработчики добавили экзотический меч “The Lament” - наиболее идеальное бурстовое оружие, способное выдать колоссальное количество урона за небольшой промежуток времени, а также оно восстанавливает ХП персонажа и как нож масло пробивает щиты барьерных чемпионов. Однако в большей степени его польза, фишка заключалась в бурстовом уроне.
На данный момент Плач потерял изначальный колоссальный урон из-за ряда нерфов с целью вывести его из меты (вот только проблема была в другом), но при этом он все еще остается неплохим бурстовым PvE-оружием, способен довольно быстро пробивать щиты противников (даже при сопоставлении урона) и моментально убивать почти всех чемпионов в эндгейм-контенте (проблемы возникают с квадратами и перегруженными).
К сожалению, как и, в принципе, все мечи, Плач ситуативен и подойдет далеко не для всего контента. Например, в грандмастерах, рейдах (за исключением Атраксиса-1 в рейде “Склеп глубокого камня”) лучше выбрать что-то другое.
Divinity (Божественность)
Божественность - это, пожалуй, единственное полезное оружие поддержки, так как оно не наносит какой-либо значительный урон, а создает вокруг цели большую сферу, которая выступает в роли уязвимой точки. Само собой, благодаря такому эффекту значительно повышается эффективность группы, ведь куда проще целиться в огромную сферу, нежели в небольшие участки модельки противника. Также оружие способно выводить из строя перегруженных чемпионов. Благодаря эффекту поддержки Divinity идеально подходит для различного эндгейм-контента, например, рейды и грандмастера.
Izanagi’s Burden (Бремя Идзанаги)
Снайперская винтовка в первый слот, использующая зеленые патроны, которая ввиду нескольких нерфов потеряла былую силу, но все еще остается неплохим вариантом для некоторых эндгейм-активностей. Особенность оружия заключается в возможности совмещать 4 патрона магазина в один усиленный с повышенным уроном, причем для достижения максимального профита необходимо установить катализатор, который еще сильнее повышает урон усиленного патрона.
Бремя Идзанаги в связке с Божественностью является весьма неплохим сочетанием для грандмастеров, так как 2 игрока могут без особых проблем уничтожать различных чемпионов на безопасной для группы дистанции. Или, скажем, уничтожить различную технику, особенно огромные танки. В рейдах это оружие я уже давно не видел, как и в каких-либо других активностях.
Xenophage (Ксенофаг)
Необычный пулемет, стреляющий одиночными снарядами, в чем по сути и заключается его единственная уникальная особенность. Подходит одновременно для PvE и PvP, а также для вторжения в Гамбите. В PvE из-за наличия неплохого урона и АОЕ Ксенофаг можно использовать для зачистки группы обычных противников, а также для быстрого уничтожения сильных противников. Например, в рейде “Хрустальный чертог” на фазе оракулов его можно использовать для уничтожения снайперов.
Dead Man’s Tale (История мертвеца)
Необычная винтовка разведчика, которая полностью раскрывает свой потенциал в PvP только после установки катализатора ввиду следующих эффектов: при ведении огня от бедра значительно повышается скорость “атаки” и убирается штраф точности. В итоге игроки получили винтовку разведчика с бешеной скоростью атаки, которая буквально способна уничтожать все живое на большой дистанции.
Даже после недавнего незначительно нерфа История мертвеца все еще входит в PvP-мету, и я бы сказал, является наиболее простым оружие для PvP. Само собой, наличие подобной винтовки не делает игрока супер топ 1 пвпшером, и в игре полно другого сильного PvP-оружия, для которого уже потребуются определенные навыки.
Trinity Ghoul (Тройственный гуль)
Особенное свойство Гуля заключается в возможность заряжать стрелы электричеством, которое после соприкосновении стрел с противниками или препятствиями разряжается в виде цепной молнии. Изначально, чтобы зарядить стрелы электричеством, необходимо убить цель критическим выстрелом (в голову или уязвимое место), но после установки катализатора достаточно просто убить цель любым уроном.
Собственно только после установки катализатора Гуль становится весьма ситуативным оружием для зачистки группы обычных и сильных противников, так как убийство цепной молнией постоянно активирует его особое свойство. Я лично использую этот лук когда нужно убить кучу противников молнией, создать кучу сфер или просто убить несколько противников одной фракции.
Deathbringer (Приносящий смерть)
Пожалуй, одна из лучших ракетниц в игре, отличается весьма высоким уроном, но, увы, только при наличии установленного катализатора. Особенность оружия заключается в его снарядах, так как их можно дистанционно взорвать и разделить на несколько более мелких снарядов, они автоматически наводятся на ближайшую цель и уже потом летят в его сторону.
Урон мелких снарядов зависит от дистанции, которую они пролетят с момента взрыва до цели, и именно это улучшает катализатор, он ускоряет процесс набора урона, из-за чего каждый снаряд достигает максимально возможной величины урона за меньшее расстояние до цели.
Несмотря на все это, на мой взгляд, Приносящий смерть - весьма ситуативное оружие, так как снаряды могут полететь не туда, куда нужно, особенно если вы, скажем, бьете босса, а рядом с ним есть противники (ады).
The Huckleberry (Гекльберри) и Riskrunner (Анализатор рисков)
Два пистолета-пулемета для первого и второго слота оружия, оба используют белые кинетические патроны. Как и в случае с Гулем, оба оружия пригодны лишь для зачистки группы противников ввиду уникальных особенностей:
- Гекльберри - при убийстве противника перезаряжает часть магазина, а после установки катализатора - весь магазин. Грубо говоря, вы получаете бесконечный магазин, пока убиваете противников.
- Анализатор рисков - при получении электрического урона тут же активируется специальный бафф со следующими эффектами: при нанесении урона оружие активирует эффект цепной молнии, поражая находящихся рядом противников, снижает входящий электрический урон, сразу восполняет патроны магазина из резерва.
Гекльберри ввиду его “бесконечной” обоймы некоторые игроки используют для фарма бесконечных мобов в подземелье “Расколотый трон”, просто фарма мобов и я его даже видел в новом рейде “Хрустальный чертог” на мастер сложности.
Truth (Истина) и Eyes of Tomorrow (Глаза будущего)
Две ракетницы с системой наведения и слежения за целью, причем вторая является более продвинутой и улучшенной версией первой. Обе ракетницы при прицеливании позволяют захватить цель (игрока), после чего выпущенная ракета точно ее поразит, а вам остается лишь задать правильную траекторию. Глаза будущего могут поразить сразу несколько целей, а также обладают более простой и быстрой системой захвата, из-за чего в Гамбите один вторженец может моментально уничтожить всю команду.
Обе ракетницы раскрывают себя исключительно в PvP, но по большей части в Гамбите, а в PvE урон и польза незначительные. Стоит отметить, что ракетницу Глаза будущего можно получить только в рейде “Склеп глубокого камня” после убийства финального босса.
ГЛАЗА БУДУЩЕГО
Экзотический / Силовое оружие / Ракетная установка
«Я хочу увидеть все это и знать, что все это – мое», – Кловис Брей
Слежу за всеми
Это оружие способно отслеживать и вести огонь по нескольким целям одновременно.Адаптивные боеприпасы
Если уничтожить 4 или более противников одним залпом, следующий залп нанесет больше урона.Weapon Stats
Hidden Stats
Perks
Curated Roll
Not all curated rolls actually drop in-game. Learn moreYour Rolls >
Sign in to see the rolls you own for this weapon
and compare them against community suggested rolls!
Related Collectible
ГЛАЗА БУДУЩЕГО
Глаза будущего
ЗАПИСЬ: контрольный журнал станции п. э., МТРЛv2.18
УЧАСТНИКИ: К. Брей I, М. Лю
ПОДОПЫТНЫЙ: сержант Траоре
ФАЙЛ//СГК_ЗАСЕКРЕЧЕНО
[М. Л.] Подопытный прошел через портал. Мы получаем сигнал в реальном времени. Обнаружена группа противников.
[К. Б.] Их… так много.
[М. Л.] В настоящий момент подсчитать численность вексов не представляется возможным.
[К. Б.] Ну так чего мы ждем? Вводите в бой артиллерию.
[М. Л.] Цели подтверждены.
[К. Б.] Сколько целей он отслеживает?
[К. Б.] Этого недостаточно. Открыть огонь.
[М. Л.] Подопытный встретил серьезное сопротивление. Экзо-корпус сильно поврежден.
[К. Б.] ОТКРЫТЬ. ОГОНЬ.
[М. Л.] Снаряды 1 и 2 выпущены. Две цели поражены. Сэр, штурм-молоты плавят сержанта Траоре. Разрешите провести эвакуацию.
[К. Б.] Отставить. Выпускайте третий и четвертый.
[М. Л.] Левая рука потеряна. Он небоеспособен. Разрешите провести эвакуацию.
[К. Б.] ОТСТАВИТЬ. Используйте правую руку… Куда пропал сигнал?!
[М. Л.] Подопытный отключился. Сигнал потерян.
[К. Б.] Ради всего… Теперь вы поняли, чем оборачивается промедление? Трусость?
[К. Б.] Не важно. Такова цена прогресса. Подопытный сумел навести орудия на несколько целей сразу; проблема была в скорости выполнения приказов. Следующая задача – создать механизм, способный нести несколько снарядов для одновременного пуска и при этом достаточно легкий, чтобы им можно было управлять индивидуально.
[М. Л.] Я сейчас же передам отчет в отдел разработок.
[К. Б.] Скажите им, что рабочий прототип мне нужен к концу недели.
[М. Л.] Вас понял. Разрешите изъять останки, сэр.
[К. Б.] Отставить. Противник может раскрыть местоположение комплекса или попытаться проникнуть через портал. Мы удвоим оборонительные меры и будем и дальше посылать экзо на борьбу с вексами на их территории – до тех пор, пока не найдем решение.
4.5 4.1Screenshots
Details
- Deals SOLAR damage
- Uses HEAVY ammo
- Introduced in Season 12
- Current Drops
- No Power Cap
Community Rarity
Legendary Found by 22.83% of
light.gg GuardiansVersion History
Other Languages
Add Review
Add ReviewPlease sign in with your Bungie account to add your review.
DeltaShadow48 @ 11/10/2020 Calling it now: Gjallarhorn 2.0Clovis is a madman and may have done terrible stuff, but this has to be the top of any war crime imaginable
Crankortron9999 @ 11/11/2020 Wardcliff 2 electric boogaloo Tigole @ 11/22/2020 Hellraider007 @ 11/10/2020 This i think, is the raid exotic washy @ 11/23/2020 a beautiful creature that was created from a weird love orgy with ghorn, wardcliff and twin tailed fox that absolutely destroys bosses and guardians alike whilst also being the nuttiest weapon in existence jkslms20047 @ 11/19/2020 Is nobody going to talk about how this bad boy has a catalyst? Jbro311 @ 11/23/2020 BeastlySquid @ 11/24/2020 Spaqueen @ 11/22/2020 Got this thing last night after a 12 hour run and my god is it good. Amazing reload speed crazy damage and better then truth tracking it’s literally gjally 2.0 Benny Gamer726 @ 11/16/2020 I don’t know if this is accurate but I’m imagining it to be like the mini missiles on drake tanks i deal aspirin @ 11/29/2020 Perk does not require you to use the launcher to activate, any multikill in a group of 4 will proc adaptive ordnance. Could be a bug, probably is Eagle_((SIVA) @ 1/10/2021
When a Gjallarhorn and a Wardcliff Coil love each other very very much. VanillaGorilla @ 1/22/2021+Very high fun factor,
+Highly efficient CC (deletes everything and can trigger wrath of rasputin warmind cells)
+Gambit invasions.
+Extremely aggressive tracking,
+Good burst damage for dealing with champions from afar.
+Can one floor Atraks-1.-incredibly poor boss DPS due to the 50 % damage nerf against bosses, unless it’s strikes with the right modifiers.
Overall a very entertaining and badass ’trophy’ raid exotic at best.
Sum1 @ 12/20/2020Is that a rocket-launcher in your pocket or are you happy to see me?
Blarpkin @ 11/22/2020 so i found a bug on the new rocket launcher exotic perk adaptive ordance. with it saying you need to kill 4 or more with the volley i killed a group with a different weapon switch to the rocket and get the adaptive ordance buff Zeal @ 11/25/2020 4 ammo per package with scavenger. One round (you shoot 6 with one shot) is enough for killing a guardian in gambit. A better tracking than Truth. Fantastic dps. Spectacular ad cleaner. Do you need something else? kirill @ 12/22/2020 This thing is dope, pve and pvp " just a friendly reminder if there is someone new in your raid team remember to be patrician and kind, understand that they may not know what to do but that docent mean that they are bad" baboonking @ 11/29/2020 Got it and it’s kind of insane TonyTheTiger355 @ 1/13/2021 Never coming off thanks wardcliff and jhorn for your
baby TheCraneBane @ 11/11/2020 Sounds like this is just gonna be a better version of Wardcliff and Truth. I mean, you got tracking rockets, and fires more than one rocket at a time. AND reloading after kills increase damage. Reclus3 @ 11/13/2020 I can tell this thing rekts darverado @ 11/18/2020 where are the other raid weapons they are in collections but not here Ehlque @ 11/17/2020 Based in these perks, I imagine it will function similarly to the drake tank rockets. Guess we’ll see later this week. javonte @ 12/16/2020 Insane. Gets multikills in pvp incredibly easily, and does very good damage in pve. Perk is currently bugged, a 4x multikill with anything gives you adaptive ordnace.Change Language
Random Rolls FAQ
Q: What does "random rolls" mean?A: This item is capable of rolling with random perks when it drops. For example, every time you get a Better Devils from Shaxx, it has the potential to be a slightly different version than others before it — maybe better, maybe worse.
Q: Why are there some perks inside of a dashed box and some outside?A: The dashed boxes contain the perks that Bungie's API says are possibilities in each column when the item drops.
Q: What about the stuff outside of those boxes?A: The perks outside of the boxes are a fixed, "curated" roll from Bungie. Sometimes, that fixed version of the item will drop fully masterworked (see Nation of Beasts or Vouchsafe for examples). Other times, those perks are just for display, such as when you preview an item from your collection.
Q: Do the two sets of perks ever cross over? Can I get a Vouchsafe with double Dragonfly?A: If the item is capable of randomly rolling one of its fixed-roll perks, it will be included in the random rolls section as well.
Community Average Rolls FAQ
Q: What does "community average roll" mean?A: Community Average Rolls are a way of "crowdsourcing" what the best roll is on each weapon. By scouring the global Destiny population using the Bungie API, we are able to see which perks a wide variety of players select for each weapon. Those stats are presented as the Community Average Roll.
Q: What do you mean by the "global Destiny population"?A: As part of this feature, we are now tracking all active players using the Bungie API, not just those who have signed in on light.gg. The statistics displayed here are based on all players that have logged in over the past 2 weeks.
Q: So this hits literally every player and every weapon they own? Q: Doesn't that skew the stats?A: Partially. Presumably if someone has the weapon equipped, they like it, which would mean that the perks equipped on it are perceived to be better. At the same time, most people are probably dismantling rolls that they think are bad, so even if we could see their whole inventory, we might not catch many "dud" rolls. Overall, the phenomenon of (mostly) only being able to see equipped rolls will reduce the overall number of rolls on less popular weapons, but the perks on those that are visible will likely trend toward being more popular, otherwise people wouldn't keep the roll, let alone equip it.
Q: Why do percentages like 19% fill the whole bar?A: The bars for each percentage are relative to the most popular perk in that column. The most popular perk will fill its bar, and each perk under that will illustrate how popular it is relative to the most popular. So, if 22% of rolls use the most popular perk in a column and 11% of rolls use the least popular perk, the bar on the least popular perk should appear to be roughly half full. The intent of displaying it this way is to create better contrast between the options.
Q: How do curated rolls factor into this?A: The usage stats are based only on randomly-rolled, legendary weapons.
Q: Can you explain the letter ranks that are given based on these stats?A: Ranks range from F- to S+, based on how "far" your roll is from the community average roll. A roll with the least popular perk in each column should be ranked F-, and a roll with the most popular perk in each column should be ranked S+.
Q: How can I help?Item Sunsetting FAQ
Q: What do you mean by "sunsetting"?A: Bungie has announced that beginning in Season 12, weapons will have a cap on the power to which you are able to infuse them. We're calling this process "sunsetting".
Q: How often does this happen?A: There will be one large sunset beginning in Season 12, in which all* legendary weapons and armor from Seasons 1-8 will be retired. After that, weapons and armor will essentially be sunset 1 year after their release.
Q: Are there any exceptions?A: Yes. Bungie has stated that exotics will not sunset. Beyond that, gear from the Last Wish and Garden of Salvation raids will play by different rules than standard armor and weapons, though Bungie has not been fully clear on what those rules will be.
Q: So I can never use my Mountaintop / Luna's Howl / etc again?A: Not exactly. This change essentially only matters in activities where power matters, such as raids, Nightfalls, Trials, etc. In most open world activities and standard Crucible playlists, you will still be able to use whatever armor/weapons you want.
Furthermore, Bungie has also hinted that they intend to "re-issue" certain weapons/armor in the future, thus giving them another 12 months in the sun.
Читайте также: