Ghost recon прохождение часть 2
Высадка пройдет под ураганным огнем, поэтому действуйте быстро. Когда окажетесь на земле, спрячьтесь за каменную оградку и начните отстрел противников. Товарищи вам сильно помогут. Когда умолкнут выстрелы, обыщите местность на предмет недобитых повстанцев.
Если таковых не обнаружится, бегите к указанной точке и засядьте около фонтана. Вскоре покажется бронетранспортер с грузовиком. Подпустите их поближе и влепите в каждую машину по два заряда из гранатомета.
Но расслабляться некогда. Видите здание справа? Добегите до угла, достаньте гранатомет и ждите бронетранспортер— он выедет из переулка. Два заряда— и пятью пехотинцами станет меньше. Включите карту и внимательно осмотрите местность. Видите дорогу с двусторонним движением? Отправляйтесь по ней.
Но сначала выгляните из-за угла дома и пристрелите гранатометчика на крыше дома (крайний правый). Теперь подзовите напарников и совместными усилиями зачистите местность. Следите за правой стороной. Там окопались двое автоматчиков.
Там, где дорога поворачивает, будет небольшой домик, на крышу которого можно забраться. Оттуда великолепно простреливается улица. Поэтому позовите товарищей с собой, чтобы они тоже смогли поразвлечься. Затем двигайтесь дальше. Если пойти по улице, тогда в самом конце попадете под перекрестный огонь. Причем с левой стороны застрекочет пулемет. Вот уж такого счастья нам и даром не нужно.
Поэтому спуститесь с крыши и идите налево. Там можно пробраться дворами. Только пускайте товарищей вперед, чтобы патрули выносили. Когда подойдете к пулемету, прикажите отряду стоять на месте— а сами, прижимаясь к стеночке, подберитесь на расстояние броска и киньте гранату. Потом подзовите бойцов— и разберитесь с пехотой на другой стороне.
Продолжайте идти вдоль левого края карты. В центр соваться нечего. В какой-то момент цели задания поменяются. Теперь потребуют отыскать и уничтожить две установки ПВО. Слава Богу, взрывать придется не своими ручками— а при помощи авиации. Продолжайте двигаться вперед. Вскоре выйдете во фланг второму пулеметчику. Он упорно караулит дорогу. Пристрелите бедолагу— а потом разберитесь с прибежавшей пехотой.
Дальше придется трудно, поэтому сразу объясню ситуацию. Вы оказались на улице. В самом конце ее стоит пулемет. Он отлично простреливает местность, поэтому дергаться бесполезно. Нужно искать обходной путь.
Немного пройдите по улице. Противник откроет огонь из переулка слева. Плюс парочка пехотинцев выбежит на дорогу. Совместными усилиями уничтожьте противника и бегите в переулок слева. Подавите сопротивление и поднимитесь на крышу домика. Поглядите вниз. Вот и первая установка. Сообщите вертолетчикам координаты и подождите, пока отгремят разрывы.
Спуститесь вниз и идите направо. Стоит только показаться на улице, как получите танк в качестве подарка. Спрячьтесь в укрытие и снова вызовите вертолеты. Потом подзовите напарников и совместными усилиями зачистите улицу.
Теперь нужно повернуть налево. У стенки здания стоит вторая установка ПВО. Но улицу опять-таки простреливает пулемет, который упоминался вначале. Поэтому в одиночку, не поднимая шума, проползите таким образом, чтобы можно было вызвать авиацию.
Когда установка взлетит на воздух, прилетит вертолет поддержки и пулеметчик откроет огонь. Вам остается подойти поближе и прикончить стрелка. Теперь подойдите к винтокрылой машине и пополните боеприпасы.
Видите новую цель? Бегите туда. Когда подойдете поближе, здание взлетит на воздух. Хорошо, что президент уцелел. Но пока не прибудет вертолет, придется держать оборону. Как разместить бойцов? Я советую поставить пулеметчика около двух союзников. Пускай простреливают боковой проход и часть площади.
Автоматчика и снайпера перебросьте к правому краю. Первого поставьте около забора, второго где-нибудь рядышком. Например, около стенки. Отсюда он будет простреливать площадь. Что делать самому? Метаться от одного края к другому и затыкать дыры.
Вообще, напарники неплохо справляются и без вашей поддержки. Поэтому особенно не суетитесь. Лучше проследите за появлением бронетранспортера. На него вам потребуется два заряда из гранатомета. И пехота вас не потревожит. Потом приедет танк. Вызовите вертолеты, чтобы уничтожить стального монстра.
Напомню— чтобы навести авиацию, необязательно становиться в полный рост и упорно смотреть на танк. Достаточно знать, где он остановится,развернуться в эту сторону и сообщить координаты. Когда вражеская техника будет уничтожена, должен приземлиться вертолет.
Это баг: убедитесь, что вертолет сел на землю, прежде чем действовать. Иначе может возникнуть неприятная ситуация, когда эвакуировать президента не получится.
Поднимите тело Важной Персоны и бегите к вертолету. Закиньте раненого внутрь и отступите на старую позицию. Эвакуация личного состава? Потом. Президент не привык летать с грязными бойцами спецподразделения.
Сидите в укрытии, отстреливайте пехоту и своевременно вызывайте авиацию на бронетехнику противника. Будьте осторожны. Если проиграете, придется начать с момента взрыва здания. Когда прилетит вертолет, быстро заберитесь в кабину и ждите товарищей.
Strong point
Действие игры перемещается из центра в пригород. Покуролесили среди высотных зданий— и хватит. Высаживайтесь из вертолета и бегите к маркеру. По пути встретите всего несколько патрулей, вынести их— дело нескольких минут.
Добравшись до бронетранспортера, можете поменять оружие или пополнить боеприпасы. Теперь предстоит зачистить улицу. Товарищи БМП вам помогать не собираются, поэтому придется действовать своими силами. Улицу простреливает пулеметчик. Его можно прикончить, внезапно атаковав,— но лучше не рисковать и обойти с правой стороны.
Далее выходите на улицу и зачистите ее от пехоты. Если держаться всем вместе, особых проблем у вас не будет. Только следите за крышами— там любят располагаться пулеметчики. Теперь нужно уничтожить два бункера.
Для этого придется пройти через район, расположенный в низине. Центральную улицу обстреливает артиллерия, плюс значительную часть района контролирует бункер напротив. Чтобы прорваться, придется побегать. Спускайтесь вниз и бегите направо. Не высовываясь на улицы, крадитесь вдоль скалы, попутно уничтожая пехоту противника.
Дойдя до подъема, который ведет к первому бункеру, оставьте товарищей в укрытии и поднимитесь наверх. Там бродит несколько часовых. Будьте осторожны и не нарвитесь на очередь. Зайдите внутрь, киньте противнику гранату, потом установите заряд и выбегите на улицу. Даже не пытайтесь уничтожить народ в бункере напротив. Погибнете моментально.
Теперь нужно добраться до второго бункера. Центральные улицы— отметаются. Слишком сильный огонь. Ничего, проползем тайными тропами. Вернитесь к товарищам, прикажите следовать за командиром и опять идите вдоль правого края. Да, придется сделать круг— но так безопаснее.
Когда практически доберетесь до бункера, обнаружите подъем. По нему доберетесь до входа. Выкурите пехоту гранатами, заложите взрывчатку— и выбегайте на улицу. После взрыва соберите отряд и ступайте к месту посадки вертолета. Оно буквально в десятке метров от бункера.
Единственная сложность— штурм самой электростанции. Внутри сидит с пяток солдат. Причем сидит так удачно, что если сунуться внутрь— сразу же получите смертельную дозу свинца. Постарайтесь выманить часть народа из-за укрытий, используйте гранаты и гранатомет. Затем заложите взрывчатку и отбегите подальше.
Следующее задание: уничтожить заградительный отряд на дороге. Посмотрите на карту. Здесь вы проходили, когда пробирались ко второму бункеру. Только раньше туда не пускали. Спуститесь вниз, прикончите автоматчиков на крыше и идите, придерживаясь правого края. В общем, старой дорогой.
Подниматься наверх по дороге не стоит. Так вы попадете под ураганный обстрел— а спрятаться практически негде. Поэтому отыщите небольшую тропку, по которой можно пробраться наверх. И, укрываясь за домами, потихоньку идите к маркеру на карте. Когда подойдете на определенное расстояние, сработает триггер— и командование даст контроль над артиллерией.
Отлично! Разница между артиллеристами и авиацией в том, что первые стреляют, куда вы им укажете,— а не только по технике. Поэтому, когда наткнетесь на противника, прикажите «богам войны» нанести удар. Только не перемудрите— а то я так «накрыл» однажды заодно и себя с товарищами.
Задание считается выполненным, когда уничтожили танк на юго-востоке карты, во дворике. В награду вам дают новый приказ и отбирают поддержку артиллерии. Поэтому— сначала убедитесь, что вы уничтожили пехоту, и только потом разберитесь с техникой.
Последняя цель миссии достаточно простая. Если знать как действовать. Нужно уничтожить три артиллерийские установки. Первая находится в центре района. Но там куча пехоты и пулеметчики. Пробиваться с боями трудно и больно. Лучше совершить дерзкий налет.
Идите направо. Там пустынная дорога, которая петляет среди холмов. Посмотрите на карту северного района, чтобы понять, куда вам нужно попасть. Когда окажетесь напротив артиллерийской установки, прикажите товарищам прикрывать тыл— а сами тихонько зайдите в район. Снимите двух часовых, вызовите авиацию и бегите назад. Есть вероятность, что противник заметит вас и откроет огонь, поэтому нужно действовать оперативно и быстро уносить ноги.
До второй установки добраться проще простого. Идите по пустынной дороге на юг. Когда увидите технику— она стоит в низине— вызовите авиацию и отступите назад. Осталась последняя установка. Старым путем вернитесь назад. Помните танк, который вы уничтожили артиллерией? Вот туда.
Разберитесь с пехотой и идите вдоль скалы. Время от времени посматривайте на карту, чтобы определить точную позицию артиллерийской установки. Нашли? Отлично. Прикажите отряду стоять на месте и в одиночку ползите наверх. Можно сначала кинуть парочку гранат, чтобы избавиться от охраны. После вызовите авиацию и отбегите подальше.
Осталось добраться до вертолета. Славу богу, он приземлился неподалеку. Буквально в двадцати метрах от уничтоженной артиллерийской установки. Подбегите к машине, заберитесь внутрь и наслаждайтесь кратковременным отдыхом. В следующей миссии придется показать чудеса стрельбы и маскировки.
+10
Поделитесь с друзьями:
17 134
Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint – это тактический шутер с видом от третьего лица, созданный компанией Ubisoft. Игру можно проходить как в одиночку, так и по сети в кооперативном режиме. Главные герои игры – бойцы отряда оперативников США, оказавшиеся на архипелаге Ауроа, где расположена база Скелл-Тек. Там производится высокотехнологичное оружие, однако сейчас комплекс захвачен отрядом бывших оперативников, «Волками». Его лидер – генерал Коул Уокер, с которым вам и предстоит сражаться на протяжении всей игры.
Оглавление:
Акт 1. Падение орлов
Создайте своего персонажа и убедитесь, что довольны сделанным выбором, поскольку в дальнейшем нельзя будет изменить ни черты лица, ни пол, ни цвет кожи героя. Прежде чем покинуть место крушения, обязательно залечите все полученные травмы. Если этого не сделать, то из-за них будет ухудшено передвижение, и врагам будет легче вас прикончить.
Чтобы отыскать места крушения, посмотрите в небо. Там вы будете видеть столпы дыма, поднимающиеся вверх. Они и приведут вас в нужные точки. Ориентируйтесь по желтым маркерам, указывающим на цели. Места крушения разбросаны в разных частях карты, и на пути вы встретите множество противников. Можете пробраться мимо них или убить каждого.
Следите за иконками над врагами. У опасных противников, которые вам не по зубам, будут серые или красные значки. Если видите таковых, то попробуйте отыскать другой, обходной путь. Прогулка к месту входа в пещеру может отнять немало времени. Тем не менее, легче сделать это, используя купленное транспортное средство.
Акт 2. Выхода нет
Награда:
- 750 очков опыта.
- 1000 кредитов.
Во время беседы с Шельцем нужно будет выбрать «Основную миссию». Так вы продвинетесь по сюжету и получите новое задание. За пределами Эдгина будет припаркован вертолет, который можно использовать для путешествия в Фрипорт. Если желаете двигаться по суше, то воспользуйтесь автомобилями.
В конце дока стоит большой контейнер. Там нужно пообщаться с Фоксом. Используйте его как укрытие. Прижмитесь и стреляйте во врагов. Контейнер достаточно высокий, поэтому может прикрыть вас даже в стоячем положении.
Враги будут окружать вашу позицию, поэтому не подпускайте их слишком близко. Убивайте сначала тех противников, которые ближе всего к вам, иначе вас могут схватить. Если позволите врагам убить Фокса, то миссия будет провалена независимо от текущего прогресса. Обязательно защищайте его, не забывая о себе!
Акт 2. К основам
Награда:
- 1500 очков опыта.
- 1000 кредитов.
Целевые маркеры данного задания расположены далеко друг от друга, поэтому будьте готовы к тому, что придется много двигаться. Убедитесь, что используете доступный автомобиль, что позволит быстрее добраться до пункта назначения.
Когда поговорите с Джозией Хилл, то сможете завершить расследование и узнать больше о текущей цели. Вы получите дополнительную информацию о целях и задачах. Когда доберетесь до резиденции в долгой долине, то нужно будет опросить людей, чтобы узнать о местонахождении Skell. Обязательно зачистите территорию от врагов, чтобы вы могли свободно общаться с гражданским населением. В противном случае диалоги будут недоступны.
Акт 2. В движении
Награда:
- 750 очков опыта.
- 1000 кредитов.
Это место уже будет кишеть врагами. Если планируете незаметно пробраться через локацию, то обязательно следите за мини-картой, чтобы видеть расположение противников. На полигоне будет много тяжелобронированных целей. Эти противники оснащены пулеметами и могут поглощать много урона. Обязательно используйте укрытия, если планируете их уничтожить.
Обязательно сфокусируйте огонь на дроне, поскольку тот может наносить большой урон. Кроме того, вы можете использовать другие средства для его уничтожения, включая гранаты и Sharpshooter's Armor Buster. Будьте осторожны, когда решите получить доступ к компьютеру на вершине башни. Враги смогут последовать за вами и атаковать, пока вы будете повернуты к ним спиной. Убедитесь, что вас никто не преследует, и лишь после этого загрузите данные.
Антенна будет на возвышенной платформе около башни. Там будет несколько лестниц, которые можно использовать, чтобы подняться на нее и добраться до антенны. Зона испытаний заполнена автомобилями, на которых вы можете отсюда уехать. Используйте их, чтобы быстро покинуть область и обойти любое сопротивление в виде вражеских солдат.
Акт 2. Враг моего врага
Награда:
- 1050 очков опыта.
- 1500 кредитов.
- Эмблема транспортера.
- Звание спасателя.
Вокруг здания Skell будет множество противников. Поскольку площадь территории огромна, то вы можете обойти постройку и стрелять в противников из-за угла. В подвале здания есть несколько дверей, но открыты далеко не все. Пройдите через синюю освещенную дверь, чтобы преодолеть подвал.
Воспользуйтесь соединенными комнатами, чтобы дистанцироваться от врагов. Войдите в одну из них, затем подождите, пока появятся противники. Будьте готовы к перестрелке. Выйдя из здания, приготовьтесь к новому сражению, поскольку вокруг вертолета столпились противники. Постарайтесь не попадать по самому вертолету.
Акт 3. Под контролем Герцога
Награда:
- 2100 очков опыта.
- 1500 кредитов.
При помощи беспилотника вы сможете определить точное местоположение врагов и узнать, какое снаряжение они используют. Это позволит вам спланировать свой путь через комплекс, уничтожить противников прежде, чем те смогут вас обнаружить. Лучше всего для начала отыскать и сбить радиооператоров. Если в комплексе поднимется тревога, то радист вызовет подкрепление, что ужесточит потенциальную перестрелку и отнимет возможность быстро достигнуть цели.
В комплексе вы обнаружите несколько тяжелобронированных врагов. Старайтесь стрелять в голову, поскольку это их слабые места. Два точных попадания в голову позволят убить цели (одним не выйдет, поскольку они используют защитный шлем). Когда обнаружите четыре сервера в технической лаборатории, то нужно будет стрелять в верхнюю и нижнюю части, чтобы произошел взрыв.
Акт 3. Доверенное лицо
Награда:
- 1050 очков опыта.
- 1500 кредитов.
В комплексе есть враги нескольких типов. Обязательно отправьте своего дрона туда, чтобы тот мог пометить каждого противника, указать, какой тип оружия тот использует. Так вы сможете подготовиться к будущей схватке. В лагере Гадюки вы можете стрелять по ногам солдат со значком I. Благодаря этому вы сможете допросить таких противников, чтобы получить подсказки и прочую информацию.
Когда доберетесь до штаб-квартиры в лагере Гадюки, следуйте по значку I, чтобы отыскать новые подсказки. Установите флажки на файлах и ноутбуках, чтобы завершить их сбор и узнать местоположение Кента. Погоня за колонной автомобилей может быть утомительной и сложной. В лагере Гадюки можно обнаружить вертолет с пусковыми ракетными установками. Используйте его, чтобы уничтожать бронетехнику, сопровождающую Кента. Это также упростит задание.
Акт 3. Покажи мне путь
Награда:
- 1050 очков опыта.
- 1500 кредитов.
Вокруг района Антарес есть множество различных противников. Они разбросаны в разных частях локации, а если не убить их быстро, то вскоре появятся подкрепления. Отыскать бармена нетрудно. Поднимитесь по лестнице в баре и ищите ее на крыше. Дом директора офиса находится под хорошей охраной. Используйте своего дрона, чтобы разведать местность и собрать информацию о противниках. Можете выбрать подход, который позволит от них избавиться. Гражданские лица смешались с врагами, ходят по конференц-залу, поэтому во время перестрелки старайтесь по ним не попадать.
Завершение этой миссии потребует от вас открытия карты центра контроля за природными угрозами. Запрос на это будет отображаться в левой части экрана.
Акт 3. Осада горы
Награда:
- 1050 очков опыта.
- 1500 кредитов.
Центр контроля над природными опасностями находится в регионе горы Доброй надежды. Это к востоку от убежища выживших на Ауроа, неподалеку от высокогорья Бруннера. На крыше здания можно обнаружить оптический кабель. Используйте свой беспилотник, чтобы быстро его отыскать. Там будет один враг, охраняющий кабель, поэтому вы его с легкостью уничтожите.
Комната управления, в которой расположен биометрический компьютер, находится рядом со зданием-пристройкой. Там может быть несколько противников-патрульных, поэтому возможно придется пробраться мимо них или разобраться с ними в бою. Только после этого вы сможете подобраться к компьютеру. Нужно будет защищать антенну в течение трех минут. Обязательно залечите все травмы, поскольку неподалеку от вас есть группа противников.
Единственный способ добраться до антенны – воспользоваться узкой лестницей. Используйте этот факт, заманивая противников и бросая туда гранаты, чтобы убивать всех разом. Так вы сможете быстро избавиться от большинства целей. Прямо перед антенной есть металлический контейнер, который можно использовать в качестве укрытия. Оставаясь там, цельтесь в противников и убивайте их прежде, чем те сумеют попасть по вам.
Акт 3. Великий побег
Награда:
- 1500 очков опыта.
- 2000 кредитов.
- Эмблема водителя.
- 5.11 рюкзак.
Позже во время задания вам нужно будет пройти через область со сбежавшими программистами. Избавьтесь от всех охранников перед входом, чтобы они не навредили никому позже. Вы также будете сражаться с несколькими врагами внутри убежища. Обязательно используйте укрытие и перемещайтесь так, чтобы не оказаться по бокам в узких коридорах.
Не нужно двигаться назад к хижине Фишера на лодке, поскольку это помешает выполнению миссии. Вам нужно перемещаться по суше, чтобы сопроводить программистов к Карлу. Карл позаботится об управлении транспортным средством, поэтому вам останется сосредоточиться на уничтожении врагов, преследующих вас. Пока автомобиль цел, он будет двигаться к месту назначения.
Требуется секунда или две прежде, чем пулемет начнет стрелять. Когда видите приближающегося противника, запустите пулемет заранее. Вертолеты и беспилотники догонят вас быстрее остальных, поэтому для начала сосредоточьтесь на их уничтожении, а уже затем переключитесь на наземные транспортные средства.
Вместо того чтобы сбивать вертолеты из обычного оружия, поднимитесь на место наводчика и используйте пулемет. Он защитит вас от входящего урона и позволит нанести больше повреждений. Внутри сбитого вертолета будет Ильза. Вам не нужно сопровождать ее или делать что-то особенное. Просто стреляйте по маркеру и вскоре ее уничтожите.
Акт 3. Не говори зла
Награда:
- Снайперская винтовка Zastava M93.
- Чертежи снайперской винтовки Zastava M93.
- Эмблема эксперта по хедшотам.
- 2400 очков опыта.
- 2500 кредитов.
Механические центр исследований и разработки находится в северной части провинции Уэйлерс-Бэй. Вы можете найти его к северу от поляны аукциона и к юго-западу от холма Святого Патрика. Гражданские лица с необходимой вам информацией отмечены значками I. Когда доберетесь до района, то используйте беспилотник, чтобы быстрее отыскать нужных персонажей. Вам не нужно будет тратить время на поиски правильного человека.
Убедитесь, что область не является враждебной прежде, чем пытаться поговорить с человеком. Он откажется говорить, пока вы находитесь в бою. Убивать противников необязательно, достаточно просто от них скрыться. Компьютер с нужной информацией находится в главном здании центра, на третьем этаже.
Читайте также: