Ghost recon битва за африку прохождение
От лица военного наблюдаем за поездкой. Вскоре произойдет нападение и конвой остановится. Когда появится снайперский прицел, производим выстрел после отсчета напарника. Спускаемся вниз и следуем к транспортам. Растворяемся в дыму и нам остается лишь уничтожить врагов, которые прекрасно видны после того как мы надели тепловизор. Далее, перегруппируемся в указанной точке и осмотрим груз. Внутри оказывается взрывчатка, попытка побега не заканчивается удачно – взрыв не оставляет ни малейшего шанса…
После ролика, нам в руки попадает современный КПК. Изучаем «Инструктаж», где изложено краткое описание задания. Пролистываем дальше, подбираем снаряжение. Командир рекомендует взять «Гоблин» с коллиматором. Каждое оружие можно модифицировать. Вдаваться в подробности по этому скрупулезному делу я не буду. Сделаем лишь то, что нам посоветовали – установим для прицела коллиматор.
«Проворный страж».
15:49:00
Южная Америка, Боливия, Сукре.
Смотрим ролик. Покидаем здание и бежим к рынку. Нужно спасти Габриеля Паэса. Прячемся за укрытием и используем «Датчик», который поможет определять местонахождение врагов в области действия этого гаджета. Область действия указывается, если удерживать кнопку броска. Расправляемся с врагами и перепрыгиваем через укрытие.
Добираемся до следующего сектора. Аналогичным образом используем датчики и обезвреживаем врагов. Перемещаемся правее и зачищаем здание напротив. Ждем прибытием эвакуационного вертолета. Впрочем, надеяться на него не стоит, здесь слишком «жарко» и посадка невозможна. Идем дальше и расстреливаем оставшихся врагов. Важно постоянно использовать укрытия, ведь на открытом огне нас быстро убьют. Внизу подъедет БТР с пулеметчиком. Проблем становится всё больше: Паэс в суматохе решил сбежать. Идем дальше и поднимаемся по лестнице. Подбрасываем датчик в комнату через проем и идем к двери. Как мы видим, внутри четверо противников. С ними мы расправимся в рапиде (замедление времени). Из этой комнаты выбираемся наружу и движемся по улице. Прижимаемся к указанному укрытию. Выбираем из арсенала гранату и закидываем на возвышенность, на которой засели враги. Перебегаем к следующему укрытию и проводим аналогичные действия. Продолжаем движение и в переулке сталкиваемся с пулеметчиком. Еще один важный элемент геймплея – быстро пробежка по укрытиям. Зигзагообразно перемещаемся от одной стены к другой, пока не доберемся до позиции, с которой мы легко расправимся с противником.
Продолжаем бежать по улице, закрепляя навыки с пробежкой по укрытиям и выкуриванию врагов из замкнутых пространств. Не забываем пополнять боезапас с разбросанных ящиков. Уничтожив врагов, движемся по улице. Встретив гранатометчика, из-за укрытия быстро ликвидируем его. Затем перепрыгиваем через ограду. Нужно срочно спасать Паэса, используем для этого бесшумное оружие, которое можно достать из указанного контейнера. Подходим к воротам, чтобы начать мини-операцию.
В первую очередь подбрасываем датчик, чтобы следить за перемещением врагов. Нельзя допустить, чтобы нас заметили, поэтому пойдем по безлюдному месту. Справа стоит лишь один противник и тот спиной к нам. Разделавшись с ним, проходим вперед и убиваем еще одного, постоянно ходящего из стороны в сторону. Добегаем до хижины, где держат заложника. По нашей команде врываемся внутрь и освобождаем Паэса. Сопровождаем VIP’а до зоны эвакуации. В нашем распоряжении единственный пистолет, убиваем всех, кто встает на нашем пути.
«Тонкая стрела».
10:00:00
Африка, Замбия, Западная провинция, лагерь беженцев Нью-Луэнга.
В наше распоряжение попадают новые «игрушки» — магнитный сенсор и камуфляж. Оба гаджета невероятно полезны: первый позволяет обнаружить мины, схроны с полезными предметами и т.д.; второй – полностью делает нас невидимыми при условии, что мы не двигаемся или двигаемся очень медленно. По совету командира берем на задание штурмовую винтовку с оптическим прицелом.
Смотрим ролик, и быстро ликвидируем противника, подкравшись сзади. Бежим вперед присев, чтобы позволит нам оставаться невидимыми. Добираемся до первого лагеря и ликвидируем врагов. Желательно оставаться невидимыми, как можно дольше. Сначала убиваем одиночек, затем тех, что околачиваются рядом с мирными жителями. Делать это нужно синхронно вместе с командой. Назначаем каждому из них по одной цели. Удерживаем эту же кнопку, чтобы открыть одновременный огонь.
Бежим к следующему лагерю, навстречу к нам поедут несколько машин. Ложимся, чтобы нас не заметили, как можно дальше от дороги. Действуем идентично, разделываясь с врагами. Перегруппируемся в указанной точке, смотрим ролик. Пройдя немного вперед, видим у грузовика четверых. Снова используем прием одновременной стрельбы. Помечаем каждого врага (до 4 целей), последний достанется нам. Нажимаем кнопку выстрела, чтобы привести в действие наш план. Залезаем в грузовик и отправляемся вглубь лагеря. По дороге получаем инструктаж – нельзя поднимать тревогу!
Итак, наша главная цель Деде Макабу. Пробираемся через лагерь синхронно устраняя врагов. Если не видно, сколько их на определенном участке, то сначала используем датчик. Добираемся до следующей точки и обнаруживаем Макабу. Очень медленно следуем за ним, попутно убивая врагов. Разумеется, делаем это бесшумно, и особо не приближаясь к цели. Убиваем первого, второго, затем переходим дорогу, и наблюдаем за небольшим разговором. Уничтожаем третьего и продолжаем следовать за Макабу и его собеседником. Вскоре жертва свернет направо, разделаемся с ним и продолжим идти. Навстречу попадутся еще двое, свернем в сторону, чтобы не столкнуться с ними. При желании убиваем их синхронно и идем дальше.
«Благородный прорыв».
10:54:00
Африка, Нигерия, дельта реки Нигер.
В нашем арсенале пополнение: БЛА – мобильный дрон, позволяющий отслеживать местонахождение врагов; сошки – крепления, которые помогут стабилизировать оружие, что добавит точности, но уменьшит нашу мобильность. По наставлению командира берем карабин с глушителем и для основного оружия пулемет с оптическим прицелом.
Понаблюдав за врагами, учимся использовать БЛА. Запускаем его и летим к отмеченной точке. С крыши сарая осматриваем, что твориться внутри. Прекращаем наблюдение и бежим к дверям. Врываемся внутрь и убиваем всех, кроме того, что сидит за столом. Допросив противника, узнаем, что офицер Дэниел Сайкс находится в НЗП. Бежим вперед в невидимости, убиваем троих на площади. Дальше нас всё равно обнаружат, поэтому с боем прорываемся вперед.
После ролика, запускаем дрона и помечаем троих идущих впереди. Силами команды нейтрализуем их и бежим дальше. Аккуратно следуем по мосту, используя укрытия. Снова запускаем дрона, сначала пометим троих справа и уничтожим их. Если нас не обнаружат, то разделаемся аналогично еще с тремя слева. Важно еще убить того, что на башне. Так как он наиболее опасен и способен давить нас огнем. В итоге ликвидируем всех врагов и добираемся до контейнера, где держат Сайкса. Освобождаем его и прорываемся вперед. Действуем быстро, чтобы не допустить смерти. Вскоре мы сможем задействовать авиаудар, управляем снарядом и уничтожаем всех врагов на местности. Затем входим в амбар и добираемся до эвакуационной зоны. ВИП сообщает, что в городе можно найти полезную информацию, поэтому отправляемся туда. Выйдя из канализации, движемся по городу. Здесь много настороженных врагов, нейтрализуем их одного за другим.
Добравшись до здания, попадаем на второй этаж, пробираясь по обломкам. Наблюдаем как местные «режут» одного из солдат. Прыгаем по стенам и выбираемся на другую сторону. До машины осталось совсем чуть-чуть, но и тут шастают несколько врагов. На КПП мы столкнемся с восемью врагами. В первую очередь убиваем того, что наверху. Далее, двоих справа и наконец, проходим вперед и добиваем оставшихся. Проходим в следующую зону, здесь бойцов доставляет вертолет, и он будет постоянно контролировать местностью. Можно с легкость обойти их и добраться до заправки. Извлекаем данные и возвращаемся обратно к пляжу. Столкновений с противниками не избежать, но их будет совсем немного. Внимание: эвакуационный вертолет не прибудет, если поблизости останутся враги!
«Тигровая пыль».
16:02:00
Азия, Пакистан, Пешавар.
Из новых приборов МФД (дрон), который выполняет практически те же функции, что и БЛА, но вдобавок умеет атаковать ультразвуком и перемещаться по земле. Стандартная светошумовая граната – пожалуй, объяснять, что она делает, не нужно. На задание возьмем снайперскую винтовку MSR, а для дополнительного оружия – пистолет-пулемет.
Пробираемся по крыше. Нужно найти торговца и захватить его. Используем снайперскую винтовку, чтобы быстро и эффективно нейтрализовать врагов с больших расстояний. Не забываем привлекать и напарников тоже. Здание, где находится цель, окружено четырьмя врагами. Разделавшись с ними, убиваем еще двоих, которые расположились повыше. Только тогда мы сможем перегруппироваться с отрядом. Сделав это, запускаем дрона и через внутренний дворик попадаем на этаж ниже. Приземляемся гаджет и проскальзываем через щель. Перемещаемся исключительно по указанным точкам, иначе нас быстро заметят. Спускаемся вниз по лестнице и ждем, затем проезжаем чуть подальше и используем звуковой импульс. Врываемся с крыши и расстреливаем двух врагов.
Получив от ВИП’а данные со спутника узнаем, что торговец застрял в пробке на трассе. Отправляемся в эту горячую точку и сразу же вступаем в бой. Движемся медленно, от машины к машине. Используем датчики и магнитный сенсор, чтобы вовремя обнаруживать врагов. Здесь также обитают гранатометчики и пулеметчики. Приказываем команде подавлять их огонь. В конце концов, добираемся до транспорта, в котором возможно находится торговец. Точнее не торговец, а торговка и зовут ее Катя Пругова. Залезаем в прибывший вертолет и отправляемся за ней вдогонку.
Управляя турелью, расстреливаем вражеские машины. Стараемся делать это быстро, чтобы они не успевали атаковать нас. Уничтожаем вражеский вертолет и затем заставляем остановиться транспорт, в котором едет наша цель. Высадившись, начинаем отстреливаться от прибывающих врагов. Закончив с ними, подбегаем к машине и извлекаем оттуда торговку.
«Бесшумный коготь».
05:09:00
Арктика, Россия, остров Пинегина.
Новые гаджеты – «Бульдог» (мощный робот, может служить одновременно как минометной установкой, так и хорошим укрытием), ЭМИ (обезвреживаем электронику противника). На задание берем пулемет и легкий пистолет-пулемет PDR.
Оказываемся внутри базы, продвигаемся вперед, расчищая путь, сложенный из врагов. У нас в запасе 10 минут до того как запечатаются ворота. Пробираемся через всю базу и оказываемся в комнате, откуда забираем информация и снова выходим наружу.
Зачищаем еще одну базу и идем прямо к вертолетной площадке. И тут у врагов появляются главные козыри – несколько мощных вертолетов. Прячемся за укрытием и уничтожаем их управляемыми ракетами «Бульдога»! Именно с ними сделать это проще всего. Бежим дальше – сюрпризов нет очередная база врага, но на этот раз последняя. Отсюда мы сможем войти в арсенал и заложить долгожданный заряд С4. За три минуты нужно успеть добежать до безопасной зоны и завершить задание.
«Звездопад».
03:13:00
Европа, Россия, Калининградская область, взлетное поле близ Холмогоровки.
Из новых устройств – ПНВ (ночное видение) и зажигательная граната (поражает определенную область огнем). На задание берем снайперскую винтовку с оптоприцелом и любое дополнительное оружие на свой вкус.
Нужно проникнуть в аэропорт, делать всё без шума, т.е. не допускаем, чтобы нас заметили. Убиваем первые две цели, затем прячемся за укрытием и ждем пока проедут танки. По дороге движутся пятеро врагов. Один из них обязательно отстанет, подкрадываемся сзади и нейтрализуем. Четверых убиваем синхронно с командой. Далее, столкнемся еще с четырьмя. Проходим внутрь барак, убиваем сперва троих слева, включая того, что на крыше. Затем еще троих справа и двоих внизу. Проникаем в вентиляционную шахту, чтобы остановить огромные лопасти, используем дрона. Запускаем его и отправляем к панели управления, активируем звуковой импульс. Проделываем это действие два раза и проходим вперед.
Выбравшись наружу, бежим вперед. Для более четкого представление, где находятся враги, используем ночное видение. Убиваем врага на крыше слева. Подождем, пока враги выстроятся так, как нам удобно. Двое справа, четверо слева – осилить их не составит труда. Идем дальше, ситуация практически аналогичная. Устраним того, что наверху на конструкции. Рядом с ним еще четверо и чуть подальше еще двое. Сперва разделаемся с первыми, затем со вторыми. Проходим вперед и сразу же нейтрализуем врага на возвышенности. Территория заметно увеличилась, но это не значит, что можно расслабиться и убивать всех налево и направо. Без дрона тут не обойтись: хорошенько разведаем местность и обязательно убьем снайперов на высоте над входом в аэродром. Проходим внутрь и перегруппируемся.
Снова проделаем фокус с дроном, запустим его через дырку на стене на другую сторону и применим импульс. Ползком пробираемся через вентилятор и выбираемся в ангар. Теперь действовать можно не боясь за активацию тревоги. Запускаем дрон и отправляем его точно к метке. Когда ворота закроются начинаем бой. Уничтожаем врагов, пока не выбираемся из этого места. Когда появятся враги со щитами, помечаем их для напарников, а сами подкрадываемся с тыла и с легкостью расстреливаем их.
Выбираемся наружу и бежим к транспорту. Усаживаемся за турель и начинаем веселую поездку. Заодно сможем понаблюдать за плодами нашей работы (взрыв взлетающего самолета). Стараемся уничтожать вражеские машины, чем обычную пехоту. Закончив поездку, добираемся до канализации. Проходим через нее и выбираемся к эвакуационной площадке. Удерживаем позицию, расправляясь с десятками врагов. Вскоре появится танк, казалось бы, шансов нет, но нам вручают управление авиаударом. Эффектным взрывом завершаем задание.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Frostbite включает в себя новую кампанию из 8 миссий с озвучкой и 5 одиночных миссий. Призраки или Спецназовцы отправляются в дальние края Севера, чтобы снова сразиться с коммунизмом в эпической борьбе между добром и злом. По мотивам сериала Спецназ.
На самом деле есть существенные отличия между Frostbite и Polar Star, это не только изменения в оригинальных версиях между датами, а также и игра за американских Призраков в модификации Frostbite и русских офицеров Спецназовцев в Операции «Полярная Звезда». Отличительной чертой является танк Т-72 в снежной окраске в финальной версии вместо обычного пустынного в ранней.
Существует много версий издания: основные это Навигатор, AGS игрушки, 7-ой волк и Пурум на 2CD, а остальные представляют пиратские сборники несколько игр в одном или же просто с разными накатками-обложками по 2CD. Найти легко и скачать можно на русском языке.
Это заготовка статьи. За доп. инфой обращайтесь к SHOCK-25.
Содержание
Геймплей
Это не просто новая кампания, это полный пакет дополнений, в котором представлены 12 совершенно новых и красивых карт, а также полная кампания, новое оружие, новый камуфляж и новые транспортные средства. Этот пакет доказывает, что фанаты действительно могут выпускать моды, которые не только конкурируют с официальными миссиями, но и превосходят их на нескольких фронтах.
Сюжет
Frostbite – это полноценный мод, сравнимый по своей сущности с Desert Siege и Island Thunder, дополнениями к Ghost Recon. Данный мод автономен, то есть не использует карты из остальных, официальных частей Ghost Recon. Это самый первый из неофициальных модов к Ghost Recon и при этом, пожалуй, самый лучший мод из всех когда-либо вышедших для Ghost Recon.
Действие разворачивается на Шпитцбергене, поэтому все карты снежные и действие в основном происходит в горах или их окрестностях. Всего больших карт 8, мультиплеерных – 5. Карты сделаны отлично, текстуры подобраны качественные. Одно отражение льда озера в вечерних лучах на одной из мультиплеерных карт многого стоит. Компания содержит 8 миссий, равномерно развивающихся по нарастающей к концу игры. Карты достаточно разнообразны. Помимо гористых местностей вам будет дана возможность побывать на корабле, армейских российских лагерях, в подземных военных бункерах, на радиовышке и военном аэродроме, с которого, собственно, после завершения всех операций вы будете возвращены на базу, о чем будет повествовать видеоролик в конце игры (!).
Помимо карт есть небольшой набор нового вооружения. В основном это уже довольно распространенные и для многих знакомые винтовки западного и американского производства. Выбор нового оружия не особо велик, однако добавляет разнообразия в игровой процесс. Все солдаты одеты соответственно в белые балахоны, чтобы быть менее заметными на снегу. Особенно грамотно прорисован снайпер.
Миссии достаточно разнообразны и интересны. Здесь будут задания как по нейтрализации противника, так и шпионские миссии.
Видно сразу, что усилий и времени было потрачено достаточно много на создание этого мода, и не зря, поскольку мод получился отличным и, пожалуй, удовлетворит все запросы даже самого требовательного игрока в Ghost Recon.
Polar Star
Напряженный тактический шутер с видом от первого лица. Вы играете в роли бойца элитного подразделения, борющегося с международным терроризмом. На кону стоит самое ценное: мир на нашей планете. Мир, который вот-вот превратиться в царство кромешной тьмы и хаоса. После прибалтийского военного конфликта между Россией и НАТО, Норвегия, опасаясь за свой суверенитет, вышла из североатлантического альянса и заключила союзный договор с Россией. Спустя год, неизвестная ранее террористическая группировка заявила о том, что располагает ядерным оружием и применит его против Норвегии, если та не разорвет все соглашения с Россией: Ситуация накалилась до предела, и с минуту на минуту будет совершена роковая ошибка. Ваша задача: любой ценой не допустить ядерной войны. Великолепная графика, сверх реалистичное звуковое окружение и захватывающий игровой процесс.
Вы боец отряда специального назначения. Ваша задача – уничтожить противника и его базу. Игра поделена на несколько миссий и имеет 3 уровня сложности. Вы можете выбрать бойца из четырех имеющихся типов (стрелок, снайпер, сапер или боец прикрытия). Великолепная графика, большой выбор оружия, увлекательный сюжет и возможность командной игры через сетевой игры и игры через интернет делают геймплей увлекательным.
От лица военного наблюдаем за поездкой. Вскоре произойдет нападение и конвой остановится. Когда появится снайперский прицел, производим выстрел после отсчета напарника. Спускаемся вниз и следуем к транспортам. Растворяемся в дыму и нам остается лишь уничтожить врагов, которые прекрасно видны после того как мы надели тепловизор. Далее, перегруппируемся в указанной точке и осмотрим груз. Внутри оказывается взрывчатка, попытка побега не заканчивается удачно – взрыв не оставляет ни малейшего шанса…
После ролика, нам в руки попадает современный КПК. Изучаем «Инструктаж», где изложено краткое описание задания. Пролистываем дальше, подбираем снаряжение. Командир рекомендует взять «Гоблин» с коллиматором. Каждое оружие можно модифицировать. Вдаваться в подробности по этому скрупулезному делу я не буду. Сделаем лишь то, что нам посоветовали – установим для прицела коллиматор.
«Проворный страж».
15:49:00
Южная Америка, Боливия, Сукре.
Смотрим ролик. Покидаем здание и бежим к рынку. Нужно спасти Габриеля Паэса. Прячемся за укрытием и используем «Датчик», который поможет определять местонахождение врагов в области действия этого гаджета. Область действия указывается, если удерживать кнопку броска. Расправляемся с врагами и перепрыгиваем через укрытие.
Добираемся до следующего сектора. Аналогичным образом используем датчики и обезвреживаем врагов. Перемещаемся правее и зачищаем здание напротив. Ждем прибытием эвакуационного вертолета. Впрочем, надеяться на него не стоит, здесь слишком «жарко» и посадка невозможна. Идем дальше и расстреливаем оставшихся врагов. Важно постоянно использовать укрытия, ведь на открытом огне нас быстро убьют. Внизу подъедет БТР с пулеметчиком. Проблем становится всё больше: Паэс в суматохе решил сбежать. Идем дальше и поднимаемся по лестнице. Подбрасываем датчик в комнату через проем и идем к двери. Как мы видим, внутри четверо противников. С ними мы расправимся в рапиде (замедление времени). Из этой комнаты выбираемся наружу и движемся по улице. Прижимаемся к указанному укрытию. Выбираем из арсенала гранату и закидываем на возвышенность, на которой засели враги. Перебегаем к следующему укрытию и проводим аналогичные действия. Продолжаем движение и в переулке сталкиваемся с пулеметчиком. Еще один важный элемент геймплея – быстро пробежка по укрытиям. Зигзагообразно перемещаемся от одной стены к другой, пока не доберемся до позиции, с которой мы легко расправимся с противником.
Продолжаем бежать по улице, закрепляя навыки с пробежкой по укрытиям и выкуриванию врагов из замкнутых пространств. Не забываем пополнять боезапас с разбросанных ящиков. Уничтожив врагов, движемся по улице. Встретив гранатометчика, из-за укрытия быстро ликвидируем его. Затем перепрыгиваем через ограду. Нужно срочно спасать Паэса, используем для этого бесшумное оружие, которое можно достать из указанного контейнера. Подходим к воротам, чтобы начать мини-операцию.
В первую очередь подбрасываем датчик, чтобы следить за перемещением врагов. Нельзя допустить, чтобы нас заметили, поэтому пойдем по безлюдному месту. Справа стоит лишь один противник и тот спиной к нам. Разделавшись с ним, проходим вперед и убиваем еще одного, постоянно ходящего из стороны в сторону. Добегаем до хижины, где держат заложника. По нашей команде врываемся внутрь и освобождаем Паэса. Сопровождаем VIP’а до зоны эвакуации. В нашем распоряжении единственный пистолет, убиваем всех, кто встает на нашем пути.
«Тонкая стрела».
10:00:00
Африка, Замбия, Западная провинция, лагерь беженцев Нью-Луэнга.
В наше распоряжение попадают новые «игрушки» — магнитный сенсор и камуфляж. Оба гаджета невероятно полезны: первый позволяет обнаружить мины, схроны с полезными предметами и т.д.; второй – полностью делает нас невидимыми при условии, что мы не двигаемся или двигаемся очень медленно. По совету командира берем на задание штурмовую винтовку с оптическим прицелом.
Смотрим ролик, и быстро ликвидируем противника, подкравшись сзади. Бежим вперед присев, чтобы позволит нам оставаться невидимыми. Добираемся до первого лагеря и ликвидируем врагов. Желательно оставаться невидимыми, как можно дольше. Сначала убиваем одиночек, затем тех, что околачиваются рядом с мирными жителями. Делать это нужно синхронно вместе с командой. Назначаем каждому из них по одной цели. Удерживаем эту же кнопку, чтобы открыть одновременный огонь.
Бежим к следующему лагерю, навстречу к нам поедут несколько машин. Ложимся, чтобы нас не заметили, как можно дальше от дороги. Действуем идентично, разделываясь с врагами. Перегруппируемся в указанной точке, смотрим ролик. Пройдя немного вперед, видим у грузовика четверых. Снова используем прием одновременной стрельбы. Помечаем каждого врага (до 4 целей), последний достанется нам. Нажимаем кнопку выстрела, чтобы привести в действие наш план. Залезаем в грузовик и отправляемся вглубь лагеря. По дороге получаем инструктаж – нельзя поднимать тревогу!
Итак, наша главная цель Деде Макабу. Пробираемся через лагерь синхронно устраняя врагов. Если не видно, сколько их на определенном участке, то сначала используем датчик. Добираемся до следующей точки и обнаруживаем Макабу. Очень медленно следуем за ним, попутно убивая врагов. Разумеется, делаем это бесшумно, и особо не приближаясь к цели. Убиваем первого, второго, затем переходим дорогу, и наблюдаем за небольшим разговором. Уничтожаем третьего и продолжаем следовать за Макабу и его собеседником. Вскоре жертва свернет направо, разделаемся с ним и продолжим идти. Навстречу попадутся еще двое, свернем в сторону, чтобы не столкнуться с ними. При желании убиваем их синхронно и идем дальше.
«Благородный прорыв».
10:54:00
Африка, Нигерия, дельта реки Нигер.
В нашем арсенале пополнение: БЛА – мобильный дрон, позволяющий отслеживать местонахождение врагов; сошки – крепления, которые помогут стабилизировать оружие, что добавит точности, но уменьшит нашу мобильность. По наставлению командира берем карабин с глушителем и для основного оружия пулемет с оптическим прицелом.
Понаблюдав за врагами, учимся использовать БЛА. Запускаем его и летим к отмеченной точке. С крыши сарая осматриваем, что твориться внутри. Прекращаем наблюдение и бежим к дверям. Врываемся внутрь и убиваем всех, кроме того, что сидит за столом. Допросив противника, узнаем, что офицер Дэниел Сайкс находится в НЗП. Бежим вперед в невидимости, убиваем троих на площади. Дальше нас всё равно обнаружат, поэтому с боем прорываемся вперед.
После ролика, запускаем дрона и помечаем троих идущих впереди. Силами команды нейтрализуем их и бежим дальше. Аккуратно следуем по мосту, используя укрытия. Снова запускаем дрона, сначала пометим троих справа и уничтожим их. Если нас не обнаружат, то разделаемся аналогично еще с тремя слева. Важно еще убить того, что на башне. Так как он наиболее опасен и способен давить нас огнем. В итоге ликвидируем всех врагов и добираемся до контейнера, где держат Сайкса. Освобождаем его и прорываемся вперед. Действуем быстро, чтобы не допустить смерти. Вскоре мы сможем задействовать авиаудар, управляем снарядом и уничтожаем всех врагов на местности. Затем входим в амбар и добираемся до эвакуационной зоны. ВИП сообщает, что в городе можно найти полезную информацию, поэтому отправляемся туда. Выйдя из канализации, движемся по городу. Здесь много настороженных врагов, нейтрализуем их одного за другим.
Добравшись до здания, попадаем на второй этаж, пробираясь по обломкам. Наблюдаем как местные «режут» одного из солдат. Прыгаем по стенам и выбираемся на другую сторону. До машины осталось совсем чуть-чуть, но и тут шастают несколько врагов. На КПП мы столкнемся с восемью врагами. В первую очередь убиваем того, что наверху. Далее, двоих справа и наконец, проходим вперед и добиваем оставшихся. Проходим в следующую зону, здесь бойцов доставляет вертолет, и он будет постоянно контролировать местностью. Можно с легкость обойти их и добраться до заправки. Извлекаем данные и возвращаемся обратно к пляжу. Столкновений с противниками не избежать, но их будет совсем немного. Внимание: эвакуационный вертолет не прибудет, если поблизости останутся враги!
«Тигровая пыль».
16:02:00
Азия, Пакистан, Пешавар.
Из новых приборов МФД (дрон), который выполняет практически те же функции, что и БЛА, но вдобавок умеет атаковать ультразвуком и перемещаться по земле. Стандартная светошумовая граната – пожалуй, объяснять, что она делает, не нужно. На задание возьмем снайперскую винтовку MSR, а для дополнительного оружия – пистолет-пулемет.
Пробираемся по крыше. Нужно найти торговца и захватить его. Используем снайперскую винтовку, чтобы быстро и эффективно нейтрализовать врагов с больших расстояний. Не забываем привлекать и напарников тоже. Здание, где находится цель, окружено четырьмя врагами. Разделавшись с ними, убиваем еще двоих, которые расположились повыше. Только тогда мы сможем перегруппироваться с отрядом. Сделав это, запускаем дрона и через внутренний дворик попадаем на этаж ниже. Приземляемся гаджет и проскальзываем через щель. Перемещаемся исключительно по указанным точкам, иначе нас быстро заметят. Спускаемся вниз по лестнице и ждем, затем проезжаем чуть подальше и используем звуковой импульс. Врываемся с крыши и расстреливаем двух врагов.
Получив от ВИП’а данные со спутника узнаем, что торговец застрял в пробке на трассе. Отправляемся в эту горячую точку и сразу же вступаем в бой. Движемся медленно, от машины к машине. Используем датчики и магнитный сенсор, чтобы вовремя обнаруживать врагов. Здесь также обитают гранатометчики и пулеметчики. Приказываем команде подавлять их огонь. В конце концов, добираемся до транспорта, в котором возможно находится торговец. Точнее не торговец, а торговка и зовут ее Катя Пругова. Залезаем в прибывший вертолет и отправляемся за ней вдогонку.
Управляя турелью, расстреливаем вражеские машины. Стараемся делать это быстро, чтобы они не успевали атаковать нас. Уничтожаем вражеский вертолет и затем заставляем остановиться транспорт, в котором едет наша цель. Высадившись, начинаем отстреливаться от прибывающих врагов. Закончив с ними, подбегаем к машине и извлекаем оттуда торговку.
«Бесшумный коготь».
05:09:00
Арктика, Россия, остров Пинегина.
Новые гаджеты – «Бульдог» (мощный робот, может служить одновременно как минометной установкой, так и хорошим укрытием), ЭМИ (обезвреживаем электронику противника). На задание берем пулемет и легкий пистолет-пулемет PDR.
Оказываемся внутри базы, продвигаемся вперед, расчищая путь, сложенный из врагов. У нас в запасе 10 минут до того как запечатаются ворота. Пробираемся через всю базу и оказываемся в комнате, откуда забираем информация и снова выходим наружу.
Зачищаем еще одну базу и идем прямо к вертолетной площадке. И тут у врагов появляются главные козыри – несколько мощных вертолетов. Прячемся за укрытием и уничтожаем их управляемыми ракетами «Бульдога»! Именно с ними сделать это проще всего. Бежим дальше – сюрпризов нет очередная база врага, но на этот раз последняя. Отсюда мы сможем войти в арсенал и заложить долгожданный заряд С4. За три минуты нужно успеть добежать до безопасной зоны и завершить задание.
«Звездопад».
03:13:00
Европа, Россия, Калининградская область, взлетное поле близ Холмогоровки.
Из новых устройств – ПНВ (ночное видение) и зажигательная граната (поражает определенную область огнем). На задание берем снайперскую винтовку с оптоприцелом и любое дополнительное оружие на свой вкус.
Нужно проникнуть в аэропорт, делать всё без шума, т.е. не допускаем, чтобы нас заметили. Убиваем первые две цели, затем прячемся за укрытием и ждем пока проедут танки. По дороге движутся пятеро врагов. Один из них обязательно отстанет, подкрадываемся сзади и нейтрализуем. Четверых убиваем синхронно с командой. Далее, столкнемся еще с четырьмя. Проходим внутрь барак, убиваем сперва троих слева, включая того, что на крыше. Затем еще троих справа и двоих внизу. Проникаем в вентиляционную шахту, чтобы остановить огромные лопасти, используем дрона. Запускаем его и отправляем к панели управления, активируем звуковой импульс. Проделываем это действие два раза и проходим вперед.
Выбравшись наружу, бежим вперед. Для более четкого представление, где находятся враги, используем ночное видение. Убиваем врага на крыше слева. Подождем, пока враги выстроятся так, как нам удобно. Двое справа, четверо слева – осилить их не составит труда. Идем дальше, ситуация практически аналогичная. Устраним того, что наверху на конструкции. Рядом с ним еще четверо и чуть подальше еще двое. Сперва разделаемся с первыми, затем со вторыми. Проходим вперед и сразу же нейтрализуем врага на возвышенности. Территория заметно увеличилась, но это не значит, что можно расслабиться и убивать всех налево и направо. Без дрона тут не обойтись: хорошенько разведаем местность и обязательно убьем снайперов на высоте над входом в аэродром. Проходим внутрь и перегруппируемся.
Снова проделаем фокус с дроном, запустим его через дырку на стене на другую сторону и применим импульс. Ползком пробираемся через вентилятор и выбираемся в ангар. Теперь действовать можно не боясь за активацию тревоги. Запускаем дрон и отправляем его точно к метке. Когда ворота закроются начинаем бой. Уничтожаем врагов, пока не выбираемся из этого места. Когда появятся враги со щитами, помечаем их для напарников, а сами подкрадываемся с тыла и с легкостью расстреливаем их.
Выбираемся наружу и бежим к транспорту. Усаживаемся за турель и начинаем веселую поездку. Заодно сможем понаблюдать за плодами нашей работы (взрыв взлетающего самолета). Стараемся уничтожать вражеские машины, чем обычную пехоту. Закончив поездку, добираемся до канализации. Проходим через нее и выбираемся к эвакуационной площадке. Удерживаем позицию, расправляясь с десятками врагов. Вскоре появится танк, казалось бы, шансов нет, но нам вручают управление авиаударом. Эффектным взрывом завершаем задание.
Уровень начнется довольно жарко. Несколько пехотинцев откроют огонь, а по дороге прокатится бронетранспортер. Если вы поторопитесь и уничтожите его из гранатомета, тогда не придется разбираться с пехотой.
Первая наша задача в этой миссии— отыскать президента. Идите по дороге и отстреливайте снайперов. Когда дойдете до заградительного отряда, попадете под ураганный огонь. Битва будет трудная— против вас два пулемета и десяток пехотинцев, это не мелочи. Постоянно меняйте позицию и не стесняйтесь использовать гранатомет.
Продолжайте двигаться по дороге, отстреливая патрули. Когда начнете подниматься в горку, наткнетесь на бронетранспортер. В первую очередь снимите пулеметчика— а потом возьмитесь за пехоту. Если постараться, можно зайти сбоку и не лезть в лобовую атаку.
Поднявшись наверх, снимите снайперов на крышах и идите направо. Если пытаться прорваться по дороге, тогда придется иметь дело с бронетранспортером. Это чревато большими неприятностями. Поэтому лучше обойти с тыла. Хотя с пехотинцами все равно придется иметь дело. Но это уже легче. Только осторожней ходите по дворикам, можно получить очередь в неожиданный момент.
Пробившись до последнего месторасположения президента, вы обнаружите, что охрана убита, а главы государства уже не наблюдается. Нужно искать дальше. Благо на карте показано, куда следовать. Когда начнете выходить из района, цель миссии сменится. Теперь вам нужно пополнить боеприпасы.
Спустившись вниз и идите к точке высадки. Там в ожидании вас собралось прилично вооруженного народу, да вдобавок снайперы окопались на крышах. Если вы хорошо стреляете из гранатомета, можете попробовать подорвать бронетранспортер, пока пехота не разбежалась. Но попасть трудно. Здесь вас снова сильно выручит снайпер.
Очистив площадку, дождитесь вертолета и пополните боеприпасы. Включите карту. Путь более-менее понятен. Все время идите по шоссе— и попадете к президенту. На шоссе довольно спокойно, если не считать редких патрулей и снайперов. Проблемы начнутся, когда прилетит вертолет.
Помните, что нужно делать? Доставайте автомат. Только пускай команда сначала разбежится по дворикам, чтобы не попасть под очередь или ракету. Уничтожив вертолет, выходите на шоссе и двигайтесь вперед. Дойдя до недостроенного здания, прикончите охрану и обыщите помещения слева. В одной из них сидит президент.
Теперь нужно эвакуировать главу государства, пока чего плохо не случилось. Славу богу, вертолет приземлится неподалеку. Но прежде чем двигаться, прикончите пехоту. И только потом бегите к вертолету.
Итак, президент спасен. Теперь нужно самим унести ноги. Точка эвакуации расположена напротив стройки, где прятался президент. Но только БМП к нам что-то не спешит— а противник уже подтянул солидные силы: примерно два десятка солдат и к ним два бронетранспортера. Последние постарайтесь уничтожить из гранатомета, чтобы пулеметчики до вас не доставали.
Наконец прикатит БМП. Когда залезете внутрь, думаете, можно будет расслабиться? Как бы не так. Проехав какое-то расстояние, машина остановится, и отряд попросят выйти. Теперь нужно выполнить новое задание. Хорошо. Начните отстреливать пехоту. Когда справитесь, приказ отменят и прикажут пробиться к вертолету.
Он сел на шоссе. Поднимитесь по улице и внимательно посмотрите по сторонам, чтобы не нарваться на солдата в переулке. Забравшись в вертолет, подождите товарищей и готовьтесь к следующей миссии. Там снова придется действовать в одиночку. Лишь робот-разведчик скрасит ваше томительное одиночество.
Guardrail IX
Оружие можете взять стандартное. Операция проходит днем, и противник видит отлично. Поэтому тихими выстрелами уже никого не заморочить. Заметят, пристрелят и закопают.
Посмотрите карту, чтобы выяснить цель миссии. «Ничего себе чего. » Правда, думаю, вы уже привыкли к тому, как быстро меняются планы командования, и не верите, что все закончится именно так. Но двигаться все же надо. Опять-таки, зачищать всю карту не обязательно. Достаточно дойти до места, где автотрасса делает резкий поворот.
Советую идти, прижимаясь к краю карты. Так вы встретите меньше противников. Правда, народу и так не слишком много. Ленивые патрули на улицах и снайперы на крышах зданий. Последние наиболее опасны— но их поможет вычислить робот-разведчик.
Дойдя до автобана, получите новое задание: встретить вертолет. Такое чувство, что вам неспроста разрешили заново выбрать оружие. Но сначала нужно прорваться до пункта высадки. Противник заметно активизировал деятельность в этом районе, и улицы стали оживленнее.
Прежде чем двигаться дальше, внимательно осмотрите местность роботом-разведчиком. И только потом прорывайтесь. Как и прежде, особое внимание— на крыши зданий. Снайперы не спят. Так же осторожно переходите железную дорогу. Солдаты обожают менять позиции и перебегать от вагона к вагону. Самое обидное, что под автобаном роботу-разведчику ничего не видно. Поэтому приходится выяснять позиции противника— а потом вычислять, откуда он стреляет, рискуя своей шкурой. И что обидно, много их там. Могут подстрелить как миленького.
Когда прорветесь до вертолета, можно обдумать, что выбрать. Советую остановиться на Scar L с подствольным гранатометом и оптикой. Заодно прихватите противотанковый гранатомет. Пригодится в будущем.
Винтокрылая машина взмыла в небеса. Противник включил «глушилку» и перебил сигнал. Моментально испортилось изображение и частично робот-разведчик. Он по-прежнему будет отыскивать врагов, только на карте они не будут отображаться. Придется наблюдать за территорией напрямую из видеокамеры.
Ужасно как неудобно! Целиться из-за ряби практически невозможно. Уследить за перемещениями противника— непосильная задача. Даже просто кого-нибудь отыскать— уже проблема. Но приказ придется выполнить. Включите карту. Видите поблизости вышку? Ее нужно уничтожить.
Но не спешите рваться в бой. Пустырь— самый короткий путь— простреливается тремя пулеметами и бесчисленным множеством снайперов и пехотинцев. Если попытаться пройти через него, вы окажетесь около последней точки сохранения быстрее, чем дочитаете эти строки.
Придется искать обходной путь. Но прежде чем куда-либо двигаться, внимательно осмотрите местность. Пулеметчики простреливают только одно направление. Уже хорошо. Снайперы расположились на вышках и крышах зданий. Пехота бродит повсюду.
Вообще, запомните основное правило для этого участка: осторожность, осторожность и еще раз осторожность. Нашли укрытие— отстреливайте снайперов и автоматчиков. Когда все успокоится, подождите, 5-10 минут, чтобы удостоверится— никто неожиданно не откроет огонь. Потом тщательно осмотрите местность роботом-разведчиком. С разных позиций и несколько раз. Помните, если вас подстрелят— придется все начинать сначала. Приятного в этом мало.
Когда доберетесь до здания с вышкой, заходите внутрь. Пристрелите пулеметчика за мешками с песком. Он как раз стоит спиной к проходу. Постарайтесь достать автоматчиков на пустыре и оставшихся снайперов. Но особенно не рискуйте.
Потом поднимитесь на крышу и пристрелите второго пулеметчика. Остался третий— на башне. Его можно было прикончить, когда еще пробирались к зданию. Точный выстрел из гранатомета— и дело в шляпе. Если не получилось, тогда сейчас киньте гранату. Потом разберитесь с противником внизу— и заложите взрывчатку. Отбегите подальше и посмотрите на сделанную работу.
Точка сохранения. Если честно, в этой миссии я ждал ее как никогда. И все время мучился мыслью: если вертолет доставил боеприпасы, почему он не мог прикрыть меня огнем? Зачем было бросать одного спецназовца на три пулемета и кучу пехоты? Только потому что это спецназовец— «призрак»?
Теперь нужно добраться до точки эвакуации. По дороге вы встретите всего несколько патрулей. Проблемы начнутся, когда вы подойдете к ангару с разломанной крышей. Внутри стоит пулемет. Где-то рядышком бегает отряд пехоты, да еще снайперы засели на крышах.
Сначала займитесь солдатами. Робот-разведчик в строю, так что больших проблем с ними не будет. Потом снайперами. Здесь нужно терпение. Упорно ждите, когда они высунутся из укрытия. И сразу пускайте этим любознательным пулю в лоб. Пулеметчик. Здесь есть несколько вариантов. Можно незаметно подкрасться в ангар и метнуть гранату. А можно прикинуть расстояние и пальнуть из гранатомета.
В принципе, можно бежать к вертолету. Но около ангара ползает вражеский танк. Такой случай нельзя упустить. Иначе зачем мы полмиссии таскали противотанковый гранатомет? Просмотрите карту, чтобы уточнить его нахождение, подползите сзади и запустите заряд. Хотя можно попробовать сначала снять пулеметчика на крыше. Но это лишний риск, а кроме того, если заметят, вы попадете под обстрел главного орудия.
И вот, наконец, вы залезаете в вертолет и можете спокойно выдохнуть. В следующей миссии товарищи вернуться. И основательно вам помогут.
По сравнению с предыдущей— это простая миссия. Есть только один по-настоящему сложный момент. Остальные просто напряженные, но не трудные. Впрочем, после такого боя это заслуженная передышка.
Оказавшись на земле, выйдите из дворика и выстрелите из гранатомета по бронетранспортеру справа. Одного заряда должно хватить, чтобы успокоить пулеметчика. Затем подтащите команду и совместными усилиями уничтожьте пехоту. Теперь нужно решить, какой блокпост вам уничтожить в первую очередь. Проще всего заняться западным. Значит, будем двигаться в этом направлении.
На кладбище напротив засел приличный отряд пехотинцев. Можно, конечно, попытаться выкурить их оттуда. Но мне кажется, здесь проще штурмовать самому, чем ждать, когда противник соизволит выйти. Только не забывайте обыскивать каждый памятник, чтобы не пропустить противника в тыл. Далее двигайтесь по дороге до автобана. По пути наткнетесь на парочку патрулей, но больших проблем они не создадут.
Теперь нужно подумать, как штурмовать блокпост. Посмотрите карту. Видите две площадки напротив автобана? Отличное место для атаки. Советую занять левую. Она меньше простреливается пулеметчиком. Кстати, этого последнего нужно успокоить в первую очередь. И только потом заняться пехотой. И не забудьте про снайперов на крышах.
Первый блокпост уничтожен. Пора браться за второй. Здесь совсем просто. Идете по автобану и отстреливаете солдат. Только вперед особенно не бегите, иначе попадете под артиллерийский обстрел. Когда подойдете на расстояние десятка метров, поднимитесь на площадку и откройте огонь.
Пулеметчики стоят спиной, поэтому проблем они вам не доставят. Их можно нахально закидать гранатами. Но сначала подорвите бронетранспортер и разберитесь с пехотой. Уж очень их много. Когда прикончите всех врагов, цели миссии обновятся.
Теперь надо пробиться до точки эвакуации. И все?! Ни за что не поверю. Поднимитесь наверх и обрадуйте бронетранспортер гранатой. После потихоньку идите по улице и отлавливайте выживших пехотинцев. Добравшись до вертолета, залезайте внутрь и наслаждайтесь полетом. Он, правда, продлится недолго.
Когда машина окажется на земле, посмотрите на карту, чтобы определить место падения вертолета. Поднимитесь наверх. Там бродит человек десять— но это всего лишь пехота, поэтому справитесь без труда. Только не забудьте обыскать каждый уголок. Противник обожает прятаться.
Потом пробейтесь к месту падения вертолета и помогите союзникам отбить атаку. Генерал жив. Но до прилета вертолета придется удерживать позицию. Не стоит волноваться. Во-первых, врагов немного. Да и атакуют они небольшими группами. Если успеете уничтожить противника до того, как они рассеются. Вообще никаких проблем. Только не прозевайте появление вражеского бронетранспортера. Пулеметчик может натворить бед, поэтому держите гранатомет наготове.
Дождавшись вертолета и уничтожив противника, сопроводите генерала и ждите бронетранспортер. Он отвезет на новое задание. Между прочим, это была девятая миссия. Осталось всего две.
Читайте также: