Ghost of tsushima гайд
Как и в случае с недавним The Last of Us: Part 2, новая игра от Sony и Sucker Punch радует игроков своим вниманием к мелочам и игровым деталям, а также взаимодействию с ними.
Показать ещё 91 комментарий Популярные По порядку Написать комментарий.У этого автора есть ещё ролики "20 AMAZING Details in Assassin's Creed Odyssey" и "Another 20 AMAZING Details in Assassin's Creed Odyssey". Значит ли это что сраный ассассин от сраных убейсофтов минимум в 4 раза более "Амэйзинг" чем Цусима?
Ассасин очень качественная и проработанная игра с безумно красивым миром. Зусима это пустой открытый мир с дерьмовым цветокором и говяным графонием с бесконечной зачисткой аванпостов с отсутствием режиссуры даже в сюжетных квестах. Мало кто может в современной игровой индустрии дотянуть до качества Ассасина, даже поляки с Дерьмаком этого не смогли.
какие же люди тупые)
Либеральный НикитаНу вообще по части графона он прав
Прикололо только про падающие в воду листья. Почти все прочие детали - попытка хоть что-то натянуть для топ-11. Типа того что главное меню меняется с прохождением игры, это конечно топ АМАЗИНГ деталь, или что персона кровь вытирает с клинка, траву высокую трогает. Все те АМАЗИНГ детали, которые мы видели уже в десятке игр лет пять назад. Автор ролика укурок )
Типа того что главное меню меняется с прохождением игры, это конечно топ АМАЗИНГ деталь, или что персона кровь вытирает с клинка, траву высокую трогает
Было в ассасинах уже 10 лет.
Хороший был Ассасин в 2000 году
Ну да, ведь в Одиси можно спрыгнуть с хуевой горы и даже не понести урона - вот так шедевр, да?)
Да. Во-первых это удобно. Во-вторых это объяснено игрой.
В-третьих цусима мне даже не дает упасть с горы. Я умираю и получаю черный экран еще до падения. Точно так же нельзя со скалы спрыгнуть в океан.
Ну и да одиси во всем лучше цусимы. Кроме продолжительности пожалуй. ред.
Что-что? Чем это объясняется в Одиссее?) Помню там ещё есть трезубец вместо глубоководного акваланга) Магия короче)
Да, именно технологией предтеч и объясняется.
Прыжок без урона это специальный перк, и когда ты прыгаешь с такой высоты копье светится, значит оно работает. Какие то проблемы? Все это органично вписано в сеттинг игры еще с первой части. ред.
Ну да, магия ) Наверное магия ещё обьясняет то почему воины рады Хозяину Орла на поле битвы, хотя 10 минут назад он убил местного правителя, вырезал пару крепостей и инициировал то самое вторжение которое пришёл останавливать) Цусима лучше уже тем, что каждый второй мужик в игре не предлагает себя трахнуть
Ну да, магия
Технологии.
воины рады Хозяину Орла на поле битвы, хотя 10 минут назад он убил местного правителя, вырезал пару крепостей и инициировал то самое вторжение которое пришёл останавливать)
Это простой наемник, кто заплатил тот и танцует. А рады потому что точно победят, какие проблемы.
Цусима лучше уже тем, что каждый второй мужик в игре не предлагает себя трахнуть
Еще скажи что в игре нет геев и сильных и независимых женщин.
Одиси лучше сюжетом, графикой, диалогами, боевкой, даже музыкой.
Тупее сюжет чем в Одиси, только в синдикате ) Вся игра только на визуале и держится)
Униженные и оскорбленные есть (ровно в одном квесте пока нашлись), но в рожу не швыряются, и уж тем более не предлагают гейский секс по два раза за квест).
В одиси отличный сюжет. Тупее только в цусиме.
Хотя там и сюжета то нет считай.
Да ты всегда игнорируешь большую часть недостатков одиси, а остальные пытаешься переиначить)) Что у тебя в Цусиме дутый пафос, то в Одиси серьезные щи, ага)
Я не говорил что в Одиси серьезные щи.
Там есть драма, есть юмор, есть нормальные персонажи интересные, есть серьезность и все такое.
В цусиме нихуя нет. Все персонажи одинаковые болваны с пафосными речами. А Дзин вообще какая то пустышка.
Да ты всегда игнорируешь большую часть недостатков
Большая часть недостатков одиси, банальное вранье. ред.
Все персонажи одинаковые болваны с пафосными речами
Да это же про Одиси!
У Дзина больше внутреннего конфликта чем Хозяина Козла, то есть Орла) Впрочем как и большинства протагонистов АС.
Ты правда ещё раз хочешь обсудить пустые лодки, бесконечную скрипто-войну, огрызки немезиса и прочее гавно включая толпу лгбт-персонажей, магический дисбаланс и прочая и прочая?)) Я нет)
Про половину ты скажешь что «вывсеврети», а про вторую половину «эт все збс!»
Такой то внутренний конфликт
я нихачу убивать со спины
ой убил ну ничаво один флэшбэк спустя уже похуй
Может лучше обсудим невидимые стены, убивающие скрипты, сломанную боевку, бесконечный дроч разных колектеблсов(Которых в одиси вообще нет), толпу одинаковых активностей, никакие боссфайты вообще из цусимы?
невидимые стены, убивающие скрипты
Это, типа, как в первом дед спейсе, когда заходишь в комнату - вылезает нёх, выходишь - нёх залезает обратно и так можно дрочить до бесконечности?
Нет это типо как в самых первых ассасинах ОБЛАСТЬ ДЕСИНХРОНИЗАЦИИ.
Только вместо десинхронизации толпа монголов и бесконечно точные лучники которые тебя убивают за секунду. Ну и надпись ЗДЕСЬ СЛИШКОМ МНОГО ВРАГОВ. ред.
Ну да, а в одиси такие разнообразные активности и такие сбалансированные, вроде квестов на убийства пяти акул и пяти пиратских/спартанских/афинских кораблей (и которые нужны для гринда). Ты можешь сказать что нет там гринда или он не нужен, но ведь на одних мейнквестах по сюжету не уедешь ?) Заметь, то что Цусима технически не совершенна никто не отрицает. Только ты застрял на стадии отрицания в Одиси)
В одиси вообще нет активностей кроме больших сражений лол.
Все побочный квесты уникальные. Сгенерированные квесты про 5 акул не надо проходиться что прокачиваться это вранье.
Так значит мейнквестов хватит для прохождения сюжета?)
Лол, всех квестов обозначенных как уникальные на карте хватит с лихвой.
Когда игра только вышла я был 50 уровня(на тот момент максимального) еще даже когда не нашел настоящего отца, то есть еще до середины игры.
Хотя я и в цусиме уже все прокачал еще до середины лол.
Не-не, я говорю про главные сюжетные квесты - их хватит?
Хз, проверь.
Ах да еще прикол. Цусиму тут все описывают как спокойную игру про созерцание и путешествия.
А по факту это ебанный фар край в котором через каждые 5 метров спавнится патруль монголов, бандитов или ронинов.
спавнится патруль монголов, бандитов или ронинов
И с которыми можно не сражаться) И плотность их варьируется от двух на 300 метров, до 0 на километр - ходи любуйся парящей листовой сколько влезет. А если даже нападут во время созерцания злые ронины, то не придётся драпать только потому что у них уровень выше твоего)
Ах нахитаглка, ты ведь знаешь что не хватит, нет что бы честно ответить)
Конечно не хватит, потому что одиси это экшен РПГ и там надо проходить побочки.
А цусима это адвенчура. Но самое смешное что если в цусиме просто идти по сюжету то игра еще хуже становится и превращается просто блять в захват трех крепостей лол.
Какое ты изящное оправдание придумал гринду) В нормальных рпг нужно прокачивать своего персонажа отыгрывая его в соответствии его классу, и это не ограничивает сюжетное прохождение. То есть даже как рпг Одиси полное гавно, потому что ролевую систему в ней эксплуатируют для растягивания времени. ред.
Эм, экшен рпг лол. Как диабла там. Или бордерлендс. Там ты не прокачиваясь можешь только пососать. ред.
В Дьябле нельзя пройти без побочек? Че правда?)
Но в цусиме все это не обязательно проходить и сюжетные квесты там тоже есть (причём ни один не сводится к тому что квестодатель попытается трахнуть твоё очко), да и в одиси тупые вопросики вроде ничего не значащих руин есть (за их открытия дают экспу без которой опять не пройти по сюжету дальше). То есть по факту цусиму можно пройти лишь наблюдая красивую листву и проходя сюжетные мисси и (которых конечно же больше чем захват трёх крепостей), а одиси нельзя пройти не отвлекаясь хотя бы на «неплохо прописанные» квесты (какая грубая лесть бездарным сценаристам юби). И объясняется это рпг-системой хотя в любом случае ты отыгрываешь Гэндальфа с волшебным копьем, взрывами и телепортациями) Ну можно ещё гомосека отыграть по желанию - говорят это огромный плюс.
Ну да необязательно. Только тогда игра сводится к захвату трех крепостей. Убогое говно как я и сказал. И это еще не касаясь кучи кривостей которые просто стыдно делать в 2020.
Стыдно делать блокеры по уровню, но к счастью этим только Юбисофт занят)
Нет, никаких блокеров про уровню не выдумывай.
Но ведь мы только что обсуждали что главные сюжетные квесты не пройти без побочного получения опыта.
Как и в любой арпг с уровнями. Это не какие ре блоки. Это так жанр работает.
Ты походу даже не знаешь что такое гринд. Иди поиграй в японские рпг лол. ред.
Говорю же, классное оправдание придумал. У тебя «это другое» получается.
То есть самурай умирает как только попадёт в воду.
Падающие листья отбрасывают тень. подождите, что? Причём тут УДИВИТЕЛЬНЫЕ мелочи? ред.
Эм, в последнем же свет не поспевает за фонарями - это такая фишка?) ред.
ТОП ДВЕ АМУЙЗИНГ ДЕТАЛИ.
Лошадь все равно анимирована лучше, чем в асасинах, хотя и застревает также
ТОП ОДНА АМУЙЗИНГ ДЕТАЛЬ.
А когда ждать топ10 удивительных фактов про Ведьмака? Или топ5 секретов хокаге?
Когда эти игры снова выйдут и станут свежими новинками.
Ну ведьмак 3 то и так всегда играется как свежая новинка.
Лучше нее то подобных игр нет
Скайрим тоже всегда играется, как новинка или Ботва, не думаю, что теперь стоит впадать в крайности, если игра не получила свежий ремейк/ремастер или релиз дополнения.
Не, ботва еще на момент выхода уже устаревшей фигней была.
Даже не впадая в крайности цусима, скучная, плохая и кислотно страшная игра.
Речь про мелкие детали, а не про твои субъективные вкусы.
Во-первый мои вкусы объективны.
Во-вторых какие мелкие детали? Где? ред.
Во-первый мои вкусы объективны.
Чтобы говорить за объективность, нужно приводить объективную критику с взвешенными плюсами и минусами, а не в стиле "устаревшая фигня".
Во-вторых какие мелкие детали? Где?
В видео, такие же видео были во время выхода Ведьмка, Ботвы и Скайрима, так что здесь ничего нового, кроме очередного нытья. ред.
АМУЙЗИНГ ПЕРСОНАЖ ТРОГАЕТ ТРАВУ КОГДА МЕДЛЕННО В НЕЙ ИДЕТ 10 ИЗ 10
А я или автор ролика разве говорил, что не было? По-моему нет, так что стоит менее импульсивно реагировать на подобное, а то так нервишки совсем сдадут.
Просто не люблю людей которые в один ряд ставят с мусором вроде ботвы, ставят великие игры вроде скайрима и ведьмака 3.
Меня мало волнует, кто и что любит, как и их субъективные вкусы, которые можно оставить при себе.
Мои вкусы объективны.
мусором вроде ботвы
великие игры вроде скайрима
Я так, мимопроходил.
Я не настолько поехавший, чтобы рваться от Нахтигалки-русофоба, убийцы русских детей и женщин ^__^
Да ставь, чо ты ^__^
Были такие же да. Ток там реально интересные детали. А тут хрень какая то.
"А тут хрень какая то."
Игру это не обесценивает.
Ну цусиму обесценивает то что там сюжет плохой, диалоги пафосное натужное говно, а графика откровенно устаревшая.
Анимации не лучше ассасиновских.
То же самое можно говорить про фильмы Куросавы. Сюжет примитивный (Семь самураев, Ран), диалоги - пафосное натужное говно, графика просто пиздец.
Только фильм длится максимум часа 3.
А это игра на 40 часов в которой ровно одна хорошо поставленная сцена.
Тебя ж никто не принуждает, ведь правда? Не знаю, о какой сцене речь, я достаточно славных моментов видел. Хотя еще первый регион не прошел и не скоро еще пройду.
Дойдешь еще тогда.
В первом регион вообще нет ничего запоминающегося. Еще я помню как журналюги в твиттере писали что там квесты уровня ведьмака(вообще смешно блять)
Ну бля не заставляют и че? Зря что ли 5к отдавал. Ща пройди эту хуйню. Еще роликов по записываю насколько она убога.
Мыши кололись и плакали.
Я не бросаю игры. Я бросил только хелблейд однажды. Но там совсем все плохо с игрой.
Чет большинство деталей просто норм, нежели амайзинг. Амайзинг деталь, это ткань проходит сквозь персонажа. А с листьями круто, но там даже хитро все, не все физические, потому как не потянет. ред.
Да уж, обломался, когда от взрыва не разлетелись все листья =/
Вчерашний ключвидос для тех кто не играл в игру
мда, такие себе "удивительные" мелочи. Особенно второй пункт вообще причем тут, если бы не было изменения диалогов в такой ситуации - то это был бы лютейший бред просто. Но есть парочка прикольных, да, в основном правда они связаны с листьями.
так не 11, половина это система частиц они же листья и огоньки с физоном
Почему бы просто не посмотреть на детали, нет нужно обязательно накинуть говна на вентилятор. Что за люди вечно недовольные
Еще 12 амайзинг фича, это когда ноги проходят сквозь текстуру лестниц.
13 амайзинг фича, когда одежда развивается на ветру в помещении.
Вчерашний ключ13 амайзинг фича это лукари стреляющие в упор и не умеющие достать другое оружие для обороны.
Ghost of Tsushima, вышедшая 17 июля на PlayStation 4, является очень большой игрой. Играя за Джина Сакая, последнего выжившего самурая во время атаки монголов, вам предстоит освободить большой остров Цусима от врагов, параллельно занимаясь мелкими поручениями встречных NPC. Звучит серьезно и сложно, но на деле задача является легко выполнимой, как только вы усвоите азы игры. Данный гайд поможет вам разобраться в «Призраке Цусимы» и даст несколько полезных советов.
Разведка и навигация
Независимо от того, постоянно ли вы отвлекаетесь на всплывающие цели или просто не можете удержаться, чтобы не остановиться, чтобы осмотреть достопримечательности, во время изучения Цусимы легко сойти с проторенного пути. Эти советы должны помочь вам добраться туда, куда вам нужно.
Следите за желтыми птицами
У Цусимы есть проблема с вредителями. В частности, остров наводнен желтыми птицами. Хотя это и раздражает, именно они проводят вас к различным нераскрытым секретам на острове. Если вы их не видите, то обычно слышите (они звучат как сломанный будильник на iPhone 5 — chill) Желтые птицы не всегда приведут вас к чему-то стоящему, но они никогда не уведут вас далеко от места назначения. И время от времени они будут приводить вас к трем наиболее плодотворным обнаруживаемым целям, которые являются…
Эти три места представляют интерес
Горячие источники: купание в омолаживающих ваннах Цусимы даст вам небольшой, постоянный толчок к вашему здоровью. Вам также покажут ролик, в котором Джин раздевается так эмоционально, словно занимается самоанализом. Обычно вам приходится выбирать между серьезной темой размышления (что-то вроде «мое наследие») или глупой («любимая еда», «прикосновение любимой»). Советуем выбирать последнее. Эти моменты легкомыслия имеют большое значение для очеловечивания Джина, относительно скучного главного героя.
Бамбуковые удары: найдя их, вы начнете рудиментарную, но неплохую мини-игру. Каждая из них, в случае успешного завершения, увеличит ваш показатель решимости, что позволит быстрее исцеляться и использовать самые мощные удары в игре, как вам заблагорассудится. Мини-игры редки, но вот подсказка: на каждую префектуру приходится по одному. Как только вы нашли бамбуковый удар Цуцу, например, не трудитесь искать его в соседней деревне Киши. (Да, да, вот тебе и халява.)
Лисьи норы: если вы видите лису, сначала скажите: «ой, какая милаха!», а потом следуйте за ней. Эти добрые существа проведут вас к святыням Инари. Найдя их, вы увеличите количество амулетов-аксессуаров, дающих незначительные игровые бонусы, которые вы можете экипировать сразу. После того, как вы найдете достаточно лисьих берлог, чтобы открыть все пять слотов Бонусного очарования, вы заметите, что у вас все еще есть около 20 или около того, чтобы найти. Продолжайте искать их. Как только вы найдете большое количество лисьих берлог, вы заработаете два мощных амулета. Каждые пять лисьих берлог, которые вы найдете после этого, увеличат их эффективность.
Кроме того, это никогда не устареет:
Вибрация в плаще путешественника не регистрирует высоту
Один ранний наряд, одежда путешественника, может выглядеть как что-то из коллекции «лучший бомжара осени», но он более практичен, чем вы думаете. В бесконечном стремлении «найти все вещи» он станет основным элементом гардероба. Всякий раз, когда вы подходите на расстояние плевка к предмету коллекционирования, эта со вкусом выкроенная одежда заставит ваш контроллер громыхать. Единственная загвоздка в том, что он не измеряет местонахождение вещей в вертикальных терминах. Если одежка заставила контроллер вибрировать, а вы не видите объект, обязательно посмотрите его на высоте.
Вы можете использовать фоторежим для разведки
За исключением ультрашироких роликов, вы можете перейти в режим фото в любой момент игры, нажав прямо на d-pad. Это служит двум целям. Во-первых, вы можете использовать его, чтобы сделать снимки, которые настолько потрясают, что можно использовать клишированную фразу «потрясают», чтобы описать их.
Когда дело доходит до боя в «Призраке Цусимы», недостаточно бежать вперед размахивая катаной налево и направо, надеясь на лучшее. У монгольских захватчиков есть все виды солдат в своих рядах, и каждый тип вынуждает главного героя применять различную технику, чтобы одолеть врага. Здесь в игру вступают различные боевые позиции (стойки) Джина. Всего их пять в «Призраке Цусимы». Мы перечислили их все ниже и включили, против каких врагов они эффективны.
Как открыть новые стойки
Вы можете открыть новые позиции в «Призраке Цусимы», убивая или наблюдая за вражескими военачальниками монгольской армии, которые почти всегда находятся в крепостях. Вы часто будете получать указание, есть ли он, когда вы входите в крепость, так как там будет бонусная цель, заключающаяся в наблюдении за вражеским капитаном. Мы объясним это ниже, но пока просто знайте, что они являются ключом к открытию новых позиций и стилей боя. Есть также пятая позиция, Призрачная позиция, которая будет разблокирована в определенный момент основного сюжета. Мы описали, как это работает ниже.
Все боевые стойки
Есть пять стоек, которые можно открыть по мере прохождения игры. Каждая из них предназначена для конкретного противодействия определенному виду врага.
Стойка | Противник | Число слово для изучения | Как сменить |
---|---|---|---|
Камень | Мечники | Открыта к началу игры | R2+X |
Вода | Щитоносцы | 3 | R2+Circle |
Ветер | Копейщики | 8 | R2+Triangle |
Луна | Звери | 12 | R2+Square |
Призрак | Everyone | Открывается по мере прохождения | L3+R3 |
Каждый раз, когда вы наблюдаете или убиваете вражеского капитана, вы получаете новый слот, заполненный в вашем прогресс-баре для изучения следующей позиции. Вы не можете выбрать, какой из них вы изучаете или в каком порядке, это всегда так, как указано ниже. Стоит также отметить, что перечисленные слоты не являются кумулятивными - после изучения водной стойки ваш прогресс вернется к нулю, и вам придется получить восемь новых слотов, чтобы изучить позицию ветра.
Чтобы изучить позиции как можно быстрее, вам нужно будет наблюдать за капитаном, прежде чем убивать его, чтобы получить два слота прогресса от одного врага. Мы рассмотрим первый из них ниже.
Как наблюдать за капитанами
Когда вы приближаетесь к монгольской крепости, есть хороший шанс, что там будет капитан. Подходите незаметно и используйте свой сфокусированный слух, чтобы искать NPC, выполняющего боевые стойки, даже когда вокруг никого нет. Это будет тренировка капитана. Подходите к ним тайно и незаметно, потому что они перестанут тренироваться, если их каким-либо образом предупредят о вашем присутствии. Где-то в радиусе тридцати метров над их головой появится значок, подталкивающий вас к удержанию R2. Удерживайте его непрерывно в течение примерно пяти секунд, и вы получите слот прогресса.
Убийство Капитанов
Убийство капитана всегда принесет вам второй слот прогресса, независимо от того, наблюдали вы за ними или нет. Однако в некоторых крепостях сражение с капитаном представлено в виде дуэли. Он не появится, пока вы не сразите других врагов. А это значит, что и понаблюдать за ним у вас не будет возможности. Поэтому в таких ситуациях вам нужно просто одолеть капитана, чтобы заполучить слот.
Стойка Камня
Стартовая позиция по умолчанию — Каменная стойка, более медленная позиция, предназначенная для парирования, блокирования и отклонения. Она идеально подходит против фехтовальщиков и многих врагов по умолчанию, в сочетании с тяжелой атакой, которая работает как пронзительный удар. Если вы не знаете, какую стойку использовать, каменная стойка — хороший универсальный инструмент.
Стойка Воды
Водяная стойка — это первая, которую вы откроете, и она лучше всего подходит для борьбы против врагов со щитами. Она состоит из широких, размашистых движений, используемых для того, чтобы отбросить врагов назад и пошатнуть их, с разблокируемым комбо, которое выполняет многочисленные быстрые удары.
Стойка Ветра
Предназначенная для победы над копейщиком, стойка ветра — это выпады и атаки, которые покрывают расстояние, отступая в сторону и прыгая вперед, чтобы атаковать противника. Она также имеет специальный удар тайфуна, который может отбросить врага назад и оставить его уязвимым для последующих ударов.
Стойка Луны
Последняя позиция, которая будет разблокирована через убийство капитана, Лунная позиция предназначена для борьбы с тяжелыми противниками и животными, шатаясь и отбрасывая их тяжелыми ударами, не говоря уже о вращающейся атаке, которая может сбросить почти любого врага.
Позиция Духа
Самая мощная стойка из всех. Призрачная стойка — это мощный специальный режим, который позволяет убить любого врага одним ударом, разблокированным после определенного боя с боссом в кампании. Однако в эту стойку нельзя переключиться во время боя и оставаться в ней на долгое время. Это временный эффект, который вы можете активировать одним из двух способов:
- Убейте вражеского лидера в скрытности, называемой «бойней».
- Убейте семь врагов, не получая урона.
Как только значок в правом нижнем углу экрана заполнится, вы можете нажать L3+R3, чтобы вызвать призрачную стойку. Вы убьете врагов одним ударом, а остальные, чаще всего, убегают. Это часто гарантированная победа над большими группами врагов и лучше всего использовать эту стойку в крупных столкновениях.
Если вы только начали проходить Ghost of Tsushima, у вас наверняка могут возникнуть вопросы, как прокачивать техники, побеждать врагов в «Противоборствах», правильно атаковать и защищаться, а также улучшать снаряжение. По этому случаю мы собрали для вас советы, которые призваны помочь в прохождении.
Как вести себя в бою?
Боевая система Ghost of Tsushima хоть и основана на таймингах, но не такая хардкорная как в той же Sekiro: Shadows Die Twice или Nioh, а поэтому освоить ее довольно просто. Не пытайтесь постоянно атаковать врага. Лучше использовать контратаки. Для этого выждите момент, когда враг начнет поднимать оружие, и в последнюю секунду, перед тем, как ваш герой получит урон, нажмите кнопку блока. Таким образом, персонаж нанесет смертоносную контратаку и получит очки решимости, необходимые для восполнения здоровья или выполнения спецатак.
Если врагов много, не забывайте использовать лук и вспомогательные предметы (кунай и бомбы). К примеру, лучники будут мешать вам спокойно сражаться с мечниками, а поэтому в первую очередь убейте их, а уже потом переходите к врагам в ближнем бою. Кстати, кунай и бомбы пробивают защиту абсолютно всех видов врагов, а поэтому использовать их лучше тогда, когда на вас нападают щитоносцы или другие противники с высоким уровнем защиты.
Отдельно стоит упомянуть про так называемые «Противоборства». Эта механика представляет собой что-то вроде дуэлей и очень полезна, когда нужно зачистить территорию, где находится много противников. Чтобы использовать ее, в начале боя просто подойдите к группе врагов, и в нужный момент нажмите стрелочку вверх (когда на экране появится уведомление). Поначалу поединки в «Противоборствах» очень легкие. Зажмите треугольник и ждите пока враг не начнет атаковать. Когда он начнет наносить удар, уберите палец с кнопки, чтобы герой нанес атаку.
Постепенно «Противоборства» начнут становиться сложнее. К примеру, враги научатся обманным движениям. В таких случаях внимательно следите за руками врага, и атакуйте только в том случае, если вы уверены, что противник действительно готовится к удару.
Что касается эффективности боя с разными типами врагов, в игре предусмотрены четыре стойки. Поначалу будет доступна всего одна из них (стойка камня), эффективная против мечников. После убийства определенного количества военачальников вы откроете и другие стойки: воды (против щитоносцев), ветра (против копейщиков) и луны (против тяжелых воинов). Сменить стойку можно прямо во время сражения. Для этого просто нажмите R2 (время при этом замедлится).
В дуэлях с врагами (которые сопровождаются кат-сценой) используйте стойку камня. Как и в других случаях, старайтесь контратаковать. Иногда враги будут наносить серии ударов. В этом случае лучше уклоняться. Кстати, насчет блока. Если руки врага загораются красным цветом, это означает, что атаку нельзя отразить — уклоняйтесь.
Прокачка
Для прокачки способностей вам понадобятся очки техники, которые можно получить, увеличивая шкалу легенды. Для этого помогайте NPC и выполняйте задания. В плане выбора навыков, которые следует прокачать в первую очередь, можно выделить следующие техники: «Идеальное парирование», «Отклонение стрел», «Уклонение», «Неотвратимый меч», «Неотвратимое копье», все комбинации в стойке камня, «Зазубренные клинки», «Порох», «Концентрация», «Расширенная серия противоборств» и «Железная воля».
Если вы хотите пройти игру по стелсу, вам следует прокачать «Мастер цепи убийств» и «Инстинкт убийцы». Кроме того, для облегчения поисков горячих источников (увеличивает максимальное здоровье), тренировочных площадок (повышает количество очков решимости), святилищ синто (там находятся обереги), лисьих нор (повышает количество ячеек оберегов) и предметов кастомизации (шляпы, наборы мечника, повязки и маски) обязательно откройте все техники в разделе «Исследование».
Улучшение снаряжения
Апгрейду поддаются доспехи, клинок и лук. Для улучшения снаряжения вам понадобятся ресурсы: припасы, сталь, золото, полотно, тис и т.д. Как правило, большое количество этих вещей можно найти в лагерях монголов. Внимательно осматривайте юрты. Почти всегда там можно найти что-то полезное. Много ресурсов также будут давать вам в награду за выполнение определенных типов заданий. Зачастую это отвоевывание монгольских территорий. Чтобы посмотреть, какую именно награду вы получите, просто откройте карту и наведите курсор на иконку задания.
Время от времени, местные жители будут награждать вас ценными подарками. Их можно забрать возле алтаря для даров. Не забывайте периодически посещать это место.
Улучшить снаряжение можно только у мастеров, которые находятся на безопасных территориях (деревни и храмы). Если вы накопите нужное количество ресурсов, точка на карте загорится желтым цветом.
Читайте также: