Герои меча и магии 5 прохождение кампании некромант
Наша задача - взять замок, который защищает старина Годрик. Как у кого, а у меня - это боевая машина с показателями типа 21-19-10-6, полностью прокаченными перками и абилками, полный набор заклов тьмы и света. Фактически - 34й уровень, хотя и 20й номинально. Но и Маркел к тому времени зажигает
Итак, Изабелью опять же джойним кого-то из стоящих рядом, не джойнятся - фиг с ними. Берем лесопилку, пару кучек ресурсов, прыгаем в город и сгружаем в него войска кроме 1 гриффона (если нет таун портала - значит, отдаем войска нанятому 3-му герою). Рыцарские войска более 1 стака бегут в конце хода.
Маркелом прем вперед, на запад, дне на 2м-3м добегая до стака ракшасов. Я их убивал масс слоу и метеор сновером, ничего сложного. Дальше джойним умертвий, добегаем до тюрьмы рядом с рыцарским замком - и идем обратно. На следующем ходу нарвемся на ангелов (скриптом, на карте их не видно, просто на дороге до мифограда будет нападение) - опять же, хвала метеор сноверу! - и отымем у них крылышки.
Дальше в спокойном темпе недели до 5й захватываем шахты, сносим нейтралов (на острова из пары мест карты реально долететь, без возни с кораблем), штук 30 инквизиторов присоединятся на острове к западу от Новострожинска - смотрите сами, личи это или конники, посещаем пару повышалок. Да, чуть не забыл - будет ситуация, когда противник атакует и с моря, и с юга (высаживается около форта апгрейдов). Ничего критичного - катапультное мясо. Они мне даже ангелов сами построили (временно взяв рыцарский замок, до того очищенный от населения ).
Еще хинт: на востоке от Новострожинска есть рынок артефактов. Если есть чего полезное - скупайте (у меня, например, был арт +50 к магии хаоса).
Итак, неделе на 5-6 начинаем сбор войск для битвы с Годриком. К этому времени уже должно быть почти 2К скелетов, 20+ умертвий; еще у меня было 40-50 конников, 300+ арбалетчиков, 70+ вампиров (из Мифограда и конвертнутых фениксов), ну еще с десяток костяных драконов (конвертнутых из ангелов и натуральных), мечники.
Теперь - самый главный хинт: ЭТА АРМИЯ НЕДЕЛЕ НА 5-6 МОЖЕТ СНЕСТИ ГОДРИКА АВТОКОМБАТОМ. Если сносит - все, радовайтесь, переходите к новому, который окажется в будущем хорошо забытым старым, герою
Если нет - или если любите челлендж - бейте Годрика ручками. Он у меня по-всякому извращался: и берсерк, дрянь такая, на палладинов кастил, и резуррект на раксшас, молчу уж за масс хейст, слоу, блесс и пр. Но повезло - всего 60 знания, довольно быстро кончилось, хотя хватило на добрую половину армии. А вот когда кончатся войска Академии - появится "засадный полк". Неделе на 6 в нем было штук 40-50 ангелов, 20 палладинов, 600-700 мечников, сколько-то стрелков (много). В принципе с темной магией и Хаосом они выносятся, но - армия уже потрепана, может не дотерпеть до конца выноса. Но может и дотерпеть. Почему про автокомбат говорил? А он "не знает" о засадном полке, просчитывая только бой с Академией, в случае победы засчитывает и общую победу.
Вот и все. Смотрим ролик, где Годрик честно пытается предупредить: мало ли какая дрянь воскреснет вместо короля? Но Изабель же у нас девочка приличная, она в героев 3, поди не игралась, так что решает рискнуть. Фсе, кампания пройдена.
Written by OG26
Последнюю миссию за Некросов нужно проходить очень быстро. Если засидеться, стараясь набрать побольше войск, то впоследствии захватить замок магов практически нереально. Прирост там аналогичен нашему приросту, а разница в том, что у магов стрелки намного сильнее, к тому же они за стенами, что дает бонус защиты (не стоит забывать что и башни еще стреляют). Поэтому смысл прохождения заключается в трех битвах:
- Маркелом быстро добигаем до тюрьмы, попути сразившись с синими львами и кошками, убить их можно зачаровывая по одной группе, а добивать оставшихся магией (оптимальнный вариант - заклинания бьющие по плошади).
- Забрав в отряд 16 вестников смерти и дочь Годрика, сразимся с архангелами (тактика таже что и в предыдущем бою).
- Летим к Годрику в замок. Если не тормозить, то у него в замке будут 3 титана и пара десятков магов. Они наши основные враги. Убивать опять таки атакой по площади. Все стрелы на себя примут вестники смерти. Чтоб было еще проще, зачаровываем синих львов и мочим ими джинов. Вестников смерти параллельно выскрешаем заклинанием. Основная задача - сохранить хотя бы 1/3 войска, и 25% маны, чтобы было чем убивать следующую армию людей.
Единственное что еще можно посоветовать - все войска Изабель оставить на охране шахты или замка, а архангелов к чертям сразу разогнать на первом ходу, чтобы они потом против нас не сражались.
Нам предстоит сыграть за некроманта Маркела, из-за которого шаткий мир будет полностью нарушен его действиями. Хитроумными интригами этот герой заставит своих врагов пожалеть о своём существовании.
Некромант
Восход нежити, закат Грифона
Приманка
Предисловие: Некромант решает использовать сложившуюся ситуацию в своих лишь ему одному ведомых целях и вступить в союз с королевой Изабель. Ему предстоит пройти через охраняемые магами земли и добраться до границ Империи.
Основные задачи миссии:
Бонусы
- Костяные лучники: 20.
- Артефакт "Нагрудник огромной мощи".
- Заклинание «Немощность».
В данной миссии нам необходимо добраться до Изабель через патрулируемые на поверхности земли героями Академии Волшебства, в то время как в подземном мире – героями Лиги Теней. Победить их всех у нас попросту не будет шансов, поэтому максимально избегаем встречи с ними.
В качестве начального бонуса выбираем Костяных лучников. Первым делом посещаем Хижину Мага, чтобы хоть немного иметь представление о передвижении противника, а потом и Обсерваторию красного дерева.
Стараемся максимально увеличить нашу армию, взаимодействуя с существами Некрополиса на карте, так как во всех случаях они будут проявлять желание присоединиться к вашей армии. После того как Вы успешно захватили Лесопилку и Погост, а также приняли в армию Личей, что находятся недалеко от той же Лесопилки, направляемся к пересечению путей, что недалеко от Конюшень. Вот теперь Вам надо избегать встречи с патрулями. Это несложно – главное оставлять половину количества ходов для немедленного отступления.
Постарайтесь захватить Разрушенную башню и Погост, чтобы разжиться дополнительными существами.
Находясь на границе с Империей Грифона расположен Форт на холме, в котором можно улучшить существ, вот только доступ к нему нам мешают Водные элементали. Продвигаясь дальше по бездорожью, мы сталкиваемся с Магами, которые преграждают нам путь. После победы над ними и прохода через брод патрули могут начать действовать более активно, вплоть до преследования за Маркелом. Добираемся до входа в подземный мир, чтобы продолжить наше путешествие к Изабель.
В подземном мире можем принять в свои ряды Личей, которые находятся под охраной существ Лиги Теней. Расположены они справа от Башни Марлетто. На съездах с дороги, что слева, лучше сразу не сходить, так как там могут поджидать Вас герои Лиги Теней. Только после того, как они выйдут оттуда, можем смело сходить с дороги и разведать, что там находится. После всего этого добираемся до выхода из подземного мира, после взаимодействия с которым, задача «Добраться до Виджела» будет считаться выполненной, но появится новая – «Уничтожить армию бунтовщиков». Просто берём и направляемся к герою, который осаждает город Виджел и нападаем на него.
После успешной победы мы просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.
Нападение
Предисловие: Союз Маркела и Изабель – договор между мертвыми и живыми – заключён. Чтобы выполнить своё обещание, некроманту предстоит посетить Мифоград. Когда-то этот город был центром некромантии в Империи Грифона, но был разрушен фанатичными рыцарями. Сейчас его земли охраняются магами Серебряных Городов, являющиеся смертельными врагами Маркела.
Основные задачи миссии:
- Найти и восстановить Мифоград.
- Маркел и Годрик должны выжить.
Бонусы
Из ролика стало известно, что Годрик недолюбливает нашего нового героя, но из-за клятвы принесённой Николасу, Годрик подчиняется Изабель и работает вместе с нашим некромантом. В качестве начального бонуса берём Личей. Мы оказываемся на острове, вокруг которого время от времени плавают судна нашего противника. За неделю мы должны захватить справа от замка Крестьянскую хижину, Лесонпилку, Заставу Ордена Порядка, Заброшенную шахту и слева от того же замка Рудник. Желательно на живых существ нападать Маркелом, тем самым он сможет увеличить свою армию, а Годриком подбирать ресурсы и захватывать объекты. На данной неделе можно возвести следующие строения: Крестьянские хижины, Кузницу, Ратушу, Башню лучников, Казармы, Башню грифонов и Гильдию магов 1-ого уровня.
После зачистки местности направляемся к тропе, которая выходит на дорогу в земли нежити. По пути к Мифограду захватываем Погост, Алхимическую лабораторию, Пещеру с кристаллами и Разрушенную башню. Также посещаем Хижину мага для получения сведений о возможных путях нападения на город Академии Волшебства. Победив Архимагов, которые стояли у нас на пути отправимся дальше и доберёмся к Мифограду.
После успешной осады замка все задачи миссии будут считаться выполненными, и мы можем перейти к следующей миссии.
Вторжение
Предисловие: Теперь перед Маркелом стоит новая задача – раздобыть ещё 3 артефакта, необходимые для создания Одеяния Вампира. Это Посох Преисподней, Плащ Смертоносной Тени и Кольцо Грешников. Чтобы получить артефакты, ему необходимо захватить Серебряные города и победить трёх великих магов, каждый из которых владеет одним из элементов одеяний.
Основные задачи миссии:
- Получить Посох Преисподней.
- Получить Плащ Смертоносной Тени.
- Получить Кольцо Грешников.
- Маркел и Изабель должны выжить.
Бонусы
В связи с тем, что Годрик охраняет один из элементов Одеяния Вампира, вместо него мы будет играть не только Маркелом, но и Изабель. В качестве начального бонуса берём золото. На протяжении первой недели захватываем строения на острове, где находятся главные герои и их города. Опять же Маркелом нападаем на живых существ и существ фракции Некрополиса, тем самым увеличивая его армию. К началу второй недели покупаем корабль на Верхи и начинаем проявлять активные действия Маркелом, а Изабель тем временем будет охранять Ваши владения.
Первым делом посещаем ближайший островок, на котором находится Маяк. Он увеличит дальность передвижения Ваших героев по морю. Далее направляемся к острову выше от Вашего, где захватываем Рудник и Заброшенную шахту. После зачистки острова, возвращаемся на корабль и направляемся вот к этому острову.
На нём мы захватываем Заброшенную шахту и пополняем армию Костяными драконами. Плаваем по морю в поисках островков, на которых можно чем-либо разжиться. Только после того, как армия Маркела окрепнет, начнём захват владений фракции Академии Волшебства. Высаживаемся на материке противника некромантом на востоке и нападём на один из городов магов, тем временем как Изабель будет наступать на западе.
После захвата города мы узнаём, что Лесной Союз решил вмешаться и появляется второстепенное задание "Уничтожить эльфийскую армию". Также Маркел, при получении Посоха Преисподней захочет проклясть города магов, тем самым сделав из них города нежити – появляется второстепенное задание «Проклясть города магов». Спустя один ход появляется ещё одно второстепенное задание – «Поднять 1000 костяных воинов». После восстановления армии и увеличения её численности возьмём в осаду ещё один город, который находится на том же материке.
Проклинаем город, после чего можно перейти к третьему городу Академии Волшебства, находящийся на западе, который мы и осаждаем Изабель, так как она сама ближе из всех.
Переправляемся через брод и проклинаем и этот город, после чего второстепенное задание «Проклясть города магов» будет считаться выполненным. После превращения городов в обитель нежити собрать 1000 костяных воинов не составит труда. Чтобы заполучить последний артефакт, Кольцо Грешников, отправимся через Гарнизоны к последнему пристанищу магов, но не тут-то было – Сайрус решает сбежать через портал, и к сожалению, ему это удаётся. Для успешного преследования и уничтожения короля магов Маркел решает усилить свою армию Костяными драконами – «Поднять 20 костяных драконов» добавляется в список основных задач. После приобретения данных существ предыдущее задание будет считаться выполненным, но добавляется ещё одно – «Последовать за Сайрусом и уничтожить его». Здесь уже совсем просто берём и идём к тому же порталу, которым воспользовался беглец.
Убийство правителя
Предисловие: Маркелу необходимо отыскать Сайруса в волшебной реальности Кольца Грешников и победить его. После этого он сможет забрать последнюю часть Одеяния Вампира. Некромант не забыл, что именно Сайрус захватил Эриш и убил его учителя Сандро.
Основные задачи миссии:
Бонусы
Вот и пришло время Маркелу отомстить Сайрусу за все обиды. Найти мага не составит труда, так как размер карты обычный, при этом действия будут происходить в подземном мире. В качестве начального бонуса берём заклинание «Подчинение», если конечно Ваш герой ещё не выучил его, в противном случае выбираем Личей.
Как только мы вышли из портала, сразу же направляемся к Хижине мага, дабы разведать часть карты. После чего сразу же отправляемся к открытой местности. Время от времени, в узких переходах, Сайрус будет присылать существа фракции Академии Волшебства чтобы остановить Вас. Там зачищаем местность, посещаем Шатёр хранителя красного цвета, но не спешим воспользоваться двухсторонним порталом. Возвращаемся к пересечению путей и продолжим наш путь. Продвигаясь дальше захватываем 2 Разрушенные башни, в которых можем нанять существ, после чего возвращаемся к одностороннему порталу (выходу) и двигаемся дальше. По пути посещаем Погосты и нанимаем Скелетов в Вашу армию. Так как у нас нет ключа для Стража границ (жёлтый), мы возвращаемся к двухстороннему порталу и взаимодействуем с ним.
Выйдя из портала направимся по дороге вверх, ведь там находятся Минотавры-стражи, которые охраняют ресурсы и артефакт. Также по пути к ним приобретаем боевые машины в Мастерской боевых машин. После победы над минотаврами, возвращаемся к пересечению путей, где находится Волшебный колодец и поворачиваем на право, где находится Стража границ, ключ от которого мы получили ранее. Тут же при приближении Маркела появляются Титаны, которых мы побеждаем.
В конце данного туннеля находятся Хижина мага и Шатёр Хранителя (синий), после посещения которых воспользуемся односторонним порталом и направимся в место, показанное на скриншоте ниже.
После открытия дороги поворачиваем налево – там находятся Фактория, в которой можно обменять ресурсы на необходимые Вам, и Застава Некрополиса, в которой можно нанять существ высокого уровня. Справа же находится очередной Шатёр Хранителя (зелёный), после взаимодействия с которым, пользуемся односторонним порталом и направляемся в данную локацию.
После открытия прохода вскоре на нашем пути возникнут Титаны, которых мы опять уничтожаем. В конце данного туннеля посещаем Шатёр Хранителя (жёлтый) и воспользуемся односторонним порталом, который переправит нас недалеко к тому самому Стражу Границ (жёлтый), который мы встречали впервые. Открываем путь: слева находятся 2 Заставы Некрополиса, а справа путь к другому двустороннему порталу, который переправит нас к входу в ещё один подземный мир. Сделав буквально один ход, как с двух сторон появляются Титаны. Побеждаем один из отрядов, который преграждал нам путь к преследуемому и взаимодействуем с входом. Вот мы и добрались до нашей цели – Сайрусу и Кольцу Грешников.
Нападаем на противника, после победы над которым смотрим ролик и переходим к финальной миссии кампании Некрополиса.
Правитель Эриша
Основные задачи миссии:
- Получить Амулет Некроманта.
- Захватить дочь Годрика.
- Маркел и Изабель должны выжить.
Бонусы
Годрик, предчувствуя беду, решает ослушаться Изабель и не отдавать Амулет Некроманта для воскрешения Николаса. Поэтому он закрылся в Хикаме и не собирается выходить ни при каких условиях. В связи с этим нам необходимо взять под стражу Фриду – дочь Годрика, чтобы выманить его.
В качестве начального бонуса выбираем Личей. Также рекомендую нанять героя Ордена Порядка на будущее. На первой неделе захватываем Маркелом Склеп, Разрушенную башню и Рудник, тем временем как нанятым героем Ордена Порядка Лесопилку и Казармы. Также посещаем Хижины магов, чтобы открыть туман войны. После первого же хода Изабель обращается к Маркелу с просьбой быстрее решить конфликт с Годриком, так как существа начинают покидать её армию, поэтому оставляем ей крестьян, а остальных юнитов отдаём герою – так они не будут уходить от Вас.
С наступлением второй недели уже можем идти захватывать Маркелом дочь Годрика, которая находится в Тюрьме, расположенная недалеко от города Ордена Порядка.
Также с наступление второй недели герои Академии Волшебства будут время от времени высаживаться на Вашей территории – поэтому как минимум один герой с хорошей армией должен оставаться на материке. После посещения Тюрьмы Маркелом задача «Захватить дочь Годрика» будет считаться выполненной, но появляется новая «Доставить дочь Годрика в Мифоград». Поэтому незамедлительно возвращаемся в обитель некроманта. Но не дойдя до Погоста на нас нападают Ангелы, посланные Годриком спасти Фриду. После поражения так называемых спасателей Маркел создаёт из остатков поверженных Крылья ангелов, которые позволяют некроманту парить над землёй, так что наш герой без труда сможет добраться до Хикама. Задача «Доставить дочь Годрика в Мифоград» выполняется, но опять добавляется новая – «Захватить Хикам».
Если же долго тянуть с осадой города, то появится задание, которое заставит поспешить Вас – «Раздобыть амулет в течении месяца». До Годрика возможно добрать только при помощи Крыльев Ангела, поэтому стоит очень тщетно подготовится, так как бой с рыцарем будет состоять минимум из двух этапов, поэтому нам понадобиться достаточно большая армия во главе с Маркелом. Можно пойти на хитрость: при помощи героя, которого мы наняли ранее, доставим существ Ордена Порядка в город некроманта и там воспользуемся способностью превращать живых существ в нежить соответствующего уровня. Потом, для экономии средств, тем же героем с превращёнными существа доберёмся к Форту на холме, после чего там улучшим их. Далее передаём юниты Маркелу, после чего используя способность парить над землёй доберамся до Хикама.
После победы над Годриком просматриваем итоговый ролик миссии. Поздравляю, Вы прошли третью кампанию Heroes of Might and Magic 5.
Я выбирал золото - помогает в начале отстроиться. 5 вампов - мелочь в этой миссии, НС - совершенно бездарный закл, вдобавок наверняка уже есть.
Герои ограничены 26 уровнем.
- Получить Посох Преисподней;
- Получить Плащ Смертоносной тени;
- Получить Кольцо Грешников (невыполнимо);
- Накопить 20 костяных драконов (дадут в самом конце)
- Маркел и Изабель должны выжить.
Второстепенные задачи:
- Проклясть города магов;
- победить эльфийскую армию (после взятия 1 замка магов);
- набрать 1000 скелетов.
Итак, в прошлой миссии маги полностью вскрыли свою агрессивную и подлую сущность, и ваще сосредоточили войска на нашей границе и готовятся, значить, задушить в колыбели мирную рыцарско-некромантскую республику в форме монархии Не пора ли нанести им справедливый превентивный удар?
Выбор стартовый неважен. Я брал золото - при тех масштабах, что ожидаются, 5 вампов - это тьфу.
Главное правило - не тормозить. Маркел со старта берет 2 армии призраков, бьет ракшасов, стерегущих около избушки магов сектант, бьет магов, стерегущих вампов, и охранников шахт. Изабель проверяет, сколько рыцарских армий к ней джойнится (либо 2 соседних отряда мечников, либо мечники и лучники), забирает лесопилку и идет подбирать ресурсы за Маркелом (на это можно и еще 1 героя пустить). Маркел с вампами и призраками прыгает на корабль рядом с рыцарским замком и плывет на северо-северо-запад На 2 день от начала плавания выпрыгивает на землю, доходит до конюшни.
Тут будет махонькая развилка нумер раз. Можно свернуть налево, взять скелетов - и в телепорт. Выпрыгнем к северу от первого замка Академии, собьем суккубов, спустимся по дорожке и прибьем гарнизон замка. А можно, взяв скелетов, идти по дороге дальше - там будет еще нечисть, типа 7 Костяных Драконов, личей, может и еще кто-то. Задержка по времени, но усиление армии (необязательное).
После взятия замка идем на восток, прыгаем в корабль и на восток же, ко второму замку, плывем. Пройдет ролик - мол, эльфы пришли перетереть за гнилой базар против своих друзей-магов. В задании появится обновление: провести гуманитарную операцию против этих злостных противников демократии. Внимание: несмотря на указание в задании, эльфа совсем необязательно бить Изабелью. Займемся эльфом потом.
Итак, Маркел берет 2 замок, получает артефакт. Дальше 2 выбора: можно по земле (на юг, потом на восток, строго по дороге) дойти до 3 замка Академии, можно прыгнуть в корабль и в том же направлении до него плыть. Лично я предпочитаю 2е, у Маркела есть сектант, но нет логистики Берем 3й замок и наконец получаем возможность "проклинать" города, то ись обращать их в некрополисы за 10К золота. Народ их как правило не проклинает, предпочитая отстраивать гильдии магов, я после гильдий и выученных заклов все же проклинаю - для крЫсоты
ВОзле 3 города магов, который северо-восточный - масса нечисти. Одних драконов - 30+ костяных в двух стаках (к западу)и сумеречных 10+ (к юго-востоку). Недельку-две на сбор нечисти, посещение Хранилища Магов и повышалок +1 к защите и +1 к спелл поверу нужно потратить.
Тем временем Изабель. тут будут варианты. Замок можно отстраивать в войска, некрополис - только в деньги. Ну разве еще конверт нечисти - чтоб грифонов превращать в вампов. Апгрейд на присоединившихся мечников, если есть деньги - конверт крестьян в арбалетчиков, монахов в конников, мечников оставляем как есть, только апгрейдим. Полученная армия в общем сносит мага, который иногда приходит в гости на 2-3 неделе от северо-восточного замка, но на эльфа с ней ходить не пробовал (хотя, в принципе, если много конников наконвертить, да если вы, несчастные, ей хорошую магию раскачивали - почему нет?). А так - если приплыл близко эльф или сильный маг (иногда после взятия 3 города из портала около него вылезает армия в 12 титанов, сколько-то ракшас и магов, 3-4 сотни (!!) гаргулий и големов, и целенаправленно идет на родной остров), девочка со всем добром прыгает в кораблик южной верфи, метит плавательную башенку и старается проскочить на материк к Маркелу. Удастся за собой эльфа привести - совсем будет хорошо, заодно пожалуемся дяде, что маленьких обижают, он с этим разберется.
Маркел тем временем, собрав нечисть, подучив заклы, грохает северо-восточный замок в некрополис и идет к среднему замку. Предположительно там у него будет рандеву с Изабель и эльфом. Конвертим оставшиеся 2 замка, при необходимости заходим в форт апгрейдов (где-то на северо-востоке от среднего замка, но я не заходил), при необходимости идем за нечистью рядом с северо-западным замком (я не ходил), отлавливаем эльфа.
Теперь - время навестить Сайруса. Он находится в замке, который охраняет 2 или 3 гарнизона. Бои с ними вел автокомбат, после которого осталось больше 20 костяных драконов (это важно). Где-то здесь же выполняется задание на сбор 1к скелетов. Сайрус уходит в телепорт, нам показывают ролик: сбежал, такой-сякой, теперь нужно набрать 20 костяшек - и за ним. А у нас уже усё набрано Последний город можно бить, если сохраните 20+ костяшек, а можно и не бить - посещаем +1 к спелл поверу за телепортом и ныряем в погоню.
Written by OG26
к вопросу 3-ей миссии за некров где надо собрать 20 костяных драконов . У меня тоже были глюки эти когда портал не принимал меня с моей кучей драконов но потом все разрешилось. ОБЪЯСНЯЮ: это баг. Чтобы обойти баг надо набрать этих драконов заранее до того как вы пройдете последний блокпост. Итак вы набираете 20 или более костяных драконов (где их взять читайте ниже), пиликаете на последний блокпост ака горнизон, выносите его и идете дальше. Тут появляецца сайрус и ролик. сразу после ролика направляйтесь в портал. Не важно на сколько крутая у вас армия главное чтобы были 20 чертовых так их за ногу костяных драконов потому что в след миссии вам почикают ваше войско до необходимого.
ВАЖНО: после того как получите задание про драконов не заходите в замки. вообще о них забудьте. Иначе скрипт глюканет и вы не сможете пройти миссию (даже если драконов будет сто тысяч миллионов). Только имейте ввиду что к тому времени как вы направитесь в портал у вас уже должны быть палка ака скипитр и пальто ака халат вампира.
Где взять столько драконов? А все очень просто. Есть длинный путь и короткий. Если вам надо прокачивать героя то идите длинным путем если не надо то коротким.
Длинный путь самурая:
Захватить все замки кроме самого верхнего. С помощью палки переконвертить их в некропольский. отстроить их. И скупать там драконов.
Короткий путь ниндзя:
Покупаем корабль и гребем на северо-восток. Там высаживаемся на материк. Перед вами чуть на север будет замок врага. Это кажецца самый близкий к вам замок. Слева от замка будет домик на пеньке ктр дает большой обзор. Двигаемся в ту сторону. Там будут драконы охранять какие-то тапочки. Они к вам присоединяцца и их будет кажецца 34. Рядом есть мастер-личи они тоже к вам захотят. Вот и все. Есть еще драконы на острове справа (на востоке) штук 10 кажецца.
Written by keetano
Проклинать города получилось только под конец миссии (просто понять не мог долго). Надо:
1.)выгнать из города героев
2.)завести Маркела в город и поднять в гарнизон
3.)опустить Маркела из гарнизона
4.)выйти из города
5.) появится табличка: "Прокляс ть этот город за 10к золота?"
Миссия 3.
Q. Я открыл уже всю карту, и никого из противников не обнаружил, что делать?
A. Необходимо уничтожить всех нейтралов принадлежащих к фракции Инферно, после этого появится вражеский герой. После победы над ним миссия будет пройдена.
Миссия 4.
Q. Я завоевал человеческий замок, а через разрушенный мост мне никак не перебраться. Куда идти дальше?
A. Чуть севернее моста находится хижина оракула, надо зайти к нему. После этого необходимо спуститься в подземелье находящееся ещё севернее, и там идти на юг до склепа. После разорения склепа Вам будут даны сапоги левитации, с помощью которых можно ходить по воде. Отстройте в городе башню магов до третьего уровня, и переведите Изабель на другой берег.
Q. В целях миссии написано, что необходимо найти Слезу Асхи, где её искать?
A. Необходимо посетить три обелиска. Один находится в центре карты, второй в северо-восточном углу, и третий немного западнее юго-восточного угла карты.
Q. В целях миссии написано встретиться с войсками Николая, но на карте его нет. Где его искать?
A. Для выполнения этой цели надо провести Годрика за юго-восточный гарнизон.
Кампания Инферно.
Миссия 1.
Q. От Годрика невозможно убежать, может быть его можно каким-то образом победить?
A. От Годрика нужно именно убегать. Это возможно сделать развивая логистику, а главное используя святилища. Пока Вы находитесь в этом здании (на карте выглядит как церковь) на Вас нельзя напасть.
Кампания Некрополиса.
Кампания Лиги Теней.
Миссия 5.
Q. Я привёл Раилага к воротам, но ничего не происходит. Что я сделал не так?
A. Для завершения миссии надо привести к вратам и Раилага, и его спутницу.
Кампания Лесного Союза.
Кампания Академии.
Миссия 3.
Q. Почему после победы над Маркелом игра вылетает?
A. Это происходит из-за того, что выполнены не все цели миссии. В самом начале, ещё до первого гарнизона, нужно было идти в подземелье, и там освободить Годрика. После этого гарнизон присоединится к нему, а позже появится и эльф Файдаэн.
Миссия 4.
Q. Появляется Раилаг, и даётся задание провести с ним переговоры, но при попытке подойти к нему игра вылетает. В чём проблема?
A. Это происходит из-за того, что Раилаг и Шадия присоединятся к Вам, и если на этот момент у Вас больше 6 героев, то происходит вылет игры. Для решения проблемы достаточно удалить лишних героев.
Download -> Heroes 5 - game saves - 3,57 kb
Game-saves позволяют пропустить некоторые миссии, чтобы не мучиться на ними слишком долго. Но я рекомендую пройти все компании подряд, чтобы набраться опыта (каждая новая миссия сложнее предыдущей), и конечно чтобы понимать суть игры.
Суперабилк а: Создание Слезы – в одном из городов фракции морская пучина герой может возвести главный монумент, не имея слезу Асхи при себе, за 30 ед каждого ресурса, 30000 золота и 100000 экспы. Если монумент уже есть, то возводится второй, причем их эффекты суммируютс я.
1)Воин / Бессмертны й Воин (первый без абилок, у второго есть скилл: Вечная Жизнь – если сражение выйграно, то все Бессмертны е Войны воскресают )
2)Камикадзе / Злой Камикадзе (первый просто погибает, нанося дэмэдж = 1.5 умножить на сумму хитов всех камикадзе в стэке, второй погибает, нанося дэмэдж = 2 умножить на сумму хитов всех злых камикадзе в стэке, но дэмэдж уже наносится не одному стэку, а по площади). У камикадзе и злых камикадзе высокая инициатива и скорость, но маленькая защита.
3)Солдат Удачи / Солдат Большой Удачи (первый всегда имеет удачу +3 и может повышать удачу всех союзный войск на +1, второй всегда имеет удачу +5, может повышать удачу всех союзных войск на +2, при ударе умеьшает удачу вражеского стэка на -5)
4)Морская Черепаха / Жирная Морская Черепаха (первая неуязвима к любой магии, вторая вдобавок получает урон только в ближнем бою, то есть не получает урон от магии, стрелков, атак героя)
5)Любимчик Моря / Любимчик Океана (маги – первый владеет заклинания ми стихии воды ниже 5 уровня, второй владеет всеми спелами стихии воды и может призывать водных элементале й)
6)Задира / Опытный задира (первый наносит двойной урон существам 7-го уровня и получает только половину урона от существ 7-го уровня, второй вдобавок наносит двойной урон всем существам при контратаке )
7)Хозяин Воды / Хозяин Льда (первый не получает никакого урона и неуязвим к магии до тех пор, пока в армии героя есть наги ниже 7-го уровня, второй вдобавок сразу же после смерти прямо на поле боя превращает ся в Опытного Задиру, потом в Любимчика Океана, и.т.д., - то есть у него как бы 7 жизней)
Читайте также: