Герои меча и магии 5 демоны гайд
Инферно (англ. Inferno) — фракция в игре Герои Меча и Магии V.
Содержание
Культура [ ]
Религия [ ]
Хоть создателем этой чудовищной расы и является Ургаш, демоны не поклоняются своему прародителю. Они подчиняются только тем, кто сильнее их, в Шио от силы зависит иерархия, а так как Первородный Дракон Хаоса слишком погружён в себя, чтобы уделять внимание своим детищам, то значит и не стоит кого-то боготворить. Только самые могущественные и мудрые повелители демонов знают о всей мощи Ургаша и всеми силами пытаются освободить своего повелителя из тюрьмы – Шио.
Архитектура [ ]
Постройкам демонов специально придаётся угрожающий вид, а возводятся они исключительно рабским трудом. Из-за этого демонические здания получаются массивными, грозными и в высшей степени непрактичными. Среди них преобладает форма зиккурата, ступенчатой пирамиды. Стены у зданий толстые, а сами они большей частью парят в сотнях футов над "землёй". Средний демонический город окружает толстая стена, высотой не менее пятидесяти футов – выше, чем может дотянуться любая лестница. Ворота делают из тяжёлого, раскалённого докрасна железа, они утыканы шипами. Здания в городе во многом похожи друг на друга, но стараются при этом перещеголять соседей высотой, количеством цепей, решёток и прочим. Каждый демонический дом непременно служит хозяину крепостью, и потому внутри он состоит из множества больших залов для развлечений (или отправления правосудия) и запутанных коридоров, которые должны замедлить атакующих. Сами города располагаются над огромными озерами лавы, и поддерживаются в воздухе магией.
В битве [ ]
Каждый демон живёт для того, чтобы разрушать, и даже в одиночку может причинить серьёзный ущерб. Если объединить их в одну слаженную армию, остановить её будет практически невозможно. К счастью для их врагов, навести дисциплину в рядах демонов – сложная задача. Низших демонов зачастую приходится вести в бой кнутами. Если одного присутствия легионов на поле боя недостаточно для победы, демоны прибегают к любым методам, чтобы одержать верх над противником: контролю разума, изменению облика, заклинаниям страха и другим. Затем они атакуют противника издалека и сверху. Только ослабив врага, они начинают атаку основными силами. Если дисциплина в рядах демонов высока, они сокрушают всё на своём пути. В противном случае они действуют, как обезумевшая толпа. Огромным преимуществом демонов является способность открывать врата в родное пространство, с помощью которой они могут мгновенно привести подкрепление из Шио или перемещаться по полю боя.
Существа [ ]
Армия [ ]
Герои [ ]
Постройки [ ]
Дом старейшин
Ресурсы: нет
Требования: нет
Функция: Дом старейшин изначально построен в любом городе, ежедневно приносит в казну 500 золотых.
Ратуша
Ресурсы: 2000
Требования: 3-й уровень города, Дом старейшин
Функция: Ежедневно приносит в казну 1000 золотых.
Магистрат
Ресурсы: 5000
Требования: 9-й уровень города, Ратуша
Функция: Ежедневно приносит в казну 2000 золотых.
Капитолий
Ресурсы: 10000
Требования: 15-й уровень города, Магистрат
Функция: Ежедневно приносит в казну 4000 золотых.
Форт
Ресурсы: 5000 , 5 , 5
Требования: 6-й уровень города
Функция: Защищает город крепостными стенами.
Цитадель
Ресурсы: 5000 , 5 , 5
Требования: 9-й уровень города, Форт
Функция: Прирост существ увеличивается на 50%, а для усиления защиты города добавляются сторожевая башня и ров.
Замок
Ресурсы: 5000 , 10 , 10
Требования: 15-й уровень города, Цитадель, Жертвенная яма
Функция: Две дополнительные башни усиливают защиту города, прирост существ удваивается.
Таверна
Ресурсы: 500 , 5
Требования: нет
Функция: В таверне можно нанять героев, боевой дух защитников города увеличивается на 1 ед.
Рынок
Ресурсы: 500 , 5
Требования: нет
Функция: На рынке можно покупать и продавать артефакты (чем больше рынков, тем выгоднее обменный курс; артефакты продаются за 50% от их рыночной стоимости). Также можно отправлять ресурсы другому игроку.
Склад
Ресурсы: 5000 , 5
Требования: Рынок
Функция: Ежедневно приносит 1 ед. серы.
Кузница
Ресурсы: 1000 , 5
Требования: нет
Функция: Здесь можно купить боевые машины; баллиста продаётся по номинальной цене, а другие боевые машины – по утроенной.
Гильдия магов 1-го уровня
Ресурсы: 2000 , 5 , 5
Требования: 3-й уровень города
Функция: Позволяет герою изучить три случайных заклинания первого круга.
Гильдия магов 2-го уровня
Ресурсы: 1000 , 5 , 5 , 1 , 1 , 1 , 1
Требования: 3-й уровень города, Гильдия магов 1-го уровня
Функция: Позволяет герою изучить три случайных заклинания второго круга.
Гильдия магов 3-го уровня
Ресурсы: 1000 , 5 , 5 , 2 , 2 , 2 , 2
Требования: 3-й уровень города, Гильдия магов 2-го уровня
Функция: Позволяет герою изучить три случайных заклинания третьего круга.
Гильдия магов 4-го уровня
Ресурсы: 1000 , 5 , 5 , 3 , 3 , 3 , 3
Требования: 3-й уровень города, Гильдия магов 3-го уровня
Функция: Позволяет герою изучить два случайных заклинания четвертого круга.
Гильдия магов 5-го уровня
Ресурсы: 1000 , 5 , 5 , 5 , 5 , 5 , 5
Требования: 3-й уровень города, Гильдия магов 4-го уровня
Функция: Позволяет герою изучить два случайных заклинания пятого круга.
Врата Хаоса
Ресурсы: 1000 , 2 , 2
Требования: 3-й уровень города
Функция: Увеличивают число перенесенных через врата ада существ на 5%. Удача вражеских героев, осаждающих город, уменьшается на -2 ед.
Верфь
Ресурсы: 2000 , 20
Требования: 12-й уровень города, водное пространство рядом с городом
Функция: Позволяет строить корабли.
Котёл бесов
Ресурсы: 400 , 5
Требования: нет
Функция: Позволяет нанимать бесов, прирост: 16 ед.
Котёл чертей
Ресурсы: 1200 , 5
Требования: Котёл бесов
Функция: Улучшение котла бесов. Позволяет нанимать чертей или дьяволят, прирост: 16 ед.
Дьявольская башня
Ресурсы: 1000 , 5
Требования: 3-й уровень города
Функция: Позволяет нанимать демонов, прирост: 15 ед.
Бастион ада
Ресурсы: 2500 , 10 , 5
Требования: 3-й уровень города, Дьявольская башня
Функция: Улучшение дьявольской башни. Позволяет нанимать огненных или старших демонов, прирост: 15 ед.
Порождение Хаоса
Ресурсы: 1500 , 5
Требования: 6-й уровень города, Дьявольская башня
Функция: Увеличивает еженедельный прирост демонов, огненных демонов и старших демонов на 2 ед.
Адская псарня
Ресурсы: 1200 , 10 , 2
Требования: 6-й уровень города, Таверна
Функция: Позволяет нанимать адских гончих, прирост: 8 ед.
Псарня церберов
Ресурсы: 2500 , 15 , 5
Требования: 6-й уровень города, Адская псарня
Функция: Улучшение адской псарни. Позволяет нанимать церберов или огненных гончих, прирост: 8 ед.
Залы искушений
Ресурсы: 3500 , 5 , 5 , 3 , 3
Требования: 9-й уровень города, Гильдия магов 1-го уровня
Функция: Позволяет нанимать суккубов, прирост: 5 ед.
Залы греха
Ресурсы: 5000 , 3 , 3 , 5 , 5
Требования: 9-й уровень города, Залы искушений
Функция: Улучшение залов искушений. Позволяет нанимать демонесс или искусительниц, прирост: 5 ед.
Огненные конюшни
Ресурсы: 4000 , 5 , 5 , 10
Требования: 9-й уровень города
Функция: Позволяет нанимать адских жеребцов, прирост: 3 ед.
Пылающие конюшни
Ресурсы: 6000 , 5 , 5 , 7 , 10
Требования: 9-й уровень города, Огненные конюшни
Функция: Улучшение огненных конюшен. Позволяет нанимать кошмаров или коней преисподней, прирост: 3 ед.
Залы ужаса
Ресурсы: 1000 , 5
Требования: 15-й уровень города, Огненные конюшни
Функция: Увеличивает еженедельный прирост адских жеребцов, кошмаров и коней преисподней на 1 ед.
Пылающий разлом
Ресурсы: 5000 , 10 , 10
Требования: 12-й уровень города, Залы искушений
Функция: Позволяет нанимать пещерных демонов, прирост: 2 ед.
Сердце Бездны
Ресурсы: 8000 , 10 , 10 , 7
Требования: 12-й уровень города, Пылающий разлом
Функция: Улучшение пылающего разлома. Позволяет нанимать пещерных владык или отродий, прирост: 2 ед.
Храм Падших
Ресурсы: 10000 , 10 , 10 , 5
Требования: 15-й уровень города
Функция: Позволяет нанимать дьяволов, прирост: 1 ед.
Храм Покинутых
Ресурсы: 10000 , 10 , 15 , 10
Требования: 15-й уровень города, Храм Падших
Функция: Улучшение храма Падших. Позволяет нанимать архидьяволов или архидемонов, прирост: 1 ед.
Тактика игры за Инферно [ ]
Инферно – одна из наиболее разнообразных фракций игры. У неё есть несколько отличительных черт, придающих ей неповторимый и мощный стиль игры.
- Во-первых, это разнообразие войск. Ни в одной больше фракции нет столь уникальных юнитов: искусительницы, подчиняющие вражеские войска, бесы, крадущие ману, прыгающие через всё поле "медлительные" защитники стрелков и т.д.
- Во-вторых, это уникальный навык Повелителя демонов, "Открытие врат". Оно умножает мощь любой армии даже на первых этапах игры. Данный навык позволяет демонам заваливать врага числом лучше некромантов, и при этом без значительных потерь для своей собственной армии, как бы парадоксально это не звучало. Это позволяет воспользоваться уникальной способностью юнита во второй раз, заблокировать стрелков врага, не подставляя свои отряды, перенести войска за стену во время осады. Призыв демонов предоставляет непревзойдённые тактические преимущества.
- В-третьих, наличие мощных героев с редкими и уникальными, но очень полезными способностями, в чьё число входят, например, Дэлеб с её взрывающейся баллистой или Грок, который не только бегает по карте дольше других героев фракции, но и имеет бонус к заклинанию "Телепорт" с начала игры. Конечно, Повелителю демонов не сравниться с Магом или Чернокнижником в магии, а с Варваром или Рыцарем – в поддержке войск, но именно разнообразие способностей делает его таким сильным. В этом и есть суть демонов – победить врага, используя хитрые трюки и грубую силу в равной мере.
В целом, юниты Инферно поддерживают баланс между количеством, ценой и качеством, но всё же они скорее элитные, чем нет, поэтому стоит всеми силами избегать крупных потерь, особенно в начале игры. К счастью, в этом сильно помогает возможность призывать подкрепления, и ей стоит пользоваться при всяком удобном случае (исключение – короткие битвы, обычно с нейтралами, где важно ударить первым и разбить врага). Также призыв подкреплений поможет при обороне городов от многократно превосходящих сил противника. Ещё один момент – юниты 1-го уровня в Инферно являются очень важной частью армии, и ими лучше вообще не рисковать без нужды и выставлять на поле только в важных битвах (разумеется, зависит от размеров остальной армии). Существует также ещё один юнит, достойный особого внимания – искусительницы. Если герой заполучит их в свою армию, битвы с нейтралами станут намного проще, а вражеским героям понадобится очень осторожно планировать свои действия. Впрочем, как было написано выше, у демонической армии нет единой стратегии – сила демонов в их способности подстраиваться под любой сценарий.
Позволяет существам вызывать себе подобных на поле боя (далее – «призывать подкрепление»). Каждый отряд может призвать подкрепление только один раз за сражение. Для получения возможности призыва подкреплений необходимо, чтобы герой Инферно имел навык «Открытия врат»; при этом он может призывать войска не выше определённого уровня, зависящего от уровня навыка «Открытия врат». Во время призыва нужно выбрать клетку, куда будет призвано подкрепление. Потребуется один ход, чтобы призванное подкрепление появилось на выбранной клетке, а начать действовать оно сможет только на следующий ход после своего появления. Эффекты от заклинаний (таких как «Ускорение») не передаются на призванные существа.
Существует 4 уровня развития навыка.
Основы открытия врат
Бесы, черти и дьяволята, демоны, огненные демоны и старшие демоны получают возможность переноситься в ад и возвращаться оттуда с подкреплениями. Каждый отряд может открыть врата в ад только один раз за сражение и тратит на это 50% своей текущей «Инициативы». Прибывшие существа, чья численность составляет 30% от вызывающих, исчезнут по окончании сражения.
Развитое открытие врат
Адские гончие, церберы и огненные гончие, суккубы, демонессы и искусительницы получают возможность переноситься в ад и возвращаться оттуда с подкреплениями. Каждый отряд может открыть врата в ад только один раз за сражение и тратит на это 50% своей текущей «Инициативы». Прибывшие существа, чья численность составляет 35% от вызывающих, исчезнут по окончании сражения.
Искусное открытие врат
Все воины Инферно, кроме дьяволов, архидьяволов и архидемонов, получают возможность переноситься в ад и возвращаться оттуда с подкреплениями. Каждый отряд может открыть врата в ад только один раз за сражение и тратит на это 50% своей текущей «Инициативы». Прибывшие существа, чья численность составляет 40% от вызывающих, исчезнут по окончании сражения.
Абсолютное открытие врат
Все воины Инферно получают возможность переноситься в ад и возвращаться оттуда с подкреплениями. Каждый отряд может открыть врата в ад только один раз за сражение и тратит на это 50% своей текущей «Инициативы». Прибывшие существа, чья численность составляет 45% от вызывающих, исчезнут по окончании сражения.
Особые умения [ ]
Адский огоньСуществам под командованием повелителя демонов даруется 30%-ный шанс нанести дополнительный огненный урон во время атаки. Величина урона равна 10 + 10 за каждый уровень «Колдовства» героя. При срабатывании данного умения у героя тратится 5 единиц маны.
Знак проклятого
Повелитель демонов получает особое боевое умение наказывать вражеское существо, если оно атакует, парирует удар или творит какое-либо заклинание. После применения эффект умения длится до конца сражения. Если существо ничего не делает или передвигается не атакуя, оно не подвергнется действию умения. Наносимый урон рассчитывается так же, как и обычный урон от прямой атаки героя, но при расчёте уровень героя повышается на +3. Герой тратит только половину своего хода на использование этого умения.
Пожиратель душ
Повелитель демонов получает особое боевое умение восстанавливать свой запас маны, пожирая трупы павших существ. Поглощённые трупы исчезают с поля боя. За каждые 30 ед. здоровья отряда восстанавливается 1 мана. Эта способность не дает герою восполнить ману выше её максимального значения.
Демоны (англ. Horned demon) — юниты 2-го уровня фракции Инферно в игре Heroes of Might and Magic V. Их улучшением являются огненные демоны или старшие демоны.
Содержание
Описание [ ]
Демоны — это медленные и сильные существа, которые являются основной частью пехоты адских армий. Они создавались так, чтобы выдерживать серьёзные удары, поэтому их толстую шкуру очень сложно пробить.
Способности [ ]
- Живое существо — это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
- Демон — это существо принадлежит фракции Инферно. Выстрел по цепочке на него не влияет, но оно уязвимо к заклинанию «Святое слово».
- Ярость — у существа увеличивается параметр «Нападение», если погибает какой-либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешенных или призванных существ).
Тактика [ ]
Эти демоны самые бесполезные юниты в армии Инферно, их много и они чрезвычайно медлительны и слабы, поэтому единственное более менее полезное применение демонов, это защита стрелков, или, на первых этапах игры использовать, как отвлекающее пушечное мясо. Однако их второе улучшение — старшие демоны довольно полезно.
Оценка [ ]
Сильные стороны [ ]
Среди юнитов 2-го уровня:
Слабые стороны [ ]
Среди юнитов 2-го уровня:
- Очень низкие показатели атаки и урона
- Низкая инициатива
Слабый юнит, который способен лишь отвлекать на себя урон и защищать стрелков.
Николас мёртв и Изабель оплакивает своего возлюбленного, тем временем как Аграилу предстоит пуститься в путь на встречу неизвестному будущему.
Кампанию Инферно Вам предстоит пройти за Аграила, узнать его историю и причины, движущие его поступками.
Поклоняющийся
Предательство
Предисловие: Войска Империи, возглавляемые рыцарем Годриком, преследуют Аграила, провалившего задание Властелина Демонов. Смерть наступает ему на пятки, а впереди его ждёт неизвестность. Аграилу предстоит найти выход из этого положения.
Основные задачи миссии:
Бонусы
После убийства Николаса Аграилу предстоит уйти от погони в лице Годрика, который имеет под своим командование достаточно сильную армию, к тому же его уровень превышает уровень Аграила, поэтому ни в коем случае не стоит сражаться с ним. В виде начального бонуса выбираем Церберов. Появившись в левом верхнем углу карты посещаем Хижину мага, тем самым открываем области карты в пределах радиуса действия ока мага.
На распутье сворачиваем на лево, захватываем Воровское логово и подбираем Корону всевидящего. Продвигаемся дальше по бездорожью и посещаем Обсерваторию красного дерева, тем самым открыв ближайшую местность. В начале третьего дня на карте в верхнем левом углу появляется сам Годрик, после чего нам необходимо быть крайне осторожными, так как столкнувшись с ним мы эту встречу точно не переживём. Направляемся к Дьявольской башне, тем самым, хоть и немного, но увеличим численность своей армии.
Фактически все нейтральные существа фракции Инферно могут вступить в Вашу армию, тем самым увеличив её мощь – не брезгуйте этим.
Добравшись до Выхода из подземного выхода сохраним игру, так как после взаимодействия с выходом к нам приблизится армия демонов, с которой нам предстоит сразиться. После победы над вражеской армией демонов мы просматриваем ролик, после чего нам сообщают о прохождении миссии.
Обещание
Предисловие: Аграилу предстоит опередить повелителя демонов Вайера, который по приказу Властелина демонов собирается захватить Сердце Грифона.
Основные задачи миссии:
Бонусы
В данной миссии нам предстоит опередить повелителя демонов Вайера, при это нам необходимо максимально укрепить армию для столкновения с ним. В качестве начального бонуса выбираем суккубов. Чтобы сэкономить хода и узнавать текущее положение противника, посещаем Хижину мага через раз. Опять-таки, мы находимся в левом нижнем углу карты, а противник в правом нижнем.
И так, посещаем строения, в которых возможно нанять существ фракции Инферно. Захватив Котёл бесов и Адскую псарню не спешите брать ближайший Сундук с сокровищами, так как там будет засада из ассасинов. Да, победить Вы их сможете, вот только они изрядно сократят количество существ в Вашей армии.
Продолжая движение по дороге и миновав Конюшни, которые нам стоит посетить, мы снова натыкаемся на Сундук с сокровищами, и опять нас там подстерегают ассасины. Не берём сундук и продвигаемся дальше. Захватываем Заставы Инферно, тем самым увеличиваем количество существ высокого уровня. По пути нападаем на существ, которые охраняют запасы золота и Сундуки с сокровищами, выбирая золото, а не опыт – нам оно ещё понадобиться в Форте на холме, где мы можем улучшить наших существ.
Дойдя до Королевского мавзолея нам предстоит сразиться с героем Империи Грифона, который охраняет его. После победы мы просматриваем короткий ролик и тут же вступаем в схватку с Вайером. Побеждаем его и смотрим ролик, после которого нам сообщают об успешном завершении миссии.
Завоевание
Основные задачи миссии:
Бонусы
В данной миссии нам предстоит пройти через земли эльфов, и поверьте мне – это не будет так легко. Мы вместе с городом появляемся в левом нижнем углу. В качестве начального бонуса берём Пещерных демонов, так как на данном уровне нам не будут доступны все постройки высокого уровня. На первой неделе не спешим к Гарнизону, где нас поджидает Гильраэн. Захватываем ближайшие строения – Котёл бесов и Дьявольскую башню. К сожалению, мы не можем захватить Заставу Инферно, так как нам необходимо найти Шатёр хранителя оранжевого цвета для получения соответствующего ключа. На первой неделе строим Таверну, Ратушу, Дьявольскую башню, Гильдию магов 1-ого уровня, Адскую псарню, Котёл чертей и Порождение Хаоса. Дождавшись наступления 2-ой недели выходим из города, ещё раз посещаем строения для найма существ и идём к границе, где нас уже заждался эльфийский герой.
После его захвата стараемся захватить ближайшие строения, добывающие ресурсы. С наступление новой недели происходит следующее: друиды, используя свою магию, делают так, что с последующей новой неделей на карте будут появляться существа фракции Лесного Союза, при этом прирост существ в городах эльфов увеличивается и добавляется второстепенное задание «Найти источник друидской магии и уничтожить его». Поэтому желательно нанять героя эльфов в Таверне, после чего стараться пополнить его армию нейтральными существами Лесного союза.
Как обычно наращиваем армию, собираем ресурсы, повышаем уровень героев до тех пор, пока сам Гильраэн не явится за Аграилом. Сразив его в очередной раз, задание «Победить вражеского героя», будет считаться выполненным. Если же сложилась ситуация, что одна из Вами созданных армий фактически уничтожена, то берём героя, у которого она готова захватывать города противника.
Следующий город находится в левом верхнем углу и если у нас всё готово, то идём захватывать его.
После захвата второго города можем навестить друидов, которые решили попортить жизнь нашему герою. Найти их рощу достаточно легко, так как посещение Хижины мага, что возле первого нами захваченного города, даст нам место расположения стариков, а вход в рощу лежит как раз-таки по пути к последнему замку эльфов.
После сведения счётов с друидами, направляемся к последнему оплоту эльфов, нападаем на него, и после победы нам сообщают об успешном прохождении миссии.
Корабль
Предисловие: Чтобы встретиться с Тиеру, Аграилу необходимо захватить Эривел, крупный эльфийский порт, и отплыть к Острову Туманного Дракона. Один против целой страны, лишенный поддержки и проклятый всеми, Аграил или умрёт, или добьётся поставленной цели.
Основные задачи миссии:
Бонусы
Не спешим захватывать ближайшие строения по добыче ресурсов, увеличению и покупке существ – это лучше оставить на потом. Захватив город, второстепенное задание «Захватить Ур-Ниберджас» будет считаться выполненным. Хотелось бы отметить, что лучше возвести сооружение для покупки существ фракции Инферно, тем временем как оставить существ Лесного Союза в городе. На следующем ходу строим Таверну, и при возможности нанимаем героя-эльфа и передаём ему остатки существ из фракции эльфов. Захватываем ближайшие сооружения и возводим соответствующие постройки.
Дожидаемся подходящего момента и возвращаемся на поверхность с целью захватить ближайший город фракции Лесного Союза. После его захвата перебрасываем в него нашего эльфийского героя, который в будущем сможет самостоятельно осаждать другие города эльфов. Скажу сразу – не стоит тут же возводить все сооружения, так как у нас в приоритете максимально улучшить армию Аграила.
Продолжаем исследовать подземный мир главным героем, в то время как второстепенными обычный. Во время путешествия Аграила мы можем натолкнуться на Призрачных драконов, которые могут предложить нам сделку: мы им приводим 100 эльфийских лучников или мастеров лука, а они взамен откроют прямой путь к Эривелу. При этом нам добавляется второстепенное задание «Выполнить задание драконов».
Драконы примут подношение только в том случае, если Эльфийские лучники или Мастера лука находятся в армии Аграила в момент взаимодействия с Призрачными драконами.
Тем временем, одним из эльфийских героем можем захватить ещё один ближайший город Лесного Союза, тем самым увеличим мощь нашей армии. После успешной осады города захватываем ближайшие строения.
Таким же образом захватываем третий город, все ближайшие к нему строения после чего наращиваем мощь эльфийской армии.
К этому времени Вы должны были успешно приобрести 100 Эльфийских лучников или Мастеров лука. Берём их и идём к Призрачным драконам и при взаимодействии с ними нам открывается буквально прямой путь к последнему городу эльфов – Эривел и выполняется задание «Выполнить задание драконов». Выходим из подземелья и направляемся к нему. При успешном захвате города просматриваем очередной ролик и можем приступить к следующей миссии.
Теперь по поводу наращивания эльфийской армии под Вашим контролем. Бывают случаи, что герой, засевший со своей армией в Эривеле, очень силён что его фактически невозможно победить. Поэтому заранее посылаем героя эльфов с его отрядами как минимум ослабить противника, после чего захват города становится легче.
Решение Аграила
Предисловие: Поиски Аграила подходят к завершению – последнее, что ему осталось сделать, это найти Тиеру в волшебном тумане острова.
Основные задачи миссии:
Бонусы
Вот мы и подошли к финальной миссии кампании Инферно. Всё, что нам осталось сделать, так это отыскать эльфийского друида Тиеру. На данной карте нам предстоит путешествовать не только по суше и в подземных мирах, но и по морю. Появляемся мы в левом нижнем углу на корабле. В качестве начального бонуса выбираем Демонесс. Единственной проблемой прохождения данной миссии заключается в том, что разведывать местность мы можем только с суши или при посещении специальных объектов – Обсерваторий красного дерева и Хижин магов. Для начала высаживаемся на первом острове и взаимодействуем с объектами, о которых я говорил выше, в последствии чего открываем локации на карте. Далее возвращаемся на корабль и отправляемся в плаванье вот к этому острову.
На материке отправляемся в подземный мир – всё-таки перемещение по суше гораздо быстрее чем по морю. На распутье сначала поворачиваем на лево и выходим на очередной материк, на котором делаем обычные действия. После этого спускаемся обратно и направляемся к распутью и идём оставшейся дорогой. Выйдя с подземелья обнаруживаем строения для найма существ фракции Инферно, которые нам следует захватить.
После захвата и зачистки возвращаемся к выходу из подземного мира где находится Верфь, где нанимаем корабль и пускаемся в плаванье. Можем улучшить существ недалеко от Верфи на ближайшем острове, посетив Форт на холме. Также можем принимать существа фракции Инферно, которые разбросаны по островкам. Далее направляемся вот к этому острову и спускаемся в подземный мир.
На данном острове находится Храм магических чар, при посещении которого возможно выучить заклинание «Вызов корабля», которое облегчит путешествие, так как больше не будет необходимости возвращаться за кораблём.
Также ниже того же острова находится Картограф, у которого возможно купить карту морей, что опять-таки сделает прохождение миссии немного легче.
Спускаемся в подземный мир, посещаем Конюшни и двигаемся дальше. На первом пересечении дорог можем свернуть с дороги и добраться до сокровищ и Церберов. Продвигаясь по дороге на очередном расхождении пути поворачиваем на право и выходим к данному острову.
Продолжив своё продвижение по острову, находим очередной вход в подземный мир, с помощью которого можно добраться до центрального верхнего острова.Там мы находим Двухсторонний портал, который переправит нас на остров в левом верхнем углу, после чего отправляемся в подземный мир и оказываемся на острове, который расположен ниже предыдущего. Там мы находим Верфь и нанимаем очередной корабль, на котором нам надо доплыть до следующего острова и спустить в подземный мир.
При выходе их подземного мира мы оказываемся на заветном острове Тиеру. Идём по дороге, побеждаем Изумрудных драконов и переходим через мост, после чего просматриваем итоговый ролик миссии.
Читайте также: