Герои меча и магии 3 сюжет возрождение эрафии
Компьютерная игра Heroes of Might and Magic III (HoMM 3) выполненная в жанре пошаговой стратегии (TBS), увидела свет в 1999 году, спустя пару лет после триумфальной связки Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars + The Price of Loyalty. Игра Heroes III или «Герои 3» имела оглушительный успех у поклонников геройской серии в целом. Разработчиком и издателем шедевра выступили New Wolrd Computing и The 3DO Company соответственно, главным автором и дизайнером остался американец Jon Van Caneghem (Джон Ван Канегем).
Описание
Оригинальная версия получила название The Restoration of Erathia (Возрождение Эрафии) кампания сюжет которой тесно переплетался с событиями, развернувшимися в Might and Magic VII: For Blood and Honor. В том же 1999-м появилось первое долгожданное продолжение под названием Armageddon’s Blade (Клинок Армагеддона), а в следующем году очередной add-on The Shadow of Death (см. Дыхание смерти). Каждое дополнение, кроме новых кампаний, привносило улучшения в игровой процесс.
Локализатором на территории России стала компания «Бука», её выпуск «Герои меча и магии III: Возрождение Эрафии» увидел свет в 2000 г. и вошёл в большой выпуск «Полное собрание». Сам коллекционный сборник вошёл в эпический комплект из трёх CD-дисков «Герои Меча и Магии: Платиновая серия», включающий предыдущие две части цикла.
Внимание. Данная страничка ресурса POI не просто статья, это целая рубрика посвящённая легендарной игре, включающая: небольшое обзор основных технических моментов, пошаговое прохождение всех существующих сценариев 20 кампаний вошедших в сборник «ПС», а также картотеку городов, персонажей, существ, магии, артефактов и навыков.Для удобства навигации и во избежания путаницы каждая кампания получит свою собственную рубрику с одноимённым названием. Аналогичная схема, применялась в предыдущем цикле, посвящённому прохождению второй части, и зарекомендовавшая себя с лучшей стороны.
Графика
Визуально HoMM 3 преобразились существенно, родное разрешение увеличилось с 640×480 до 800×600 пикселей, а цветопередача с 256 цветов до 16-бит. Такие характеристики позволили поднять качество картинки на новый уровень, расширить поле сражения и видимую область карты приключений. Впоследствии пользовательский неофициальный мод HoMM 3 HD позволил поднять поддержку резолюцию экрана до отметки 4000×4000 пикселей, расширяя стратегические возможности игрока при использовании широкоформатных мониторов.
Некоторое звуковое оформление перекочевало из «двойки», например, заклинание «Жажда крови» (Bloodlust), но в целом звуковой ряд был основательно переработан и улучшен и для его воспроизведения потребовалась звуковая карта, совместимая с DirectX® 7.0a. Как и прежде в каждом городе проигрывается настоящее музыкальное произведение также завораживают эффекты и треки в сражениях.
Официальные диски
Напомним, что третья часть, вобрала в себя три эпопеи: оригинальная RoE плюс официальные дополнения — AB и SoD. Каждый выпуск характеризовался качественно проработанной сюжетной линией каждой из кампаний, причём интересной особенностью для всех дисков было введение скрытых кампаний, которые становятся доступными только после полного прохождения изначально доступных.
«Возрождение Эрафии» — смерть короля Грифоново Сердце повлекла ряд примечательных событий на территории королевства Эрафия. Разработчики постарались плавно перенести сюжет из частично решённых проблем в ходе Гражданской войны между наследниками Энрота на другой континент, Антагарич, где центральное положение занимает именно Эрафия, которой грозит распад и исчезновение после кончины её монарха.В первые в серии Heroes удалось грамотно сплести в единую картину происходящего посредством и предоставить игроку участие за все стороны конфликта в течении 7 сюжетов. В одной кампании, игрок познакомиться с совершенно новым городом, Крепость, данная раса представляется как жители королевства Таталия. Приключения заканчиваются красивым финалом в виде весьма оригинальной кампании за независимость, которая повествует о событиях, происходящих в Might and Magic VII: for Blood and Honor (см. здесь) — давняя вражда людей и эльфов за Спорные Земли.
«Клинок Армагеддона» — первое дополнение, принесшее серии по истине мега-популярность. Появились совершенно новый замок Conflux (Колония или Сопряжение), населённый загадочными элементалями и уникальные драконы плюс новый режим — «Случайная карта».В основе диска лежит одноимённая кампания Клинок Армагеддона; про второе нашествие криган из Эофол на земли Эрафии. В отличие от чопорной и прекрасно выдержанной в единой стилистике Возрождение Эрафии, остальные кампании add-on никоим образом не пересекаются сюжетной линией и представляют собой совершенно разные истории.
«Дыхание Смерти» — последний диск «энротовской саги», но как ни странно SoD не стал логичным продолжением AB, здесь рассказ про события, предшествующие RoE. «Дыхание смерти» пришлось по вкусу многим и не только из-за качественно проработанный кампаний, но и потрясающему нововведению — объединение артефактов одного рода в комплект, который дарует, одевшему его герою уникальные бонусы.Благодаря такому новшеству, которое привело просто в восторг почитателей и ветеранов цикла, игра удивительным образом преобразилась. Теперь, стало возможным играть в режиме «Случайная карта» с такой новой особенностью.
Как открыть скрытые кампании
Внимание. Напоминаем и подсказываем начинающим игрокам! Чтобы в HoM&M III открыть дополнительные, скрытые кампании (без разницы какой диск), нужно после прохождения первой (любой на выбор) доступной кампании, сохранив игру (что предлагается всегда) на следующей странице после рейтинга, начать следующую открытую кампанию, при этом на картинке уже пройденной, должна появится отметка в правом нижнем углу в виде «галочки».То есть игрок как бы продолжает дальше свою голевую серию без выхода в основное меню и выбора «Новая игра», которая в данном случае будет означать новый цикл, пройденные ранее кампании уже не станут учитываются, значки об их прохождении исчезнут.
Прохождение
Кроме описания отдельных миссии, содержащих скриншоты плюс видеоролики, также смотрите прохождение на нашем YouTube-канале PRO-onLineIGRY. Дополнительно здесь могут встречаться примечательные материалы геймеров, решивших публиковать свой контент, например, рассказы об особенностях существ конкретной расы, сравнение замков или нечто подобное. Всем желающим или кому интересно, предлагаем присоединиться к нашему проекту в качестве автора и размещать свой любопытный контент.
Плейлист
Поделитесь этой информацией с друзьями:Описание
«Хроники героев» («Heroes Chronicles») - это серия дополнительных кампаний состоящая из восьми частей, к игре «Герои меча и магии 3».
«Хроники героев» были созданы в расчёте на начинающих игроков, не знакомых с нюансами игрового мира «Герои меча и магии 3».
Каждая часть представляет собой одну одиночную кампанию (не содержат ни дополнительных миссий, ни многопользовательской игры, ни редактора карт) и являются автономными - не требующими оригинальной игры для установки.
Единственные нововведения - это отдельно оформленное главное меню, вступительный ролик и различные портреты игрового персонажа.
В каждой части (кроме 5 и 6 - «Мировое древо» и «Пламенная Луна») есть своя обучающая миссия, выполненная в характерном для игровой расы стиле и возможность предварительной игры на картах из других частей.
Сюжет «Хроники героев»:
Сюжет тесно связан с сюжетом кампаний «Герои меча и магии 3». Действие разворачивается на континенте Антагарич и охватывает разные моменты его истории. Кампании рассказывают о приключениях Тарнума - Бессмертного Героя, обречённого на искупление грехов, совершённых им при жизни. Божества варваров, известные как Предки, поручают ему различные задания, которые герою предстоит выполнить, чтобы получить право войти в Рай. Исполняя волю Предков, Тарнум постепенно осознаёт ошибки своего прошлого.
Дата выпуска: 28 февраля 1999 год,
в России: 15 марта 2000 год,
HD-версия: 29 января 2015 года
Разработчик: New World Computing, Loki Software (Linux)
Издатель: The 3DO Company, Ubisoft, Loki Software (Linux)
Локализатор: Бука
Описание
«Герои меча и магии 3» развивает идеи, заложенные в первой и второй частях серии. Суть игры осталась неизменной.
Герои меча и магии 3 - HD Edition:
29 января 2015 года, в честь 15-летия игры, компания Ubisoft выпустила HD-версию Heroes of Might and Magic III. Переиздана была только оригинальная версия игры: "The Restoration of Erathia" ("Возрождение Эрафии"). Без дополнений ("Armageddon’s Blade" и "The Shadow of Death").
Ключевые особенности HD-издания:
- Улучшенная графика с перерисованными спрайтами.
- Поддержка экранов высокого разрешения (оригинальная игра вышла в разрешении 800×600).
- Совместимость со Steamworks для многопользовательской игры.
- Поддержка планшетных ПК на платформах iOS и Android.
Сюжет игры «Герои меча и магии 3: Возрождение Эрафии»:
Действие «Герои меча и магии 3» развивается после событий игры «Герои меча и магии 4: The Mandate of Heaven». Сюжет начинается со смерти короля Николаса Грифонхарта, правителя доброго королевства Эрафия. Его дочь Катерина, правящая королева Энрота и жена Роланда Железного Кулака, отправилась на родину для участия в похоронах отца. Но по прибытии флот Катерины узнаёт, что без своего короля Эрафия пала под вторжением злых сил из подземелий острова Нигон и демонической земли Эофол. Теперь родина Катерины находится в широкомасштабной войне, разоряемая врагами и мародёрами из других стран.
История, раскрытая в семи кампаниях, рассказывает о том, как под командованием королевы Катерины и поддержке дружественных королевств, Эрафия вернула своё могущество и изгнала захватчиков со своих земель.
- «Да здравствует королева». Пока королева Катерина отправилась просить военной помощи у союзной страны магов Бракады, её войска высаживаются на южном побережье Эрафии. Эрафийцы призывают местное ополчение в свои ряды, проводят разведку местности и определяют путь вторжения захватчиков. Позже войскам удаётся быстро снять вражескую осаду с города Белое Перо и заключить союз с ангелами, охранявшими его. Это позволяет им пройти дальше вглубь Эрафии и отбить гнездовья грифонов, которые являлись важным компонентом военной мощи эрафийской армии.
- «Подземелья и дьяволы». Кампания про объединённые силы лордов подземелий Нигона и демонов Эофола, стоявших за вторжением в Эрафию. Пока эрафийцы не успели призвать на помощь дружественное эльфийское государство АвЛи, войска Эофола решают поразить эльфов в самое сердце - убить Королеву золотых драконов. Таким образом, они устраняют самого сильного союзника Эрафии. В это время, лорды Нигона перебрасывают свои войска по подземным тоннелям, ведущим к столице Эрафии - городу Стэдвик, чтобы совершить неожиданное нападение на него. Стэдвик не выдерживает натиска объединённой армии Нигона и Эофола и терпит поражение. Захватив столицу, демоны и подземные лорды берут в плен рыцаря-регента Моргана Кендалла.
- «Отголоски войны». Пока эрафийская гвардия бьётся с нигонской угрозой на востоке, западные земли остались почти без охраны. Этим воспользовались король Тралосск, правитель болотной страны Таталии, и герцог Уинстон Борагус, предводитель варваров Крюлода. Чтобы расширить границы своих государств, оба решают призвать на службу наёмников. Уинстон Борагус ставит первостепенной задачей разграбление близлежащих эрафийских земель, для обеспечения своей армии всем необходимым. А король Тралосск просто желает навсегда вывести свою страну из болот. На западных границах Эрафии интересы сопредельных королевств Таталии и Крюлода сталкиваются между собой, вследствие чего они начинают воевать друг с другом, попутно разграбляя пограничные эрафийские поселения.
- «Освобождение». Заключив союз с королём Элдрихом Парсоном, правителем эльфийских земель АвЛи, и Гэвином Магнусом, верховным визирем страны магов Бракады, королева Катерина начинает первую фазу борьбы за освобождение Эрафии. Ей стала битва за столицу (Стэдвик). Катерине удаётся отбить столицу и освободить регента Моргана Кендалла. Выясняется, что смерть короля Николаса Грифонхарта не была случайной - его отравили, а убийцу не нашли. Тем временем, эльфы АвЛи атакуют демонов Эофола, надеясь освободить пленённого Роланда Железного Кулака, мужа Катерины. Замок Крилах, где он якобы находился, был взят, но Роланда там не оказались. После одержанных побед, объединённые силы Эрафии, АвЛи и Бракады наносят сокрушительный удар по подземным лордам, и потерпевший поражение Нигон выходит из войны.
- «Да здравствует король». Некроманты пустыни Дейи, изгнанные из Эрафии королём Сердце Грифона, решают начать своё вторжение в королевство. Однако предводитель Дейи, король Финнеас Вилмар, на стал недооценивать мощь королевы Катерины. Чтобы получить могущественного полководца для своей армии, некроманты проникают в гробницу Николаса Сердце Грифона и воскрешают его в виде очень могущественного лича. Неожиданно для них, воскрешённый лич Сердце Грифона убивает короля Вилмара и подчиняет Дейю себе. Под командованием короля Сердце Грифона, армия нежити успешно захватывает большую часть территории Эрафии.
- «Хвала отцу». После прихода к власти короля-лича Грифонхарта, некроманты Дейи стали опасаться монстра, которого они создали. Планируя свергнуть Грифонхарта, они посылают к Катерине некроманта Нимбуса с информацией, касающейся убийцы её отца. Объединённые силы Эрафии, АвЛи, Бракады и некромантов-отступников вступают в бой с войсками лича-Грифонхарта и побеждают. Катерина пробирается в замок к воскрешённому отцу, ведя за собой его убийцу - рыцаря лорда Хаарта. Лорд Хаарт оказался предателем, который и отравил Николаса Грифонхарта по приказу короля Финнеаса Вилмара. Дочь Николаса выдаёт Хаарта своему отцу, и лич Грифонхарт убивает его. Катерина разрушает связь души Николаса с останками лича, дав душе возможность уйти в загробный мир. Династия Грифонхартов становится прервана, а война за возрождение Эрафии заканчивается.
- «Семена недовольства». Дополнительная кампания, открывающаяся после завершения предыдущей кампании «Хвала отцу». После завершения войны, сюжет обращает внимание на Спорные земли - на границе Эрафии и АвЛи. Население которой решило заявить о своей независимости от обоих королевств.
Системные требования
Видео
Оригинальная версия Heroes of Might and Magic III имела название « Возрождение Эрафии » (The Restoration of Erathia — RoE) сюжет которой развивался вокруг смерти [убийство] короля Грифонхарта, монарха Эрафии. Геймеру даруюется возможность посмотреть и оценить своими глазами, планы каждой из отдельных сторон внезапно возникшего конфликта и поучаствовать в разрешении споров. Однако стержнем, на который нанизано остальное является освободительный поход главной героини, королевы Катерины Айронфист.
Прохождение кампаний можно по уровню сложности можно отнести к лёгкому, скорее ознакомительному, настоящие баталии начнуться в продолжении под названием «Клинок Армагеддона». Максимальное количество сценариев равняется четырём в первых двух дополнительно открытых. Чтобы правильно и полностью пройти все кампании, требуется обязательно играть одну кампанию за другой (без новой игры), тогда достижения (пометка) будут сохраняться и по мере прохождения станут открываться ранее скрытые сюжеты. Ниже список с краткие описанием.
Кампании «Возрождение Эрафии»:
-
(Long Live the Queen) — нападение союза подземелий Нигона с криганами земли Иефол на королевство Эрафия, сразу после смерти её правителя Николаса Грифонхарта. На защиту владений спешит дочь Катерина Айронфист, жена Роланда мама наследника Энрота, Николая, прямого потомка Железного кулака. (Dungeons and Devils) — криганцы и лорды подземелий решили осуществить свою давнюю мечту — захват столицы Эрафии, Стедвика. Остаётся лишь немного, воспользоваться тайными проделанными проходами позёмного мира и сломить сопротивление войск королевы Катерины Железный кулак. (Spoils of War) — Таталия и Крулод решили с помощью наёмного командира расширить свои владения за счёт земель Эрафии, войска которой несколько деморализованы после почившего монарха и истощены восточным нашествием Нигона и Эофола. (Liberation) — Катерина решила не терять время и начать освободительный поход против захватчиков, на помощь ей пришли давние и верные союзники Эрафии, Бракада и Авли. (Long Live the King) — интересная кампания за Некрополис, некроманты из Дейя (Deyja) тоже решили воспользоваться обстановкой в Эрафии и начать свой завоевательный поход. Приключение становится доступным после полного прохождения первых трёх открытых кампаний. (Song of the Father) — требуется срочно остановить воскрешённого короля Грифоново Сердце. Оживлённый монарх, решил снова захватить Эрафию параллельно уничтожив некромантов поднявших его из мёртвых и решивших узурпировать власть некромантов, которые в отчаянье просят союз у королевы Катерины взамен на имя предателя отравившего её отца. (Seeds of Disconent) — сепаратизм явление распространённое и маленькая, но гордая провинция (Спорные земли) решила объявить о независимости от Эрафии и АвЛи.
Прохождение кампаний диска «Возрождение Эрафии» в связи с выходом в 2014 году Heroes of Might and Magic III - HD Edition от UbiSoft будет базироваться именно на этой версии игры. Посему могут существовать некоторые нестыковки в названиях относительно старого варианта от Buka «Герои Меча и Магии III: Полное собрание».
Всем желающим пройти эти эпические кампании в новом качестве предлагаем, посетить интернет-магазин BUKA!
Плейлист
Прохождение сценариев
Ниже собрано прохождение сценариев в виде отдельных статей всех кампаний вошедших в «The Restoration of Erathia» с качественным описанием (особенности, секреты и прочее), скриншотами и картами. Смотрите, читайте, вдохновляйтесь и комментируйте.
Сценарий № 3: «Независимость»
В финальной миссии «Независимость» нужно всего лишь построить Капитолий и Спорные земли обретут независимость от Эрафии и АвЛи, правда, недолгую.
Сценарий № 2: «Дорога домой»
Во второй миссии «Дорога домой», рейнджеру Риланду следует отнести Грааль в город Вельнин. Путь опасен, посадники могут перехватить героя, у которого найдётся много союзников в местных лесах.
Сценарий № 1: «Грааль»
Найти «Грааль» в течение 2 месяцев, который станет источником вдохновения для народа Спорных земель, мечтающих о независимости от Эрафии и АвЛи.
Сценарий № 3: «За короля и отечество»
Задание «За короля и отечество» заключительное в кампании. После разгрома войск короля-лича произойдёт встреча Грифонхарта, Катерины и Лорда Хаарта, заканчивающееся предсказуемой развязкой.
Сценарий № 2: «Единым фронтом»
«Единым фронтом» выступили войска Катерины, Брокады, Авлии и. Некрополиса против армии воскрешённого Грифонхарта вторгнувшуюся в Эрафии.
Сценарий № 1: «Безопасный путь»
В задании «Безопасный путь», игроку предстоит транспортировать героя Нимбуса в город Хайкасл. Некромант несёт сведения о предателе, убившем короля Грифоновое Сердце.
Сценарий № 4: «Туннели и троглодиты»
В завершающим кампанию задании «Туннели и троглодиты» геймеру придётся очистить проходы Подземного мира и создать плацдарм на территории Нигона.
Читайте также: