Герои 5 беженцы прохождение
Миссия 3.
Q. Я открыл уже всю карту, и никого из противников не обнаружил, что делать?
A. Необходимо уничтожить всех нейтралов принадлежащих к фракции Инферно, после этого появится вражеский герой. После победы над ним миссия будет пройдена.
Миссия 4.
Q. Я завоевал человеческий замок, а через разрушенный мост мне никак не перебраться. Куда идти дальше?
A. Чуть севернее моста находится хижина оракула, надо зайти к нему. После этого необходимо спуститься в подземелье находящееся ещё севернее, и там идти на юг до склепа. После разорения склепа Вам будут даны сапоги левитации, с помощью которых можно ходить по воде. Отстройте в городе башню магов до третьего уровня, и переведите Изабель на другой берег.
Q. В целях миссии написано, что необходимо найти Слезу Асхи, где её искать?
A. Необходимо посетить три обелиска. Один находится в центре карты, второй в северо-восточном углу, и третий немного западнее юго-восточного угла карты.
Q. В целях миссии написано встретиться с войсками Николая, но на карте его нет. Где его искать?
A. Для выполнения этой цели надо провести Годрика за юго-восточный гарнизон.
Кампания Инферно.
Миссия 1.
Q. От Годрика невозможно убежать, может быть его можно каким-то образом победить?
A. От Годрика нужно именно убегать. Это возможно сделать развивая логистику, а главное используя святилища. Пока Вы находитесь в этом здании (на карте выглядит как церковь) на Вас нельзя напасть.
Кампания Некрополиса.
Кампания Лиги Теней.
Миссия 5.
Q. Я привёл Раилага к воротам, но ничего не происходит. Что я сделал не так?
A. Для завершения миссии надо привести к вратам и Раилага, и его спутницу.
Кампания Лесного Союза.
Кампания Академии.
Миссия 3.
Q. Почему после победы над Маркелом игра вылетает?
A. Это происходит из-за того, что выполнены не все цели миссии. В самом начале, ещё до первого гарнизона, нужно было идти в подземелье, и там освободить Годрика. После этого гарнизон присоединится к нему, а позже появится и эльф Файдаэн.
Миссия 4.
Q. Появляется Раилаг, и даётся задание провести с ним переговоры, но при попытке подойти к нему игра вылетает. В чём проблема?
A. Это происходит из-за того, что Раилаг и Шадия присоединятся к Вам, и если на этот момент у Вас больше 6 героев, то происходит вылет игры. Для решения проблемы достаточно удалить лишних героев.
Download -> Heroes 5 - game saves - 3,57 kb
Game-saves позволяют пропустить некоторые миссии, чтобы не мучиться на ними слишком долго. Но я рекомендую пройти все компании подряд, чтобы набраться опыта (каждая новая миссия сложнее предыдущей), и конечно чтобы понимать суть игры.
Суперабилк а: Создание Слезы – в одном из городов фракции морская пучина герой может возвести главный монумент, не имея слезу Асхи при себе, за 30 ед каждого ресурса, 30000 золота и 100000 экспы. Если монумент уже есть, то возводится второй, причем их эффекты суммируютс я.
1)Воин / Бессмертны й Воин (первый без абилок, у второго есть скилл: Вечная Жизнь – если сражение выйграно, то все Бессмертны е Войны воскресают )
2)Камикадзе / Злой Камикадзе (первый просто погибает, нанося дэмэдж = 1.5 умножить на сумму хитов всех камикадзе в стэке, второй погибает, нанося дэмэдж = 2 умножить на сумму хитов всех злых камикадзе в стэке, но дэмэдж уже наносится не одному стэку, а по площади). У камикадзе и злых камикадзе высокая инициатива и скорость, но маленькая защита.
3)Солдат Удачи / Солдат Большой Удачи (первый всегда имеет удачу +3 и может повышать удачу всех союзный войск на +1, второй всегда имеет удачу +5, может повышать удачу всех союзных войск на +2, при ударе умеьшает удачу вражеского стэка на -5)
4)Морская Черепаха / Жирная Морская Черепаха (первая неуязвима к любой магии, вторая вдобавок получает урон только в ближнем бою, то есть не получает урон от магии, стрелков, атак героя)
5)Любимчик Моря / Любимчик Океана (маги – первый владеет заклинания ми стихии воды ниже 5 уровня, второй владеет всеми спелами стихии воды и может призывать водных элементале й)
6)Задира / Опытный задира (первый наносит двойной урон существам 7-го уровня и получает только половину урона от существ 7-го уровня, второй вдобавок наносит двойной урон всем существам при контратаке )
7)Хозяин Воды / Хозяин Льда (первый не получает никакого урона и неуязвим к магии до тех пор, пока в армии героя есть наги ниже 7-го уровня, второй вдобавок сразу же после смерти прямо на поле боя превращает ся в Опытного Задиру, потом в Любимчика Океана, и.т.д., - то есть у него как бы 7 жизней)
Предисловие: Зехир, сын архимага Лиги Серебряных Городов Сайруса, решает отомстить за смерть своего отца и наказать его убийцу Маркела. Первый шаг на этот путь – захват Кадашмана, бывшего города магов, ныне осквернённого нежитью.
Основные задачи миссии:
Бонусы
Действия как раз разворачиваются в то время, когда Маркел вернулся в Империю Грифона, чтобы воскресить Николаса. В качестве начального бонуса выбираем джинов. Для облегчения прохождения не рекомендую отвлекаться, так как город некроманта, который и является нашей целью, строится очень быстро, тем более недалеко от него есть строения по найму существ фракции Некрополиса, что ускоряет набор существ в армию противника. В самом начале Зехир обладает заклинанием «Призыв элементалей» - используйте его лишь в самых крайних случаях. Кроме того, благодаря его специализации каждый раз, когда погибает дружественный отряд, группа элементалей вступает в бой на стороне нашего героя. Оказавшись на карте, направляйтесь на восток по дороге, попутно захватывая строения для найма существ (Погост и Дьявольская башня). Миновав планетарий и волшебный колодец, Вы в скором времени натолкнётесь на гарнизон врага.
При его захвате продолжайте движение по дороге и в скором времени Вы увидите город нежити. Если Вам повезёт, и Вы сможете подловить вражеского героя с основной армией вне стен замка, то не дайте ему уйти и сразу же нападите на него – таким образом Вам не придётся страдать при осаде Кадашмана. Если Вам это удалось, то остаётся захватить город.
После его захвата основная задача «Вернуть Кадашман» будет считаться выполненной – Вам лишь остаётся повысить уровень Зехира к 10-ому. Как только Вам это удастся сделать – просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.
Освобождение
Предисловие: Сейчас, когда вожди нежити воюют в землях Ироллана, у Зехира есть шанс освободить захваченные города Лиги. Союзники мага – скорость и натиск, но этого может не хватить в борьбе с искушенными некромантами, ведь помимо меча они отлично владеют магией.
Основные задачи миссии:
- Захватить все Серебряные Города.
- Построить гильдию магов 5-ого уровня.
- Зехир должен выжить.
Бонусы
- Заклинание "Снятие чар".
- Железные големы: 5.
- Артефакт "Нагрудник огромной мощи".
После того как Зехиру удалось вернуть один из городов Лиги, он решил действовать быстро и воспользоваться отсутствием основных сил нежити и вернуть ещё 3 города фракции Академии Волшебства.
В качестве начального бонуса выбираем артефакт «Нагрудник огромной мощи». Максимально доступный уровень героя в данной миссии 20-ый. Наш город находится на отдельном материке на западе, большая часть которого богата ресурсами и строениями, добывающие те же ресурсы. В первую очередь захватите Лесопилку и Рудник и возведите в городе Склад для добычи самоцветов – именно они и являются основными ресурсами для постройки большинства зданий. Сначала возводите строения для найма существ, но не спешите сразу же улучшать их. Первые 2-е недели сосредоточьтесь на наборе и усилении армии и не спешите покидать Ваш остров. Как только Ваша армия будет готова для покорения городов, направьтесь на север по дороге от города и в скором времени Вы увидите гарнизон с небольшой охраной. Победите их и воспользуйтесь двухсторонним порталом. Как и в 4-ой миссии кампании Лиги Теней, портал случайным образом будет переносить Вас в различные локации. Всего таких локаций 4 (с учётом подконтрольной Вам территории) и все они будут находится недалеко от двух из трёх замков, некогда принадлежавших магам Академии Волшебства и ныне преображённых в города Некрополиса. Определённого порядка их захвата или выгоды нет, поэтому берём их в осаду.
После захвата Зияда и Яфайя пополните войска родными существами и направьтесь чуть ли не в правый верхний угол карты. Признаком того, что Вы двигаетесь в правильном направлении являются гарнизоны нежити. Как только Вы минуете второй гарнизон, сверните на бездорожье – именно там и находится Аль-Сафир. В отличии от остальных, данный город не был преображён. Если Вы и Ваша армия готовы к осаде – просто берём и нападаем.
После захвата всех трёх городов (Зияд, Яфайя и Аль-Сафир), основное задание «Захватить все Серебряные Города» будет считаться выполненным. Также, при захвате Аль-Сафир задание «Построить гильдию магов 5-ого уровня» будет выполнено. После выполнения этих задач просматриваем соответствующие ролики, после чего нам добавляется задача «Захватить Мифоград». Сам город находится на острове на юге (внизу карты). Добраться до него мы сможем только по морю. Всего верфи две. Первая расположена на юге острова, на котором Вы начинали миссию. Вторая находится недалеко от города Яфайя. Воспользуйтесь одной из них и отправляйтесь к Мифограду. На острове находится и город Ордена Порядка, который захватывать не обязательно. Добравшись до нашей основной цели, нападаем на город.
После захвата просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.
Триумвират
Предисловие: Перед молодым магом ставится новая задача – спасти мир от того зла, что несёт в себе королева Изабель. Зехиру предстоит пройти через земли Империи Грифона и воссоединиться с армией Файдаэна, который одолел Николаса.
Основные задачи миссии:
Бонусы
В качестве начального бонуса выбираем принцесс ракшас. Миссию мы начинаем в левом верхнем углу. В скором времени, продвигаясь по дороге, Вы достигните развилки. Если свернуть направо (вниз), то натолкнётесь на гарнизон, который полон существ фракции Ордена Порядка. Победить их будет фактически невозможно, поэтому продвигаемся дальше по основной дороге на восток. В конце пути Вы обнаружите вход в подземный мир – именно там и заточён Годрик, которого нам и необходимо освободить. Расположение места заточения рыцаря показано на скриншоте ниже.
Добравшись до тюрьмы взаимодействуем с ней, после чего просматриваем ролик и задание «Освободить Годрика» будет считаться выполненным. Взамен на союз с Зехиром, Годрик просит помочь освободить все ближайшие города Империи Грифона – «Захватить все города Империи» и «Годрик должен выжить» добавляются в список задач. Возвращаемся на поверхность через тот же проход и направляемся к гарнизону, который мы миновали ранее, вот только теперь нападаем на него Годриком, после чего просматриваем короткий ролик. Существа в гарнизоне не только пропускают героев, но и могут быть перемещены в армию рыцаря, что мы и делаем. Недалеко будет находится Обсерватория красного дерева. При взаимодействии с ней нам покажут один из 4-ёх городов, которые необходимо взять под контроль. Берём в осаду первый город.
В скором времени войска врага решат отбить город, поэтому не оставляйте его без присмотра. Когда будете готовы, то отправляйтесь на захват оставшихся 3-ёх городов. Расположение городов, которые необходимо освободить, Вы найдёте на скриншотах ниже под спойлером.
Как только все 4-и города будут под Вашим контролем, задача «Захватить все города Империи» будет считаться выполненной. Теперь нам необходимо найти Файдаэна. Для этого, если выдвигаться из города под названием «Миллфилд», направляйтесь до первой развилке, где стоит Башня Марлетто, и сверните на дорогу, что ведёт вниз карты. Как только Файдаэн окажется в поле зрения героя запуститься ролик, после которого задача «Встретиться с Файдаэном» будет считаться выполненной. Но здесь же добавятся новые: «Уничтожить Маркела» и «Файдаэн должен выжить». Крепость некроманта находится в левом нижнем углу карты. Вот только в этот раз бой против врага будет проходить в три этапа.
В первом этапе против Маркела будет сражаться Зехир. При этом некромант будет обладать бесконечным запасом маны, что даёт ему возможность не прекращать творить заклинания. Также после каждого уничтоженного отряда и хода вражеского героя будут появляться подкрепления противника. При этом существа были усилены благодаря Слезе Асхи – все их параметры будут увеличены. Сражение будет происходить за пределами стен замка. Для того чтобы одержать победу в данном этапе необходимо уничтожить всех существ, которые были в отряде Маркела в самом начале сражения. Иконки призванных существ на АТВ-шкале будут мигать – это позволит Вам определить где существа призванные, а где нет.
Во втором этапе нам предстоит управлять Годриком и его армией. В данном этапе, как и в предыдущем, после каждого уничтоженного отряда и хода вражеского героя будут появляться подкрепления противника. При этом существа были усилены благодаря Слезе Асхи – все их параметры будут увеличены. Сражение будет происходить за пределами стен замка. Используйте туже тактику, что была описана выше в первом этапе.
В третьем этапе уже предстоит столкнуться лицом к лицу Файдаэну и Маркелу. В этот раз только существа противника будут усилены Слезой Асхи, но вот противник и его армия будут находится в стенах замка как при осаде. Как только достаточно укрепите войска всех героев, то направляйтесь в данную область, что изображена на скриншоте ниже.
Альянс
Предисловие: Война с Изабель и нежитью входит в свою заключительную стадию. Зехиру, Файдаэну и Годрику предстоит захватить её и провести Обряд Истинной Природы, который должен помочь королеве избежать своего ужасного предназначения.
Основные задачи миссии:
- Захватить Изабель и провести обряд.
- Герои должны выжить.
Бонусы
В качестве начального бонуса выбираем энтов – дополнительная живая сила никогда не будет лишней. В самом начале миссии герои разбросаны в трёх локациях: Годрик в левом нижнем углу, Файдаэн внизу по центру карты, ну а Зехир в правом нижнем углу. Армии героев способны без особых проблем захватывать города противников, но вот это делать не обязательно (если Вам повезёт, как и мне). Просто следуйте по дорогам с расчётом на то, что Вам необходимо добраться к левому верхнему углу – именно там расположен замок Коготь, в котором укрылась Изабель. На территории нежити Вы сможете посетить строения по найму существ, особенно хотелось бы отметить Лагеря беженцев – в них Вы сможете нанять существ Империи Грифона, тем самым хорошо укомплектовать армию Годрика. С наступлением седьмого дня первой недели просматриваем ролик, в котором нам сообщают о присутствии героев Лиги Теней – Шадии и Раилага. При этом нам добавляется новая задача – «Провести переговоры с Раилагом» и показывается область, где находятся чернокнижники. Для того, чтобы добраться в земли Империи, героям необходимо пересечь гарнизоны – всего их два. Недалеко от них будут находится Форты на холме, где Вы сможете улучшить существ в армиях героев. Рекомендую в первую очередь повысить юнитов фракции Ордена Порядка.
Как только Вы пересечёте гарнизон, за которым находятся Раилаг и его спутница и нападёте на них, то запустится ролик, после которого они присоединяться к Вам, задача «Провести переговоры с Раилагом» будет считаться выполненной, но тут же дополняется новая – «Раилаг и Шадия должны выжить». Если у Вас готова армия, то нападите на город Изабель, если же нет – завоюйте один-два города Империи Грифона и достаточно сильно укрепите одну из армий.
Вам может повезти и наступит неделя лихорадки, на которой половина существ во всех сооружениях умрёт – этим можно воспользоваться для успешного захвата Изабель и проведения обряда.
После того как Вам удастся победить Изабель запускается ролик, после чего можем переходить к финальной миссии кампании Академии Волшебства.
Надежда Зехира
Основные задачи миссии:
Бонусы
Вот мы и приблизились к финальной миссии кампании Академии Волшебства. В качестве начального бонуса выбираем титанов. Воспользовавшись Сердцем Грифона все четыре героя переместились в Шио – место, где заключён Властелин. Сначала нам необходимо захватить Биару, и для этого каждому герою надо пересечь гарнизоны, которые стоят на их пути. Только после этого можно начать осаду замка, в котором находится наша демонесса.
Каждому герою по очереди предстоит сразиться с ней, при этом каждое последующее сражение будет всё сложнее предыдущего. Во время битв будут призываться существа не только фракции Инферно, но и Некрополиса – их количество и уровень будет увеличиваться с каждой новой битвой. Также атаки Биары аналогичны атакам демонесс, вот только урон значительно выше. Только при четырёх победах над ней просматриваем ролик, после чего задача «Пленить Биару» будет считаться выполненной, но тут же добавляется новая – «Встретиться с Властелином». При этом та же Биара телепортирует Годрика, Файдаэна, Зехира и Раилага на другую локацию, которая ведёт к обители Властелина. Перед тем как напасть на замок пополните запас маны у всех героев, и только потом действуйте.
На этот раз у нас герой ничего особенного из себя не представляет. После монстров Аграэля и Раелага абилка у Финдана весьма посредственная: отстрел части вражеского войска перед битвой.Навыки у него понятное дело Avenger. Ну и Атака с абилкой тактика.Заклинаний нет.
Армия следующая 4 hanters 5 blade dancers 23 pixies.
У нас один замок в нём почти ничего нет.Правда есть таверна. У компа тоже один некрополис- но это не имеет значения. Замок за границей. Нам туда не попасть.Также на карте находятся 5 наших гарнизонов.Это и есть граница- за них заходить нельзя. Напрямую из них войска к себе не сгрузить,но способ существует. О нём позже.
Развитие героя:
Findan ограничен 12 уровнем. У нас есть навык атаки.И тактика в нём.
В избушке рядом с замком нам дают навык-лучше бы дали что-то полезное, вроде магии света или защиты. На карте есть ещё пара избушек, но они охраняются и в них уж как повезёт, А эту можно контролировать рестартом. Ещё будут нужны Удача и Лидерство. Причём эти надо повышать сразу как дают-на следующей карте нужны будут позарез.
Прохождение Героев 5:
Сложность всё таки Heroic. Нам нужны благоприятные условия для старта. В таверне нужны два родных героя. Лучший из родных героев Ylthin. На халяву единорог и палатка. Второй не важен, лишь бы свой. Смотрим на гарнизоны. Сохраняемся и начинаем пропускать ходы. Посмотрев куда пойдут первые две атаки, отдаём Ylthin всё имеющееся в наличии войско и с одним dancer бегом по дороге к этому гарнизону. Ylthin дни бьёт без потерь охрану лесопилки и рудного карьера, а также двеллинг Hanters . И с небольшими потерями берёт кристальную шахту справа от замка за ручьём. (Её можно и не брать но других дел пока нет. Второй герой собирает ставшие доступными кучки ресурсов. В замке потихоньку строимся.
Findan встает внутри нужного нам гарнизона, посетив флаги и статую повышающие мораль, если попались по пути. Теперь на гарнизон нападает комп. Проиграть ему врядли удастся, но надо чтоб выжило как можно больше войск. Выходим из гарнизона, и видим что войска увязались за нами.
Если гарнизон сдать вроде нечего страшного не произойдёт,покажут ролик и отправят отбивать его обратно. Два гарнизона под контролем врага одновременно- поражение.
Написал прохождение: Captain Smollett
Добавление от dost_sir:
В версии 1.2 поменялась одна существенная деталь: из гарнизонов войска не забрать. Никак. Даже если встать в гарнизон и ждать нападения: в бою будут участвовать только войска героя. Отсюда неутешительный вывод: всего-всего на карте не обойти, всех объектов не отбить. У нас мало войск, и их жесткая экономия ставится во главу угла. Отчетливо начинаем осознавать, что в замке у нас только цитадель (прирост не на полную катушку), драконов нет, улучшения жилищ от друидов и выше – нет. Капитолия – нет. А деньги понадобятся. Ресурсов на Герое мало, поэтому наш начальный бонус – 10 кристаллов.
Я позволил себе «выбрать» еще пару-тройку бонусов в начале: Оссира в таверне (у него лучники) и полезный навык в ближайшей ведьминой лачуге. Как и советовалось многими бывалыми игроками, я в самом начале выяснил, где будет ближайшее нападение и смогу ли я его отбить без поддержки извне (сохраняемся в начале, жмем на передачу хода до пятницы, в ночь на субботу будет нападение).
Я методом горьких проб и ошибок выбрал для себя несколько ключевых объектов, которые важно взять под контроль. Кроме перечисленных (на мой вкус) на карте есть свиток воскрешения, сапоги путешественника и лук. Важность каждого объекта может меняться в зависимости от ситуации. Мой выбор при моем прохождении таков:
- Жилище эльфов-лучников у дома (берется на второй день).
- 2-е жилище лучников (чуть поодаль), защищается внушительной кучей мастеров-лучников. Берется тогда, когда суммарный прирост от жилища в будущем превысит потери в бою. Интересно, выпадет ли кому-нибудь удача на присоединение охраняющих жилище эльфов? Не смотря на стремление к объекту, при выигрышном для меня прохождении я так и не удосужился туда заскочить, предпочел время потратить на другие нужды.
- Золотая шахта на востоке. Мне вполне хватило денег от нее после захвата ее в начале третьей недели.
- Шахта самоцветов, ближайшая к городу. Чтобы не строить в замке хранилище. На первой неделе захватываем.
- Форт на холме. Важно, чтобы к середине третьей недели он был отбит, и были деньги на улучшение. Я улучшал только энтов, т.е на итоговый бой у меня вышли улучшенные в замке войска 1-3-го уровней, друиды, единороги и улучшенные и неулучшенные энты (скупленные в замке на четвертой и начале пятой неделе).
- Арена (+2 атаки), остальные улучшалки: что успеется обойти без значительных потерь.
- Хранилище магов. Посетил на четвертой неделе, имея эксперта светлой магии, чтобы минимизировать потери. Обошелся 17-ю дриадами.
Что еще важно: на какие гарнизоны и когда придутся нападению врагов, да и силы нападающих значение имеют. Время – наш враг, поэтому надо стараться отбиться от нападения силами гарнизонов. Мне удалось отбить два из трех нападений (1-е и 3-е). Благодаря этому, Файдаэн имел больше времени на беготню за повышалками и ресурсами. Особенно важно, чтобы центральный гарнизон оставили в покое до прихода Биары: мы должны эту выскочку максимально ослабить. Если гарнизон битый, то Биара пройдет почти без потерь. А так, мне удалось вынести всех бесов, часть кобыл, суккубов и церберов.
В замке вполне можно на первой неделе построить друидов, на второй – единорогов и энтов. Альковы энтов я не строил, был напряг с серой. Улучшил жилища по возможности, гильдия магов второго уровня, улучшенная расовая постройка, рынок, фонтан +2 удачи.
В конце можно использовать тактику «выжженной земли»: Биара отчего-то не идет дальше, если убьет двоих наших героев. То есть, ее можно задержать. Цена вопроса: 5500 в день – стоимость двух героев (если они 2-й и 3-й после Файдаэна). Поэтому так важны деньги в конце. Если не сдерживать Биару, то она придет к замку до конца четвертой недели. А так, я дотянул до понедельника и скупил в замке прирост. Наши жертвы Биаре должны быть активны: обеспечиваем по шесть единичных стеков, чтобы наш герой-жертва кого-нибудь вынес в свой ход. Мне выпала в замке ледяная глыба, уносившая по одной кобыле за бой. А это не мало :э)
В бою из полезных заклинаний было только воскрешение, взятое от магов. Его и колдовал. Пришлось нелегко, осталось два лучника-эльфа, но это с первого же раза при ручной битве, без переигровки боя.
Сложность: Heroic
- (1) Поговорить с гарнизоном гномов;
- (2) Выполнить требования гномов;
- (3) Добраться до Тор Хралла;
- (4) Убраться с территории гномов
- (5) Перебить волков.
- (6) Собрать ресурсы хранителю ключа
- Победить мятежников
- Принести поножи короля гномов (дают во второй части)
- Уничтожить гидру (дают во второй части)
- Гильдия магов 1-го уровня;
- 20 кристаллов
- 2 рыцаря Изабель
Честно не стал разбираться, в чем заключается бонус гильдии магов и зачем могут понадобиться 20 кристаллов, поэтому взял двух рыцарей.
Стартовые условия и идея прохождения:
Карта поделена на 2 части в нижней (меньшей) половине располагается территория людей, в верхней части территория гномов. Проход на территорию гномов преграждает гарнизон с "непобедимой" армией гномов.
Фрида стартует в левом нижнем углу карты, возле замка со стартовой армией (40 лендлордов, 20 стрелков, 12 ревнителей веры (+ два бонусных рыцаря)). В правом нижнем углу располагается замок мятежников, который нужно захватить для выполнения второстепенной задачи.
Чтобы пропустить Фриду на территорию гномов, гарнизон будет требовать входную пошлину (по 15 ресурсов + 15 000 золота), кроме того правила не позволяют гномам пропускать на свою территорию большие армии, поэтому армия, которую пропустят вместе с Фридой будет ограничена числом (100 ополченцев, 80 арбалетчиков, 50 латников, 15 монахов и 5 паладинов). Следует иметь в виду, что гномы не пропустят ни одного юнита армии Изабель - так что перед проходом в гарнизон - оставьте в замке или распустите всех "красных" юнитов.
После того как вы насобираете, нужное количество ресурсов и подкопите армию - гномы Вас пропустят и Фрида пойдет на переговоры в замок Фарн Хал.
Когда добежите до замка - возле ворот сработает скрипт и начнется мультик про переговоры с Вульфстеном. В разгар переговоров Ласло нападет на пограничный гарнизон и переговоры закончатся. К счастью для Фриды, Вульфстен держит свое слово - поэтому отпустит ее из замка (хотя Рольф будет пытаться убить Фриду, потому что он никаких обещаний не давал - впрочем, на игровом сюжете данной миссии этот момент никак не сказывается).
После чего Фриде придется кружными путями пробираться через земли Гномов для до того что бы добраться до подземелий через которые можно выбраться с территории гномов минуя гарнизоны.
Особенность миссии - в первой части миссии к Фриде будут присоединяться все юниты Изабель. Во второй части - во время бегства от гномов - будут присоединяться обычные юниты порядка.
Прохождение Heroes 5: Владыки Севера:
День 1. Заходим в замок строим башню магии, выкупаем баллисту и палатку, потом выносим ополченцев слева от замка, собираем вкусности (сундуки стоит брать на деньги, т.к. опыта нам и с битв хватит) и бежим обратно к дороге.
День 2. Строим в замке башню лучников. Выносим отряд мечников, собираем вкусности. Подбираем кучку дров и идем захватывать лесопилку. Выносим отряд фурий.
День 3. Строим рынок. Захватываем лесопилку. Выносим крестьян слева от лесопилки и присоединяем отряд лендлордов (1. Присоединяем стрелков (54) возле дольмена и посещаем его. Выносим отряд стрелков перегораживающий проход наверх.
День 4. Собираем кучку руды и серы (теперь должно хватить руды на казармы латников).Строим в замке казармы. Бежим налево и вверх видим отряд падших ангелов и присоединяем его. Бежим дальше к пещере кристаллов и выносим отряд эльфийских стрелков.
День 5. Строим Магистрат. Захватываем шахту, берем ресурсы и бежим обратно. Выносим по дороге отряд латников и собираем ресурсы. Дальше выносим отряд минотавров, собираем сундуки на деньги (скоро нужен Капитолий будет). Идем к алхимической лаборатории.
День 6. Строим Цитадель. Выносим отряд земляных элементалей и захватываем лабораторию. Выносим отряд грифонов (не забудьте расставить стрелков а то грифоны будут использовать свою абилку и помните что падшие ангелы – неплохие «Вампиры»). Ходим к ведьме (мне на 19 уровне она сказала, что Фрида уже все знает). Выносим отряд латников.
День 7. Строим башню грифонов. Собираем ресурсы, которые охраняли латники и идем к мельнице. Выносим отряд вампиров. Заходим в мельницу. Идем к костру.
День 8. Строим монастырь. Берем костер. Выносим минотавров, собираем ресурсы. Присоединяем грифонов(22). Заходим в гарнизон, смотрим мультик, получаем задание на сбор ресурсов. Бежим к рыцарям и присоединяем их (4).
День 9. Выносим отряд костяных лучников и захватываем рудную шахту. Затем бежим вверх, выносим 2 отряда волков, присоединяем отряд ревнителей (16) и собираем дерево и руду. Строим замок (мне как раз хватило собранных ресурсов). Бежим вниз к вампирам.
День 10. Выносим вампиров и посещаем Колизей (у меня защита была высокая – я брал атаку). Выносим грифонов и захватываем шахту. Бежим дальше по дороге к монахам. В замке строим фермы (чтобы достичь 15 уровня и построить следующим ходом Капитолий, так как на другие постройки надо копить еще дров и камня).
День 11. Выносим монахов. Собираем ресурсы. Бежим вниз. Выносим зомби. Собираем ресурсы и бежим к конюшне. Строим Капитолий (мне чуть-чуть не хватало денег (850) – пришлось продать немного ресурсов).
День 12. Посещаем конюшни. Выносим единорогов и захватываем залежи серы. Выносим темных всадников. Собираем ресурсы и артефакт. Строим конюшни.
День 13. Выносим арбалетчиков и захватываем Башню лучников (выкупать не нужно – потом отправите караваном). Выносим друидов. Собираем ресурсы и изучаем заклинание молнии. Строим рыцарскую арену.
День 14. Берем руду, выносим личей. Заходим в обсерваторию. Увидим замок, и не обращая внимания на нейтралов бежим к замку что захватить его следующим ходом в 1 день недели. Строим башню арбалетчиков.
День 15. Выносим замок (автокомбат справился без потерь). Получаем опыт за выполнение второстепенной задачи. Посещаем дольмен знания, захватываем лесопилку и идем выносить отряд грифонов охраняющих шахту. (На стройку мне пока не хватало камней).
День 16. Выносим грифонов, захватываем алхимическую лабораторию. Собираем караван и отправляем недельный прирост из захваченного замка в основной замок.
День 17. Выносим отряд танцующих с клинками, собираем ресурсы и захватываем рудник. Строим в главном замке собор.
День 18. Выносим мантикор и захватываем золотую шахту. Выносим минотавров и посещаем Планетарий (+ 1 к колдовству). Идем к наездникам на ящерах.
День 19. Выносим ящеров и захватываем самоцветную шахту. Дальше выносим отряд латников и идем к отряду приведений.
День 20. Выносим приведений, захватываем шахту кристаллов. Затем выносим грифонов и посещаем башню Марлеттто (+1 защита). На этом зачистка нейтралов закончена. Осталось скопить ресурсы и армию и идти к гномам. Строим в замке крестьянские дома.
День 21. Строим орден паладинов. Бежим в замок за войсками. Не забываем посетить конюшни.
День 22. Строим бастион грифонов. Бежим в замок.
День 23. Строим Гарнизон (имеем все апгрейды с уровня 1 по 6). Докупаем войска согласно требованиям гномов (5 паладинов, 15 инквизиторов, 30 королевских грифонов, 50 латников, 80 арбалетчиков, 100 ополченцев). Аккуратней со скупкой – выкупайте только то количество юнитов, которое требуется – иначе может денег не хватить. Скупку и обмен ресурсов сразу не производите. Сделаете это в тот момент, когда добежите до гарнизона. Оставляем «красные» юниты Изабель в замке. Берем полный комплект юнитов порядка, согласно требованиям гномов и бежим к гарнизону.
День 24. Добегаем до гарнизона. Из ресурсов гномы требуют 15 серы, 15 кристаллов, 10 самоцветов и 15 000 золотом. Кристаллов после покупки ордена паладинов – у вас скорее всего будет нехватка, поэтому меняем лишние ресурсы на кристаллы остальные продаем. Мне, правда, все равно не хватило денег, поэтому пришлось день подождать.
День 25. Отдаете гарнизону ресурсы и скрипт телепортирует вас на территорию гномов. Получаете задание - добраться до замка гномов. Бежите к замку гномов. На отряды гномов пока не стоит нападать (там фигурируют совсем мрачные цифры от 1000 юнитов и выше), но можете вынести отряд грифонов и посетить лагерь наемников (+1 к атаке).
День 26. Добегаете до 2-го гарнизона (167 лавовых драконов и прочая «мелочь» дает нам четкое осознание того, что этот гарнизон нам не по зубам) и бежите дальше к замку
День 27. Добегаете до замка. Золото и сундук неподалеку от замка не берите (все равно все ресурсы обнулятся во второй части – а они нам пригодятся). Смотрите скрипт про переговоры. Получаете задание убраться с территории гномов.
Часть 2. Мы оказываемся на территории гномов со своей свитой и без единицы ресурсов. Все захваченное нами перешло красному игроку (Ласло). Наша задача добраться до подземелья на западе карты, минуя гарнизоны гномов.
День 27. Путь на запад нам преграждает ЛЕГИОН танов. Путь на юг преграждает гарнизон. Поэтому наш путь лежит пока на восток. Бежим вниз собираем золото и сундук, мимо которых мы пробежали в первой части. Затем бежим по дороге на восток.
День 28. Видим орду жрецов арката (53) охраняющих шлем короля гномов. (автокомбат потерял 14 грифонов, вручную я прошел без потерь – тактика следующая – убираем все войска кроме грифонов – Фрида ослепляет жрецов, грифоны атакуют абилкой, жрецы бьют шарами по палатке и баллисте. И так пока жрецы не кончатся). После битвы забираем шлем и бежим вниз к порталу.
День 29. Заходим в портал. Он переносит нас в северо-восточный угол карты. Оттуда мы кружными путями будем пробираться к выходу – при этом мы как раз будем проходить между двумя гарнизонами гномов. Видим еще одну орду жрецов Арката (52) охраняющих кирасу короля гномов. Выносим их таким же способом. Забираем кирасу и сундук на золото. Бежим дальше на запад.
День 30. Видим на севере отряд в сотни наездников на медведях (145), которые охраняют поножи короля гномов. Выносим их (автокомбат потерял несколько грифонов, вручную я прошел без потерь). Забираем поножи и выносим сокровищницу гномов (деньги ресурсы и опыт пригодятся).
День 31. Бежим на юг. Справа видим волков – пока их пропускаем. Бежим к флагу.
День 32. Посещаем флаг, бежим на восток к Колизею. Выносим орду берсерков (6 и посещаем Колизей. Бежим на юго-запад и выносим ближний отряд копьеметателей (119)
День 33. Выносим второй отряд копьеметателей (123) бежим дальше на юг.
День 34. Выносим отряд наездников на медведях (7 и посещаем кристалл откровения (+1 к знанию). Ресурсы собирайте – они пригодятся. Неподалеку в лесочке увидите отряд латников (87) – они к вам присоединятся. Дальше выносите отряд воителей (104), что бы забрать щит короля гномов.
День 35. Забираем щит короля гномов. Выносим отряд водных элементалей (45) - тактика та же что и с жрецами Арката. Посещаем конюшни и бежим дальше.
День 36. Выносим вампиров(65) и собираем ресурсы и артефакт (сапоги открытого пути – дальше будем бегать побыстрее, но не забудьте снять поножи и одеть сапоги). Присоединяем отряд ополченцев и выносим отряд волков (7. Присоединяем грифонов (57). Выносим энтов(30), охраняющих золотую подкову (+2 удача).
День 37. Забираем подкову (не забудьте поменять клевер на подкову). Выносим отряд минотавров (52) и посещаем планетарий (+1 колдовство). Бежим обратно.
День 38. В хижине мага у вас попросят поножи дракона – а за это дадут посмотреть на разные интересные места на карте. Награда несоизмерима. Но и польза от поножей не ультимативная – поэтому для полноты прохождения, я поножи таки отдал. За это засчитывают дополнительное задание и показывают на карте отряд латников и отряд паладинов, которых можно присоединять. Дальше бежим и видим отряд жрецов Рун (35), их можно обойти, но я решил напасть – вместо этого они пожелали присоединится – я их взял на всякий случай.
День 39. Выносим отряд наездников (80) собираем сундук и увидим три отряда жрецов – они дадут квест на волков (мимо которых мы прошли на 31 день). Нужно бежать обратно. Ближний путь преграждает отряд фениксов, а возле них есть отряд арбалетчиков, который к нам присоединится.
День 40. Заходим в часовню. Присоединяем 90 арбалетчиков и идем выносить фениксов (30). Автокомбат в принципе справляется с допустимыми потерями (53 ополченца, 60 грифонов, 2 паладина, 15 арбалетчиков, 2 латника 2 жреца Арката). Я решил убивать их вручную (потери 23 грифонов, все ополченцы, 18 латников. Тактика следующая – паладинов в резерв, стрелков в угол, рыцари и ополченцы перекрывают подлет к стрелкам (с тактикой это не сложно), грифоны бьют абилкой, Фрида колдует ослепление. Старайтесь выбивать отряды подряд – убили – возродился – добили – потом следующий.).
Дальше бежим к волкам.
День 41. Выносим 2 отряда волков (171, 125), появляется 3-й отряд, перегораживающий выход. Выносим его (195). Засчитывают основное задание – перебить волков. Исчезают 3 отряда жрецов преграждавших дорогу. Бежим обратно.
День 42. Бежим по ущелью, которые перегораживали жрецы.
День 43. Неподалеку от места, где стояли жрецы, прямо в лесу стоит (незаметный) отряд защитников гор. Они дают второстепенное задание убить гидр. Они находятся на северо-северо-востоке от нас. Проход туда вроде бы закрывает лес – однако если щелкнуть на пустом месте чуть дальше – увидим, что в лесу есть тропинка. Бежим туда. Убиваем отряд жрецов Арката(35) (вручную, тактика та же – используем только грифонов). Забираем меч мощи.
День 44. Атакуем гидр (84). Вручную выносим без потерь (Один отряд слепим, потом расстреливаем второй, потом первый). Потом подходим к отряду воителей, они дают нам ключ от заброшенной шахты и засчитывается второстепенное задание. Ключ дает нам возможность пользоваться заброшенными шахтами как телепортом. Нас перенесет в окрестности подземелья, что сэкономит нам несколько дней прохождения, но так же несколько тысяч очков опыта и несколько очков навыков на повышалках. Так что мы не будем использовать телепорт, а вернемся обратно на дорогу. И продолжим наш путь.
День 45. Бежим дальше и выносим отряд берсерков (72). Бежим к фонтану удачи – она нам пригодится перед битвой с танами.
День 46. Выносим танов (Автокомбат дает потери 4 паладина, 3 грифона, 3 арбалетчика). Я выносил вручную. Без потерь. (Стрелки на 1 линии – чтобы таны не добежали, Паладины через клетку от стрелков – чтобы не сработала молния танов. Грифоны атакуют место перед паладинами, куда добегут таны, 3-й отряд Фрида ослепит, остальных расстреляем, часть юнитов у меня восстановила палатка (2 паладинов и 1 инквизитора)). Дальше бежим к красной палатке.Выносим легион воителей (1025) (Тактика несложная на них замедление. Грифоны абилкой работают, а стрелки расстреливают – дойти они не успевают). Посещаем палатку ключника. Он попросит ресурсов и золота (10 кристаллов, 5 самоцветов и 5000 золота)– нам должно хватить того, что мы насобирали по дороге.
День 47. Бежим обратно, туда, где выносили танов. Дальше выносим отряд Личей (46).
День 48. Собираем ресурсы. Бежим к сумеречным ведьмам. Выносим отряд ведьм (потери 2 арбалетчика, и на автокомбате и вручную). Собираем ресурсы и артефакт, посещаем Планетарий (+1 колдовство). Бежим к костоломам.
День 49. Выносим Костоломов. Затем выносим вампиров и посещаем академию (+1 к атаке или защите). Присоединяем отряд инквизиторов (30). И идем выносить отряд сумеречных драконов (22). Выносим вручную (Паладинов в резерв. Стрелков и латников на 1 линию, отделяем 1 латника на приманку и ставим его на 3 линию в центре, чтобы подманить драконов под прямую стрелу. Грифоны абилкой атакуют место перед 1 латником. Инквизиторы ждут пока драконы прилетят). Потери 1 латник.
Проходим стража границы.
День 50. Выносим отряд наездников на медведях. Присоединяем отряд латников (40) и идем вниз выносить элементалей земли.
День 51. Выносим отряд сумеречных ведьм. Забираем артефакт. Выносим отряд вестников смерти – на опыт. (вручную без потерь.)
День 52. Выносим мантикор (56) – вручную, без потерь. Здесь я достиг предела развития – 27 уровень. Присоединяем отряд паладинов(7) и идем на финальную битву с лавовыми драконами (можно через фонтан).
День 53. Отряд драконов (28 лавовых и 29 огненных) в принципе выносится и автокомбатом – а потери уже некритичны (все паладины и грифоны, немножко латников). Но из гордости прошел вручную – все таки финальная битва. (Потери 29 грифонов, 5 паладинов, 15 латников и баллиста.) Выносим фениксов и посещаем библиотеку. (+2 к колдовству +2 к знанию)
День 54. Спускаемся в подземелье. Смотрим мультик из жизни сумеречных эльфов. Миссия заканчивается.
Примечание:
Если поножи не отдавать магу, то на 51 день, вынеся вестников смерти, можно будет с помощью поножей и шлема короля гномов открыть тюрьму, охраняемую вестниками смерти и присоединить отряд в 45 паладинов.
Читайте также: