Герои 3 кровь дракона прохождение
Мутаре удалось выследить Орвальда, который оказался в уже Глубоких пещерах в одном шаге от заветной цели. В третьем сценарии « Кровь Отца драконов » предстоит найти Фиал драконьей крови раньше, чем это сможет сделать единственный соперник. Мутару больше волнует не Орвальд, а стражники Фиала, ведь неизвестно кто они и сколько их, битва предстоит серьёзная, ведь просто так они артефакт не отдадут, однако высшие круги нигонской аристократии совсем близко (они вдохновляет девушку на новые подвиги).
Снова воительница рассчитывает на своих верных генералов, которые должны контролировать завоёванные земли и не допускать преследование вожака.
В качестве бонуса лучше взять Красного дракона , именно он станет символом предстоящего блицкрига. А также Мутара стартует с реликтом « Щит дракона », добытым в миссии «Долой мародёров», что весьма положительно скажется на прохождении текущего задания.
Прохождение
Как и в двух предыдущих сценариях главная героиня стартует со стоковым отрядом в юго-восточном углу большой карты («L» — 108×108 клетки), но с одним городом. Первым шагом станет поход на запад вдоль края карты, для захвата опорного форта Орвальда в этой области. При наличии заклинания «Пространственные врата» воительнице потребуется всего один ход для захвата Блайндрута (без охраны), а просто с навыком «Логистика» 3 ступени — 2 хода.
Важно! Для грамотного прохождения не следует водружать свои флаги над внешними жилищами существ, всех кроме одного — Пещера драконов . Всего на карте три таких пещеры и первая находится недалеко от второго замка, она и станет предстоящей целью, как и верфь неподалёку. Чтобы открыть Голубые врата пограничного стража , посетите шатры соответствующего цвета рядом с первым замком.
В двух городах до конца первой недели обязательно возводим Портал и рекрутируем в них драконов. Следующим путешествием станет прогулка по подземной реке и посещение водоворота, который выведет на верхний уровень карты. Корабль должен войти в «омут» только с одним драконом (тогда никто «не выпрыгнет из лодки» — без потерь).
По пути желательно освободить Аламара (Чернокнижник: 5 уровень, Мудрость и Книжник 3 степень; пообщайтесь) с артефактом «Бездонная сума денег», рядышком прибрать золотую шахту плюс свиток «Вызов лодки». Возле самого водоворота элементали воды стерегут артефакт (случайный, возможен и «Меч титана»).
Квест . Прорицатель Салманд даёт квест, на уничтожение существ 6 уровня, которые преграждают путь его тётушке, в качестве своей признательности он просит принять артефакт «Доспех чёрного дракона».После «пучины» следует проплыть на юго-западный берег «зацепив» кораблекрушение. На небольшом участке суши вторая Пещера драконов и Зелёные шатры хранителя ключей, охраняемых отрядом наг. Далее, плывём на восток, где расположился наместник Орвальда. Близко от места высадки будет развилка, на которой вначале нужно пойти на север, где находятся Красные шатры хранителя ключей.
Теперь, когда все шатры подверглись визиту, Мутаре открывается доступ в область карты занятую Орвальдом. Осталось только собрать сносную армию, отлавливать героев соперника, отбирать у него крепости и готовится к решающему броску. В одном из сражений Mutara выпадет везучий случай; повстречаться с Орвальда.
Нейтрализовав конкурента можно спокойно заняться подготовкой к встрече с доселе невиданными драконами: подготовить свору Чёрных драконов (70-100 сущест достаточно), заполучить лучшие доступные артефакты (обязательно Утопия драконов), навестить локации, повышающие базовые характеристики.
Ферма драконов . В каждом из шести городов ставим порталы для рекрутинга, контролируем три внешних логова драконов плюс в самих городах-Подземельях еженедельный прирост +5 в каждом. Итого: 39 драконов в неделю.В северо-западном углу карты есть Подземные врата, ведущие к территории, где лежит ящик Пандоры, внутри которого и находится Фиал. Страж задания оберегает доступ к искомому сосуду, и пропустит только достойного; одолевшего кристальных драконов. Но чтобы попасть на «аудиенцию» к сверепым тварям необходимо выполнить цепочку заданий.
Виды драконов, которых нужно одолеть для доступа к Фиалу: Призрачные → Зелёные → Красные → Золотые → Чёрные → Сказочные → Ржавые → Кристальные → Фиал драконьей крови!Каждый вид караулит маленькую полянку с парой артефактов, ресурсами и сундуками с сокровищами. Добравшись до ЯП, предстоит заключительный бой со стражниками.
- 38x Зелёные;
- 30x Красные;
- 26x Золотые;
- 22x Чёрные;
- 18x Сказочные;
- 16x Ржавые;
- 14x Кристальные.
Завладев волшебным пузырьком с кровью прародителей драконов, Мутара планирует испить из него, и превратиться в мудрого дракона и наконец-то занять подобающее место в сонме негонских Лордов. Но есть ещё одна проблема — выживший Орвальд и другие соседи хотят устроить охоту на девушку, а уничтожив, самим напиться её крови, тем самым нивелируя проигрыш в поисках Фиала.
В финальном задании «Жажда крови», Мутара окончательно покончит с «охотниками» и приберёт их вотчины себе. Два лучших командира в «Кровь Отца драконов» последуют за своей повелительницей.
В сценарии № 2 « Долой мародёров » Мутаре становится известно, что Орвальд полностью погрузился в поиски Фиала, и амбициозная девушка решается завладеть кровью прародителей Драконов. Повелительница решает оставить завоёванные земли Рорика и Орвальда на попечительство генерала Майя, в обязанности которого входит навести порядок. В свою очередь Сенгал примет командование над родовыми замками, гарнизонами и оборонительными войсками Мутары. Ведь как только остальные нигонские лорды прознают про Фиал, они наводнят пограничные территории. Воительница хочет попытаться отобрать у Орвальда Фиал драконьей крови, при этом не допустить, чтобы конкуренты в лице Прюета и Каомама не нанесли удар с тыла в самый интересный момент. План прост: вышвырнуть из Глубоких пещер лордов-конкурентов и разыскать старика, который и выведет её к Фиалу.
В качестве стартового бонуса, оптимальным выбором станет « Плащ из крыла дракона », прилично увеличивающий Знания и Силу (+2 оба).
Прохождение
Снова, как и в дебютной миссии «Отсев слабых» Мутара начинает поход в юго-восточном углу правда уже большой карты («L» — 108×108 клетки) с маленьким базовым отрядом, без города. Ближайший замок Глум-Кейв находится в двух днях пути, одолеть отряд препятствующий подходу и защитников самого поселения для опытной амазонки, не составит особого труда. После успешного захвата цитадели, следующим моментом станет поход к центру карты с целью захвата города Мест-Нет. Не доходя до цели, следует обратить внимание на вход в подземелье.
Благодаря полученному у прорицателя Пьерса « Амулет маны », странный Страж границы (Урочная застава), пропустит Мутару к артефакту «Сфера постоянтсва», Библиотке всезнания и Учёному книжнику. Теперь, в противоположном рукаве того же подземелья находятся Университет, помогающий изучить вторичные, возможно, недостающие навыки, а самое важное артефакт « Щит дракона », который последует в следующий сценарий вместе с главной героиней.
Теперь, от Мест-Нет можно, направится, или на северо-восток либо на юго-запад, там, где расположились Каомам и Прюет соотвественно. Мутаре в любом случае понадобятся помощники; карта большая, а главное имеет радиально закольцованную структуру плюс с несколькими рандомными порталами входа, сокращающих перемещение героев. Тем самым нейтрализация конкурентов может существенно сократиться или, наоборот, растянуться. Покровы тьмы также вполне сильно могут сбивать с оптимального маршрута.
- В северо-западной области есть Волшебные равнины, где живописно расположились Пирамида и Утопия драконов. Обязательно посетите данные локации до того, как это сделают соперники.
- На карте присутствует всего одна Лаборатория алхимика, дефицит нивелируется на Базаре (рядом с Мест-Нет) и городских рынках.
Соперники вместо того, чтобы объединиться, предпочитают истощать себя враждой, и за это они поплатятся армиями и родовыми и завоёванными поместьями, как только их соседи узнают об их походах за Фиалом. Такая же участь могла ожидать и Мутару, однако, мудрая не по годам эгоцентричная особа просчитала все варианты, оставив дома верных генералов с большой частью армии, взяв с собой лишь небольшой отряд.
- Для быстрого отлова оппонентов, желательно заполучить « Оковы войны ». Артефакт можно заполучить, проследовав в Подземные врата рядом с городом Ред-Спайдер и сразившись с рогатыми демонами.
- В приключении «Долой мародёров» отсутствуют ограничения в строительстве Гильдии магов, а это значит, что в волшебную книгу Мутаре можно поместить могущественные заклинания, которые существенно облегчат прохождение в оставшихся двух сценариях, например, «Пространственные врата» и «Портал города».
Отловив всех персонажей и прибрав неприятельские крепости, дерзкая девушка, наконец, навсегда «отцепит» преследователей, нащупает след Орвальда и бросится на опережение в миссии № 3 «Кровь Отца драконов».
Кровь дракона (ориг. Dragon's Blood) – вторая кампания в дополнении Armageddon’s Blade.
Вступление [ ]
Повелительница Мутаре, амбициозная леди, жаждет занять подобающее место в сонме властных нигонских лордов. Пусть у вас нет наследных земель в Нигоне – вы возьмёте их из слабых рук тех, кто не может их удержать!
Добрый вечер! Не могу пройти пройти миссию Кровь отца драконов. Уже раз сто попробовал, но ничего не получается. Орвальд вообще дикий какой-то. У него армия гигантская! Не могу ему вообще ничего противопоставить.
upd. Я победил полностью компьютер! Осталось только найти фиал
upd2. Все! Я прошел миссия! Всем спасибо)
Ты из портала тащишь только драконов?
Ты из портала тащишь только драконов?
Нажмите, чтобы раскрыть.Я сначала пробовал развиваться, а потом на него нападать, но там армия еще больше у него. Сейчас решил ничего не апать, чтобы быстро драконов построить. Нанял драконов и отправился за ним. Когда пришел, то увидел это
P.S. Как полноразмерную картинку вставить в спойлер
Я сначала пробовал развиваться, а потом на него нападать, но там армия еще больше у него. Сейчас решил ничего не апать, чтобы быстро драконов построить. Нанял драконов и отправился за ним. Когда пришел, то увидел это
Нажмите, чтобы раскрыть.У тебя же куча Темниц, с каждого портал приносит по дракону + свои + бонус с жилищ. Разве под конец тебе там не по 20+ штук в неделю привозить должны?
Нажмите, чтобы раскрыть.Смотрел уже. Там на 2 месяце 3 неделе 19 драконов. У меня 3 месяц 3 неделя - 31 дракон. Чувак за 2 часа 40 минут не встретил его даже. И смог захватить города. Меня же Орвальд ждет не дождется.
У тебя же куча Темниц, с каждого портал приносит по дракону + свои + бонус с жилищ. Разве под конец тебе там не по 20+ штук в неделю привозить должны?
Нажмите, чтобы раскрыть.этих 20+ штук купить еще нужно, по идее там тяжело с ресами, должно быть.
У тебя же куча Темниц, с каждого портал приносит по дракону + свои + бонус с жилищ. Разве под конец тебе там не по 20+ штук в неделю привозить должны?
Нажмите, чтобы раскрыть.Вот он, похоже, по 20 штук в день каждых апнутых юнитов производит. да и на что-то покупать их нужно. Я могу засесть в двух первых замках, но он потом придет с сотнями черных драконов и гг
Вот он, похоже, по 20 штук в день каждых апнутых юнитов производит. да и на что-то покупать их нужно. Я могу засесть в двух первых замках, но он потом придет с сотнями черных драконов и гг
Нажмите, чтобы раскрыть.Я вот точно не помню что там, пересмотреть 4 часика тяжело будет, в магию выйти нельзя вообще что-ли?) вынести луков и кайтить остальных.
Я вот точно не помню что там, пересмотреть 4 часика тяжело будет, в магию выйти нельзя вообще что-ли?) вынести луков и кайтить остальных.
Нажмите, чтобы раскрыть.Я героя как мага не качал вообще. Но заклинания до 5-го уровня учить могу. Но массовых заклинаний у меня нет. А он массово кидает Благословение и гг. Все лупят по-максимум по мне.
Мои заклинания и еще вот эти. И сам герой
Выбиваешь слепоту, выносишь его танкующие стеки и затем луков, по идее страта должна работать, ну или просто тратить его ману в ноль (как он подошёл к замку закупаешь из таверны перса, даёшь ему воинов чтоб они не сдохли с 1 хода, и спамишь пока он ману не потеряет всю, а затем принимай его.
Выбиваешь слепоту, выносишь его танкующие стеки и затем луков, по идее страта должна работать, ну или просто тратить его ману в ноль (как он подошёл к замку закупаешь из таверны перса, даёшь ему воинов чтоб они не сдохли с 1 хода, и спамишь пока он ману не потеряет всю, а затем принимай его.
Нажмите, чтобы раскрыть.Я кидал слепоту. Он сразу ее снимает. Вот парень нападает на него в тоже самое время, что и я. Только со мной у него войны почему-то апнутые и их больше. Сразу на 5:18:44 промотай.
Я кидал слепоту. Он сразу ее снимает. Вот парень нападает на него в тоже самое время, что и я. Только со мной у него войны почему-то апнутые и их больше. Сразу на 5:18:44 промотай.
Нажмите, чтобы раскрыть.смотри, мою страту, трать золото им на книжку кидай слепоту с этих персов или другой грязь вообщем заставляй тратить ману, а затем основным героем выноси через слепоту.
Я кидал слепоту. Он сразу ее снимает. Вот парень нападает на него в тоже самое время, что и я. Только со мной у него войны почему-то апнутые и их больше. Сразу на 5:18:44 промотай.
Нажмите, чтобы раскрыть.там маны ноль поэтому чел и победил на твоих таймингах
Проходил все, правда в конце почему-то писало "Мошенник!"
смотри, мою страту, трать золото им на книжку кидай слепоту с этих персов или другой грязь вообщем заставляй тратить ману, а затем основным героем выноси через слепоту.
там маны ноль поэтому чел и победил на твоих таймингах
Нажмите, чтобы раскрыть.У него маны 400+. 400+. попробовал еще раз. Теперь вот так
P.S. Тупо без шансов меня опять вынес. У меня еще 9 красных драконов можно нанять, 10+ черных и пару сотен других юнитов. Но на все это нужны деньги. А денег нет, ресурсов нет. ничего нет.
А еще у него статы в разы лучше, чем у меня. Это он уже сам ко мне приплыл. Я его не искал даже.
Читайте также: